Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид
Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Перспективы
- Если вы поклонник практичности, при этом хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других, новая Тойота отличный выбор. Это надежный и безопасный автомобиль, который подойдет как для семейных, так и для деловых людей.
- Японцы славятся надежной электроникой, Тойота представляет некоторые собственные разработки, которые существенно помогут при управлении автомобилем, облегчат езду в сложных условиях.
- Заинтересуются новой моделью многие покупатели не только в России, но и за рубежом, она привлекает как интересным дизайном, так и техническими характеристиками, высокой надежностью, хорошей оснащенностью.
- Производитель планирует, что новинка сможет завоевать новых покупателей, тем самым вытеснив с рынка большую часть конкурирующих моделей, однако пока трудно сказать, насколько модель станет популярной среди автомобилистов.
- В целом новинка имеет большие перспективы и уже вызывает интерес у многих потенциальных клиентов.
Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове
Производитель обещает включить в качестве дополнительного оборудования многие интересные функции, большинство из которых будут доступны уже в начальной комплектации. Войдет в перечень следующее:
- Рассчитанный на две зоны климат-контроль.
- Подогрев рулевого колеса и зеркал.
- Электроподогрев передних кресел.
- Устанавливается современная музыкальная техника, в комплект включено девять динамиков, предусмотрен усилитель, дающий качественный звук.
- Авто будет оборудоваться фоновой подсветкой, яркость которой можно будет отрегулировать.
- Будет установлена качественная резина. Размер колесных дисков можно будет выбрать либо R17, либо R18 в зависимости от комплектации.
- Стоит отнести к достоинствам нового автомобиля достаточно просторное багажное отделение, в котором предусмотрены ниши для хранения различных мелочей, сам багажник рассчитан на 370 литров. Кроме этого, в качестве дополнительной опции предлагается установка современного сабвуфера фирмы JBL, однако он украдет 20 литров объема полезной площади.
- Авто получит круиз-контроль, сможет удерживаться автоматически в рамках полосы движения.
- Автомобиль будет предупреждать о возможных лобовых столкновениях, способен распознавать приближение пешеходов даже в темное время суток, автоматически сбрасывать скорость.
- Фары самостоятельно будут переключаться с дальнего на ближний свет при появлении встречного автомобиля.
- Машина сможет автоматически определять дорожные знаки, предупреждать о них водителя, кроме этого, будет отслеживаться скоростной режим.
- Новая Тойота сможет мониторить слепые зоны, нахождение в них транспорта.
- Кроме этого, имеется опция отслеживания поперечного трафика при осуществлении движения назад.
- В наличии будет парковочный ассистент.
Технические характеристики
1.2 L
2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Салон
По отзывам владельцев Тойота C-HR 2019 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.
Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.
Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.
Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.
Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.
На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.
Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.
Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.
Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.
Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR
Т акое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.
Снаружи и внутри
Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.
Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!
Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…
Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?
К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.
Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.
Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!
Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.
В движении
Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.
Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!
Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.
Это интересно: Видео тест-драйва Инфинити QX50 2018
Что в итоге?
Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.
Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.
Технические характеристики Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид
Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.
Основные данные представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём двигателя | 1797 см3 |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Ширина передней/задней колеи | 1540 мм/1540 мм |
Общий вес авто | 1,715 т |
Объём топливного бака | 43 л |
Передние/задние колёса | 225/50R18 |
Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Бензиновый двигатель
Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.
Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.
Электромотор
Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.
Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.
Батарея и пробег на одном заряде
Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.
Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи
Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.
Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.
Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.
Вид сбоку
Расход топлива на 100 км и динамика
Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.
При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.
Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.
Технические характеристики Toyota C-HR
Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.
Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.
Тойота Chr Тест Драйв Видео
Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR
Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй,Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.
Это интересно: Тест-драйвы Антона Воротникова
Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.
Паркетник встанет на конвейер только в 2021 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.
Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении
ей удастся произвести.
Конкуренты
Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили:
Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная. Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики. Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Разгон с 60-130 км/ч на шоссе.
Toyota-C-HR — Hyundai-Creta, сейчас японец вырвется вперед.
Для чистоты эксперимента сравнили динамику с хода: разгон с 60-130 км/ч на шоссе. Спортивных режимов в трансмиссиях нет, атмосферные двигатели близки и по мощности (148 л.с. против 150 л.с.), и по крутящему моменту (189 Нм против 192 Нм), поэтому результат определяют мелочи. Переднеприводная Тойота на центнер легче полноприводного Хёндай Крета, кроме того, корейский кроссовер выше, что негативно влияет на аэродинамику. Преимущество за C-HR: счёт равный.
В целом, на асфальте в C-HR чувствуешь себя намного увереннее, чем в Крете. Кресла лучше удерживают водителя в крутых поворотах. Даже переднеприводные версии оснащаются независимой задней подвеской, тогда как простые «креты» выпускаются с полунезависимыми балками. Центр тяжести у Тойоты заметно ниже, и водитель ощущает себя почти как в легковушке.
К Хендай Крета претензий по управляемости нет — она понятна и адекватна, но Тойота заметно живее и азартнее.
Счёт 1:1
Видео тест-драйвы Тойота CHR
Кроссовер пока официально не представлен на российском рынке, однако уже есть обзоры и тест-драйвы европейской версии. К слову в Россию приедет она же. Обновлено! Продажи начались 1 июня 2021 года
Полноценный видео тест от Михаила Подорожанского, главного редактора газеты Авторевю. Автор пытается выяснить, что лучше новый CHR или все же RAV4?
Полноценный обзор от украинских журналистов. Правда сам тест проходил в Мадриде (Испания).
Короткий рекламный ролик кроссовера для европейского рынка:
Видео обзор Тойота CHR с двигателем 1.2 мощностью 116 л.с. на вариаторе CVT. Полный привод и средняя комплектация Стайл:
Краш-тест, видео на английском языке, правда и без его знания все наглядно показано:
Российским представительством Тойота получено Одобрение на тип транспортного средства в отношении купеобразного стильного паркетника C-HR: на кроссовер уже присутствуют сведения ОТТС в электронной системе Росстандарта.
Модель относится к первым машинам производителя, в создании которой использовалась новая глобальная TNGA-архитектура, распространяющая принципы модульного проектирования как на шасси и кузов, так и на всю моторную гамму.
Для вариантов с турбированным силовым агрегатом предусмотрен исключительно передний привод, однако присутствует выбор в трансмиссиях: вариаторная либо традиционная «механика» с шестью ступенями. Модификация CHR с двухлитровым атмосферником предлагается только в сочетании с вариатором и полным приводом.
Стоимость эффектного кроссовера оказалась сопоставима с более крупным RAV4.
Продажи начнутся уже 1 июня.
Названы российские цены и комплектации на бизнес-седан.
Новое поколение японского седана готовится к выходу на российский рынок.
Для России будут поставляться как переднерпиводные так и полноприводные модификации.
Проблемы связаны с некорректной работой подушек безопасности.
Весной начнется локальная сборка Kodiaq.
Отзывная кампания затронула пикапы Hilux.
Схематичные фото седан попали в базу Роспатента.
Однако учитывая что в Россию модель поставляется именно из этой страны, фейслифтинговая версия вскоре появился и на нашем рынке.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Плюсы и минусы кроссовера
За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.
Главными недостатками авто владельцами признаны:
- Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
- Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
- Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
- Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
- Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
- Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
- Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
- Отсутствие Apple car play.
- Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
- Не самый маленький расход топлива.
Плюсы кроссовера:
- Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
- Безопасность передвижения за счет размеров машины.
- Высокий уровень маневренности.
- Хорошая управляемость.
- Баланс шасси.
- Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
- Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
- Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
- Эффективная оптика, как на картинке.
- Удобные водительское и пассажирское кресла.
- Динамический круиз-контроль.
- Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
- Надежность и безопасность внутри салона.
Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.