Первый тест-драйв мотоцикла yamaha fz-07 2015

Triumph Trident и Yamaha MT-07. Тормоза

В версии 2022 года тормозные диски MT-07 подросли с 282 до 298 миллиметров, и в целом тормозная система довольно мощная — достаточно выжимать рычаг двумя пальцами. Так что никаких нареканий на тормоза Yamaha у меня нет, модулируется тормозное усилие неплохо, а ABS не даст сковырнуться через руль. Единственная беда с тормозами MT-07 — это Triumph Trident.

Как и во всём, Triumph Trident значительно более собран и деловит в части тормозной системы. Она собрана на армированных сталью магистралях, которые обеспечивают превосходную обратную связь на рычаге. Тормозит он мощнее и информативнее, а на фоне весьма неплохой вилки, которая не клюёт и не теряет траекторию при трейл-брейкинге, MT-07 и тут в пролёте.

Питбайк

Питбайк – это мини-мотоцикл с особенно установленным двигателем: он открыт и расположен горизонтально. Изначально разработан, как обслуживающая техника на мотогонках. Со временем байк эволюционировал до самостоятельного транспортного средства в категории пит, достаточно популярного и дорогого.

JMC 160 PRO

JMC 160 PRO отличается качеством. Этот пит оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением и производительным карбюратором. Две системы обеспечивают высокую мощность двигателя (21 л. с.), что, действительно, много для транспортного средства весом 71 кг. Пит дизайн определяет алюминиевая фрезерованная рама и избыточный тюнинг. Для водителя высокого роста посадка в маленьком байке может ощущаться не комфортно. Не подходит для продолжительной езды на большие расстояния.

Плюсы:

  • мощный;
  • доступные запчасти;
  • алюминиевая рама.

Минусы

  • маленькие габариты;
  • высокая цена.

Питбайк можно приобрести за цену в области 100 000 руб. и выше.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Triumph Trident и Yamaha MT-07. Электроника

Рассказ об электронных ассистентах Yamaha будет коротким: их тут нет. Уверен, многим это понравится: никаких тебе режимов езды, не надо отключать трекшн-контроль — просто маленький злой мотоцикл и полная свобода действий. ABS, без которой мотоциклы скоро совсем перестанут выпускать, не в счёт — её я отношу к безусловным плюсам, особенно если б её ещё можно было отключить. Но увы.

В остальном же MT-07 довольно современный мотоцикл: инверсная ЖК-приборная панель, диодные поворотники, всё как надо. Приборка отлично читается и днём, и ночью, а штатные поворотники Yamaha наконец-то перестали походить на тыквы и выглядят вполне изящно и современно. Ура!

Но Triumph Trident просто под завязку набит электронными ассистентами — по крайней мере по сравнению с другими 650-кубовыми нейкедами. Здесь два режима езды, отключаемый трекшн-контроль, неотключаемая ABS, поддержка GoPro и связи со смартфоном — и всё это работает через TFT-приборку. Маленькую, плохо читаемую приборку с мелким, невнятным и запутанным меню — словом, совсем на троечку с минусом. Мы вдвоём едва сумели разобраться с тем, как тут часы настроить — и может, мы не самые умные ребята на свете, но и приборку не для них делали, наверное.

Сиденье, подвеска mt 07

Слабым местом первой версии ямаха мт 07 было сиденье: после 200 км безостановочной езды у вас возник бы соблазн выбросить его в мусорное ведро. Вот почему новое гораздо больше и плотнее обтянуто, поэтому расстояние, которое я должен был пройти во время тест-драйва, не было проблемой. Японцы объявили, что удлинили сиденье за счет сокращения топливного бака на 10 мм, поэтому теперь оно ближе к рулю. Это изменение настолько деликатно, что вряд ли кто-то заметит разницу.

В предыдущей модели мотоцикла при настройке подвески она была настроена на режим Комфорт. Результат: мы часто жаловались на то, что во время агрессивной езды на неровностях они оказывались недемпфированными, поэтому быстро достигли предела. Новые настройки сделали так, что, хотя мотоцикл остается комфортным, но работает гораздо точнее. Кроме того, вилка теперь имеет на 6% более жесткие пружины и на 16% больше демпфирования. В центральном амортизаторе вы можете изменить настройку жесткости пружины (как в предыдущей модели), но также демпфировать отскок. Более того, широкие шины не должны уменьшать удобство. Задняя часть MT-07 по-прежнему имеет ширину 180 мм, а у конкурентов (Suzuki SV 650, Kawasaki Z 650) – 160 мм.

Эндуро

Мотоциклы типа эндуро разработаны для езды по бездорожью, отличаются высокой скоростью езды и небольшим весом.

KTM 125 SX

Откровенно красивый байк австрийского бренда, выполненный в броском дизайне. Легкая техника с тонким корпусом подходит для спортивных соревнований или езды в экстремальных условиях

При поиске модели следует принимать во внимание, что серия KTM SX была модернизирована в 2021 г. с обновлением фильтра, рамы, сиденья, КПП и бензобака

Мотоциклы, выпускаемые с 2012, уже оснащены новой прочной легкой рамой из хромомолибденового стального сплава, которая выдерживает нагрузки без деформации.

Оснащен легким и мощным двигателем с мощностью 38,23 л.с и шестиступенчатой коробкой передач. Тормозная система надежная во всех моделях линейки.

Плюсы:

  • мощный двигатель;
  • надежные тормоза;
  • сбалансированные подвески.

Минусы

короб воздушного фильтра недостаточно воздухопроницаемый.

Цены на этот байк начинаются от 100 000 руб.

Технические характеристики

«Ямаха МТ-07» не может не радовать двигателем: мощность в 75 лошадиных сил 689-кубового двухцилиндрового рядного мотора типа «кроссплейн» не ограничивается никакими современными электронными системами, что не может не радовать. Крутящего момента, динамичности и эластичности движка с лихвой хватает для передвижения в городской черте на третьей передаче и в скоростном диапазоне от 30 до 100 км/час. Запас динамики сохраняется и после набора заветной сотки — пиковый крутящий момент в 68 Нм приходится на 6500 оборотов в минуту. По характеристикам «Ямаха МТ-07″оставляет далеко позади тот же Honda NC700, движок которого скучнее и требует автоматической трансмиссии, однако потребляет в разы больше своего конкурента.

Прием

МТ-07 получил положительные отзывы мотожурналистов. В Дейли Телеграф Роланд Браун оценил мотоцикл на пять из пяти звезд, высоко оценив двигатель, управляемость, соотношение цены и качества и общее впечатление от езды, в то же время критикуя передний тормоз, назвав его «адекватным, но менее мощным, чем предполагают его характеристики в стиле супербайка. двухдисковые и четырехпоршневые суппорты типа «моноблок».Новости мотоциклов Также был награжден пятью звездами, высоко оценивая легкий вес и реакцию двигателя, хотя и отмечая, что «на высокой скорости он начнет задыхаться».

Новости потребителей мотоциклов объявил реакцию двигателя «замечательной своей плавностью»; и их динамометрические испытания показали, что заднее колесо Лошадиные силы 66,85 л.с. (49,85 кВт) при 9200 об / мин, и крутящий момент при 45,41 ft⋅lb (61,57 Нм) при 6600 об / мин. Они измерили максимальную скорость 210 км / ч (130 миль / ч), от 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) время 12,13 секунды при 173,33 км / ч (107,70 миль / ч), время от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) время 3,80 секунды и от 0 до 100 миль / ч (от 0 до 161 км / ч) время 10,51 секунды; но эффективность торможения была «разочаровывающей» на скорости от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) через 39,9 м (130,8 футов) с активированной ABS.Новости потребителей мотоциклов подозревал, что плохое торможение связано с Мишлен Шины Pilot Road 3; и они рекомендовали покупателям подождать, пока Бриджстоун Шины BT023 были оригинальными.

Обзор Ямаха MT-09 / Yamaha MT-07

Я каталась на нем. Тяжелый, очень высокий центр тяжести, и ноги при моих 169см еле достают до земли. С низов хорошо едет, но вибрирует очень. Тоже насчет него думала, но прокатившись, отказалась от этой мысли. Дорогой, редкий, тяжелый. Гусь 650 лучше управляется.

CKOTUHA кому: ЯсЯ | отправлено 11.05.11 17:36 > С низов хорошо едет, но вибрирует очень. ну,в принципе, в данном контексте девачкам то нравиться должен сильно КС
Denisych кому: Dolphin | отправлено 11.05.11 18:53 https://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/331313-3642.html

О так на этого слона движок от ХТ 660 воткнули :О.Я ездил много на ХТ,для веса оного движитель хорош,на МТ 03 при его весе будет дохловат.С низов едет,после 110 не разгоняется особо.Вибрации присутствуют отменные,расход топлива 4 литра на сотку при спокойной езде.Двигатель не прихотлив к топливу,неубиваемый.(если коляску не цеплять!;))

ЯсЯ кому: CKOTUHA | отправлено 12.05.11 14:03 > ну,в принципе, в данном контексте девачкам то нравиться должен сильно > КС

В-твин лучше

Технические характеристики

«Ямаха МТ-07» не может не радовать двигателем: мощность в 75 лошадиных сил 689-кубового двухцилиндрового рядного мотора типа «кроссплейн» не ограничивается никакими современными электронными системами, что не может не радовать. Крутящего момента, динамичности и эластичности движка с лихвой хватает для передвижения в городской черте на третьей передаче и в скоростном диапазоне от 30 до 100 км/час. Запас динамики сохраняется и после набора заветной сотки — пиковый крутящий момент в 68 Нм приходится на 6500 оборотов в минуту. По характеристикам «Ямаха МТ-07″оставляет далеко позади тот же Honda NC700, движок которого скучнее и требует автоматической трансмиссии, однако потребляет в разы больше своего конкурента.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у MT-07 хорошие, надежные. Мало того, что здесь, конечно же, нет такого архаизма, как барабанный тормоз, но все три диска достаточно большие по диаметру, спереди установлены не двух-, а четырехпоршневые суппорты, а также присутствует система ABS, что увеличивает безопасность.

Отличная управляемость MT-07 связана, в том числе, и со здешними подвесками, ход которых не слишком большой, но и не маленький, и составляет и на заднем маятнике, и на передней вилке 130 мм.

Рама очень даже простенькая, по типу трубчатая, а выполнена из стали. Ничего другого современному нейкеду и не надо.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d Браун, Роланд (12 февраля 2014 г.). «Обзор Yamaha MT-07» . Daily Telegraph . Проверено 16 апреля 2014 года .
  2. ^ a b c d e f g h i Сирл, Дэйв (ноябрь 2014 г.), «Yamaha FZ-07; полный пакет», Motorcycle Consumer News , vol. 45 нет. 11. С. 12–15.
  3. ^ а б http://www.motoring.com.au/news/2013/road/yamaha/mt-07/2014-yamaha-mt-07-40054
  4. ^ a b Браун, Роланд (10 февраля 2014 г.), «Yamaha MT-07 2014; Первая поездка» , мотоциклист
  5. ^ http://www.motorcyclemonthly.co.uk/news/yamaha-mt-07-review-and-test-ride
  6. ^ a b c Ричардс, Сет (7 марта 2018 г.). «Yamaha MT-07 настолько хорош, насколько все говорят» . Велосипедный мир . Проверено 9 марта 2018 года .
  7. ^ «Дизайн-кафе» . Ямаха . 6 ноября 2013 . Проверено 9 марта 2018 года .
  8. ^ «Просмотреть источник юридического определения мотоцикла» , Википедия , получено 10 февраля 2020 г.
  9. ^ https://www.drive.com.au/bike-news/the-new-yamaha-mt07-makes-learner-bikes-fashionable-20141106-11i3om.html
  10. ^ http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles/mt/mt-07.aspx?view=featurestechspecs
  11. ^ Yamaha MT-07 Официальный Спецификация
  12. ^ Кент Kunitsugu (14 апреля 2015). «Молния ударяет дважды: обзор Yamaha FZ-07 2015 года» . Спорт Райдер . Проверено 30 июня 2015 .
  13. ^ «Обзор Yamaha MT-07 2014» . Больше велосипедов. 31 марта 2014 . Проверено 30 июня 2015 .
  14. Motor Cycle News, 17 июня 2015 г.
  15. ^ http://www.motorcyclenews.com/mcn/bikereviews/searchresults/bike-reviews/yamaha/yamaha-mt-07-2014-current/

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 (FZ-07) + Tracer 700

МТ-07 построен вокруг стальной рамы, довольно узкий (в том числе в районе бака) и компактный. Но при этом есть некоторое ощущение легкой недоделанности конструкции, например пустоты между мотором и баком, далеко торчащий длинный вал КПП, блестящие накладки на раму «под люминь».. Куча мелочей из-за которых язык не поворачивается назвать мт-07 красивым мотоциклом. В статике ощущается на редкость тяжёлой, я сам не ожидал такого. По весу тянет на литроджиксер, хотя по-паспорту она на 10 кило легче мт09.

Посадка с выраженным наклоном вперёд, седло удобное и на нём много места чтобы двигаться вперёд-назад. Впереди седло очень узкое, что будет удобно невысоким чтобы ставить ногу (и высота седла 800мм!), сзади очень широкое, что даёт отличную поддержку, сидеть удобно, и двигаться удобно. Моц ощущается узким, мои колени легли вокруг бака без проблем, подножки под седлом расположены как надо, и не смотря на то что колени оказались согнуты — сидеть удобно, сразу оказываешься как дома. Классическая родстерная посадка, оптимизированная под максимально широкую аудиторию.

Сам мотор сделан аккуратно, ничего не торчит, да и компактный он весьма. Снизу немного выдаётся картер, но рядом проходит коллектор который еще немного ниже, по идее первым зацепит он.

Немного напрягла узость и короткость хвоста (пассажирское место на мт07 считай что отсутствует), сразу понятно что грязь будет лететь на ездока, нужно ставить защиту на заднее. Отсутствуют ручки пассажира на обоих, предполагается устанавливать ямаховскую платформу под кофр, за которую со слов консультанта удобно держаться.

МТ07 — сел и поехал. Как на дюке 690м последнем. Немного удивила резкость хватания сцепления, но быстро привык. Радиус разворота показался меньшим чем у КТМ моего (KTM690SMC), и у МТ09 тоже. Что вставило практически сразу — это МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque,и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо. Отклик на ручку моментальный, и учитывая натуральность посадки — моментально включился в моц, как и в дюка 690го в своё время, тут же захотелось позажигать и поэкспериментировать.

Из минусов — вес, подвеска и тормоза. Подвеска корректна, скажем так. Сразу понимаешь как она себя ведёт. Настроена на мягкую сторону, учитывая вес моца — он довольно мягко идёт по раздолбанной дороге, поведение в поворотах абсолютно нейтральное, очень легко ложится в поворот, и так же легко поднимается, и в поворотах четко держит траекторию. А мгновенный отклик мотора с любого режима позволяет что угодно чудить с траекторией в повороте. Но при этом, в раздолбанных виражах начиналась заметная раскачка, моц шёл «вприсядку». Контроль сохранялся, но становилось понятно что дальше давить не стоит. Сказывается недостаток демпфирования. Ну и на перекладках он тяжеловат, это ощущается.

Но главное — что чувствуешь моц, он даёт хорошую обратную связь, и в результате практически сразу ездишь и получаешь удовольствие, а не сидишь на стрёме, пытаясь понять что с этим девайсом и как нужно делать.

Тормозов имхо недостаточно. И не понравился длинный ход ручки, причём немало нужно выбрать чтобы начало тормозить. Что передние, что задний. Причем задний давишь-давишь, а потом он резко блокирует колесо. Передние тоже чувствовались плохо. Обеими одновременно тормозить — нормально, но контролируемо на торможениях посрывать зад не получилось, не смотря на мощный тормоз мотором.

Спортивные

Спортивные мотоциклы проектируются с учетом требований конкретных соревнований, поэтому могут конструктивно отличаться в рамках подкатегорий. Среди общих характеристик: мощный двигатель, легкий вес, высокая маневренность.

Важно

Не стоит приобретать спортивный мотоцикл новичкам или для езды по городу. Многие из моделей запрещены для использования в населенных пунктах из-за действующих ограничений мощности мото техники и требований к уровню шума.

Suzuki TL 1000

Кроссовый мотоцикл Suzuki TL 1000 производился в 1997-2003 гг. Вес — 187 кг. Сопровождается репутацией проблемной техники, но с тяговитым двигателем, который позже устанавливался на других байках бренда.

Оснащен двухцилиндровым V-образным (90°) двигателем мощностью 135 л.с., позволяющим разгоняться до 100 км/ч за 3,4 сек. В основе конструкции — алюминиевая рама. Используются спортивные подвески с полной регулировкой. КПП — 6-ступенчатая. Тормоза размещены впереди (2 диска) и сзади (1 диск). Бензобак вмещает 17 л топлива.

Плюсы:

  • мощный двигатель;
  • регулируемые спортивные подвески;
  • отличная разгонная динамика.

Минусы:

  • маленький бак;
  • сложности с управляемостью из-за перегрева задней подвески.

Этот кроссовый мотоцикл до 100 тысяч вряд ли найдете. Цены начинаются от этого рубежа.

Honda VFR 400

Радикальный спортбайк для трека. Год первого выпуска 1986. До 1998 г. мотоцикл обновлялся и модернизировался. Предназначен для внутреннего рынка Японии, но получил распространение и за его пределами, особенно популярен в Великобритании.

Оснащен четырехцилиндровым четырехтактным V-образным (90°) двигателем жидкостного охлаждения мощностью 59 л.с. и 6-ступенчатой КПП. Разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и набирает скорость до 200 км/ч. Тормозная систем представлена 2 передними дисками с 4-поршневым суппортом и 1 задним с 2-поршневым суппортом. Бензобак вмещает 16 л топлива. Расход 3, 33 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Плюсы:

  • экономный расход топлива;
  • ровная, мощная тяга;
  • цепкие тормоза.

Минусы:

  • маленький бак;
  • не подходит для начинающих водителей.

Цены на эту кросс модель начинаются от 100 000 руб.

Kawasaki ZZR400

Спортбайк подходит для начинающих спортсменов и туристов, благодаря покладистому нраву и отличной управляемости. Первый выпуск в 1990 г. для японского рынка.

Оснащен 4-цилиндрoвым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 53 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией. Развивает скорость до 180 км/ч, но после 120 км/ч динамика ухудшается. Бензобак вмещает 16 л топлива. Тормоза на обоих колесах: два диска — на первом, один — на заднем.

Плюсы:

  • недорогое обслуживание;
  • комфортная посадка;
  • есть ветрозащита;
  • вместительный топливный бак.

Минусы:

  • не экономный;
  • простой дизайн.

За 100 000 рублей можно купить хорошо сохранившийся Kawasaki ZZR400 конца 90-х.

Какие бывают мотоциклы для города и трассы

Выделяют 5 основных их типов:

  • Туристические – с мощной подвеской, идеальной для бездорожья, комфортабельным сидением, вместительными багажными отделениями.
  • Спортивные – предназначены для гоночных треков и скоростной езды и не совсем подходящие для улиц.
  • Круизеры – габаритные, тяжелые, но удобные и ориентированные на путешествия на длительные расстояния.
  • Дорожные – универсальные, подходящие для стандартных условий, то есть для не слишком сложных трасс и средних дистанций.
  • Скутеры – небольшие, маневренные, доступные по стоимости, хорошо показывающие себя на загруженных улочках, но не на пересеченной местности.

Управляемость

Креативные владельцы «Ямахи МТ-07» в отзывах именуют выпущенную модель «няшной стороной Японии», отмечая симпатичную, даже милую внешность, и компактные габариты. При снаряженной массе в 179 килограмм мотоцикл действительно легкий и миниатюрный, а идеальная развесовка 51/49 и низкий центр тяжести только облегчают эти килограммы.

«Ямаха МТ-07» отличается понятливостью и послушностью. Мотоцикл изначально создавался для движения в плотном городском потоке автомобилей, что нашло отражение в его управляемости: водителю достаточно незначительно изменить свое положение в седле, чтобы Yamaha плавно поменял направление движения.

Универсалом назвать МТ-07 сложно: он слишком легкий и компактный для длинных перегонов или путешествий — поток ветра на трассе просто сдувает с полосы. Габариты опять же играют против мотолюбителей ростом выше 180 сантиметров, несмотря на высокий руль, снимающий нагрузку со спины. Как и на любых других нейкедах, родстерах и дорожных байках, ездить на Yamaha MT-07 можно, но довольно сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: