Первое поколение Audi Q7
Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.
Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.
Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).
Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.
Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).
Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).
Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:
- передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
- диски колес;
- комбинация приборов;
- отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
- мультимедийный интерфейс.
Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.
Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.
Нарекания по кузову
Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.
Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.
Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:
- на задних колесных арках;
- рядом с номерным знаком дверцы багажника;
- по низам боковых дверей;
- спереди капота;
- на швах днища (сзади).
Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.
Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.
Кто и как едет?
Самым топовым мотором для последнего Toyota Highlander служит 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с 8-ступенчатой АКПП этого достаточно, чтобы кроссовер разгонялся с 0 до 100 км/час за 8.8 секундs при максимальной скорости в 285 км/час. Кстати, на этой модели японский производитель впервые дал водителю возможность переключать передачи вручную.В целом, мотора и коробки хватает для абсолютно любой ситуации на дороге: на нем смело можно идти на обгон, Хайлендер достаточно прыткий и резвый. Понятное дело, что на нем невозможно учавствовать в соревнованиях по дрифту, но эта машина для подобного рода развлечение и не создавалась.
Само поведение машины на трассе достаточно спокойное, уверенное и прогнозированное. Это один из лучших семейных кроссоверов, который заточен именно под семью.
У Audi Q7 стандартным двигателем является 2.0-литровый TFSI из которых добыли 249 л.с. и вытащили 370 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатой АКПП машина разгоняется с нуля до «сотни» за 6.9-секунд. Более объемный 3.0-литровый TFSI сокращает разгон на 0.8 секунды. На 3.0-литровом турбодизеле машина разгонится до 100 км/час за 6.1 секунды.
Водительские ощущения, которые дарит Audi Q7, похожи, скорее на легковые. В последнем варианте автомобиль стал на 300 килограмм легче, что в целом сделало его самым легким в своем сегменте. Машина по-фамильному добротно держит дорогу, беспрекословно слушается команд и в целом показывает себя на высочайшем уровне. Огромная заслуга этого в идеальных настройках рулевого управления, подвески и прочих тонкостей, к которым инженеры с Ингольштадта подошли очень серьезно.
Экстерьер
Новый кроссовер выглядит внушительно и спортивно. Отличительной особенностью стала обновленная оптика. Стартовая комплектация включает светодиодные элементы, а более дорогой вариант – матричные, с лазерными светодиодами.
Кроме этого, взгляд приковывает обновленная радиаторная решетка. Теперь на ней красуются вертикальные перемычки. Производителю настолько понравилась фишка, что он применил ее и к другим новым моделям. Абсолютно другим стал и передний бампер. Теперь он оснащен большими боковыми воздухозаборниками.
Более ярким, с характером хищника стал задний бампер:
- контур оптики теперь узкий;
- фары разделяет хромированная планка;
- небольшой спойлер;
- увесистая декоративная планка.
Если посмотреть в профиль, Audi Q7 2021 NEW имеет статный вид. Так, постепенно понижающийся уклон крыши дополнили минималистичные рейлинги, а на дверях появился ребристый орнамент. Кроме этого, контур кроссовера обрамлен хромированными элементами, а вот брендовые цельнолитые титановые колесные диски расположились в высоких нишах.
Если ты хочешь усилить спортивный характер авто, то производитель разработал опциональный пакет S line. В него включены передние и задние бамперы этой серии, спортивная защита нижней части кузова сзади.
Марка предлагает на выбор восемь цветовых решений кузова, среди которых есть такие смелые варианты, как синий Navarre Blue и красный Matador Red. Таким образом, в новом исполнении органично сочетается спортивный внедорожник с элегантным городским кроссовером.
Предлагаем посмотреть фото Audi Q7 2021:
Интерьер
В салоне кроссовера Ауди Q7 2018 года все иначе и по-новому: материалы, торпеда, панель приборов, центральная консоль, сиденья, конфигурация, компоновка. Несмотря на уменьшенные размеры, внутри стало существенно больше места. Второй ряд подходит для трех богатырей, тесно не будет. Вдоль по салазкам диван ездит на 110 мм против 10 в первом Q7, спинка дивана регулируется по углу наклона. Коленоместо — плюс 21 мм, 23 мм прибавилось над головами пассажиров второго ряда, передним +41 мм, в самой широкой части на уровне плеч +24 мм. Семиместное размещение по-прежнему не самое комфортное для путешествующих на третьем ряду.
Багажное отделение Audi Q7 особенно щедрое при сложенном третьем и втором рядах сидений: 295\890\2075 литров. Огромная дверь багажника Audi Q7 позволяет практически не сгибаясь зайти внутрь. Широкие, высокие боковые двери открываются на большой угол. Так что заходить\выходить из салона и осуществлять погрузку\выгрузку поклажи очень удобно.
Интерьер Ауди Q7 настолько же прогрессивен, как внешний вид. Тут отсутствует величие роскоши с пышными креслами, которое уже можно отослать к мещанству. Так нерационально использовать пространство уже не модно. Современный Premium кроссовер — это высокотехнологичные эксклюзивные материалы, лаконичный дизайн с преобладанием простых поверхностей и максимально функциональный минимализм в стиле High tech. Поэтому кресла лишились толщины и стали безупречно удобными с приятным профилем, солидной боковой поддержкой, быстрым подогревом, множеством настроек и памятью (кресло водителя).
Мультифункциональный кожаный руль кроссовера Audi Q7 с подогревом, приятный на ощупь, оптимального диаметра и толщины, удобно ложится в руке. Новейшая мультимедиа MMI получила массу расширенных возможностей, большой тачпад и бесшумно выдвигающийся тонкий экран 8,3», который можно использовать как смартфон (система Car Play). Виртуальная приборная панель отображает информацию на 12,3» дисплее высокого разрешения.
Все управление Audi Q7 расположено на расстоянии не дальше вытянутой руки водителя, что при таких габаритах особенно ценно и достижимо не во всех представителях семейства. Это дополняет ощущение нахождения за рулем седана, а не пятиметрового двухтонного крейсера. Широкая площадь остекления, великолепный обзор во все стороны, большие лопухи боковых зеркал снабжены функцией подогрева и складывания.
Кроссовер Audi Q7 штатно укомплектован аудиосистемой с выдвижным дисплеем 7», CD проигрывателем со слотом чтения карт и двумя портами USB. Опционально звук в салоне станет студийным при установке Bang & Olufsen.
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.
Безопасность
В этом плане марка тоже решила удивить автолюбителей, расширив стандартный набор (подушки безопасности, иммобилайзер и адаптивная подвеска) дополнительными опциями. Итак, обновленный Audi позаботится о твоей безопасности при помощи:
- системы голосового управления;
- удаленного подсоединения к формату «умный дом»;
- удаленного контроля телефоном.
Для европейских авто предусмотрена мультимедийная система фиксации зеленого цвета светофора. Чтобы ее запустить, достаточно подключиться к серверам, которые передают данные от светофора. Система подскажет, какую скорость выбрать и не оказаться на красном.
Проблемные места Ауди Q7 с пробегом
Конечно, утверждать, что у Q7 одни только плюсы — значило бы согрешить против истины. Это не должно вызывать ужас: техники без недостатков не может быть по факту. Тем более у подержанной. В Ауди Q7 проблемы и недостатки также есть:
- Быстро изнашивающиеся топливные форсунки. Следует учесть, что замена ее дорога (а Ку7, как и вообще любой представитель марки Ауди, любит оригинальные запчасти) и может составить более тридцати тысяч рублей. На подъемнике эту проблему диагностировать невозможно;
- Дороговизна ремонта;
- Износ ТНВД. Подъемник здесь тоже не поможет, поэтому собираясь приобретать подержанную Q7, следует отправиться на тест-драйв с компьютером.
- Быстро (через 200 тысяч километров) выходит из строя турбокомпрессор.
- Ломаются тяги вихревых заслонок. Диагностируется легко во время продолжительного тест-драйва.
Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.
Особенности интерьера, недостатки по салону
Премиальный внедорожник отличается весьма крупными габаритами, но его салон не такой большой, как кажется снаружи.
На первых двух рядах сидений места для пассажиров в целом достаточно, двухместная «галерка» в семиместной варианте лучше всего подходит для подростков и детей.
Салон автомобиля в независимости от модификации оборудуется:
- четырехспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
- усовершенствованной противоугонной сигнализацией;
- разделительными подлокотниками спереди и сзади;
- аудиосистемой с встроенным CD-плеером, MP3 и радио;
- электроподогревом передних сидений;
- пакетом курильщика;
- электростеклоподъемниками;
- электроприводом багажника.
Внутренняя отделка салона и качество материалов – на высшем уровне, в базовом оснащении предлагается двухзонный климат-контроль, тканевая обшивка сидений.
Разделенная на 4 зоны климатическая установка доступна как опция, а кожаная отделка сидений штатно идет только на машинах с двигателями 4.2L.
Во всех версиях кроссовер наделяется электронными помощниками ABS, ESP, EBD, TCS, BAS, круиз-контроль имеются только в богатых комплектациях.
В салоне премиального внедорожника со временем могут появляться различные скрипы и стуки, издаваемые сиденьями, передним подлокотником, люком на крыше, если он входит в состав оборудования.
Что касается шумоизоляции, то здесь она радует многих автовладельцев, и к ней претензий практически нет.
Надежность Ауди Q7 4.2 (на самом деле 4.1) TDI V8 (CCFC, CCFA)
Сомнения в надежности могут развиться по причинам:
- Более высокой теплонагруженности восьмиступенчатого мотора, по сравнению с обычными трехлитровыми дизелями.
- Склонности к образованию нагара на стенках двигателя, что также не способствует долговечности.
- Агрессивной езды — многие считают современные модели Ауди по умолчанию чуть ли не спорткарами, что особенно отражается на V8.
- Засорении контура циркуляции ЕГР — это происходит вскоре после покупки. Лучше заблаговременно отключать клапан.
- Быстрого забивания сажевых фильтров.
- Высокой температуры масла и более частой его замены.
Не обошлось и без заводских дефектов — это относится к комплектациям ТНДВ, выпущенных до конца 2009 года.
Q7 / вопросы
Машину беру акционную, но в комплектации меня устраивающую (условно). Есть вопросы по доп. опциям:
1) Машина с подготовкой под спутниковую противоугонную систему. Так как КАСКО, машина будет стоять в надежных (относительно) местах, не Москва, то так понимаю, нах она мне сдалась. Правильно ?
2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi). Оно будет достойно работать ?
3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth подключить к MMI и с него и слушать музыку ?
4) Я лыжник — и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу. Но — машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?
5) Зимняя резина Continental достойная ?
Лыжи легко помещяются в багажник даже без расскладывания сидений. Говорю как лыжник. На крышу ставить багажник только если ехать в европу. Навител вполне себе рабочий. Кстати, сколько просят за него? Так это стоит 40 тыс. рублей.
Что до чейнджера. Там сейчас разъем на 2 карты памяти. Прямо в приборку засовывается. На них можно закачать кучу музыки. Чейнджер нафиг не нужен. Что касается размеров и управляемости машины, то она рулится как легковушка + постоянный полный привод.
ну я не вправе кому-то запрещать сделать чего-то через задницу.тем боле покуда он увеерн в своих заблуждениях.
про подвеску смешно, она одинаковая.
едет конечно не как 4,2 но с 2010 года на новых 3тди нет проблем с коллекторами и заслонками
а вот платить ежегодно более 60 тыщ налога — это жопа
лучше чипануть 3,0
скажу как пользователь > Есть вопросы по доп. опциям: > > 1) Машина с подготовкой под спутниковую противоугонную систему. > Так как КАСКО, машина будет стоять в надежных (относительно) местах, > не Москва, то так понимаю, нах она мне сдалась. Правильно ?
правильно — нафиг не нужна если есть штатная сигналка — её хватит
> > 2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi). > Оно будет достойно работать ?
нафиг самсунговский Note идеально прислоняется к штатному экрану — те это нави с пробками и фильмы
ну или любой иной планшетник или смартфон > > 3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера > нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth > подключить к MMI и с него и слушать музыку ? посмотрите есть ли AUX — если да любой мп3 плеер/смартфон если нет — я бы доставил AMI и через него любой мп3 плеер/смартфон
> > 4) Я лыжник — и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все > устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу. > Но — машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного > багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ? до багажника кмк очень высоко, пороги обсвинячут штаны. я вожу лыжи в парном чехле и при этом они не мешают ребенку на заднем сиденье
> > 5) Зимняя резина Continental достойная ? это религиозный вопрос ))
Правильно, для набегов в Мск можно потратиться на иммобилайзер Призрак типа 510-го и хватит, ценник в районе 10 тыр
> 2) Официалы предложили воткнуть навигацию Навител (машина без Navi). > Оно будет достойно работать ?
Навител — это софт, который будет работать на какой-то железке. Весь вопрос в самой железке. Фантом-Мирком-Гармин-. Ценник на Фантом например «под ключ» получался в районе полтинника плюс-минус, интересно что тут предложено
> 3) Машина с подготовкой под телефон. Куча музыки на CD, а тут ченджера > нет. Ну его доставлю. Реально диски заливать на iPhone и его через Bluetooth > подключить к MMI и с него и слушать музыку ?
Можно так попробовать, можно заказать как опцию или потом доустановить AMI и получить usb-iphone вход, цена вопроса вокруг 15 тыр. Еще вариант — совместить два предыдущих пункта, поставить dvd нештатный, и получить заодно возможность смотреть фильмы и слушать музыку со своих дисков (хотя кмк перегнать все на ipod и успокоиться, все равно качество акустики в машине не позволит насладиться качеством материала на честных CD в полной мере, хотя разница возможно и будет слышна)
> 4) Я лыжник — и горный и равнинный. В allroad 4b есть люк с чехлом, все > устравивало. В Q7 нет. Либо в лыжном чехле, либо багажник на крышу. > Но — машина высокая, жене будет сложно доставать до накрышного > багажника. Пороги докупать ? Кто как решал ?
Боюсь пороги будут чисто декоративными, точнее так — надо предупредить при выборе что они нужны силовые, с возможностью держать порядка 100-120 кг живого веса, и попросить сие зафиксировать документально — кмк откажутся и отсоветуют
Технические характеристики
Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.
Узлы, детали, элементы конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.
Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.
Адаптивная пневматическая подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.
В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85% — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.
Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 км\ч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.
Интерьер
Универсальный и удобный салон отделан качественными материалами – натуральной кожей, текстилем и дорогим пластиком. Базовая конфигурация оснащена на все 100%:
- центральная консоль имеет ультрасовременную мультимедийную систему;
- в машине есть электрическая сеть;
- салон оснащен двумя сенсорными мониторами с виброоткликом;
- предусмотрен небольшой холодильник;
- водителя обрадует мультифункциональный спортивный руль;
- климат-контроль три сезона оснащен сенсорной панелью, при помощи ее выстроить комфортные условия смогут люди на заднем сидении;
- передние кресла заточены на максимальный комфорт: когда нужно они согреют, либо, напротив, включится функция охлаждения. Также в долгой дороге можно запустить вибромассаж.
Стоит отметить, что любую комплектацию можно улучшить при помощи некоторых опций. К примеру, оснастить кроссовер большим панорамным люком или приобрести пакет многоцветной контурной и фоновой подсветки. При выборе конфигурации S line салон по умолчанию оснащен передними спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом, которое отделано кожей, а также накладками на пороги с эмблемой S. Также новая модель отличается завидными возможности трансформации. Как вариант предусмотрен третий ряд сидений, благодаря которому в машине удобно разместится семь человек. Если же необходимо увеличить багажный отдел, то можно сложить спинки задних сидений. А вот закрыть или открыть багажник можно без рук – ногой при помощи функции сенсорного управления дверью.
Большой и солидный кроссовер
Большой, солидный, наконец, просто красивый немецкий кроссовер производит очень неплохое впечатление, обладает еще целым рядом несомненных достоинств – высоким уровнем комфорта, отличной управляемостью, хорошей динамикой, немалым багажником.
Но только рассматривать одни плюсы, выбирая авто на вторичном рынке, будет не совсем разумно, ведь у него могут быть и серьезные недочеты.
Эта статья поможет потенциальному покупателю больше узнать о дорестайлинговом автомобиле Audi Q7 первого поколения (2005-2009 гг. выпуска), ознакомиться с его техническими характеристиками, особенностями конструкции.
Также здесь будут рассмотрены преимущества и недостатки транспортного средства, типичные неисправности, на которые следует обратить особое внимание при выборе данной марки
Audi Q7 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q7
- Q3
- Q5
- SQ5
- Q8
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi
Интерьер
В базовой комплектации для комфортной жизни есть практически все необходимое: электропакет “стекла-зеркала”, климат-контроль, датчики дождя и света. А мультимедийная система управляется с помощью электронного терминала MMI, который зарекомендовал себя как один из самых удобных среди подобных устройств.
Многие элементы интерьера позаимствованы в Audi A6. Материалы высокого качества не вызывают нареканий даже через пять лет эксплуатации.
Регулировки кресел осуществляются во всех направлениях, однако блок управления ими находится на боковой части подушки сиденья, так что людям крупного телосложения просунуть руку к этим кнопкам затруднительно. Зато удобно усесться за рулем сможет водитель любой комплекции. На заднем диване можно сидеть, закинув ногу за ногу. А в более дорогих комплектациях там установлено два раздельных кресла и свой блок управления климат-контролем. В список дополнительного оборудования вошли система бесключевого доступа и гигантская стеклянная крыша, состоящая из трех секций (передняя и задняя – открываемые). Но автомобили с такими опциями – редкость на вторичном рынке.
Вывод
Кроссовер Ауди Q7 II поколения — новый уровень развития и предложение сместить вектор кроссоверной индустрии в сторону повышения комфорта и ухода к превосходным качествам универсала, чем внедорожника.
Предоставление большего пространства и комфортабельности водителю и пассажирам Audi Q7, увеличение объема грузового отделения достигнуты за счет оптимизации конструкционных решений: снижена толщина сидений и стоек, усовершенствованы двигатели, которые занимают меньше места, а их динамические показатели и экономичность, при прежнем объеме, возросли. Меньший вес Ауди Q7, множество технологических достижений и новых функций, создают полное ощущение, что в управлении находится превосходный универсал с мягкой подвеской со способностями внедорожника.