Мотоцикл honda nrx-1800 valkyrie rune: познаем подробно

Общая характеристика Хонда F6C Валькирия с фото

Хочется отметить, что приобрести данного железного коня не под силу каждому, точнее не по карману (и даже в б/у версии). Дело в том, что его стоимость достаточно высокая. Новые модели у официальных дилеров может перевалить за 15 000 долларов США. Достаточно долго байк Valkyrie Honda GL 1800 F6C был одним из самых ярких и тяжелых байков в мире. Базой для его создания стал популярный Gold Wing 1800 GL. Именно поэтому два этих мотоцикла внешне и внутренне похожи.

Благодаря тому, что в Валькирии установлен очень мощный двигатель (6 цилиндров), он приобретает оригинальную стилистику. Также, японские мастера сделали большое количество узлов, которые являются самыми передовыми технологиями в строительстве мотоциклов. Данный байк можно назвать истинным шоу-стоппером, а в странах бывшего СССР у него нет большого числа конкурентов.

Если углубиться в общее описание ключевых характеристик мотоцикла, то стоит особое внимание обратить на наличие узлов, которые были заимствованы у байка Gold Wing (за исключением мотора). У представленных железных коней абсолютно схожие шасси и заднии части ходовой, при этом обшивка у новой модели Honda Valkyrie F6C GL 1800 является уникальной

Ведь благодаря работе профессиональным инженерам и дизайнерам, стилистика байка отличается особой оригинальностью. В качестве дополнительных особенностей у данного круизера можно назвать присутствие низкой посадки в седле, а также матовость окраски.

Также у потребителя может броситься в глаза руль у мотоцикла, который представляет собой картриджную конструкцию.

Осторожность потребителей

В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена

Однако, после того как первые “Валькирии” появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно. Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями

Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  2. Блейк Коннер (20 ноября 2013 г.), Первый взгляд: Honda Valkyrie 2014 г. , Cycle World
  3. «Выявлено: Gold Wing F6C» . Висордаун . Немедленное Медиа Ко 20 ноября 2013 . Проверено 20 ноября 2013 года . Gold Wing F6C имеет новый алюминиевый подрамник, новый дизайн и геометрию рулевого управления, а также радиаторы, установленные по бокам, а не спереди.
  4. «Honda запускает Honda Valkyrie 2014» . Bikeland.org . Bikeland Media. 20 ноября 2013 . Проверено 20 ноября 2013 года . Ветераны обзора сходятся во мнении, что F6B и Gold Wing уже прорезают повороты намного лучше, чем может представить любой, кто на них не ездил. Valkyrie превосходит F6B в управляемости и других областях, особенно в снижении веса; до стройных 750 фунтов во влажном состоянии.
  5. Hod Rod Hearts: Встреча мускульных мотоциклов ; Саммит мотоциклетных сверхдержав: Harley-Davidson V-Rod, Honda Magna, Honda Valkyrie, Honda VTX1800C, Kawasaki Mean Streak, Yamaha V-Max, Yamaha Warrior на MotorcycleCruiser.com
  6. Кук, Марк (19 ноября 2013 г.). «Honda Valkyrie 2014 | ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД» . Мотоциклист онлайн . Источник Interlink Media . Проверено 20 ноября 2013 года . Как и оригинал, который дебютировал еще в 1996 году, новый Valky базируется на Gold Wing, унаследовав существующий 12-клапанный оппозитный шестицилиндровый двигатель SOHC, соединенный в алюминиевой двухлонжеронной раме. Однако на этот раз стиль не является американским ретро — это больше похоже на Gold Wing и Transformers.
  7. Рианна Уилсон, Андреа (20 ноября 2013 г.). «Первый взгляд на Honda Valkyrie 2014» .Новости цикла . Архивировано из оригинального 25 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 года . Конфигурация двигателя — в сочетании с местом, где он установлен в алюминиевой двухлонжеронной раме Valkyrie — обеспечивает низкий центр тяжести. Это, в сочетании с низким сиденьем в 28,8 дюйма, призвано добавить отличную управляемость в дополнение к производительности.

Ориентировочная цена на мотоцикл

Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели. Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.

Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.

Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.

Приседания

Ходовая часть от Gold Wing, «трансплантированная» в модель F6C практически без изменений, наделяет power-круизер поистине прекрасной для столь крупного и длинного мотоцикла управляемостью. Учитывая, что шасси турера GL1800 рассчитано совсем на другой вес и предусматривает транспортировку тяжелого багажа, без которого суровые покорители пространства и времени сегодня не ездят даже до булочной, новая «Валькирия» ощущается в меру жестким и собранным аппаратом.

И даже при скоростном прохождении затяжных поворотов, на которых в России обычно «лежат» ямы, трещины в асфальте, мусор и порой мертвые животные, Honda F6C удивляет отсутствием раскачки и нежеланием извиваться и гнуться, как обычно делает большинство мотоциклов этого класса! Но и особого комфорта ждать от power-круизера не стоит —по удобству это, конечно, совсем не Gold Wing и даже не F6B. Одна из немногих систем новой модели, которая была улучшена по сравнению с аналогичной у GL1800,— тормозная.

Power-круизер Honda получил передние тормозные диски увеличенного с 296 до 310 мм диаметра, что вкупе с использованием 4-поршневых (а не 3-поршневых, как у Gold Wing) суппортов Nissin и огромного заднего 316-миллиметрового диска, состыкованного с 3-поршневой скобой, наделяет мотоцикл поистине выдающейся тормозной динамикой. Замедляется аппарат так, что требуется немало усилий, что бы удержаться на сиденье и не «заехать» на металлическую поверхность бензобака!

Интересно, что при резком нажатии рычагов переднего и заднего тормозов F6C не «клюёт» носом, как большинство мотоциклов, а как бы приседает всем «телом», будто прижимаясь к асфальту. Подобное встречал только на немецком родстере K1300R, эффективность тормозной системы которого —практически эталон. Разумеется, Honda Valkyrie оснащается комбинированной ABS, что сталофирменной чертой всех последних мотоциклов марки Honda.

Технические характеристики

С Honda NRX1800 Valkyrie Rune обычную модификацию (которая пошла в серию в 2014) роднит только общий предок, GL1800. Различий между Gold Wing и Valkyrie немного, и фактически последняя представляет собой менее дорогую комплектацию на той же базе. Рама, двигатель, трансмиссия, большая часть ходовой – всё это у них абсолютно одинаково.

Двигатель

6-цилиндровый инжекторный оппозит жидкостного охлаждения отличается отменными характеристиками – 117 л.с., 158 Нм крутящего момента. С учетом меньшей по сравнению с «Голдой» массы этого достаточно, чтобы мотоцикл приобрёл динамику ракеты с твердотопливным ускорителем. Если на светофоре резко повернуть правую ручку, заднее колесо гарантированно уйдёт в занос, и из-под него полетят куски асфальта. С 0 до 100 км/ч круизер разгоняется за 3,4 секунды – великолепный результат.

Трансмиссия

«Голд Винги» первых лет выпуска славились проблемами с рамами и КПП, но к моменту запуска Valkyrie в производство их уже устранили, поэтому за техническое состояние коробки передач можно не переживать. Жаль только, что в ней нет шестой передачи, она пришлась бы очень кстати. Хотя и без неё расход топлива остаётся скромным для столь мощного и тяжёлого байка, а максимальная скорость переваливает за 200 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Всё это досталось круизеру от рестайлинговой GL1800 почти без изменений, за исключением подвески. Легкосплавная рама помогла снизить вес, спереди установили 45-мм вилку с антиклевковой системой, а сзади – маятник Pro-Link с моноамортизатором. Регулировок никаких нет, кроме преднатяга, зато тормоза, без преувеличения, великолепны! На переднем колесе стоят два 310-мм диска с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 316-мм диск с 3-поршневым суппортом, и всё это дополняется комбинированной тормозной системой с ABS. Привод заднего колеса, как и у «Голд Винга», карданный.

Электроника

В отличие от «Голды», и у обычной Валькирии 1800, и у Honda NRX1800 Valkyrie Rune электроники мало. Ничего такого, чего нельзя было бы обнаружит в любом другом более-менее современном мотоцикле, но никаких заморочек с обязательной компьютерной диагностикой и прочими новшествами.

Вес и габариты

Длина круизера всего пару сантиметров не дотягивает до внушительных 2,5 метров, а ширина по крайним точкам достигает 94 см. Весит Хонда Валькирия 1800 целых 368 кг, но – хвала японским конструкторам! – вся эта чудовищная масса не ощущается. Треть её приходится на двигатель, расположенный в самом низу, поэтому даже в статике ворочать байк несложно. Уронить его тоже надо постараться, так как наклонить его придётся сильно, чтобы пройти «точку невозврата».

Управляемость

Такие мотоциклы, как Хонда Валькирия 1800, создаются не для шныряния в городском потоке, а для стремительных (ну или неторопливых, смотря что вам больше по вкусу) поездок по хайвеям. Несмотря на это, рулится байк очень хорошо и даже предсказуемо. Солидные размеры, конечно, вносят свои коррективы в процесс управления, но, тем не менее, справиться с Valkyrie по силам любому опытному пилоту.

Расход топлива

Средний расход бензина составляет чуть более 6 литров – отличный результат для такого тяжёлого круизера. Заливать рекомендуется АИ-95, хотя некоторые владельцы годами кормят этот мотор АИ-92 и говорят, что у них всё в порядке. Но, как говорится, тут уже всё на свой страх и риск. С учётом 23-литрового бензобака запас хода без дозаправок составляет 300-350 км.

Что представляет собой “Хонда Валькирия”?

Honda Valkyrie – это самый легкий в управлении мотоцикл среди супер-тяжеловесных круизеров. Этот байк поражает своими характеристиками и динамичным дизайном. Впервые появившись в 1996 году, “Валькирия” не перестает быть символом непревзойденной мощности и легкоуправляемой харизмы

Над стильным и динамичным дизайном мотоцикла хорошо потрудились профессионалы из Калифорнийской студии, которые обратили свое внимание на характер байка и сразу же решили воплотить мощность двигателя и во внешности этого мотоцикла

Это самый лучший круизер всех времен и народов. Именно с этой фразы, как правило, начинается любая информация об этом байке. Honda Valkyrie – это флагман мотопромышленности компании “Хонда”.

Технические характеристики

Honda GL1500 Gold Wing Параметры
Тип мотоцикла туристический (ЛЮКС-ТУРЕР)
Года выпуска 1988-2000 года
Рама стальная
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, угол между поршнями 180 градусов
Характеристики 1520 см³, 100 л.с. при 5200 об/мин, 150 Нм при 4000 об/мин, степень сжатия 9,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 2 x 36 mm Keihin CV, 2 карбюратора на три поршня
Тип зажигания электронное
Коробка передач 5МКПП (+ задняя)
Тип привода карданный
Размер передней шины 130/70-18
Размер задней шины 160/80-16
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, комби-брейки
Задние тормоза 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка (с автоподкачкой воздуха)
Задняя подвеска моноамортизатор Pro-Link (с автоподкачкой воздуха)
Максимальная скорость 193 км/ч
Расход топлива 7.35 л на 100 км
Средняя дистанция на одной заправке 250–280 км
Ёмкость бензобака 23 л
Масса мотоцикла (сухая) 360 кг

Одним из главных обновлений мотоцикла стал двигатель. Вместо стандартных для больших моделей 4-цилиндров новое крыло получает 6 (!!!). Оппозитное расположение (угол между поршнями 1800), жидкостное охлаждение, карбюратор.

Любопытно, что карбов у модели всего 2. Каждый обслуживает по 3 поршня.

Большеобъемный и низкофорсированный – двигатель можно смело назвать вечным, способным долгое время служить без капитального ремонта, даже если вы уже не первый владелец мотоцикла.

И также интересной деталью двигателя являлось наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанов.

Кроме этого выросла степень сжатия, увеличилась мощность и крутящий момент. Для соответствия японским нормам выброса мотоциклам, направляемым на внутренние рынки, устанавливались слегка придушенные движки.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Исключительная точность переключения передач – отличительная характеристика всех хондовских коробок.

Любопытной функцией была возможность заднего хода. Посредством реверса стартёра мотор мог выкатить байк из гаража, с уклона на парковках, или просто сдать назад.

Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан.

Тормоза

Тормоза достаточно хороши и надежны даже для такой массы мотоцикла.

Интерес вызывали тормоза. Мотоцикл получил диски. На переднюю ось — 2, на заднюю — 1. Но диаметр роторов был одинаков — 285 мм. Поддержка также использовала одинаковые скобы — 2 поршня в обоих случаях.

В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Кроме этого никаких других дополнительных систем не было.

Honda Valkyrie обзор

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе. Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

выбор пал на Honda GL 1500 Valkyrie есть что сказать против?

У меня такой мотоцикл. Купил его в 2003 г. с пробегом 3000 миль. Комплектация Touring (согромным стеклом и пластиковыми кофрами по бокам) Покупал поздней осенью, по этому было время немного позаниматься тюнингом. Например : взглянув на двухпоршневые тормоза , которые от СВ 400, сразу же их отстриг кусачками вместе со шлангами и подарил другу, он их на днепр примастырил. А я купил четырёхпоршневые Brembo от дукати 916 , и через переходники приделал с армированными шлангами. Торможение передом отличается от стандартных радикально , естественно в лучшую сторону. Она легко едет больше двухсот, и родными тормозами эффективно остановить её с такой скорости невозможно. Родной лопух сразу же снял и убрал подальше, т.к. он создавал ужасное лобовое сопротивление и выворачивался наизнанку на больших скоростях. Сделал кронштеины под быстросьёмные харлеевские стёкла, коих огромный выбор по размеру, наклону и цвету. Ну и поставил назад покрышку пошире 200 вместо 180, влазит без переделок. На этом пока решил остановиться. Потом весной прокатился, динамика меня , конечно же потрясла , сразу же запутался в скоростях, какую не включи , ускорение одинаково быстрое , притом плавное. Вообщем я ездил и ездил и проблем не знал. На следующий год ,из тюнинга добавился бензобак с поплавком и указателем уровня топлива (странно, что на таком , вроде не последнем мотике нет даже лампочки бензина), толстый руль со скрытой проводкой, и самодельные крылья. Чтото глубокие родные крылья мне не очень нравятся , они придают мотоциклу какой-то пенсионерский вид. Ну и Аэрография добавилась… По поводу надёжности и , вообще про эксплуатацию , я вот тут помница писал уже https://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27719&postday… За этот сезон добавилась ещё одна поломка: что-то захрустело в механизме выжима сцепления, и оно перестало до конца выжиматься, скорости стали хреново переключаться , и появилась какая-то вибрация при трогании , причём это было в Норвегии, в 1800 км от дома, я ездил недавно на Nordkapp и после этого своим ходом, боясь лишний раз нажать рычаг, и ездия восновном на 5 передаче проехал ещё 3000 км своим ходом, благо она на пятой , с 30 кмч уверенно разгоняется. Это самая серьёзная поломка за все 5 сезонов издевательства над мотиком, примерно вот таких : https://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=d1d5636c414f4969a8c4b5eb2901101… Сейчас пробег 28000миль. Продавать не собираюсь, каждый год добавляю чего-нибудь из тюнинга, ща после ремонта сцепления, думаю поставить красивые хромированные нигерские колёса, в форме «взорванного айсберга»

F6C Valkyrie 1996-2003

Мотоцикл Honda F6C Valkyrie, выпускавшийся с 1996 по 2003 год, стал одним из самых популярных байков для постройки кастомов в стиле хот-род. Модель выделялась на фоне конкурентов оппозитным 6-цилиндровым 1520-кубовым двигателем, который был позаимствован от модели Goldwing. Для установки в шасси круизера мотор «Золотого Крыла» был модернизирован: силовая установка F6C Valkyrie получила другие распределительные валы и шесть карбюраторов с диффузором диаметром 28 мм, индивидуально на каждый цилиндр, за счет чего производительность оппозитной «шестерки» была увеличена. Honda Valkyrie продавался на американском рынке под индексом GL1500C, в то время как на остальных рынках его называли Valkyrie F6C («Flat Six»)В момент своего появления в 1996 году Valkyrie был представлен в двух вариантах: Standard и Tourer, который отличался наличием ветрового стекла и запираемых кофров. В 1999 году вышла также модель Valkyrie Interstate, в которой изменился дизайн передней и задней частей мотоцикла мотоцикла и увеличился объем топливного бака.В связи со спадом продаж, к 2001 году компанией Honda было решено оставить в продаже только модель Standard, а в 2003 году японский концерн совсем прекратил производство данной модели. Однако в том же году в Honda представили модель Valkyrie Rune с двигателем 1832 см.куб., которая должна была стать преемником F6C Valkyrie.Также, в связи с моделью Valkyrie, можно вспомнить концепт EVO6 с таким же двигателем, который представили в Honda на Tokyo Motor Show 2007. В 2013 году японский концерн на одной из мото-выставок показал новое поколение Valkyrie, представив его как нейкид-версию GL1800 Gold Wing.

Подробности материала

  • Модель
    Honda F6C Valkyrie 1996-2003 кузов SC34-100
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    1996
  • Класс мототехники
    Круизер
  • Тип двигателя
    6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный
  • Объем двигателя, см3
    1520
  • Степень сжатия
    9,8:1
  • Система газораспределения
    OHS
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    71 х 64
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    74,6 / 100 @ 6000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    130 @ 8000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    SV-type, 28 мм
  • Объем топливного бака, л
    20
  • Число передач
    5
  • Передняя подвеска
    перевернутая телескопическая вилка, 45 мм
  • Ход передней подвески
    130
  • Задняя подвеска
    двойной амортизатор, 5 степеней поджатия пружины
  • Ход задней подвески
    119
  • Передние тормоза
    дисковые, диаметр диска 316 мм
  • Задние тормоза
    дисковые, диаметр диска 296 мм
  • Привод
    кардан
  • Колесная база, мм
    1690
  • Высота сидения, мм
    740
  • Дорожный просвет, мм
    155
  • Передние шины
    150/80-17
  • Задние шины
    180/70-16
  • Длина, мм
    2555
  • Ширина, мм
    980
  • Высота, мм
    1185
  • Сухая масса, кг
    309
  • Количество мест
    2

Круизер или стритрейсер

Через некоторое время концерн “Хонда” представил концептуальную разработку Honda Valkyrie F6C, готовую к серийному выпуску. Мотоцикл был сразу запущен в производство. Новую модель создали на базе Honda GL1800. Раму, подвески и двигатель включили в сборочный процесс без изменений, а вся облицовка была кардинально пересмотрена. Низкая посадка выдавала в новом мотоцикле классический круизер, однако передняя подвеска-картридж и задняя типа консольного маятника говорили, что байк следует воспринимать как стритрейсер. В пользу этой версии также свидетельствовали огромные тормозные диски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: