Мотоциклы ducati monster: описание, модельный ряд, технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:

796 Desmodue

Двигатель 796-й серии – это совершенно новый элемент с легким блоком питания Desmodue, разработанным для обеспечения крутящему моменту мягкий и приятный характер. Эта модель известна среди всех L-пар Desmodromic.

Сцепление APTC.

Влажное сцепление APTC придает действие типа «направляющего башмака», которое предотвращает дестабилизацию задней части при резком включении понижающей передачи и также приносит дополнительную пользу сверхлегкого чувства в рычаге, большой выгоде в городском движении с момента начала остановки или во время более длительных поездок.

Сцепление масляной ванны с 21 пластиной придает увеличенную мощность и уменьшение веса по «сухой» системе, а также тихую работу и уменьшению обслуживания.

Легкие картеры.

Новые картеры обволакивают внутренности коробки передач намного ближе, чтобы создать небольшой и компактный внешний профиль и достигнуть значительного уменьшения веса.

Мощность и кривые крутящего момента.

Monster 796 производит 84 лошадиные силы (64 кВт), 8258 оборотов в минуту, крутящий момент с 58 фунт-футов (78 нм) при 6250 оборотах в минуту.

Коленчатый вал.

При сборке коленчатого вала используется легкий маховик с 848 типами, придается 66-миллиметровый ход в отличие от 696-1 модели (57.2 мм).

Система выхлопа.

Значительным продвижением является создание глубокого и мощного тона выхлопа в пределах тонового шума. Смелые, парные глушители мотоцикла Ducati высокого класса также подают громкое заявление об отличном качестве модели.

В системе Monster 796 находится один Лямбда-зонд в каждом цилиндре. Это позволяет производить точную заправку при более сглаженной автоматической подаче, также как исполнение текущих инструкций эмиссии.

Мотоцикл DUCATI Monster 797

DUCATI Monster 797 — (цвет: классически красный DUCATI Red) — дух линейки Monster и изящная привлекательность DUCATI теперь еще ближе и доступнее! Этот байк сочетает в себе спортивные задатки, уникальный и узнаваемый стиль, практичность, а также передовые технологии. Мотоцикл обязательно придется по душе поклонникам марки, кроме того, он позволяет стать членом клуба владельцев Monster.

ДУКАТИ MONSTER 797 — это вечно живая и популярная классика эпохи девяностых, успешно сохраняющая соответствующий образ при современном оснащении. Узнаваемая «птичья клетка» Trellis, приемистый L-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, современные тормоза и подвеска — и это далеко не весь список приятных и нужных элементов оснащения байка.

Этот мотоцикл является наиболее доступной моделью среди всех нейкедов марки. С виду компактный топливный бак на самом деле имеет внушительный объем в 16,5 литра. С расходом в 5,3 л / 100 км у райдера есть неплохой запас времени и километража, чтобы вволю позабавиться перед следующей дозаправкой. Классически круглая при взгляде в профиль, фара головного освещения оборачивается современной конструкцией, а светодиодные поворотники и хвостовое освещение напоминают, о том, что это современный и отлично оснащенный аппарат.

L-образный силовой агрегат МОНСТРА 797 с воздушным охлаждением и десмодромным механизмом газораспределения визуально раздвигает клетку решетчатой рамы Trellis, которая позволяет всем окружающим насладиться технологической красотой и совершенством байков серии Monster.

Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO 4, при этом развивает мощность в 75 л. с., а крутящий момент в 69 Нм обеспечивает отличную тягу в широком диапазоне оборотов.

Таким образом, достаточная для веса байка энерговооруженность позволяет райдеру ощутить всю мощность и возможности мотоцикла на различных видах дорог.

DUCATI Monster 797 (ДУКАТИ «Монстр» 797) — это отличный выбор для тех, кто ищет себе первый мотоцикл.

Аппарат оснащен современной системой активной безопасности, которая готова прийти на помощь байкеру в любой момент. Этому способствует наличие ABS Bosch, устанавливаемой на мотоцикл с завода. Эта система работает вместе с первоклассными передними тормозами, из двух 320-миллиметровых дисков, которые удерживают два суппорта Brembo M4.32, с радиальным расположением.

DUCATI Monster 797 является идеальным мотоциклом, способным дарить своему владельцу потрясающие эмоции, беззаботную езду по любым дорогам. Этот байк предоставляет уникальную возможность ощутить истинный дух серии Monster.

Технические характеристики
Расход топлива 5,3 л / 100 км
Тип двигателя L-образный, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, Евро-4
Объем двигателя 803 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88×66 мм
Компрессия 11,0:1
Мощность 75 л. с. (55 кВт) при 8 250 об/мин
Крутящий момент 69 Нм при 5 750 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива, две дроссельные заслонки диаметром 50 мм
Выхлопная система Система 2-1 с катализатором и двумя лямбда-зондами, одним нержавеющим глушителем с алюминиевым покрытием
Коробка передач 6 скоростей
Передаточные числа 1=32/13 2=30/18 3=28/21 4=26/23 5=22/22 6=24/26
Первичная передача Прямозубые шестерни, коэффициент 1,85:1
Главная передача Цепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка Z46
Сцепление «Мокрое» многодисковое сцепление APTC с механическим управлением
Рама Трубчатая стальная рама Trellis
Передняя подвеска 43 мм Kayaba USD
Переднее колесо 10-спицевое из легкого сплава, 3,50″х17″
Задняя подвеска Моноамортизатор Sachs, регулировка сжатия и отбоя, преднатяг пружины
Передняя шина Pirelli Diablo Rosso II 120/70 ZR17
Заднее колесо 10-спицевое из легкого сплава, 5,50″х17″
Задняя шина Pirelli Diablo Rosso II 180/55 ZR17
Ход передней подвески 130 мм
Ход задней подвески 150 мм
Передний тормоз Два полуплавающих диска диаметром 320 мм, радиально установленные суппорты Monobloc Brembo M4-32, 4-поршневые, радиальный насос с Bosch ABS
Задний тормоз 245-миллиметровый диск, однопоршневый суппорт с Bosch ABS в качестве стандартного оборудования
Приборная панель LCD-экран
Масса Сухая масса — 175 кг; Снаряженная — 193 кг
Колесная база 1 435 мм
Высота по седлу 805 мм
Угол наклона передней вилки 24°
Емкость топливного бака 16,5 л
Количество мест 2 места
Комплектация Светодиодные LED-поворотники и хвостовое освещение, USB-разъем под сиденьем, ABS Bosch в стандартной комплектации, подготовка для установки DUCATI Multimedia System
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 обзор

Описание мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Monster 1100 EVO редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1100 EVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1100 EVO — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1100 EVO других годов выпуска и информацию о них

КОНЦЕПЦИЯ

Меньше-Больше – Monster.

Концепция «меньше-больше» отличает данную модель от его предшественников, поскольку он является очень компактным и высокоэффективным мотоциклом. Эта новая модель преуспела в том, стала более урезанной в отличие от предшественников.

Каждая запчасть была перепроектирована и переделана так, что внешний вид мотоцикла успешно сочетается с его функциональностью. Концепция «меньше-больше» обозначает: небольшой вес + большой крутящий момент = переполненные эмоции от езды.

Городской Символ

Серия Monster, представленная моделью 796, очень интересно дополнена от легкой в использовании модели 696 со спортивным характером 1100-ой. Неся в себе 87 лошадиных сил (64 кВт), сухую массу, составляющую 167 кг (368 фунтов), дополнительную антиблокировочную систему, элегантный новый Monster 796 приятно напоминает мотоциклы средней серии Monster.

Чтобы усилить дух мотоцикла Monster моделью 796, ему поставили новый двигатель Desmodue 796 с односторонним маятником и пересмотренной эргономикой. Модель несет в себе отменные характеристики производительности с ежедневной функциональностью.

Покрашенный в красный, арктический белый шелковый или алмазный черный цвет Ducati прекрасно гармонирует с ярко-красной рамой и может быть в дальнейшем персонифицирован еще 10 цветами, которые доступны в ‘Logomania’ (программе Monster Art).

Monster 796 открывает новые вершины к миру Ducati Monster и становится «городским символом», созданным руками итальянских специалистов.

Рассказы Monster

Память, эмоции, картинки, звук. Это все в одном — Монстр Ducati.

Являетесь ли Вы мотоциклистом, будущим мотоциклистом или пассажиром, был ли Monster Вашим попутчиком с тысячами приключений в дороге, либо это лишь Ваша мечта, должно ли это все еще произойти, либо мотоцикл припаркован в Вашем гараже, или, быть может, он находится на картинке, которая в Вашем воображении, — все это не важно. Расскажите нам это и отпразднуйте 20-ую годовщину мотоцикла Монстр вместе с нами!

001_MOTO_0710_014

Ducati Multistrada 1200S: трансформер, 2010 г., 1198 см³, 150 л.с., 210 кг, €24400 (в данной комплектации) Ducati Multistrada 1200S: трансформер, 2010 г., 1198 см³, 150 л.с., 210 кг, €24400 (в данной комплектации)

Начну все же с прозы жизни. Буквально с первых метров нашего с мотоциклом знакомства, которые, по московской традиции, начались с глухой пробки, стало ясно: эта «дука» не то что другие «дуки»! Будь то Monster или Hypermotard, да любой из плеяды «красных»: в характере каждого есть то, что почитатели называют изюминкой, а остальные — «несуразными косяками». Один предлагает идеальную посадку для города, но попробуйте провести в седле хоть три часа кряду! Да и полное отсутствие ветрозащиты делает его совершенно неприспособленным к междугороднему передвижению. Второй безумно быстр и юрок, но своей мощью и микроскопическими размерами доставит удовольствие только очень опытному ездоку. Мягко говоря, Ducati — весьма специфичные мотоциклы. Но «мульт» — совсем другое дело! Он абсолютно послушен, прогнозируем и легок в управлении — действительно мотоцикл для человека, а не наоборот.

Ходовая часть

Рама Monster

Очень мощная, но легкая трубчатая структура решетки с задней нижней рамой из алюминия – видимая и структурная основа мотоцикла. Дизайн шасси, который отличается простотой и изобретательностью, придал мотоциклу беспрецедентную жесткость с минимальной массой. Вся нижняя рама из алюминия экономит вес и добавляет приятную непрерывность с алюминиевыми кронштейнами и подставками для ног. Вся эта конструкция заканчивается матовым стеклом и маятником.

Легкий вес.

У каждой тщательно отобранной запчасти Monster 696 есть сходство с этой моделью, за исключением легкого веса. Сухая масса в 161 кг (355 фунтов) воздействует не только на маневренность и непринужденность вождения, но и на значительно увеличенные характеристики производительности при торможении или ускорении.

Легкие 5-спицевые колеса.

Чрезвычайно легкий У-образный алюминиевый сплав придает легким 5-спицевым колесам небольшой вес и улучшает управляемость. 3.5х17 переднее колесо оснащено 120/70ZR шиной, в то время как на задней части находится 5.50×17 колесо с 180/55ZR-шиной. Все это в результате придает легкое, надежное управление, которое всегда актуально на любых скоростях, а также придает исключительную стабильность транспортному средству.

Односторонний маятник.

Односторонний маятник красивой формы придает мотоциклу Monster грозный вид, учитывая небольшой вес, увеличение дорожного холдинга и более высокую жесткость.

Маятник снабжен охлаждением, в котором используется алюминий в самой подходящей форме. Специалисты протестировали его на высоких температурах, учитывая силу тяжести, и достигли лучших механических особенностей, как и уменьшение веса для более облегченного управления.

Начало мотопроизводства

Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали своё второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.

Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.

Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.

Симптомами ремонта двигателя на Ducati Monster 796 являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка Ducati Monster 796 для снятия двигателя
Снятие двигателя Ducati Monster 796
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на Ducati Monster 796
Окончательная сборка Ducati Monster 796, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

ОБЗОР — Новый DUCATI Monster 797+ 2021 года — идеальный выбор для начинающих райдеров

Болонский завод представил новый дизайн Ducati Monster 797+ 2021 года. Нельзя сказать, что мотоцикл кардинально изменился, но появилась особенность: силовой агрегат установили чуть ниже внутри рамы. Есть и другие инновации: новая накладка на седло, обновленный корпус фары, на колеса установлена Pirelli Diablo Rosso II.

С чего все начиналось? DUCATI Monster 797+ впервые был представлен в 2021 году. Инженеры и маркетологи из Болоньи позиционируют этот байк как мотоцикл для начинающих. При этом уровень технической оснащенности аппарата является далеко не бюджетным и аскетичным. DUCATI Monster 797+ является младшей моделью среди «монстров», однако при этом байк в полной мере воплощает истинные ценности итальянского производителя мотоциклов.

Этот байк является компактным и легким и при этом удивительно элегантным и динамичным. Этот итальянский нейкед идеально подходит для повседневного использования. Внешний облик DUCATI Monster 797+ полностью отражает суть культовых мотоциклов DUCATI 1990-х годов в современной интерпретации. Разные варианты окраски байка и контрастные элементы подчеркивают неотразимый стиль маленького «Монстра».

803-кубовый L-образный двигатель имеет уникальный десмодромный механизмом газораспределения, который был разработан итальянскими инженерами. Это позволяет обеспечивать великолепную отзывчивость мотоцикла, отличную разгонную динамику.

Система электронного впрыска топлива, 50-миллиметровый дроссель, a также модернизированная выхлопная система заставляют биться сердце этого компактного «Монстра» абсолютно по-новому. Благодаря использованию классической решетчатой рамы Trellis, имеющей трубчатые прутья, обеспечиваются высокая жесткость конструкции и соответствие стандартам безопасности.

Великолепной управляемости DUCATI Monster 797+ 2021 модельного года удается достичь благодаря отличным настройкам подвесок. Спереди расположена 43-миллиметровая нерегулируемая вилка KYB, а сзади — маятник с амортизатором Sachs, имеющим регулировку предварительного натяжения отбоя.

Уже в базовом оснащении мотоцикл имеет антиблокировочную систему ABS от компании Bosch, светодиодные элементы фар, USB-разъем для зарядки электронных устройств, мультимедийную систему DMS. Контроль над работой бортовых систем осуществляется благодаря LCD-дисплею, имеющему приятную подсветку и необходимые индикаторы.

Несмотря на то что мотосезон еще в разгаре, Болонский завод DUCATI уже представил обновленную версию нейкеда начального уровня DUCATI Monster 797+ 2021 модельного года. Следует отметить, что новинка является идейным продолжением модели 2021 года, в которую был внесен ряд изменений.

Мощность силового агрегата осталась прежней, однако инженеры установили двигатель немного ниже, внутри решетчатой рамы. Кроме того, мотоцикл получил иную резину Pirelli Diablo Rosso II, которая устанавливается на 10-спицевые колеса. Передняя фара головной оптики также получила обновленные форму и корпус. Еще DUCATI Monster 797+ 2021 года от предшественника отличается новой накладкой пассажирского сиденья.

Инженеры внесли эти изменения, учитывая пожелания владельцев «монстров», желая сделать байк поистине безупречным, адаптированным под нужды начинающих райдеров и не только, чтобы они изо дня в день могли получать максимальное удовольствие от управления этим аппаратом.

Купить новый DUCATI Monster 797

005_MOTO_0710_014

Не стану расписывать все чудеса систем DES, DTC и ABS — мы о них уже рассказывали («Мото» №5, 2010), а вот на режимах работы двигателя остановлюсь подробнее. Начну с самого «зверского» режима — «Sport». Да, перенастроенный на «тягу» в середине диапазона флагманский мотор Ducati Testastretta вызывает восторг, упоение мощью, кайф от полного контроля, «идет за ручкой как приклеенный» и тому подобное — все правда. Но в сторону эмоции, тест еще не закончен. После переключения из режима «Sport» (полная отдача двигателя, «зажатые» подвески и мгновенный отклик на поворот ручки газа) в режим «Urban» («распущенные» примерно на две трети подвески и мотор, осаженный до сотни лошадей) уверен: у многих, как и у меня, наступит культурный шок. Это ж надо, одним нажатием кнопки так испортить мотоцикл! Судя по данным редакционных измерений на диностенде, динамика «до сотни» в этом режиме остается практически прежней, но субъективные ощущения можно сравнить с теми, что испытываешь, пересаживаясь из «Мерседеса» в «Жигули». Появляются заметные раскачки на разгонах и торможениях, а ручка газа настолько задемпфирована, что кажется, что сигнал от нее к дроссельным заслонкам идет не по проводам, а по резинкам. Забегая вперед, скажу, что эти же настройки двигателя в режиме «Enduro» на грунте действительно то, что доктор прописал: мягкая реакция двигателя на газ и ровная пологая кривая момента позволяют очень многое, но здесь, на асфальте, ощущения, что с нажатием кнопки кто-то «отпилил» половину двигателя. Уверен, многие, как и я, быстро переключатся обратно в спортивный режим — нечего заниматься «конокрадством» у самого себя. Все же не будем забывать, что «мультик» — в первую очередь, мотоцикл для путешествий. А путешествовать всегда приятнее в компании. Другое дело, что зачастую пассажир на «загривке» превращает «полет души и тела» в тяжелую работу, тем более, когда речь идет об эндуро и не всегда гладких дорогах. Зачастую наличие пассажирских подножек еще не означает, что мотик рассчитан на перевозку пассажира. С «балластом» резко меняется развесовка аппарата, он становится плохо управляемым, валким, постоянно рыскает «носом» и вообще ведет себя отвратительно, да и само пассажирское место часто не более, чем номинальное. Удовольствия никакого, причем ни пилоту, ни пассажиру.

Open Dag (голл. открытый день)

Не помню как я нашел Дукати роад-шоу. Скорее всего попалась на глаза очередная эффектная фотка нового Монстра и я сподвигнулся пойти глянуть на сайте, а там реклама дня открытых дверей и демо райдов. Покликал, нашел дилера поближе. Записаться заранее нельзя было — только на месте. Ну как повезет.
Заранее стал отпрашиваться у семьи смыться на второй Пасхальный день, и мне таки сделали одолжение. Ура! Продержался субботу-воскресенье и в понедельник уже снились ужасы, что я проспал и на часах уже час дня :). Но, к счастью, это осталось только сном и в реальности я проснулся очень даже вовремя.

Начало было в 11 (на самом деле первые заезды были с 11-ти, а не открытие — это я промахнулся). Ради такого события я даже, в кои веки, одел кожу (вроде обещали потепление), и поехал, как я думал, к открытию (времени открытия не было указано, только начало заездов — чисто итальянская пунктуальность? :)). Ехал по памяти и даже, в кои веки, не промахнулся. В конце, правда, стоял временный указатель на «Ducati Demo Dag» — не ошибешься!

На месте, понятное дело, еле приткнулся, надо было просто нагло ставится вдоль дороги, хотя желтая Хонда странно бы смотрелась в толпе разношерстных (как правило красных) Дукати. Сам дилер MotoPuro мелкий, буквально пару мотоциклов внутри, хотя и не без приколов — на почетном стенде стоял Elite II (Seconda Versione) «всего» за 29950 евро ;).

Первым делом ищем тент с записью. Вроде очередь небольшая. Но, как оказалось, все время на пару часов наперед уже расписано (по крайней мере на Монстров и, как потом выяснилось, нового Diavel’а). Ладно, все-таки записываемся на Монстра. «Вам 1200 (135 л.с.) или 1200S (145 л.с.)? » Если есть два варианта, то выбор прост — конечно 1200S (первая мысль — она еще и спрашивает :))! Хотя и не думаю, что очень почувствую «лишние» 10 лошадок, но, как говорится, «гулять так гулять». И тут первое разочарование — ждать два часа. Грррр. Ладно, «а шо у вас еще есть?». Еще второе разочарование — можно выбрать максимум два! Во гады. Ну ладно, из того что было до этого времени, разумным выбором показалась только Мультистрада через полчаса. Имя записали, потом дали «бамажку» для заполнения, а чтобы мало не показалось, еще потом «вткнули» iPad для заполнения формуляра (как потом оказалось для получения newsletter’а — какого только спама Гугл не фильтровал еще в моем инбоксе :)).

Пока гулял, присмотрелся к формату мероприятия. В отличие от демо-дней Suzuki или BMW на руки не просто выдается ключ с просьбой вернуть через 20-30 минут. Здесь все желающие были поделены на группки и каждая стартовала «организованной гурьбой» одновременно, следуя за ведущим из числа организаторов, сзади замыкающий тоже из организаторов, соответственно, «пас» отстающих.

Группы меняются каждые 30 минут (эффективная езда порядка 20 минут). Мне пришлось ехать и вторым и предпоследним и, надо сказать, (пред-)замыкающим гораздо лучше — есть возможность ехать более расслаблено, без толпы и отстать-рвануть если есть желание. Ведущий же все время подтормаживал (кроме поворотов, в которых он практически ложился на асфальт и уходил от меня в точку :)) и сзади все время висела толпа из Монстров, Диавела, Хайпермотард и кучки Панигейлов ;). Неудобно однака!

Видео старта очередного заезда

Леонид Скакунов

Карьеру кастомайзера Мастер Леонид Скакунов начал в роли механика в нескольких мастерских, давших ему отличный набор базовых навыков. Но ведомый жаждой свободы творчества и желанием делать байки, а не только обслуживать их, он подыскал небольшое помещение и основал в нём мастерскую, назвав её Drivein. Довольно скоро это решение окупилось, и он взял домашние призы на международной мотовыставке IMIS и Russian Handbuilt Cup.

Следом было успешное участие в мировом чемпионате по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building, и казалось бы, к чему ещё стремиться? Но Леонид услышал о новом соревновании, участникам которого дают бесплатного донора и деньги на его кастомизацию! Его заявка прошла во второй этап, эскизы были одобрены, а конечный дизайн, сделанный с помощью друга Егора Смирнова привёл его в десятку участников!

Однако, по независящим от него причинам, на этом всё и закончилось, и осталась лишь печаль. Однако, благодаря поддержке хорошего человека по имени Олег, вложившего деньги в постройку кастома, великолепные чертежи Егора обрели жизнь в металле!

Ранняя история бренда Ducati

Компания, которую мы сегодня знаем как Ducati Motor, была основана в июле 1926 года братьями Бруно, Марчелло и Адриано Дукати. Последний из которых подал патент на коротковолновый радиопередатчик, способный достичь Америки. Работая под вывеской Società Scientifica Radio Brevetti Ducati в родной для братьев Болоньи, компания изначально продавала радиооборудование и добилась значительных успехов в первое десятилетие своей деятельности. Увеличившись с менее чем полдюжины сотрудников до огромной фабрики, на которой работали сотни человек.

К сожалению, размер компании, ее успех и участие в производстве оборудования, используемого национальными вооруженными силами, сделали ее главной целью для авиаударов, когда разразилась Вторая мировая война. И в октябре 1944 года радиозавод Ducati был разрушен в результате бомбардировки союзников. После завершения мирового конфликта рост спроса на экономичные и утилитарные транспортные средства в родной Италии, побудил Ducati перестроить свой завод в авто компанию.

Еще до того, как война закончилась, Ducati начала разработку 48-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, который можно было соединить с рамой велосипеда. Получив прозвище «Cucciolo» (по-итальянски «щенок») из-за высокого звука выхлопных газов. Ducati выпустила в 1946 году прикрепляемый двигатель, который вызвал невероятно теплый прием публики. Благодаря конфигурации с четырехтактным циклом и двухступенчатой ​​коробке передач, покупатель мог максимально использовать 1,5 л.с. 48-кубового двигателя, позволяя развивать скорость около 40 км в час.

В 1949 году растущая итальянская компания выпустила свою первую полностью укомплектованную модель мотоцикла Ducati 60. Двигатель объемом 60 куб. см, соединенный с трехступенчатой ​​коробкой передач, выдавал целые 2 л.с. Производитель продолжал процветать, и в 1954 году Ducati привлекла молодого инженера по имени Фабио Тальони. Который продолжил разработку механической архитектуры и отличительных черт, которые теперь тесно связаны с компанией. И в конечном итоге стал главным дизайнером бренда и техническим специалистом. директор и занимал эту должность до 1989 года.

Один из многих элементов Фабио Тальони, было воплощение системы клапанов Desmodronic. Вместо использования клапанов с традиционным пружинным приводом в конфигурации «Desmo» используется система с механическим приводом, которая помогает уменьшить смещение клапана при более высоких оборотах. В современной сталелитейной и металлургической промышленности этого преимущества больше не существует, и его больше используют ради самобытности и традиций.

Ducati экспериментировала с конфигурациями многоцилиндровых двигателей на своих гоночных мотоциклах, хотя на протяжении всего своего существования продолжала выпускать одноцилиндровые модели. В ответ на такие модели, как чрезвычайно успешный CB750 от Honda, Ducati выпустила 750 GT, первый L-Twin компании. L-Twin был по сути просто V-Twin, но из-за угла расположения цилиндров это прозвище помогает отличить его от V-Twin американского производства.

Ducati участвует в гонках с тех пор, как только начал производить двигатели, и, хотя компания добилась значительного успеха, только в 1972 году компания действительно появилась на радаре мировой мотоциклетной сцены, когда Пол Смарт прославился пилотированием «Imola Desmo 750».

С этого момента конфигурация L-Twin стала стандартом Ducati, и каждая серийная серийная модель, производимая с тех пор, оснащалась L-Twin. Это недавно изменилось с появлением флагманской платформы V4, созданной Ducati MotoGP. Хотя большая часть линейки еще не получила новый четырехцилиндровый силовой агрегат.

Overall rating

3 out of 5 (3/5)

The Ducati Monster 797 is that most rare of modern bikes – a turn-key fun machine. It is simple, fun, handles well thanks to its light weight and is pleasingly devoid of modern electrical assists. Just get on and enjoy without the need to read the instruction manual!

Related: Best naked motorbikes

This is a stripped-back, aircooled naked that delivers simple pleasures. Uncomplicated, uncluttered and above all, great fun to ride. It’s what the Monster was always meant to be. Bravo.

The Ducati Monster 797+ is the very same bike, but with an added fly screen and pillion seat cover. It was £355 more when bought new.

Related: 2021 Ducati Monster review

Thanks to its relatively approachable 74bhp, the 797 is also A2 licence-friendly and makes for an excellent first big bike. 

Sadly, the Monster 797 was dropped from the Ducati range as Euro5 regulations took effect in 2021.

Оформление экстерьера

Смелые линии и контрастные цвета корпуса подчёркивают стремительность и агрессивный нрав машины, но всё это выполнено утончённо и со вкусом, демонстрируя эволюцию линейки мотоциклов бренда. Спаренные головные фары байка оснащены новейшей светодиодной оптикой, высокое ветровое стекло получило эффективный и простой механизм регулировки, стильная приборная панель оборудована цифровыми датчиками, а по её бокам разместились небольшие «бардачки».

Широкий руль, узкий бак и элегантное сидение делают посадку удобной и комфортной.

В качестве колёс на «Мультистрада» используются литые 17-дюймовые диски, «обутые» в особые универсальные покрышки Scorpion Trail, разработанные компанией Pirelli специально для данной модели.

Отметим, что эта резина сегодня является самой быстрой в мире и позволяет двигаться при наклоне в 45 градусов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: