Тест-драйв bmw r1200r. часть вторая

Покупка BMW R1200RT

Извините, я уже продан!

Как я уже писал раньше, выбор на Бимер пал не столько потому, что мне именно его хотелось, сколько тем, что «нормальные бимеры» начали делать раньше, чем появились «доведенные до ума» японские аналоги. И в итоге, будучи фанатично влюбленным в FJR1300 я купил… бимер. Потому что найти за устраивающую меня сумму в нормальном состоянии и с пробегом до 20 тыс км (хотя и немецкий «импорт») оказалось проще и быстрее чем ждать FJR. К тому же я прекрасно понимал, что если меня на CBF’е штрафовали, то на таком «реактивном истребителе» как FJR (или, еще лучше, GTR) мало не покажеться. Бимер показался спокойнее и уравновешеннее. К тому же «что-то другое»: от производителя до ощущений по управляемости и оппозитника в отличие от «четверки» (цилиндров). В итоге меня еще и очень порадовала прямая посадка — после CBF я понял, что в такой конфигурации я могу, как оказалось, проехать не одну сотню километров без особого напряга, а оба FJR и Kawasaki GTR все-таки спорт-туреры с ударением на первое слово и слегка наклоненной посадкой. Если тенденция сохраниться, то дальше должен быть круизер :).

Сама покупка была несколько неожиданная. «Мой» экземпляр был обнаружен после достаточно регулярного, но при этом ленивого прочесывания сайтов. Немного поразмыслив я решил сделать «тест-драйв», а там уже смотреть что к чему. Увидев на месте R1200RT я понял, что могу «просто так» не отделаться. А когда я проехал первые несколько километров, я понял, что мот был сделан «под меня». Все на своем месте (ну кроме «породистых» переключателей поворотов, к которым «прийдеться привыкнуть»), удобная посадка (потом віснились детали, но об этом позже), управляемость на высоте, наличие круиза просто умилило (хотя и не так, как после первого опыта использования на Харлее). После приезда обратно к дилеру я не смог не начать торговаться, и в итоге… мы неожиданно сошлись. Мне пошли навстречу, предложили разумную цену, добавили опций. В общем отказаться было невозможно :).

На подготовку ушла почти неделя, включая получение номеров (только что импортирован из Дойчляндии Германии). Мне сделали техосмотр и через неделю я оставил свой CBF (стараясь не сильно при этом расстраиваться) на парковке у дилера, пересев на серое чудо немецкого мотостроения. Итак, «бреющий полет» начался.

Одноклассники BMW R 1200 GS Adventure по цене

От 1 307 000

До 1 440 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 316 000

До 1 450 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 465 000

До 1 600 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 190 000

До 1 555 000

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2019

От 1 236 000

До 1 350 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 199 900

До 1 299 900

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2019

От 1 130 000

До 1 250 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2019

От 1 290 000

До 1 590 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2019

От 1 160 000

До 1 270 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa — изучаем основательно

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. . Департамент шерифа округа Лос-Анджелес . Октябрь 2010. Архивировано из 24 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 года .
  3. ^ . Новости мотоциклов . 27 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 .
  4. ^ «BMW R1200RT». RiDE (декабрь 2008 г.). С. 130–131. ISSN .
  5. . Американская ассоциация мотоциклистов . 13 июля 2006 года с оригинала на 28 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 .
  6. Кевин Эш. . 17 января 2010 года . Проверено 3 января 2010 .
  7. . WebBikeWorld. 5 ноября 2009 . Проверено 5 ноября 2009 .
  8. ^ Марк Кук (2 июня 2014 г.), , мотоциклист
  9. Пол Дин (30 апреля 2014 г.), , Cycle World
  10. Тод Рафферти (2 августа 2017 г.), , RideApart
  11. Бен Первис (7 марта 2018 г.), , BikeSocial (онлайн) , Bennetts
  12. Кевин Кэмерон (14 сентября 2018 г.), , Cycle World
  13. Jensen Beeler (13 сентября 2018), , асфальтом и резинами
  14. Деннис Чанг (17 сентября 2018 г.), объявлены , Motorcycle.com
  15. . Официальные органы BMW Motorrad.постоянная мертвая ссылка
  16. . Новости мотоциклов . 14 мая 2007 . Проверено 15 мая 2010 года .
  17. Карпентер, Сьюзан (25 июня 2008 г.), , The Los Angeles Times , извлечено 07 июля 2013 г.
  18. . BBC News . 23 июля 2010 года с оригинала на 27 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2010 года .
  19. . BMW Motorrad США . Архивировано из на 2007-06-22 . Проверено 31 августа 2007 .
  20. . Новости Inside Bikes . 26 сентября 2006 . Проверено 28 декабря 2010 .
  21. , Cycle World , 29 июля 2014
  22. , Cycle World , 9 августа 2015 г.
  23. . ВОСА . 12 июня 2008. Архивировано из 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .
  24. . ВОСА . 24 июня 2009 года Архивировано из 14 июня 2011 . Проверено 4 ноября 2009 года .
  25. . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .
  26. . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .
  27. . ВОСА . 18 марта 2005 года Архивировано из 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .
  28. . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .

R1200C Montauk

Сосредоточенность на самой сути, солидность и эффектный внешний вид: именно такими словами можно коротко и точно описать то впечатление, которое производит BMW R1200C Montauk. Дизайн этого мотоцикла следует классической линии и в тоже время предлагает новые и удивительные решения. Бросается в глаза новая передняя часть с двумя фарами, расположенными друг над другом. Относительно небольшой, укрепленный на руле ветровой щиток гармонично соответствует аскетичной внешности мотоцикла и прекрасно защищает водителя от встречного ветра. «Мужское» начало мотоцикла подчеркивают широкое, загнутое по бокам переднее крыло и большое переднее колесо, которое было позаимствовано у R1200CL, равно как и подвеска Telelever с широко расставленными перьями вилки. Новинкой являются боковые крышки и сиденье пассажира. Сиденье пассажира несколько уже, чем на других моделях, но обивка значительно толще. При неизменном комфорте мотоцикл выглядит напористо, но абсолютно естественно. В качестве дополнительного оборудования предлагается также комфортное сиденье для пассажира, обтянутое по выбору клиента натуральной или искусственной кожей. R 1200 C Montauk предлагается в трех цветах: черный сапфир «металлик», синий арктический «металлик», элегантный цвет шампанского с эффектом «металлик».

Технические характеристики:

  • Число цилиндров — 2
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Объем двигателя — 1170 куб.см.
  • Номинальная мощность — 61 л.с. (5000 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент — 98 Hм (3000 об/мин)
  • Расход топлива на 100 км при скорости — 90 км/ч 4,6 л
  • Разгон 0-100 км/ч — 5,8 сек
  • Максимальная скорость — 168 км/час
  • Вес 265 кг
  • Объем топливного бака — 17,5 л

Стандартная комплектация:

  • Подогрев рукояток руля
  • Противотуманные фары
  • Указатель поворота, белый
  • Тормоза Evo
  • Газонейтрализатор
  • ABS
  • Накладки глушителя

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Технические данные R1200RT» . BMW Motorrad . Проверено 18 февраля 2010 года .
  2. ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ И ОЦЕНКИ МОТОЦИКЛОВ» . Департамент шерифа округа Лос-Анджелес . Октябрь 2010. Архивировано из оригинального 24 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2010 года .
  3. ^ a b c «Обзоры мотоциклов» . Новости мотоциклов . Архивировано 27 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 .
  4. ^ a b c «BMW R1200RT». RiDE (декабрь 2008 г.). С. 130–131. ISSN 1360-3507 .
  5. ^ «Противобуксовочная система приходит на улицу из маловероятного источника: BMW» . Американская ассоциация мотоциклистов . 13 июля 2006 года архивации с оригинала на 28 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 .
  6. ^ Кевин Эш. «Система контроля тяги BMW ASC» . Архивировано 17 января 2010 года . Проверено 3 января 2010 .
  7. ^ «2010 BMW R 1200 RT: двойные верхние кулачки и больше мощности!» . WebBikeWorld. 5 ноября 2009 . Проверено 5 ноября 2009 .
  8. ^ a b Марк Кук (2 июня 2014 г.), «Дорожные испытания BMW R1200RT 2014 года» , мотоциклист
  9. Пол Дин (30 апреля 2014 г.), «BMW R1200RT — Обзор дорожных испытаний» , Cycle World
  10. ^ Технические характеристики BMW Motorrad USA
  11. Тод Рафферти (2 августа 2017 г.), «BMW GS Series получит регулируемое время работы клапана?» , RideApart
  12. Бен Первис (7 марта 2018 г.), «BMW RT переходит на 1250 VVT на 2019 год?» , BikeSocial (онлайн) , Bennetts
  13. Кевин Кэмерон (14 сентября 2018 г.), «BMW применяет регулируемую синхронизацию клапанов на приключенческом велосипеде R1250GS 2019 года» , Cycle World
  14. ^ Jensen Beeler (13 сентября 2018), «Здесь ли BMW R1250GS с «Shiftcam» Engine Technology» , асфальтом и резинами
  15. Деннис Чанг (17 сентября 2018 г.), объявлены BMW R1250GS и R1250RT 2019 года с ShiftCam VVT , Motorcycle.com
  16. ^ «Версия для экстренных служб R1200RT и R900RT» . Официальные органы BMW Motorrad.[ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Полиция отводит Пана из соображений безопасности» . Новости мотоциклов . 14 мая 2007 . Проверено 15 мая 2010 года .
  18. Карпентер, Сьюзан (25 июня 2008 г.), «BMW R1200RT-P: большой, плохой и упаковывающий тепло» , The Los Angeles Times , извлечено 07 июля 2013 г.
  19. ^ BMW полиции Мотоциклы
  20. ^ «Схема пилота мотоцикла для пожарных Мерсисайда» . BBC News . 23 июля 2010 года архивация с оригинала на 27 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2010 года .
  21. ^ «Почести» . BMW Motorrad США . Архивировано из оригинала на 2007-06-22 . Проверено 31 августа 2007 .
  22. ^ «BMW выигрывает награды Rider Power» . Новости Inside Bikes . 26 сентября 2006 . Проверено 28 декабря 2010 .
  23. ^ «Лучший спортивно-туристический мотоцикл: BMW R1200RT» , Cycle World , 29 июля 2014
  24. ^ «2014 BMW R1200RT — ОБЗОР ДОЛГОСРОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ» , Cycle World , 9 августа 2015 г.
  25. ^ «Вспомните RM / 2008/019» . ВОСА . 12 июня 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .
  26. ^ «Вспомните RM / 2009/025» . ВОСА . 24 июня 2009 года Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 4 ноября 2009 года .
  27. ^ «Вспомните RM / 2006/020» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .
  28. ^ «Вспомните RM / 2006/021» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .
  29. ^ «Вспомните RM / 2005/015» . ВОСА . 18 марта 2005 года Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .
  30. ^ «Вспомните RM / 2006/023» . ВОСА . 14 марта 2006 Архивировано из оригинала 14 июня 2011 . Проверено 7 января 2009 года .

Дополнительное оборудование

Купив мотоцикл я сразу принялся за «доводку до ума», несмотря на длинный список уже существующих опций. Подогрев ручек на RT стандартный, а стандартный ветровик и кофры заставят любой CBF позеленеть от зависти, поэтому список дополнительного оборудования доставленного своими силами короче нежели был на Хонде. Из других опций стоящих упоминания — электронно настраиваемая подвеска, настраиваемое по высоте сидение (в CBF тоже было — очень удобно!), круиз-контроль, 12-вольтовый разьем, закрываемый «бардачок» (супер для замка или мелочей, хотя по глубине можно и батон засунуть :)).

Защита цилиндров

Вид «торчащих горшков» у меня давно вызывал легкое смятение. Поэтому первой опцией в списке при покупке стала защита цилиндров. Денег много не просит, а «голове проще». Я поставил недорогую родную пластиковую, хотя есть много вариантов от SW-Motech и самого BMW. Как по мне вид не портят, без них даже как-то странно выглядит, но это я, наверное, уже просто привык.

Навигация TomTom Rider

При продаже Honda CBF1000A навигатор перекочевал на «Бимер». Правда, мне самому на месте пришлось прооперировать вынять провода из CBF’а и оставить дилеру для установки на R1200RT. Заодно была заказана и держалка (RAM-mount) под навигатор, которая была вкручена на место одного из болтов крепления левой ручки. Копеечный аксессуар, но вышло очень неплохо.

Ну а поскольку крепление навигатора у меня было «защищено» достаточно «колхозно» с навесным замочком от чемодана ;), то первым же комментарием была просьба «убрать это». В общем пришлось раскошелиться на родное крепление со встроенными замками для завершенного имиджа туринг-мотоцилка. Теперь навигатор можно оставлять в «кредле» и не снимать при каждой остановке, а на связке добавился еще один ключик. Понятное дело, что все это сугубо «от испуга», и при желании снимается, так что при остановке на ночь все равно навигатор надо забирать с собой, но с машиной в конце концов, ситуация не лучше.

Сумки в кофры


Не то, чтобы прямо оборудование, но достаточно удобно. Без них приходиться каждый раз отстегивать сумки и таскать с собой. А так вытащил, повесил на плечо или на оба и готово. После прочтения определенного количества сайтов я плюнул и заказал родные. Не хотелось заплатить сравнимые деньги и получить «не совсем то». Раз живем…

Бокс Givi V47

После опыта езды с боксом на Honda CBF1000A, верхний кофр стал обязательным аксессуаром даже при наличии двух объемных родных кофров. На каждый день боковые кофры не самые удобные, а вот «перевозка для пиццы» замечательно умещает сумку с ноутбуком, а на месте шлем и перчатки. Сначала я поискал родной бокс, но разочаровался в цене данного предмета (да и дизайн «на любителя») и начал смотреть на альтернативные варианты. В итоге мне приглянулся бокс от итальянской Givi, а именно, модель V47 и, недолго раздумывая, я его заказал. Для тех, кому интересно есть подробный отчет о установке бокса на R1200RT. К боксу заказал и сумку, которую с успехом пользую при поездках на спорт.

BMW K1200RS

Класс модели: спорт-туристГоды производства/продаж: 1996-2004

Модель BMW K1200RS появилась в 1996 году и производилась вплоть до 2004 года. Эта модель стала одной из последних с продольным двигателем, после чего модели K-серии получили мотор более привычного поперечного расположения. Исключение составляет лишь модель BMW K1200LT, которая имела продольный двигатель и существовала на рынке до 2009 года.

На базе BMW K1200RS в 2002 году была построена модель BMW K1200GT (первого поколения).

Основные поколения BMW K1200RS:

  • BMW K1200RS (1996-2000) – первое поколения. Код модели – K589.
  • BMW K1200RS (2001-2004) – второе поколения. Код модели – K547. Модель получает небольшие изменения переднего обтекателя, сиденья, приборной панели; новые тормоза (передние диски 320 мм, ABS II с электроусилителем тормозов) и менее спортивную, более туристическую эргономику (подножки были опущены вниз, а руль стал выше); круиз-контроль. Доступны новые опции: полностью интегральные тормоза, подогрев сиденья.

В остальном BMW K1200RS имеет традиционные черты мотоциклов BMW K-серии: рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, фирменные подвески Telelever и Paralever, карданный привод и ABS. Из туринговых опций следует выделить: регулируемые подножки, сиденье, клипоны и высота лобового стекла; круиз-контроль (с 2001 г.), подогревы ручек и сиденья (опция); наличие креплений для боковых кофров.

Модель BMW K1200RS производилась вплоть до 2004 года, после чего была снята с производства, оставив на рынке только туринговые модели K1200LT и K1200GT, впоследствии уступившие место K1300GT (с 2009 г.) и K1600GT (с 2011 г.).

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW R1200RT .

Веб-страница BMW Motorrad R1200RT

vтеМотоциклы BMW
C серия
  • C1
  • C600 Sport и C650GT
  • BMW C400X и C400GT
Серия F
Одноцилиндровый
  • F650 Funduro, F650ST Strada, F650GS (одиночный) и F650GS Dakar
  • F650CS Скарвер
Двойной цилиндр
  • F650GS (сдвоенный), F700GS, F800GS и F800GSA
  • F800GT
  • F800R
  • F800S
  • F800ST
G серия
  • G310R
  • G310GS
  • G450X
  • BMW G650X серии
  • G650GS и G650 Sertão
Серия HP
  • HP2 Эндуро
  • HP2 Megamoto
  • HP2 Sport
  • HP4
K серия
  • K1
  • K75
  • K100
  • K1100RT
  • K1100LT
  • К1100РС
  • K1200GT
  • K1200LT
  • K1200R
  • К1200РС
  • K1200S
  • K1300R
  • K1300S
  • К1300ГТ
  • K1600 серии
R серия
  • R2
  • R12
  • R27
  • R32
  • R45
  • R51 / 3
  • R60 / 2
  • R65
  • R68
  • R69S
  • R75
  • / 5 серия
  • / 6 серия
  • / 7 серия
  • R80
  • R80G / S
  • R90S
  • R100RT
  • R100S
  • R850RT
  • R900RT
  • R1100GS
  • R1100R
  • R1100RS
  • R1100RT
  • R1100S
  • R1150GS
  • R1150R
  • R1150RS
  • R1150RT
  • R1150S
  • R1150ST
  • R1200GS
  • R1200R
  • R1200RS
  • R1200RT
  • R1200S
  • R1200ST
  • R1200C
  • R1200CL
  • R1250GS
  • R1250R
  • R1250RS
  • R1250RT
  • R nineT
  • BMW R18
Другие мотоциклы
  • Серия GS
  • S1000RR
  • S1000R
  • S1000XR
Люди
  • Макс Фриз
  • Эрнст Якоб Хенне
  • Эрнст Лооф
  • Дэвид Робб
Разное
  • 247 двигатель
  • Американские владельцы мотоциклов BMW
  • История мотоциклов BMW
  • Список мотоциклов BMW

Эргономика

Данный мотобайк BMW R1200RT, замена масла которого происходит с легкостью на станции тех. обслуживания, был создан на базе уже предыдущих модификаций, которые были полностью защищены от непогоды. Защитные характеристики были улучшены.

Многие владельцы отмечают, что при проведении тест-драйва создаются особые условия для проверки работы транспорта: температура около нуля, идет снег. Именно поэтому у них получается полностью узнать, насколько удачно был совершен подогрев сидений и ручек руля, насколько хорошо выполняет свои функции ветровое стекло. Специальные свойства ветрового стекла, дефлекторы и идеально расположенные зеркала смогли проявить себя отлично. Холодный ветер и сильные порывы беспокоят водителя довольно редко. Ноги защищают обтекатели, именно поэтому не придется надевать какую-то чересчур теплую обувь. Даже в минусовую погоду замерзнуть будет сложно, так как вместе с этим нужно напомнить о том, что некоторые детали прибора имеет подогрев.

Некоторые покупатели отмечают один недостаток. С максимально поднятым стеклом, если водитель имеет рост около 180 см, обзор загораживается из-за верхушки данного стекла. Именно поэтому, если нет снега и ветра, то лучше опустить немного ветровое стекло, чтобы ничего не приносило дискомфорт. Нужно заметить, что даже в таком положении шума ветра не будет беспокоить водителя.

BMW → Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)

Баварский производитель BMW представил обновленную модель BMW R1200GS LQ 2015, которая имеет несколько интересных опциональных дополнений: квикшифтер и безключевое зажигание. Что касается версии Adventure, то для неё доступны такие же опции плюс специальный комплект для занижения посадки.

Новый BMW R1200GS 2015 комплектуется более тяжелым коленвалом, который уже хорошо показал себя на моделях R1200GS Adventure и R1200RT 2014. Новый коленвал весит примерно на 1 кг больше, обеспечивая лучшую плавность работы. Система «BMW Keyless Ride» доступна в качестве опции для моделей GS и GSA. Она позволяет водителю запускать двигатель, включать/отключать блокировку руля и открывать топливный бак, не используя ключ. Кроме того, BMW адаптировали на туристический эндуро систему «Shift Assistant Pro», которая позволяет повышать/понижать передачи без сцепления. Кроме того, при повышении передачи можно даже не закрывать газ, то есть переключать передачи, не теряя крутящий момент. Из соображений безопасности круиз-контроль отключается автоматически, если работает система SAP.

Для небольших владельцев BMW R1200GS Adventure 2015 баварский производитель подготовил специальный комплект для занижения высоты по седлу до 858 мм (-30 мм). Если этого недостаточно, то BMW могут предложить стандартное седло GS, которое имеет высоту по седлу примерно 840 мм.

Новые цвета BMW GS 2015: серый металлик, черный металлик, темно-синий металлик, белый Alpine (черный двигатель, рама и маятник).

  • kim
  • Ким
  • 5 июля 2014 в 8:52
  • +12

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 600 F4i 2003

Недостатки:

  1. Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
  2. Высокие требования к качеству расходных материалов.
  3. Замена большинства деталей обходится дорого.
  4. Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.

Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.

009_moto_0711_016


Навигационная система BMW Navigator IV — это старый добрый Garmin. Компания BMW выбрала лучшее из того, что присутствует сегодня на рынке навигаторов. Работает идеально, если загрузить карты. Штатная предзагрузка очень условна и отображает только основные трассы. Позаботьтесь об этом, иначе придется ехать вот так… Навигационная система BMW Navigator IV — это старый добрый Garmin. Компания BMW выбрала лучшее из того, что присутствует сегодня на рынке навигаторов. Работает идеально, если загрузить карты. Штатная предзагрузка очень условна и отображает только основные трассы. Позаботьтесь об этом, иначе придется ехать вот так…

Работа мотоцикла

Бортовой компьютер BMW R1200R, отзывы о котором отличные, предусматривает три вида езды.

Первый называется Rain. В переводе на русский означает «дождь». Этот режим подходит для поездок в пасмурную погоду либо по мокрому асфальту.

Второй режим работы называется Road, что переводится на русский как «дорога». Этот режим следует использовать, если человек совершает неспешное путешествие либо просто едет по городу.

Третий режим Dynamic разработан для тех, кто любит высокие скорости. Ручка газа работает и показывает себя отлично, нет никаких провалов и рывков. Электроника при небольшой мощности мотора не глушится, а динамическая езда зависит от того режима, который активирован. Контроль стабильности также радует многих байкеров. Функция данной системы заключается в том, что она отслеживает то, насколько вращаются колеса. В соответствии с этим она уменьшает подачу топлива, если имеется дисбаланс. Данный помощник в режимах работы работает по-разному, поэтому безопасность водителя улучшается.

Туристический мотоцикл

Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.

Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?

Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.

Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.

Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.

Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны

Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.

Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.

Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r

В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.

Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.

В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.

R1200RT 2010

Как и R1200GS 2010, туринг-представитель модельной линейки BMW — R1200RT к 2010-му году будет комплектоваться 8-клапанным DOHC 1170-кубовым оппозитником как у HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 155 Нм до 119 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более «гладкой». Обещается и возросшая «оборотистость», которая теперь находится на уровне 8500 об/мин.В отличии от GS, модель R1200RT получит некоторые изменения и в механической части

Важной новостью здесь является внедрение системы BMW ESA II (Electronically Adjustable Suspension). Кроме этого, можно заметить чуть более широкое ветровое стекло и новый обвес в стиле того же HP2 Sport

Среди других приятностей отметим современную аудио-систему, позволяющую подключать MP3-плееры, iPod или USB-накопители с вашей музыкальной библиотекой.BMW R1200RT является одним из лучших представителей семейства спортивных туринг-байков, а по комфорту и оснащению вплотную приближается к люкс-турерам. На этот мотоцикл, в первую очередь, ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.Конкуренты: Triumph Sprint ST 1050, Moto Guzzi Norge 1200.

Особенности BMW R1200RT 2010:* ASC* RDC* ESA II (Electronic Suspension Adjustment II)* Audio Multi-Controller — подключение плееров iPod, USB, MP3, и т.д.* Бортовой компьютер, включая индикатор уровня масля* Сидение водителя настраиваемое по высоте* Экстра-низкое сидение, доступное без системы подогрева* Подогрев рукояток* Подогрев сидения (работает только при подключении подогрева рукояток)* Второй электрический разъем* Совместимость с подключаемыми аудио-системами* Подключение BMW Motorrad Navigator IV* Круиз-контроль* Противоугонная система* Выхлопная система с хромированной накладкой (Akrapovich), регулируемая электронноАксессуары (англ.)Bags and Cases* Topcase, large (12.9 gal), cover in White Aluminium metallic matt or Sapphire Black* Topcase, small (7.4 gal)* Back padding for topcase, small* Inner bag for topcase, large* Inner bag for topcase, small* Inner bag for system case, left or right* System case protector, top (transparent film)* Impact guard for cases* Tank bag, watertight, with base plate* Vario insert for tank bag* Softbag 2, small (5 gal)* Softbag 2, large (13.47 gal)* Baggage roll, watertight (14 gal)* Lashing strap with tightening lock* Baggage straps* Insert for radio socket

Подробности материала

  • Модель
    BMW R1200RT 2010
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Спорт-туринг
  • Тип двигателя
    Оппозитный двухцилиндровый (боксер), аналогичный BMW HP2 Sport 2009
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1170
  • Степень сжатия
    12,0:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    воздушно-маслянная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    39 x 33
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    81 / 110 @ 7750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    88 @ 6000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    BMW Paralever
  • Ø диффузора, мм
    50
  • Сцепление
    Однодисковое, сухого типа
  • Очистка ОГ
    Fully-controlled three-way catalytic converter
  • Максимальная скорость, км/час
    202+
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    3.8
  • Расход, л / 100 км
    4.1-5.2
  • Объем топливного бака, л
    25
  • Главное передаточное число
    1.737
  • 1-я передача
    2.375
  • 2-я передача
    1.696
  • 3-я передача
    1.296
  • 4-я передача
    1.065
  • 5-я передача
    0.939
  • 6-я передача
    0.848
  • Конечное передаточное число
    2.62
  • Число передач
    6
  • Передняя подвеска
    BMW Telelever
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    BMW Paralever
  • Ход задней подвески
    135
  • Передние тормоза
    Дисковые, 2×320мм
  • Задние тормоза
    Дисковый, 265мм
  • Привод
    Карданный вал
  • Колесная база, мм
    1484.6
  • Высота сидения, мм
    820-840 (780–800)
  • Передние колеса
    3.5 x 17
  • Задние колеса
    5.0 x 17
  • Передние шины
    120/70 ZR 17
  • Задние шины
    180/55 ZR 17
  • Длина, мм
    2230
  • Ширина, мм
    905
  • Вылет передней вилки, мм
    109.9
  • Сухая масса, кг
    229
  • Количество мест
    2
  • Максимально разрешенная масса, кг
    495
  • Генератор, Вт
    720
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 19 Ач
  • Доступные цвета
    Polar metallic, Grey metallic, White Aluminium metallic matt, Ostra Grey metallic, Thunder Grey metallic, Titanium Silver metallic и Granite Grey metallic

Характеристики:

Тип мотоцикла: спортивно-туристический

Двигатель

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительныйхвала на цилиндр,
четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм

Рабочий объем 1,170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7,750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6,000 об/мин

Степень сжатия 12.0 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления
двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+)

Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.1 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.2 л

Тип топлива Неэтилированный Super и Premium, октановое число 95 — 98 (RON), датчик детонации топлива

Электрика

Генератор Трехфазный генератор переменного тока 720 Вт

АКБ 12В / 19 Ач, не требующий обслуживания

Передача тяги

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Кардан

Ходовая часть / тормоза

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель

Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 35 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с
прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой;
регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 135 мм

База 1,485 мм

Вылет передней вилки 116 мм

Угол наклона вилки 63.8°

Колеса Литые алюминиевые

Размер переднего диска 3.50 x 17″

Размер заднего диска 5.50 x 17″

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 180/55 ZR 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 329 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз Однодисковое сцепление, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты

ABS Интегральная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная)

Габариты / масса

Длина 2,230 мм

Ширина (по зеркалам) 905 мм (с кофрами: 980 мм)

Высота (без зеркал) 1,430 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 820 / 840 мм (низкая посадка: 780 / 800 мм, экстра низкая посадка: 765 мм, с заниженной
подвеской: 750 мм, комфортное седло: 785 мм)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,880 / 1,920 мм (низкая посадка: 1,800 / 1,840 мм, экстра низкая
посадка: 1,780 мм, с заниженной подвеской: 1,750 мм, комфортное седло: 1,820 мм)

Снаряженная масса с полным баком 1) 259 кг

Сухая масса 2) 229 кг

Максимально допустимая масса 495 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 236 кг

Полезный объем топливного бака 25 л

Из этого резервный объем прибл. 4.0 л

Что в итоге?

В BMW смогли совместить малосовместимые вещи. Из того, что раньше называлось «тяжелый оппозит» они смогли сделать весьма легкий родстер, который, при том что оснащен не самым мощным двигателем, может ехать быстро и отлично рулится. Баварцы не побоялись нарушить правила, которые сами же когда-то и придумали. Они создали моцик, который придется по вкусу и тем, у кого свербит как следует газнуть, и тем, кто просто привык не терять времени даром. При этом он подкупает одним из самых высоких уровней безопасности благодаря изощренной электронике.

Он выглядит современно и бодро, но не агрессивно, а значит, не отпугнет и более старший контингент. Мне кажется, в нем найдут свои прелести и молодняк, и байкеры со стажем, и не байкеры вовсе, а обычные мотоциклисты, и женщины и мужчины, и быстрые и копуши. В общем, вышел универсальный и яркий мотоцикл с характером, но без лишней злости в характере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: