10 лучших снегоходов российского производства

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Тайга Варяг 550 V имеет мощный двигатель РМЗ-550 с воздушным охлаждением и с мощностью в 55 л.с, совмещенную систему смазки, карбюраторы Mikuni и двухступенчатую коробку с пониженной передачей. Система зажигания DUCATI CDI у Тайга Варяг 550 V программируемая, поэтому вы можете не волноваться за работу двигателя в различных режимах, а лепестковый клапан, используемый на впускном коллекторе, увеличил отдачу двигателя на низких-средних оборотах.

Плавность хода этой машины превосходит самые смелые ожидания. Передняя подвеска телескопической конструкции имеет повышенную глубину хода, задняя подвеска включает в себя как пневмогидравлические амортизаторы, так и пружины. Специальная конструкция лыж позволяет без малейших проблем осуществлять движение задним ходом. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Масло

Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой. Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками. Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть, практически так же как и у Тайга Патруль 550. А вот мощный снегоход Ямаха нитро кушает меньше — 15-20 л.

Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Цена

Как было описано выше, данный снегоход является представителем недорогого ценового сегмента. Стоимость нового вездехода Тайга Варяг 500 колеблется в ценовом диапазоне от 190 тысяч рублей и до 280 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на конечную стоимость машины, являются, конечно же, комплектация и год производства.

При всех его преимуществах, высоких эксплуатационных показателей и надежности Тайга Варяг 500 вышел действительно недорогой техникой, так как в настоящее время на рынках имеются модели и от других брендов и производителей с тем же функционалом и особенностями, однако, стоимость при этом у них намного выше.

Что касается затрат при эксплуатации, то особых потерь данный снегоход не вызовет. Плюс к этому, в связи с расширением сети дилерских точек, на рынках стали появляться в большом количестве детали и запасные части, что также обеспечивает легкость в техническом обслуживании.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2990 миллиметров.
  • Ширина – 1050 миллиметров.
  • Полная высота – 1380 миллиметров.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 22 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса – 280 килограмм.
  • Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-550.
  • Тип запуска двигателя – электростартерный.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 40 литров.

Трансмиссия:

  • Тип опционально устанавливаемой трансмиссии – двухступенчатая.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Ход передней подвески – 105 миллиметров.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Ход задней подвески – 190 миллиметров.

Электрооборудование:

  • Тип системы зажигания – DUCATI CDI (емкостное программируемое).
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

На что обратить внимание

К снегоходам для проезда по труднопроходимым трассам, на которых выпало большое количество снега, предъявляются повышенные требования

Особенно важно подойти к выбору модели со всей ответственностью профессиональным охотникам, рыбакам и гонщикам-экстремалам

Снегоход представляет собой довольно простое устройство: в его конструкции 2 лыжи, 1 гусеница и моторный блок. Коробка передач отсутствует, что облегчает управление, а движение начинается с нажатия на педаль газа. Резкий старт может привести к тому, что водитель выскочит из седла и произойдет остановка двигателя.

Характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе снегохода для глубокого снега:

  • вес – чем он меньше, тем лучше проходимость;
  • посадочные места – не более 2;
  • небольшой багажник;
  • подвеска с амортизатором;
  • ветровое стекло увеличенной площади;
  • ширина гусениц не менее 50 см;
  • длина гусениц – не более 400 см;
  • мощный двигатель высокой производительности;
  • большой грунтозацеп;
  • лыжи с широкой расстановкой.

Типы двигателей

Двигатель – важнейшая деталь в комплектации снегохода, от его мощности зависит функционал и способность передвижения в определенных условиях. Он может быть двух типов:

  1. Четырехтактный – более экологичный, экономит топливо, тихо работает. Из минусов можно назвать утяжеление массы и частые поломки на морозе.
  2. Двухтактные – устойчивы к поломкам, обладают большим рабочим ресурсом и сравнительно небольшим весом. К качеству топлива не требовательны, могут работать на смеси бензина и масла.

Объем двигателя

Для активного использования в суровых условиях лучше выбирать снегоход, объем двигателя которого около 1000 куб. см. Он отлично подойдет для езды по сугробам и для перевозки грузов. Наибольшей популярностью пользуются снегоходы с объемом двигателя 500 куб. см и выше.

Система охлаждения

Поломка агрегата может возникнуть от перегрева, а чтобы этого не произошло, устанавливается система охлаждения. Она может быть:

  1. Воздушная – ставится на агрегаты небольшой мощности. Тепло выводится через вентиляционные отверстия в корпусе.
  2. Жидкостная – мотор охлаждается снегом, вылетающим при езде из-под гусениц. Система считается более эффективной, но в отсутствие снега на трассе мотор может перегреться. Больше подходит для мощных снегоходов.

TAYGA PATRUL 551 SWT

TAYGA PATRUL 551 SWT – уникальное предложение от «Русской механики». Утилитарный снегоход, специально разработанный для подразделений МЧС, нужд силовых структур и армии. Успешно пройденная приемка Министерства обороны РФ дает 100% гарантию качества, надежности и мощности.

В 2015 году модель снегохода TAYGA PATRUL 551 SWT стал доступен и всем любителям-райдерам России. Некоторые чисто армейские модификации отсутствуют в модели «для свободной продажи», но снегоход не потерял своих главных качеств – сверхнадежности и конструктивной особенности.

Благодаря мощному двигателю РМЗ-551 мощностью 60 л.с. снегоход способен быстро проезжать сложные снежные участки, серьезный рельеф и любую толщу снега. Система жидкостного охлаждения и двухкарбюраторная система подачи топлива сохранит двигатель в отличном состоянии на многие годы. Топливный бак в 55 литров, а масляный в 2,5, усиленная передняя подвеска с ходом 150 мм, а задня подвеска – 190 мм, настраиваемая и с подламывающейся пяткой.

Эргономичная конструкция оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой и рукоятками для пассажира, подогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом. Особенностью TAYGA PATRUL 551 SWT является то, что снегоход может использоваться и при плюсовых температурах на небольшой скорости при перевозе груза.

На снегоход можно установить в числе прочего лебедку, стробоскопы, усилитель бампера, навигатор, прожектор и громкоговоритель. Всего же список дополнительного оборудования включает в себя полтора десятка устройств, которые по достоинству оценят в первую очередь именно служащие силовых структур.

Технические характеристики

  1. Длина/ширина/высота снегохода – 2950/1150/1460
  2. Ширина колеи между лыжами – 960 мм
  3. Размеры ящиков, мм: Длина/ширина/высота – 3080/1190/1200
  4. Передняя подвеска/ход подвески – телескопическая/150 мм
  5. Задняя подвеска/ход подвески – склизовая/385 мм
  6. Передние амортизаторы, шт. – 2
  7. Передние/задние амортизаторы – гидропневматические однотрубные
  8. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  9. Гусеницы, шт. – 1
  10. Механизм натяжения – винтовой
  11. Материал гусеничной ленты – армированная резина, ткань
  12. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3937, Ширина – 600, Высота – 22
  13. Коробка передач – вариатор, с положениями «вниз», «вперед», «назад», «нейтраль»
  14. Тормоза – дисковые, гидравлические
  15. Электростартер, ручной стартер – есть
  16. Система питания – топливный впрыск
  17. Зажигание – с распределенным впрыском, EFI
  18. Масса машины – 330 кг
  19. Объем топливного/масляного бака – 55/3,5 литра
  20. Система впуска/выпуска – глушитель шума-впуска/глушитель с резонатором
  21. Компоновка – двухместная
  22. Скорость – 100 км/час

Базовые опции: электростартер, реверс, функция подогрева рукояток руля и курка газа, высокое лобовое стекло, пассажирская спинка, фаркоп сзади, спидометр, одометр, галогеновая фара (спереди), спидометр, одометр, тахометр, светодиодная фара (сзади).

Сравнение с «Ямахой»

Единственная компания, которая смогла хорошо закрепиться на российском рынке среди бюджетных снегоходов, является Yamaha Motor. Ей удавалось даже потеснить технику отечественной компании, в частности, снегоход «Тайга».

Отзывы можно поискать в сравнениях модели «Викинг» и «Варяг». В целом, по мнению многих, складывается впечатление, что они схожи по надежности. Однако при поломке отечественную технику, безусловно, починить будет намного легче, так как все детали всегда имеются в наличии. А вот в дилерском чего-то может и не быть. Из-за этого процесс восстановления техники может не только растянуться во времени, но и стоить значительно дороже.

В то же время эргономика «Викинга» явно превосходит показатели снегохода «Тайга». Удобство для пилота в последнем из-за слабой подвески и чересчур шумной работы мотора на порядок ниже.

Масло

Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой. Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками. Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть, практически так же как и у Тайга Патруль 550. А вот мощный снегоход Ямаха нитро кушает меньше — 15-20 л.

Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Особые указания

До начала терапии с помощью данного препарата важно провести диагностирование поддающихся лечению причин нарушения эректильной функции. Первые манипуляции по введению данного препарата необходимо проводить в медицинском учреждении под врачебным контролем

Самоинъекции проводятся пациентом исключительно после подробного инструктажа и освоения техники самоинъекций, при которой врач оценивает навыки и способности пациента к этим манипуляциям. Все внутрикавернозные введения должны проводиться со строгим соблюдением правил асептики

Первые манипуляции по введению данного препарата необходимо проводить в медицинском учреждении под врачебным контролем. Самоинъекции проводятся пациентом исключительно после подробного инструктажа и освоения техники самоинъекций, при которой врач оценивает навыки и способности пациента к этим манипуляциям. Все внутрикавернозные введения должны проводиться со строгим соблюдением правил асептики.

Результатом введения внутрикавернозным путем вазоактивного препарата, в данном случае Каверджекта, может стать приапизм, то есть, эрекция, длительностью более 6 часов. Чтобы минимизировать уровень риска его развития необходимо начинать введение минимальных эффективных дозировок, а о случаях, когда эрекция длится более 4 часов сообщать лечащему врачу.

На протяжении всего срока терапии с помощью данного препарата важно проводить регулярное обследование пациента с осмотром полового члена. Цель этих мероприятий – своевременное выявление признаков заболеваний, которые могут начаться как побочные эффекты от введения Каверджекта

В случае начала развития ангуляции, болезни Пейрони, кавернозного фиброза терапия с помощью данного препарата должна быть немедленно прекращена.

Важно знать, что у пациентов, которые получают лечение с помощью варфарина или гепарина поднимается уровень риска развития кровотечений. Для определенных групп пациентов необходимо проводить регулярный мониторинг:

Для определенных групп пациентов необходимо проводить регулярный мониторинг:

  • больным, которые получают ингибиторы МАО;
  • после курса альфа-адреномиметиков (при этом повышается риск развития гипертонического криза);
  • при ишемической болезни сердца;
  • при легочных заболеваниях;
  • при хронической форме сердечной недостаточности.

Все эти заболевания во время полового акта способны обостряться.

Побочные действия

Данный препарат способен вызывать определенные побочные негативные эффекты, проявляющиеся в разных областях и системах организма. К таковым относятся:

  • реакции местного характера: болезненность и чувство жжения в половом члене, пролонгированная эерекция до 6 часов, фиброз полового члена, болезнь Пейрони, ангуляция, образование фиброзных узелков, гематома, экхимоз в местах уколов (обычно, все эти реакции вызваны не совсем правильной техникой проведения инъекций);
  • приапизм, который сопровождается длительной эрекцией, более 6 часов, геморрагии, баланит, зудящие ощущения, ощущение тепла в половом члене, отечность полового члена, воспаление, кровотечения из мочеиспускательного канала, онемение, фимоз, раздражение, кожная гиперстезия, грибковая инфекция, эритема, нарушение эякуляции, «венозный сброс» из кавернозных тел, болезненная эрекция;
  • реакции организма системного характера: головная боль, головокружения, повышение артериального давления, боли в области спины и таза, инфекции верхних дыхательных путей, гриппоподобный синдром, кашель, синусит, простатит, заложенность носа, болевой синдром;
  • в яичках: отеки, утолщение, ощущение тепла;
  • в мошонке: болезненность, покраснение, отечность;

При применении больших доз данного препарата может наблюдаться учащение пульса, снижение артериального давления, но эти симптомы являются дозозависимыми, а не клиническизначимыми.

Передозировка данного препарата также может проявляться через такие признаки:

  • приапизм или длительная эрекция;
  • необратимое ухудшение эректильной функции;
  • болезненность в половом члене.

В случае продолжения эрекции менее 6 часов важно проводить мониторинг, поскольку этот признак, а также уменьшение половых органов в размерах происходит спонтанно, как следствие детумесценции (оттока крови). При проявлении системных симптомов пациент должен находиться под строгим медицинским контролем до самого их исчезновения или до наступления полной детумесценции

При проявлении системных симптомов пациент должен находиться под строгим медицинским контролем до самого их исчезновения или до наступления полной детумесценции.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода 2990 мм
Ширина 1380 мм
Полная высота 1380 мм
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 500 мм
Высота гусеничной ленты 22 мм
Ширина колеи между центрами лыж 900 мм
Эксплуатационные значения
Конструкционная масса 260 кг
Модель устанавливаемого двигателя РМЗ-500
Тип запуска двигателя ручной
Тип заднего амортизатора движителя гидропневматический однотрубный
Вместимость топливного бака 40 л
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Количество скоростей 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип управления гидравлический
Тип тормозного механизма механический дисковый
Подвеска
Тип передней подвески телескопическая
Ход передней подвески 105 мм
Тип задней подвески склизовая
Ход задней подвески 190 мм
Электрооборудование
Тип системы зажигания CDI (емкостное программируемое)
Тип фронтальной фары галогеновая
Обогрев руля и курка газа опционально

Что влияет на проходимость снегохода

Проходимый снегоход должен иметь: 

  • Длинную и широкую гусеницу. Для глубокого снега отлично подходят WT- и SWT-гусеницы (то есть с шириной 500 или 600 мм), и длиной около 4 м. 
  • Большой грунтозацеп. Чем он больше — тем глубже «вгрызается» в снег, и тем лучше от него оттолкнется. Есть снегоходы, у которых длина грунтозацепа доходит до 64-76 мм. 
  • Небольшой вес. Чем меньше весит снегоход — тем слабее он «давит» на снег. Поэтому для лучшей проходимости надо брать не крупные и длинные модели, а наоборот — более компактные. Еще один плюс в пользу такой техники — ее легче откапывать и доставать, если снегоход все-таки закопается в снег. 
  • Широко расставленные лыжи. Чем шире они расставлены — тем больше площадь, по которой распределяется вес. Также широкая расстановка улучшает управляемость, и снегоход будет меньше наклоняться при вхождении в поворот (а значит, и вес не будет сильно переноситься на одну сторону). 
  • Длинные и широкие лыжи. Чем шире и длиннее лыжа — тем опять-таки по большей площади снежного покрова она распределяет вес передней части снегохода. Если базовый размер не устраивает — лыжи можно увеличить, используя дополнительные накладки. 
  • Слабое натяжение гусеницы. В инструкции к вашему снегоходу должна быть указана настройка подвески и степень натяжки трака в зависимости от разной плотности и глубины снега. Если по-простому и коротко: чем сильнее натянута гусеница — тем быстрее поедет снегоход. И наоборот: если увеличить угол атаки передней части, гусеница будет лучше сцепляться со снегом. 
  • Мощный двигатель. Быстро вращать длинную и широкую гусеницу с большим грунтзацепом — слабый мотор просто не потянет. 

Правда, с грунтозацепом и шириной гусеницы есть нюанс. Горные снегоходы, которые как раз заточены под глубокий снег, часто наоборот имеют очень большой грунтозацеп (до 65-75 мм) и узкий (до 410 мм) трак. Такие модели хороши на крутых склонах, где кроме глубокого нетронутого снега препятствий не встречается. 

Однако они не совсем универсальны. Например, если под снегом окажется валежник или замерзшая колея, слишком длинные зацепы быстро сотрутся и выйдут из строя. Поэтому для непроверенных маршрутов или маршрутов с переменной глубиной и плотностью снега лучше выбирать модели широкой гусеницей и с грунтозацепом в диапазоне 30-50 мм — они более универсальны, и лучше подходят для наших регионов. 

Сравнение с конкурентами и аналогами

На конкуренцию сильно влияет цена и технически характеристики SWT 550. Бюджетная модель стоит гораздо дешевле иностранных аналогов, поэтому выбор очевиден. Ближайший противник Патруля – снегоход Irbis Dingo T125. Конечно, китаец сильно уступает отечественной разработке в техническом плане, но стоит немного дешевле. Irbis отлично подходит для рыбалки и охоты, но в длительных поездках преимущество на стороне Патруля 550.

Не стоит упускать из вида и более дорогие модели с аналогическими характеристиками, к примеру, Yamaha Phazer RTX. Единственное отличие между двумя моделями – цена, японец стоит гораздо дороже.

Видео

Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

  1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
  2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
  3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
  4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
  9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
  10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
  11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.98 киловатт или же 53 лошадиных сил); а также более мощный и усовершенствованный силовой агрегат (обладает новыми системами впуска и выпуска).

Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

Противопоказания к применению «Каверджекта» и его аналогов

Основными противопоказаниями к применению рассматриваемых лекарственных средств является повышенная индивидуальная чувствительность к отдельным компонентам препарата, а также такие заболевания, как лейкоз, миеломная болезнь и серповидноклетчная анемия. Не могут использоваться данные препараты по отношению к тем пациентам, которые имеют имплант полового члена, а также к тем, которым запрещено или настоятельно не рекомендовано жить половой жизнью.

Мужчины, страдающие болезнью Перони, ангуляцией и кавернозным фиброзом, также не могут применять ни препарат «Каверджект», ни его аналоги.

В то же время «Вазостенон», «Алпростан» и «Вазапростан» нельзя применять после перенесенного инфаркта миокарда, при отеке легких, наличии патологий печени, хронической сердечной недостаточности.

Почему так важно правильно выбрать масло

Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.

Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.

Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.

Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:

  • высокой растворимостью;
  • низким показателем дымности или зольности — то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.

Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: