Polaris sportsman ace. неведома зверушка

На пределе возможностей

Мы испытывали квадрик на подмосковной трассе «X-Arena», подготовленной для квадросоревнований самого высокого уровня сложности. С первых метров стало понятно, что этот «детёныш RZR-a» не рассчитан на такие испытания. Помимо сложного рельефа самой трассы, крутых подъемов и трамплинов, липкая подмосковная грязь, еще не до конца просохшая после таяния снега, давалась «эйсу» с большим трудом.

Мощности и крутящего момента двигателя аппарату хватало практически впритык. Он с трудом штурмовал подъемы и натужно выбирался из луж с жидкой грязью. В условиях постоянных подъемов и спусков, луж, колей и поворотов разогнать «эйс» быстрее, чем 40 км/ч не получилось ни разу. Конечно, на ровной дорожке «максималка» окажется совсем другой, но в условиях очень жесткой трассы возможностей 32-сильного двигателя хватает практически на пределе.

Как обычная заднеприводная легковушка

Совершенно нетипичным для квадроциклов всех мастей и компоновок является дифференциал на задней оси. Я так и не смог навскидку вспомнить, кто еще из квадробратии мог бы похвастаться этой опцией.

Очевидно, что в большинстве случаев этот узел попросту не нужен, но Polaris устанавливает задний дифф не только на эту модель, но и на другие SSV. В данном случае это обусловлено, в первую очередь, тем, что квадрик имеет полный набор дорожных опций, включая поворотники (с классическим подрулевым переключателем), зеркала и звуковой сигнал.

А на асфальте, да и вообще, любых твердых покрытиях, любой аппарат ведет себя гораздо послушнее, стабильнее и управляемее, когда колеса не имеют жесткой связи между собой. Т. о. есть первый режим трансмиссии — это «Задний привод, дифференциал разблокирован», аппарат ведет себя как обычная заднеприводная легковушка. 

Следующий режим — «задний привод, дифференциал заблокирован». В принципе, равноценен привычному квадроциклетному «задний привод». Третий, «боевой» режим — «полный привод». Межосевого дифференциала здесь, разумеется, нет, а на передней оси стоит самоблокирующийся дифф.

По факту, первый режим трансмиссии нужен только на асфальте, правда, по российским правилам, чтобы выезжать на «эйсе» на дороги общего пользования, нужно получить не только госномер и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А», но и оформить полис ОСАГО.

Опыт эксплуатации

Судя по отзывам, Polaris Sportsman 500 зарекомендовал себя только с положительной стороны. Владельцы оценили проходимость, надёжность и дизайн аппарата. Удивительно, но квадроцикл, выпущенный ещё в далёком 2005 году, пользуется спросом и сейчас. Что же так привлекает пользователей?

  • Универсальность. Квадроцикл Поларис 500 подходит как для работы, так и для отдыха. На машине можно перевозить или буксировать грузы, ездить на рыбалку и охоту, путешествовать по горам и т.д.
  • Надёжность. Одно из главных достоинств американской техники – долговечность. Породистая лошадка может откатать 2-3 года без серьёзных поломок. При правильном обращении и регулярном ТО, аппарат прослужит 5-6 лет.
  • Разумная цена. Спортсмен 500 – отличное решение для тех, кому не по карману аппараты Honda или BRP.
  • Высокая проходимость. Для американца практически нет преград. Квадроцикл проедет по любому бездорожью, преодолеет небольшой ручей или болото, взберётся на горку.

Самый ощутимый недостаток внедорожника – размер бака в свежих моделях. Хотя расход топлива и небольшой, бензобака ёмкостью 15,5 л хватает всего на 140-160 км.

POLARIS SPORTSMAN 500 Замена цепи грм!!!

Полярис квадроцикл – модели 2021 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;

CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.

RZR XP Turbo S

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.


Touring 500 H.O.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.


Touring 550

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.


Touring 570 EFI

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Touring 850

«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

  • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
  • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
  • жидкостным охлаждением топлива;
  • электрической системой пуска;
  • автоматической коробкой передач.


Touring 850

Touring 850 EPS

Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

Touring XP 1000

Самый мощная модель развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.


Touring XP 1000

Технические характеристики

Кроме привлекательного дизайна, утилитарник может похвастаться неплохими характеристиками. Разработчики установили на машину надёжный четырёхтактный мотор, с рабочим объёмом 499 куб.см. Благодаря высокой мощности (38 лошадиных сил), техника заслужила признание не только у охотников и рыбаков, но поклонников туризма.

Характеристики аппарата:

  • Тип запуска – электростартер.
  • Система охлаждения двигателя – жидкостная.
  • Тип привода – полный.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Тормоза – дисковые (передние и задние).
  • Тип подвески – независимая, с ходом 170 мм (спереди) и 241 мм (сзади).
  • Грузоподъёмность багажников – 40,9 кг (передний) и 81,8 кг (задний).
  • Сухая масса техники – 307 кг.
  • Ёмкость бензобака – 18 л. В новых версиях аппарата стоит бак объёмом 15,5 л.

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 не только безопасный, но и экономный аппарат. На 100 км машина тратит всего 10-12 л бензина. Естественно, расход зависит от стиля вождения и трассы. При езде по сложным трассам (заболоченным участкам или грязи) потребление топлива увеличивается до 14 л.

Утилитарный Квадроцикл Polaris Sportsman 500 1-я каталка +1-е ТО и сколько оно стоит ?

Watch this video on YouTube

Шины и диски

Поскольку Polaris Sportsman 570 является универсальным мотовездеходом, он прекрасно справляется с бездорожьем благодаря 27,9-сантиметровому дорожному просвету и широким «зубастым» шинам, а также с асфальтовым покрытием, не «плавая» по дороге при скорости не выше 100 км/ч. Штатные покрышки размером АТ25х8-12 — передние и АТ25х10-12 — задние комплектуются стальными штампованными дисками, выполненными в агрессивном дизайне, что добавляет облику квадроцикла «Поларис 570» еще больше брутальности и стиля.

Модель комплектуется двухместным цельным сиденьем, а его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Для максимального комфорта место пилота и боковые панели имеют зауженную впереди форму, а место пассажира оборудуется ручками и спинками. Широкие подножки способствуют комфортной посадке и препятствуют соскальзыванию ног во время движения.

Для подростков и начинающих

Выбор относительно слабого двигателя для этой машины, очевидно, продиктован целевой аудиторией, под которую и создавался аппарат. В первую очередь, это машина для подростков и начинающих. Для тех, кто подрастет, накопит достаточно опыта и навыков, «вырастет» из ACE и купит себе полноценный RZR. Так что рассматривать этот аппарат как полноценный спортивный снаряд ни в коем случае нельзя.

Об этом же, кстати, очень красноречиво говорит и диапазон регулировок сиденья. Мне, с ростом 188, разместиться за рулем удалось с трудом, хоть и на недостаток пространства жаловаться я бы не стал. А вот крайнее переднее положение сиденья вполне подошло бы для человека, ростом от 150 см. Несмотря на то, что все наклейки на пластике и мануал сурово запрещают управлять машиной лицам, не достигшим 16 лет, но «мы-то все понимаем».

Квадроцикл Sportsman x2 570


Квадроцикл Sportsman x2 570

К 500 классу второй ценовой категории присоединяется новая модель—sportsman x2 570. Данный квадроцикл модель имеет то же шасси, что и sporstman touring 570 eps. Из изменений—откидывающий кузов грузоподъемностью 180 кг, который за считанные секунды превращается в пассажирское сиденье. Такой квадроцикл отлично подойдет фермерам и охотникам, которые иногда возят пассажиров. Для езды по сложным рельефам модель оборудована известными системами: on-demand, true awd и ebs с adc для спуска с крутых склонов. Также машина оснащена электроусилителем руля eps, который позволяет водителю проводить за рулем больше времени без ощущения усталости.

Polaris Sportsman x2 570 продается в зеленом (sage green) и красном (indy red) цветах. Также во второй ценовой категории представлены модели sportsman touring 570 в зеленом цвете (sage green) и sportsman touring 570 eps в белом (bright white) цвете.

Эволюция

Год за годом квадроцикл Polaris совершенствовался: менялись его дизайн и технические характеристики

Большое внимание производитель уделял и уделяет вопросу безопасности водителя. Уже с 1987 года на моделях появилась первая система полного автопривода

Она при необходимости дополнительной тяги автоматически блокирует все колеса, а после переключает задний привод. С 1996-го на квадроцикл Polaris модели Sportsman впервые была установлена независимая задняя IRS-подвеска, сводящая к минимуму крен и обеспечивающая максимальную плавность хода. Подобные технические решения в сочетании с большой прочностью рамы и надежностью всех узлов сделали эту мототехнику самой популярной во всем мире. В начале 2000-го купить квадроцикл Polaris было далеко не просто.

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Оснащение

Квадроциклы Polaris 570 оснащаются большим и прочным багажником объемом 136,1 кг, на котором можно перевозить достаточно солидный груз. Также в модели имеется герметичный передний кофр, предназначенный для хранения мелких предметов. На приборной панели расположен спидометр, одометр, тохометр, пара счетчиков пробега, счетчик моточасов, диагностические индикаторы, часы, индикаторы передач, ближнего/дальнего света и уровня бензина, а также розетка постоянного тока. Двойной стоп-сигнал и двойной ближний и дальний свет мощностью 50 Ватт гарантируют безопасные поездки в темное время суток.

Среди других технических особенностей квадроцикла Polaris Sportsman:

  • высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;
  • гидравлические дисковые тормоза на всех колесах;
  • электроусилитель руля;
  • увеличенный объем бензобака, 17 л, для долгих и комфортных путешествий;
  • габаритные размеры (ДхШхВ) — 218,4×121,9×121,9 см;
  • колесная база — 142,2 см;
  • полная снаряженная масса — 314 кг;
  • оригинальный дизайн, подчеркивающий динамичный характер внедорожника.

Купить квадроцикл «Поларис 570 Спортсмен Туринг» — значит получить сбалансированный вездеход, который великолепно справляется с возложенными на него задачами.

Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS

В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI — самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с..

Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг.

Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе.

Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроциклв и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она выполнена со сдвоенными А-образными рычагами — самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.

Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям

На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris

Как мы работаем

  • Определяем проблему

Ремонт квадроциклов Polaris 570 TR начинается с выявления проблемы. Обычно для этого мы проводим диагностику, во время которой, бывает, обнаруживаются другие неисправности, которые пока не обнаружены. Для нестандартных случаев нужна компьютерная диагностика. Если случай очевидный, то можно обойтись и без этого этапа.

Уточняем перечень работ

Рассматриваются возможные варианты: замена или ремонт деталей, оригинальные они или неоригинальные, использование разных методов. Рассчитываютсядлительность и стоимость работ исходя из выбранной стратегии ремонта.

Разбираем неисправность с клиентом

Следующий этап —рассмотрениесложившейся ситуации с обладателем квадроцикла (во время визита в сервисный центр, по телефону или через имейл). менеджер доносит владельцу мототехники четкую информацию о проведенной диагностике, поясняет возможные варианты и результаты выбора каждого из них. Мастер дает советы, но не настаивает на определенном методе. Право решения остается за клиентом.

Выполнение работ

Руководствуясь просьбами обладателя мототехники, сотрудники начинают работу над 570 TR. Цена работы, так же как и длительность, в период обслуживания останется той же. Период обслуживания максимум неделя.

Модели 2021

За последние годы было выпущено немало интересных внедорожников, к которым относятся:

  • Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition. Квадроцикл с литровой силовой установкой, питающейся от электронного инжектора, имеет мощность 82 л.с. Рычажная подвеска независимого типа отлично зарекомендовала себя при движении по ухабам. У внедорожника приличные габариты – 3,91х1,65х1,98 м и масса 960 кг;
  • Sportsman TOURING 850 EPS. Квадроцикл Поларис 850 Спортсмен имеет 850-кубовый двигатель с верхним расположением распределительного вала и инжектором. В комплектацию входят увеличенные до 26 дюймов скаты с мощным рисунком на литых 14-дюймовых дисках и площадки для багажа;
  • Scrambler XP 1000. Данную модель легко отличить по яркой желто-красной расцветке, литым дискам и резине с крупным рисунком. Двухцилиндровый четырехтактник имеет объем 952 см3, которого более чем достаточно, чтобы быстро разогнать машину массой 338 кг. Размеры квадроцикла – 2,09х1,23х1,23 м;

Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • RZR XP 1000 EPS HIGH LIFTER EDITION. Это полноприводная четырехместная модель с литровым мотором, поражающая высокими ходовыми качествами. Увеличение колесной базы до 2,97 м, хода подвески до 54 см и дорожного просвета до 38 см значительно повысило проходимость и обеспечило комфорт для водителя и экипажа;
  • RZR 570. Этот внедорожник можно считать среднегабаритным. Его размеры составляют 2,73х1,27х1,75 м. Сорокапятисильный мотор объемом 567 см3 имеет один цилиндр и является неприхотливым четырехтактником с жидкостной системой охлаждения;
  • Polaris 700. Квадроцикл Поларис 700 – утилитарная модель, оборудованная двухцилиндровым 4-тактным мотором объемом 683 см3 с карбюраторной системой питания и вариаторной коробкой. Топливная емкость вмещает 18 л бензина, что обеспечивает неплохой запас хода.

Квадроциклы Polaris Sportsman

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании — и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.

Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным — на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу — квадроциклы Polaris могут все это без особого труда.

Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы — являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее.

Общая информация

Квадроциклы уже перестали считаться диковинкой. Они активно используются человеком на отдыхе и охоте, на рыбалке, в хозяйстве, для транспортировки грузов в любых труднодоступных местах. Наиболее популярны на сегодняшний день квадроциклы Polaris. Отзывы о них свидетельствуют о высокой надежности и невероятных проходимых качествах этой техники.

История их берет начало в далеком 1954 году. Именно тогда Орлен и Девид Джонсоны вместе с Паулем Ноченмусом создали первый снегоход этого бренда, с которого и началось бурное развитие компании по производству мототехники.

Конечно, далеко не такими, как современные модели, выглядели первые квадроциклы Polaris. Производитель тогда выпускал мототехнику, которая сильно отличалась от сегодняшней. Тем не менее многие уже тогда покупали эту технику для использования в трудных климатических условиях.

Первым настоящим прорывом компании стал квадроцикл Polaris Trail Boss, выпущенный в 1985 году. В нем были применены весьма революционные для того времени такие технические решения, как дисковые тормоза на колесах, автоматическая трансмиссия PVT вариаторного типа, передняя и задняя подвески типа MacPherson и с большим ходом соответственно.

Этот квадроцикл Polaris оказал огромное влияние на рынок мототехники. Многие производители попытались выпустить аналоги, которые бы соперничали с этим лидером оснащением, объемом двигателя, некоторыми дополнительными возможностями. Однако никому из таких именитых автогигантов, как Honda, Suzuki и т. д., не удалось стать полноценным конкурентом «Поларису».

Информация о стране-производителе и компании

Среди множества различных моделей мотовездеходов все чаще покупают Polaris квадроциклы. Страна производитель этой надежной и качественной техники – Америка. Известная фирма Polaris Industries Inc. более шестидесяти лет занимается выпуском двухколесной и четырехколесной техники для спорта, гонок и рабочих целей. Продукция компании – квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и экипировка пользуется заслуженной популярностью более чем в 100 странах мира.

На квадроцикл Поларис стоит обратить внимание подбирая подходящее транспортное средство для туризма

Поехали

Наш сегодняшний гость — относительно недорогой среднекубатурный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570, полноценно двухместная полноприводная машина стоимостью всего около 442 000 рублей. Пока на рынке не появился не так давно презентованный «народный» Can-Am Outlander L, это ценовой рекорд среди «большой четверки» основных производителей ATV!

Конечно, одноклассники в лице CF-Moto, Stels и «Балтмоторс» сильно дешевле, но все-таки эта техника несколько другого качественного уровня. Несмотря на повальное увлечение V-образными двигателями на утилитарной технике, «американец» приводится в движение 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 570 см3, оснащенным системой впрыска топлива и выдающим честные 44 л. с.

Эта силовая установка в тех или иных вариациях устанавливается на целый ряд техники Polaris — от чисто утилитарных SSV серии Ranger до околоспортивного «сайда» RZR. Она агрегатирована вариаторной трансмиссией с системой автоматического полного привода On-Demand True AWD с автоматической блокировкой переднего моста.

Надо отметить, что своими мощностными характеристиками двигатель не поражает, но именно 1-цилиндровая схема делает этот недостаток не настолько существенным. В нижнем и среднем диапазоне оборотов «жира» вполне хватает и для штурма среднего бездорожья, и для вполне динамичных прохватов с увесистым пассажиром на заднем сиденье Подвески также «заточены» под максимальный комфорт водителя и «второго номера».

Спереди установлены стойки Макферсон с ходом 228 мм, сзади — традиционные А-образные рычаги с амортизаторами с ходом 241 мм. Несмотря на такие, в общем-то, скромные показатели, их энергоемкости мне хватило даже для небольшого хулиганства на кроссовой трассе. Так что, будьте уверены,— в реальной эксплуатации ходовая часть аппарата точно не подведет!

Клиренс у Sportsman 570 — всего 279 мм, но для его сферы применения этого вполне достаточно. В плане эргономики никаких революционных решений я не заметил, но для такой машины это и не нужно. Главное, что сидеть, перевозить пассажира, груз и управлять квадроциклом просто очень удобно. Все органы управления находятся на своих интуитивно понятных местах и привыкания совершенно не требуют. А высокий руль позволяет с комфортом управлять машиной как сидя, так и стоя.

Если внимательно читать техническое описание, то может сложиться впечатление, что квадроцикл весьма банален и прост. И, пожалуй, это… абсолютная правда! Аппарат очень непритязателен и не обладает какими-либо выдающимися характеристиками или отличительными чертами. И в этом его основная притягательная сила. Очень надежная и неприхотливая «одностволка» едет независимо от количества седоков и разрешенного количества груза на багажных площадках.

Да, в верхнем диапазоне мотор «сдувается» и совершенно не желает работать! Но для рабочего или туристического квадроцикла этого и не нужно. Гораздо ценнее то, что старт с места и разгон до определенной скорости происходит динамично и вполне напористо. Двигатель не пугает водителя неконтролируемыми «подхватами» и резкими малопрогнозируемыми ускорениями. Так что, несмотря на небольшие досаждающие вибрации, катить на Sportsman 570 по лесным проселочным тропинкам или полям одно удовольствие.

Простые и немудреные подвески очень неплохо отрабатывают все неровности и совершенно не выматывают райдера и пассажира на любой скорости движения. Я даже сказал бы, что они, несмотря на свою традиционную конструкцию, не сильно проигрывают разрекламированной подвеске новых Outlander на платформе G2, тест-драйв которого состоялся буквально несколько дней назад. И, скажу откровенно, невзирая на все прелести новой машины BRP, «маленький» Sportsman на фоне новинки выглядел вполне пристойно. Но, пожалуй, это тема для отдельного сравнительного материала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: