Харлей или индеец? сравнение бэггеров

Ссылки [ править ]

  • Дойл, Дэвид (28 февраля 2011 г.). Стандартный каталог военной техники США (2-е изд.). Публикации Краузе. п. 14. ISBN 978-1-44022-799-8. Проверено 4 февраля 2014 года . В то время как 640-B чаще всего использовался как одиночный мотоцикл, некоторые из 2500 произведенных были оснащены колясками.
  • Хэтфилд, Джерри (2001). Индийский разведчик . Motorbooks International. С. 32, 106–108. ISBN 0-7603-0813-6.
  • Гирдлер, Аллан (2002) . Харлей-Дэвидсон и индийские войны . Сент-Пол, Миннесота США: Международное издательство Motorbooks. ISBN 0-7603-1353-9.
  • Хэтфилд, Джерри (2008-02-08). «Я» . Стандартный каталог американских мотоциклов 1898-1981: Единственная книга, которая полностью описывает каждый когда-либо построенный мотоцикл . Иола, Висконсин, США: Публикации Краузе. ISBN 978-0-89689-949-0. LCCN  2005922934 . Проверено 4 февраля 2014 . … массовые продажи были ограничены союзными войсками, в первую очередь Великобританией, Канадой и Австралией; было продано более 30 000 штук.
  • Джонстон, Гэри (1995) . «Юнион Пасифик встречает Роя Роджерса». Классические мотоциклы . Твикенхем, Великобритания: Tiger Books International. С. 46–47. ISBN 1-85501-731-8.
  • Джонс, Питер (30 октября 2014 г.). «Индийский разведчик 2015 года – Обзор дорожных испытаний» . Велосипедный мир . Боннье. п. 1.
  • Сучер, Гарри V; Пикеринг, Тим; Даймонд, Лиам; Хавелин, Гарри (2011). Индейцы Франклина: ирландский мотогонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер Indian Scout & Chief . Издательство “Пантера”. ISBN 978-0-9564975-5-0.
  • Ванчена, Виктор; Пирман, Сев (май 2001 г.). «Индийский разведчик – возрождение» . Мотоцикл Миннесоты ежемесячно . Архивировано из оригинального 18 февраля 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 года .
  • Уильямс, Грег (март – апрель 2013 г.). “Звездная сила индийского спортивного разведчика Стива Маккуина 1942 года” . Мотоциклетная классика . 8 (4) . Проверено 19 апреля 2013 года .
  • Уилсон, Хьюго (1993). «Индийский». Лучшая книга о мотоциклах . Лондон: Дорлинг-Киндерсли. п. 37. ISBN 0-7513-0043-8.
  • Уилсон, Хьюго (1995). «АЗ» мотоциклов. Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 108 . ISBN 0-7513-0206-6.
  • Вонг, Эдвард (23 сентября 2003 г.). «Бизнес: высокие затраты приводят к остановке индийского мотоцикла» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк США. Архивировано 8 февраля 2014 года . Проверено 5 ноября 2009 года .
  • Вуд, Билл, изд. (Ноябрь 2001 г.). «Классика: индийский разведчик 1932 года» . Американский мотоциклист . 55 (11). ISSN  0277-9358 . Проверено 13 апреля 2015 .
  • Вуд, Билл, изд. (Июнь 2002b). «Музейная классика: Indian 101 Scout 1929 года. Возможно, лучший мотоцикл, построенный Индией » . Американский мотоциклист . 56 (6). ISSN  0277-9358 . Проверено 13 апреля 2015 . Он включил в себя ряд изменений, вызванных реальным опытом гонок с оригинальным Scout, в том числе более прочную раму, лучшую подвеску и рулевое управление, увеличение колесной базы на 3 дюйма, увеличенный угол наклона вилки, низкое сиденье высотой 26 дюймов и передний тормоз.
  • «Характеристики индийского разведчика 2018» .
  • «Технические характеристики Indian Scout Sixty 2018» .

14. КэшКоуПро

CashCowPro — это полный инструмент управления Amazon, который предлагает инструменты и функции для автоматического обмена сообщениями, отслеживания ключевых слов, отслеживания данных в реальном времени и многого другого. CCP предоставляет огромное количество данных, чтобы вы могли обнаружить и проанализировать всю вашу стратегию Amazon.

CCP дает вам данные о чистой прибыли в нескольких валютах, и вы также можете рассчитать рентабельность инвестиций для каждого отдельного продукта, типа продукта, рынка и т. Д. Он диагностирует ваш бизнес FBA в целом и находит аспекты, требующие улучшения.

CCP предлагает 10-дневную бесплатную пробную версию с обоими Ежемесячно и Год планы. 

1 Hummer H2

Со специальными шинами для бездорожья игроки могут управлять этим автомобилем, зная, что он будет оставаться близко к земле и держите шины устойчивыми. Однако мало что можно сказать о задних шинах, поэтому будьте осторожны при переключении на полный привод и обратно.

Тем не менее, это мощный, прочный автомобиль с возможностью модернизации, который идеально подходит для любого поклонника SnowRunner. Мало что можно сказать плохого об этом любимом фанатами транспортном средстве, и если вы проедете на нем один раз, то оно заговорит само за себя. У игроков будет достаточно времени, чтобы полностью понять, является ли это их фаворитом из-за фантастического расхода топлива, на который способен этот Scout. Игроки могут ездить на этом транспортном средстве, не беспокоясь ни о чем.

SnowRunner вышел на Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и ПК.

И дольше века…

История модели уходит в начало ХХ века. В 1919 году Hendee Manufacturing Company (так в то время называлась Indian Motocycle Manufacturing) начала выпускать модели Scout (скаутами на Западе зовутся члены молодежной организации типа нашей пионерской) c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объемом 606 куб. см. Несмотря на внушительный рабочий объем, мощность он выдавал более чем умеренную – всего 11 л.с. При этом имел потрясающую надежность, ставшую впоследствии легендарной, благодаря чему оказался одним из самых популярных мотоциклов. Его производство продолжалось до 1949 года.

Кстати, известное (и очень престижное ныне!) семейство Chief было создано в 1922 году именно на базе Scout – путем его увеличения в размерах и установки 998-кубового двигателя. А если продолжать разбираться в истории модели, то нельзя не вспомнить, что именно на ней новозеландский гонщик Берт Монро установил несколько рекордов скорости в соляной пустыне Бонневилль-Флэтс в американском штате Юта. Было это в конце 1950 х – начале 1960-х годов, причем рекорды его не побиты до сих пор.

С 2011 года, напомним, марка Indian после многолетних мытарств оказалась в собственности американской компании Polaris Industries, известной производством квадроциклов и снегоходов. Так что сегодняшний Scout, хотя и выполнен в стиле своего предка, является плодом работы нынешних полярисовских конструкторов и дизайнеров. Это полностью современный мотоцикл, созданный с учетом последних достижений науки и техники, включая электронный впрыск и лямбда-зонд.

Технические характеристики Indian Scout мотоцикла

Эту серию американских байков классифицируют как представителей класса «кастом». Железные кони обладают двухцилиндровым двигателем. Следует помнить то, что долгие десятилетия модификации Индиана Скаута создали массу различий в его особенностях. По-этому указанная ниже информация может не соответствовать практическому функционалу отдельных моделей американского бренда.

V – образное расположение цилиндров всесте со значительным рабочим объемом байка в 1442 см3 позволили изделию развивать достаточно высокие показатели мощности.

Мотоцикл Indian Scout обладал типичным, как для западной двухколесной техники, двигателем. Последний характеризовался четырехтактным типом работы, а также наличием КПП с 5 позициями. Одно-дисковая система переднего и заднего тормоза байка доказывает превосходство американских мото, над отечественными байками того далекого времени. Можно сказать, что Индиан Скаут даже несколько опережал свое время. Сухая масса этого железного коня составляет 265 кг.

Вперёд

Спортивный разведчик (1934-1942) [ править ]

1939 Спортивный разведчик

Негативная реакция на Standard Scout и отказ Motoplane привели к созданию Sport Scout 1934 года с легкой рамой, балочными вилками, улучшенной карбюраторной системой и легкосплавными головками блока цилиндров. Рама, состоящая из двух частей, с передней и задней половинами, прикрученными друг к другу вверху и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, производная от Prince, но при этом прочнее и жестче. Sport Scout был все еще на 15 фунтов тяжелее, чем 101 Scout. Специально настроенный Sport Scout выиграл первую Daytona 200 в 1937 году.

В 1940 году Sport Scout получил крылья с полной юбкой, меньшую высоту сиденья и увеличенный угол наклона вилки, а в 1941 году Indian добавил заднюю подвеску поршневого типа.

5. АМЗСкаут

Вот этот, AMZScout является одним из лучших и надежных инструментов исследования продуктов для продавцов Amazon, который также доступен как веб-приложение вместе с расширением программы.

По сути, оба инструмента очень просты и удобны в использовании для новичка. Это также поможет вам найти самые выгодные и предлагаемые товары на Amazon Marketplace. Здесь же проверяется все прямо на странице и многое другое.

AMZScout также использует самые последние инновации и логику, чтобы мгновенно оценить объем продаж любого товара. Он также дополнительно берет информацию прямо из реальных продаж Amazon для ранжирования, чтобы просто определить объем бизнеса для любых товаров. Этот инструмент также проверяет подкатегории: если элемент каким-то образом не имеет ранга в родительской классификации, он будет перемещен, сохранен и измерен в подкатегории. Проверьте подробный обзор AMZScout здесь.

Вы также можете просто использовать расширение AMSScout для своей программы. С этого момента расширение AMZScout теперь легко доступно прямо из браузера Google Chrome. Все, что вам нужно сделать, это просто установить расширение Chrome с панели управления AMZScout.

Теперь вы можете легко перейти на любую из страниц Amazon, где вы действительно хотите исследовать, и просто нажмите на расширение, чтобы запустить этот инструмент.

Вы также можете использовать и исследовать любую страницу или любой элемент или даже сканировать любые фразы по вашему выбору. Вы также увидите электронную таблицу с большим количеством информации. И поверьте мне, с помощью этого инструмента вы можете легко найти самые продаваемые продукты Amazon, чтобы получить больше продаж и конверсий.

За вдохновением

Indian Scout, как и подавляющее большинство американских мотоциклов, относится к классу чопперов. Но это не чоппер до мозга костей. Если не смотреть на одноместное сиденье и далеко выдвинутые вперед водительские упоры для ног, задающие характерную посадку, то восприниматься модель будет как классический европейский дорожник. При этом у нее остаются все плюсы чоппера: невысокая посадка, удобная для человека любого роста, и низкий центр масс, определяющий большую устойчивость и прекрасную управляемость.

Замок зажигания не стоит искать между фарой или топливным баком. Американцы решили, что лучшее для него место – под бензобаком над левой коленкой. Кнопка запуска двигателя на традиционном месте, как, впрочем, и остальные органы управления.

Басовито-низкий звук мотора приятно будоражит нервы в предвкушении славных покатушек. Включаю первую, отпускаю сцепление – и Scout плавно, но настойчиво покидает площадку хельсинкского дилерского центра. И это при том, что «газа» я почти не давал. Уверенный старт на малых оборотах происходит за счет большого момента – как на дизельных автомобилях. Далее по нарастающей: вторая, третья… Не заметил, как вышел на пятую, причем ни разу обороты двигателя не превысили 3000.

До чего же удобный мотоцикл! Широкий руль, сделанный словно под меня, прекрасно направляет все два с половиной центнера веса, выдавая им в помощь нужное количество из дремлющих в моторе сотни «лошадок». Отличные финские дороги вскоре позволили и шестой передачей насладиться. Во время разгона с переключениями коробки передач нельзя не оценить плавность и мягкость этого процесса, обусловленного как конструкцией трансмиссии, так и ременной передачей крутящего момента на ведущее колесо. С цепью вряд ли было бы так же. Мощный и эластичный мотор дает возможность «выстреливать» хоть на высшей передаче. Отдыхающие до поры до времени «лошадки», словно по взмаху кнута, шустро вскакивают и подставляют свои крупы под общую сбрую. И тогда Scout бежит весело и проворно.

Переключение передач неудобств не вызывает. А вот к ножному тормозу нужно привыкать. Здесь он не такой, как на чистых чопперах, где есть горизонтальные платформы для ног. Там лапка ножного тормоза представляет собой практически автомобильную педаль, мимо которой не промахнешься. Тут же – небольшой рычажок, сродни тем, что ставят на классические мотоциклы с узкой нажимной частью. Так что нужно постараться попасть на него, не снимая стопы с подножки и давя при этом вперед.

Но вот автобаны позади, и я сворачиваю на узкие местные дорожки. Качество асфальта почти не изменилось, зато сами трассы стали куда интереснее. На них Scout показывает себя настоящим пронырой, ловко прописывая крутые повороты серой змейки асфальта: широкий руль и низкий центр масс в таких условиях играют особенно важную роль. Тормоза работают отлично, но если что – поможет ABS (поставляется как опция).

Иногда попадаются «лежачие полицейские» и даже ямки с колдобинами, но их Scout проглатывает, почти не замечая. Водитель при этом никаких неудобств не ощущает. Такова особенность задней подвески, где амортизаторы установлены почти горизонтально. Очень, очень хотелось прогнать машину по грунтовкам, но таких дорог в Финляндии нет, а те, что есть, – частные, и заезжать на них, не испросив разрешения хозяина, по меньшей мере неприлично. Но, думаю, Scout не сплоховал бы и там.

…Российский бард Городницкий призывал прийти к ступеням Эрмитажа, когда на сердце тяжесть и холодно в груди. Американский же писатель Лондон сказал, что нельзя ждать, пока придет вдохновение, – нужно самому добыть его. Так вот, Indian Scout позволяет сделать это без посторонней помощи. На нем можно и к Эрмитажу, и в чисто поле. В общем, туда, где каждый черпает свое вдохновение. Если же вернуться к прозе, добавлю, что цены на эту модель у российских дилеров колеблются возле отметки чуть более миллиона рублей – в зависимости от комплектации.  

Технические характеристики Indian Scout

Длина, мм

2311

Колесная база, мм

1562

Высота по седлу, мм

643

Угол наклона передней вилки, град.

31

Двигатель

2-цилиндровый 4-тактный

Рабочий объем, куб. см

1133

Мощность, л.с./об/мин

100

Крутящий момент, Нм/об/мин

98/5900

Тип привода

ремень

Охлаждение

жидкостное

Запуск двигателя

электростартер

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Система питания

впрыск топлива

Подвески передняя (ход, мм)/ задняя (ход, мм)

телескопическая вилка (120)/маятниковая с двумя амортизаторами прогрессивной жесткости (76)

Тормоза спереди/сзади

дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом/дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Снаряженная масса (с топливом)/полная, кг

257/449

Объем бака, л

12,5

1) Тейкаметрика

Teikametrics — это платформа для управления рекламой Amazon и Walmart, которая помогает продавцам максимизировать рентабельность инвестиций в рекламу. Продавцы могут настраивать рекламу с помощью алгоритмов, автоматических действий с ключевыми словами и оптимизации кампании на основе целей. Это позволит им развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.

Это мощное программное обеспечение, которое может помочь продавцам Amazon увеличить продажи. Продавцы увидят увеличение своих доходов в течение 60 дней после использования программного обеспечения, сохраняя при этом стоимость заказа на постоянном уровне. Teikametrics предоставляет продавцам Amazon пять различных услуг: управление запасами, исследование ключевых слов, A / B-тестирование, оптимизатор PPC-кампании и анализ обзора продуктов. Продавцы, использующие это программное обеспечение, видят средний рост доходов на 34% в течение первых 60 дней.

Автоматическое программное обеспечение Flywheel 2.0 AI поможет вам настроить рабочие процессы рекламы, автоматически оптимизируя для вас процессы создания кампании, таргетинга и назначения ставок. Все, что вам нужно сделать, это ввести ключевую информацию о продукте в систему, а остальное сделает AI Flywheel 2.0!

Подробная информация о трех разных планах выглядит следующим образом.

План предпринимателя

  • 149 долларов США в месяц + 7% ежемесячных расходов на рекламу
  • Ежемесячные расходы на рекламу до 15,000 XNUMX долларов США
  • + переменная ежемесячных расходов на рекламу

Про план

  • 799 долларов США в месяц + 3,5% ежемесячных расходов на рекламу
  • Ежемесячные расходы на рекламу до 50,000 XNUMX долларов США
  • + переменная ежемесячных расходов на рекламу

Премиальный план

  • 1,999 долларов США в месяц + 2% ежемесячных расходов на рекламу
  • Ежемесячные расходы на рекламу более 50,000 XNUMX долларов США.
  • + переменная ежемесячных расходов на рекламу

Все планы включают:

  • Прибыльность на уровне продукта
  • Целевые предложения ключевых слов
  • Неограниченное количество продуктов и кампаний
  • Ценовой алгоритм торгов
  • Экспертная поддержка в чате
  • Просмотр специальных показателей
  • Бесплатная 30-дневная пробная версия (кредитная карта не требуется)

Вы получили “вау!”

На Harley V-образный пар с жидкостным охлаждением на серийных выхлопах звучит немного расплывчато. Интересный факт: 150 Нм ударяет заднее колесо при 3000 об /мин. Здесь также максимальная мощность двигателя имеет второстепенное значение. В Милуоки 8 90 л.с. были выжаты из мощности 1868 см3.

Тем не менее, тут лучшая реакция на газ и стремление попасть в оборот. Хорошее впечатление усиливается точной шестиступенчатой ​​коробкой передач и возможностью переключать передачи каблуком.

При весе 379 кг топлива Street Glide может катапультироваться из поворотов. Однако на быстрых прямых линиях (например, по шоссе) он более стабилен, чем индеец. Обе машины имеют ограниченную в электронном виде максимальную скорость. Удерживание 160 км /ч на обеих машинах ассоциируется с большими усилиями: без сильных мышц рук и ног вы не сможете этого сделать.


Тормоза в Harley – один из поводов для насмешек. В настоящее время – я не ожидал, что когда-нибудь это напишу – они более эффективны, чем в Индиане. Это благодаря сцепленной тормозной системе.


Передние тормоза Вождя могут быть более жесткими. Распределение масс, которые увеличивают вес спины, не улучшает ситуацию.

Интересно, что и в противоположной ситуации, то есть во время медленных маневров, на Harley легче. Это важная тема – в Индиане задний цилиндр отключается на холостом ходу, что должно помочь, например, при остановке на светофоре. Есть только одно условие – температура окружающей среды должна превышать +15 Сo.

Все отлично, но включение и выключение цилиндра во время езды (например, в пробке) может быть немного раздражающим. Приятным дополнением к двигателю Thunderstroke являются три режима зажигания – Tour, Standard и Sport.

6. Объем

Здесь Лаборатории продавца в основном предоставляет набор мощных инструментов и приложений, которые способны проводить кампанию по продукту, анализ данных, предложения и т. д., и это действительно может помочь в повышении производительности бизнеса без особых усилий.

В основном, Объем — мощный и надежный инструмент, предоставляемый компанией Seller Labs. Поскольку здесь этот инструмент легко определяет новые ключевые слова и продукты, которые также могут помочь вам в увеличении ваших продаж и конверсий.

Этот инструмент обычно обладает множеством функций, позволяющих легко импровизировать в поиске на Amazon. Он также указывает на самый высокий рейтинг конкретного продукта на торговой площадке Amazon. Фактически, этот инструмент похож на инструмент SEO, который обычно оптимизирует поиск и дает потенциальные новые и лучшие идеи для ваших продуктов.

Честно говоря, Scope — это многоцелевой инструмент, который определенно поможет в оптимизации продукта, отслеживании, поиске эффективности ранжирования любого ключевого слова на Amazon Marketplace. Здесь вы также можете использовать этот инструмент, чтобы просто сохранить свои ключевые слова, а также экспортировать их прямо в любых определенных форматах по вашему выбору.

Scope Review 2022 Amazon Keyword Tool (ключевые слова для поиска денег)

Scope предлагает очень гибкие и доступные тарифные планы, так что любой может сразу начать пользоваться им. Объем в основном доступен в различных тарифных планах с гарантией возврата денег и бесплатной пробной версией.

Если вы новый пользователь, вы можете легко начать работу с бесплатной пробной программой и попробовать инструмент в течение 7 дней. С помощью бесплатной пробной версии вы можете легко узнать, работает ли инструмент для вас или нет.

Бесплатная пробная версия определенно поможет вам просто понять работу инструмента, и вы легко сможете воспользоваться всеми функциями и преимуществами этого инструмента.

6 ТУЗ 420 Татарин

Стоит отметить, что лучший разведчик в SnowRunner будет преимущественно зависеть от силы игрока и слабости, а также то, для чего они собираются его использовать. Тем не менее, какая бы ни была цель, ТУЗ 420 Татарин — фантастический выбор.

Возможно, это не лучший из них, но он обладает фантастической мощностью, большой долговечностью и достаточным весом, чтобы удерживать эти шины там, где они должны быть. Он также выглядит потрясающе, почти как амфибия.

Единственная реальная проблема с этим Scout заключается в том, что его расход топлива просто не выдерживает, особенно по сравнению с подобными ему другими Разведчики. Если игроки хотят, чтобы их машина уехала далеко, им может потребоваться выбрать другого разведчика.

101 разведчик (1928–1931)

Индийский 101 разведчик
Производитель Индийская компания по производству мотоциклов
Предшественник Indian Scout, 1927 г. (оригинальный кадр)
Преемник Индийский разведчик 1932 г. (главный кадр)
Двигатель 37 куб. Дюймов (610 куб. См) или 45 куб. Дюймов (740 куб. См) 42 ° V-twin
Диаметр / ход
  • 37 у.е.в: 2+3 ⁄ 4  дюйма ×  3+1 ⁄ 16  дюйма (70 мм × 78 мм)
  • 45 у.е. дюйм: 2+7 ⁄ 8  дюйма ×  3+1 ⁄ 2  дюйма (73 мм × 89 мм)
Мощность 37 куб. Дюймов: нет данных 45 куб. Дюймов: 18 л.с. (13 кВт)
Передача инфекции Трехскоростной
Приостановка Передняя часть: продольный рычаг, листовая рессора Задняя часть: нет, жесткая
Тормоза Спереди: внутренние расширительные башмаки Сзади: 1928-30 Внешние стягивающие ленты, внутренние расширяющиеся башмаки 1931 г.
Шины 18 дюймов на клинчерных ободах 1928 г., обода с откидным центром 1929-31 гг.
Колесная база 57 год+1 ⁄ 8  дюйма (1450 мм)

В середине 1928 года Scout Series 101 заменил оригинальный Scout. Разработанный Чарльзом Б. Франклином , который спроектировал оригинальный Scout, 101 Scout имел новую раму с большим углом наклона вилки, более длинной колесной базой и меньшей высотой сиденья. Геометрия колесной базы 101 Scout, угол наклона рулевой колонки и задний подрамник были позаимствованы у новой модели Indian 401, которая находилась в разработке в то же время. Стандартный Scout 101 был доступен с двигателем 45 куб. Дюймов (740 куб. См), но он также был доступен с двигателем 37 куб. Дюймов (610 куб. См) от оригинального Scout, хотя это редко рекламировалось.

101 Scout был известен своей управляемостью и был популярен среди гонщиков, альпинистов и любителей трюков.

Экономические трудности Великой депрессии поставили Индию на грань банкротства, и компания была куплена семьей Дюпон. В 1931 году было решено рационализировать производство, разработав новую раму, которая, с некоторыми вариациями в деталях, будет использоваться во всем модельном ряду Scout, Chief и Four, новинке для 1932 года. Таким образом, выпуск 101 Scout был прекращен, поскольку его уникальное шасси было так же дорого в производстве, как и модель Chief объемом 74 куб.

Наследие 101

101 Scout был назван лучшим мотоциклом Indian из когда-либо созданных.

У энтузиастов разные взгляды на замену 101 Scout. Поклонники технических достижений Indian приветствуют 101 Scout как вершину индийских технологий, в то время как поклонники классического индийского стиля приветствуют его замену, которая привнесла классический стиль Chief в линейку Scout. 101 до сих пор используется на стенах выставок смертельных каскадеров.

1930 Indian 101 Scout на выставке в Торговом посту Кларка , Линкольн, Нью-Гэмпшир

1929 г. – Indian Model 101, модифицированная для восхождения на холмы.

Несколько скаутов Indian 101 Scout 1928-29 годов использовали для стены представления о смерти в 2017 году

Послевоенные разведчики: 648 и 249

Индийский 249 Super Scout

Когда в 1946 году Индия возобновила гражданское производство, они производили только Chief; модели Junior Scout, Sport Scout и Four были сняты с производства. Инженерные работы, проводившиеся над моделью 647 Scout, были оставлены в пользу разработки совершенно новой линейки легких одноцилиндровых и вертикально-сдвоенных мотоциклов.

В 1948 году Indian построила 50 экземпляров 648 Sport Scout. 648, также называемый разведчиком «Большой базы», был омологация специальная построен для квалификации этого типа для гонок; как таковой, он продавался в первую очередь мотоциклистам. Флойд Эмде ехал на 648-м и одержал победу в гонке Daytona 200 1948 года. 648-й был последним традиционным индийским разведчиком.

Представленная в 1949 году линейка стандартных мотоциклов Indian с модульным двигателем включала в себя прямой твин 249 Разведчик. В следующем году 249 Scout был заменен на 250 Warrior с большим двигателем. Модель 249 Scout 1949 года имела вертикальный двухцилиндровый двигатель объемом 436 куб. См (26,6 куб. Дюйма) с диаметром цилиндра и ходом поршня. 23⁄8 дюйм × 3 дюйма (60 мм × 76 мм). Чтобы лучше конкурировать с европейскими 500 куб. См (31 куб. Дюйм) близнецы, тот же двигатель был увеличен до 500 куб., представленный в 1951 году как Воин.

1900-е годы: первый моторизованный велосипед

Indian Motorcycle становится первой американской мотоциклетной компанией

В 1901 году производитель велосипедов, гоночный промоутер и бывший чемпион по велосипедным гонкам Джордж Хенди нанял Оскара Хедстрема для создания мотоциклов с бензиновым двигателем, чтобы участвовать в велосипедных гонках. Созданная им машина оказалась мощной и надежной, укрепив репутацию компании за выдающуюся производительность. Позже в этом году было основано первое производство в центре Спрингфилда.

Первый мотоцикл Indian Motorcycle был продан розничному покупателю в 1902 году, а в том же году Indian Motorcycle выиграл гонку на выносливость из Бостона в Нью-Йорк в своем публичном гоночном дебюте. Гонщики продолжали выигрывать события и записывать рекорды мотоциклов Indian:

  • 1903 – соучредитель компании и главный инженер Оскар Хедстром установили на одном из своих мотоциклов новый мировой рекорд скорости в 56 миль в час и выиграли гонку на выносливость из Нью-Йорка в Спрингфилд и обратно.
  • 1906 – Джордж Холден и Луи Дж. Мюллер доехали на мотоцикле Indian из Сан-Франциско в Нью-Йорк в рекордные 31 с половиной дня без каких-либо механических проблем.
  • 1907 – Американец T.K. Гастингс на мотоцикле Indian приехал к победе в 1000-мильном испытании по проверке надежности в Англии.

5 YAR 87

SnowRunner’s YAR 87, выполненный в несколько более традиционном стиле Jeep, представляет собой классический Scout, который хорошо справляется со своей задачей и редко вызывает какие-либо проблемы. Это универсальное транспортное средство, надежное, но ничего особенного.

Тем не менее, он обладает приличной мощностью и может переключаться на полный привод, что может быть крайне выгодно, когда игрок попадает в каверзную ситуацию. Расход топлива — лучший аспект этого транспортного средства, и игроки обнаружат, что могут проехать большое расстояние без особых проблем. Только не ожидайте, что он будет обладать мощностью TUZ или Hummer.

Такой же, но… другой

Человеку, не равнодушному к мотоциклам, подходить к Scout без трепета в душе невозможно. Вот он – передо мной! Несмотря на то что Scout типичный Indian, он многим отличается от других моделей своей марки. Прежде всего, самый маленький в модельном ряду. Но при этом – самый мощный! Хотя мощность для американской техники не главное. В автомобилях мы привыкли, что почти ведерные моторы выдают немногим более 100 «лошадок», они не применяют турбонаддув и обладают гигантским крутящим моментом. Это же относится и к двухколесной технике. Так, флагман модельного ряда Indian – Roadmaster – при двигателе в 1,8 л выдает менее 80 л.с., которых ему вполне хватает. Наш же подопытный весит почти вдвое меньше, однако его двигатель (с меньшим объемом!) выдает ровно 100 «лошадей». При этом мотор Scout, единственный во всей гамме Indian, имеет жидкостное охлаждение. Возможно, в Штатах это актуально – где-нибудь во Флориде или сухих прериях южного Техаса. Для нас – не очень. Но это при нормальной эксплуатации на асфальтированных дорогах, а какой же русский не любит… Нет, не быстрой езды (это само собой), а хорошенько продубасить там, куда Макар телят не гонял. Пересеченная местность без откровенного бездорожья – это, конечно, тоже его стихия. И именно при таких поездках двигатель подвергается наибольшим нагрузкам, снимать которые призвано жидкостное охлаждение. А радиатор у машины более чем внушительных размеров.

Производитель почему-то редко указывает наименования модели на самих мотоциклах. Однако к Scout это не относится. Имя его гордо красуется на обеих сторонах бензобака прямо под фамилией – названием марки. Само же наименование бренда имеется практически везде, и это отнюдь не раздражает. Даже на шинах отлито имя Indian! Там же, где оно не уместилось полностью, имеется значок в виде стилизованной заглавной буквы I. Scout к тому же единственный Indian, у кого на переднем крыле нет стеклянной головы индейца в хромированном шлеме. И мне тоже кажется, что она там ни к чему.

В то же время Scout, как и многие мотоциклы марки, одноместный – так повелось с самого начала. У него стильное соло-сиденье в отделке из кожи Desert Tan, отмеченное круглой печатью Indian Motorcycle с профилем головы индейца посередине. Но тот, кто хочет ездить вдвоем, может приобрести дополнительно пассажирское место.

Вообще список предлагаемых опций и аксессуаров довольно обширен. Вернемся к тому же седлу. Если не устраивает современное, можно заказать такое, как было век назад. В дальних путешествиях к одноместному сиденью вполне логичным дополнением станет стильная багажная площадка cоло и не менее стильные быстросъемные седельные сумки из всепогодного черного винила. А если желаете, чтобы байк отличался от других не только допоборудованием, но и сам по себе, закажите бронзовое напыление отдельных элементов: держателей фары и спидометра, рычагов заднего тормоза и переключения передач, накладки на глушитель, накладок двигателя. Можно выбрать также широкое сиденье – из того же черного винила, что и сумки. Ну, а, пожалуй, верх индивидуальности – спицованные колеса (хотя, на мой взгляд, и штатные ничуть не хуже).

Господи, сколько же он жрет?

Неважно, катался ли я на индейце или на Harley – этот вопрос мне задавали чаще всего. Фактически, каждый разговор начинался с этого… Потребление обоих мотоциклов находится на очень похожем уровне – более динамичное вождение означает превышение 7,5 л /100 км

Этого достаточно для того, чтобы ездить в том стиле, для которого эти мотоциклы были созданы. Если снизить скорость, расход уменьшится до 6. л /100 км.


Заводские багажники Harley не грешат лишним пространством, но на выходные вы уложитесь. Очень большие предоставляются для женатых/влюбленных.

Переключение в режим «чиллаут» имеет и другие преимущества. Это возможность полюбоваться пейзажем, с прослушиванием музыки и огромным удовольствием от вождения. И позиция у руля Harley не идеальна. Я ростом 190 см, и оба американских крейсера были мне слишком малы. Очевидно, они были построены с учетом среднего и низкого роста. Последние оценят низкие сиденья – в Street Glide 690 мм, а в Chieftain еще ниже: 650 мм. Во время парковочных маневров вам нужно приложить немало усилий, чтобы подтолкнуть байк в гору.


Заводские карманы Индианы довольно узкие. Внутренние сумки (за дополнительную плату) и электрические замки с дистанционным управлением (стандартные) делают свою работу.


Это не как в Harley. Полы, коляски и кожаные чехлы для ног являются дополнительным оборудованием.

Я должен добавить, что седло Индианы меньше и стройнее. В Harley оно шире и удобнее, а рулевое колесо немного отодвинуто

С другой стороны, в Индиане на электрически поднимаемое окно все обращают внимание. Но даже максимум слишком низок для меня

На Индиане длинные ноги, вероятно, будут вам мешать. Рулевое колесо сдвинулось близко к водителю, и вынуждает положение с изогнутым позвоночником в форме буквы C.Это влияет на аммортизацию, хотя подвески делают все возможное, чтобы сгладить неровности. В Индиане их настройка более успешна и работает более плавно. Glide была настроена гораздо жестче.

В нижней части люльки из стальных труб радиатор жидкости, омывающей головки двигателя Milwaukee Eight, довольно аккуратно спрятан.


Индейский логотип компании можно найти практически на каждом элементе мотоцикла. Никто не удивит вас вопросом: «Господи, что это за мотоцикл?» Количество хрома является перегибом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: