Реальный расход горючего на ford transit

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого

У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.

Дизайн салона и комфорт

Автобус Форд Транзит имеет динамичный интерьер, полностью сочетающийся с экстерьером авто.

Функциональная панель приборов вмещает все самое необходимое и создает ощущение роскоши. Управление микроавтобусом настолько комфортно, что, кажется, будто ведешь не автобус, а легковой автомобиль.

Автобус Форд Транзит является одним из наиболее безопасных представителей своего класса. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:

  • ESP – электронная система устойчивости;
  • BTCS – система регулировки тяги с воздействием на тормоза;
  • система, позволяющая безопасно трогаться на подъеме;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности с фиксацией в трех точках;
  • прочное крепление ISOFIX мест для пассажиров.

Дневные ходовые огни Ford Fusion: какие лучше, как выбрать?

Характеристики

  • фургон Ford Transit Van 300 LWB
  • привод передний
  • колесная база (мм) 3750
  • мощность (л.с.) 125
  • габариты ДхШхВ (мм) 5680×1974х2397
  • полная масса (кг) 3025
  • грузоподъемность (кг) 1224
  • длина грузового отсека (мм) 3339

Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350

A — Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм В — Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм С — Габаритная высота автомобиля — 2397 мм D — Передний свес — 933 мм Е — Колесная база — 3750 мм F — Задний свес — 997 мм G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм I — Расстояние между колесными арками — 1390 мм J — Высота проема задних дверей — 1566 мм K — Ширина грузового отсека — 1762 мм L — Высота проема боковой двери — 1500 мм M — Расстояние от пола до потолка — 1645 мм N — Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм O — Погрузочная высота — 710/705 мм P — Объем грузового отсека куб. м. — 9,85/8,45 Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:

  • Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 92 кВт 125 л. с.
  • Рабочий объем — 2198 см. куб.
  • 4 цилиндра в ряд/Два распредвала , 16 клапанов — 4 на цилиндр
  • Головка блока цилиндров из легкого сплава
  • Многоточечный впрыск топлива
  • Топливная рампа Common-Rail
  • Турбонаддув с промежуточным охладителем
  • Турбина с изменяемой геометрией
  • Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
  • Мощность — 92 кВт 125 л. с. при 3500 мин-1
  • Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1450 мин-1

Коробка передач:

Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:

  • Передаточное отношение главной передачи — 3,31
  • Вредные выбросы СО2 — 219 г/км
  • Расход топлива городской цикл л/км — 9,5 ( базовый фургон)
  • Расход топлива загородный цикл л/км — 7,6 ( базовый фургон)
  • Расход топлива смешанный цикл л/км — 8,3 ( базовый фургон

Особенности конструкции:

  • Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
  • Емкость топливного бака — 80 литров.
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:

  • Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости , газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:

  • Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
  • Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
  • Водительская подушка безопасности
  • Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
  • Средства защиты автомобиля:
  • Запираемая крышка топливного бака
  • Иммобилайзер двигателя PATS
  • Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
  • Центральный замок
  • Дистанционное управление центральным замком
  • С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
  • Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
  • Капот закрываемый на ключ

Колеса:

Колеса — 5×16 » сталь , , крышка ступицы , шины 195/70 R15C

Внешний вид:

  • Кузов со средней крышей
  • Передние и заднее полноразмерные бамперы
  • Передняя решетка под серебро
  • Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
  • Задние распашные двери , открывающиеся на угол 256 градусов
  • Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Лобовое стекло — прозрачное , многослойное
  • Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло , зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
  • Ветровое стекло — многослойное
  • Боковые окна — передние с электрическим приводом
  • Стеклоочистители — передние , двухскоростные , с электрическим омывателем
  • Передние и задние буксировочные крюки
  • Передние и задние брызговики
  • Электрическая розетка — передняя
  • Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
  • Перчаточный ящик с крышкой
  • Полка — верхняя
  • Багажные отделения — карманы на передних дверях
  • Отделение с подстаканником , расположенное на панели управления со стороны пассажира
  • Отделение с крышкой для хранения документов , расположенное по центру сверху панели управления
  • Ниша панели управления
  • Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:

  • Перегородка стальная на всю ширину грузового отделения
  • Грузовые петли настенные

Аэродинамика фургона и вес

  • Сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку зависит от скорости ветра, его направления и аэродинамических характеристик фургона. Кустарный тюнинг экстерьера Ford Transit с применением спойлеров, антикрыльев, ветровых дефлекторов на дверях и пр. способствует увеличению сопротивления воздуха. На больших скоростях двигатель сжигает еще больше «горючки». Если, вдобавок ко всему, в машине открыть окна и люк, то сопротивление воздуха увеличится еще больше. В общей сложности к расходу прибавится минимум 20%. При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход.
  • Груженый фургон расходует больше топлива, чем пустой.

Стоимость бу или из салона Ford Transit

На нашем рынке Ford Transit презентован только вариантами с 2,2 л мотором Duratorq 136 или 125 л.с. А вот за границей пользуются популярностью и 2.5 л двигатели. Если покупатель хочет, авто снабжают любым типом привода.

В минимальном варианте у авто усредненное расстояние меж колесами и относительно мало приборов. Цена на этот вариант стартует с 1906000 руб.

Варианты с увеличенным расстоянием меж колёсами выйдут дороже – 1,905-2,337 млн руб. Варианты с расширенной основой (Джамбо) топовые. Тут цены начинаются с 2,152 млн руб.

Рынок бу вариантов FordTransit в РФ огромен и непредсказуем. Цена бу авто может значительно колебаться и связано со состоянием, датой изготовления, комплектов и агрегатов. Так, рабочие варианты 2004-2005 покупают за 230-340 тыс. руб. Современные авто (2007-2009) будут стоить 400000-650000 руб. Автомобили 2011-2013 достигнут 0,5-0,9 млн руб.

Устройство

Ford Transit имеет полукапотную схему компоновки с колесной формулой 4 на 2. Двигатель располагается продольно спереди. Ведущими колесами являются задние. В классической версии модель имеет цельнометаллический кузов несущего типа.

В зависимости от технических особенностей и года выпуска Форд Транзит комплектовался многообразными вариантами ходовой части и подвески. Наиболее распространенной была следующая вариация:

  • передняя подвеска – пружинная независимая с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (возможны вариации без него);
  • задняя подвеска – зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. В ее конструкцию опять же входят стабилизатор поперечной устойчивости (возможны вариации без него) и телескопические гидравлические амортизаторы.

На российском рынке наиболее распространенными являются модификации с 5- и 6-скоростной механической коробкой передач. По характеру работы трансмиссия напоминает КП отечественной «Газели», но двигается мягче. Все передачи имеют синхронизаторы, последняя передача является повышающей. Механизм переключения скоростей действует безупречно, серьезных усилий для этого не требуется. Первая передача является очень короткой, вторая – сильно «отодвинутой». Благодаря этому на подъем груженый Форд Транзит может подняться на скорости в 5 км/час.

Последние модификации оснащаются исключительно 6-ступенчатой КП Durashift, отличающейся большим ресурсом работы.

Рулевой механизм является реечным со встроенным гидроусилителем. Шарниры находятся на концах рейки консольно к опорам. За счет этого рулевые тяги становятся очень короткими. Угол поворота колес достаточно некрупный, а количество оборотов руля до упора составляет 3,3 (существенно меньше, чем у конкурентов).

На ранние версии Форд Транзит устанавливались дисковые и барабанные тормоза. Для последних поколений автомобиля применяются исключительно дисковые тормоза (все колеса). Рабочая тормозная система является гидравлической двухконтурной с вакуумным усилителем (применяется для разрежения воздуха в вакуумной полости усилителя), электронным распределением усилия и диагональным разделением на контуры. Уже в базовой комплектации модель имеет ABS. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей системы с механическим приводом к тормозным механизмам.

Ford Transit считается одним из наиболее безопасных автомобилей М-сегмента. Обусловлено это применением:

  • системы помощи при начале движения;
  • подушек безопасности;
  • ремней безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • креплений ISOFIX на пассажирских сиденьях;
  • функции BTCS, обеспечивающей контроль работы тормозов и регулировку тяги;
  • системы курсовой устойчивости (ESP).

Электрооснащение Форд Транзит имеет сложную схему с множеством элементов и переходов. Напряжение сети – 24 В.

Кузов автомобиля практичный и крепкий. Однако именно он обычно вызывает нарекания со стороны владельцев. Металл для него применяется довольно слабый. Несмотря на качественное покрытие, коррозия может появиться уже через 4 года активной эксплуатации. Шумоизоляцию внутри опять же нельзя назвать отличной. Тишиной в салоне Ford Transit похвастаться не может и отстает от конкурентов по этому параметру. Объем салона некрупный, но вот высота позволяет стоять практически в полный рост. Внутреннее убранство выполнено в стиле легковых продуктов Ford. Правда, основная часть оснащения является опционным. Приборный щиток весьма информативен, центральная консоль несколько перегружена кнопками. Рычаг КП расположен с краю от центральной консоли, выдающейся в салон. Интерьер выполнен очень добротно и качественно.

Форд Транзит выглядит очень стильно. Раскосые фары отлично сочетаются с решеткой радиатора больших размеров, оформленной в соответствии с философией компании. Объемный передний бампер сделан из нескольких элементов, что позволяет сократить траты при повреждении. Светоспецтехника размещена ближе к лобовому стеклу. Дополнительную защиту боковин обеспечивают широкие накладки. Автомобиль легко переносит низкие температуры и суровые российские условия, но идет довольно жестко, что обусловлено особенностями подвески.

В плане конструкции Ford Transit остается одним из наиболее удачных представителей класса LCV и сочетает в себе высокую надежность, производительность и комфорт.

Зима – российская реальность

За время теста я намотал на одометр Ford Transit 4369 км. Для глубокого анализа – немного, но для того, чтобы составить определённое мнение о машине – предостаточно.

Первое и, пожалуй, одно из самых ярких впечатлений от управления фургоном – отличная плавность хода. Одно дело, когда ты пересаживаешься в Ford из одноклассника, тогда контраст понятен, разная настройка, разные приоритеты. Но советую вам быть аккуратнее при пересадке из Transit в минивэн или внедорожник, я долго не мог поверить, что порожний фургон может быть настолько приятнее автомобилей для перевозки пассажиров. Возможно, при манёврах на скорости под 140 км/ч я бы понял, в чём «минусы» такой подвески, но скоростной диапазон коммерческих малотоннажников лежит в пределах 90–110 км/ч, а там с управляемостью у испытуемого всё было в порядке. Так что спасибо тем, кто конструировал подвеску – справились на «отлично».

Вторым приятным моментом стала работа предпускового подогревателя с дистанционным управлением. Находясь непосредственно в квартире, нажимаешь на кнопку и через 15 минут садишься в теплый салон и запускаешь двигатель, прогретый до… 80 °C! Очень полезное дополнение, всем советую не экономить.

О самом тест-драйве рассказывать особо нечего. Несмотря на то, что тестировал машину и в снегопад, и под февральским дождём, никаких интересных нюансов отметить не могу. Ford Transit в любую погоду оказывается банальным работягой, цель которого не удивить водителя, а доставить ему как можно меньше хлопот, и в таком контексте он безупречен. Единственное, как и большинство его коллег, Transit – грязнуля, и при движении по мокрой трассе очень быстро боковые стекла покрываются налётом, сквозь который в зеркалах видны лишь контуры машин. Этот факт особенно досаждает ночью, когда каждые 150–200 км приходится останавливаться и протирать стёкла, иначе в линзах видно лишь световое пятно от идущего сзади автомобиля, по которому невозможно не только определить расстояние, но даже понять – грузовик это или легковушка.

Расход топлива традиционно привожу в таблице. Как видите, он не очень отличается от такового у короткобазника с прошлого теста. Расход топлива автомобиля Ford Transit VAN (по данным бортового компьютера)

Режим движения Желаемая скорость, км/ч Реальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км
Трасса 80 110 130 81 86–102 114–120 7,7 8,5–10,8 10,9–12,3
Город 80 (Москва) 28 10,4
Смешанный режим 57–67 9,3–8,5

Зависимость скорости от оборотов двигателя Ford Transit VAN (по данным приборов)

Скорость, км/ч 70 80 90 100 110 120 130
Обороты двигателя, мин-1:
  • на VI передаче
  • на V передаче
1150 1400 1300 1600 1450 1800 1600 2000 1750 2200 1900 2400 2050 2600

Впрочем, таблица – это всегда стремление к идеалу. В реальной жизни при движении по трассе со скоростью 90 км/ч, и с остановкой на 3-часовой сон с заведённым двигателем, расход получился 8,5 л/100 км при средней скорости 60 км/ч. В то же время при движении по городу, но без пробок при средней скорости в 29 км/ч расход не превышает 8,6 л/100 км.

Однозначно и безоговорочно порадовали шины NOKIAN Hakkapeliitta С3 235/65 R16C. Мало того, что они устойчиво держат дорогу, покрытую 2-сантиметровым слоем снежной каши, они ещё и прощают мелкие ошибки при вхождении в поворот на заведомо высокой скорости – ты успеваешь понять по крену кузова, что перестарался, и погасить скорость до того, как начинается скольжение. Но самое приятное начинается в заснеженных дворах или на нечищеных подъездных дорожках. Там, где одноклассники при разъезде боязливо пытаются остаться на расчищенной части, ты можешь смело «окунуть» колесо в сугроб. «Газ в пол» и Transit буквально вгрызается в снег, цепляясь за сучки, траву, землю – словом, за всё, что может дать опору и позволить оттолкнуться. Обратная сторона медали – если проморгаете переломный момент, фургон мгновенно посадит вас «на брюхо», даже несмотря на относительно высокий клиренс.

И ещё момент – хорошая тяга может сыграть с вами злую шутку при маневрировании задним ходом. Сочетание мощного двигателя и цепких шин подзуживает немного протолкнуть сугроб, чтобы развернуться «в один присест», а чего, едет же?! Но в данном случае балка задней портальной оси превращается в бульдозер, который, скорее всего, и рыхлый снег продавит, и ледяной бруствер срежет без проблем. Вот только взгляните на фото – выдержат ли такое обращение трубки и шланги?..

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах. Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор. Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива

  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Уверенность в своем транспортном средстве

Новый Ford Transit имеет все для защиты груза и безопасности. Автомобиль имеет усиленную структуру кузова, систему курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочную систему (ABS). Также действенны системы Break Assist – для снижения тормозного пути способом автоматического увеличения тормозного усилия при экстренном торможении; BTCS – для предотвращения пробуксовки в начале движения. Все эти системы в комплексе придают уверенности за рулем и позволяют автомобилю сохранять курсовую устойчивость.

Функции для безопасности:

  • Подушка безопасности для водителя
  • Фронтальная подушка безопасности для переднего крайнего пассажира
  • Система помощи при старте с уклона и система курсовой устойчивости
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
  • Система креплений Isofix на пассажирских сиденьях

Подушки безопасности для пассажиров предоставляются опционально.

Функции для защиты фургона

  • Замок повышенной секретности, усиленные крепления замка
  • Пассивная противоугонная система с иммобилайзером
  • Капот запирается на ключ
  • Блокируемая рулевая колонка
  • VIN, видимый снаружи
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой

Защитные функции в качестве опций:

  • Сигнализация с функцией контроля открывания дверей
  • Выбор конфигурации отпирания дверей (в каком порядке открываются двери при нажатии на брелке кнопок)

В стандартной комплектации идет влагозащищенный ключ с возможностью подзарядки от бортовой сети.

Безопасность

FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:

  • BTCS – управление тяги и тормозов;
  • подушки безопасности спереди;
  • крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
  • ESP – механизм стабильности курса;
  • механизм помощи для старта под горку;
  • ремни с трёхточечным фиксированием.

Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:

  • улучшенное управление гружённого авто;
  • проще перемещение с прицепом.

На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.

Двигатель

Современные технологии позволили разработчикам существенно уменьшить количество вредоносных отходов в выбросе и повысить эффективность расхода горючего.

Пассажирский микроавтобус Форд Транзит оборудован новым пятицилиндровым двигателем Duratorq TDCi объемом 3,2 л. Это самый новый мотор для автомобилей линейки. Он обладает мощностью в 200 л. с. и крутящим моментом в 470 Нм.

Такие технические характеристики делают его одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Линейка 2,2-литровых двигателей Duratorq, работающих на дизельном топливе, наиболее традиционный мотор, устанавливаемый в модели. Современные модели разработаны с учетом высоких требований и стандартов, предъявляемых к экологической безопасности двигателей внутреннего сгорания, Евро-4. Мощность двигателей в линейке составляет от 100 до 155 л. с.

Автомобили оснащены системой экономии топлива и защиты окружающей среды ECO Pack, состоящей из:

  • Auto-Start-Stop;
  • Ограничитель скорости.

Эффективная система Auto-Start-Stop помогает экономить горючее, выключая двигатель автоматически при соблюдении условий. Система позволяет также мгновенно запускать мотор. Согласно утверждению производителя, для 40-минутного путешествия по улицам города достаточно всего 19-минутной работы мотора.

Ограничитель скорости установлен на 100 км/ч. Его можно легко отключить, если это необходимо, чтобы не урезать возможные технические характеристики.

Дополнительные системы и опции, установленные на автобус, позволяющие эффективно расходовать топливо:

  • прогрессивная система, управляющая зарядкой аккумуляторной батареи;
  • умная система рекуперации (возврата) энергии;
  • индикатор, подсказывающий о необходимости переключения передачи;
  • турбина с изменяемой геометрией улучшает отклик на педаль, ускорение и экономию горючего.
  • 14 и 17-местные микроавтобусы комплектуются 2,2 литровыми моторами с 125 и 155 л. с.

Технические характеристики Форда Эксплорер 4

Минусы

Среди минусов:

  1. Ослабленный металл. Невзирая на качественное покрытие, металл авто часто корродирует уже через 3-4 года использования.
  2. Посредственная шумозащищенность. По этим свойствам FordTransit не лидер, ведь степень шума в автомобиле велика.
  3. Ограниченные проходы в пассажирских авто.

FordTransit – современное авто, которое объединяет в себе качественные характеристики удобства, экономии и экологии и замечательным образом подходит для исполнения предпринимательской работы при помощи собственных отличных тех характеристик.

На фото Форд транзит пассажирский 8 мест

Поколения авто Ford Transit – один из самых старых автобусов мира. Первое транспортное средство этой группы возникло в далёком 1953 и имело наименование FK1000. В 1961 микроавтобус назвали Ford Taunus Transit. О продаже за рубеж тогда не мечтали. Но со временем изготовление автомобилей увеличилось, а вариант изменился. Дебютное авто с наименованием Ford Transit объявили в 1965. Фургон производился в Турции, Бельгии, Англии, а потом в Китае. От обыкновенных авто Европы модель сильно отличалась. В 1978 состоялся выпуск второго семейства, которое тогда применялось уже не лишь для продаж, но и в спецслужбах.

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей

Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа

. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Transit

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 8

Восьмое поколение имеет обозначение (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2014-по настоящее время.

Восьмое поколение Ford Transit комплектуется дизельными двигателями. Средний расход дизеля составляет от 8.0 до 9.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Транзит, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Транзит может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Транзит, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Transit в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: