Тест-драйв bmw r1200gs adventure 2017

Больше от приключений на велосипеде

Приключенческие велосипедные аксессуары — Особенность

Планируете ездить на своем приключенческом велосипеде по бездорожью?

Советы по выживанию в дикой местности — это здорово, но лучше, если вам никогда не придется их использовать. Итак, чтобы дать себе

Ускоренный велосипедный курс — Особенность

Несколько советов от эксперта по пилотированию этого большого приключенческого велосипеда для бездорожья.

1. Помедленнее Большинство новичков стараются использовать скорость для поддержания баланса, и мы учим их использовать навыки вместо этого. Большой приключенческий велосипед

ADV Survival Tips — Особенность

Как быть готовым: 13 советов о том, как выжить в пустыне, когда что-то пойдет не так.

Вот вы стоите рядом с велосипедом, слушаете тик-тик-тик охлаждающего двигателя, застрявшего посреди ниоткуда

Мото Электроника — Особенность

Меньше как Kraftwerk, больше как макиворк.

Немногие опытные мотоциклисты не согласны с антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой. ABS и TC, их родовые названия, несомненно

ОТДЕЛКА

Визуально мотоцикл изменился мало: характерный для GS “клюв” на месте

Мы тыкали пальцами в кнопки, крутили рычажки… В итоге выставить оптимальный режим нам помог инструктор. Чтобы уверенно “играть на настройках”, надо проехать не одну тысячу километров в самых разных дорожных и погодных условиях. По словам инструктора, даже самые экстремальные режимы не лишают мотоцикл его главных качеств – дружеского отношения к пилоту и адекватности. С этим трудно было не согласиться…

“Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по виб­рациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо.

Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер!

А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, конт­ролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился!

Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо ска зать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина.

Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть3)

продолжение часть1: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html часть2: bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.htmlDucati Multistrada 1260S Touring – 87.64%


Чтобы заранее ответить всем скептикам, я позволю объяснить включение 1260 S Touring в эту группу (наш тест) словами Эванса: «Мы попросили Multistrada 1200 Enduro, но его не было в наличии. Поэтому, мы воспользовались возможностью, чтобы попробовать байк, который новее и больше — 1260 S Tour. В то время как Ducati называет 1260 турэндуро, я бы предпочел называть его мотоциклом для приключений, наподобие BMW S1000XR и Kawasaki Versys 1000. Итак, мы получили очень асфальтовый мотоцикл с литыми колесами вместо спицованных, которые установлены на других байках.” Когда жизнь предоставляет тебе шансы – не думай и тестируй новую Дукати! Кроме того, в конце концов, 1260 S имеет режим езды Offroad и настройки подвески, которые в превращают его в раллийный мотоцикл! Верно…? Ну, может быть, Мультистрада эндуро будет в наличии для нашей внедорожной части теста – тогда мы попробуем и ее.

Экстерьер

Пока я таранил километры городского трафика, начал ощущать всю теплоту души австрийских инженеров. В буквальном смысле. Тёплый воздух из-под сиденья так отапливал мои бёдра, что даже в сентябрьский денёк это может показаться грилем. Остановился, осмотрелся. Выхлопуха вроде далеко от пятой точки, но греет от этого не меньше. Судя по всему, горячий поток от радиатора направляется именно под сиденье. Выходит, «подогрев» сидушки идёт в любой комплектации и не отключается.

Передвигаясь по городу, «Адвенчеру» вполне достаточно первых трёх передач. Уже на третьей ступени на самых средних оборотах спидометр показывает 70-80 км/ч. А двигатель при этом работает очень мягко и ровно, даже слишком мягко. Иной раз возникает ощущение, что необходимо понизить передачу для лучшего подхвата. Но нет, этого не требуется. Достаточно интенсивно дёрнуть газ, как тут же осознаёшь, что запас тяги у этого двигателя колоссальный. Думаю, на шестой крейсерская скорость составит около 150 км/ч, что очень комфортно в дальних поездках. Движок при этом будет работать в режиме средних оборотов, это положительно скажется на расходе топлива. KTM, к слову, заявляет о среднем расходе 5.5 л на 100 км, жаль, проверить это мы не успели.

Приборка очень внятная и информативная. Также можно подключить навигационное устройство — путешественникам на «Адвенчере» оно не помешает

Левый блок переключателей очень удобный и функциональный. Сверху аварийка, спереди лапка моргания и переключения света фар, в самом низу, под переключателем указателя поворота, расположена кнопка клаксона…

…а четыре кнопки управления системами мотоцикла расположены, пожалуй, в самом удачном месте, да и управлять режимами работы двигателя и систем безопасности можно прямо на ходу

В передней части обтекателя есть небольшой отсек с крышкой для всякой мелочовки

12-вольтовая розетка — вещь незаменимая в дальних путешествиях

Рукоятки за сидушкой удобны как для пассажира во время движения, так и для перекатывания тяжёлого мотоцикла с места на место

Зубастые опоры для ног — прерогатива внедорожной техники

Помимо заднего кофра можно дополнительно установить и боковые, увеличив багажное пространство

BMW R1200GS против KTM 990 Adventure против Yamaha Super Tenere — Сравнительный тест

Закройте глаза и посадите палец на карту. Где угодно. Пока он не пахнет океаном, есть большая вероятность, что вы сможете покататься на мотоцикле. Не просто мотоцикл, конечно. Вы будете хотеть один из них: полноразмерный велосипед приключенческого туризма.

Мотоциклы, такие как BMW R1200GS, KTM 990 Adventure и новый для США Yamaha Super Ténéré, отмечены знаком «приключения», обещая сочетание возможностей на дороге (читайте это как комфорт, дальность полета, вместимость багажного отделения) и от -годность дороги (не считайте это как начало для ближайшего EnduroCross). «Туристическая» часть означает, что вы будете искать свои двухколесные острые ощущения вдали от дома, что частично утончает маленькие синглы из стада и подталкивает вас к велосипедам, которые могут быть оснащены прочным багажом с твердым бортом. Кроме того, вам понадобится место для вашего GPS, аварийного локатора SPOT, спутникового радио и подключаемой кофеварки — все, что мы знаем.

Подобно спортивному туризму, аналогично дефисная категория приключенческого туризма налагает огромные компромиссы на снаряжение, возможно, даже больше, чем среди ST. И, в соответствии с этим, вы должны спросить себя, сколько истинного бездорожья вы будете решать, потому что ответ поможет вам оценить сильные и слабые стороны каждого из этих трех велосипедов.

Для нашего тестирования мы проехали все три независимо друг от друга на большие расстояния, вытряхнули их в длинную дневную поездку, которая включала в себя как мощные, так и скоростные извилистые извилистые дороги, а затем собрали их всех вместе для двухдневной порки на юге. Калифорния высокая пустыня. По правде говоря, это, вероятно, более высокая степень катания по бездорожью, чем та, на которую их навязывают большинство владельцев, но мы чувствовали, что нам необходимо бросить им вызов в самых сложных задачах — проложить усыпанные камнем тропы, растереть в песчаных смывках, укрыть вулканические вулканы. эффлювия — чтобы увидеть, из чего они действительно сделаны.

С момента выпуска модели R80 G / S в 1981 году BMW уже почти принадлежит этот сегмент рынка. Нынешний продукт представляет собой удивительную конструкцию, удивительно легкую для такого большого, наполненного технологиями мотоцикла, впечатляюще мощную, многофункциональную и стильную, чтобы выглядеть со стороны. BMW позаимствовал у двухпозиционных головок цилиндров HP2 двигатель с оппозитным сдвоенным двигателем объемом 1170 куб. См в GS для 2010 модельного года. Этот свободно вращающийся двигатель остается чарующим, с максимальной пиковой мощностью и крутящим моментом из этих трех (98, 4 л.с. и 78, 5 фут-фунтов), приводя Yamaha с аналогичным рабочим объемом на 6, 2 л.с. / 5 фут-фунтов. и 999 куб.см KTM V-Twin на 8, 1 л.с. и колоссальные 16, 5 футов. крутящего момента. Старший редактор Блейк Коннер сказал: «Боксер-близнец не имеет равных в этой группе. На крейсерской скорости двигатель работает плавно, особенно если эта крейсерская скорость составляет 75–80 миль в час».

BMW R1200GS — Сравнительный тест

Двойняшки? И да и нет. Все три машины оснащены парой цилиндров, но набор кувшинов каждого велосипеда устроен по-разному. Силовой характер, что неудивительно, довольно сходен среди всех трех, с достаточным управляемым крутящим моментом и линейной мощностью. Но BMW R1200GS выигрывает награду за горячую удочку за максимальный запас производительности.

BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор

BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче

Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.

Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.

В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.

Вес мотоцикла

Ни много, ни мало — за 250 кг с бензином и багажом. Но стоит мотоциклу тронуться, он демонстрирует невероятную лёгкость — превращается в пушинку, как верно заметил Александр в своём обзоре этого же «Адвенчера». Тем не менее поначалу каждая остановка требует определённых усилий — достаточно совсем небольшого угла наклона мотоцикла, после которого при неудачной опоре или наклоне поверхности удержать его совсем непросто. Что, собственно, и произошло в первый же день экспедиции: я остановился на асфальте, покрытом песком, неудачно выставил правую ногу и начал скользить… Какое-то время пытался удержать двухколёсную махину своим весом (а вешу я 80 кг) и вернуть мотоцикл в горизонтальное положение, но через секунд десять всё же положил мотоцикл как мог аккуратно на асфальт. Нестрашно, заодно можно протестировать, как поднимать «Адвенчер» одному, так как падения в дальних путешествиях случаются абсолютно у всех. Несмотря на высокий центр тяжести, мотоцикл поднимается «в одного». Не без усилий, конечно же, но сделать это вполне реально.

Это были первые 30 км на незнакомой мне технике, и курьёз такой произошёл единственный раз за всю поездку, когда мотоцикл делал не то, что я хотел. На второй день, после первых 600–700 км, привыкаешь к мотоциклу и ошибки первого дня кажутся смешными и банальными. Мой совет будущим владельцам тяжёлого Adventure: покатайтесь первую тысячу по асфальту, почувствуйте мотоцикл, углы наклона при малых скоростях и только потом пробуйте грунт и прочие внедорожные условия.

Со своей стороны могу отметить, что после 5 000 км я уже вообще не ощущал его веса и возвращал мотоцикл в гараж играючи, передвигаясь по городу как на эндурике весом 120 кг.

BMW → Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)

Баварский производитель BMW представил обновленную модель BMW R1200GS LQ 2015, которая имеет несколько интересных опциональных дополнений: квикшифтер и безключевое зажигание. Что касается версии Adventure, то для неё доступны такие же опции плюс специальный комплект для занижения посадки.

Новый BMW R1200GS 2015 комплектуется более тяжелым коленвалом, который уже хорошо показал себя на моделях R1200GS Adventure и R1200RT 2014. Новый коленвал весит примерно на 1 кг больше, обеспечивая лучшую плавность работы. Система «BMW Keyless Ride» доступна в качестве опции для моделей GS и GSA. Она позволяет водителю запускать двигатель, включать/отключать блокировку руля и открывать топливный бак, не используя ключ. Кроме того, BMW адаптировали на туристический эндуро систему «Shift Assistant Pro», которая позволяет повышать/понижать передачи без сцепления. Кроме того, при повышении передачи можно даже не закрывать газ, то есть переключать передачи, не теряя крутящий момент. Из соображений безопасности круиз-контроль отключается автоматически, если работает система SAP.

Для небольших владельцев BMW R1200GS Adventure 2015 баварский производитель подготовил специальный комплект для занижения высоты по седлу до 858 мм (-30 мм). Если этого недостаточно, то BMW могут предложить стандартное седло GS, которое имеет высоту по седлу примерно 840 мм.

Новые цвета BMW GS 2015: серый металлик, черный металлик, темно-синий металлик, белый Alpine (черный двигатель, рама и маятник).

  • kim
  • Ким
  • 5 июля 2014 в 8:52
  • +12

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, Туристический эндуро BMW R1200GS 2015 (незначительные модернизации)

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 600 F4i 2003

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW G650GS — Гусь на полставки

«GS» означает по-немецки «Gelände/Straße» или «грунт/улица», то есть мотоцикл двойного назначения. Я решил подвергнуть G650 самому, вероятно, суровому испытанию, которое могло прийти в голову: нужно было попасть из Валенсии в Милан к 9 часам вечера понедельника после официального вечернего раута в честь награждения чемпионов MotoGP и последовавшей за этим вечеринки.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2013 — 1370 км по вечнозеленой Испании, «золотому» Провансу, неувядающему Лазурному Берегу и скоростным горным магистралям через Монако – в центр равнинной Ломбардии. На обратном пути появилась возможность срезать сотню км и опробовать внедорожные качества GS.

В конце 2010 года этот GS приобрел свой прежний вид и стал более агрессивным, в стиле серии «F»: с рублеными гранями, ассиметричной фарой и гораздо лучшей эргономикой. Мне достался байк в полной дорожной комплектации с отключаемой системой ABS, 12-вольтовой розеткой для подключения GPS-навигатора, подогревом рукояток руля, центральной подставкой и полным набором фирменных кофров, что позволило существенно расширить сферу применения мотоцикла.

Двигатель и коробка

Движок заставил слегка «призадуматься» даже на «придушенных» дождевых установках. Открытие ручки газа приводит к достаточно ощутимым ускорениям. При этом «карданности» и «задыхания» на низких передачах не чувствуется вообще! Я несколько раз пробовал «играться» ручкой газа, не в состоянии поверить своим первым ощущениям. При снижении скорости движок спокойно крутиться с 1.5 тыс, хотя старый «воздушник» при этом начинает задыхаться, недовольно «клокотать» и всячески давать водителю понять, что пора бы и совесть иметь.

Перед тем, как перейти на «обычных» дорожный режим я сначала покатался на дождевом, пытаясь понять движок. GSA был оснащен системой «помощи при переключении передач», которая, по словам представителя БМВ лучше всего работает на 4-6 передачах, а ниже «не очень». Тест данного «чуда техники» показал, что до 4й передачи работает оно реально «лениво» (надо сильно жать, мот дергается при переключении), а дальше все происходит как на автомате. При этом при переключении «вверх» газ держим ровно, а при сбрасывании «вниз» газ лучше тоже «сбрасывать». В общем если наловчиться можно все свести до идеала, но, если честно, тогда уж лучше Хондовскую DCT, которая является «честным автоматом», а не такое «непонятно что». Сцепление есть — значит надо пользовать. А переключаться «наверх» без сцепления можно и без каких-либо «умных» приспособлений. Просто надо учить матчасть и тренироваться :). Отвлекся.

В общем и целом коробка оставила очень положительные впечатления. Переключения происходят легко и так мягко, что совершенно забываешь, что под тобой махина с карданом и «боксером». Если честно, может и «слишком хорошо», теряя «бОксерный шарм». Но это уже ближе к выводам.

В какой-то момент дождь слегка приутих и я решился переключиться на дорожный режим. «Мама дарагая», по другому мне не описать. Мотоцикл «попер» так, что я даже усомнился в предназначении этого агрегата. Судя по всему, для конкуренции с KTM, Ducati и прочими «спортивными внедорожниками» Бимер решил не отставать. И хотя на бумаге добавили «каких-то» 15 лошадей, по ощущениям «под зад» впихнули все 40 хорошо вскормленных баварский пони. Понятно, что для полного сравнения нужно пересесть с одного мотоцикла на другой, и что по ТТХ SuperDuke 1250 обходит всех как реактивный истребитель стаю пропеллерных «жужжалок», но в реальной жизни… В реальной жизни переключился обратно на «дождь» и поехал дальше (кста, можно делать и на ходу — надо только выжать сцепление для фактической смены режима). Не хотелось вылететь с узкой мокрой дороги в замечательно ухоженную канаву с лебедями на мотоцикле, на который я подписался «использовать как свой собственный». Такой свой я бы поберег.

И последнее по поводу двигателя. В отличие от своего «воздушного прародителя», новый «бОксер» с водяным охлаждением крутиться как вполне «спортивный» движок без явной «тракторности» присущей оригинальным моделям. С одной стороны — достаточно приятно, с другой — «что-то все-таки не то». Может отчасти поэтому и едет мот по ощущениям более резво, нежели «просто добавить 15 л.с.» — стало проще использовать весь динамический диапазон, а не небольшую «зону комфорта», чтобы не вытрясти из себя остатки костей.

Читать продолжение отчета о тест-драйве R1200GSA.

Преимущества модели

  1. Надежный мощный v-образный двигатель.
  2. Все системы контролируются электроникой, что, с одной стороны, упрощает управление, но, с другой стороны, делает управление предсказуемым и немного скучным.
  3. Возможность выбрать один из четырех режимов управления, в которых результативность работы основных систем будет разной.
  4. Хорошая управляемость и маневренность.
  5. Легкая надежная рама и мощная подвеска, которая регулируется электроникой в зависимости от выбранного режима вождения.
  6. Возможность регулировать посадку в диапазоне 860-875 мм.
  7. Надежная тормозная система от фирмы Brembo, оборудована ABS. Это способствует высокой безопасности езды.
  8. Примечательный внешний вид.
  9. Комфортная посадка – удобное сидение, правильно расположенные рычаги, широкий руль.
  10. В туристических поездках есть возможность установить багажные отсеки сзади и по бокам.

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами. 2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  • Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  • Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  • Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров: 3 352

R1200RT 2010

Как и R1200GS 2010, туринг-представитель модельной линейки BMW — R1200RT к 2010-му году будет комплектоваться 8-клапанным DOHC 1170-кубовым оппозитником как у HP2 Sport. Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 155 Нм до 119 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более «гладкой». Обещается и возросшая «оборотистость», которая теперь находится на уровне 8500 об/мин.В отличии от GS, модель R1200RT получит некоторые изменения и в механической части

Важной новостью здесь является внедрение системы BMW ESA II (Electronically Adjustable Suspension). Кроме этого, можно заметить чуть более широкое ветровое стекло и новый обвес в стиле того же HP2 Sport

Среди других приятностей отметим современную аудио-систему, позволяющую подключать MP3-плееры, iPod или USB-накопители с вашей музыкальной библиотекой.BMW R1200RT является одним из лучших представителей семейства спортивных туринг-байков, а по комфорту и оснащению вплотную приближается к люкс-турерам. На этот мотоцикл, в первую очередь, ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.Конкуренты: Triumph Sprint ST 1050, Moto Guzzi Norge 1200.

Особенности BMW R1200RT 2010:* ASC* RDC* ESA II (Electronic Suspension Adjustment II)* Audio Multi-Controller — подключение плееров iPod, USB, MP3, и т.д.* Бортовой компьютер, включая индикатор уровня масля* Сидение водителя настраиваемое по высоте* Экстра-низкое сидение, доступное без системы подогрева* Подогрев рукояток* Подогрев сидения (работает только при подключении подогрева рукояток)* Второй электрический разъем* Совместимость с подключаемыми аудио-системами* Подключение BMW Motorrad Navigator IV* Круиз-контроль* Противоугонная система* Выхлопная система с хромированной накладкой (Akrapovich), регулируемая электронноАксессуары (англ.)Bags and Cases* Topcase, large (12.9 gal), cover in White Aluminium metallic matt or Sapphire Black* Topcase, small (7.4 gal)* Back padding for topcase, small* Inner bag for topcase, large* Inner bag for topcase, small* Inner bag for system case, left or right* System case protector, top (transparent film)* Impact guard for cases* Tank bag, watertight, with base plate* Vario insert for tank bag* Softbag 2, small (5 gal)* Softbag 2, large (13.47 gal)* Baggage roll, watertight (14 gal)* Lashing strap with tightening lock* Baggage straps* Insert for radio socket

Подробности материала

  • Модель
    BMW R1200RT 2010
  • Марка
    BMW
  • Страна производитель
    Германия
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Спорт-туринг
  • Тип двигателя
    Оппозитный двухцилиндровый (боксер), аналогичный BMW HP2 Sport 2009
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1170
  • Степень сжатия
    12,0:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    воздушно-маслянная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    39 x 33
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    81 / 110 @ 7750
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    88 @ 6000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    BMW Paralever
  • Ø диффузора, мм
    50
  • Сцепление
    Однодисковое, сухого типа
  • Очистка ОГ
    Fully-controlled three-way catalytic converter
  • Максимальная скорость, км/час
    202+
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    3.8
  • Расход, л / 100 км
    4.1-5.2
  • Объем топливного бака, л
    25
  • Главное передаточное число
    1.737
  • 1-я передача
    2.375
  • 2-я передача
    1.696
  • 3-я передача
    1.296
  • 4-я передача
    1.065
  • 5-я передача
    0.939
  • 6-я передача
    0.848
  • Конечное передаточное число
    2.62
  • Число передач
    6
  • Передняя подвеска
    BMW Telelever
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    BMW Paralever
  • Ход задней подвески
    135
  • Передние тормоза
    Дисковые, 2×320мм
  • Задние тормоза
    Дисковый, 265мм
  • Привод
    Карданный вал
  • Колесная база, мм
    1484.6
  • Высота сидения, мм
    820-840 (780–800)
  • Передние колеса
    3.5 x 17
  • Задние колеса
    5.0 x 17
  • Передние шины
    120/70 ZR 17
  • Задние шины
    180/55 ZR 17
  • Длина, мм
    2230
  • Ширина, мм
    905
  • Вылет передней вилки, мм
    109.9
  • Сухая масса, кг
    229
  • Количество мест
    2
  • Максимально разрешенная масса, кг
    495
  • Генератор, Вт
    720
  • Аккумуляторная батарея
    12В / 19 Ач
  • Доступные цвета
    Polar metallic, Grey metallic, White Aluminium metallic matt, Ostra Grey metallic, Thunder Grey metallic, Titanium Silver metallic и Granite Grey metallic

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: