Аренда байка во вьетнаме, стоимость проката, нужны ли права

Сравнительные технические характеристики скутера Honda AF-27 DIO-50 и Honda AF-34 DIO-50

Honda AF-27 DIO-50 Honda AF-34 DIO-50

В настоящее время почти в любом городе России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема с пробками.

И как это не печально, но единственным удобным средством передвижения является скутер. При перемещении по городу и на не большие расстояния это единственно грамотный выбор средства передвижения.

Это обосновано тем, что скутер прост в управлении, имеет минимальный расход топлива и малые габариты, что и дает ему большие преимущества при перемещении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не нужны права.

Даже в случае нарушения правил движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если рассмотреть все эти факторы, мы получим основные приемущества:

  • Мобильность (высокая скорость) передвижения;
  • Маленький расход горючего;
  • Низкие штрафы и ненадобность прав на управление.

Таким образом используя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.

Другие ответы в этой теме

Piston killer и мастодонт дорожный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

#4 Dan4ik

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Вот как разшифровуеться код УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

#10 .CC

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

lemniscata (5.5.2008, 18:24) писал:

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

#13 Stasmor

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

STEPAN (20.5.2008, 15:00) писал:

смеетесь, а я по одеской трассе недавно ехал в консерве, и как глянул в стекло, а нас с ХЗ какой запредельной скоростью обходит девушка молодая, худенькая, симпотная на ГОЛДЕ. номера ненашинские.

если она на светофоре его уронит — подымут только 2 человека.

АНГЕЛЫ КТУЛХУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#15 Broni

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Dan4ik (15.4.2008, 11:49) писал:

Вот как разшифровуеться код

УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

Где найти номер рамы скутера?

Для начала надо определиться, зачем вам нужен номер рамы скутера. Обычно его ищут в надежде установить год выпуска мотороллера (если не удалось определить номер двигателя), если есть сомнения насчет его возраста, а, следовательно, и пробега.

Естественно, что на разных скутерах номер рамы может находиться в разных местах. Но, как правило, номер рамы следует искать либо под рулем со стороны водителя (в данном случае он может быть скрыт специальной заслонкой или крышкой), либо на самой нижней части рамы – в пороге (там есть специальное окошко).

Если рассматривать конкретные марки скутеров, то место расположения номеры рамы также разниться. Например, номер рамы скутеров Suzuki обычно маркируется на плавнике, то есть на самой нижней части рамы скутера

Однако стоит обратить внимание на то, что на разных моделях скутеров Suzuki местонахождение кода отличается. Если говорить о скутерах Honda, то номер рамы на них обычно располагается в полике под пластиковой крышкой

Еще один вариант маркировки номера рамы на мотороллерах Honda – это специальное окошко с левой стороны пластикового порожка скутера. На скутерах Yamaha номер рамы расположен на самой раме снизу, то есть для его опознания, надо положить скутер на бок. Также номер рамы на скутерах Yamaha может находиться под ячейкой замка зажигания – достаточно просто снять небольшую пластмассовую заглушку, чтобы его увидеть.

Если говорить о расположении номера рамы на скутерах европейского производства, то практически всегда его можно найти под подножкой – надо лишь немного отогнуть пластик. Однако все зависит от конкретной модели.

Расположение номера рамы на китайских скутерах может быть в разных местах мотороллера, но в целом оно практически полностью повторяет размещение на японских и европейских моделях.

Итак, какая бы модель скутера вам не попалась, найти номер рамы вы можете в нескольких местах:

— Нижняя часть рамы (в полике, под подножкой, на боковой стороне порога)- В районе ячейки замка зажигания- На рулевой вилке

— Под сиденьем в багажном отсеке

О том как определить год выпуска скутера вы можете также узнать из соответствующей статьи на нашем сайте.

scooterjp.ru

Обновлено 01.12.2009 17:02

Московский Скутер Клуб

Глупейший вопрос: чем отличается DIO 27 от DIO 34

Глупейший вопрос: чем отличается DIO 27 от DIO 34

Yudjin » 20 авг 2005 21:42

The_Серж » 20 авг 2005 21:54

Yudjin » 20 авг 2005 22:21

да, но ценой за что-то ж неслабо отличается. мало ли, я то лопух в этом деле.

The_Серж » 20 авг 2005 22:39

Yudjin » 20 авг 2005 23:14

будем считать вопрос исчерпанным.

а то я по ходу не знал. вдруг какие моменты специфические.

а раз так, то так :0)

Stirlitz » 20 авг 2005 23:34

Yudjin писал(а): Ок,

будем считать вопрос исчерпанным.

а то я по ходу не знал. вдруг какие моменты специфические.

а раз так, то так :0)

Flipper » 20 авг 2005 23:43

Yudjin » 21 авг 2005 00:17

Во, уже более по теме,

а тогда простой вопрос: вот если покупали б себе, что взяли 27 или 34 при прочих равных и более высокой цене на 34, а ?

Во, уже более по теме,

а тогда простой вопрос:вот если покупали б себе, что взяли 27 или 34 при прочих равных и более высокой цене на 34, а ?

Flipper » 21 авг 2005 00:21

Yudjin » 21 авг 2005 00:26

почему 34 не подходит под условие «взять чтот получше» ?

сухой остаток: несмотря на то, что 34 типа новее, по большому счету одна «фигня». при прочих равных канеш

Tapok » 21 авг 2005 00:38

viper-d.| homie » 21 авг 2005 12:44

Tapok » 21 авг 2005 14:22

Tapok » 21 авг 2005 15:07

Tapok » 21 авг 2005 15:14

я в душе не епу что за камутатор я в скутерах вообще ноль тока модели некоторые знаю.Ты просто назови модель и че сней сделать надо в сервисе чтоб гнала 70-80 и скока в сервисе предется заплатить

Tapok » 21 авг 2005 18:18

UgoreK » 22 авг 2005 10:46

Комутатор без ограничения оборотов! Скорость 75- с горочки 80!

Чтоб ты знал- на многих 34 и так стоит комутатор без ограничителя.

Tapok » 22 авг 2005 11:48

Чтоб ты знал- на многих 34 и так стоит комутатор без ограничителя.

ТАк че даже с этим камутатором dio34 60км/ч едет?? :(:( неочень.

Yudjin » 22 авг 2005 11:56

Чтоб ты знал- на многих 34 и так стоит комутатор без ограничителя.

ТАк че даже с этим камутатором dio34 60км/ч едет??:(:( неочень.

Хватить на стены бросаться, купи что понравится.

а потом сделаешь, чтоб 75 ехало.

лучше купить то, что едет 60 на 150 баков дешевле, а потом эти 150 вложить в скут, чтоб довести до ума и красоты.

тема для офф-а получилась однако.

Яджин прав,бери! Обе эти машинки хорошие, и толком тебе никто ничего не скажет,так как одни любит Х другие Я!

з.ы.Ты главное не пожаднечай когда покупать будешь! А то мопед который стоил на 50уе дешевле,обойдётся тебе в 10 раз дороже!

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

Вьетнамцы ездят совершенно анархично. Никто не соблюдает правила дорожного движения.

Вьетнамцы ездят анархично, но систематизировано. Есть негласные правила, зная которые можно упростить себе жизнь в разы.
Во-первых, всегда пропускайте автобусы и грузовики, они на дороге главные.
Во-вторых, ездите со скоростю потока, не нарушая скоростной режим. Согласно правилам, ездить по городу можно максимум 40 км/ч.
В-третьих, смотрите по сторонам. Вьетнамцы часто неглядя поворачивают в неположенных местах, обгоняют или вообще едут в противоположную сторону. Смотрите в оба, не гоняйте и тогда сможете вовремя отреагировать на сложившуюся ситуацию. Вьетнамцы хоть и повсеместно нарушают правила, но из-за низкой скорости потока всегда можно успеть среагировать на нарушителя.
В-четвёртых, подъезжая к перектрёстку, посигнальте, так вы сообщите о своём присутствии (на узких улицах не всегда видно едет ли кто).

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

Что лучше скутер или мопед

Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.

Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Туристам.

Есть ренты. В Сайгоне мотоциклов в аренду не видел, сплошные скутеры, в Ханое арендовать мотоцикл не проблема, но это будет либо китайский, либо советский крайне раздолбанный аппарат. Арендные лавки кучкуются вокруг туристических кварталов в обоих городах.Если планировать ехать через всю страну, надо понимать, что ни наши российские, ни международные права, во Вьетнаме не имеют никакой силы. Поэтому лучше не попадаться в руки правосудия.

И если планировать хоть сколько-нибудь масштабную поездку, надо рассчитывать недели на две, поскольку нормальных мотоциклов в аренде просто нет.

Тук-туков нет, но есть мото-такси.

Honda Lead AF 48

Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.

В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.

Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E

Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.

За рулем будет комфортно человеку любого возраста, комплекции и роста. Honda Lead AF 48 идеально подходит для ежедневного комфортного передвижения. Конструктивно мотор не без недостатков: он начинает буквально «сыпаться» если его ежедневно использовать на максимум. Из поломок часто случается перетирание переднего тормозного шланга из-за того, что он неармированный.

Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.

Технические характеристики Honda Lead AF 48

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – AF48E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – карбюратор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 7.5 литра.
  • Тип передних тормозов – дисковый.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – амортизатор.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
  • Колесная база – 1255 мм.
  • Масса скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Хорошая оптика.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.

Недостатки:

  • Нехватка максимальной скорости.
  • Слабый шланг переднего тормоза.

Стоимость

Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей

Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.

Цены на мотоциклы во Вьетнаме:

Свой б/у Honda Win  мы покупали за 6 миллионов донгов. Это дорого. К сожалению, на тот момент мы не обладали достаточным опытом и знаниями как вьетнамских цен на мото технику, так и не очень-то разбирались и в самой этой технике.

Примечательно, что для вьетнамцев тот же б/у Honda Win  будет стоить максимум 3 миллиона донгов. Этого никак не избежать — для туристов мотоцикл будет стоить при любых раскладах в два, а то и в три раза дороже, чем для коренного населения.

А вот для Минска цена в 5-6 и даже 7 миллионов донгов будет вполне приемлема. При условии, что он находится в хорошем состоянии.

Вы должны понимать, что новая Honda Win стоит 400 долларов. Мы купили пятилетнюю за 300 долларов. У нас был выбор кататься по городу на такси и искать дешевле, но такси в Хошимине стоит дорого, поэтому мы взяли первый мотоцикл, который нашли.

Не берите новый мотоцикл, так как при его продаже вам всё равно придётся почти вдвое упасть в цене (только если вы не обладаете запасом времени, чтобы сидеть в Ханое или Хошимине и ждать выгодной сделки). К тому же, вы можете упасть, попасть в аварию, кто-то может поцарапать ваш мотоцикл и даже угнать (во Вьетнаме угон новых мотоциклов очень практикуется). Мотоцикл б/у в хорошем состоянии намного лучше для такого путешествия. Вам не будет очень обидно, если на нём появятся лишние царапины и покушаться на его угон будет в два раза меньше людей.

Начало путешествия

ВАЖНО!!! Путешествия на мотоцикле во Вьетнаме возможны как на приобретенном вами транспорте, так и на арендованном. Во многих конторах, которые занимаются сдачей мотоциклов в аренду, возможно взять мотоцикл в одном городе, а сдать в другом

Например, вы берете мотоцикл в аренду в Ханое, а сдаете в Хошимине.

Я так же надеюсь, вы понимаете, что путешествие по Вьетнаму возможно только на мотоцикле с ручной коробкой передач?! Одну треть страны занимают горы и автоматика сдохнет где-то посередине.

Почти все такие путешествия начинаются из двух городов — Ханоя или Хошимина. Так что, прежде всего, решите, откуда вы собираетесь начать движение (в основном все международные рейсы прилетают либо в Ханой, либо в Хошимин). Уж не знаю почему, но большинство путешественников для старта выбирают именно Хошимин. На наш взгляд они делают ошибку! Расскажу о нашем опыте.

  • Во-первых, купить мотоцикл в Хошимине может быть сложнее, чем в Ханое. Для нас было так. Мы хотели непременно купить во Вьетнаме мотоцикл Минск, который в этой стране всё ещё очень популярен. К слову, популярен Минск больше на севере, чем на юге страны. В Хошимине мы Минск не нашли, хотя искренне старались. Такие мотоциклы редкость для юга Вьетнама. Или же нужно просто знать, где искать. А когда вы первый раз приедете в незнакомую страну, вы навряд ли сможете быстро сориентироваться. 
  • Во-вторых, из-за того, что многие начинают своё путешествие на юге, а заканчивают на севере, продать мотоцикл в Ханое намного сложнее, чем в Хошимине. В Хошимине мотоцикл можно продать очень быстро, так как там много желающих его купить. А вот в Ханое, где заканчивают путешествие большинство людей, продать мотоцикл может стать проблематично.
  • В-третьих, у людей при подъезде к Ханою уже часто просто не хватает сил на то, чтобы подняться ещё выше —  в город Сапа, который находится почти на границе с Китаем. Они думают, что всё и так уже увидели, и больше Вьетнам их ничем не удивит. А на самом деле север Вьетнама одно из самых достойных мест для посещения и там нужно больше сил, чем при езде по побережью. 

Характеристики скутеров Suzuki

Компания Suzuki выпускает модели, которые идеально подходят не только для передвижения по трассам, но и для скоростной езды и участия в соревнованиях.

Скутеры Сузуки отличаются эффектным дизайном, компактными размерами. Они шустрые, манёвренные и стильные. Прочный корпус, надёжный, мощный двигатель, безотказная тормозная система делают эксплуатацию скутеров Suzuki максимально комфортной.

При сборке моделей используются высококачественные комплектующие от проверенных производителей, что обеспечивает им отменные технические характеристики и длительный срок службы.

Скутер Honda X-ADV 150 2020

Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.


Honda X-ADV 750 («старший брат»)

Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.

Где арендовать байк, скутер в Нячанге

Итак, самые популярные места, где можно арендовать байк в Нячанге – это отели. В первую очередь, вам нужно поинтересоваться на ресепшен вашего отеля – есть ли у них транспорт в аренду.Даже, если в отеле нет такой услуги, то вполне возможно, что у работников найдётся друзья или знакомые, которые смогут вам помочь с вашей просьбой.

Арендовать скутер в Нячанге при отеле безопаснее всего, так как они заинтересованы оказать вам платную услугу и заработать дополнительно, так же, во вьетнамских отелях, обычно забирают паспорта у постояльцев на время отдыха. Другими словами, с вас даже дополнительный залог не потребуют, а ограничатся только оплатой за аренду байка. Помимо отелей, в Нячанге полно мест, где можно взять в аренду байк, мотоцикл, велосипед и так далее. Самое знаменитое из них находится напротив отеля Barcelona, местные знают это место, как Xzibit place. Его легко узнать по целому ряду скутеров Yamaha Nouvo, на которых висит табличка: «For Rent» (аренда). В этом месте можно без особых проблем снять байк на один или несколько дней всего за 140,000-150,000 VND/день. Единственное, что у Xzibit стоит выбирать себе байк поновее, чтобы он не подвёл в дороге (стоит отдать предпочтение Yamaha Nouvo 4 перед Yamaha Nouvo 3). В залог здесь берут либо 50$, либо права. Арендованные в этом месте байки хорошо подходят для езды по Нячангу и его близким окрестностям, но на дальние расстояния – не годятся.

Ну, а вообще, стоит пройтись по улицам европейского квартала Нячанга, и вы обязательно увидите довольно много мест, где можно арендовать себе скутер на любой вкус и цвет (везде будут висеть таблички «for rent» для аренды), нужно спрашивать и обговаривать условия с владельцами арендных точек, чтобы не попасть впросак потом, когда вы приедете сдавать байк обратно и забирать залог.

Помимо самих вьетнамцев, которые предоставляют услуги аренды байков для туристов, в Нячанге ещё довольно много русских ребят, которые уже давно здесь живут и занимаются аналогичным бизнесом. Для того, чтобы их найти, нужно ввести в поиске в Вконтакте: аренда байка в Нячанге, и вам выдаст несколько групп, из которых можно будет выбрать (самая знаменитая группа называется «Moto Vietnam»).

На что обратить внимание при покупке

Я не большой специалист в покупке мотоциклов, возможно вы лучше меня знаете, на что обратить внимание, но исходя из своего опыта покупки двух мотоциклов в Юго-Восточной Азии, скажу:

Модель мотоцикла. Во Вьетнаме вы найдете множество мотоциклов, но для путешествия через всю страну вам подойдёт либо Минск, либо Honda Win. Остальные модели будут стоить либо значительно дороже, либо они просто не пригодны для горных путешествий.

  • Мощность мотоцикла. Если вас двое, как было у нас, то самый минимум, который вы можете взять — это 110 кубических сантиметров. Если вы один, то вам вполне хватит хонды мощностью 100 кубических сантиметров. Такой мотоцикл будет стоить примерно 250 долларов.
  • Заведите мотоцикл и проверьте, чтобы он не глох на холостом ходу как было у нас. Замена и регулировка карбюратора нам не помогла.
  • Проверьте работу звукового сигнала, фары и поворотников.
  • В нашем мотоцикле подтекала крышка бензобака и эту проблему на смогли исправить ни в одном сервисе. У нас был деформирован корпус. Это можно проверить простым наклоном мотоцикла влево-вправо. Хотя их продают, в основном, с пустыми бензобаками, но это надо иметь в виду.
  • Проверьте натяжение цепи! Она не должна сильно болтаться.
  • Проверьте, как работает коробка передач и тормоза! Обязательно покатайтесь на мотоцикле, попереключайте передачи и резко тормозите.
  • Посмотрите, в каком состоянии находятся колеса, повращайте их, чтобы они не шатались влево-вправо, может быть не исправен какой-то подшипник.

Проблемы мотоцикла, с которыми мы столкнулись: Раз пять подтягивали цепь (даже меняли её, но периодически она ослабевает), не работает передний тормоз (это болезнь этого мотоцикла, у многих европейцев была та же самая проблема). На скорости передний тормоз не останавливает. Не решили эту проблему ни в одном сервисе.

Плохо работает фара. Если ехать в темноте, то она почти ничего не освещает. Возьмите хороший фонарик!

Вообще Honda Win неудачная модель, китайская сборка. У нас ломалось почти всё, что только могло сломаться. В общей сложности мы вложили в ремонт около 100 долларов. В сервис по дороге мы заезжали раз 30. Случалось, что из одного сервиса мы через 5 минут заезжали в другой. Так что этим мотоциклом мы остались недовольны. 

Минск во много раз надёжнее, мощнее и более пригоден для дальних дистанций, так как сиденье сделано более качественно и не так устаёшь. 

Папа всех бомб: самое мощное термобарическое оружие

Надо сказать, что термобарическое оружие бывает самых разных размеров и мощности. В частности, существует индивидуальное оружие, выполненное в виде гранат и ручных ракетных установок. Но также есть и мощные авиационные бомбы, которые обладают колоссальной мощностью, и являются самым мощным в мире оружием после ЯО.

Самое мощное термобарическое оружие в мире — Папа всех бомб

Самое мощное на сегодняшний день термобарическое оружие — “Папа всех бомб”. Это авиационная российская бомба, которая создана в ответ на американскую фугасную авиационную бомбу “Мать всех бомб” весом 9800 кг. Взрыв этого вакуумного боеприпаса эквивалентен взрыву обычной 44-тонной бомбы. Это оружие может быть использовано для уничтожения бункеров и подземных тоннелей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: