Skoda Karoq и Fabia
Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.
Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.
Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.
Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.
Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.
Jawa
Эта “Ява” родом из Индии. За его привод отвечает двигатель объемом 293 см3, похожий на Ява 250/350 прошлого века.
Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина охлаждается жидкостью, а не воздухом. Два хромированных выхлопа направлены вниз, диски спицовые, а бак имеет форму характерной капли. Все выглядит довольно неплохо, и действительно напоминает чешскую машину. Мотоцикл просто милый и пробуждает сентиментальные чувства, и именно за это – второе место. Новый Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹), то есть 8620 рублей. К сожалению, мы не знаем, когда мотоцикл попадет в Европу.
Jawa 300
- Мощность 27 л.с.
- Крутящий момент 28-Нм
- Вес около 170 кг
Нейкид-байк
Yamaha MT-10 SP однозначно получает первое место. Этот монстр сконструирован на основе знаменитого спортбайка Yamaha R1, и адаптирован для агрессивной езды по городским улицам. Бешеная разгонная динамика компенсируется великолепными тормозами, а дизайн мотоцикла заставит сворачивать на него головы всех прохожих. Но мы должны предупредить, что без солидного опыта езды на мощных байках даже подходить к MT-10 SP не стоит. Но русские мотоциклисты обожают быструю езду, так что единственной причиной, почему эта модель до сих пор нечасто встречается на дорогах, является её высокая цена.
BMW i4
Автоконцерн анонсировал начало продаж в России первого электрического спортивного седана BMW i4 летом 2022 года.
Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера.
Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию
Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично
В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л.с., батарея на 84 кВт, благодаря этому запас хода составляет 510 км.
Ожидается, что на электрокар установят лазерные фары, колёса на 20 дюймов, адаптивную подвеску, спортивные сидения и акустику американской фирмы Harman/Kardon.
Kawasaki
Kawasaki в последний момент запрыгнул в уходящий ретропоезд, показав новую классическую модель Z900RS в 2021 году. Классика имеет 948 кубических см. объема, 111 л. с. и 98,5 Нм крутящего момента. 215 килограммов весит мотоцикл, если его поставить на весы. Дань уважения модели Z1 из 70-х годов в чистом виде.
Заливаете 17 литров качественного бензина в бак модели Z900RS, и вы готовы для безостановочного движения на расстояние до 300 км. В дальнейшем стоит повторить процедуру заправки, для того чтоб интересное времяпрепровождение не заканчивалось. С этой матовой зеленой версией Кавасаки хочет обратиться к мотоциклистам современного мегаполиса.
Секрет Kawasaki Ninja H2 SX – компрессорная система от спортивной модели Ninja H2, которая обеспечивает зеленому зверю 200 л. с. при 11.000 об/мин и 137,3 Нм максимального крутящего момента.
Если ваши амбиции не так высоки – Kawasaki Ninja 400. Тот же класс «суперспорт», но более приземленный. Если взвесить спортбайк на весах, получится всего 168 килограммов сухой массы, что на 6 килограммов легче модели Ninja 300. Управляться с «ниндзей» будет чуточку проще.
Японцы будут выпускать детский вариант Kawasaki KX65, а также модель KX250F, визуально переоформленную, но технически оставшуюся прежней.
Haval Dargo
Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.
Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».
Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.
Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?
Lexus NX
11.31%
Opel Grandland
6.55%
BMW i4
4.17%
Haval Dargo
11.31%
Subaru Forester
2.98%
Land Rover
5.95%
VW Touareg
11.31%
Geely KX 11
10.71%
Geely Atlas Pro
4.76%
Changan Uni-K
5.95%
Kia Sportage
20.24%
Skoda Karoq
4.76%
Проголосовало: 168
Honda
CB650R
CB650R пополнил семейство нейкедов с неофициальным названием Neo Sports Café, куда уже входят 125-, 300- и 1000-кубовые модели. Он основан на модели CB650F, но при обновлении получил много технических улучшений. Передние тормоза теперь имеют 4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых, двигатель выдает больше крутящего момента на средних оборотах, а снаряженная масса снизилась на 4 кг, хотя это во многом связано с уменьшением объема бака на 2 л. Зато от модели CB1000R новинке досталась светодиодная фара и жидкокристаллическая приборная панель. Никакой изощренной вспомогательной электроники на CB650R не будет, только опциональный ABS за $300.
MV Agusta
Brutale 1000 Serie Oro
Если вы все еще не знаете, что такое безумие, то инженеры MV Agusta помогут вам. Они захотели создать более мощный нейкед, чем их Brutale 800, и решили для этого взять 200-сильный 4-цилиндровый мотор от спортивного MV Agusta F4 RC. В итоге мотоцикл без ветрозащиты может развивать скорость более 300 км/ч! Чтобы немного облегчить жизнь пилоту, инженеры добавили небольшие крылья по бокам от радиатора, которые призваны увеличить прижимную силу на переднее колесо на скорости больше 200 км/ч. Впрочем, Brutale 1000 Serie Oro будет выпущен лимитированным тиражом 300 экземпляров, а найти всего лишь три сотни безумных пилотов не так-то уж и сложно.
Yamaha
Компания Yamaha предлагает широкий спектр визуальных усовершенствований модели MT 07, новые воздухозаборники, новые фары, новое сиденье и амортизационную стойку. 689-кубовый двигатель с 75 лошадиными силами по-прежнему остался в обойме.
Внедорожная модель XT1200 ZE Super Tenere, возможно, будет обладателем самого длинного названия в 2021 году, но это никак не отразится на надежности вседорожника. Известный, если не сказать легендарный, двухцилиндровый двигатель Yamaha на 1.199 кубических сантиметров подвешен снизу рамы. Электронно управляемое шасси, «умная» тормозная система, контроль тяги и круиз-контроль – те немногие технические улучшения, которые были внедрены в новинку.
Спорт Турер Tracer 900 GT – это прежде всего оптимизированная модель мотоцикла Yamaha, как по своим техническим характеристикам, так и по удобству вождения. Начиная с 2021 года, Tracer 900 GT получит не только значительно улучшенное навесное оборудование, но и более вместительные кофры, систему Quickshift и многое другое.
Yamaha T7 совсем недавно была концепцией, при помощи которой японцы обратили внимание на свое видение внедорожника на мотовыставке Eicma 2021 года. Легкий, проходимый – что еще нужно от идеального двухколесного внедорожника?
R1 и R1M получили от инженеров Yamaha в новом модельном году квикшифтер и блиппер, который также позволяет выключать передачу без выжима сцепления. Этот нюанс позволит извлечь выгоду из нового мапинга ECU и побалует амбициозных драйверов очень четкой в работе подвеской Öhlins Smart EC 2 ERS.
XSR700 – еще одна дань уважения мотоциклам 70-х годов. XSR700 в 2018 году как минимум получит новый приятный цвет.
Yamaha XSR900 и XS850 раскрывают тему 80-х годов.
Yamaha X-Max 125 предлагает больше возможностей в городе. К ним относятся светодиодное освещение, SmartKey и новый контроль тяги.
У старшего брата X-Max 400 был переработан дизайн. Также, как и X-Max 300, скутер стал более маневренным и значительно более динамичным. Кроме того, он получил контроль тяги на борту уже в стандартной комплектации.
Новая головка блока цилиндров, легкий поршень, измененные распределительные и впускные валы, пружины клапанов, новый блок управления двигателем – модель Yamaha WR250F, по словам производителя, проходила изменения в течение всего 2021 года.
Еще некоторые модели мототехники, на которую стоит взглянуть…
Туризм
Лавры лучшего туристического байка друг у друга из года в год вырывали Honda Gold Wing, Harley-Davidson Electra Glide и топовые туреры от BMW. Позднее в гонку включился Victory Vision Tour, но после безвременной кончины бренда на смену «Виктори» пришёл Indian Roadmaster, тяжёлый, как наковальня, роскошный, как «Бентли», и дорогой, как крыло от самолёта. Но лучшим туристическим мото 2021 года мы с чистой совестью признаём Yamaha Star Venture! Этот монстр, который в США продаётся за 27 тысяч долларов, способен унести счастливого владельца хоть на край света. Великолепный мотор от XV1900, доработанный и улучшенный, переработанная 6-ступенчатая КПП, продуманная ветрозащита, идеальный комфорт, шикарные подвески и все необходимые вспомогательные системы — что ещё нужно для дальней дороги? Конечно, надёжность! И её у Yamaha Star Venture хватает с лихвой.
Ducati
Любители гонок получат максимум адреналина в наступившем году. С этим им поможет Ducati Panigale V4. Первый серийный четырехцилиндровый Ducati получил 214 лошадиных сил и максимальную скорость в 300 км/ч! Стартовая цена модели Panigale в России в 2018 году – от 1.779.000 рублей.
Спецверсия модели Ducati 959 Panigale Corse будет стоить очень дорого в любой точке мира. Но это не главное. Главное в мотоцикле – отдача и вдохновение! Двухцветный лак, подвеска Öhlins и выхлопная система Akrapovic. Это тот минимум, о котором стоит знать. Вес, вроде как, всего 197,5 килограмма!
Ducati Scrambler в классической форме много лет не обновлялся. Этот факт расстраивал фанатов. В прошедшем году итальянцы, кажется, услышали пожелания поклонников и пожертвовали для ретромотоцикла 1100S двигатель от модели Monster. С мощностью в 86 л. с. он располагает дополнительными 13 л.с.
Весной 2021 года в продажу выходят три версии данной классики. Нижний ценовой порог модели в России составляет 629.000 рублей.
Ducati Multistrada – для дальних «забегов». Итальянец выезжает с дополнительными 64 кубиками в новом году. 85 процентов крутящего момента двигателя в 130 Нм доступны при оборотах менее 3.500 об/мин. Мощность составляет 158 л. с., изменений по сравнению с предшественником здесь нет.
В дополнение к измененному силовому агрегату Multistrada поставляется с новой электронной рукояткой газа, контролем тяги, Wheelie Control (контролирует вывес переднего колеса при разгоне), системой ABS и лаунч-контролем. Минимальная цена – от 1.050.000 рублей.
Ducati также полностью пересмотрела линейку «Монстров», подоспев ко дню рождения модельного ряда. 821 вариация поставляется с новой электроникой, настраиваемым цветным дисплеем и многоуровневым контролем тяги. Мощность составляет 109 л. с., цены начинаются от 779.000 рублей.
Круизер
В последние годы многие японские компании сократили производство мотоциклов этого класса, как это ни печально, но в любом случае первое место мы отдаём американцу Indian Chief, выпускаемому брендом Polaris. Это настоящее воплощение ретро-классики, байк выглядит так, будто приехал прямиком из 60-х годов прошлого века, но внешний вид обманчив — под ним скрывается технологичная начинка. Так что если у вас есть лишняя пара миллионов рублей, салон Polaris ждёт вас. «Индиан» — это легенда, и никакие другие круизеры не смогут оспорить у них этого звания. Новые модели сейчас предлагаются в разных цветовых решениях, и подобрать стального коня себе по вкусу не составит труда.
Yamaha XTZ Tenere 700
Yamaha XTZ Tenere 700
У меня такое чувство, что мы слишком долго ждали этого мотоцикла. Однако это не отменяет моей радости, что, наконец, (здесь даже я незаметно для себя облизал губы). Последнюю “Tenere” приводит в движение двигатель CP2, то есть рядная двойка объемом 689 см3, известная от MT-07. Помимо отличного и при этом почти нетленного двигателя большой простор дает дорожный просвет 240 мм. Тонкий пластик, узкий бак и вертикальный дисплей – это понравится тем, кто любит ездить стоя. Последователей олдскул порадует также возможность отключения ABS. Передний шарнир перевернут с длиной хода 210 мм, а колеса имеют диаметр 21 и 18-дюймов.
- Мощность 73,4 л. с. при 9000 об/мин
- Крутящий момент 68 Нм при 6500 об/мин.
- Масса с жидкостями: ходят слухи, что 205 кг
BMW S1000XR
BMW S1000XR и Ducati Multistrada 1200 S очень похожи. Обе предоставляют некоторую свободу передвижения, оба «заточены» для путешествий, что на Ducati, что на BMW руки и спина не затекут раньше положенного, а это значит, дальняя поездка не омрачится неприятными симптомами, ничто не отвлечет от дороги, свободы и созерцания. Подвески длинноходные. Даже внешне они похожи (класс все же один). Но есть и существенные различия.
Технические характеристики BMW следующие:
Двигатель 999 «кубиков», его мощность составляет 160 л.с. и 112 Нм момента силы. Вес 228 кг, достаточно тяжело будет на нем проезжать грязевые участки, наталкивает на мысль, что конек S1000XR все же асфальтированные или грунтовые дороги.
В «базе» подвеска обычная, но за дополнительную плату может быть заменена на электронную подвеску с ESA. BMW напичкан электроникой, начиная от контроля работы двигателя в разных условиях движения, Rain/Road, до ASC (Automatic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), ABS (в том числе и с дополнительными функциями), электронная подвеска.
России нужны отечественные электромобили
Холдинг «Автотор» начал готовиться к выпуску пилотной партии электромобилей с аккумуляторами российского производства. По информации российского Минпромторга, конвейер калининградского холдинга будет запущен в 2023 г. Более точная дата не установлена.
Как пишет ТАСС, выпуском батарей для будущих электромобилей займется отечественная компания «Рэнера». Она входит в топливную компанию «ТВЭЛ», подконтрольную «Росатому». Это станет одним из первых этапов по полной локализации производства электромобилей на территории России. Завершить этот процесс «Автотор» планирует не позднее 2030 г.
Возможно, через несколько лет россияне пересядут на электромобили с надписью «Сделано в России»
Следует отметить, что на фоне спецоперации в ЛНР и ДНР Россия попала под многочисленные санкции со стороны иностранных государств, преимущественно западных. В число ограничений со стороны США вошел запрет на поставки в Россию электромобилей. Американская Tesla является одним из ключевых игроков на международном рынке электромобилей, но в России свое представительство она так и не открыла. Между тем, ее Model S, Model 3 и Model X в сравнительно больших количествах встречаются на российских дорогах.
Audi
Концерн планирует сразу несколько премьер своей продукции. В первые месяцы 2022 года ожидается старт продаж обновлённого семейства RS3, состоящего из спортивных хэтчбеков и седанов.
В новой комплектации они имеют 2,5-литровые 400-сильные турбомоторы, сохранившие полный привод.
Он оснащён специальной системой, позволяющей контролировать дорожные ситуации при езде на больших скоростях.
Коснулись изменения и кресел – они стали мягче благодаря смене наполнителя, а боковая поддержка была улучшена.
Кроссовер Q3 в модификации RS станет доступен покупателю из РФ одновременно с компактным купе-кроссовером Sportback.
Но это не всё, уже во втором полугодии появятся суперкар R8, а также седан A8 с усовершенствованным дизайном.
Также Audi будет выпускать для россиян модели A8L и S8 после рестайлинга.
Планируется выход на авторынок и электрокара e-tron GT, который создатели называют достойным конкурентам Tesla.
Ducati Panigale V4
Спортивный мотоцикл с интересным названием «Панигале» в честь производственного города Борге Панигале. Он является первым серийным дорожным спортбайком. Panigale V4 использует новый двигатель Desmosedici Stradale V4, созданный на основе гоночного сородича Desmosedici MotoGP. Прежде такие двигатели производели только для прототипов MotoGP. Четырехцилиндровый агрегат развивает мощность до 226 л.с. Вес составляет менее 200 кг.
Стандартная версия V4 оснащена вилкой Showa Big Piston Forks (BPF) диаметром 43 мм с полным набором регулировок, задним моноамортизатором Sachs. Блок управления двигателем имеет 6-осевую инерционную платформу (Traction Control, Slide Control, Wheelie Control, Power Launch, Quik Shift up/down, Engine Brake Control).
Итальянцы знают, как мотоцикл сделать и мощным, и красивым. Дизайн притягивает взгляды мотоциклистов.
https://youtube.com/watch?v=muSR-3WDO6k
Yamaha Tracer 900
Мотоцикл Tracer 900 относится к популярной сегодня категории туристических байков. Если провести аналогию с автомобилями, то это мотоциклетный кроссовер, то есть, модель, позволяющая не только быстро ездить по городу, но и комфортно чувствовать себя за его пределами. Поступающие от владельцев мотоциклов Tracer 900 отзывы свидетельствуют, что подобная концепция пришлась по душе очень многим любителям скорости.
850-кубовый двигатель Tracer 900, построенный по технологии Crossplane, отличается великолепным крутящим моментом. Ключевая особенность – малый вес, благодаря которому в снаряжённом виде Tracer 900 весит всего 210 килограммов.
Бензобак увеличен до 18 литров, что в сочетании с экономичным двигателем обеспечивает автономность свыше 300 километров. Водительское место настраивается практически полностью: есть возможность перемещать руль, поднимать или опускать сиденье, регулировать высоту ветрового стекла.
Honda RC213V-S
С нашей точки зрения эта Honda, представляет из себя фактически дорожную версию гоночного байка Марка Маркеса для MotoGP. RC213V-S был показан осенью 2014 года на мотошоу в Милане и как предполагается одной из основных целей его представления является отвлечение фанатов байков от главных конкурентов и очень опасных конкурентов, Kawasaki H2, Yamaha R1 и Ducati 1299 Panigale. Если суть была в этом отвлечении, то что можно сказать, сработало!
Несмотря на то, что производитель держит в секрете основные параметры и информацию о RC213V-S, есть предположение, что мощность лишь немного превысит 200 л.с., по сравнению с гоночными версиями проигрыш составит как минимум 50 л.с.
Husqvarna 701 Supermoto
Но вот уж кто явно отлично справляется бездорожьем, так это супермотард! Ну в плане по сравнению с тяжелым туристом BMW со спортивным уклоном, юркий, легкий мотард в основе компоновки которого лежит классический кроссовый мотоцикл легко и непринужденно проедет и по грязи (главное не заезжайте в глубокую грязь, там дорожные покрышки быстро покажут свою профнепригодность).
Husqvarna 701 Supermoto был представлен на EICMA 2014. Комплектуется 690 кубовым мотором KTM мощность которого составляет 67 л.с.. Вес байка- 145 кг. На 701 Supermoto стоит проскальзывающее сцепление APTC, электронная дроссельная заслонка, подвеска WP, ABS и увеличенные тормоза.
Вместимость топливного бака- 17.8 литра.
Ждем появления в дилерских центрах этим летом.
Subaru
Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.
«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.
Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.
В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.
Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.
Kawasaki H2/H2R
Без сомнения, этот новейший трековый монстр должен занять первое место. И не смотря на то, что данная статья не подразумевает сравнение и выставление мотоциклов по рейтингу, но именно Kawasaki H2R заслуживает такой почести.
Привлекает необычный факт, этот мотоцикл наддувный, то есть к его 998 кубовому мотору прилажен механический нагнетатель, позволяющий снять с мотора нереальные по современным меркам 310 л.с.! Таков показатель гоночной версии Kawasaki.
Как и любая другая современная техника, тем более крайне мощная, пилоту Kawasaki HR2 помогают справится с неукротимым норовом большое количество электронных помощников:
KTRC (Kawasaki TRaction Control), управление тягой двигателя на скользкой поверхности, препятствует пробуксовке колеса.
KEBC (KAWASAKI Engine Brake Control), выбирает усилие при котором осуществляется торможение мотором.
KLCM (Kawasaki Launch Control Mode), управление тягой двигателя при начале разгона, уменьшает пробуксовку колеса.
KQS (Kawasaki Quick Shifter), позволяет мгновенно переключать передачи без сцепления.
А также система ABS
У него существует брат близнец под названием H2, дорожная машина с заниженной мощностью в 200 л.с. (уменьшено давление наддува), чтоб горячие головы сохранили свои и чужие жизни.
Готовь сани летом, а телегу зимой, самые интересные мотоциклы будущего сезона
Начало января, то время года когда начинает поспевать урожай новых мотоциклов и они потихоньку, малыми партиями появляются у дилеров в США, Европе и России. Именно зима, как бы парадоксально это не звучало, идеальное время для того, чтобы прицениться, присмотреться и обдумать покупку нового двухколесного друга
Но какой мотоцикл выбрать? Какую марку, модель, класс? Вообще что известно о моделях мотоциклов 2015 года, на какие из них обратить внимание в первую очередь?
На самом деле еще в середине конце 2014 года производителя начинают потихоньку вбрасывать необходимую информацию о своей новой продукции, главное ее вовремя найти, скомпоновать, и вуа-ля! характеристики байков 2015 года видны как на ладони!
В список тех про кого известна некоторая информация вошли: Ducati Scrambler, Yamaha FJ-09, Kawasaki Versys 1000LT и целый ряд других моделей мотоциклов о которых информации меньше, но очень скоро и о них мы узнаем все подробности.
А пока, в начале года представляем вашему вниманию Топ 10 байков 2015 года. Все известные подробности и технические характеристики мотоциклов будущего сезона в данной статье!
Yamaha YZF-R1
Yamaha знает как построить супербайк. Показательный пример: самый новый Yamaha YZF-R1, чей 998 кубовый четырехцилиндровый настоящее техническое чудо. Титановые шатуны, увеличенные клапаны, степень сжатия 13.0:1, компактные камеры сгорания.
В Yamaha говорят, что последний R1 был разработан в основном для трассы, как гоночный байк и такие части как колесные диски из магниевого сплава, LED фары и титановая выхлопная система доказывают, инженеры Ямаха серьезно заботятся о снижении веса. Мотоцикл в снаряженном состоянии весит 199 кг.
Версия R1M с Ohlins Electronic Racing Suspension также будет доступна для покупателей правда в очень ограниченном количестве, 500 штук.
Lexus NX
В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.
Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.
Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя
Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены
Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.
Geely KX 11 и Atlas Pro
Китайский флагман KX 11 или Xingyue L оснащён двумя бензиновыми 2-литровыми двигателями, 218 и 238 л.с., с комплектацией в виде вариатора или «автомата». Это один из самых ожидаемых автомобилей на рынке.
Базируется новинка на CMA платформе Volvo. Экстерьер украшен радиаторной решёткой, оформленной в стиле «водопад», а внутри салона присутствуют большие сенсорные экраны на передней панели.
Модификация Atlas Pro имеет гидромеханическую АКПП и турбинный ДВС на 1,5 литра.
В настоящее время можно купить только полноприводные варианты, однако производители пообещали появление моноприводной версии. Таким образом концерн намеревается расширить линейку.
KTM
790 Adventure
Спустя год после анонса KTM Duke 790 свет увидела его внедорожная версия. Она оснащается той же рядной двойкой мощностью 95 л. с., которая играет роль силового элемента в конструкции стальной рамы. Сухой вес мотоцикла – 189 кг, а с учетом бака на 20 л снаряженная масса будет достаточно большой, хотя это будет сказываться скорее на управляемости, чем на динамике. Базовые подвески от WP имеют ход 200 мм, но в версии Adventure R вы получите их регулируемую версию с ходами уже по 240 мм. Кроме этого отличия версии R лишь в высоком переднем крыле и низком обтекателе. У модели будет богатая электронная составляющая: четыре режима езды, трекшен-контроль и угловая ABS с внедорожным режимом (в этом случае она отключается для заднего колеса). В качестве опций KTM предлагает квикшифтер и круиз-контроль.
KTM 790 Adventure R
KTM 790 Adventure