Тест-драйв Subaru Legacy 2018 (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 03.06.2018
2 июня 2018 года в России стартовали продажи нового седана Subaru Legacy 2018 модельного года. Впечатления от тест-драйва новинки — далее.
Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, модель Subaru Legacy ранее уже продавалась у нас, но покинула российский рынок в 2015 году из-за роста курсов валют. Сейчас же компания вернула модель на наш рынок, причем это автомобиль уже нового поколения. На данный момент это единственный седан в российский линейке Subaru.
Что же представляет собой Subaru Legacy? По сути, это аналог универсала Outback, но в кузове седан. То есть, это достаточно большой автомобиль — аналог Ford Mondeo, Toyota Camry и др.
Subaru Legacy оснащен горизонтально-оппозитным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с., работающим в паре с вариатором Lineartronic CVT. В новом поколении Legacy существенно изменился дизайн, улучшены характеристики подвески и рулевого управления, значительно повышен уровень безопасности, за счет использования новых технологий Subaru, а также внедрения системы помощи водителю EyeSight. Она включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, помощи удержания в полосе движения, предаварийного управления акселератором, а также систему оценки усталости водителя.
Некоторые из этих функций нам удалось проверить в ходе тест-драйва. К примеру, адаптивный круиз-контроль. После того, как были выбраны нужные настройки, автомобиль упорно держал заданную дистанцию до едущей впереди Гранты, прибавляя и убавляя скорость самостоятельно. В случае остановки автомобиля, Subaru Legacy также останавливается, а затем вновь набирает скорость и держит заданную дистанцию. Более того, после перестроения или обгона, и возврата на свою полосу, автомобиль «помнит» заданные параметры и контролирует уже следующий впередиидущий автомобиль.
Система помощи удержания в полосе распознает дорожную разметку. Для ее проверки можно отпустить руль — при приближении к линии разметки, автомобиль самостоятельно подруливает и возвращается на свою полосу. Естественно, это всего лишь помощники, которые облегчают труд водителя, но на 100% полагаться на них не стоит.
Что касается внешнего вида, дизайн Subaru Legacy перекликается с остальными моделями бренда, особенно с Outback.
В салоне привычные «субаристам» органы управления и приборы. Приборка имеет фирменну подсветку шкал. Передние сиденья регулируются при помощи электропривода в широком диапазоне. Центральное место приборной панели занимает дисплей мультимедиа-системы. На него же выводятся показания с камеры заднего вида — для такого крупного автомобиля это точно не лишняя опция. Картинка с камеры достаточно четкая, а линии разметки на экране динамические, то есть меняются в зависимости от поворота руля. Уюта в салоне добавляет панорамная крыша.
Задний диван просторный, ничем не уступает остальным представителям данного класса машин. Есть и откидной подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений, разъем USB.
Что касается ездовых впечатлений, то тут Subaru как всегда на высоте. Фирменный симметричный полный привод позволяет четко «ввинчивать» машину в повороты даже на высокой скорости. При этом, вариатор не докучает постоянным «висением» на одних оборотах, а имитирует работу традиционной АКП со ступенчатым переключением. Мощности 2,5-литрового мотора в городе хватает за глаза. Даже рулевое колесо с приливами в местах правильного хвата провоцирует на активную езду. Шумоизоляция автомобиля также на уровне. Разве что рев мотора на высоких оборотах в режиме «газ в пол» все-таки проникает салон, нарушая тишину.
Наверняка, основным конкурентом Subaru Legacy в компании рассматривают новую Toyota Camry, российские продажи которой также стартовали недавно. Legacy стоит дороже, но имеет в противовес Camry два главных козыря — японскую сборку и фирменный постоянный полный привод.
Другие статьи:
- Обзор пожарной машины КАМАЗ Hiromax (+фото) — 01/05/2018
- КАМАЗ-Арктика: раскрыты технические характеристики — 26/04/2018
- Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото) — 25/04/2018
- Тест-драйв Toyota Camry 2018 — 25/04/2018
Технические характеристики Subaru Legacy V (2009-2014)
Технические данные / версия |
2.0 |
2.5 |
2.5 GT |
2.0D |
2.5 |
2.5 |
3.6 |
2.0D |
Модель |
Subary Legacy |
Subary Outback |
||||||
Год производства |
2009-14 |
2009-14 |
2009-11 |
2009-14 |
2009-13 |
2013-14 |
2009-13 |
2009-14 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
т.бенз. В4 / 16 |
т.диз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В4 / 16 |
бенз. В6 / 24 |
т.диз. В4 / 16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
Система газораспред. |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
DOHC |
SOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Раб.объем (см3) |
1994 |
2457 |
2457 |
1998 |
2457 |
2498 |
3630 |
1998 |
Макс. мощность (л.с.) при об / мин |
150/6000 |
167/5600 |
265/5600 |
150/3600 |
167/5600 |
173/5600 |
260/5600 |
150/3600 |
Макс. момент(Нм) при об / мин |
196/3000 |
229/4000 |
350 / 2400-5200 |
350 / 1800-2400 |
229/4000 |
235/4100 |
350/4400 |
350 / 1800-2400 |
Максимальная скорость (км / ч) |
210 |
210 |
245 |
206 |
201 |
198 |
230 |
195 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) |
9.5 |
10.3 |
6.2 |
9.3 |
9.6 |
9.9 |
7.5 |
9.7 |
Расход топлива (в соответствии с ЕС; л / 100 км) |
11.8 / 6.7 / 8.6 |
11.0 / 6.2 / 8.0 |
14.9 / 8.1 / 10.6 |
7.5 / 5.1 / 5.9 |
11.7 / 6.8 / 8.6 |
10.1 / 6.1 / 7.6 |
14.4 / 7.5 / 10.0 |
7.7 / 5.6 / 6.4 |
Первое впечатление
Как и все автомобили концерна, «Легаси» получила фирменный комплект из трёх камер Eye Sight, которые отслеживают дорожную обстановку, дистанцию до впереди едущего автомобиля и контролируют разметку. Ничего удивительного для автомобилей такого класса, однако у «Субару» камеры бросаются в глаза и заставляют внимательно посмотреть на этот узел. Первое впечатление, именно в контексте нашего автомобиля, вызывает ассоциации с полицейским автомобилем, который записывает нарушителей парковки, или скоростного режима на трассе. А вот из салона на комплекс камер вы практически не обратите внимания, ведь он очень органично сливается с панелью потолка и зеркалом.
Панель приборов в паре с центральной консолью будут знакомы нам по остальной модельной гамме, и ничем не отличаются от одноклассников. Однако, зная любовь Японцев к крутилкам, однозначный лайк за переработку интерьера. Он стал информативным, лаконичным, и пользоваться им можно вслепую, не отвлекаясь от дороги.
На ходу
Знакомым с маркой Subaru ничего нового мы не расскажем, а для незнакомых — добро пожаловать в автомобиль.
Бензиновый двигатель в 175 лошадей и 2,5 литра объёма в паре с вариатором Lineartronic будет с комфортом возить вас по городским и не очень дорогам, позволяя спокойно опережать автомобили и не планировать манёвры заранее. Полный привод в данном автомобиле поможет чувствовать себя комфортно в дождь и снег, однако конкурировать с остальными автомобилями марки нам помешает дорожный просвет. 150 миллиметров оставляют нам возможность уверенно форсировать бордюры и лёгкую грязь при подъездах к даче.
Светофорные гонки в этом автомобиле нам тоже не грозят, ведь 9,6 секунды при разгоне 0-100 — это уже далеко не спортивный показатель. Благо, нам оставили фирменную рулёжку, которой нет практически ни у кого в классе, и это действительно радует.
Автомобиль охотно идёт на поводу у желания похулиганить, и при наличии возможности легко сорвётся в управляемое скольжение. Отклик руля, работа с педалью акселератора мгновенны и заставляют ваше лицо расплываться в улыбке, которой позавидует Джереми Кларксон.
Но за подобную управляемость надо платить. Стыки дорожного полотна иногда неприятно стучатся в ваши спины и более мягкие места, а иногда можно ощутить «падение с обрыва».
Для пассажиров
Если вы решили выбрать себе «Легаси» для путешествий на заднем диване, у меня для вас хорошие новости. Удобные кресла, высокий потолок и наличие подогревов и отдельных розеток помогут вам провести даже длительную поездку с комфортом. Неудобства могут возникнуть только, если вам понадобится возить длинномер в багажнике. В заднем диване нет лючка, и с этим нужно смириться.
Багажник, безусловно, вызовет вопросы у людей, которые любят возить с собой множество сумок и чемоданов. Глубокий отсек получил короткую крышку, существенно короче, чем у конкурентов. Из-за этого придётся нырять в глубину багажника за какими-либо сумками. Неудобно, да и испачкаться легко и просто.
Но, видимо, на эти уступки инженеры пошли ради спортивного силуэта кормы и скоса крыши, который слегка напоминает модель WRX. Приятно.
Двигатель
Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. — с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.
Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.
2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.
В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.
2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.
Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.
Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.
Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.
Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других — отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.
Трасса её дом родной
Как и остальные авто компании Subaru, Легаси обладает отличной управляемостью, достигаемой за счёт постоянного полного привода и хорошо настроенной подвеске.
В обновлённой версии были уменьшены вибрации, которые, по отзывам, досаждали водителю.
Subary Legacy на бездорожье
Поведение авто на трассе претендует на высшую оценку. Повороты Subaru Legacy проходит играючи, и на сей раз, в этом заслуга не только механики, но и электроники. Данная модель оснащена помощником водителю для устойчивого курсового движения.
Авто оснащается двумя двигателями.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 | 167 | 11 | 6.2 |
Бензин (турбо) | 2.5 | 265 | 14.9 | 8.1 |
Более слабый, 167 сильный мотор агрегатируется только с вариатором, который, опять же, по отзывам, совсем неплохо справляется со своей работой.
А мощный, турбо двигатель поставляется с полноценным, 5-ти ступенчатым автоматом, который разгоняет полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 6.2 секунды. Согласитесь, это очень хорошее время. Хотя взамен мотор требует несколько повышенного расхода бензина.
Задняя подвеска Subaru Legacy многорычажная, независимая. Передняя, также независимая – McPherson.
Технические характеристики Субару Легаси позволяют использовать этот автомобиль не только на городских дорогах, но и за их пределами.
Конечно, клиренс Субару Легаси в 150 мм не позволит разъезжать по ухабам, однако такой дорожный просвет в купе с полным приводом и электроникой, позволяют свободно перемещаться по грязи, не застревая. Что и доказывает тест драйв на видео ниже.
https://youtube.com/watch?v=gZKBajPs8Bg
Интерьер
Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.
Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.
Что Нового?
На новом Outback Wilderness Subaru отточила самые популярные внедорожные фишки, чтобы предлагать их в дилерских центрах вместе с заводской гарантией. Основанный на Outback XT и оснащенный 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 Нм, новый внедорожник Outback Wilderness пересел с 18 на 17-дюймовых колеса. Теперь они обуты шинами Yokohama Geolandar для вездеходов, которые придают уже и так поднятому полноприводному универсалу дополнительный дорожный просвет 0,8 дюйма, всего 9,5 дюймов.
Функционально Subaru дополняет пакет Outback Wilderness новой накладкой, слегка измененной бесступенчатой автоматической трансмиссии (вариатор) для улучшения низкоскоростной управляемости на бездорожье и более мощных рейлингов на крыше. Помимо увеличения дорожного просвета до 9,5 дюймов, изменения также улучшают относительно слабые углы дорожного просвета: углы захода/отрыва/вылета улучшаются с 18.6/19.4/21.7 до 20.0/21.2/23.6 градусов.
Салон Subaru Outback 2010
Что нового еще? Почти все производители сегодня избавляются от гидроусилителя, предпочитая ему более экономный электроусилитель. Не стали исключением и Субару. Мимо не прошла и тенденция заменять рычаг стояночного тормоза на электронный переключатель, расположенный на панели приборов под рулевым колесом. В остальном, интерьер удивляет мало – чего-то такого и ждешь от новых Субару.
Но главное – как это едет, ведь правда? К счастью, Субару пока не растерли своих основных отличительных черт – горизонтально-оппозитных двигателей и симметричного полного привода. Это не ирония – все может быть, ведь оппозитник далеко не самая оптимальная конструкция для двигателя, а полный привод давно перестал быть постоянным.
Трансмиссия
Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».
Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.
В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.
В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.
Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.
С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.
Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.
А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.
Езда По Бездорожью
К счастью, Wilderness 2022 года в сельской местности ездит так, что компенсирует и повышенный шум от шин и особенности рулевого управления. Как и в случае с управляемостью спортивного автомобиля, шины являются наиболее недооцененным элементов, влияющим на возможности внедорожника ездить по бездорожью. Дополнительная тяга и защита боковин Yokohamas Outback Wilderness в сочетании со стандартной системой полного привода Subaru с векторением крутящего момента помогают автомобилю двигаться по мягкому песку, гравию и грязи.
Самыми большими преимуществами новой подвески Subaru Outback Wilderness 2022 года являются улучшенный подход и углы обрыва. Как и у стандартного Outback (или любого кроссовера, на самом деле), подвеска Wilderness не имеет большой подвижности и не очень хорошо справляется с быстрыми поворотами. Довольно легко вывесить одно колесо в воздух при езде по труднопроходимой местности, хотя электроника Subaru быстро подтормаживает потерявшее сцепление колесо, чтобы обеспечить непрерывное движение.
Моторы Subaru Outback 2010
Самый «честный» полный привод оказался как раз на тестовом Outback, оснащенном 2.5-литровым движком с новой шестиступенчатой механической трансмиссией. Здесь используется комбинация межосевого дифференциала с базовым соотношением распределения крутящего момента 50:50 и самоблокирующегося дифференциала на основе вискомуфты. Когда переднее или заднее колесо начинает проскальзывать, вискомуфта обеспечивает коррекцию соотношения распределения крутящего момента для сохранения сцепления колес с дорогой.
Если же брать другие модификации – скажем, тот же двигатель 2,5 литра, но с вариаторной трансмиссией Lineartronic, имитирующей 6 передач (забегая вперед, скажу – такой была тестовая Легаси), то такие машины оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Иными словами, электронные «мозги» сами распределяют крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. Ну а в версии 3,6 литра с 5-ступенчатым автомат полный привод не только не постоянный, но и несимметричный. Механизм распределения крутящего момента выполнен на основе планетарной передачи, обеспечивая базовую пропорцию распределения 45:55, т.е. подавая больший крутящий момент на задние колеса. Субаровцы уверяют, что именно данная система оптимальнее других сочетается с двигателем высокой мощности.
В целом, новый Атубек гораздо больше стал похож на еще один кроссовер – без ярко выраженных недостатков и харизмы.
В чем суть и смысл?
Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.
В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля — молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений.
Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.
И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами.
Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно
С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать сложно, тем более необъяснимо, если взять во внимание, что Subaru до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь стал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность
Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле по большей части для безопасности.
На что похож Levorg и что у него внутри?
Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании своего товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и сзади, при этом размеры универсала не вышли за предел компактных.
Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян
Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.
Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.
На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.
Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.
На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.
Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).
Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.
Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю проявить себя.
Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.
Заключение
Завершая этот обзор, хочется отметить, что обновлённая Subaru Legacy вполне достойна рассматриваться как бизнес автомобиль повышенной проходимости. Это может пригодиться, например, если дела погонят вас по, не совсем асфальтированным, дорогам.
Также, машина может стать хорошим семейным авто, в котором ваша семья будет чувствовать себя комфортно и безопасно.
Вид сзади на Subary Legacy белого цвета
Технические характеристики и расход топлива Субару Легаси
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
12 | 8.1 л. | трасса | 14.9 л. | город | 2.5 AT YQ |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 1, 2014