Характеристики:
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 313 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×62,1 мм
Максимальная мощность 34 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 28 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 1988 мм
Ширина 896 мм
Высота 1227 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1374 мм
Снаряженная масса 158 кг
Полная масса 345 кг
Емкость топливного бака 11 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS ✓
Шины
Впереди 110/70 ZR17
Сзади 150/60 ZR17
Диски
Впереди 3×17
Сзади 4×17
История
BMW Motorrad объявила в 2013 году, что они сотрудничают с TVS Motor Company для производства серий велосипедов объемом менее 500 куб. Эти велосипеды были нацелены на рынки, где преобладали велосипеды с низким куб. См, и были выпущены как велосипеды начального уровня. Это был первый случай, когда BMW Motorrad решилась на разработку мотоциклов объемом менее 500 куб. См.
BMW K03 — это кодовое название, данное первому продукту сотрудничества TVS-BMW. Это был тестовый мотоцикл, который был разработан в Индии и отправлен в Германию для дальнейших испытаний и доработок.
В октябре 2015 года в Бразилии BMW G310 Stunt стал первым концептуальным мотоциклом, представленным BMW Motorrad. Коммерческая версия концепта была официально представлена BMW Motorrad в следующем месяце на EICMA 2015 в Милан, Италия, и был показан в Индии на 13-я Автоэкспо 2016. Мотоцикл был коммерчески выпущен в Индии 18 июля.
Словно KTM 390 серия, который разработан в Европе австрийским брендом KTM и произведен в Индии в партнерстве с Bajaj Auto, G310 R продается в разных сегментах в разных странах. Индийский сайт Rushlane, основанный на рекламном видео BMW, называет G310 R «не мотоциклом начального уровня, а легким и компактным родстером премиум-класса», а американский журнал Велосипедный мир описывает тот же байк как «начальный уровень» и «компактный родстер городского типа».
Покупка G 310 GS у официальных дилеров БМВ в Красноярске
В официальном дилерском центре BMW в Красноярске, «ЭлитАвто», рассматриваемая модель предлагается в трех цветовых решениях:
- красно-серое;
- черно-серое;
- сине-бело-серое.
Каждый из вариантов позволяет акцентировать внимание на разных частях корпуса и характеристиках БМВ G 310 GS. Красные, например, делают образ несколько агрессивным и более дерзким
Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ.
Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей. Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!
Приходите в официальный дилерский центр БМВ «ЭлитАвто», для того чтобы воочию встретиться и купить БМВ G310GS. Можете быть уверены, такой мотоцикл не оставит вас равнодушными и позволит оценить все прелести передвижения на двухколесном, компактном и маневренном мотоцикле!
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 мм x 62,1 мм |
Рабочий объем | 313 куб. см. |
Номинальная мощность | 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) |
Макс. крутящий момент | 28 Нм при 7500 об/мин |
Степень сжатия | 10,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Система впрыска с электронным управлением BMS-E2 |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Тип топлива | Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор, 330 Вт |
АКБ | 12 В / 8 Ач, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом |
Коробка передач | Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя |
Привод | Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах |
Подвеска переднего колеса | «Перевернутая» вилка ? 41 мм |
Подвеска заднего колеса | Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 140 мм / 131 мм |
База | 1374 мм |
Вылет передней вилки | 102,3 мм |
Угол наклона вилки | 64,9° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,0 x 17″ |
Размер заднего диска | 4,0 x 17″ |
Передняя шина | 110/70 R 17 |
Задняя шина | 150/60 R 17 |
Передний тормоз | Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 1988 мм |
Ширина (по зеркалам) | 896 мм |
Высота (без зеркал) | 1227 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 785 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1785 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 158,5 кг |
Максимально допустимая масса | 345 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 186,5 кг |
Полезный объем топливного бака | 11 л |
Из этого резервный объем | 1 л |
Видео
Легкий, послушный, комфортный и при этом спортивный, BMW G 310 R идеален для оживленных городских путешествий. Неотъемлемым качеством этого мотоцикла является притягательный внешний вид c динамичной отделкой и характерными для спортивного родстера мускулистыми пропорциями. Укороченная задняя часть мотоцикла подчеркивает его атлетичность, а хромированный глушитель, вилка с анодированным золотистым цветом, эргономичный дизайн приборной панели говорят о высоком качестве исполнения и внимании к деталям.
Двигатель BMW G 310 R является несущим элементом конструкции, закрепленным на стальную трубчатую раму. Благодаря разумному рабочему объему в 313 кубов, а также электронной системе впрыска BMS-E2 здесь достигнут оптимальный баланс производительности и экономичности. Силовой агрегат BMW G 310 R лишен присущей спорт-байкам «нервозности», его покладистый характер обеспечит легкую взаимосвязь с новичком.
Подвеска на BМW G 310 R традиционная — спереди это перевернутая вилка, сзади литой облегченный маятник с единственным амортизатором (предусмотрена регулировка натяжения пружины). Однодисковые тормозные системы дополнены системой ABS. Независимо от характера вождения они очень эффективны благодаря продуманной надежной конструкции и большому диаметру дисков (30 cм спереди и 24 сзади).
Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS
Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!
Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.
Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.
Пересел с автомобиля на BMW G310R
Всем привет! В первых числах сентября стал счастливым обладателем BMW G310R белого цвета. Это мой первый мотоцикл, мне 35, за рулём с 18и лет и проехал на четырех колесах (а всего было 9 машин) более 800к км. Отучился в нормальной мотошколе в МСК (сам я из Твери). Долго выбирал мотоцикл, метался от одного класса к другому и т.п. вещи, думаю, что я не одинок в этом))). В итоге купил малыша потому что: он с АБС, потому что новый, потому что резина стоит сразу хорошая, потому что БМВ, хоть и собран не там, потому что лёгкий и не мощный. Проехал за 5 дней 300км по городу. Езжу на работу (работаю в банке — переодеваюсь на работе, по делам, да и всегда, когда за рулём один). Первые впечатления следующие:
1. Он очень лёгкий и управляемый.
2. Первые 100км вибрирует и шумит как сумасшедший. Потом стал потише… Посмотрим, что будет дальше.
3. Тормоза хорошие… Если только не начинать сравнивать с современным немецким автомобилем… Короче их хватает, но без фанатизма ️ Если честно, то я окончательно перестал понимать литровые мотики с резиновыми шлангами и плавающими суппортами…
4. АБС — всем нужен и не надо спекуляций) У меня достаточный опыт в автоспорте с 2002 по 2006 и 800к км на гражданских автомобилях. Так вот: на машинах и тем более на мотиках АБС — это первая необходимость. Да, я учился ездить без АБС на машине. Да, раньше ее имитировали ногой по зиме или на гравии. Да, ездить можно. Но зачем?) Про мотоциклы и АБС. Опыт у меня, мягко говоря, небольшой) Но! Подъезжаю к работе, поворот на территорию, далее одностороннее движение, таксист после высадки сдает задним, чтобы не объезжать по кругу, дорогу недавно ремонтировали (асфальтовая крошка в большом количестве), скорость около 20 км/ч, я торможу очень спокойно… И на переднем срабатывает АБС… То есть я вполне мог упасть в самой обычной, смешной ситуации. Тормозить задним в этой ситуации — поцеловать таксиста в зад. На машине в подобной ситуации никто ничего даже и не заметил бы. А на мотике… Короче АБС — штука необходимая.
5. Передачи очень короткие. Щелкаешь постоянно. Я ушел несколько лет назад от этого на автомобилях покупкой бизнес-класса с нормальным движком. Теперь вот вернулся на мотоциклах… Ну ничего.) Время покажет.
6. В пробках из-за размеров и управляемости — одно удовольствие. Перемещение в час пик в 2 раза быстрее, чем на машине. И это с моим «опытом».
7. На трассе. Выехал на окружную. Боль. Просто боль. Если сравнивать мой мотоцикл с машинами, то это УАЗик на военных мостах. Только порезвее немного. Гуляет от ветра, гуляет от волн, от всего) и не едет после 110. Вроде бы нормальная скорость, но запас то нужен. Если у меня на машине запас остаётся после 170и, то тут… Нет. Он для города. В городе его хватает, чтобы оторваться от потока. В городе он маленький и юркий. На трассе, подозреваю, нужен гтл.) Да. Что-то тяжёлое, длинное и мощное.
8. Расход. Вменяемый. Около 6л по городу на обкатке. Думаю, со временем будет меньше. После моих 12 на машине — очень приятно посещать заправку. Скоро поеду второй раз).
Вот такие первые впечатления от пересадки с автомобиля на маленький мотик БМВ. Конечно , про эмоции и новые впечатления я не говорю. Их масса. Удовольствие огромное. Но это как бы само собой.) Удачи на дорогах!
BMW G 310 R Latest Updates
BMW has hiked the prices of its top-selling naked motorcycle, the G 310 R, by Rs 10,000. It now retails at Rs 2.60 lakh (ex-showroom Delhi). Read more about the price here.
The Bavarian bikemaker also unveiled the 2022 G 310 R recently with new colour options that are expected to make their way here by the end of 2021. For full details, check out our story.
In India, BMW had launched the BS6 G 310 R with new features like LED lighting for all systems, adjustable brake and clutch levers, ride-by-wire, and a slip-and-assist clutch at a staggering price. We have ridden the bike and think it makes for a great package now. Maintenance costs have also been revealed. Is it cheaper to maintain than the KTM 390 Duke?
BMW G 310 R Engine
The G 310 R sports a 313cc single-cylinder liquid-cooled unit that continues to produce 34PS at 9500rpm and 28Nm of torque at 7500rpm. Thanks to the inclusion of ride-by-wire and a few new internal bits, the engine feels a lot smoother than the BS4 motor. It finally gets a slip-and-assist clutch making gear shifts on the six-speed gearbox, an effortless affair.
The bike gets a tubular steel frame with 43mm upside-down front forks and rear monoshock damper. It gets 17-inch alloys wrapped in 110/70 R17 front and 150/60 R17 rear Michelin Pilot Street radial tyres. Braking is via a single 300mm front disc clamped with radially mounted calipers and a 240mm rear disc. It gets dual-channel ABS as standard.
BMW G 310 R Design
In terms of design, the G 310 R is exactly what you would expect a BMW designed bike to look like. It gets the same LED headlight and turn indicators that we first saw on the F 900 R. The golden-finished USD fork gives the front an aggressive stance. The profile is dominated by the large sculpted 11-litre fuel tank, the tank extensions, and the massive exhaust. The seat looks long and wide enough for comfort. Seat height is low at 785mm.
BMW G 310 R Features
The G 310 R now gets all-LED lighting, giving the baby roadster a proper muscular look. The headlight works brilliantly, leaving little room for complaints. The turn indicators get this lovely Lamborghini-esque ‘>’ shape. Our only grouse with the bike’s feature set is the LCD console. While it has enough data on demand, it isn’t that great to look at and doesn’t even have any smartphone connectivity options.
BMW G 310 R Competitors
The chief rival of the BMW G 310 R remains the KTM 390 Duke. After the BS6 updates and recent price revisions of both bikes, the baby Beemer is now more affordable than the Austrian streetfighter. The Honda CB300R is another natural rival of the G 310 R but it is yet to get its BS6 updates. For the price of the G 310 R though, you could get the TVS Apache RR 310.
Read More
МОЙ МОТОЦИКЛ
Гиганты автомобилестроения не стоят на месте – для того, чтобы оставаться на первых позициях мировых брендов, нужно постоянное развитие. Именно привнесение чего-то нового приносит новую популярность. Не так давно это подтвердил один из крупнейших производителей автомобилей – BMW. Чтобы привлечь новых клиентов, компанией было принято решение заняться выпуском моделей мотоциклов с малым объемом двигателя. Новинка от BMW Motorrad
Данный концерн ранее производил мотоциклы с более объемным двигателем, относящиеся к классу эндуро и более всего подходящих для дальних поездок. Кроме этого фирмой выпускались модели среднего сегмента – 450 и 500 кубов. Теперь же, по успешному примеру КТМ было решено наладить производство маломощных городских мотоциклов, для которых более всего важна маневренность на улицах и объем двигателей которых не превышает 350 куб. см. Для этого, как стало известно от некоторых источников, немецкие производители объединились с индийской маркой TVS. Результатом совместной деятельности стал компактный байк класса нейкед, который имеет множество преимуществ в городе по сравнению с более массивным эндуро.
При этом известно, что совместная деятельность немецких и индийских производителей идет уже с 2013 года, но ранее общих моделей не выпускалось.
Описание нового нейкеда совместного производства
Внешний облик новой модели байка можно было увидеть на неофициальных фотографиях. По ним можно уже иметь определенное представление о характеристиках модели. В первую очередь бросается в глаза хорошее внешнее оформление наряду с приемлемой ценой, так как этот мотоцикл считается бюджетным. Шасси байка выполнено на основе труб, диски литые. Помимо этого есть маятник из алюминия, правый амортизатор, а так же перевернутая вилка. Двигатель у новой модели состоит из одного цилиндра, 4-тактный, объемом 300 куб. см, дополнен внушительным глушителем.
В целом данный мотоцикл похож на новую модель TVS Draken X 21, которая увидела свет год назад и была представлена на Auto Expo, но отличается видом двигателя, который, в свою очередь, имеет сходство с другой моделью от TVS. Данный двигатель можно сравнить с Yamaha YZ250F – так же есть выпуск сзади цилиндра и впуск с инжектором с передней части.
Кроме данной модели, как говорится в неофициальных источниках, планируется создать целую линейку подобных байков разных объемов двигателей – от спортивных видов до туристических разновидностей. Все они будут производиться под логотипом BMW.
источник www.chopper-style.ru
BMW G 310 R
G 310 R обладает двигателем объемом 313 куб. мм. И имеет меньший рабочий объем, чем первый двигатель BMW, выпущенный в 1921 году, 494 куб. см M2B15. Это самый легкий мотоцикл в линейке BMW. Это недорогой городской коммандос начального уровня – легкий, управляемый, надежный.
G 310 R предназначен для жизни в городе, хотя его трубчатая рама в сочетании с длинным маятником придает ему устойчивость на скоростных автострадах. С низким весом — в мокром состоянии всего 158,3 кг — он обладает проворством (небольшими габаритами), необходимым для ежедневных городских поездок. Положение руля с элементами управления, подножек и создает удобную посадку и, что в комплексе дает отличную управляемость этому байку. Настройка пружин и амортизаторов позволяют G 310 R отлично маневрировать в плотном городском трафике.
Хотя одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вмещает всего 313 куб. см, производя всего 34 л.с. при 9500 об / мин, ему все равно хватит сил, чтобы поездка на нем не казалась вам скучной и однообразной. Его рабочий диапазон — от 7000 до 9000 оборотов в минуту.
Из особенностей этой модели можно обратить внимание на:
Стиль — шикарный внешний вид BMW G 310 R имеет благодаря своим корням — S 1000 R.
Спортивный обтекатель фары, динамичная форма топливного бака и типичные пропорции родстера, несомненно, привлекают к себе внимание
- Укороченное сиденье помогает подчеркнуть динамику родстера и создает непревзойденный спортивный облик байка.
- Алюминиевый маятник. Вырезы помогают поддерживать небольшой вес, а ребра жесткости обеспечивают прочность.
- Идеально подходит для райдеров невысокого роста.
Штатное сидение 785 мм, но в виде дополнительных опций есть возможность заказать один из двух видов: заниженное седло — 770 мм и более высокое комфортное седло — 880 мм.
Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Плюсы и минусы
От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам…
Преимущества
- Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
- Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
- Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
- Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
- Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.
Недостатки
- Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
- Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
- Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.
EICMA-2015: Duke Killer выпущен на свободу
Кирилл Чернышев
Конечно, BMW Motorrad здорово подпортила сюрприз журналистам, опубликовав все новости и характеристики своей новой модели начального уровня — BMW G 310 R за несколько дней до старта EICMA-2015. Но интерес был только один — пощупать, каков он, этот «убийца Герцога»?
Первая совместная работа с индийским TVS мне понравилась. Как минимум, выглядит мотоцикл как BMW… начального уровня. Это если взять, к примеру, F 800 R и сравнить с F 800 GS в деталях, то всегда найдется пара «ага! вот оно чё!»
В седле BMW-TVS среднестатистическому бюргеру будет не слишком комфортно, откровенно говоря, места маловато: никакого маневра для перемещений вперед-назад, а поддержка ягодиц такая, что долго неподготовленному человеку на такой жердочке не усидеть.
Но мотоцикл не о том. Он для молодых, кто хочет ездить сегодня, преимущественно, по городу. Это один из самых востребованных классов техники на рынке, который сделал KTM прирост оборота в 25% за два последних года.
BMW старается отобрать у KTM нишу, которую австрияки плотненько оккупировали, выпустив Duke 200 и Duke 390. Пока не могу сказать, насколько эти мотоциклы — BMW и KTM между собой отличаются на дороге, но по навесному оборудованию, посадке очень похожи.
Тормоза BMW, как и KTM Duke — от индийского подразделения Brembo (BYBRE): «тоже брембо, только для малокубатурной техники», говорят нам на заводе. Качество литья попроще, фрезеровки нет, только конечная обработка. Но, как мы убедились на дорожных и трековых испытаниях, BYBRE на KTM работает отлично.
В базовой комплектации G 310 R оснащен шинами Michelin Pilot Street. Масса байка 158 кг. Двигатель индийского производства объемом 313 куб.см. с одного своего горшка выдает 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента. Для сравнения, у KTM 390 Duke 373 куб.см., с которых байк имеет 43 л.с. и 35 Нм примерно в том же диапазоне оборотов и при той же снаряженной массе.
Маленькие Дюки — идеальные пробковерты, особенно, 390-й. Единственная загвоздка, бренд. Не так давно KTM позиционировался как off-road производитель, на российском рынке всерьез присутствует (в полном объеме и в road, и в off-road сегменте) с 2010-2011. Тогда как BMW — это BMW, и у покупателей с кошельком потолще всегда стояла диллема, какой флагманский турер взять: тот, который «для продвинутых», или что с «пропеллером» на баке?
В двух словах о заводе TVS. Был построен японцами (как и в случае с KYMCO, кстати, который делает для BMW скутеры) для своих нужд, а затем продан новым владельцам. Стандарты качества на заводе высокие, но баварцам и этого мало. Согласно плану производства, двигатели скутеров C 600 Sport и C 650 GT проходят дополнительную подготовку на сборочном предприятии BMW Motorrad в Шпандау (под Берлином).
KTM работает с индусами похожим образом. На самом деле, маленькие Дюки приходят в Маттигхофен, где их разбирают и собирают заново, проводя полный цикл тестирования, как если бы они собирались в Австрии, что практически полностью исключает .
В случае с TVS, BMW просто-напросто оснастил индийское производство собственной новейшей высокотехнологичной линией металлообработки. Плюс, команда проверки качества BMW Motorrad расположена и на самом индийском предприятии.
Кирилл Чернышев, опубликовано 18 ноября 2015 MOTOGONKI.RU (https://www.motogonki.ru/motonews/eicma-2015-duke-killer-vypuschen-na-svobodu-bmw-g-310-r.html}
Эргономичный и отзывчивый
На этом мотоцикле продумано практически каждая деталь. Очень комфортно находится за рулем данного байка. Ежедневные поездки вряд ли утомят. Расположение всех органов управления точно продумано, очень удобно и безопасно управление ими. Точно решенная эргономичность при создании BMW G310R, а также создание легкости в вождении мотоциклом это те две главные цели, которые были поставлены перед конструкторами. Надо отметить они с честью решили эти задачи.
При всей своей резвости и подвижности, мотоцикл тем не менее остается вполне предсказуем. Байк отлично проходит крутые повороты, не теряя при этом резвости, способен очень легко переложится с одной части дороги на другую. При таких маневрах мотоцикл стабилен и не теряет отзывчивости. Новый в этой линейке мотоцикл подарит водителю очень красивый опыт вождения, множество захватывающих моментов в управлении.
Конструкция всей рамы мотоцикла выполнена в виде цельной жесткой формы. В сочетании с новой телескопической вилкой переднего колеса обеспечивает отличную стабильность, позволяет точно реагировать на все команды мотоциклиста, демонстрирую высокие показатели при управлении.
Подрамник нового образца имеет улучшенные характеристики, обладает повышенной жесткостью, и способен выдерживать достаточные нагрузки на скручивание. Как уже выше говорилось, передний каток байка размещен на новой вилке перевернутого типа с повышенной энергоемкостью. А заднее колесо конструкторы установили на маятниковой вилке из алюминия, которая зафиксирована на амортизаторе.
Стандартное оснащение мотоцикла включает такие опции как антиблокировочная система тормозов, приборная панель имеет очень много функций. Мощная тормозная система имеет прочные механизмы, которые оснащены двойными каналами управления антиблокировочной системой мотоцикла. Переднее колесо оснащено тормозным диском размером 300 мм в диаметре. На этом диске расположен суппорт с четырьмя поршнями, который способен очень плавно и достаточно быстро среагировать на команду и остановить мотоцикл. На заднем колесе инженеры установили плавающий тормозной механизм, который выполнен в виде суппорта с двойным поршнем. Тормозной диск заднего колеса имеет 240мм в диаметре.
На передней панели расположен новый ультрасовременный дисплей с жидкокристаллическим экраном. На экране отлично видно все параметры мотоцикла при абсолютно любых условиях освещенности.
Начинает серию одноцилиндровых мотоциклов компании BMW легендарный R39, выпуск которого был начат более 90 лет назад. Далее были и не менее хорошие модели, такие как R 25, серия мотоциклов F 650 выпуск которых был освоен в начале девяностых годов ХХ века. Все эти модели и серии мотоциклов объединяет несколько качеств и характеристик. Это и отличная управляемость, поразительная динамичность, эффектность при движении. Все это визитная карточка одноцилиндровых байков немецкой компании BMW Motorrad. На смену всем вышеперечисленным мотоциклам пришел новый как в инженерном, техническом решении так и в плане эстетики и эргономичности одноцилиндровый байк BMW G310R. Он достоин продолжить хорошую традицию постоянного и добротного немецкого качества исполнения при создании мотоциклов. Мотоцикл технически грамотно исполнен, мощный двигатель, небольшой вес, он очень современен и отлично зарекомендовал себя в своем классе одноцилиндровых мотоциклов.
Просмотров:
2 621
BMW G310R: обзор от журнала Колеса
BMW позиционирует новый G310R как универсальный мотоцикл, достаточно динамичный, удобный, подходящий для перемещения по городу и за его пределами. Довольно низкий снаряжённый вес (158,5 килограммов) не вызовет отторжения при знакомстве с BMW G310R у начинающих мотоциклистов, а также у райдеров небольшого роста и мотоциклисток благодаря приемлемой массе и высоте по седлу (у G310R она составляет 785 мм).
Максимальная скорость G310R составляет 145 км/ч – как не разгоняйся, на трассе «права» не отберут. Бака на 11 литров должно хватить примерно на 400 километров. Неплохо, не правда ли? Настоящий мотоцикл для экономных водителей.
Платформа для BMW K3 и BMW G310R разрабатывалась инженерами BMW в сотрудничестве с индийскими специалистами из TVS. Они позаботились о том, чтобы одноцилиндровый двигатель нормально «переваривал» «топливо неоднородного качества», иными словами – низкооктановый бензин или бензин плохого качества. Ну а если с заправками всё нормально, то «кормить» BMW G310R стоит 95-м бензином.
Если присмотреться к облику новинки, то можно увидеть отдалённое сходство с ещё одним родстером BMW: S1000R.
BMW G310R – универсальный мотоцикл нового поколения. Судите сами: двигатель жидкостного охлаждения с системой газораспределения DOHC и четырёхклапанной головкой, перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник с моноамортизатором, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, двухканальная антиблокировочная тормозная система – всё это есть у G310R. Присутствует у него и своя «фишка» – выхлоп, направленный назад, и впускной тракт с дроссельной заслонкой, расположенные впереди головки цилиндра.
Предельная мощность двигателя составляет 34 л. с. при 9 500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – 28 Нм при 7 500 оборотах.
Судя по тексту официального пресс-релиза, G310R получит единый переключатель «поворотников» на левом пульте и седло с регулируемой высотой или набор дополнительных заниженных «сидушек».
По заверению производителя, управляемость мотоцикла являет собой идеальный баланс между стабильностью при движении по прямой и лёгкостью перекладки в поворотах. Что же, дождёмся тест-драйва. Тормоза тоже на высоте: 300-миллиметровый диск и радиальный четырёхпоршневой суппорт спереди, двухпоршневой плавающий суппорт и 240-миллиметровым тормозной диск сзади, плюс двухканальная ABS – бьюсь об заклад, этого с избытком должно хватить даже для экстренной остановки 158-килограммового байка.
Цветная жидкокристаллическая панель, вне всякого сомнения, хорошо читается при любой освещённости, а также готова предоставить в виде цифр много данных во время работы мотоцикла, однако сразу же возникает два вопроса: как сильно она страдает при падениях и во сколько обойдётся её замена?
Напомню, что выпуск одноцилиндровых мотоциклов маркой BMW – это старая добрая традиция. Первый «одноствольный» BMW R 39, выехавший из ворот завода ровно 90 лет назад, довоенный R 25 или одноцилиндровые F 650 из 90-х годов прошлого века: все эти мотоциклы стали культовыми. Будем надеяться, что новый BMW G310R с честью дополнит семейство легендарных одноцилиндровых двухколёсных машин BMW.
Главными конкурентами одноцилиндрового «баварца» станут Honda CBR300R с менее мощным 30-сильным двигателем, KTM RC 390 и Duke 390, которые мощнее на целых 10 «лошадей», а также Yamaha YZF-R3 с параллельной «двойкой».
Перейти к мотоциклу BMW G310R
Ремонт и тюнинг
Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.
Ремонт
Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.
Запчасти
Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.
Тюнинг
Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.
Вывод
Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) Л.с. |
Крутящий момент: | 28 Нм при 7500 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 313 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 145 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1374 мм |
Вес: | 158 кг |
Емкость топливного бака: | 11 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |