Последние публикации

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.

Isuzu Axiom

Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.

Грейт Уолл Ховер

Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Интерьер Haval H5

За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.

Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.

Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.

Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.

В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.

Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.

Общее описание автомобилей

Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

УАЗ Патриот

Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.

Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.

DW Hower H3

Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.

Гарантия

Гарантия на Haval H5 составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. Межсервисный интервал – раз в год или 10 тыс. км пробега. Нулевое ТО нужно проходить спустя 6 месяцев эксплуатации или спустя 5 тыс. км пробега. Самое приятно, нулевое ТО проводится совершенно бесплатно. Обкатку на автомобиле проходить не нужно. Но рекомендуется первую 1 тыс. км пробега эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме: то есть не раскручивать двигатель выше 3 тыс. оборотов и первые 400 км не использовать тормозную систему на все 100%. Также на протяжении 3 лет действует поддержка от компании Haval. Если в Вашем авто сел аккумулятор, загорелись какие-то контрольные лампочки или случилось какое-то неприятное происшествие в дороге, Вы можете обратиться за помощью в контактный центр. Вас проконсультируют по телефону, как можно устранить ту или иную неисправность, или к Вам приедет специалист, чтобы решить все вопросы на месте. Если же решить проблему на месте нет возможности, то Ваш автомобиль погрузят на эвакуатор и довезут его до ближайшего официального дилерского центра: данное предложение действует в радиусе 300 км от города, в котором располагается дилерский центр. Однако есть один нюанс: данная услуга действует только, если Вы находитесь на ровной, твердой дороге. Гарантия на сквозную коррозию составляет 6 лет.

Проверка бездорожьем

Патриот любит бездорожье. Лягавшаяся на асфальте подвеска невозмутимо проглатывает ямы и внушительные булыжники. Под мостами — 205 мм. Да еще явное преимущество в углах въезда и съезда. Вообще не думаешь о бамперах! Большинство препятствий спокойно преодолеваю на заднем приводе.

Передний мост подключил лишь в песчаном карьере. И здесь УАЗ не сплоховал. Единственное, что напрягает — входящий в резонанс с прокручивающимися колесами передний мост. При длительной пробуксовке машина трясется как припадочная. Все уазоводы знают, что родные амортизаторы — никакие. Надо ставить что-то более дерзкое.

Экстерьер Haval H5

Габариты Haval H5: длина – 4,65 м; ширина – 1,80 м; высота – 1,74 м; колесная база – 2,70 м; дорожный просвет – 20,4 см; расстояние от земли до пластиковой защиты – 23 см; расстояние от земли до крайней точки бампера – 34 см. Угол съезда и угол въезда составляют 24˚. Для сравнения: на Subaru Forester угол въезда 25˚ и угол съезда 26˚; на УАЗ Патриоте — 35˚ и 34˚; на Renault Kaptur — 20˚ и 31˚.

На выбор предлагается два типа колесных дисков:

  • 235/70R16 в комплектации Comfort
  • 235/65R17 в комплектации Premium

Также на всех колесах установлены датчики давления в шинах.

Поговорим о подвеске. Спереди независимая 2-рычажная «торсионка» с амортизаторами, а сзади – зависимая с пружинами. И телескопическими амортизаторами.

Кузов на Haval H5 оцинкованный полностью, кроме крыши. То есть берутся элементы и погружаются в ванную, они покрываются защитным слоем. И это позволяет производителю давать гарантию 6 лет на появление сквозной коррозии. На выбор предлагается три варианта цвета: белый «Млечный путь», серый «Лунный свет» и черный «Глубокий космос».

Двери Haval H5 не закрывают пороги. Это логично: вы с легкостью сможете открыть дверь и выйти из автомобиля, если застряли в грязи. Расстояние от земли до порога составляет 34 см, а от земли до нижней точки двери – 47 см.

Внешний вид и салон

Схожесть внешнего вида объясняется примерно одинаковыми габаритами. Модели не стремятся покорить сердца покупателей стильным дизайном. Другое дело – практичность. Высокий клиренс, защита, вместительный салон и багажник. Но, визуальные отличия, конечно же, есть. Хавал Н5 может похвастаться:

  • небольшими галогеновыми фарами;
  • «улыбающимися» радиаторными решетками;
  • вынесенными противотуманными фарами;
  • плавными линиями дутых колесных арок;
  • незатейливой задней частью с высокими фонарями.

Салон китайца выглядит гораздо современней. Производителю удалось создать обтекаемые формы, установить яркий экран и продумать удобные панели для настройки различных элементов. Многофункциональный руль – украшение Н5. Соперник в салоне выглядит аскетично. Дешевизну выдают твердый пластик и нежелание внедрять яркие панели для настроек.

Вряд ли найдется автолюбитель, который не представляет, как выглядит российский УАЗ Патриот. Второй рестайлинг не избавил его от рубленных линий, но выглядеть он стал приятней. Передняя часть изменилась за счет установки новой оптики. В профиль бросаются в глаза жесткие формы, крупное остекление, порожек и абсолютно квадратные колесные арки. Задняя дверь «приютила» кожух для запасного колеса. У противника запаска хранится в нише багажника. Этот элемент и позволил увеличить объем перевозимого груза.

Габаритные размеры

Если внедорожники планируется использовать по прямому назначению, то размер не имеет большого значения

Но, если в списке обязательных задач стоит еще и перемещение по городу – важно правильно оценить собственные возможности. Заявленные данные длины/ширины/высоты:

  • 4 649/1 810/1 745 мм — для Haval H5;
  • 4 750/2 110/1 910 мм — для UAZ Patriot.

Последний гораздо больше китайского аналога, поэтому могут возникнуть проблемы с прохождением узких улиц и парковки в сложных местах. Высота клиренса – один из важнейших параметров внедорожника. Первый завышен до 23 сантиметров, второй может похвастаться только 21 сантиметром. Однако этого достаточно, чтобы преодолеть даже серьезные препятствия.

Багажное отделение

Багажное отделение для китайского внедорожника достигло внушительных размеров. За раз туда можно погрузить 810 литров. При сложении кресел второго ряда, объем увеличивается до 2 074 литров. Это объясняет частую покупку Н5 для бизнеса. Однако российская модель смело побила этот рекорд, предложив покупателям 1 130 литров в стандартном состоянии и 2 415 литров после сложения второго ряда.

Качество китайского внедорожника премиум класса.

В нашей стране, товары китайского производства ассоциируются с низким качеством и маленькой стоимостью. В основном это товары народного потребления, которые служат не долго и работают не совсем так, как их аналоги. Поэтому дурная слава не обошла и автомобили. До сих пор наши сограждане скептически относятся к китайским машинам.

Однако компания Great Wall сумела поднять престиж всех китайских производителей за счет своих внедорожников hover h3 и hover h5. Этих автомобилей на дорогах общего пользования много. В основном люди покупали себе данные автомобили вместо отечественных Уаз  Патриот. За долгие год эксплуатации, не было выявлено критичного количества брака, а так же грубых инженерных просчетов. Внедорожники Grat Wall пользуются спросом даже на б/у рынке.

Возвращаясь к нашему испытуемому стоит сказать, что компания Haval является дочерней компанией Great Wall. Что повышает доверие в глазах российских покупателей.Так же стоит отметить, что модель Haval H9 продаётся в России с 2014 года. И за это время мы не слышали о громких скандалах или в отношении компании. Наоборот, пообщавшись с первыми покупателями, мы выявили, что практически все владельцы первых машин отмечают надежность и неприхотливость автомобиля.  Хотя данные экземпляры были только бензиновые, а дизель появился в 2017 году, есть дизельные экземпляры, прошедшие 150 тысяч км. без поломок.

Что заметил конкретно я? При беглом осмотре подкапотного пространства встречаются незащищенные фишки электропроводки, то же самое присутствует на днище автомобиля. А вот этот элемент видно с улицы, ближе к раме. Пластиковый элемент значительно выпирает и выглядит не совсем надежно. Скорее всего это датчик положения кузова, необходимый для работы автокорректора би-ксеноновых фар автомобиля. Выглядит крайне хлипко. Если при повседневной эксплуатации вы вряд ли сможете его повредить, то при движении на лёгком бездорожье есть вероятность, зацепить его какой-нибудь веткой.

Моторы и коробки

На Н5 по-прежнему ставят двухлитровый бензиновый турбомотор 4G63S4T, выпускаемый по лицензии Mitsubishi. Это и радость, и печаль. Кто мечтал о недорогом рамнике с простым атмосферным мотором? Вас не услышали. Только турбо.

При той же мощности (150 л.с.), более высоком крутящем моменте (250 Н·м) и меньшей массе Haval должен улетать от Патриота. Но наши замеры показали обратное. Haval чуть медленнее в разгоне до сотни: 14,3 с против 14,1 с. Потому что до 2000 об/мин мотор не тянет. Лишь после турбоподхвата появляются намеки на бодрость. Ну а с 3000 до 4000 оборотов — даже некоторая лихость. Только ­диапазон этой «лихости» маловат.

Технические характеристики Haval H5

Размеры (править 4650x1800x1745 мм
База 2700 мм
Пустой вес 1905 кг
Вся масса 2305 кг
Ликвидация 196 мм
Объем топливного бака 70 л
Мотор бензин, 4 цилиндра, 1997 см 3, 150/4200 л.с.сек. / мин -1, 250 / 2400-4200 Нм / мин -1
Передача инфекции механическая, 6 передач, полный привод
Размер шин 235 / 65R17
Динамика от 8,7 с до 100 км / ч
Расход топлива (город / трасса / смешанный.)

8,7 л / 100 км в смешанном цикле

Конкуренты Foton Sauvana 2.0T, УАЗ Патриот 2.7

Митсубиси высокомоментный турбомотор, отличная проходимость,
большой потенциал для тюнинга, богатая комплектация, качественная сборка.

Устаревшая конструкция, без пулеметов, жесткая подвеска,
низкий уровень безопасности.

Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2021 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Удобство эксплуатации

Как я уже писал, в автомобиле с комфортом могут расположиться пять взрослых человек и двое детей или подростков. Багажник, при сложенном третьем ряде сидений, не поражает своим объемом, однако его хватает для воскресных поездок на дачу, небольших переездов и для повседневного пользования.

Дверь багажника не очень удобная, открывается она вбок, в правую сторону. Если вы припарковались у правого края обочины между двумя машинами, оставляйте сзади места побольше. Дверь открывается достаточно широко, а из-за того что открывается она в правую сторону, вам будет не удобно возвращаться на обочину с занятыми руками. Кстати интересный факт. На внутреннем рынке Китая, на двери багажника висит запасное колесо, в нашем регионе оно спрятано под днищем автомобиля.

В багажнике так же есть розетка, но выглядит она странно. К сожалению не было возможности проверить ее работоспособность, но её форма показалась мне не совместимой с европейскими вилками. Возможно она просто универсальная.

Что хочется отметить отдельно, так это подножки, они здесь очень удобные за счет своей ширины. В темное время суток при открытии машины, на пол проецируется красный логотип HAVAL.

В подножках присутствует яркая белая подсветка, снизу дверей сильная красная подсветка. Пороги подсвечиваются белым, ноги заднего ряда красным. Вот такая какофония цветов встречает задних пассажиров в темное время суток.

Посадка и высадка передних и задних пассажиров удобная, есть ручки и широкая подножка .

За рулем чувствуешь себя хорошо. Удобные кресла с электрическими регулировками, включая поясничный подпор. Органы управления в привычных местах и тянутся до них не нужно.  Руль имеет механическую регулировку по высоте.

Не понравился звук работы поворотника. Он тут очень громкий и похож на звук из видеоигр.Приборная панель информативная, посередине большой жк дисплей выполняющий роль спидометра и бортового компьютера. Графика приятная, а скорость работы не вызывает вопросов.

А вот экран мультимедиа вызывает вопросы, неудобный интерфейс, некрасивое оформление и странная логика алгоритмов. Допустим, чтобы включить подогрев сидений, необходимо сначала нажать физическую кнопку на центральной консоли, а потом выбрать уровень подогрева на экране. Не совсем удобно, учитывая что утром, при первом запуске, мультимедиа включается не сразу.

Форма селектора КПП очень напоминает селектор Audi A8 2010. Однако в Haval H9 2021 это просто джойстик, никакого механического переключения не происходит, все на кнопках. Тут вылезает еще один минус, кнопка паркинга «P» находится сверху и иногда на долгих светофорах, кладя руку на селектор, случайно нажимал на паркинг. Не мог понять, почему при нажатии газа машина, не едет, оказывается она уже в паркинге.

Возможно только я умудрился так включить паркинг, однако такое у меня происходило несколько раз. Переходим к системам помощи водителю. Здесь установлен электрический ручник с функцией удержания автомобиля на светофорах (AutoHold). Проблема автохолд на хавеил h9 в том, что после остановки двигателя система выключается и уже при следующем запуске не работает. Это касается так же системы мониторинга слепых зон и системы старт стоп, которая глушит автомобиль.

Бесключевой доступ присутствует только на передних дверях и двери багажника. Я не заметил дискомфорта от ее использования и за весь тест-драйв она не разу не подвела. А вот владельцы часто жалуются на его некорректную работу, сенсор срабатывает не с первого раза.

Приятная аудиосистема «Infinity» располагает к прослушиванию музыки на средней громкости. С другими именитыми марками премиальных аудиосистем, она конкурировать не может, однако как штатная система, работает достойно.

Уаз Патриот

Уаз родом из Ульяновска. Его продажа стартовала в 1997 году. Многие автолюбители полюбили его за хорошую проходимость. Прототипом Патриота, продажи которого стартовали в 2005 году, стал Симбир. В сравнении со своими предшественниками Патриот стал более комфортным, приобрел современный обвес и улучшенный функционал.

Базовая комплектация внедорожника имеет следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель 2.7.
  • Полноприводная конструкция трансмиссии.
  • 5-ступенчатая механика.
  • Компьютерная система.
  • ГУР.
  • Система блокировки замков.
  • Электростеклоподъемники.
  • Обогрев зеркал.
  • Настройки руля и кресел.
  • Пониженная передача.

Стартовая стоимость автомобиля — 554 999 рублей. В более дорогих сборках автомобиль имеет дизельный движок и дополнительно снабжен ABS и EBD, парктрониками, системами навигации и отопления, видеокамерами заднего вида и стереосистемой.

Внешний вид Патриота прост и понятен. В 2014 году его не стали существенно изменять, обновили только оптику, бампер и решетку радиатора, после чего Патриот стал выглядеть посовременнее. Через год внешность транспорта все же модернизировали. Вклеенные стекла и прикрепленные к кузову бампера сделали его более резким и солидным.

Салон джипа выглядит просто. Панель управления удобна в использовании. Передние кресла складываются. Литраж у багажника объемный, составляет 600 литров.

Техническая часть Haval H9

На трестируемом автомобиле был установлен двухлитровый дизельный турбомотор мощностью 190 лошадиных сил и 420 Hm. крутящего момента. Компания Haval очень гордится тем фактом, что двигатели они производят сами. И на самом деле тут есть чем гордится. Отличная динамика и небольшой расход топлива, быстрый прогрев при отрицательных температурах. В городе не чувствуется дискомфорта, большой крутящий момент позволяет быстро ускоряться. Восьмиступенчатый автомат фирмы ZF почти незаметно переключает передачи. Ощущение от езды на автомобиле только положительные.

Честно сказать я не ожидал такой собранности от Haval H9.Общее впечатление дополняет прогнозируемое управление, руль не легкий, но и не тяжелый. Очень удобно маневрировать в потоке и на узких улицах, автомобиль делает все так, как вы от него ожидаете. При резких перестроениях автомобиль кренится, но не сильно. В некоторых моментах было ощущение, что управление даже точнее чем на Toyota Land Cruiser Prado. Хотя на Haval H9 нет активной системы подавления кренов.

Тормоза останавливают автомобиль, но хочется получше. С 60 км/ч приходится сильно нажимать педаль тормоза, чтобы остановится перед мигающим сигналом светофора. Я думаю после нескольких сильных торможений на трассе, примерно с 140 км/ч до 60, тормоза сильно потеряют в эффективности, потому как даже в городе, после двух резких торможений до полной остановки с 60 км/ч уже чувствуется что они уже не такие четкие.

Подвеска тоже очень удивляет, во-первых, своей тишиной, а во-вторых своей мягкостью прохождения городских неровностей. Рамная конструкция дает свои плюсы. Рельсы для Haval H9 не являются препятствием, при прохождении их на скорости 60 км/ч в салоне вы услышите лишь гулкий звук, но на вас неровность никак не передастся. Крупные ямы на высоких скоростях автомобиль как будто «проглатывает» и передает лишь небольшие покачивания кузова.

Сбоку автомобиль напоминает Toyota Land Cruiser Prado

  На трассе при скоростях свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя уверенно. Никаких «рысканий» по дороге, водителю не приходится подруливать или тем более ловить автомобиль. Во время теста на дороге был гололед, но Хавеил вел себя достойно. Огорчили разве что зимние шины без шипов. На небольшом подъеме не мог тронуться назад. Однако это решилось включением понижающей передачи и блокировкой заднего дифференциала.

Полноценно попробовать Haval H9 на бездорожье я не успел, ничего оставим на следующий раз.Что еще порадовало, так это расход. По городу в режиме полный газ-тормоз с длительной работой на парковке, автомобиль показал расход 13 литров. Провести честное измерение расхода, я так же не успел, автомобиль тестировался в маленьком временном промежутке. Могу сказать, что после сброса расхода на бортовом компьютере, после преодоления пяти спокойных километров по городу, хавеил показал цифру восемь литров на сто километров.

Хочу подвести промежуточный итог по технической части.Автомобиль достойный, дорогу держит хорошо и не ощущается как «барабан». Брутальный большой внедорожник, который рулится так же как и выглядит(в некоторых моментах даже лучше).  Я не знаю что за дизель стоит на Haval H9, производитель утверждает, что это полностью их двигатель, но что-то мне подсказывает, что это что-то европейское, пусть и глубоко переделанное.Ощущения от вождения сугубо положительные.

Внешний вид Haval H9

Внешний вид автомобиля нам очень знаком, и это не потому что Haval H9 пользуется бешеным спросом на российском рынке. Дело в том, что его форма кузова и некоторые элементы очень похожи на популярный, и даже культовый в России, Toyota Land Cruiser Prado. С расстояния 10 м неискушенный автолюбитель не сразу поймёт, что это за марка.

В интерьере и экстерьере автомобиля можно найти элементы, схожие с элементами более популярных марок. Под определённым углом, фары отдалённо напоминают Mercedes GL последнего поколения.

Задние фонари, как и дверь багажника, похожи на упомянутый выше Prado. Когда более детально рассматриваешь элементы, находишь очень много таких совпадений.

В целом внешний вид автомобиля сбалансирован. Большой рамный внедорожник с внушительной передней частью. На кузове множество хромированных элементов, которые хорошо сказываются на общем внешнем виде автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: