Honda rebel 2017 модельного года

Тест-драйв

В результате обкатки можно отметить несколько важных моментов:

  1. Подвески мотоцикла показали себя прекрасно, невзирая на жесткость.
  2. Транспортное средство отлично держит дорогу, показывает замечательную маневренность.
  3. Радуют надежные тормоза и удобная посадка.
  4. Любители эксклюзивных моделей оценят возможность двигателя менять «мелодию» после перехода с низких на высокие обороты.
  5. Удобный руль и информативное табло только способствую комфортному передвижению.

Мотоцикл Honda Sabre ­– идеальный вариант для краткосрочных передвижений по городу и за его пределами. Для длительных прогулок он вряд ли подойдет, однако по праву может называться одним из лучших в линейке чопперов.

Что еще?

К сожалению, у меня не было возможности кататься с пассажиром, но диван довольно маленький, так как может показаться, что положение ног будет комфортным. У нас есть классическая лампа спереди и сзади. Дополнения в тестируемом искусстве включали более легкое гнездо и быстрое. Обе вещи являются плюсом, потому что на руле легко установить навигацию или держатель телефона. Быстро также сделал свою работу, потому что, несмотря на его размеры, делает движение на скорости около 120 км / ч приятным. Это работает лучше, чем одно более высокое окно в других мотоциклах, с которыми я путешествовал. Следует также отметить, что он с готовностью изгибается в кривые, его легко почувствовать и освоить. И это делает его интересным выбором для начала. Вы можете узнать больше об этом на сайте производителя. Ниже я оставляю несколько техпараметров и предлагаю посмотреть видеообзор.


Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Тип двигателя рядный, 8-клапанный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
емкость 471 см3
Максимальная мощность 45,5 л.с. при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент 44,6 Нм при 8500 об / мин
Общая длина 2 188 мм
Общая ширина 820 мм
Общая высота 1 094 мм
Высота седла 690 мм
Вес в рабочем состоянии 190 кг
Емкость топливного бака 11,2 литра

Post Views: 2 311

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Rebel 300:

Модель Honda Rebel 300
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2017+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 286 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 63,0 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива инжектор PGM-FI, 1x 38 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 27,4 л.с. (20 кВт)
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кгм)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/90-16
Размер задней шины 150/80-16
Передние тормоза 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм
Длина 2473 мм
Ширина 942 мм
Высота 1154 мм
Колесная база 1490 мм
Высота по седлу 690 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 137 км/ч
Емкость бензобака 11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 165 кг – Honda Rebel 300 168 кг – Honda Rebel 300 (ABS)

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Отношение к Honda CB1100

Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.

CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.

Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.

Ergonomy

Somebody on the ride said, “mid controls suck,” and somebody else answered “not as much as forward controls.” I agree. The Rebel had my hip flexors concerned at first, but even my old body adapted pretty quickly to the highish pegs beneath the 27.5-inch seat. I could hang my 30-in legs atop the pegs when droning along to stretch them out, and I think the optional passenger pegs would work well too as a seating option. For 5’8” me the handlebar was a bit forward; later I was able to rotate it down and rearward a smidge, where it was just about perfect. For me, the thick seat’s a fine shape and comfortable enough. Overall, in spite of the cruiser appearance, the Rebel has you in a reasonably okay posture for attacking curves, a thing it does surprisingly well.

It’s also not bad at running along at 80 or 85 mph on the freeway at 5000 rpm: You’re sat down low enough behind the fuel tank and instrument pod that they do deflect a bit of windblast, and the magic that is standard electronic cruise control means you can give either hand a break as needed. Also, this is a smoooooth-running Twin. Honda says: “The secondary vibrations are neutralized by the reciprocal movement of the pistons, while the primary inertial and coupling vibrations are canceled out by the use of biaxial countershafts.”

It’s not so bad, really, and it’s only 27.5 inches from the ground.

The intended milieu of the cruiser, though, is cruising, and for blathering around town the Rebel, especially the DCT, is king. The low seat is swell for stop-and-go. I was initially miffed that we weren’t lane-splitting through city traffic on our official Honda SoCal press ride, but after a while I stopped minding because sitting there low on the Rebel on a nice day’s as easy as sitting in a car with an automatic. I have to say, the cruiser people may be on to something; I think the Our Time ladies were checking me out even more than usual. Short bikes make you look taller. Oh yess… go GPTB. I’m a bad boy, a Rebel…

Bordeaux? Or Black?

There’s really nothing in particular that stands out on the Rebel, but Honda did a nice job with the round-tube frame and the deep paint on the seamless tank on top of it. Those fenders are real steel, and it being a Honda, there are zero unsightly wires or dangling participles. Obviously it’s a cruiser, but this Honda’s not trying to be anything it’s not or to hide anything it’s ashamed of. It’s elemental.

…и очень низкий. На что это влияет? Как ты будешь водить его?

Он настолько низкий и маленький, что мы должны упомянуть об этом. Факт, что создан для низких людей, является одной вещью. Другая сторона медали в том, что при росте 180 см нечего на него попасть. При таком росте езда на дальние маршруты может быть не очень удобна. Наборы для этого мотоцикла будут впереди. Так что вы можете сломаться на этом моте больше. На CMX500 я сидел с широко расставленными ногами. Ноги даже не опираются на утку, потому что это не удобно. Я поймал себя на том, что нужно опустить пятки на землю. Ноги на съемочной площадке лежали так, словно я хотел их вытолкнуть. Казалось бы, круто и вертикально, руки не слишком широко расставлены в стороны, но все же рулевое колесо тянет руки во время крутых поворотов на малых скоростях. Для этого правая нога все еще лежит на крышке, а левая нога лежит на рычаге переключения передач. Может быть, это вопрос неиспользования, или, может быть, что-то не так. Для этого…


Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Новые мотоциклы Honda Rebel

На выставке IMS 2021, прошедшей в США, ]Honda представила обновлённые мотоциклы Honda Rebel – модели выпускающейся с 1985 года практически без изменений

Линейка заводских бобберов включает два байка – Rebel 300 и более кубатурный Rebel 500. Оба мотоцикла рассчитаны на начинающих райдеров – простоту освоения техникой обеспечит небольшая высота по седлу (690 мм) и тормозная система оборудованная ABS, а отсутствие облицовок минимизирует последствия падений на небольших скоростях.

Первый Honda CMX 250 – прародитель современного семейства Rebel сошел с коневеера в 1985 году

При этом, бюджетными мотоциклы на фото не смотрятся – Rebel 300 и 500 могут похвастаться светодиодной оптикой и современной цифровой приборной панелью.

Обновлённые Honda Rebel 300 и Rebel 500 2021 года

Мотоциклы построены на одном шасси и имеют абсолютно одинаковые компоненты: стальную трубчатую раму с алюминиевым подрамником, телескопическую вилку с диаметром перьев 41 мм, литые колёсные диски и 11-ти литровый топливный бак.

Honda Rebel 500 оснащён рядной «двойкой» от спортбайка CBR500R

Единственное отличие между Rebel 300 и Rebel 500 – силовой агрегат. Rebel 300 оснащён 286-кубовым двигателем от дорожного мотоцикла CBR300R, а старшая модель – Rebel 500 использует мотор от CBR500R.

Снаряженная масса Rebel 500 составляет 185 кг, «трёхсотка» весит и того меньше – всего 165 кг.

Высота по седлу составляет 690 мм и отлично подойдёт девушкам и невысоким райдерам

В пресс-релизе Honda особое внимание уделяется остроте управления новыми «Ребелами». Благодаря более спортивной, чем на стандартных круизёрах посадке, а также новой телескопической вилке с диаметром перьев 41 мм, мотоцикл, согласно заявлению Honda, не разочарует водителя на извилистой дороге

«Ребел» нового поколения значительно отличается от предшественника, представлявшего класс круизёров

Для новых байков подготовили целую палитру цветов: серебристый, красный и черный. Эксклюзивно для Rebel 300, предлагается матовая белая окраска, а для Rebel 500 доступно ярко-желтое цветовое решение.

Спереди установленная классическая вилка, сзади – двойной амортизатор

Опционально новые байки можно оснастить пассажирским сиденьем и подножками, багажными системами или ветровым стеклом.

Ожидается, что цена Honda Rebel 300 составит $4399, а стоимость Rebel 500 будет начинаться от $5999. В продаже первые мотоциклы из обновлённой линейки появятся уже в апреле 2021 года. Будут ли новинки поставляться в Россию – неизвестно.

Видео Honda Rebel 500 и Rebel 300:

Фото Honda Rebel 500:

Фотографии Honda Rebel 300:

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотомира в деталях.

Регулировка клапанов Honda CBR 1100 XX Blackbird

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CBR 1100 XX Blackbird, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Характеристики Honda S-MX

Описание автомобиля Honda S-MX

Выпуск автомобиля Honda S-MX осуществлялся с 1996 по 2002 год, данная модель относится к уникальному классу машин – компактных молодежных минивэнов. На таком транспортном средстве можно с полным комфортом отправиться в автомобильное путешествие в компании друзей и подруг.

Облик машины сформирован из угловатых, прямых линий, особое внимание обращает на себя оформление кормовой части. Здесь установлены вытянутые в вертикальном направлении габаритные огни, металлическая лестница с кронштейнами под крепление запасного колеса

Кабина автомобиля рассчитана на размещение четырех человек, причем сиденья сдвинуты вплотную друг к другу включения кресла переднего ряда. Минивэн может комплектоваться полным приводом, приводится в движение динамичным мотором.

Экстерьер

Минивэн Honda имеет габариты 3950х1695х1750 мм, клиренс/база у S-MX – 140/2500 мм. Диаметр разворота – 10,4 метров, под багажник выделен объем в 65 литров, собственная масса – 1330 килограмм, типоразмер шин – 195/65 R15. Плоский капот наклонен под 20-градусным углом, прямоугольные блоки фар объединены с сигналами поворотов. В центральную часть бампера встроена широкая накладка из некрашеного полимера, она разделяет раструб воздухозаборника на две части. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит ребро жесткости, кузов имеет трехдверную компоновку. Прямая крыша заканчивается стойками, установленными под 90-градусным углом. Всю поверхность стоек занимают габаритные огни. Дверь багажного отсека распахивается вверх, образуя широкий проем. Кормовой бампер отделан точно такой же вставкой, что и передний.

Интерьер

Внутреннее пространство компактного минивэна Honda отделывается немарких оттенков тканью, на передней панели присутствует фирменное тиснение S-MX. В спинки кресел встроены подголовники, во внутренние поверхности дверей вмонтированы динамики стереосистемы, под сиденьями присутствуют небольшие ниши, куда можно разместить среднего размера походный рюкзак. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, прямоугольной формы приборная доска содержит на своей поверхности стандартный набор оборудования. Рядом с рулем в переднюю панель встроены средства управления автомагнитолой, под ними скомпоновано три крупных дефлектора обдува, несколько системных клавиш и элементы управления вентиляцией, печкой. Напротив места переднего пассажира размещается бардачок, воздуховоды вентиляционной системы.

Технические характеристики

В начальном исполнении минивэн Хонда Си-МИкс комплектуется 131-сильным бензиновым мотором объемом 1973 куб. сантиметров, пиковая тяга – 186 Нм, разгон до сотни отнимает 7,2 секунды. С полным приводом под капотом машины устанавливается 14-сильный двигатель аналогичного объема с пиковой тягой 186 Нм.

Килак зло

Нет тахометра. Странно, но на некоторых мотоциклах это беспокоит меньше, на других больше. Здесь я хотел бы иметь некоторый оборот. Кроме того, замок зажигания и рулевого управления расположены на противоположных сторонах мотоцикла. Как правило, замок зажигания находится на стороне мотоцикла. Я вижу, что все брелки и пульты дистанционного управления падают с клавиш во время вождения. И что еще хуже, если вы забудете разблокировать рулевое колесо до запуска и после запуска мотоцикла, это будет весело. Это не могло быть сделано на одной стороне? Спидометр противный, и это функция для медицины. Мы поддерживаем его одной кнопкой, потому что у нас есть только пробег и час. Но показатели на плюс – большие и понятные. Зеркала маленькие, в них мало что видно – много мертвой зоны. И наконец переключатель поворота. В этом мотоцикле иногда правый сигнальник не горит.


Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Africa Twin Power

Honda tells us this 270-degree crankshafted AT engine is from the 2020 version: The same attributes that make it a good Adventure motor serve it well in cruiser guise as well. The Unicam head keeps the weight mostly low, and with the heavier engine parts toward the bike’s center of gravity. The heaviest bit might be the flywheel mass, which Honda says is 20% heavier for 32% more inertia. We’ve got revised cam timing and lift, designed to “change volumetric efficiency between cylinders for a unique pulse feeling at 4,000 rpm,” and the thing does make a unique nasal Canadian goose honk through its tuned airbox and exhaust when you whack the throttle open, along with eye-opening acceleration.

Does this mean we’ll get even more honk if we reprogram for maximum volumetric efficiency for both cylinders all the time? We’ll get back to you…

The 3.6-gallon tank is on the small side, but we’ll give it a pass since it’s seamless and the Rebel gets 40+ mpg.

New riders will love not having to clutch, but on this one, they need to be made aware that opening the throttle in first gear results in going somewhere immediately, especially in Sport mode. With no clutch to modulate, low-speed parking lot maneuvers require making sure the trainee is also well acquainted with how to drag the rear brake to maintain balance.

American Honda doesn’t deal in such crassities as horsepower numbers, but Honda of Italy is all over it: 87 hp at 7,000 rpm with 72 ft-lbs torque at 4,750 rpm for the Rebel it says, versus 102 hp @7500 rpm and 77 ft-lbs @ 6,250 rpm for the Africa Twin.

The business end of this cruiser means business, and lets loose with a healthy honk and a claimed 72 ft-lbs at just 4750 rpm.

So the Rebel’s giving up 7% of the AT’s torque – but getting there 1500 rpm sooner. In a cruiser, that seems like a good trade-off. A couple of riders in our group were able to keep the front wheel a foot or two in the air into second gear: There is wheelie control, but turning off traction control disables it as well.

We haven’t ever managed to run a DCT bike on the Dynojet yet, but the editorial butt dyno registers about 80 rear-wheel horsepower, and 72 ft-lbs of torque almost seems like a conservative estimate. If you want your power right now from a stop, the Rebel delivers, especially in Sport mode. As for top speed, it feels like it’s fixing to blow through the Ton with ease right when the governor kicks in at 100 mph. It’s probably for your own good, son.

О Honda

Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.

Внешний вид

Вообще, Honda утверждает, что это боббер. Похож немного на чоппер, но грубее – и в целом ни на то, ни на другое. Обычно хранится в крайне минималистском виде и является одним из тех мотоциклов, которые либо нравятся, либо нет. В принципе у нас есть только две пластмассы, которые служат заглушками, а это рама на колесах с рулем, баком и сиденьем. Он доступен в нескольких цветовых версиях, лучший на мой взгляд в черно-красном цвете. Также есть рама для корзин, которые, предположительно, не совсем хороши, и мы должны бороться с ними, однако мотоцикл с ними приобретает характер. Вообще на студийных фото он кажется довольно большим, а на самом деле маленький…


Боббер Honda CMX500 Rebel

DCT!

Ya just plink the thing into D for Drive with your right thumb, and from there Honda’s Dual Clutch Transmission will do the rest; the one in the Rebel must be about Generation 3. Setting the ride mode to Standard, Sport, Rain, or User gives the trans its marching orders on when to shift. Or, at any time, a light touch of the paddle shifter at your left index finger gets you an instant upshift. Downshifts are instigated with your left thumb, and no worries if you’re heeled over in a tight left at the time; shifts up or down are seamless and smooth. It’s still easy to honk the horn when you want to signal a turn and vice-versa, but the downshifter at least stands alone. Using the paddles quickly becomes reflexive.

Почему появление нового поколения является столь знакомым событием?

Концепция мотоцикла, ориентированного на массового потребителя – это практически невыполнимая задача. Мотоциклы в последние годы начинают массово преобладать на автомобильных дорогах общего пользования. При этом присутствует чёткая градация по классам мототехники, однако есть и те, для кого удобство повседневной езды гораздо важнее имиджевых соображений. Именно для таких клиентов и создавался Honda Rebel.

Нельзя сказать, что Rebel был основоположником всей индустрии, но именно он позиционируется как основной инструмент привлечения новой целевой аудитории, вне зависимости от того, какой мотоцикл на данный момент является наиболее технологичным или инновационным.

Технические характеристики Honda Rebel 1100:

Двигатель

Тип
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения, технология Unicam, сдвиг шеек коленвала 270˚, Евро-5

Рабочий объем, см3
1084

Количество клапанов на цилиндр
4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 81,5

Степень сжатия
10,1:1

Макс. мощность, л.с. (кВт)
87 (64) при 7000 об/мин

Макс. крутящий момент, Н·м
98 при 4750 об/мин

Объем моторного масла, л
5,2

Топливная система

Система питания
Электронный впрыск топлива (PGM-FI)

Емкость топливного бака, л
13,6

Тип используемого топлива
АИ-92

Потребление топлива, л/100 км
5,3

Выброс CO2, г/км
123

Трансмиссия

Тип
Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT)

Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне

Количество передач
6

Передаточное число главной передачи
2,625

Первичное передаточное число
1,863

Передаточные отношения
1: 2,562

2: 1,761

3: 1,375

4: 1,133

5: 0,972

6: 0,882

Привод на заднее колесо
Цепь

Электрооборудование

Стартер
Электрический

Напряжение бортовой сети, В
12

Емкость батареи, А·ч
11,2

Рама

Тип
Стальная, пространственная

Подвеска

Тип передней подвески
Телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, картриджного типа, с регулируемым предварительным сжатием пружин

Тип задней подвески
Два амортизатора с выносными резервуарами и с регулируемым предварительным сжатием пружин

Тормозная система

Тип
2-канальная ABS

Спереди
Один плавающий диск диаметром 330мм с радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом

Сзади
Один диск диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом

Размеры

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2240 x 853 x 1115

Колесная база, мм
1520

Угол наклона вилки
28°

Вылет, мм
110

Радиус разворота, м
2,9

Высота по седлу, мм
700

Дорожный просвет, мм
120

Объем багажного отделения, л
3

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг
233

Максимальная разрешенная масса, кг
405

Колеса

Передняя шина
130/70B18 M/C, бескамерная

Задняя шина
180/65B16 M/C, бескамерная

Передний колесный диск
Многоспицевый алюминиевый

Задний колесный диск
Многоспицевый алюминиевый

Оснащение (комфорт)

Ветровое стекло
Нет

Электрорегулировка ветрового стекла
Нет

Круиз-контроль
Да

Автоматическое выключение поворотника
Нет

Квикшифтер
Нет

Подогрев ручек руля
Нет

Бесключевой запуск
Нет

Подогрев седла
Нет

Подогрев пассажирского сиденья
Нет

Старт-стоп
Нет

Датчик давления в шинах
Нет

Розетка 12V
Нет

Освещение

Светодиодные передние фары
Да

Светодиодный задний фонарь
Да

Светодиодные ДХО
Нет

Динамическое освещение поворота
Нет

Противотуманные фары
Нет

Панель инструментов и мультимедия

LCD панели инструментов
Да

Полноцветный TFT-экран панели инструментов, дюймов
Нет

Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов
Нет

Беспроводное подключение Bluetooth
Нет

Подключение Apple Carplay
Нет

USB 1,5A
USB Type-C

Технологии (динамика)

Выбор режимов езды
3 фиксированных (стандарт, дождь, спорт) и 1 пользовательский, а также контроль подъёма переднего колеса

Система контроля крутящего момента (HSTC)
Да

Система помощи при старте на подъеме (HSA)
Нет

Режим пешеходной скорости
Нет

Система управления стартом с места (HRC-LC)
Нет

Режимы работы двигателя (EMSB)
Нет

Выбор режимов электронной подвески
Нет

Технологии (безопасность)

Сигнализация
Нет

Подушка безопасности
Нет

Иммобилайзер (HISS)
Да

Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD)
Нет

Система предупреждения об экстренном торможении
Да

Система контроля езды на заднем колесе
Нет

Система контроля опрокидывания
Нет

Система контроля поднятия задней части мотоцикла
Нет

Система управления ABS при повороте
Нет

Тормоза

Тормозная система конечно же оснащена ABS, которая работает довольно брутально. В видеообзоре вы увидите краткий образец его сухой работы. Тем не менее, следует отметить, что, как и в других Honda серии 500-х она может быть немного лучше. Правда, на этом мотоцикле я чувствовал себя гораздо меньше, потому что мотоцикл стимулирует довольно тихую езду, но все же 2 пальца на ручке. Ну, вы могли бы поработать над производительностью системы здесь. Но кто знает, может быть, это опять-таки привычка к более тяжелым мотоциклам большей вместимости и более худым, чтобы скакать.


Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Устройство

Рама Honda Sabre имеет классическую парную конструкцию, обладающую достойными характеристиками. Она позиционируется как стабильно работающий элемент, независимо от режимов, используемых при эксплуатации мотоцикла. Эта часть чаще всего подвергается стайлингу и всевозможным доработкам, благо материалов и приспособлений для этого хватает с лихвой.

Сзади подвеска регулируется посредством предварительного поджатия пружин. Передняя вилка отлично реагирует даже при экстренном торможении. В целом узел подвески можно охарактеризовать как комфортный и энергоемкий. Он не предрасположен к пробоям и дает возможность хорошо контролировать транспортное средство на разном полотне.

Тормоза отлично справляются со своей обязанностью, не требуют никакого тюнинга. К управлению задним элементом торможения необходимо привыкнуть, поначалу оно может показаться жестковатым. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Saber является очень удобным, причем настолько, что некоторые модификации выпускались с ориентиром на уменьшение комфортабельности.

Все лучшее — для янки!

Переиначив известное высказывание классика марксизма-ленинизма, японские менеджеры с полным основанием могут утверждать: «Важнейшим изо всех рынков для нас является американский!» Вестимо: этот обжора проглатывает львиную долю выпускаемых во всем мире мотоциклов больших кубатур, а как раз эти мастодонты приносят концернам наибольшие прибыли («дыру» сделать побольше — дело нехитрое… Ну ладно, ладно, это я утрирую…). Поэтому вкусы и даже капризы американского потребителя удовлетворяются немедля и беспрекословно. Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. Да вот беда: нашлись в Ю-Эс-Эй привереды, которые при виде новинок заревели: «V-Twin хочу-у-у!» Растерянные японцы утерли несмышленышам сопли, но перечить не стали: всего через год выкатили семью круизеров Shadow (в переводе с английского — «тень») с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто «хай-тек»: с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.

Поначалу японцы выпускали «двойки» только в форматах 500 и 750 см3, полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: «Дайте что-нибудь харлееподобное!» Спецы из Honda снова возражать не стали. Версия VT1100C Shadow стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали драконовские пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.

И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м — мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка 125-кубовая версия Shadow. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Но были у литра и особенности, которые не получили своего развития в последующих мотоциклах. О них будет ниже. Модель прожила на конвейере до 2007 года. Цена на вторичном рынке не намного больше менее кубатурных собратьев — 3500$ ,без пробега по РФ, 165 000 рублей с пробегом.

Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2020 Honda Rebel

При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.

Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей

Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась

Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: