Harley-davidson electra glide ultra classic

Двигатель Street Glide Special 2021

Двигатель в круизере Harley Davidson Street Glide Special 2021 года также новый — Milwaukee Eight 114, пришедший на замену 107-дюймовому прошлогоднему варианту. Агрегат выполнен во всё том же олдскульном дизайне, как и остальные представители линейки Mil-8, обладает единственным распредвалом и сходящимися трубками толкателей клапанов.

Двигатель Milwaukee-Eight 114

Четырёхклапанные головки установлены на 102-миллиметровых горшках с ходом поршня в 114 миллиметров, дающих общий объём в 1868 куб. см и степень сжатия 10.5:1. Как обычно, это двигатель воздушного охлаждения, так что на мотоцикле отсутствует хитро припрятанный радиатор. Значения мощности указывают на истинное предназначение аппарата — ехать быстро. Полная мощность развивается на 3000 об./мин, и её весьма много — 165,4 Нм. Да, всё верно, даже при его массивности, аппарат очень бодрый. Из минусов стоит отметить недостаток электронных штучек, но компания в этом году экспериментирует с трекшн-контролем на своих трайках, так что возможно, что в ближайшем будущем он появится и на двухколёсных мотоциклах, может быть и с режимами двигателя.

Крутящий момент передаётся через цепную главную передачу, стандартное сцепление и шестиступенчатую КПП, а колесо приводится ремнём. Расход составляет что-то около 6.6 л на сотню (но это если не срываться со свистом с каждого светофора)

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Electra-Glide [ править ]

Электра Глайд Ультра Классик. Он основан на раме Tour Glide, но использует установленный на вилке обтекатель «крыло летучей мыши» Electra Glide.

Третье и последнее изменение названия базовой модели FL произошло в 1965 году, в последний год выпуска двигателей Panhead. Эти последние Panheads были первыми двигателями Harley-Davidson типа big-twin, оснащенными электростартером, а Servi-Car получил электрический старт годом ранее. Это нововведение для Harley-Davidson было встречено новым названием модели Electra Glide.

В 1966 году « Panhead » уступил место « Shovelhead », получив при этом десятипроцентное увеличение мощности.

Вилка-монтируемого обтекатель стала доступна на Электру Скользит в 1969 г. Это стало неофициально известно как «Batwing» обтекатель. Хотя обтекатель крыла летучей мыши был легко снимаемым вариантом на ранних Electra Glides, он не был съемным на более поздних машинах, поскольку инструменты были перемещены из топливного бака в обтекатель. [ необходима цитата ]

Электра Глайд

Рама FL была основой для . FX соединил раму FL с вилкой XL Sportster, с рулем из рогового рога и большим наконечником из стекловолокна, завершающим спецификацию Super Glide.

В 1972 году FL получил передний дисковый тормоз

Вариант с тремя скоростями и реверсом был снят с производства в 1977 году

В 1977 году был выпущен Harley-Davidson Confederate Edition FLH Electra Glide с памятной краской, наклейками на бак и крылья. Единичное производство было настолько небольшим — всего 44 экземпляра — что сделало его одним из самых редких мотоциклов компании.

Двигатель объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб. См) стал необязательным для Electra Glide в 1978 году. Однако в результате обозначение FL не изменилось. К 1981 году двигатель объемом 80 кубических дюймов был стандартным двигателем; выпуск двигателя 74 куб. дюймов (1210 куб. см) прекращается.

Двигатель FL с низким уровнем сжатия был снят с производства в 1979 году, как и возможность управления трансмиссией с ручным переключением / педальным сцеплением.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Подробности

Заслуга в этом не только новой ходовой части, но и обтекателя. Его фишка – вентиля­ционная система Splitstream. Воздухозаборник, рас положенный под ветровым стеклом, позво­ляет регулировать давление воздуха за обтекателем и существенно снижает ветровую нагрузку, действующую на водителя. Система реально работает! А про бортовую музыкальную “шарманку” просто умолчу, потому что словами это чудо не опишешь. Класс по звучанию и функциям!

И только в новых тормозах с АБС по-прежнему узнается Harley. Тут без восторгов, хотя они лучшие, что были когда-либо на мотоциклах аме риканской марки. Но в сравнении с конку­рентами они – увы – пока игра в догонялки…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

ОБТЕКАТЕЛЬ

Доведен в аэродинамической трубе. И это чувствуется сразу Признаюсь, я в очередной раз был приятно удивлен тем, как совсем небольшая доработка подвески (более мощные перья передней вилки и траверсы повышенной жесткости) так рази­тельно поменяла ездовой характер “электрички”. Наша группа довольно ретиво двинулась по живописным хайвэям, и высокий темп свидетельствовал лишь о том, что с управляемостью этих “чемоданов” стало действительно все тип-топ – никто не отставал, никто не срывался с траекторий в поворотах, и на виражах все дружно заваливали мотоциклы чуть ли не до скрежетания подножек об асфальт.

Наконец исчезло ощущение ватности рамы, мотоцикл теперь не идет винтом при наезде на неровность в повороте, изъяны дорожного полотна съедаются амортизаторами даже при серьезной загрузке аппарата. Но что самое потрясное – теперь мотоцикл не страшно пилотировать на больших скоростях. Он идет по траектории – как по рельсам!

Вправление врожденного вывиха бедра

Показания к вправлению врожденного вывиха бедра:

  1. Возраст ребенка более 1 года. До этого вывих относительно легко вправляется при помощи функциональных методик (шины и ортезы, см. выше). Но единого однозначного алгоритма не существует. Иногда вывих после 3-месячного возраста уже не удается вправить никакими способами, кроме хирургического вмешательства.
  2. Возраст ребенка не более 5 лет. В более старшем возрасте обычно приходится прибегать к операции.
  3. Наличие сформировавшегося вывиха бедра, который определяется при проведении рентгенографии и/или УЗИ.

Противопоказания к закрытому вправлению врожденного вывиха бедра:

  1. Выраженное недоразвитие вертлужной впадины;
  2. Сильное смещение головки бедренной кости, заворот суставной капсулы в полость сустава.

Закрытое вправление при врожденном вывихе бедра производится под наркозом. Врач, руководствуясь данными рентгенографии и УЗИ, осуществляет вправление – возврат головки бедра в правильное положение. Затем на 6 месяцев накладывается кокситная (на таз и нижние конечности) гипсовая повязка, которая фиксирует ноги ребенка в разведенном положении. После снятия повязки проводят массаж, лечебную гимнастику, физиопроцедуры.

Однако у части детей после закрытого вправления врожденного вывиха бедра развивается рецидив. Чем старше ребенок, тем больше вероятность того, что в конечном итоге все равно придется прибегнуть к хирургическому вмешательству.

Честный туристический бэггер

Harley Davidson Electra Glide Standard небросок и не криклив, это простой честный туристический бэггер. Низкое соло-сиденье, никакого аудио, нет пассажирских подножек (их, конечно, можно докупить) и не слишком много хромовых акцентов. Единственный вариант цвета — чёрный. Стандартный двигатель — Milwaukee-Eight 107. Короче говоря, EGS — это лёгкая версия Street Glide, или безалкогольная Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic (если бы EGUC была пивом). Это не значит, что Standard хоть чем-то плоха: она просто лаконична и не обвешана тем, что не нужно для путешествий.

Harley Davidson Electra Glide Standard не оснащается бортовой информационной системой Boom! и сопутствующими ей динамиками, лишена Tour-Pak и комплектуется 17-дюймовым передним колесом, таким же, как на Electra Glide Ultra. Также на ней нет стоковой ABS (которая, впрочем, доступна как опция), и даже отсутствует USB-порт в бардачке, занимающем место удалённой Boom! Box. Мягкие заглушки на местах колонок непрозрачно намекают, что при желании сюда можно установить любую акустику, да и Tour-Pak без сложностей встаёт на своё «законное» место, если понадобится возможность возить больше багажа.

Релизы середины года обычно не подразумевают каких-то глобальных изменений в дизайне, и скромная Electra Glide Standard это отлично иллюстрирует. На первый взгляд это типичный представитель семейства Touring, а намётанный глаз её отличит от сородичей по паре характерных мелочей: первое визуальное отличие — это абсолютно гладкое, лишённое украшений чёрное переднее крыло, закрывающее 17-дюймовое колесо Impeller (правда, недостаток блестяшек на крыле с лихвой компенсируют хромовые кожухи вилки и корпуса поворотников).

Укороченный ветровик и бэтвинг с вентиляционными каналами и одиночной круглой фарой подтвердят, что вы правильно опознали: это круизер Harley Davidson. При этом зеркала крепятся на коротких стеблях на руль, а не на обтекатель, как на старших туристических моделях. Хромированные детали, включая крышки клапанов, двигателя и сцепления, добавляют «дозу ностальгии, проводящей параллели к самой первой Electra Glide» — по словам вице-президента Harley Davidson по стилю и дизайну Брэда Ричардса. Подкрепляют минимализм дизайна окрашенные в чёрный компоненты, создающие контраст с хромированными.

Milwaukee-Eight 107 Harley Davidson Electra Glide Standard 2019

Между прочим, это не первая Harley Davidson Electra Glide Standard. Впервые новинка с таким названием появилась в 2007 году и рекламировалась как очевидный турер. Тогда она оснащалась Twin Cam 96 и воздушной подвеской, и не имела круиз-контроля. Но затем, по словам PR-менеджера Harley Пола Джеймса

И да, это звучит логично, особенно про минимализм. Я пытаюсь вспомнить, какие существуют бэггеры с обтекателем как раздетые (читай: не люксовые) версии туреров, и кроме Indian и Kawasaki (и отчасти Yamaha) мне ничего не приходит в голову.

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

HD Dyna FXD Super Glide — Мотоциклы — Ростовский байкер

Включает в себя:

  • Таможенное оформление мотоцикла
  • Необходимый пакет документов для постановки на учет
  • Доставку во Владивосток

Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера

Включает в себя:

  • Таможенное оформление мотоцикла
  • Необходимый пакет документов для постановки на учет
  • Доставку во Владивосток

Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера

Включает в себя:

  • Таможенное оформление мотоцикла
  • Необходимый пакет документов для постановки на учет
  • Доставку во Владивосток

Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера

Заметки [ править ]

  1. стр. 95
  2. ↑ с. 134–135.
  3. стр. 141
  4. ^ Палмер, Брюс (III). Как восстановить ваш Harley-Davidson . 1 (2-е изд.). Публикации Палмера.
  5. ^ Филд, Грег (2002). . Сент-Пол, Миннесота США: MBI Publishing. п. 27. ISBN
  6. стр. 150
  7. стр. 164
  8. стр. 186
  9. стр. 158
  10. стр. 206
  11. стр. 234
  12. стр. 244
  13. ^ стр. 258
  14. ^
  15. , стр. 22
  16. . Архивировано из 04 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2015 .
  17. стр. 273
  18. стр. 274
  19. Эдвардс, Дэвид (октябрь 1997 г.), Эдвардс, Дэвид (редактор), , Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: Hachette Filipacchi Magazines, vol. 36 нет. 10, pp. 26–27, ISSN , получено 04 мая 2013 г. , впереди всех — совершенно новый FLTR Road Glide … Наиболее очевидным является новый обтекатель на раме, уменьшенная, обтекаемая версия кузов, впервые увиденный на Tour Glide 1980 года
  20. Edge, Alex (4 августа 2006 г.). Эдж, Дирк (ред.). . Мотоцикл Daily . 28 декабря 2010 года . Проверено 4 мая 2013 .
  21. Harley-Davidson 2009 модельного ряда
  22. стр. 272
  23. стр. 277
  24. стр. 311
  25. стр. 288
  26. Технические характеристики Harley-Davidson Softail Springer Classic 2007 г.
  27. Технические характеристики Harley-Davidson Softail, 2007 г.
  28. . Всего Мотоцикл .
  29. Франк, Аарон; Райлз, Том (8 сентября 2011 г.). . Мотоциклист . Проверено 18 октября +2016 .
  30. Элвидж, Джейми; Аллен, Джефф (14 мая 2014 г.). . Велосипедный мир . Проверено 18 октября +2016 .

Последствия дисплазии тазобедренного сустава

Незначительные изменения в суставах, обусловленные дисплазией, в молодом возрасте могут длительное время ничем не проявляться. Но с возрастом увеличивается риск вероятности развития диспластического коксартроза. При этом, чем более выражены патологические изменения, тем в более раннем возрасте формируется коксартроз. У некоторых пациентов он развивается уже в возрасте 25-27 лет. Обычно первые симптомы коксартроза проявляются при уменьшении двигательной активности, у женщин очень часто он манифестирует во время беременности.

Типичные признаки диспластического коксартроза — внезапное начало и стремительное прогрессирование. Сначала появляются неприятные ощущения при движении, затем боли и ограничение подвижности сустава. По мере прогрессирования болезни происходит формирование порочной установки бедра — нога в тазобедренном суставе развернута кнаружи и несколько согнута.

При тяжелой дисплазии, проявляющейся истинным вывихом бедра, и несвоевременном его вправлении возможно формирование неполноценного ложного сустава. В современном мире это осложнение практически не встречается ввиду хорошей диагностики.

Ссылки [ править ]

  • Митчелл, Д., изд. (1997). . Publications International Limited. ISBN 0-7853-2514-X.
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеСемейства моделей Harley-Davidson
В настоящее время производится
Softail
  • ( Толстяк )
Заводской заказ
Туризм
Sportster
Трайк
  • Freewheeler (FLRT)
  • Ультра классический (FLHTCUTG)
Городской / Уличный / Электрический
  • улица
  • V-образный стержень (VRSC)
  • LiveWire
Исторический
Гражданское лицо
  • Модель 1 (1905-1906)
  • Модель W (1919–1923)
  • Модель B (1926 г.)
  • Servi-Car (G) (1932–1973)
  • Легкий (1948–1966)
  • Топпер (самокат) (1960–1965)
Военный
  • WLA / WLC (1942–1952)
  • XA (ок. 1942 г.)
  • MT350E (1993–2000)
Гонки
Исторический
Текущий

Технические характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2021

Двигатель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Двигатель Four stroke, Twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder Объём двигателя 1690 cc / 103.1 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня 98.4 x 111.1 mm Макс. Крутящий Момент 132 Nm / 13.5 kgf-m / 97.4 ft/ lbs @ 3250 rpm Степень Сжатия Chrome, “Tommy Gun” 2-1-2 collector exhaust with dual mufflers Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер Electric Система зажигания Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм. 132 Макс. крутящий момент на об/мин. 3250

Трансмиссия Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Сцепление Multi-plate, wet Передаточные Числа Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded КПП 6 Speed Главная передача Belt

Размеры и масса Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Емкость Топливного Бака 17.8 Litres / US 4.7 gal Высота Сиденья Unladen .680 mm / 26.8 in Колесная база 1715 mm / 67.5 in Размеры Length 2445 mm / 96.3 in Колея 132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет 100 mm / 3.9 in Мокрый вес 307 kg / 677 lbs объем масла 2.8 Litres / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Задний Тормоз Single 292mm disc 2 piston torque-free floatingcaliper Задняя Шина 180/60B17 75V Передние Тормоза Single 300mm disc 4 piston caliper Передняя Шина 80/90-21 54H Задняя подвеска Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Coil over shock , Передняя Подвеска 49 mm with polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs,

Прочие характеристики Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016

Год 201 6 Модель Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide Снаряженная Масса 492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel Black Steel Laced Rear Wheel Black Steel Laced Primary drive Chain, 34/46 ratio Dry Weight 295 kg / 650 lbs Rake (steering head) 34 Cooling system Air-cooled

Симптомы

Прежде всего обращают внимание на симметричность кожных складок бедра, имея в виду то, что при двусторонней патологии этот признак может быть и не виден. Асимметрия кожных складок более информативна у детей старше 2-3-месячного возраста

Кожные складки при врожденном вывихе бедра располагаются на разных уровнях, отличаются глубиной и формой. Диагностическое значение имеют ягодичные, подколенные и паховые складки. На стороне подвывиха или вывиха они глубже и их больше. Этот симптом наблюдается у половины больных детей и сам по себе диагностического значения не имеет. Взрослые люди должны обратить внимание на такие проблемы как: проявление резкой боли в области бедра при ходьбе или в состоянии покоя, невозможность постоянного движения конечностей, ярко выраженное укорочение конечности, хромота при движении. Часто взрослые пациенты могут не догадываться о том, что у них дисплазия тазобедренного сустава. Только в ситуации, когда нарушения суставных функций достигают критической точки, человек начинает подозревать наличие проблемы. Высокая эластичность связок и гиперподвижность суставов в большинстве случаев помогает в занятиях спортом и не вызывает дискомфорта, поэтому болезнь можно распознать только после проведения ультразвукового или рентгенологического исследования. Если врожденный вывих вовремя не вправлен, это может привести к образованию неполноценного сустава, укорочению конечности и нарушению функций мышц.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом “американской секты”.

Технические характеристики

Мощность: 48 – 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 1584 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 6-ступенчатая, Механическая
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: 300 кг
Емкость бака: 17 – 19 л.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: