2020 — 2021 harley-davidson softail standard

Технические характеристики

Land Cruiser 76 представлен в кузове 5-дверный универсал. Его размеры составляют 4,685 м в длину, 1,69 м в ширину, 1,91 м в высоту. Машина построена на шасси с колесной базой в 2,73 м. Колея составляет 1,425 м для передней оси, 1,41 м для задней. При рестайлинге автомобиль вырос в размерах на 12 cм в длину (до 4,81 м), 18 cм в ширину (до 1,87 м), 1 cм в высоту (до 1,92 м). Колею расширили до 1,555 м спереди (на 13 cм), до 1,46 м сзади (на 5 см).

«Крузаку 76», судя по фото, придали сходство с 100 серией. В Австралии технические характеристики комплектаций Toyota Land Cruiser 76 отличаются из-за расширителей, бамперов. Взаимные отличия кузовов австралийских «Ленд Крузер 76» отражены на фото.

Технические характеристики «Ленд Крузер 76» отличаются на разных рынках. На родине Toyota Land Cruiser 76 в первые годы выпуска комплектовали 1HZ. Для юбилейных версий 2014 года использовали 1GR-FE. Для арабских машин были доступны оба двигателя, плюс используемый сейчас 1FZ-FE. В Австралии Land Cruiser 76 оснащают 1VD-FTV.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
1HZ R6, дизель 4,2 130, 3800 284, 2200
1GR-FE V6, бензин 4 231, 5200 360, 3800
1FZ-FE R6, бензин 4,5 212, 3200 373, 4400
1VD-FTV V8, турбодизель 4,5 205, 3400 430, 1200-3200

Изначально предлагали 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатый «автомат». После обновления оставили механику. Сейчас на арабском, австралийском рынках используют МКПП. Привод – полный подключаемый, как у прочих J70.

Обе подвески – зависимые, однако, так как 76 модификацию ввели после рестайлинга 1999 г., передняя – пружинная, задняя – на рессорах.

Изначально Land Cruiser 76 оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси, барабанными на задней. С рестайлингом дисковые вентилируемые механизмы установили сзади. Колеса – 16-дюймовые.

Для столь утилитарного автомобиля Land Cruiser 76 имеет обширный перечень электроники, включающий ABS с EBD, систему стабилизации VSC, активную антипробуксовочную систему A-TRC, помощник старта на уклоне (HAC), мониторинг давления шин (TPMS).

moto strangers

Харлей-Дэвидсон софтейл стандарт 2007 года.

Вообще, изначально я хотел софтейл «Найт-трейн». Мне нравился он своей посадкой, низким профилем, и минимализмом в отделке.Но денег на него тупо не хватило, а потому решил взять стандарт, и потехоньку заточить его под себя.

Вот таким он был в самом начале:

Проехав на нем впервые, порадовала мягкая подвеска (по сравнению с втыксом1300), хорошая управляемость, много «мяса» на низах, а вот работа 6-ступенчатой коробки не очень понравилась — очень короткие передачи, переключаться приходится часто. Кроме того, на 5-й передаче трансмиссия шумновата.

Также мне не очень нравилась посадка, при маневрировании на маленьких скоростях локтями практически упирался себе в бока. Но в целом, на трассе посадка очень комфортна.

Тем не менее, решил таки воплотить свою изначальную мечту и поставил руль от найт-трейна.

Поездив некоторое время, я понял, что продолжать ездить на стоковых трубах я не смогу, и потому были установлены V&H.

Но сезон быстро закончился, и что бы не скучать, было решено двигаться дальше, а потому было установлено новое заднее колесо, а заодно шкив и тормозной диск.

далее я решил поставить хром-пакет на двигатель, для этого пришлось снять бак…

дальше — больше

было решено заодно поменять черный маслобак на хромированный, передние стаканы также были заменены на хромированные, и как апофиоз было установлено 80-спицованное переднее колесо. Также были установлены прогрессивные пружины в вилку, установлен лоурин кинг. В итоге вилка стала короче на 2 дюйма, зад был опущен на дюйм.

на этом фото видно на сколько короче стали перья вилки:

в итоге, к началу этого сезона я получил мотоцикл, практически полностью удовлетворяющий моим представлениям о лучшем мотоцикле в мире.

Позднее пришлось исправлять некоторые недочеты, связанные с работой шкива. Проблема была решена только после установки родного хромированного шкива.

Дальнейшая эксплуатация моего Харли показала, что хоть небольшой запас инструмента, но возить с собой нужно (тупо ослабла клемма аккумулятора, и как всегда совсем не рядом с домом).

Потому был преобретен Х-Д ный набор инструмента, и тул-бокс. Заодно поменял пластмассовую черную нижнюю защиту ремня на хромированную.

Учитывая, что практически все работы (за исключением установки заднего лоуренг кита) я сделал сам, езда на моем Харли доставляет мне особую гордость и удовольствие. Я люблю свой мотоцикл.

P/S/ что-то подсказывает, что это только начало пути…

Недостатки:

1. передние тормоза слабоваты

2. родной руль при маневрировании неудобен — локти упираются в бока

3. переднее колесо 40-спицевое надежнее, чем 80-спицевое, у которого более мягкий обод

4. передняя вилка с родными пружинами слижком мягкая и ее пробивает почти всегда

5. при поворотах немного гуляет, ибо передние перья слабоваты — в идеале нужно ставить усилитель между перьями — третью траверсу.

6. с родными трубами, чтобы снять заднее колесо, нужно снять выхлоп, иначе ось не выйдет

7. чтобы поменять стартер (починить), или поменять ремень — нужно снять маслобак, а это большая головная боль: снять аккум, снять крепление двигателя, отсоединить маслопроводы.

8. при езде в дождь — с переднего колеса сильно закидывает грязь на фару и ездока

Плюсы:

1. хорошая динамика

2. комфортные подвески (несмотря на то что пробивает), хотя замена на прогрессив обязательна

3. удобен в пробках

4. неплох в поворотах

И еще плюс, или минус — полное отсутствие вибраций из-за балансирных валов в двигателе.

… и без них

Важный момент на бездорожье – тип используемых шин. В нашем случае Land Cruiser был «обут» во внедорожные шины с крупными грунтозацепами. На трассе они, кстати, ведут себя несколько хуже, чем обычные дорожные шины.

Найти грязь не получилось – погода подкачала (то бишь была очень хорошей). Пришлось скакать по буеракам, чтобы «повесить» Land Cruiser хотя бы по диагонали. Но не тут-то было. Модернизированная подвеска оказалась очень длинноходной: несмотря на все наши усилия, колеса так и не оторвались от земли.

Land Cruiser 80 на бездорожье весьма решителен, если так можно выразиться. Отсутствие турбонаддува, приводящее в некоторое уныние на трассе, сделало двигатель на редкость гибким: ни разу не потребовалось включения пониженной передачи. Более того, даже первая передача в основной коробке требуется лишь при трогании с места.

И, конечно, на грунтовке неплохо ведет себя подвеска. Ожидая, что будет трясти как на тракторе, мы были приятно удивлены тем, что плавность хода вполне сносная.

Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Из ряда вон

Но вот с Harley-Davidson Heritage Softail Classic у компании, похоже, вышла небольшая «промашка»: не встречала еще «Харлея», менее «Херитеджа» нуждающегося в кастомайзинге!

Мне на тест достался Heritage из юбилейной серии, посвященной 110-летию Harley-Davidson, — 110th Anniversry Edition. От стандарта отличается уникальным цветом и всякими шильдиками. Всего было выпущено 1900 таких мотоциклов

Во-первых, внешность. Недаром мотоцикл зовется «Наследием» — он воплощает в железе классическую «идею круизера». Хром, кожа, заклепки, глубокие крылья, круглая фара, вынесенные вперед платформы для ног, прямая посадка. Стиль выверен, что тут менять?! Во-вторых, удивительное привы кание и удобство с первой посадки! Мягкое широкое сиденье, высокий руль, в меру толстые ручки, удобные платформы — я проехала на этом мотоцикле несколько тысяч километров и не могла нарадоваться тому, что плечи не напрягаются и не болят, ноги не затекают, а пятая точка не подает тревожных сигналов даже после тысячекилометрового дневного перегона. Никаких неудобств мотоцикл не доставил и коллеге ростом выше 180 см.

На первый взгляд громоздкий и тяжелый мотоцикл снаряженной массой около 345 кг оказался удивительно легким и послушным в движении — никаких проблем с наклонами, маневрированием, катанием и перекладыванием на маленькой скорости или просачиванием в междурядье. Предыдущая версия Heritage вызывала нарекания по поводу недостаточной жест кости рамы, пробоев подвески и эффективности тормозов. На обновленной модели претензий к управляемости нет: аппарат не подламывается в поворотах и не болтается на прямой. Да, слегка переставляет на продольных неровностях и разметке, но зато в остальном подвеска работает отлично — для круизера. Тормоза же, хоть и оборудованы АБС, все еще оставляют желать лучшего, но, учитывая характер езды на подобных мотоциклах, к недостаточной эффективности замедления можно приспособиться.

Мощная «люстра» дает достаточно света для уверенной езды ночью, а ветровик делает комфортной скорость до 140 км/ч

V-образный двигатель Twin Cam 103B объемом 1690 «кубов» с традиционным воздушным охлаждением выдает мощность 75 л. с. и крутящий момент 130 Нм уже при 3000 мин-1 — мотор истинного круизера с отличной тягой, которой хватает для уверенных обгонов на трассе на скорости вплоть до 140 км/ч (максималка у Heritage находится в районе 165 км/ч). Вот только жрет (по-другому не назовешь!) этот аппарат на крейсерской скорости 6,5–7,5 л, в зависимости от ветра, покрытия, влажности, настроения, в конце концов: бака в 19 л в путешествии хватает всего на 200–250 км, ибо после включения лампочки резерва проехать мотоцикл может примерно 25 км.

Harley-Davidson Heritage Softail Classic вполне мультифункционален: на нем и по городу удобно ездить, и в дальние страны отправиться не грех, благо есть кофры и высокий ветровик, позволяющий держать крейсерскую скорость по трассе на уровне 120–140 км/ч — если быстрее, мотоцикл начинает заметно колбасить. Не хватает только подогрева ручек руля и музыки — вот тут, пожалуй, можно покастомайзить.

Ветровик и кофры идут в «базе». В сумки влезут вещи на пару дней, если ехать на дольше, придется привязывать на пассажирское сиденье рюкзак

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина и высота по седлу) 2405×690 мм
База 1635 мм
Клиренс 131 мм
Объем топливного бака 18,9 л
Двигатель 1690 см3, 2-цилиндр., V-образный, 4-тактн., с воздушным охлаждением, инжекторн., 75 л.с., 130/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень
Рама трубчатая
Подвеска передняя телескопическая вилка 41 мм
Подвеска задняя скрытые амортизаторы
Тормоза передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Сухой вес 326 кг
Технологии АБС

Новости СМИ2

Салон Ленд Крузер 80

Существует три заводских комплектации Ленд Крузер 80: простая STD, побогаче GX и максимальная VX. Рассмотрим каждую из них.

Базовое исполнение имеет минимум комфорта, но максимум надёжности. Тут нет никаких электрорегулировок, отсутствует тахометр. Салон при необходимости легко почистить от грязи, в его отделке дешевый, но практичный кожзам.

Салон оснащения VX (отличавшиеся от GX мелочами вроде магнитолы побогаче)

Средняя вариация GX отличается тканевым салоном, ковролином под ногами. Здесь есть всё необходимое, включая кондиционер.

Toyota Land Cruiser 80 Европейская версия VX

Самый дорогой «Крузак» VX series кроме всего прочего имел подъемную дверь багажника, оснащался круиз контролем и автоматической трансмиссией. Покупатели могли выбрать материал обивки салона – кожа или велюр. Нашлось место для тахометра.

Три ряда сидений Toyota Land Cruiser 80

Багажное отделение при сложенном заднем диване увеличивается с 830 до 1370 литров.

Багажное отделение Toyota Land Cruiser 80 при снятом третьем ряде сидений.

Салон оснащения STD до и после рестайлинга

Круизер для езды по городу

Спидометр расположен довольно высоко на консоли, а пилот сидит низко, но все же прибор находится ровно на уровне глаз, благодаря чему данные считываются очень легко. Высота сиденья, когда мотоцикл нагружен, составляет 60 см. Тот факт, что большое число пилотов могут сесть на мотоцикл и при этом полностью поставить ноги на землю, означает, что он привлечет многих потенциальных покупателей. Конечно, Softail Slim S больше подойдет водителям небольшого роста, но подножки и руль расположены таким образом, что даже более высокие пилоты будут чувствовать себя очень комфортно. Сиденье прекрасно подходит для езды по городу, но для многокилометрового путешествия оно не подойдет, потому что обивка не достаточно толстая. Также между сиденьем и топливным баком есть небольшое пространство, которое, безусловно, добавляет стиля мотоциклу, но в то же время из него видна часть задней головки цилиндров, об которую при нагреве двигателя можно нечаянно обжечь внутреннюю часть бедра.

Двигатели 80 Крузака

Шестицилиндровые рядные двигатели Ленд Крузер 80 прославились своей надёжностью. На Тойоту устанавливали бензиновые карбюраторные и инжекторные агрегаты, дизельные и турбодизельные. Все они имели шестицилиндровую рядную конструкцию.

3F-E — этот бензиновый двигатель объёмом 4 л. без переделок перекочевал с шестидесятой серии. Был оснащён системой впрыска топлива и выдавал 155 л.с. До 1992 года ставился на автомобили, продаваемые в Австралии.

Двигатель Toyota 3F-E (ссылка на источник изображения)

1FZ-F. Бензиновый, карбюраторный мотор объёмом 4,5 л. и мощностью 190-205 лошадей. С 1992 по 1997 «Крузеры», оснащённые им поставлялись на китайский, арабский и африканский рынки.

1FZ-FE. Отличался от 1FZ-F только наличием инжектора и чуть большей мощностью (205-215 л.с.). Популярный надёжный мотор, представленный на всех мировых рынках до 2008 года.

Двигатель Toyota 1FZ-FE

1HZ и 1HD-T. Время прихода на рынок Land Cruiser 80 ознаменовалось появлением двух дизельных моторов нового поколения. Рядные шестицилиндровые дизели с индексами получили стенки между цилиндрами большей толщины. Все детали, не подвергающиеся сильным нагрузкам, сделали из прочной пластмассы.

Характеристики Land Cruiser 80 с атмосферным дизельным двигателем 4.2 1HZ.

Дизель 4.2 1HZ 5МКПП
Максимальная скорость (км/ч) 165
Мощность (лош. с.) 135
Крутящий момент (Н/м) 285
Степень сжатия 16,4
Расход в городе (л/100 км) 15,3
Расход на трассе (л/100 км) 10,3

Двигатель Toyota 1HD-T

Нововведения уменьшили вес и габариты двигателя, но при этом не сказались на его прочности. Оба новых мотора имели минимальный расход топлива, объём 4,2 литра. 1HZ − атмосферник с мощностью 120-135 л.с., 1 HD-T — турбодизель развивающий 165 лошадей.

Двигатель Toyota 1HZ

1HD-FT. Модернизированная 24-х клапанная версия турбодизеля 1HD-T. Устанавливался на машины 1995-1997 годов выпуска, имел мощность 170 л.с. и объём 4,2 литра.

Двигатель Toyota 1HD-TF

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.

Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.

Надежность конструкции

Основу Land Cruiser 80 составляет полностью зависимая подвеска, отличающаяся неприхотливостью, прочностью и длительным сроком эксплуатации. Сайлент-блоки со временем изнашиваются, что приводит к ощущению, будто автомобиль «плавает» по дороге, однако, их замена проводится не чаще чем раз в 180 тысяч километров. Амортизаторы, пружины и рулевые тяги в замене не нуждаются.

У «ТЛК» практически отсутствуют слабые места, особенно если должным образом ухаживать за ним. Впрочем, найти достойный автомобиль на данный момент сложно – мало кто действительно следит за своим транспортом, особенно если его эксплуатация осуществляется в условиях бездорожья.

8 моделей Harley-Davidson, почему они так похожи, но все же сильно отличаются?

Возможно вы слышали, что американская компания Harley-Davidson полностью пересмотрела свою линейку круизеров. Что это означает для старейщего производителя мототехники? Он что, опопсеет? Или его байки станут лучше? Как выглядят новые Softails и поменялся ли у них стиль по сравнению с классикой мотопроизводителя? Рассмотрим пямо здесь в чем тут сыр-бор, как будут ездить нью-олд Харлеи.

В июле месяце Harley-Davidson представил совершенно новую линейку из восьми круизеров и объявил возвышенную цель: переманить к себе около 2 миллионов байкеров по всему миру, а главным образом, в самих США и в течение последующих десяти лет. Планы, как видите на много шире, чем просто взять и стащить покупателей у конкурентов. Но чтобы сделать их преданными фантами Дэвидсона, а для этого простого редизайна просто недостаточно, требуется серьезный перезапуск новой культуры и культа двухколёсного чоппера.

Круизер — это не туристический мотоцикл, а Спортстер, но не Круизер

Для большинства американцев существуют два типа мотоциклов: Harley-Davidson, который низкий и медленный и Kawasaki Ninja, который ярко-зеленый.

Все знают о компании Harley-Davidson и об их мотоциклах. Все на нашей планете в курсе, что на этих байках много хрома и предостаточно кожи, они выдают сочное басовитое «пух-пух» из своих выхлопных труб и носят под рамой V-твины. Однако, если капнуть глубже, то окажется, что от модели к модели в линейке компании есть очень серьезные отличия. Причём они не ограничиваются изгибом руля или шириной покрышек, данная техника ездит вся по-разному и несет абсолютно разный заряд дорожной философии.

В наши дни Харлей определяет следующие направления в развитии:

Street: среднеразмерный мотоцикл со стандартной посадкой и с вертикальной спиной (стоимость в США от $7,000 до $9,000)

Sportser: Более мощные байки больших и средних размеров (от $ 9,000 до $12,000)

Softail (Cruiser): большие моторы, большие габариты с минимальными обтекателями (от $15 000 до $19,000)

Touring: Двухколесные средства передвижения класса люкс (от $ 19,000 до $27,000)

Крейсерские модели Softail о которых мы немного поговорим сегодня, стоят дорого по мотоциклетным стандартам, и даже в Штатах не каждый байкер выложит на-гора такую сумму за свой любимый бренд. Это удел фанов и тех кто своей жизни не представляет без дороги, без шума ветра и без дальних поездок под раскалённым полуденным Солнцем хайвэям.

И так мы переходим к самому сладкому обзору великолепной восьмерки мотоциклов, которые построены на одной раме, имеют одну и ту же КПП и один из двух вариантов двигателя, но как мы подчеркивали, они обладают совершенно разными характерами, иносказательно — это абсолютно разные личности.

Двигатель Milwaukee Eight 117

Теперь переходим к главному. Круизер Harley Davidson CVO Street Glide приводится в движение огромным двухцилиндровым V-образным двигателем (цилиндры расположены под углом 45 градусов) -Milwaukee Eight 117 объемом 1923 куб. см. Мотор выдает невиданный крутящий момент, составляющий 169,5 Нм, двигатель хорошо тянет уже в нижнем диапазоне и достигает максимальной мощности при 3500 оборотов в минуту. К сожалению, двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, поэтому жары на остановках можно избежать, только если установить радиатор. Система газораспределения имеет классический дизайн: один кулачок, четыре клапана с толкателями. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 103,5 мм и 114,3 мм соответственно.

Коэффициент сжатия немного выше обычного -10,2:1. Корпус дроссельной заслонки не получает никаких преимуществ от технологии ограничивающей крутящий момент, которая впервые в этом году была представлена на трициклах. Мотоцикл не оборудован функцией трекшн-контроля. HarleyDavidson используют другую методику: вместо работы двигателем активируется задний тормоз. Система стабилизации курсовой устойчивости также пока устанавливается только на трициклы. Шестиступенчатая трансмиссия имеет ременный привод. Это самый огромный двигатель на рынке.

Цена 2021 CVO Street Glide не зависит от цвета лакокрасочного покрытия. А цвет можно выбрать из трех вариантов: серый металлик (с хромированными акцентами), черничный (не яркие хромированные детали) и черный (все детали черного цвета, кроме упоров, толкателей клапанов и торцов ребер охлаждающей системы).

Harley-Davidson Softail Standard Specifications

Engine & Drivetrain:
Engine: Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; four valves per cylinder
Bore x Stroke: 3.937 in. x 4.374 in. (100 mm x 111.1 mm)
Displacement: 107 cu. in. (1,746 cc)
Compression Ratio: 10.0:1
Engine Torque (per J1349) (North America): 110 lb-ft (149 Nm) @ 3,000 rpm
Fuel System: Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Exhaust: 2-into-2 offset shotgun; catalyst in muffler
Lubrication System: Pressurized, dry-sump with oil cooler
Primary Drive: Chain, 34/46 ratio
Final Drive: Belt, 32/66 ratio
Clutch: Mechanical, 10 plate wet, assist & conventional
Transmission: 6-Speed Cruise Drive
Gear Ratios (overall)(U.S.): 1st: 9.311, 2nd: 6.454, 3rd: 4.793, 4th: 3.882, 5th: 3.307, 6th: 2.79
Chassis:
Frame: Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; MIG welded; aluminum forged fender supports
Swingarm: Mild steel, tubular sections, stamped x-member, forged axle junctions; MIG welded; removable belt spacer
Front Forks: Dual Bending Valve 49 mm telescopic with aluminum fork triple clamps; dual rate spring
Rear Shocks: Hidden, free piston, coil-over monoshock; 43 mm stroke; toolless hydraulic preload adjustment
Suspension Travel, Front/Rear: 5.1 in. (130 mm)/3.4 in. (86 mm)
Rake (steering head): 30°
Fork Angle: 30°
Trail: 6.2 in. (157 mm)
Lean Angle (per J1168) Right/Left: 28.5°/28.5°
Wheels: Chrome Steel Laced
Wheel, Front: 19 in. x 2.5 in. (483 mm x 64 mm)
Wheel, Rear: 16 in. x 3 in. (406 mm x 76 mm)
Tires: Dunlop Harley-Davidson Series, bias blackwall
Tire, Front: D401F 100/90B19,57H,BW
Tire, Rear: D401T 150/80B16,77H,BW
Brakes, Front: 300 mm Solid, uniform expansion rotor, 4-piston fixed caliper
Brakes, Rear: 292 mm Solid, uniform expansion rotor, 2-piston floating caliper
Anti-Lock Braking System: Optional
Dimensions & Capacities:
Length: 91.3 in. (2,320 mm)
Overall Width: 34.1 in. (865 mm)
Overall Height: 45.7 in. (1,160 mm)
Seat Height: Laden: 25.8 in. (655 mm), Unladen: 26.8 in. (680 mm)
Ground Clearance: 4.9 in. (125 mm)
Wheelbase: 64.2 in (1,630 mm)
Fuel Capacity: 3.5 gal. (13.29 l) (warning light at approximately 1 gal.)
Fuel Economy (Estimated City/Hwy): 47 mpg (5 l/100 km)
Oil Capacity (w/filter): 5 qt. (4.7 l)
Transmission Capacity: 1 qt. (.95 l)
Primary Chain Case Capacity: 1.25 qt. (1.18 l)
Weight As Shipped: 642 lb. (291 kg)
Weight In Running Order: 655 lb. (297 kg)
Gross Vehicle Weight Rating: 1,160 lb. (526 kg)
Gross Axle Weight Rating: Front: 450 lb. (204 kg). Rear: 730 lb. (331 kg)
Electricals:
Battery (per Battery Council International Rating): Sealed, Maintenance-Free, Absorbed Glass Mat (AGM) Battery, 12v, 17.5ah, 310 cca At 0°F
Charging: Three-phase, 42 amp system (390W @ 13V, 1,000 rpm, 546W max power @ 13V, 2,000 rpm)
Starting: 1.6 kW electric with solenoid shift starter motor engagement
Lights (as per country regulation):
• Headlamp: All LED, low beam, high beam and signature position lamp
• Tail/Stop Lights: Incandescent bullets
• Front Signal Lights: Incandescent bullets
• Indicator Lamps: High beam, turn signals, neutral, low oil pressure, engine diagnostics, ABS, security system, low battery voltage, low fuel
• Lights, Rear Turn Signals: Incandescent bullets
Gauges: 2.14-inch viewable area LCD display with speedometer, gear, odometer, fuel level, clock, trip, range and tachometer indication
Electric Power Outlet: N/A
Details:
Warranty: 24 months (unlimited mileage)
Model ID: FXST
Standard Equipped: Security System Option
Color: Vivid Black
Price: $13,599

Low Rider

Прямая речь Harley: «Традиция индивидуализма в эпоху кастомных чопперов продемонстрирована вылетом вилки Low Rider, двумя циферблатами приборов на баке и графикой, вдохновленной 70-ми годами. Только он построен для того, чтобы бегать быстрее, жестче и дольше, чем любой другой мотоцикл, который когда-либо выезжал с завода».

Low Rider, эстетически, машина родом из 1970-х годов. Также, как и модель Deluxe, полностью (и успешно) проповедует стиль ретро. Мотоцикл неплохо чувствует себя в поворотах, но недотягивает до уровня Street Bob. Он позволяет себя пришпорить, но не располагает к быстрой езде. По какой-то неведомой причине байк чувствуется более компактным, чем большинство других Softails, несмотря на то, что он схож с ними в размерах.

По работе мотора нарекания имеются и есть, они очень схожи с проблемами, которые были обнаружены на Breakout, только вибрация в этом случае выходит просто на космический уровень.

Harley-Davidson Softail Standard Pricing

The inaugural paint scheme rolls with Vivid Black sheet metal and understated tank graphics for $13,599 MSRP. As for the accessory package, it is as follows:

P&A Day Tripper Package

Day Tripper Package: Adds a pillion-pad, sissy-bar, and footpegs to accommodate a passenger, plus a leather swingarm bag for tools and such for $1,409.95.

P&A Coastal Package

Coastal Custom Package: Brings a touch of the West Coast performance scene to the table with a quarter fairing, tall-rise handlebar, and two-up seating for $1,599.95.

P&A Touring Package

Touring Package: Configures the Standard for long-distance work with two-up seating, plus a 14-inch windscreen, sissy bar, and backrest pad along with saddlebags, all of which are the quick-detachable variety, for an extra $1,699.95.

P&A Performance Package

Performance Package: Screamin’ Eagle Stage II kit and Pro Street Tuner amps up the performance with a low-resistance air cleaner and mufflers to open up the engine so it can breathe. Installed by an authorized H-D service department, the Performance Package adds $1,299.95 to the bill, not including the installation labor.

Warranty: 24 months (unlimited mileage)
Model ID: FXST
Standard Equipped: Security System Option
Color: Vivid Black
Price: $13,599

Street Bob

Harley: «…легче, быстрее и сильнее…»

Совсем другое дело. Для управления этим агрегатом не нужно особых умений, не требуется великих знаний и ненужно умений обходить подводные камни. Все просто, как на раз, два, три! Сел, завел и поехал. Мотоцикл и вправду легкий и отлично рулится, с такой развесовкой, какой она и должна быть.

Электронное табло закрепленное на руле информативно, почти не бликует на ярком солнце, оно порционно выдает всю необходимую информацию.

По общему признанию Street Bob один из лидеров эргономики в новой линейке Харлеев 2018 модельного года.

Сочетание низкого сиденья и среднеразмерной вилки позволяет легко маневрировать на малых скоростях. Ну как легко скажете вы, на сколько это позволяет вес в 285 кг.

Цена — 1.185.00 рублей на официальном сайте Harley-Davidson. За такую классику, которая на века- это копейки!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: