Два плюс один: всё о honda crf1100l africa twin и adventure sports 2021 года

Модификации

Параллельно основной базовой версии выпускается спортивная модификация модели.

В 2020 году появляется Honda CRF1000L Adventure Sports. Несмотря на другое название — это модификация Африки. Отличает её более длинные хода подвесок, увеличенный до 24 литров топливный бак, а также наращённое ветровое стекло. За отдельную доплату можно получить дуги безопасности (с записью про их наличие в ПТС, что, конечно, огорчит инспекторов ГИБДД).

и конкуренты

  • Появившись в 2014 году, Honda стала конкурентом для Yamaha XTZ1200 Super Tenere вышедшей на рынок в 2010 году. Однако инженеры последней посчитали что одного конкурента мало, выпустив в 2017 году ещё одного Yamaha Tenere 700.
  • В том же 2017 году появляется ребёнок и у Suzuki. В дополнение к V-Strom 1000, выпускается DL1000 V-Strom XT.
  • Kawasaki представил Versys 1000.

История модели

Ausgezeichnete Übersicht Нельзя не отметить новую приборку, но если вы ожидали (как у конкурентов) цветного TFT-дисплея с диагональю не менее 5 дюймов, то разочаруетесь. Экран не разбит, и выглядит немного лучше, но стиль напоминает предшественника. Улучшена как функциональность (наконец, появился диапазон дозаправки), так и читаемость. Однако, особенно при ярком солнечном свете, нужен больший контраст экрана.

Продажа мотоциклов Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L в России

Adventure Sports Отличное состояние! Оценки 5-4. Аукцион BDS (Япония). Гарантирована подлинность пробега. Подробные фотографии и видео на нашем сайте аукцион BDS. Данный мотоцикл можем привезти с аукциона Японии по указанной цене.

Дилерский мот с прозрачной историей (2 ключа, вся документация), отличное состояние, полностью обслужен, заменены все жижи и фильтра 3 т. км назад, без повреждений и дтп. Эксплуатация без грязевых заездов и скачек по камням. Устан.

Adventure Sports на МКПП Очень хорошее состояние! Оценки 4-5. Аукцион BDS (Япония). Гарантирована подлинность пробега. Подробные фотографии и видео на нашем сайте аукцион BDS. Данный мотоцикл можем привезти с аукциона Японии по .

Хорошее состояние! Оценки 5. Аукцион BDS (Япония). Гарантирована подлинность пробега. Подробные фотографии и видео на нашем сайте аукцион BDS. Данный мотоцикл можем привезти с аукциона Японии по указанной цене. Чтобы заказать име.

«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в Москве. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю .

«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в Москве. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю .

«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.

Год Выпуска 2017 г Пробег 13215 км Мы находимся Краснодарский край станица Динская улица Революционная 66 Поможем с получением сбктс и эптс Видео на нашем канале на ютубе Всегда в наличии более 300 мотоциклов Возможно преобрет.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 23 февраля 2022г. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лот.

Продаю свой мотоцикл. Привезен с с японского аукциона в марте прошлого года с пробегом 4800. Из допов верхние и нижние дуги SW-motech, защита рук barkbusters. Новая резина mitas 09 2022го года выпуска, пробег менее 200 километров. М.

«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.

ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНА США, СРОК ПОСТАВКИ от 90 дней. В стоимость включены все накладные расходы до Владивостока, включая таможню. Доставка по РФ 15 000р. Привезём в кратчайшие сроки с мото аукционов Японии (BDS, ARAI, JBA), и США. .

«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.

Технические характеристики

Одна из главных особенностей этого мотора — наличие всего одного распредвала. Клапанов у нас восемь штук, и все они задействованы посредством рокеров. Такая система получила название «Unicam» и уже использовалась компанией на кроссовых мотоциклах.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Honda CBR 125

У многих такая коробка все же вызывала скептическое отношение. Но практика показала — она ни только не вызывает дискомфорт на бездорожье, но и помогает сберечь сцепление. Однако, стоит упомянуть, в качестве альтернативы выпущена версия и с механической коробкой.

Что касается конструкции рамы мотоцикла, тут все довольно привычно для класса тур-эндуро. Высокий дорожный просвет, консервативная подвеска без электрических регулировок и вилка перевернутого типа. Ход нашей подвески спереди составляет 229 мм, сзади — 218 мм, высота по седлу — 851-871 мм.

Электронику уже трудно назвать консервативной, мотоцикл получил современное оснащение: имеется система стабилизации с тремя режимами работы и полноценная антиблокировочная система. Совокупность таких решений позволяет облегчить движение и взять часть задач на себя при движении в трудных условиях.

Тип 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами — 270°, ГРМ типа Unicam
Рабочий объем 998 см3
Максимальная мощность 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра х ход поршня 92,0 x 75,1 мм
Объем топливного бака 18,8 л
Расход топлива (по циклу WMTC) Механическая трансмиссия: 21,7 км/л Автоматическая трансмиссия (DCT): 21.8 км/л
Тип Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Размеры (Д x Ш x В) 2335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колесная база 1575 мм
Высота седла (стандартное положение / нижнее положение) 870 / 850 мм
Дорожный просвет 250 мм
Сухой вес 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Радиус разворота, м 2,6 м
Передняя 45—миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя
Задняя Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя. Рабочий ход 220 мм

Переднее колесо Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер переднего диска 21 x 2.15
Размер передней шины 90/90-21, камерная
Заднее колесо Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Размер заднего диска 18 x 4.00
Размер задней шины 150/70-18, камерная

Езда по бездорожью

Я не люблю бездорожье, но все больше и больше облажался. Прежде чем включать версию DCT, вам нужно сделать несколько вещей. Прежде всего, используйте кнопку G на приборке. Она активирует программу, которая определяет, движется ли мотоцикл вперед или нет, и благодаря этому мотцикл выбирает соответствующие передачи. Кроме того, вы должны выбрать режим работы коробки (D, S, ручной).

Если у вас ленивы по натуре, вы по достоинству оцените режим D в городе и на маршруте (который обеспечит минимальный расход топлива). В любом другом случае это не вызовет у вас симпатии, и это зло в поле – он быстро блокирует более высокие передачи, иногда весьма неожиданно. Поэтому я быстро включил режим S сразу на самом высоком третьем уровне. Это помогло. Перед поворотом стоит заставить машину замедлиться (кнопка под большим пальцем левой руки). В целом все работает хорошо, но у DCT есть один существенный недостаток: он увеличивает вес мотоцикла до 253 кг.

Honda Africa Twin Версия с DCT может напугать количеством кнопок на руле. На самом деле, почти все логично устроено и продумано (не перепутаны поворотники и гудок). Справа вы выбираете режим работы коробки, слева вручную управляете шестернями, меняете настройки контроля тяги и управляете показаниями на приборке. Подогрев ручек есть в стандартной комплектации.

Honda утверждает, что среди 51 000 штук Africa Twin, проданных по всему миру в 2021 году, до 45% составят версии с DCT. Японцы хвастаются высокой безаварийностью этой системы. Импортеры утверждают, что с начала продаж мотоциклов с автоматом не было ни одной неисправности коробки. Однако я бы выбрал традиционную коробку, а сэкономленные несколько тысяч рублей бы выделил на топливо.

2021 Africa Twin Adventure Sports

2020 Africa Twin Adventure Sports Verdict

Honda have clearly had a bit of a rethink about their positioning of the previous model Africa Twins; the idea of making the old Adventure Sport – ostensibly the tourer – harder to access with a taller seat didn’t make a lot of sense. So by labelling the standard bike the more off-road orientated and the new Adventure Sports more road and touring based, the differences suddenly make sense. Bigger tank and taller screen with the option for wafty suspension on the tourer; lighter, sharper, keener base AT for trips off-road.

This also means the Adventure Sport, with its new-found electronics whizz, gets squarely into bed alongside the GS and flagship adventure bikes – at least in terms of spec and price, but albeit deficient to the engine tune of at least 35bhp. And the base AT is still the daddy among its peers; the BMW F850GS and KTM 790 Adventure – both great at their own thing, but neither anywhere near the AT on spec or, in the KTM’s case, looks or build quality. Triumph’s forthcoming Tiger 900 might have something to say about it, though – we’ll have to wait to find out. 

But in the short term (and I wouldn’t bet against the long term either) I can’t see any reason why the Africa Twin’s success won’t continue for at least another four years.

2020 Honda Africa Twin brakes, wheels and tyres

One of the few items left from the previous Africa Twin, the new bike features the same radial four-pot Nissin calipers on 310mm discs – but now braking performance is augmented by a cornering ABS algorithm, made possible by the new IMU’s computing power. Already as strong and powerful as you’d want on the end of forks with 230mm stroke and a 21in, 90/90 dual purpose front tyre, working in combination with the Showa semi-active suspension and Bridgestone A41 tyres, it’s hard to overstate just how much braking force – and feel – can be transmitted back to the rider.

The Adventure Sports’ wire wheels are now tubeless design, with rim-mounted spokes – giving the obvious benefit of being able to plug punctures easily. The standard Africa Twin sticks with standard spokes and so still requires a tubed tyre (more below). Sizes are as before, at 21in front and 18in rear.

All models of Africa Twin are approved for use with Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer AX41T, Metzeler Karoo Street or, for knobbly off-road used, Continental TKC80s. Sizes are 90/90-21 front and 150/70R 18 rear.

Размеры и масса

Машина хорошо подходит для езды по бездорожью, но при этом обладает крупными габаритами. Последние делают технику устойчивой, например, на трассе где-то в степи. В таких условиях сильный ветер способен наклонить и уронить даже легкий круизер. Но, если речь не идет о каком-то погодном бедствии, этот байк будет держать удар.

Габариты:

  • бак – 18,8 л;
  • клиренс – 250 мм;
  • снаряженный вес – 232 кг;
  • высота – 1475 мм;
  • ширина – 930 мм;
  • длина – 2335 мм;
  • высота по седлу – 870 мм.

С учетом расхода топлива эксплуатировать эту машину удобно. Так и должно быть при использовании туристического эндуро. Габариты подобраны идеально для того, чтобы эта техника стала надежным спутником в длительном путешествии для одного или двух человек. Вряд ли возможно представить себе эндуро-туриста лучше.

Сумма всех преимуществ

Похоже, что японцы пошли немного по течению. До сих пор они, скорее, настраивали дорожные мотоциклы в соответствии с требованиями внедорожников, и в этом случае для туристических мотов они адаптировали мотоцикл с четкими внедорожными генами. Вы не найдете здесь круиз-контроль, возможность подключения приборки к телефону, помощника по спуску в гору или электронных подвесок, но здесь вам нужно ответить на очень важный вопрос: вам действительно нужно все это во время путешествия на мотоцикле?

Honda Africa Twins Adventure Sports восхищает работой, сбалансированностью и возможностями. Но я хотел бы, если честно, более богатого снаряжения и более крупного оснащения, но без колебаний, отправился бы в путешествие.

С точки зрения цены Africe Twin Adventure Sports, безусловно, ближе к туристическим эндуро объемом двигателя свыше 1200 см3, но его производительность приближается к BMW GS 850, KTM-1090 или Triumph Tiger 800.

Базовая модель Honda Africa Twin также была изменена. Наиболее важным является снижение веса (на 2 кг – плюс включая меньший выхлоп) и новая улучшенная электроника (это однако не относится как к тяговому контролю, так и к режимам вождения). Значение имеет и более читаемая приборка с новыми функциями (идентична Adventure Sports).

Путешественники будут продолжать жаловаться на отсутствие прикуривателя, круиз-контроля, регуляторов отопления и кушеток. Относительно низкое ветровое стекло, к сожалению, не регулируется.

Post Views: 1 798

Styling, ergonomics and comfort

There are lots of detail – and some big – changes to the 2020 Africa Twin’s looks and riding position, but for many people the most significant alteration is that all three bikes now use the same seat height. Previously, the Adventure Sport model topped 900mm – which clearly put the bike out of reach (ahem) of a lot of potential customers. All bikes now come with 850-870mm seat height (with 825mm or 890mm low and high options when you buy the bike) – the seat itself is new; narrower than before at the tank, to permit easier access to the ground.

The result is where you sat ‘on’ the Adventure Sport, now – even with the seat on high – you sit ‘in’ it, very much behind the tank and screen. Which is also now five-way adjustable for height, using a pair of side clips to slide it up and down. It’s not as convenient as Ducati’s sash-window style one-handed screen, and even on its lowest setting the screen lip intrudes in my field of view – I’d rather have the short screen option from the base Africa Twin, but it won’t fit the Adventure Sport.

Wind noise and head buffeting is a highly personal thing – even two riders the same height can disagree on the severity. But for me, the touring screen on the previous Adventure Sport was a head-rattling nightmare – it was better with no screen at all. This one is better; fully upright you can get completely behind it to minimize the disturbance. But the bike really needs side wind deflectors too – which are at least available as factory accessories.

The bars – ah, that lovely gold! – are a fraction higher than previously, and can still be rotated in the clamps for fine tuning. On road I’d struggle to think of a more immediately natural riding position – its promise of long distance comfort is immediate. Lots of leg room, the seat feels nicely compliant but supportive, and only a trace of engine vibes finding their way through the pegs (especially if you take out the rubbers for off-road riding).

Дизайн

Вот она – «Африка»! Кипельно белые борта мотоцикла в классической расцветке-«триколоре» видны еще на подъезде к парковке: мотоцикл очень приметный. Первая мысль: если поехать на нём в Монголию или Казахстан – точно украдут!

Только руку протяни – Африка!

Внешне, конечно, новая Africa Twin бесконечно далека от предшественницы. За прошедшие годы технологии настолько сильно изменились, что визуально это два разных мотоцикла, несмотря на изящные реверансы Honda в сторону старой «Африки», типа фирменных цветов серии, напоминающих схемы окраски XRV750 или сдвоенных фар с подчёркнуто круглыми линзами, как было в оригинале у пращура.

Диодная оптика – неотъемлемый атрибут современного мотоцикла.

К пластиковой облицовке нет никаких претензий – гармоничные линии, подчёркивающие чуть «нахмуренный» стиль внедорожного байка и высочайшее качество литья, несравнимое с моделями Honda прошлых годов.

Нет, разумеется обтекатели Honda всегда были весьма прочными и достойными по качеству, но внешне детали экстерьера, особенно выполненные из ABS пластика, года до 2010-го чаще всего смотрелись «кондовее», чем у, скажем, мотоциклов Yamaha тех лет.

Теперь ситуация изменилась, и новые модели большой японской четвёрки стали почти неотличимы по качеству комплектующих и соответствию эстетическим ожиданиям покупателей.

На новой «Африке», впрочем, в силу предполагаемого внедорожного использования, ABS пластик элементов типа приборной панели не гладкий и подверженный царапинам а с весьма ощутимой шагренью, визуально компенсирующей мелкие повреждения. Но в данном случае это смотрится не «олдскульно», а профессионально – как, например, противоскользящая поверхность на корпусах зеркальных фотоаппаратов.

За 13 лет приборная панель мотоцикла CRF1000L заметно эволюцинировала.

Приборная панель байка щеголяет едва ли не двадцатью различными световыми индикаторами, помимо основных экранов и поворотников. Диодные лампы контрольной панели видны только когда активны, а в остальное время изящно скрываются в пластике корпуса.

Это, разумеется, несравнимо с «олдовыми» лампочками накаливания под круглыми разноцветными стёклышками на старой «Африке» (от такой «светомузыки» на своих байках Honda отошла примерно тогда же, когда научилась отливать достойный внимания пластик).

Модели Honda вплоть до начальных «двухтысячных» не могли избавиться от тяжёлого наследия «автомобильных» приборок с соответствующей «рубленой» детализацией, отделкой и дизайном. На фото старая 750-я «Африка».

Управление отключаемыми многорежимными ABS и Traction Control весьма простое и осуществляется кнопками на пульте. Для реальных эндуристов справа от приборной панели «Африки» расположены две кнопки: полного отключения АБС на заднем колесе и выключающая проскальзывающее сцепление. Этот «внедорожный» переключатель с литерой G моментально меняет алгоритм работы трансмиссии и вместо проскальзывания передаёт 100% мощности напрямую на колесо.

Несмотря на классические строгие монохромные экраны, приборная панель нового CRF1000F радует глаз разнообразием контрольных ламп.

Новый мотоцикл не имеет модных и оттого весьма сложных в изготовлении электросхем: полноцветного монитора с большим красочным меню, круиз-контроля или электроподъемника ветрового стекла (на «Африке», кстати, нерегулируемого в принципе) и прочих атрибутов современной большой «турынды». Это не просчёт отдела маркетинга или опоздание релиза на пяток лет, а решение, обоснованное основным сценарием использования Africa Twin.

Руль, десяток стандартных кнопок на нём и великолепное «аналоговое» шасси – рецепт успеха для настоящего внедорожника. Ломаться в такой схеме практически нечему.

Чтобы получше рассмотреть мотоцикл со всех сторон мы подготовили небольшое обзорное видео.

Особенности

Возможность регулировки высоты сидения делает мотоцикл удобным как для гонщика высокого роста, так и для пилотов пониже.

Так как на последнем мотосалоне Honda объявила о старте работ над Африкой нового, модельного 2020 года, этот раздел разделён на 2 части. И в первой то, чем могут похвастаться уже собранные байки.

Это:

  • RbW (Ride-by-Wire system) — дросселя, управляемые электроникой.
  • ABS, дополненная возможностью переключения в зависимости от трека.
  • ASC (Assist and Slipper clutch) — помощь при работе со сцеплением.
  • HSTC (Honda Selectable Torque Control) — трекшн-контроль.

Во второй части то, что ожидается в новой версии как дополнение к уже установленному. Надо отметить, что все описанные ниже возможности будут опциональными, за исключением первой:

  • ABS, дополненная возможностью переключения в более широких пределах (Onroad/Offroad).
  • DRL (Daytime Running Lights) — дневные ходовые огни.
  • Контроль поворотников — спустя пару секунд после манёвра, мотоцикл может сам погасить огонёк. На модификации Adventure Sports обещается и автоматическое включение перед манёвром.
  • Подогрев ручек руля — без комментариев.
  • Круиз-контроль — возможность поддержки электроникой заданной скорости.

В раздел специально не включены всякие данные типа отличной манёвренности, прекрасной управляемости и ходовых качеств. Ведь это Africa Twin — тут просто не может быть иначе.

2020 Honda Africa Twin Economy

The 2018 Africa Twin Adventure Sports came with an enlarged, 24.2 litre tank over the base model’s 18.8 litres. Honda claimed a range of over 310 miles, which would assume fuel consumption around 60mpg (they claimed 61.2mpg in their press bumf). In the real world, with real riders in real clothes doing real riding at real speeds into real headwinds, the real economy figure varied wildly – due, no doubt, to the AT’s less than aerodynamic form. On one road test I managed to go from under 40s to over 50s (sounds like my browser history) which got me between 200 and 250 miles before a fill-up – but over 300 without carrying a spare can? Not recommended.

The new Adventure Sport has added half a litre tank volume, now up to 24.8 litres, but consumption has dropped to a claimed 57.6mpg which, according to my abacus, means the range is still just over 310 miles. Average consumption on the launch bike was 46.2mpg, which included some hard mountain roads, steady 80mph cruising, light off-road, and low- to mid-speed village-to-village riding. After 115 miles the trip reckoned the tank had 160 miles left in it, which sounds about right.

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
2015-2016 All Name: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT)

Frame: SD04-100XXXX

Code: CRF1000G, CRF1000AG (ABS), CRF1000DG (DCT)

2017 All Name: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT)

Frame: SD04-110XXXX

Code: CRF1000H, CRF1000AH (ABS), CRF1000DH (DCT)

2018 All Name: Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT)

Code: CRF1000AJ (ABS), CRF1000DJ (DCT), CRF1000A2J (Sports), CRF1000D2J (Adventure)

2019 All Name: Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT)

Code: CRF1000AK (ABS), CRF1000A2K (Adventure), CRF1000DK (DCT), CRF1000D2K (DCT Adventure)

Model history & versions

Model history

  • 2016: Honda launch an all-new generation of Africa Twin, the CRF1000L.
  • 2018: Second-generation Africa Twin gains a ride-by-wire throttle and some tech updates. It is joined in the range by a ‘big tank’ Adventure Sports model.

Other versions

The standard Africa Twin CRF1100L is more off-road focused and as such comes with tubed tyres, a shorter screen, slimmer bodywork and an 18.8-litre tank. It has all the same technological, engine and chassis updates as the Adventure Sports, but lacks the option of electronic suspension and doesn’t have cornering lights or heated grips as standard.

2020 Honda Africa Twin Adventure Sports (base in brackets)

New Price

From £13,049

Capacity

1084cc

Bore x Stroke

92.0mm x 81.5mm

Engine layout

parallel twin

Engine details

8v sohc, l/c

Power

100.6bhp @ 7500rpm

Torque

77.4 lb.ft @ 6250rpm

Top speed

135mph (est)

Average fuel consumption

46.2mpg

Tank size

24.8 litres (18.8 litres)

Max range to empty

250-280 miles

Rider aids

absolutely everything (see text)

Frame

steel double cradle

Front suspension

45mm Showa usd forks

Front suspension adjustment

fully adjustable (semi-active option)

Rear suspension

Showa monoshock

Rear suspension adjustment

adj. preload and rebound (semi-active option)

Front brake

2 x 310mm discs, four-pot radial calipers, cornering ABS

Rear brake

256mm disc, one-pot caliper, cornering ABS

Front tyre

90/90-R21

Rear tyre

150/70-R18

Rake/Trail

27.5°/113mm

Wheelbase

1575mm

Seat height

850-875mm

Kerb weight (est)

238kg; DCT: 248kg (+2kg for Showa SE) (AT: 226kg, DCT 236kg)

Warranty

unlimited miles/2 years

Website

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: