Александр Наконечный
Ред.-ньюсмейкер. Любит большие машины, большие двигатели, большие обороты, большие порции, громкие звуки, маленьких детей и мелких животных. Не любит зануд, съезжать с асфальта и кофе без сахара
Находиться рядом с Audi RS4 и не думать о нем сложно. Пусть он не выглядит зачинщиком массовых волнений, однако в десятке лучших стрит-плейбоев окажется по-любому. Эта машина имеет все задатки продвинутого мажора-хулигана – того самого, что по будням потрошит инвесторов под свои безумные стартапы, по субботам привязывает полицейские машины тросами к столбам, а по воскресеньям расслабляется в ложах трасс F1, попивая что-то разноцветное по €30 за бокал.
Что гораздо хуже – RS4 Avant заставляет думать о единстве и борьбе противоположностей. С одной стороны, мы имеем спортивный автомобиль со всеми амбициями, которые сулит шильдик RS, а с другой – универсал Audi с кучей электронных нянек, которые не дают переступить определенную черту и потратить лишние деньги на доктора или, по крайней мере, слесаря. 450 лошадей за 5 400 000 руб. – это примерно по 12 000 рублей за каждого коня. Вполне нормальное соотношение. И при этом внутри можно возить не только лыжи, но и небольшой холодильник.
Audi RS4 Avant 2020: рестайлинг в стиле старшего RS6
В первых числах октября две тысячи девятнадцатого немцы представили обновленный вариант «заряженного» универсала Audi RS4 Avant 2020 модельного года. Как и ожидалось, автомобиль получил пересмотренную внешность в стиле старшего «брата» в лице RS6 Avant.
От дореформенного варианта новая модель Ауди RS4 Авант 2020 можно отличить по глянцево-черной решетке радиатора, которая теперь не имеет рамки, при этом над ней появилась декоративная прорезь. Вагон получил также новые светодиодные фары (за доплату — матричные) с черными вставками по краям.
Последние призваны подчеркнуть ширину машины, которая увеличилась на 30 мм за счет более пухлых колесных арок спереди и сзади. Из изменений на корме — иной рисунок фонарей и немного другой бампер с зачерненным диффузором. По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые колеса, хотя за доплату клиент может заказать и 20-дюймовые.
Заметим, что в ходе рестайлинга для Ауди RS 4 Авант (B9) стало доступно два новых оттенка кузова: обычный синий «Turbo blue» и красный металлик «Tango red». Впрочем, через программу «Audi exclusive» покупатели и вовсе могут выбрать более эксклюзивные оттенки (например, «Nogaro Blue», в который окрашивался RS2 Avant образца 1994 года).
Из изменений в салоне стоит отметить появление 10,1-дюймового тачскрина развлекательной системы MMI touch. Для его размещения немцам пришлось слегка скорректировать компоновку центрального тоннеля, при этом отказавшись от вращающегося контроллера мультимедийки.
Новый кузов Audi RS4 Avant 2020 получил цифровую приборку Virtual Cockpit, на яркий дисплей которой можно вывести данные о давлении в шинах, текущей мощности, крутящем моменте, температуре компонентов привода, а также перегрузках и времени прохождения круга.
Кроме того, универсал оснастили новым трехспицевым рулем, который получил скошенный снизу обод и более крупные подрулевые лепестки. Плюс для модели предложена опциональная амбиентная подсветка «ambient lighting», в арсенале которой значится 30 различных оттенков.
Само же оформление салона «заряженного» универсала в ходе обновления практически не изменилось. Как и раньше интерьер отделан алькантарой с красной прострочкой, хотя теперь, помимо контрастных красных вставок, клиенты также могут выбрать акценты более спокойного серого цвета.
Технические характеристики
Менять техническую начинку в ходе рестайлинга немцы не стали, поэтому в движение новый кузов Ауди RS4 Avant 2020 года по-прежнему приводит 2,9-литровая «турбошестерка», которая работает в связке с восьмиступенчатым автоматом tiptronic, развивая 450 л.с. и 600 Нм.
Универсал имеет полный привод quattro с механическим центральным дифференциалом, при этом обеспечить более эффективное прохождение поворотов призвана система Wheel-selective torque control. За доплату для авто предложен активный задний дифференциал.
Динамика обновленного Ауди РС4 Авант (Б9) также осталась на прежнем уровне. Следовательно, для разгона с 0-100 км/ч автомобилю требуется 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (280 км/ч с пакетом RS dynamic).
По умолчанию немецкий «сарай» комплектуется стандартной спортивной подвеской RS, однако машину можно заказать и с подвеской RS plus, которая дополнительно имеет адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control. Последняя лучше противостоит кренам и клевкам кузова, возникающим при резком торможении.
Что касается тормозов, то спереди на машине установлены 375-миллиметровые перфорированные диски, а сзади — 330-миллиметровые. Заметим, что передние суппорты идут шестипоршневые, а за доплату спереди можно и вовсе установить 400-миллиметровые карбон-керамические диски.
В обновленном RS4 Avant менять настройки работы мотора, подвески, трансмиссии и рулевого управления можно с селектора Audi drive select, при этом водитель имеет возможность настроить режимы RS1 и RS2 конкретно под себя, запрограммировав их активацию со специальной кнопки «RS Mode» на руле.
В Европе прием заказов на Ауди РС4 Авант начнется в октябре 2019 года, цена модели начинается от 81 400 евро. Первые «живые» машины появятся в салонах лишь в декабре, информации о начале поставок новинки в России пока нет, равно как и стоимости.
Технические характеристики Audi S8 2022 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $118,995 |
ЦЕНА РЫНКА | $135,595 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-метный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0-литровый твин-турбо с прямым впрыском DOHC 32-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 563 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 800 Нм при 2050 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 360 кг (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,2 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 209,5 x 76,6 x 58,5 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 3,7 сек. |
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 12,2 секунды при скорости 181 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 32 метра |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,95 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА | 24,4 секунды при 0,79 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 10/58/17 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
«Морда» авто заметно изменилась — капот стал более рельефным, изменился «взгляд». Первое, что бросается в глаза — усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Форма кузова стала более обтекаемой, что характерно для спортивных машин, немного изменился бампер с так называемой «губой» и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Появилась противотуманная оптика.
Салон стал более удобным и функциональным, особенно это касается кабины. На маленький трехспицевой руль, обитый кожей выведены четыре кнопки аудиосистемы. Панель со стандартной распиновкой снабжена аналоговыми датчиками и удобным дисплеем, интерфейс стал более футуристичным. На центральной консоли ряд кнопок, включая аварийки, отключения ESP. Ниже мультимедийный дисплей и блок управления системой раздельного климат-контроля.
Не обошлось без недостатков в виде возросшего аппетита. Модели понадобится 20 литров по городу и вдвое меньше по трассе. Все компенсируется улучшенной независимой пневмоподвеской, сглаживающей любые неровности. Езда плавная, без тряски, машина хорошо вписывается в повороты, заметная скорость ощущается только при разгоне.
Двигатель | 4,2 л, бензин, 420 л.с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,8 |
Крутящий момент | 430 H*m |
Длина, м | 4,6 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 110 |
Колесная база, мм | 2648 |
Объем багажника, л | 460-720 |
Полная масса, т | 2 |
Моделей было выпущено немного, сейчас она с конвейера VAG не сходит и вообще встречается крайне редко. Средняя ее цена начинается от 1 млн. рублей.
What’s the Audi RS4 Avant like inside?
As you’d expect from an Audi-made product, the interior of the RS4 Avant is very well made indeed. There are all manner of high-quality materials used throughout the cabin, combining to create an exceptionally well-put-together space. The seats are comfortable and supportive, while there’s plenty of adjustment too – you can get nice and low in the car, while the steering wheel can be tailored for rake and reach.
Rear-seat legroom is pretty good too, even behind the driver. Headroom isn’t restricted, either, despite the sloping roofline, and there’s no reason why anyone should complain when sitting in the back of the RS4 during a long journey. Boot space is good as well, with the ability to lower the back space making for more flexible storage.
Интерьер и комплектация
В салоне обновленного Ауди RS 4 Avant доминирует черный цвет, которой разбавляется красными или серыми акцентами. Также в наличии контурная LED-подсветка дверей и центрального тоннеля (доступно 30 оттенков), а на порогах расположены светящиеся накладки с символикой RS4. Помимо кожи для отделки используется алькантара – ей обтягиваются рулевое колесо и селектор КПП.
По итогам модернизации «заряженный» универсал Ауди получил новейшую версию мультимедийной системы MMI с 10.1-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, реагирующим щелчками на касания. Управление медиацентром осуществляется не только с помощью тачскрина, но и посредством голосовых команд. А вот вращающийся контроллер на тоннеле ушел в прошлое, освободив место под дополнительный бокс. Среди другого оборудования нового RS4 Avant выделяем 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Audi virtual cockpit со специальной RS-графикой (на дисплей выводится куча технических параметров) и улучшенный мультифункциональный руль с более крупными переключателями скоростей.
В плане практичности RS-универсал ни в чем не уступает классическому «сараю» A4 Avant. Багажный отсек новинки позволяет перевезти за раз от 495 до 1495 литров поклажи, при этом доступ к грузовому отделению облегчает электропривод пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания. Тягово-сцепное устройство для прицепа с электрической разблокировкой также предлагается за доплату.
Стоимость
Авто сейчас продается на вторичном рынке, модель очень редкая и продается их крайне мало. Средняя цена 1 100 000 рублей, а новые авто не продаются, но возможно у каких-то дилеров вы и найдете эту машину, но вероятность мала.
Машина крайне редкая и по сути покупка такого автомобиля – это просто расход денег
Неважно, для поездок она или ради коллекции, все равно это будет постоянный расход денег
Это отличный спортивный автомобиль, который подарит своему владельцу прекрасные ощущения, возможность агрессивно ездить и при этом использовать модель РС4 Б7 как основную. Авто в принципе достаточно надежное.
Новый Audi RS 4 Avant — российская премьера под «Алыми парусами»
Новый Audi RS 4 Avant — российская премьера под «Алыми парусами»
- Российская премьера легендарного спортивного универсала Audi RS 4 Avant в рамках Sochi Yacht Show 2018;
- Разгон до 100 км/ч за 4,1 с., спортивная подвеска RS и система Audi drive select в стандартной комплектации;
- Стоимость нового Audi RS 4 Avant – от 5 375 000 рублей.
Премьера нового Audi RS 4 Avant в России состоялась в рамках крупнейшего яхтенного мероприятия в России — Sochi Yacht Show’18. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и великолепную практичность. Audi RS 4 Avant стал самой спортивной модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.
Изысканный стиль, яркие эмоции и потрясающий драйв — отличительные черты всех моделей Audi семейства RS. Российская презентация нового Audi RS 4 Avant состоялась в рамках ежегодной выставки яхт и катеров Sochi Yacht Show, начало которой было ознаменовано появлением в сочинском порту легендарного парусника «Херсонес». Трехмачтовый фрегат с полным прямым «корабельным» парусным вооружением, длиной 108,6 метра с мачтами высотой более 51 метра, один из самых больших парусных фрегат в акватории Черного моря, вошел в порт под алыми парусами со знаменитыми кольцами Audi. Этот факт призван подчеркнуть стремление к скорости, характерное как для любителей парусного спорта, так и для владельцев автомобилей Audi RS.
Sochi Yacht Show — единственная морская выставка в России и СНГ, соответствующая всем международным требованиям и стандартам данного сегмента. Ежегодно мероприятие собирает более 60 участников и 35 000 посетителей со всех стран мира.
Новый Audi RS 4 Avant представляет собой самую спортивную модификацию в семействе A4. Автомобиль оснащается двигателем 2.9 TFSI V6, обладающим мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Благодаря системе полного привода quattro, входящей в стандартную комплектацию, тяга двигателя с двойным турбонаддувом распределяется между всеми четырьмя колесами. Новый Audi RS 4 Avant разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость спортивного универсала составляет 250 км/ч в стандартной комплектации, и 280 км/ч — с пакетом RS dynamic.
Автомобиль отличается динамичным дизайном, при разработке которого конструкторы вдохновлялись гоночной моделью Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой и массивные воздухозаборники. Колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм и украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части — фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше.
В стандартное оснащение Audi RS 4 Avant входит спортивная подвеска RS, система Audi drive select, многофункциональный спортивный кожаный руль, комбинированная обивка салона из материала Alcantara и кожи с тиснением RS на спинках передних сидений, аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками и сабвуфером сзади, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus. Также в салоне устанавливаются спортивные передние сиденья с электрической регулировкой и обогревом, обеспечивающие комфорт и максимально удобное положение при наиболее активном стиле езды.
В качестве опции клиенты могут оснастить RS 4 Avant высокоэффективными светодиодными матричными фарами Audi Matrix, виртуальной панелью приборов Audi Virtual cockpit, проекционным дисплеем, системой quattro со спортивным дифференциалом. Также предлагается расширенный набор ассистирующих систем и систем безопасности: функция автоматической парковки с камерами кругового обзора, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, динамическое рулевое управление и другие.
голоса
Рейтинг статьи
Интерьер
В салоне предусматриваются нужные технологические новинки, которые необходимы водителю, чтобы управлять автомобилем в комфортных условиях. Салон разработан таким образом, что в нём могут свободно разместиться пять человек пассажиров и водитель. У кресел имеется конфигурация спортивного типа с наличием фирменной прострочки (напоминает соты).
Следует отметить особенности водительской зоны:
- колесо (рулевое) с множеством функций, имеющее обод (вырезанный) внизу, а также отделку из качественной кожи;
- на педалях находятся накладки, выполненные из металла (сделано для роста срока службы изделий);
- информационное табло, куда выводятся данные о скорости, показателях тахометра, оборотах, уровне топлива.
В интерьере присутствуют детали, изготовленные из карбона, металла и кожи. Несколько модернизированы передние кресла, которые теперь по форме напоминают ковш
В оформлении салона имеются интересные детали, которые могут привлечь внимание
Внутри автомобиля находится множество небольших полочек и приспособлений, в которых можно хранить нужные вещи. Это позволяет максимально быстро находить нужный предмет.
Багажное отделение имеет объём 505 литров, но может быть увеличено почти в 3 раза, если разложить сидения, находящиеся в задней части автомобиля. Общий вес автомобиля составляет почти 1,8 тонны.
Виталий Тищенко
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства В этот раз я буду не просто субъективен, а очень субъективен. Потому что старая любовь не ржавеет, а быстрые Audi я люблю с незапамятных времен. C того самого RS2, который собирали на Porsche.
И наддув появился на них не вчера. И не под давлением законников-экологов. Гигантская турбина объемом чуть не в полведра дула и в 5 цилиндров легендарно-раллийного quattro, и в аналогичный мотор RS2. Да, потом были и безнаддувные времена (удивлюсь, если Соколов о них не вспомнит). Но нынешний турбо V6 я готов считать возвращением к истокам.
В современном RS4 для меня по-чеховски прекрасно все: и мотор, и кузов, и салон, и подвеска. А дизайнеры Audi, по-моему, спели в “эрэске” свою лебединую – создав невозможно гармоничный симбиоз наглости и интеллекта.
Я люблю универсалы – а универсалы с ТАКИМИ широкими крыльями я просто обожаю. Я обожаю качество этого интерьера – оно совершенно не уступает Porsche. Я даже готов вращать этот покрытый алькантарой руль и дергать этот покрытый алькантарой джойстик автомата в старообрядческих автоперчатках – чтобы не залоснились от жира ладоней.
Я без ума от этих 450 коней – скромных в трафике и злых на воле. Меня будоражат рокочущий в спортрежиме минивулкан выхлопа, напряженная подвеска, точный руль, великолепные тормоза. И вдохновляет возможность запихать в этот спорткар всю семью с багажом. Что вам еще надо от автомобиля? Страусиного клиренса, трам-тарарам?
При всем уважении к A8 и R8: именно в полноприводных RS-универсалах жив весь славный генофонд быстрых Audi. Именно они – лучшие Audi на свете. И если я решусь потратить больше 5 млн руб. на один-единственный автомобиль, не стану выбирать из десятков кроссоверов, которые предлагают за эти деньги.
Я возьму RS4.
Audi S8: повышенная поворачиваемость
Что касается остальных возможностей Audi S8, то, опять же, с учетом оговорки «для его веса», тормозной путь со скорости 100 км/ч в 32 метра столь же впечатляет, как и его ускорение. Наш тестировщик сообщил следующее: «Ощущение педали тормоза, похоже, настроено с хорошим балансом между комфортом и производительностью. Он не слишком обидчивый и его легко модулировать. Когда дело доходит до очень агрессивного торможения, они выполняют свою работу очень хорошо «.
На нашем тестовом круге по траектории «восьмерки» мы получили время 24,4 секунды при средней боковой перегрузке 0,79 g, и занос при средней боковой перегрузке 0,95 g. Рулевое управление немного расплывчатое, но очень точное. S8 также поставляется в стандартной комплектации с системой рулевого управления на четыре колеса.
Дизайн
Его внешний вид сильно отличался от гражданской версии в кузове универсал, тем не менее некие отличия имеются. Морда имеет такой же рельефный капот, примерно такую же стильную узкую оптику с линзой, но радиаторная решетка имеет несколько иную форму. Решетка все также имела хромированную окантовку, но ее форма немного другая. Массивный бампер отличается наличием больших воздухозаборников, в которые были установлены маленькие круглые противотуманные фары.
Сбоку из другого только присутствие жабр перед аркой спереди. Здесь все также применены раздутые колесные арки, также присутствует еле заметная выштамповочная линия и все также есть хромированные рейлинги на крыше. Из отличий еще заметна хромированная окантовка вокруг стекол и полностью хромированные зеркала заднего вида, что является «фишкой» этой серии.
Сзади универсал имеет такие же фонари по форме и начинке. Крышка багажника оснащается небольшим спойлером в верхней части, на котором присутствует стоп-сигнал. Массивный задний бампер получил решетки, которые отводят горячий воздух из задней тормозной системы. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска. Красный, это фирменный цвет данной серии, но конечно же можно заказать и другой.
Размеры:
- длина – 4525 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1350 мм;
- колесная база – 2607 мм;
- клиренс – 110 мм.
What does the Audi RS4 Avant look like?
The Audi RS4 Avant has, through its many incarnations, been a masterclass in how to make a car look purposeful yet understated. This latest car is an extension of this, with only a few exterior touches making it look out of the ordinary.
Though considerably more beefed up than the regular A4 Avant, the RS4 doesn’t look over the top. A large splitter sits at the front while a gloss black diffuser sits between two large oval exhaust pipes at the rear – and that’s about it in terms of sporty styling. No OTT bling to see here.
The RS4 Avant certainly looks its best in darker colours and now comes with the option of milled alloy wheels – something you’ll only find on high-end supercars. Pick these if you really want to stand out from the crowd.
Руслан Тарасов
Ст. ред. Убежден, что машины слышат людей и каждому отвечают по-своему. Любит смешивать, но не взбалтывать, чистый аналоговый звук, серпантины и кик-даун. Не любит перемотку, балаган и тягомотину в любых количествах и проявлениях
Не произносите при женщинах вслух слова “керамические тормоза”, даже если очень хочется рассказать о них сыну. А то жена вспомнит про сантехнику в новый дом, а ее мама попросит заодно и ей купить пару ящиков кафеля. В их понимании универсал RS4 Avant – это просто фургон с большими колесами “как у грузовика”. Вот почему оттянуться на заснеженном автодроме, как мои коллеги, у меня не вышло – в свой уик-энд мы на 450-сильной ракете искали чертовы унитазы и правильные узоры на плитке.
На осмотр ассортимента Hoff, IKEA, OBI ушло колоссальное количество времени, хотя мы ни на йоту не приблизились к покупке. Лишь когда вечером ввалились в “Леруа”, Бог ниспослал менеджера-искусителя, который сперва скомплектовал все, о чем мечтали мои любимые женщины, а затем выдал: “Извините, выбранная вами раковина сейчас есть только в Люберцах. А нужная плитка осталась лишь в Зеленограде.”
Я осознал, что это ШАНС: “Надо ехать немедля. Успеем! У нашей машины есть специальный режим. А после уже не купим – или все разберут, или подорожает после Нового года. ” Не знаю, что из этой тирады подействовало сильнее, но меня утвердили на роль “Перевозчика”: разрешили рычать, перестали одергивать за резкие разгоны и торможения, а когда я окончательно вжился в машину (или в роль?), то даже стали радоваться нашей езде боком в каждом повороте – “так это же режим такой”.
На скользкой дороге Audi RS4 Avant с отключенной антипробуксовкой прекрасен. Заполучив умную муфту вместо “торсена”, он не перестал быть машиной, которая изумительно рулится газом. На широченных зимних “липучках” он так предсказуем, так точен при перекладке из одного угла в другой и так мягко стабилизируется, что это оценил даже наш хрупкий груз, закрепленный в багажнике вместе с прочей дребеденью. Ни разу не брякнул!
Технические данные
Основанием новинки Audi RS4 2018 года, технические характеристики которой соответствуют имеющимся тенденциям на авторынке, выступает межосевой дифференциал. Автолюбители, предъявляющие повышенные требования к техническим параметрам, могут приобрести корпус, оснащённый современным стойками. У автомобиля имеется тормозная система, детали которой изготовлены из керамики.
Автомобиль находится под управлением турбированного двигателя, имеющего следующие данные:
- объём составляет почти 3 литра;
- показатель мощности находится на уровне 450 л.с.;
- коробка передач является восьмиступенчатой и роботизированной;
- показатель крутящего момента находится в диапазоне 430-600 Нм.
Новинка расходует 8,8 литров топлива на сотню, осуществляя движение в условиях смешанного режима. Достигать скорость 100 км/ч ему удаётся за 4,1 секунду. Нужно отметить уменьшение данного показателя по сравнению с предыдущей моделью (на 0,6 сек.).
У автомобиля имеется ограничитель максимальной скорости, которая составляет 250 км/ч. Это было сделано для того, чтобы обеспечить определённый уровень безопасности для людей, находящихся в салоне. В случае возникновения необходимости транспортное средство можно разогнать до 280 км/ч.
Перспективы
Новая модель автомобиля Ауди может быть интересной для истинных ценителей немецкого качества и технологичности. Она подходит для представителей разных возрастных категорий, независимо от половой или социальной принадлежности. Данный автомобиль привлечёт пользователей оптимальным сочетанием качества сборки, технологичности, скоростных параметров и комфортной обстановки в салоне. Он, по мнению многих специалистов, несколько опережает своё время, и поэтому, его продажи вследствие данного фактора, тоже увеличатся.
При условии внесения некоторых конструктивных изменений в выпускаемую модель Ауди, компания-производитель может рассчитывать на то, что уровень спроса на неё увеличится в разных странах мира. Это является важным моментом в плане укрепления конкурирующих позиций компании Ауди в соответствующем рыночном сегменте в разных регионах.
Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019
Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.
В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
- Колес передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1575 мм.
- Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
- Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.
Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.
Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.
Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования.
Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.
Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.
What’s the Audi RS4 Avant spec like?
Given the RS4’s £62,175 starting price, you’d expect there to be a good amount of standard equipment and, thankfully, it delivers on this front. Audi’s Virtual Cockpit digital instrument cluster is included as standard, as is a 180-watt 10-speaker sound system. Sports front seats trimmed in nappa leather are included, even on standard-spec cars, too.
Audi is releasing a Carbon Edition specification from launch, which adds matrix LED headlights, RS sports exhaust and a range of carbon-fibre styling additions to the car – though bumps up the starting price to £72,175. As we mentioned, adding Dynamic Chassis Control is something we’d highly advise. It’s expensive at £2,000, but is an option that completely transforms the character of the car.
What’s the Audi RS4 Avant like to drive?
As you’d imagine with 443bhp on tap, the RS4 Avant is pretty electrifying to drive. Power delivery is extremely linear and predictable, with very little noticeable turbo lag. The eight-speed gearbox’s shifts are smooth in automatic mode and impressively sharp when in manual. Of course, thanks to the inclusion of quattro all-wheel drive, there’s lots of traction too.
One slight negative is the ride – or should I say our poor road surfaces. Here’s where the options come into play. In regular form, the RS4 Avant’s ride is just a little too hard for UK roads, with imperfections in the road causing the car to jostle about; however, we tested a car with optional dynamic chassis control, and this transforms the RS4 Avant, making it pliable enough, even for British B-roads – a box well worth ticking, in our eyes.
Салон
Внутри модель практически не отличалась от гражданской версии, единственное, что сразу выделялось, это кожаные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой и электрорегулировками. Как вы понимаете свободного места здесь хватает, в отличие от других спорткаров.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, котором присутствует шильдик. За рулем нас встречает обычная панель приборов с большим количеством аналоговых датчиков и одним достаточно информативным бортовым компьютером.
Консоль по центру особо уникальностью своего оснащения не удивляет, все это вы видели в других машинах компании этого года выпуска. Иногда консоль была выполнена полностью из карбона, что действительно радовало. Касаемо оборудования ситуация максимально простая, установлен небольшой дисплей мультимедии и навигации, управляемый большим количеством клавиш вокруг. Ниже находится блок климат-контроля с кнопками, монитором и шайбой управления подогревом кресел.
Тоннель не имеет ничего необычного, это селектор коробки передач, большая ручка стояночного тормоза и подлокотник. Багажник модели имеет 390 литров, а если сложить задние сиденья, то можно увеличить пространство до 1250-ти литров.
Комфорт и многое другое
Итак, S8 может то, чего автомобили его размера, веса и распределения веса (55/45 процентов спереди / сзади) не должны делать с точки зрения производительности. Но если посмотреть на него как на роскошный лимузин, не все может понравиться с первого взгляда. Вот тут-то и пригодятся пакет S8 Comfort + и дополнительная активная подвеска с функцией прогнозирования (+ 6000 долларов), которые помогут сгладить ситуацию на дороге.
S8 2022 года оснащен всевозможными стандартными и дополнительными роскошными аксессуарами (черный интерьер данного S8, отделанный карбоновыми вставками, выглядел просто шикарно), а также системами безопасности и другими деталями, подобающими автомобилю, стоимость которого начинается от 118 995 долларов. Это автомобиль, который не будет массовым и он не будет существовать долго в его нынешней конфигурации. Это особенный спортивный седан для немногих избранных.
Начало продаж и цены
Заказы на новую модель от компании Ауди стали поступать ещё осенью прошлого года. Цена этого автомобиля на территории Германии стартует от 79,8 тыс. евро. Данная модель будет предлагаться покупателям на территории России в первом квартале нынешнего года. Стоимость модели будет озвучена несколько позже. Производитель, согласно действующей традиции, предлагает различное дополнительное оборудование за отдельную плату.
В автосалонах России можно будет приобрести любую из представленных вариантов моделей этого автомобиля. Основным вопросом здесь является наличие финансовых возможностей для приобретения заветного транспортного средства. Широкий выбор дополнительных опций заинтересует финансово обеспеченных ценителей продукции немецкого автопрома, которые отдают предпочтение современных технологическим новинкам.