Тест: yamaha tmax 560 (2020) // 300.000 связанных

Эволюции

T-MAX 1- го  поколения

Т-МАКС 500 2001г.

В 2001 году T-max представил трубчатую стальную раму ромбовидного типа, телескопическую переднюю вилку Ø 38 мм, заднюю подвеску с поворотным рычагом моноамортизатора, два 14-дюймовых алюминиевых обода, передний суппорт дискового тормоза Ø 282 мм сдвоенный. поршневой, задний дисковый тормоз Ø 267 мм ., суппорт двухпоршневой онлайн-сдвоенный двигатель 499  см 3, имеет два карбюратора Mikuni Ø 30 мм , диаметр цилиндра x ход 68 x 73  мм , степень сжатия 10: 1, максимальная мощность 40  л.с. при 7000  об / мин , максимальный крутящий момент 4,7  м кг при 5500  об / мин .

В 2004 году мощность увеличилась до 44,29  л.с. при 7500  об / мин, а крутящий момент — до 4,86  кгс при 6250  об / мин . Двигатель использует мощность впрыска. Торможение получает второй передний диск диаметром 267  мм . Диаметр вилки увеличивается до 41  мм . Заднее колесо меняется на 15 дюймов.

В 2005 году приход опциональной АБС.

T-MAX 2- го  поколения

T-MAX 10 —  летие Whitemax 2009.

В 2008 году мощность увеличилась до 43,48  л.с. ) при 7500  об / мин, а крутящий момент до 4,74 м ·  кг при 6500  об / мин . Каркас заменен литым алюминиевым элементом. Высота сиденья и колесная база увеличены на 5  мм . Емкость бака увеличивается на 1  л . Передние тормозные суппорты имеют радиальное крепление и четыре поршня. Диаметр вилки увеличивается до 43  мм . Переднее колесо меняется на 15 дюймов. Бак на 1  л ( 15  л ) больше .

T-MAX 3- е  поколение

T-MAX 530 2014.

Цвета

2012 г.

  • Серебро высоких технологий
  • Полночь черный
  • Соник серый
  • Конкуренция белых

2013

  • Солнечный Черный
  • Черный макс

2014 г.

  • Техническая графика
  • Бронза MAX

T-MAX 4- го  поколения

В 2015 году передняя часть перешла в гипер-спорт с перевернутой вилкой 41 мм и радиально установленными 4-поршневыми суппортами, а также появлением системы зажигания Smart Key без ключа. Tmax больше не продается с ABS.

В 2017 году новый обтекатель, удлиненный алюминиевый маятник, на 9 кг легче, чем модель 2016 года, система контроля тяги (TCS), электронное управление дроссельной заслонкой YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), увеличенное пространство для хранения двух полуреактивных шлемов. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 4 .

Версия DX 2017
  • Регулятор скорости.
  • Регулируемые кривые мощности в D-режиме.
  • Электронный пузырь.
  • Руль и основное седло с подогревом.
  • Регулируемая задняя подвеска.
  • Приложение My TMAX Connect благодаря встроенной системе GPS.

В 2020 году рабочий объем увеличивается до 562  см 3 за счет увеличения диаметра канала на 2  мм (с 68 до 70  мм ), мощность до 47,5  л.с. при 7500  об / мин (35,0  кВт, чтобы оставаться доступным для лицензии A2), крутящий момент на 5,88  м. кг при 5250  об / мин, двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 5 . TMAX доступен в двух версиях: стандартной и Tech Max plus (аналогичен старой версии DX 2019 года).

Похожие модели

  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.

Что лучше скутер или мопед

Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.

Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

TMAX — седьмой

Хотя на первый взгляд седьмое поколение может показаться незначительно отличным от своего предшественника, более пристальный взгляд покажет, что только большая часть носа самоката остается прежней. Остальная часть скутера практически завершена, видна невооруженным глазом, а внешний вид самоката не так очевиден.

Начиная с освещения, в которое теперь полностью интегрирована светодиодная технология, поворотники встроены в броню, а задний фонарь получил особый узнаваемый элемент в стиле некоторых других моделей домов — буква т. Переделана и задняя часть. Теперь он стал более узким и компактным, сохраняя при этом комфорт своего предшественника. Центральная часть кабины также новая, осталась в основном аналоговой, но скрывает TFT-экран, на котором отображается вся необходимая информация. Совершенно верно, но, к сожалению, немного устарело, особенно в части графического и цветного изображения. Даже с точки зрения объема информации по сравнению с некоторыми конкурентами базовый TMAX не представляет особого богатства. В базовой версии TMAX еще не совместим со смартфоном, но подключение доступно на более богатые версии Tech Max.

Таблица сравнений технических характеристик

Производитель Объем двигателя, см3 Тип Мощность, л.с Цена, руб
Yamaha T Max 530 SX 530 бензиновый 44 262000
BMW C 650 GT 647 двухцилиндровый с жидкостным охлаждением 44 889000
GILERA GP800 839 четырехтактный, двухцилиндровый 73,7 760890
SYM MAXSYM 600I ABS 565 четырехтактный 45 499970
Honda Forza X 250 MF06 249 четырехтактный 22 930650
Joyride 200i 175 бензиновый инжекторный 14,79 204970
NNOCENTI Radium 300iI 295 четырехтактный 22 139900
Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4 278 бензиновый инжекторный 22,4 659000
Aprilia SR Max 300 285 четырехтактный 21,7 115670
CFMoto 250 Jetmax 249,2 четырехтактный 22,4 220340

История модели

За выпуском первого поколения TMAX в Европе в 2000 г. последовала модель 2004 г. второго поколения с улучшенными характеристиками и управляемостью. Третье поколение TMAX, серьезная переработка, было представлено в Европе в 2008 модельном году. Это была первая версия, продаваемая в Северной Америке, начиная с 2009 модельного года.

2004–2007

Модернизация двигателя 2004 модельного года включала замену сдвоенных карбюраторов с впрыском топлива и повышение степени сжатия для увеличения мощности и крутящего момента. Спереди оригинальные трубы вилки диаметром 38 мм были увеличены до 41 мм, а двойные диски заменили оригинальный однодисковый тормоз; АБС была в наличии. На задний диск был добавлен стояночный тормозной механизм. Радиальные шины были установлены на обоих концах, а размер заднего колеса вырос до 15 дюймов вместо 14 дюймов. В приборную панель добавлен тахометр. Незначительные изменения стиля включали новые цвета краски, в том числе ЧЕРНЫЙ МАКС специальное издание на 2006 год.

3-е поколение XP500 TMAX, 2010 г. БЕЛЫЙ МАКС специальное издание

2008–2011

У модели 2008 года был новый кузов и легкая литая алюминиевая рама вместо оригинальной трубчатой ​​стальной рамы. Вилочные трубы 2-го поколения диаметром 41 мм были дополнительно увеличены до 43 мм, а размер передних колес увеличился до 15 дюймов вместо 14 дюймов. Емкость топливного бака увеличена с 14 до 15 литров (от 3,1 до 3,3 британских галлона; от 3,7 до 4,0 галлона США).

Чтобы отметить десятую годовщину выпуска TMAX, Yamaha выпустила БЕЛЫЙ МАКС специальное издание на 2010 год.

Заднее колесо TMAX 4-го поколения с гидравлическим тормозным суппортом и механизмом стояночного тормоза на диске

2012–2014

У TMAX четвертого поколения были переработаны кузов и трансмиссия. Цилиндры были расточены на 2 мм, увеличив рабочий объем до 530 куб. См. Другие модификации двигателя включали недавно разработанный односкатная камера сгорания и переделка системы впрыска топлива. В бесступенчатая трансмиссия и система бортовой передачи были переработаны; предыдущий цепной привод, заключенный в масляную ванну (прикрепленный к одной стороне маятника), был заменен ременным приводом с отдельным маятником из литого под давлением алюминия.

2015–2016

На TMAX пятого поколения передняя подвеска была модернизирована. (перевернутая) телескопическая вилка с радиально установленными тормозными суппортами. Кузов получил скромные стилистические обновления. Yamaha также произвела IRON MAX специальное издание.

С 2017 по 2019 год—

Обновлены ходовая часть и кузов. TMAX предлагается в 3 версиях: стандарт, SX и DX. Все версии имеют дроссельную заслонку с электронным управлением и систему контроля тяги. Версии SX и DX имеют переключаемые режимы питания; версия DX также имеет круиз-контроль и электрически регулируемое ветровое стекло, а также зажигание без ключа (электронный ключ должен находиться рядом с байком). В начале 2020 года производство 530 было прекращено, и вместо него был выпущен 560.

Советы редакции Zuzako по выбору и эксплуатации макси-скутеров

Макси-скутер имеет большую популярность среди мотолюбителей. Однако часто возникают сложности при выборе подходящего байка. Редакция Zuzako рекомендует соблюдать следующие советы.

Модели для города

Для городских условий при выборе подходящего макси-скутера необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Мощность двигателя. Для городских условий нет необходимости приобретать мощные модели, которые могут развивать большую скорость. Для таких целей чаще всего используются устройства со средней мощностью
  2. Простота управления. В городских условиях необходимо, чтобы устройство имело хорошую манёвренность и не вызывало сложностей в процессе управления
  3. Качественная тормозная система. Перемещаясь по городу, необходимо быть готовым к частым остановкам и непредвиденным ситуациям. При необходимости следует иметь возможность быстро остановиться без риска для здоровья.

Размер топливного бака необязательно должен быть большим. Для перемещения по городу достаточно 5–7 литров.

Модели для загородных поездок

Для перемещения за пределами города предпочтение следует отдавать мощным устройствам, которые могут развивать скорость свыше 120 км/ч. Также следует внимательно следить за материалом, из которого изготовлена рама. Предпочтение следует отдавать стальным моделям. Такие байки имеют высокую грузоподъёмность и могут быстро набирать скорость.

Для перемещения на дальние расстояния необходимо выбирать модели с мягкой подвеской. Такая функция позволит перемещаться по бездорожью с комфортом. Также байк должен иметь большую вместительность бака, не менее 15 литров.

Удачных покупок!

Дизайн

После успеха первого макси-скутера YP 250 Majesty в 1996 году в Европе (и особенно в Италии) Yamaha начала работу над «новым европейским пригородным автомобилем». концепция типа скутера с большим рабочим объемом. Их целью было создать макси-скутер, подходящий для скоростных автомагистралей, таких как немецкая Автобан система или Автострада Италии, и лучше подходит европейскому телосложению, чем Majesty (разработан для японского рынка).

Маркетинговая стратегия TMAX была ориентирована на три группы райдеров: существующие райдеры скутеров; владельцы мотоциклов среднего веса; и новые или вернувшиеся водители, которые хотели бы, чтобы простота скутера сочеталась с автомобильной роскошью. По оценкам Yamaha, миллионы владельцев мотоциклов в Европе больше не ездят на двухколесных транспортных средствах.

TMAX представлен как гибрид, сочетающий в себе черты мотоцикла и скутера. Чтобы справиться с мощностью более мощного двигателя, маятник TMAX был использован на мотоциклах, а не объединял маятник и двигатель в единое целое, как на обычных скутерах. Yamaha прикрепила двигатель к раме болтами, но гораздо дальше вперед, получив распределение веса типичного мотоцикла. Несмотря на то, что это была ступенчатая конструкция, TMAX был построен вокруг трубчатой ​​стальной рамы мотоциклетного типа вместо штампованной стали U-образного профиля. монокок рама, как и на большинстве самокатов.

Конструкторы TMAX выбрали новую конфигурацию двигателя: четырехтактный прямой двухцилиндровый с водяным охлаждением (оба цилиндра направлены вперед) с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми двумя верхними кулачками. Вибрации двигателя не компенсировались балансирный вал но за счет возвратно-поступательного балансира (т. е. третьего «фиктивного» поршня, приводимого в движение от центрального шатун ). Для сравнения: конструкция трансмиссии была нормой для скутеров: поворот и идти автоматическая коробка передач.

Максискутер какой фирмы лучше выбрать

Мини мотоциклы создают разные производители, используя индивидуальные схемы их производства. В рейтинге представлены компании, выпускающие лучшие максискутера:

  • Honda – международная промышленная компания, которая с 1946 выпускает автомобили, мотоциклы, скутера, морские двигатели, самолеты. Она имеет 119 предприятий в 33 странах, техника реализуется по миру.
  • Си Эф Мото — китайская компания, основана в 1989 году, выпускающая мототехнику разной направленности. Техника продается во многих странах Европы и Америки. Мотоциклы и автомобили производятся на территории 27 га.
  • SYM – выпускает автомобили и мототехнику с 1954 года. Техника поставляется в страны США и Америки, в год компания выпускает более 600 тысяч единиц.
  • Joyride – компания выпускает мотоциклы, скутера и автомобили, используя качественные инструменты и материалы. Она сотрудничает со всеми странами Европы и Америки, создает товар под заказы миллионов салонов.
  • Yamaha – японский бренд мототехники, которая выпускается с 1995 года. Компания предлагает большой выбор моторизированной техники, среди которых отмечают лодки, вездеходы, мотоциклы, лодочные моторы, катера и другие.
  • Gilera – итальянский производитель мотоциклов, который выпускает технику с 1909 года. Впервые мастерская по производству была создана в Милане, затем стали создаваться дополнительные заводы, позволяющие одновременно выпускать большое количество мото.
  • BMW – немецкий производитель автомобилей и мотоциклов, который основан в 1923 году. Главный завод по производству создан в Берлине, столице Германии. Через несколько лет бренд начал сотрудничать с известными салонами, реализовывая тысячи мотоциклов.
  • Suzuki – японская промышленная компания, выпускающая мотоциклы и мотовелосипеды с 1930 года. Она сотрудничает с разными странами, поставляет технику не только в Европу, но и по всей Америке.

Лучшие скутеры до 50 кубов

Внешние ссылки

Наземные автомобили Yamaha

Вне определенного диапазона
  • Чаппи
  • 125 AS
  • FS1
  • 125 Я-1
  • XZ 550 Vision
  • 660 SZR
  • 850 TRX
  • 1000 ГТС
  • 1100 Бульдог
  • VMax
  • Риск
DT / IT
  • 50 дт
  • 125 DTE / DTF
  • 125 дт
  • 125 DTLC
  • 50, 125, 250 и 400 DTMX
  • 360 дт
  • 125, 175, 200, 250 и 465/490 IT
RDT
  • 125
  • 240
  • 250
Фацер
  • 400
  • 600
  • 750
  • 1000
FJ
  • 1300 фиджийских рупий
ФЗ и ФЗР
  • 250 FZR
  • 400 швейцарских франков
  • 500 швейцарских франков
  • 600 ФЗ
  • 650 FZR
  • 750 ФЗ
  • FZR 1000
MT
  • 125 МТ-125
  • 350 МТ-03
  • 700 МТ-07
  • 900 МТ-09
  • 1000 МТ-10
  • 1700 МТ-01
RD
  • 50 RD
  • 125 RD
  • 125 гексоген
  • RD 250
  • 250 RDLC
  • 350 р. Д.
  • 350 RDLC
  • 400 рупий
  • 500 RDLC
SR
  • 660 SRX
Звезда
  • 125 Драгстар
  • 650 Драгстар
  • 900 Полуночная звезда
  • 1100 Драгстар
  • 1300 Полуночная звезда
  • 1300 Королевская звезда
  • 1600 Wild Star
  • 1670 Воин Звезды Дороги
  • 1900 Midnight Star
TDM
  • 850
  • 900
TZR
Вираго
WR эндуро и мотокросс YZ
XJ
  • 1200 XJR
  • 1300 XJR
XG
XS и XSR
  • XSR 700
XT
  • 125R
  • 660 Тенере
  • 700 Тенере
  • 750 Super Ténéré
  • 1200 Супер Тенере
YBR
YZ
  • 450F
  • (490)
YZF и YZR
  • OW-20 в OW-M1
Скутер
  • Т-Макс
  • XMax
  • BW’s
  • Величество
  • NMax
  • Элита
  • Труймясто
Квадроцикл и автомобиль
  • OX99-11
  • Банши YFZ350
  • Raptor

Скутер BMW C 650 GT

Легкие путешествия сквозь городские джунгли.

Приемистый, сбалансированно настроенный двигатель мощностью 44 кВт (60 л.с.) обеспечивает возможность путешествий даже на продолжительные расстояния. Однако это не единственное достоинство C 650 GT: он также отличается непревзойденной маневренностью и высочайшим уровнем комфорта — даже при поездках в городских условиях. Макси-скутер также обеспечивает максимальный объем отсеков для хранения в своем классе и гарантирует превосходную защиту от ветра и сложных погодных условий.

C 650 GT, несомненно, является самым эксклюзивным и инновационным макси-скутером в модельном ряду BMW Motorrad. Полнофункциональная автоматическая система контроля устойчивости (ASC) теперь входит в стандартное оснащение наряду с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Она позволяет дополнительно повысить уровень безопасности в непредсказуемых дорожных условиях, осуществляя при необходимости непосредственную корректировку работы системы управления двигателем. Дневные ходовые огни автоматически изменяют режим работы в зависимости от уровня освещения.

Кроме того, в качестве дополнительной инновационной системы безопасности для макси-скутера теперь предлагается система предупреждения об объектах в «слепой зоне» (SVA). Она особенно помогает при движении в городском траффике, предупреждая об объектах, находящихся в «слепой зоне» водителя на скорости до 80 км/ч.

А довершает особую привлекательность макси-скутера широкий ряд доступных опций и дополнительных аксессуаров.

Полные технические характеристики

Двигатель
Тип конструкции Двухцилинровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения,система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 79 мм x 66 мм
Рабочий объем 647 куб. см
Номинальная мощность 44 КВт при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент 66 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 11,6 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигаетлем (BMSE)
Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандрат Евро-4
Запас хода / расход
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,6 л
Тип топлива Неэтилированный 95
Электрика
Генератор Переменного тока 588 Вт
АКБ 12 В / 12 Ач, не требующий обслуживания
Передача тяги
Сцепление Радиальное центробежное сухое
Коробка передач Вариатор
Привод Цепь в маслянной ванне
Ходовая часть / тормоза
Рама Стальная трубчатая с деталями из алюминиевого литья под давлением
Подвеска переднего колеса Перевернутая вилка, диаметр ? 40 мм
Подвеска заднего колеса Однорычажный маятник
Ход подвески спереди/сзади 115 мм / 115 мм
База 1591 мм
Вылет передней вилки 92 мм
Угол наклона вилки 64,6°
Колеса Алюминиевые литые
Размер переднего диска 3,50 x 15″
Размер заднего диска 4,50 x 15″
Передняя шина 120/70 ZR 15
Задняя шина 160/60 ZR 15
Передний тормоз Два диска диаметром 270 мм, двухпоршниевые плавающие суппорты
Задний тормоз Один диск диаметром 270 мм, двухпоршниевый плавающий суппорт
ABS Серийно: BMW Motorrad ABS
Габариты / масса
Длина 2218 мм
Ширина (по зеркалам) 916 мм
Высота (без зеркал) 1411 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 795 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1770 мм
Снаряженная масса с полным баком 261 кг
Сухая масса 249 кг
Максимально допустимая масса 445 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 184 кг
Полезный объем топливного бака 16 л
Из этого резервный объем 4 л

Советы по выбору

Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции

Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность.
Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки

К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично.
По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости.
При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой.
Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели.
Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства.
Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт.
Цена

В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.

Плюсы и минусы Ямаха Т Макс

Достоинства

  • Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.
  • Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.
  • Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.
  • Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.
  • Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.
  • Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.

Недостатки

  • Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.
  • На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.
  • При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.

Отличительные особенности

По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.

Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

Макси-скутеры в Японии и мире

Японские скутеры считаются одними из самых популярных и успешных во всем мире, и лидером в их производстве является именно «Ямаха». Однако стоит отметить, что максискутеры появились относительно недавно по сравнению с мотоциклами. Если говорить точнее, то их дебют состоялся в 1994 году. Именно тогда появилась первая модель «Ямаха Т», из которой потом и развился тот скутер, о котором идет речь в данной статье. Чем же он отличался от остальных? Дело в том, что буква в названии – «Т» – является сокращением от twin, то есть «двойной». Это указывает в первую очередь на то, что данный скутер, в отличие от обычных, использует двухцилиндровый двигатель, а во-вторых, эта буква демонстрирует, что у данной модели имеется двойное предназначение, то есть ее можно использовать и как скутер, и как мотоцикл. С тех пор появились самые различные японские скутеры и модели других производителей, которые совмещали в себе обе функции, но именно эта стала знаковой в истории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: