Slim
Harley говорит: «Идея бобберов всегда заключалась в том, чтобы снять с мотоцикла все лишнее и наслаждаться более захватывающей ездой. Новый Softail Slim выводит идею на новый уровень».
У Slim приемлемая удобная вертикальная посадка, средние по ширине шины, плавный 107-й двигатель и чистый внешний вид, что делает его де-факто Златовлаской линейки Софтейлов.
290 килограммовый мотоцикл ощущается меньше и легче, чем он должен быть. Бодренько проходит углы и быстро набирает скорость с любой передачи, с любых оборотов, просто добавь газку и поехал. Улыбка не сойдет с вашего лица до конца поездки.
Эргономика на уровне японских круизеров, стиль сродни классике американских мускулкаров. Харлей в лучшем смысле и воплоти.
Блог им. NOEL636 → Знакомство с Harley Davidson в феврале в представительстве компании HD
Привет всем читателям данного ресурса. Хочу поделиться восторгом увиденного и прочувствованного мной этой зимой. Я бы даже сказал, что восторга столько, что не поделиться этим, было бы кощунством. По определенным причинам выложить данный рассказ ранее я не мог, теперь могу. Не могу сказать, что много чего попробовал из мототехники, в отличии от автомобилей, вот по этому, мне любопытному и голодному до техники человеку, ещё и с зимним мототоксикозом, эта тема была крайне в кайф. Шутка ли, довелось побывать в Российском представительстве компании Harley-Davidsоn и опробовать четыре отличных Harley разных моделей. Кому интересно, заходите.
Harley-Davidson FXDR 114 привлекает внимание
Весь мотоцикл харлей интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле.
Даже когда он стоит, новый харлей FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Двигатель объемом 1868 см3 звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес.
Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел у мотоцикла так много людей
Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам новый харлей
Он быстрый и довольно маневренный для своего размера. Этот Харли – настоящий уличный хулиган
Важно отметить, что FXDR честен с вами: он не претендует на то, чтобы быть двухместным или диммером, что он легкий и простой в использовании. Это мотоцикл для сильного парня, который знает, чего хочет, и может это сделать. Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность
Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность.
Похожие функции
Прежде всего, следует помнить, что эти два мотоцикла происходят из линейки Dyna компании Harley-Davidson. Из-за этого есть много общих физических характеристик, которые могут сделать их очень похожими, что может затруднить различение между ними по прихоти или с первого взгляда. Например, их стиль и размер очень похожи, и их шасси похожи. Велосипеды также имеют одинаковый базовый стиль инструментов и сопоставимую мощность. Также стоит отметить, что, хотя Street Bob в некоторой степени «минималистичен», когда дело доходит до мотоциклов, он разделяет функцию низкого сиденья с Low Rider, высота которого составляет всего 25 или 26 дюймов. Этот особый стиль в зоне отдыха сделал эти два велосипеда популярными среди велосипедистов в невысоких размерах, как мужчин, так и женщин, хотя те, кто предпочитает стройный вид, могут предпочесть один из них.
Правда в том, что между мотоциклами достаточно различий, независимо от того, насколько они похожи, что вы можете отличить их друг от друга, просто указав несколько черт, которые у них нет, говорит Revzilla.com. Для тех, кто любит узнавать велосипед, они видят его с первого взгляда, помня о таких мелочах, как расположение сиденья, стили и положения руля и даже стиль небольших дополнений, которые компания создала для разницы в ваших усилиях. чтобы узнать, что вы видите. Это, безусловно, тот случай, когда вы пытаетесь отличить бегуна от уличного боба.
Итак, мораль этой истории проста: если две вещи выглядят одинаково, это не значит, что они таковы. Ищите то, что помогает модели выделиться. Узнай как можно больше, если это тебе интересно. В конце концов, различия и сходства имеют значение только на мгновение, поскольку каждый мотоцикл является своим, и их колеса вращаются сами по себе, как до, так и после, и каждый владелец подтвердит эту истину о каждом мотоцикле, на котором он никогда не летал. .
Brewtown Throwdown
Brewtown Throwdown — это живые соревнования в реальном времени, в которых участвуют совершенно разные люди. В прошлом году в составе команды строили кафе рейсер из Sportster-а. В этот раз всё было другое, команда, донор и задача: работали над свежевыпущенным Harley Davidson Street Bob. Участники соревнований во время работы опираются на свод правил Battle of the Kings, официально издаваемый Harley Davidson, и регламентирующий бюджет и определённый процент используемых запчастей из каталогов афтермаркета. На подготовку была пара недель, а на саму работу — двое с небольшим суток. Название для нашей команды пришло само — Quick’n’Easy (“быстро и легко”).
Особенности
Олд-скульный «толстячок» приковывает внимание с первого взгляда. Классический «треугольник» между вилкой, топливным баком и осью заднего колеса, широкие крылья, мускулистые колеса – все атрибуты «настоящего мужского мотоцикла» налицо
Добавим к этому удобную рулежку и устойчивость (привет, низкий центр тяжести в сочетании с грамотной развесовкой!), маневренность и весьма эффективные тормоза. А также крейсерский разгон (180-200км/ч – далеко не предел) даже с двумя седоками на борту.
Задняя подвеска fat boy с сюрпризом: внешне кажется, что она совершенно жесткая, но на самом деле внутри треугольной оконцовки рамы скрыты упругие демпферы. Конструкция называется Softail, «мягкий хвост». И действительно, амортизаторы «толстяка» прекрасно «проглатывают» все дорожные сюрпризы. Не последнюю роль играет и клиренс в 130мм.
А кроме того, для владельцев мото открыт широкий простор для кастомайзинга, аксессуары от производителя продаются на любой вкус.
Какие еще отличия?
Теперь, когда вы услышали основное происхождение Low Rider и Street Bob, вы, вероятно, согласитесь, что они ни на что не похожи. Что ж, если вы не знаете, как зародился ни один из байков, они, вероятно, все еще не могут отличаться друг от друга, если они все равно могут. Сказав это, будет легче понять, что большая часть различий заключается в дизайне велосипедов. Low Rider, например, будет иметь тенденцию предлагать еще несколько вариантов отделки и украшений, таких как хром, выдающиеся зеркала или другие уникальные аксессуары. Но с Боб-стрит меньше значит больше. Цель мотоцикла заключалась в том, чтобы все было как можно проще, и это было видно. Low Rider также имел сдержанный характер. Поэтому пилот сидел низко, а это означало, что руль должен быть доступен, что привело к использованию тянущего руля; Руль Street Bob имеет более «нормальное» положение. В конце концов, Low Rider стал более гладким и крутым байком с определенным характером, в то время как Street Bob был разработан для удовольствия от езды.
Итак, если различия настолько очевидны, от их истории до их появления, к чему такая путаница? Что ж, у этих двух мотоциклов есть некоторое сходство, и они, кажется, отвлекают внимание обычного Джо. Именно поэтому лучше всего просто разбить вещи и устранить пробел в знаниях, обучая людей
Основные технические характеристики
Скорость: 200км/ч; Рама: сталь; Двигатель: 2 цилиндра, V-компоновка; Объем: 1690см3; Трансмиссия: механика, 6 ступеней ; Мощность: 78л.с.; Макс.КМ: 126Нм на 3тыс. об/мин; Охлаждение: воздушное; Зажигание: электростартер; Подача топлива: инжектор; Подвеска: вилка, телескопическая; Тормоза: дисковые, гидравлика с поршневыми суппортами, диаметр дисков 290мм; Габариты: 2396х670(высота по седлу); Бак: 18,9; Масса (сухая): 320кг .
Модель Fat Boy от Harley Davidson увидела свет в 1990г., но глобальная слава к ней пришла год спустя, после выхода на экраны «Терминатора». Да-да, Железный Арни гонял именно на «толстяке» от «Харлея». За 27 лет внешность мотоцикла практически не претерпела изменений – это все тот же брутальный и тяжелый круизер с истинно «харлеевским» голосом, мощным силуэтом и литыми черными дисками. В 2012г. он получил более современный движок V-Twin Cam 103, но основные узлы остались фактически теми же.
Сегодня доступно несколько модификаций «Фет Бой»:
• Fat Boy; • Fat Boy S; • Fat Boy Speсial (полностью черный дизайн).
Кроме того, современные модели получили ABS с круиз-контролем.
Внешний вид Harley Dyna Low Rider
Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.
Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.
Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Боббер
Ещё один важный аспект боббера — и ещё более сложный в понимании — это представления о традициях бренда. Боббер — это мотоцикл, в эстетическом плане опирающийся на прошлое или хотя бы имеющие в дизайне иллюзии к давно ушедшим, старым добрым, каноничным и прочим ламповым временам. Но и это ещё не всё: во времена, когда боббер просто брали и делали из серийного мотоцикла, его строили не замшелые консерваторы, а грамотные творцы, художники болгарки и скульпторы по металлу, которые способны были из двух идентичных стоковых аппаратов сделать два совершенно разных боббера под нужды двух разных владельцев. Итак, каноничный боббер — это ретро-авангардный сильно-облегчённый эндуро-круизёр, в плане дизайна основанный на эстетических традициях послевоенных лет и на манере снимать все детали, которые можно снять для облегчения веса и увеличения скорости.
Заводской боббер
Мир меняется, и сегодня заводской боббер — это эстетично облегчённый круизёр со средним положением подножек и соло-сиденьем. И даже такое определение не совсем универсально, потому что подножки Scout Bobber скорее можно назвать вынесенными вперёд, чем средне расположенными, так что неудивительно, что у каждого бренда свои представления о том, что они называют боббером. И что интересно, каждый вариант находит своих почитателей.
Каждый из трёх брендов по-своему относится к вопросам эстетики, и у каждого из них имеется своё наследие длиной более чем в век: Indian начинается в 1901, Triumph в 1902, а Harley Davidson в 1903 году. Harley — единственный из тройки, который действительно производил мотоциклы всё это время, но вся троица может на совершенно законных основаниях заявлять, что была частью движения бобберостроения.
Перед тем, как мы перейдём к вопросу, какой из брендов сумел сделать наиболее каноничный боббер, давайте вспомним, с чем мы вообще имеем дело:
Тормоза, подвеска и колеса
Тормозная система на UL является образцом стандартной технологии 1940-х годов, спереди и сзади используются исключительно барабанные тормоза. Как и большинство ранних тормозных систем от Харлея, работа переднего тормоза оставляла желать лучшего, основная работа от торможения по большей части приходилась на большие задние барабанные механизмы. Привод обоих тормозных исполнительных механизмов тех лет не был знаком с гидравликой, по этой причине прикладывать усилия к нему нужно вдвойне. Для переднего тормоза использовался трос, тянувшийся от расположенной справа ручки до установленного на противоположенной стороне колеса барабана. Сзади установлен ряд регулируемых тяг для передачи нажатия на педаль тормоза размещенной над правой подножкой, через раму, на барабан, смонтированный с левой стороны.
UL-ки были гордыми обладателями рамы «хардтейл», что означает, никакой задней амортизации в ней не существует. Разумеется, в 30-40-е годы это было абсолютно стандартным решением. Отсутствие задней подвески частично нивелируется использованием подрессоренного сиденья на одну персону. Эта конструкция работает по принципу всем известного развлекательного тренажера «Кузнечик» производившегося еще во времена СССР. Для мягкости сидения под ним (сидением) установлены несколько пружин, закрепленных на одном валу, расположенном внизу недр задней части трубчатой рамы и соединенных вверху со средней частью сиденья. Точки поворота в передней части сиденья прикреплены к верхней части рамы, чтобы обеспечить дополнительную стабилизацию. Седло имеет только вертикальную настройку, вверх, вниз.
К чести сказать, на Harley-Davidson 1947 года все же есть подвеска, это передняя вилка «Springer». Состоящая из двух частей вилка, в которой использовались шесть внешних пружин вверху и подвижное коромысло внизу. Пружины, очевидно, поглощают удары, в то время как коромысло предотвращает вертикальное перемещение передней оси.
Вам наверняка покажется, что этот мотоцикл должно быть крайне неудобен при движении и ездока возможно сильно трясло на неровностях. На самом деле это далеко не так! Помимо обычных систем подвески у этого колоритного байка был еще один амортизирующий элемент- шины
Да, да, на мотоциклах того поколения шины также являлись важной частью подвески. В те времена давление в шинах было ниже чем сейчас, иногда оно не превышало 1 атмосферы, что позволяло покрышкам легко лететь по неровностям в буквальном смысле огибая их подобно танковым гусеницам
На нашем экземпляре стоят современные шины, в них давление поднято до 1.4 атмосферы.
Indian Scout Bobber
Indian Scout Bobber
1133 кубика, V-twin, 100 л.с., 97 Нм
Объявленный летом 2021, Scout Bobber построен на том же шасси и движке, что и обычный Scout, впервые показанный в 2014 году. Отличия заключаются как в другой модели резины, так и в посадке, при этом именно на Bobber движок этой модели раскрывается максимально. Как гласит один из обзоров,
Слова оказались пророческими: боббер — это в чём-то и нейкед, и турэндуро, и спортбайк, и круизёр одновременно.
Виды рам для роликов
Что такое рама? Это основа ходовой части и связующее звено между колесами и ботинком. Попросту говоря, без нее ролики точно никуда не поедут. Как и любые другие детали, рамы бывают разных видов. Их различают по целому ряду признаков.
По материалу
- Композитные. Такие рамы производятся из полимерного материала, который сочетает в себе крепкий слой-матрицу и слой-наполнитель. Композит отличается прочностью, из него изготавливают почти все рамы для агрессивных роликов. За свою ударостойкойсть материал платит весом: такие рамы тяжелее алюминиевых и хуже передают усилие.
- Карбоновые. Карбон – тоже композитный материал, однако он выделяется по своим свойствам. Рамы из карбона очень легкие и жесткие. Прочность у них также на хорошем уровне, но при чрезмерной нагрузке такая рама может треснуть.
- Металлические. Рамы из алюминиевых и магниевых сплавов легкие, прочные, и способны выдерживать очень большие нагрузки. Их жесткость может быть разной в зависимости от конкретного сплава. Случается, что металлическая рама гнется, но это происходит в основном с мягкими экземплярами на фитнес-роликах. Качественную алюминиевую раму даже при больших нагрузках погнуть почти невозможно.
По количеству колёс
Здесь всё просто. Рамы бывают:
- 3-х колесные
- 4-х колесные
- 5-колесные (длинные модели для даунхилла)
- универсальные (можно ставить как 3, так и 4 колеса).
Трёх- и четырёхколесные рамы могут иметь рокеринг – специальное расположение осей, когда первое и последнее колесо находятся выше средних. Это придает роликам большую маневренность. У любой рамы есть ограничение на размер колес, которые можно с ней использовать. Максимальный возможный диаметр всегда указан на раме.
По креплению
- SSM. Стандартное крепление для большинства роликов. У таких рам задняя площадка чуть приподнята относительно передней. Рама фиксируется в двух точках — спереди и сзади. Расстояние между точками крепления называют разбивкой. В SSM-рамах она составляет 165 мм.
- Trinity. Запатентованная технология Powerslide для трискейта. Рама крепится в трёх точках: одна сзади, а две – спереди, по бокам от колес. Такое крепление позволяет сделать раму ниже, что хорошо сказывается на устойчивости и передаче усилия.
- UFS. Используется в агрессивных роликах. Две площадки прилегают к ролику на одинаковой высоте. Расстояние между креплениями — 165мм, но встречается и 167мм.
- LSM. Встречается на спидскейтерских рамах. От SSM-рам они отличаются только разбивкой в 195 мм.
По длине
Длина рамы – это расстояние от центра оси переднего колеса до центра оси заднего. Современные детали могут быть длиной от 190 до 350 мм. При выборе следует отталкиваться от размера роликов и собственных предпочтений. Чем сильнее рама выступает за пределы ботинка, тем более она стабильна на скоростях, но менее маневренна, и наоборот.
Бонус!
Внедорожные рамы.
На роликах можно кататься не только по асфальту, но для этого нужен особенный сетап. Внедорожные рамы шире, чем обычные, ведь для бездорожья нужны широкие пневматические колеса диаметром 125 или 150 мм. Лидером в производстве внедорожных ходовых является компания Powerslide. У них есть различные виды рам: трёхколесные под 125 и 150 мм или двухколесные под 150 мм. Чем больше колёса, тем лучше проходимость роликов. Но для того, чтобы растолкать их, требуется больше усилий. Поэтому раму 3х150 используют редко: она длинная, неповоротливая и тяжело раскатывается. На сетапе 3×125 и 2×150 катаются в основном по грунтовым трассам для BMX или лесным тропинкам с хорошим уклоном.
Выбирайте себе самые лучшие рамы и катайтесь с удовольствием!
https://rollbay.ru/frames/
Харлей-Дэвидсон Боб Стрит
Когда дело дошло до этого велосипеда, он входил в линейку Dyna Glide, и это было в основном ретро-дань уважения мотоциклам, которыми управляли военные во время Второй мировой войны. Когда военные мотоциклы вернулись от правительства, все предметы первой необходимости, такие как рамы для оружия, контейнеры для боеприпасов и другие предметы, были удалены, чтобы гражданские лица могли ездить на них безопасно и легко. улицы и шоссе. Те, кто их знал, называли его «поплавками» — именем, которое относилось к удалению снятых военных принадлежностей, что делало машину намного более простой для просмотра.
Triumph Bonneville Bobber
Triumph Bonneville Bobber
1200 кубиков, рядная двойка, 75 л.с., 105 Нм
Боббер от Triumph был представлен публике на шумной «гаражной» вечеринке, прошедшей на заводе компании почти год назад, но до начала этого года мотоцикл не поставлялся в дилерские центры. Эту модель выделяет то, что она построена на основе рядной двойки жидкостного охлаждения. Результат — скорее спортивный, чем круизёрный взгляд на идею боббера, подкрепленный более наклонённой посадкой, чем на предыдущих двух моделях.
С точки зрения эстетики Triumph прыгнул выше головы, продемонстрировав уровень исполнения, который ещё 5 лет назад от него было сложно ожидать
Как и Indian, британский боббер имеет десятки нюансов, каждый из которых выдаёт внимание к деталям и художественный подход производителя, а также заботу об удобстве потребителя. Не так давно вышла ещё одна версия — Bonneville Bobber Black — полностью чёрный вариант Bonnie Bobber с двумя передними тормозными дисками и круиз-контролем в стоке
Но в нашем сравнении давайте опираться на стандартный Bonneville Bobber.