Тест-драйв мотоцикла honda ctx700

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле…

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп…

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так …   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…

Внешний вид круизеров

Главным фактором ниши круизеров является внешний вид. Конечно, стиль может быть произвольным, но то, как мотоцикл выглядит является первым из того, что играет на эмоциональных аккордах потенциальных клиентов, особенных парней, которые любят круизеры. На мотоцикле Honda установлено множество пластика от кузова до кожухов топливного бака

Его труба большая и обладает несколько неопределенным видом, хотя довольно прилично привлекает внимание. CTX700N оснащен большим, хорошо видимым цифровым дисплеем, установленным в корпус над передней фарой. Большие цифры спидометра хорошо читаются

Сверху находится тахометр, справа датчик топлива

Большие цифры спидометра хорошо читаются. Сверху находится тахометр, справа датчик топлива.

Vulcan S с менее замысловатым кузовом оставляет воображению намного меньше, так как архитектура периметра его стальной трубчатой рамы и двигателя Parallel Twin в большей части видна снаружи. Укороченное заднее крыло выглядит привлекательно, однако мне не понравился громоздкий пластиковый корпус для задней фары, поворотников и номерного знака. Дисплей Vulcan S меньше. Под круглым цифровым спидометром находится датчик топлива. Тахометр здесь является особенным прибором. Его стрелка быстро проходит по циферблату, когда водитель набирает обороты на своем Vulcan S, которые могут быть более высокими, чем обороты его соперника. Я смотрел на реакцию людей со стороны и заметил, что Vulcan S понравился большему количеству случайных прохожих, чем Honda.

Specifications

Honda CTX700: specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2255 mm / 88,8 in
Overall width 855 mm / 33,7 in – CTX700/CTX700N

840 mm / 33,1 in — CTX700D / CTX700ND (DCT)

Overall height 1155 mm / 45,5 in – CTX700N

1165 mm / 45,8 in – CTX700

Wheelbase 1530 mm / 60,2 in
Ground clearance 130 mm / 5,1 in
Seat height 720 mm / 28,3 in
Dry weight
Curb (wet) weight 219 kg / 483 lbs – CTX700N (ABS)

227 kg / 500 lbs – CTX700ND (DCT)

226 kg / 498 lbs – CTX700 (ABS)

234 kg / 516 lbs – CTX700D (DCT)

FRAME Type Diamond (steel)
Front suspension, travel 41 mm telescopic for (non-adjustable), 107 mm / 4,2 in
Rear suspension, travel Swingarm Pro-Link with mono-shock (adjustable spring pre-load), 109 mm / 4,3 in
Front tire size 120/70ZR17M/C (58W)
Rear tire size 160/60ZR17M/C (69W)
Front brake Single disc, 320 mm, 2-piston caliper (C-ABS – 3-piston caliper)
Rear brake Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (C-ABS)
Fuel capacity 12,4 l / 3,27 US gal – CTX700/N (Europe)

12,0 l / 3,17 US gal – CTX700/N (Japan, North America)

Trail 114 mm / 4,5 in
Fuel economy / consumption 3,86 l / 100 km (61 US mpg)
ENGINE Type Water cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 2-cylinders in-line, slant angle 55°, crankshaft — 270°
Bore & Stroke 73,0 x 80,0 mm
Displacement 669 cm³ (40,82 cu in)
Compression ratio 10.7:1
Valve train Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder
Max. power 48,0 hp (35,0 kW) / 6250 rpm
Max. torque 60,0 Nm (6,1 kgf*m) / 4750 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) 6,1 sec.
Top speed 168 km/h (104 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Fuel injection: PGM-Fi, 36 mm
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated – CTX700/N

2 Multi-plate wet clutches – CTX700D/ND

Transmission 6-speed – CTX700/N

Automatic 6-speed DCT (dual clutch transmission) – CTX700D/ND

Final drive Chain
Primary reduction 1.731 – CTX700/N

1.921 – CTX700D/ND (DCT)

Final reduction 2.687 – CTX700/N

2.437 – CTX700D/ND (DCT)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.812, 2.666 (DCT)

1.894, 1.904 (DCT)

1.454

1.200

1.033

0.837

ELECTRICAL Ignition Fully transistorized
Alternator 420W at 5000 rpm
Battery capacity 12V-11Ah

Европа

На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».

Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил! 

Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!

Подвеска

Одной из причин этого является то, что вилка CTX700N установлена с более спортивным рейком в 27,7° по сравнению с рейком Vulcan S в 31°. CTX700N также немного более компактен, чем Kawasaki и его колесная база в 1529,08 мм на 45,72 мм короче, чем колесная база Vulcan S. А еще мотоцикл Honda на 7,48 кг легче конкурента. Мои весы показали, что его снаряженная масса составляет 219 кг. И еще одним плюсом в пользу управляемости этого мотоцикла Honda, как сказал мой друг-журналист, является подвеска CTX700N.

При этом вилка CTX700N «мягкая» и это особенно заметно на высоких скоростях. Задний амортизатор Pro-Link пружинит лучше и принимает на себя удары и толчки хорошо, так как обладает ходом на 25,4 мм больше по сравнению с Vulcan S. Со 100 кг водителем на борту амортизатор мотоцикла Kawasaki фирмы Kayaba зачастую проявляет себя хуже в связи с ограничениями своего хода по сравнению с конкурентом.

Преимуществом для управляемости, которое отчасти удивляет, является то, что Vulcan S чувствуется более маленьким, низким и компактным, чем Honda. Тем не менее, только одно из этих впечатлений является вполне измеряемой истинной — посадка байка действительно ниже и его высота нагруженного сидения составляет 706,12 мм. Это делает Vulcan S более лучшим мотоциклом для скоростной автострады, чем CTX700N. Для езды на скорости автострады у мотоцикла Honda с его подножками и высоким расположением водителя менее удобная посадка.

Это не может быть проще больше

Мотоцикл внушает доверие с первого контакта. Диван на высоте 71 см позволяет надежно соприкасаться с землей даже очень низким байкерам, а когда вы сидите за пультом управления, вы будете чувствовать себя еще более уверенно. Положение позади не слишком широкого, плоского рулевого колеса с далеко расположенными подножками удобно и едва улучшается для резкого вождения. Так полон расслабления. Это предположение подчеркивается автоматической коробкой передач DCT. Не забывайте, что CTX можно приобрести только с автоматом, особенно со вторым поколением.

Это означает, что переключение передач происходит плавнее, а передачи лучше согласованы. У вас все еще есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом, в котором вы переключаете передачи с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Вам не о чем беспокоиться: вы стреляете, выбираете режим D, вы откручиваете и уходите. Это, вероятно, не может быть проще.

Есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом

CTX сразу идет самопроизвольно. Даже при повороте компьютер мягко активирует сцепление. К сожалению, режим D по-прежнему не зафиксирован как «D», то есть требует проработки. Электроника запина максимально возможной передачи, которая действительно экономична, но на возвышениях или при движении с пассажиром может разозлить. Тогда двигатель и экипаж оборудования устают. К этому следует добавить рывки, когда нагрузка изменяется в диапазоне самых низких скоростей. У вас есть два варианта: либо резко отключить газ, либо уменьшить его вручную.

Не выгодно крутиться высоко, так же как и при торможении двигателем. Если вы хотите использовать тормозной момент двигателя, вы должны уменьшить его вручную. Режим S позволяет вам ездить дольше на пониженных передачах, предварительно снижает и пытается генерировать больше энергии из приводного устройства. Но он также не совершенен: он иногда переключает передачу, одерживая победу, что вынуждает его исправлять курс. Но если вы привыкнете к этому, вам понравится DCT – особенно в городе. Например, вам понравится, что вам не нужно махать ногой и безостановочно сжимать ручку сцепления.

Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения

CTX не беспокоит на удивление небольшой мощностью – 48 л.с. – хотя двигатель может стать немного выше. Не удивляйтесь, если вы выключите зажигание при обгоне. Для утешения: это относится только к ручному режиму. Двигатель не затягивает до 7000 об/мин. Twin с объемом 670 см3 с самого начала придавал больший крутящий момент. Уже с 2000 об/мин длинноходная печь обеспечивает приличный удар. Дудни, в то же время глухой, издает мало интересных звуков из выхлопа. Это невыгодно вращать его высоко, потому что в верхнем диапазоне вращения он улавливает одышку, а на максимальной скорости 158 км/ч наступает безвозвратный конец песни.

Экстрапротеин утешает вас. Эти недостатки Honda балансирует с большим удобством: хотя CTX весит 230 кг, город работает почти телепатически. Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения, тем более, что вам не нужно будет прикладывать большие усилия для закручивания.

Blog Archive

  • ▼ 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ▼ 
    August
    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

► 
2020
(270)
► 
December
(19)
► 
November
(25)
► 
October
(25)
► 
September
(23)
► 
August
(17)
► 
July
(22)
► 
June
(12)
► 
May
(23)
► 
April
(26)
► 
March
(30)
► 
February
(25)
► 
January
(23)

► 
2019
(256)
► 
December
(22)
► 
November
(15)
► 
October
(13)
► 
September
(18)
► 
August
(22)
► 
July
(18)
► 
June
(25)
► 
May
(26)
► 
April
(26)
► 
March
(26)
► 
February
(26)
► 
January
(19)

► 
2018
(329)
► 
December
(23)
► 
November
(15)
► 
October
(19)
► 
September
(27)
► 
August
(29)
► 
July
(37)
► 
June
(31)
► 
May
(27)
► 
April
(31)
► 
March
(31)
► 
February
(28)
► 
January
(31)

► 
2017
(368)
► 
December
(32)
► 
November
(33)
► 
October
(33)
► 
September
(29)
► 
August
(31)
► 
July
(30)
► 
June
(26)
► 
May
(30)
► 
April
(32)
► 
March
(33)
► 
February
(29)
► 
January
(30)

► 
2016
(329)
► 
December
(34)
► 
November
(36)
► 
October
(33)
► 
September
(33)
► 
August
(26)
► 
July
(20)
► 
June
(18)
► 
May
(27)
► 
April
(27)
► 
March
(31)
► 
February
(23)
► 
January
(21)

► 
2015
(276)
► 
December
(20)
► 
November
(22)
► 
October
(25)
► 
September
(21)
► 
August
(20)
► 
July
(24)
► 
June
(20)
► 
May
(21)
► 
April
(22)
► 
March
(26)
► 
February
(24)
► 
January
(31)

► 
2014
(327)
► 
December
(27)
► 
November
(27)
► 
October
(29)
► 
September
(28)
► 
August
(27)
► 
July
(26)
► 
June
(20)
► 
May
(28)
► 
April
(31)
► 
March
(33)
► 
February
(25)
► 
January
(26)

► 
2013
(335)
► 
December
(18)
► 
November
(22)
► 
October
(22)
► 
September
(34)
► 
August
(24)
► 
July
(29)
► 
June
(30)
► 
May
(29)
► 
April
(30)
► 
March
(33)
► 
February
(27)
► 
January
(37)

► 
2012
(443)
► 
December
(39)
► 
November
(37)
► 
October
(41)
► 
September
(36)
► 
August
(33)
► 
July
(36)
► 
June
(37)
► 
May
(41)
► 
April
(32)
► 
March
(32)
► 
February
(36)
► 
January
(43)

► 
2011
(348)
► 
December
(40)
► 
November
(32)
► 
October
(27)
► 
September
(39)
► 
August
(40)
► 
July
(22)
► 
June
(25)
► 
May
(30)
► 
April
(20)
► 
March
(24)
► 
February
(27)
► 
January
(22)

► 
2010
(360)
► 
December
(35)
► 
November
(28)
► 
October
(16)
► 
September
(25)
► 
August
(33)
► 
July
(23)
► 
June
(28)
► 
May
(30)
► 
April
(35)
► 
March
(30)
► 
February
(35)
► 
January
(42)

► 
2009
(362)
► 
December
(48)
► 
November
(68)
► 
October
(43)
► 
September
(41)
► 
August
(30)
► 
July
(21)
► 
June
(12)
► 
May
(38)
► 
April
(11)
► 
March
(19)
► 
February
(14)
► 
January
(17)

► 
2008
(173)
► 
December
(23)
► 
November
(8)
► 
October
(18)
► 
September
(4)
► 
August
(11)
► 
July
(6)
► 
June
(8)
► 
May
(41)
► 
April
(1)
► 
March
(15)
► 
February
(11)
► 
January
(27)

► 
2007
(125)
► 
December
(28)
► 
November
(7)
► 
October
(1)
► 
September
(13)
► 
August
(26)
► 
July
(18)
► 
June
(4)
► 
May
(1)
► 
April
(2)
► 
March
(10)
► 
February
(7)
► 
January
(8)

► 
2006
(27)
► 
December
(14)
► 
November
(13)

Технические характеристики

Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):

Модель Honda NC700 / NC750
Тип мотоцикла NC700S / NC750S – дорожный

NC700X / NC750X – туристический эндуро

Год выпуска 2012+
Рама стальная ромбовидная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем 669 куб. см. – NC700

745 куб. см. – NC750

Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 80,0 мм – NC700

77,0 x 80,0 мм – NC750

Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин – NC700

54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин – NC750

Максимальный крутящий момент 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин – NC700

68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин – NC750

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

2 многодисковых пакета в масляной ванне – версии с автоматической КПП DCT

Коробка передач 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA

6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD

Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 137 мм – NC700X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 153,5 мм – NC750X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC700S / NC750S

Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC700X / NC750X

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC700S / NC750S

Длина мотоцикла 2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

2215 мм – NC750S (2016+)

2230 мм – NC750X (2016+)

Ширина мотоцикла 760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

775 мм – NC750S (2016+)

845 мм – NC750X (2016+)

Высота мотоцикла 1130 мм – NC700S / NC750S

1285 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

1350 мм – NC750X (2016+)

Колесная база 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

1520 мм – NC750S (2016+)

1535 мм – NC750X (2016+)

Высота по седлу 790 мм – NC700S / NC750S

830 мм – NC700X / NC750X

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – NC700S / NC750S

165 мм – NC700X / NC750X

Разгон до 100 км/ч 5,5 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 14,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 211 кг – NC700S

215 кг – NC700SA

225 кг – NC700SD

214 кг – NC700X

218 кг – NC700XA

228 кг – NC700XD

214 кг – NC750S (2014-2015)

216 кг – NC750SA (2014-2015)

226 кг – NC750SD (2014-2015)

217 кг – NC750X (2014-2015)

219 кг – NC750XA (2014-2015)

229 кг – NC750XD (2014-2015)

216 кг – NC750S (2016+)

218 кг – NC750S (2016+)

228 кг – NC750S (2016+)

218 кг – NC750X (2016+)

220 кг – NC750XA (2016+)

230 кг – NC750XD (2016+)

Kawasaki EN650 Vulcan S (2014 г . – наст. вр., 280000–650000 руб.)

Чисто исторически грозные крупнокубатурные «Вулканы», те, что из модельной линейки Kawasaki , на всём протяжении своего существования соседствуют со своими миниатюрными «пробными» аналогами. Конкретно Kawasaki EN650 Vulcan S продолжатель традиций уже почти винтажного Kawasaki EN500 Vulcan.

Двигатель

За основу модели взята матчасть Kawasaki ER-6. Отсюда уже всем знакомый «параллельный твин» (впрыск топлива, электрохимическое покрытие стенок цилиндров, 180-градусный коленвал, шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, выпускная система под мотором). Со его плюсами и минусами. Под нужды круизера двигатель был перенастроен в сторону снижения максимальной мощности в пользу увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.

При бережной эксплуатации силовой агрегат стабилен и не разорителен. Одна из главных негативных особенностей – повышенная вибронагруженность. От которой частенько раскручивается крепёж. В мировой практике известно много случаев внезапного отрыва клапана в таком моторе. Практически всегда страдает именно выпускной клапан второго цилиндра. Тот, что ближе всех к цепи ГРМ. Тарелку во время работы отрывает от стержня, и она летит вниз, разрушая всё на своём пути. Ремонт редко оправдывает немалые вложения. При большом общем пробеге нередок повышенный угар моторного масла.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач работает излишне жёстко. Скорости приходится в прямом смысле продавливать. Штатная цепь главной передачи из числа бюджетных. Вытягивается до непотребного состояния довольно быстро.

Рама и обвес

Стальная трубчатая рама типа diamond (две секции соединены силовой перемычкой) в передней части похожа на таковую у Kawasaki ER 6 второго поколения (2006–2008 гг.). Однако задняя часть у «Вулкана» заметно более компактная. Сталь использована не из самых прочных. Нередки случаи фатальных повреждении в районе рулевой колонки в результате лёгких аварий. Обвес минималистичен, в падениях почти не страдает.

Тормоза

У младшего «Вулкана», в отличие от того же «Ерша», всего один тормозной диск на переднем колесе. Зато суппорты в круг нового образца. Данный набор совершенно точно не позволит постичь все закоулки законов физики. Антиблокировочная система стала частью штатного исполнения в 2020 году. Ранее присутствовала как опция.

Подвески

Элементы подвески выполнены на манер унаследованных от ER -6. Амортизатор в задней части всё так же асимметричен. Однако ход его сокращён до 80 мм, а ход передней телескопической вилки, напротив, увеличен со 120 мм (у ER -6) до 130 мм. Всё во благо плавности хода и соблюдения круизерных канонов в плане курсовой устойчивости и удобства пилотирования.

Комфорт

Стоит заметить, что благодаря бойкому «крутибельному» двигателю, простому, лёгкому и компактному шасси, Kawasaki EN650 Vulcan S можно считать удачным выбором для любителей активной езды. Мотоцикл лёгок в управлении, но по своим габаритам подойдёт скорее невысоким водителям. И в особенности тем, чей мотоциклетный стаж только начался.

Модификации

Модель впервые появилась в 2014 году. В 2020 на европейских «Вулканах» в базовую комплектацию входит ABS . В 2020 году вышли две имиджевые спецверсии – Special Edition и Cafe.

Обзор мотоцикла Honda CTX700 / CTX700N

Модельная серия Honda CTX700 появилась на рынке 11 июля 2013 года, представив модель Honda CTX700N — дорожный мотоцикл с чертами и эргономикой круизера. 6 августа этого же года линейку пополнила туристическая версия Honda CTX700, отличающаяся пластиковой ветрозащитой. Новая модельная серия CTX расшифровывалась как Comfort, Technology, eXperience.

В качестве основы Honda CTX700 была взята база и комплектации Honda NC700. Так, к обычным версиям CTX700 предлагались модели с комбинированной ABS (C-ABS), а также с автоматической КПП (DCT — dual clutch transmission). Вообще серия CTX700 является бюджетной и не имеет ничего общего, кроме названия серии, с моделью Honda CTX1300.

Двигатель Honda CTX700 представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 669 см³, выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель является переработанной версией автомобильного мотора от Honda Jazz с коленвалом 270°.

Из других особенностей Honda CTX700 можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного заднего моноамортизатора, топливный бак на 12 л, 6-ступенчатую КПП и от 219 кг снаряженной массы.

Модели серии CTX700 были доступны, в основном, на рынках Японии, Северной Америки и Австралии. В то же время, на европейском рынке модель практически не представлена.

Модель Honda CTX700 производилась до 2018 года включительно,после чего была снята с производства. По состоянию на конец 2019 года, модель 2018 года доступна на рынке США.

Основные конкуренты Honda CTX700 в классе:

Выбор резины

Оба эти мотоцикла построены из дорожников и чопперами в общепризнанном смысле не являются. И резина им досталась от дорожных доноров, и её размерность тоже. Найти что-то классическое олдскульное круизерное в 17” размерах будет непросто, так что даже задумываться на эту тему не советую. Покупайте что-то спортивно-туристическое и будьте счастливы.

Для Honda с 17” передним колесом выбор широчайший. Ещё не так давно 120/70 + 160/60 было отраслевым стандартом для нейкедов-«шестисоток» и супермото. С выбором сложностей никаких нет. Если финансовый вопрос не поджимает, то Michelin Road 5 или предыдущая модель Pilot Road 4 и 3, Pirelli Angel GT и ST , Metzeler Roadtec 01, Dunlop Roadsmart III

Если поджимает, то обратите внимание на Shinko Verge 011 либо бюджетные серии именитых производителей: Michelin Pilot Street Radial , Pirelli Diablo Strada , Metzeler Roadtec Z 6. Если есть желание добавить немного скремблерных ноток в облик мотоцикла, то можно посмотреть слегка зубастую резину типа Pirelli MT 60 RS Corsa или Heidenau K 73 Superrain

Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо.

C Kawasaki чуть сложнее, потому что у неё переднее колесо стоит 18”. Это немного сужает список моделей, доступных комплектом. Michelin будут доступны Pilot Road 3 и 4, а вот «пятого» не будет, либо Metzeler Roadtec Z 6- Z 8 и 01, Pirelli Angel GT и ST , Dunlop Roadsmart III и всё та же Shinko 011. Из вариантов «что-то позубастее» только Pirelli MT 60 RS Corsa .

Помните, что любая современная спортивно-туристическая резина превосходит по своим сцепным свойствам возможности, как мощностные, так и геометрические, этих мотоциклов. Не циклитесь на поисках какого-то одного бренда – в мире много хорошей резины, и всегда можно найти что-то цепкое, долгоживущее и недорогое. Надо просто знать, что и где искать.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Honda ctx700

Для того чтобы определить расположение воздушного фильтра в мото Honda CTX700, необходимо снять сиденье. В пластиковой коробке воздухозаборника находится нужный компонент. Для извлечения ВФ необходимо отвинтить несколько болтов крепления крышки, предварительно сняв фронтальную стенку бардачка, которая зафиксирована внутри пластмассовым болтом.

Выбор фильтра

Все фильтрующие компоненты на мотоциклы Honda CTX700 выпускаются в нескольких модификациях: трубчатые, панельные и бескаркасные. Развитие новых технологий порождает множество доводов по поводу каждого изделия, однако подробное изучение их основных характеристик заставляет остановить свой выбор на одноразовых фильтрах из гофрокартона.

Гофрокартон считается наиболее распространённым материалом для изготовления многих ВФ. Иногда вставные компоненты производят из искусственных волокон, однако использование подобной структуры потребует наиболее жесткого соблюдения правил эксплуатации. На спортивных байках встречаются фильтры из ткани, пропитанной фирменным маслом. Согласно сопоставлению с картонными, у таких систем наблюдается меньшее сопротивление потоку, а после повторной очистки, они могут использоваться снова.

Процесс замены

Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра двигателя в мото Honda CTX700 своими руками:

  1. Снять сиденье мотоцикла.
  2. Открутить пластмассовую защиту с двух краев.
  3. Снять крышку бардачка, сам корпус и отодвинуть его в сторону.
  4. Открутить несколько болтов крепления заборника, извлечь спецфильтр.
  5. Визуально убедиться в исправности патрубков, отсутствия грязи, подтёков. При необходимости — протереть полость влажной тряпкой.
  6. Если основной компонент ещё можно использовать, то необходимо установить его или купить новый. Однако не следует забывать о том, что деталь требуется пропитать специальным маслом LiquiMoly.
  7. Закрепить короб и установить сидение.

По окончанию замены необходимо запустить двигатель, постепенно наращивая обороты до 1200 в течении 5 сек. Мотор в Honda CTX700 должен работать исправно.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Выглядит экстерьер стильно, в том числе благодаря элегантной форме руля и литым колесным дискам. CTX 700 смотрится как минимум современно, а кто-то даже скажет, что этот мотоцикл имеет футуристичный облик.

Сзади в качестве подвески выступает моноамортизатор, а спереди это телескопическая вилка в 41 мм. Вполне оправданное решение для такой машины. Тормозит CTX 700 сзади при помощи диска в 240 мм и двухпоршневого суппорта, а спереди – за счет комбинированных тормозов, включающих диск в 320 мм и двухпоршневой суппорт. Возможно ABS.

HONDA CTX 700N

Модель с индексом N — ближайший родственник круизера СТХ700А. Отличий между ними минимум. У CTX700N отсутствует лобовое стекл< и передний обтекатель. Это, опять же формально, позволяет причислить его к классу нейкедов («раздетых» городских мотоциклов). Но посадка пилота на обеих моделях совершенно одинакова, да и задняя часть этих мотоциклов (начиная от двигателя и дальше) совершенно идентична.

Тем не менее у CTX700N есть важное преимущество — он на 20 000 руб. дешевле своего собрата


Заливная горловина бензобака спрятана под декоративной пластиковой крышкой. Здесь же предусмотрен небольшой герметичный отсек для всякой мелочовки типа кошелька или телефона

Какой из круизеров является лучшим?

Но, между тем, все же какой из круизеров является лучшим по результатам этого сравнительного обзора? Это довольно тяжелый вопрос потому, что каждый из них обладает своими достоинствами. Мотоциклом Honda легко управлять. Его трансмиссия работает плавнее, управление легче, более лучшая подвеска, а его топливная эффективность превосходит топливную эффективность конкурента. Мотоцикл Kawasaki обладает более оборотистым, более мощным силовым агрегатом, тормозами с большей мощностью торможения и лучше подходит для езды по скоростной автомагистрали, а также повседневные поездки на нем будут более комфортабельными. Однако разрыв между этими двумя байками в области трансмиссии, управляемости и подвески не слишком велик, и я вместе с моим другом, скорее приобрел бы мотоцикл, на котором реже придется переключать передачи и который будет выдавать больше мощности на автомагистрали, так что мы с ним согласились в том, что отдаем наш выбор Vulcan S, на сидение которого каждый из нас запрыгнул бы в первую очередь.

Когда менять?

Современный фильтр очистки атмосферного воздуха для мотоциклов Honda CTX700 представляет собой картонный либо войлочный компонент, установленный в пластмассовый корпус. Деталь одинаково хорошо устраняет микрочастицы пыли и пропускает в двигатель нужное количество кислорода для образования топливной консистенции. Таким образом, при проведении ЕТО водителю необходимо лишний раз позаботиться о замене воздушного фильтра, что значительно снизит вероятность поломки ДВС.

Основной функцией воздушного фильтра в мотоциклах Honda CTX7000 является пропускание через себя воздушного потока на большой скорости движения, отфильтровывая микрочастицы грязи. Если компонент выйдет из строя, то атмосферная пыль сразу попадет в цилиндры, а мотор ТС перестанет нормально функционировать. Ввиду своей значительности, фильтр на Honda CTX700 также нуждается в замене и отнестись к этой процедуре требуется предельно внимательно.

Периодичность замены ВФ зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Первые признаки необходимости замены можно легко обнаружить:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Сокращается мощность мотора;
  • Появление черного выхлопа;
  • Двигатель не заводится.

Причиной тому становится отсутствие пропускной способности фильтра из-за образования барьера. При засоренной детали в ДВС не поступает необходимое количество воздуха для сгорания консистенции, а значит он перестаёт работать. В случае, если на промежуточной передаче обороты двигателя проваливаются — это также свидетельствует о недостаточном количестве воздуха.

Специалисты советуют заменять воздушный фильтр совместно с прохождением техосмотра мотоцикла Honda ctx700.

По правилам, воздухофильтр заменяется каждые 10 тыс км пробега, однако при частой эксплуатации ТС в особо загрязненной местности, этот период сокращен до 5 тыс км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: