Суперджет ямаха

Страна-производитель и особенности строения

Собираются такие снегоходы только в Японии. Снегоход оборудован беговыми лыжами, сзади есть грузовая подушка, на место которой можно поместить багажник.

Сидение расположено низко, благодаря конструкции можно вытянуть ноги вперед. И вот единственное несовершенство этого снегохода. Руль так же расположен очень низко.

Лобовое стекло не сверх-толстое, но делает очень хорошую работу, защищая водителя от ветра. Зеркала дают хороший обзор сзади.

Сиденье гладкое и очень удобное как для пилота, так и для пассажира. Пассажир может воспользоваться ручками с подогревом и ветровыми дефлекторами. Багажная стойка находится за спинкой пассажира. Задний выпускной выхлоп с высокой установкой опасен для багажа. Задние фонари быстро покрываются снегом, чистить их нужно на каждой остановке. Рулевое управление устойчивое, а руль не слишком тяжелый для работы.

Характеристики

  • Алюминиевые передние амортизаторы KYB. Высококачественные газовые амортизаторы высокого давления с алюминиевым корпусом обеспечивают стабильную производительность и комфорт с отличной устойчивостью к выцветанию. Удары также могут быть восстановлены, обеспечивая вам сезон за сезоном стабильной производительности с надлежащим обслуживанием.
  • Задние амортизаторы HPG. Амортизаторы высокого давления (HPG) с прочными 36-миллиметровыми корпусами откалиброваны для обеспечения стабильной производительности и комфорта с отличной устойчивостью к выцветанию.
  • Широкое сиденье обеспечивает комфорт в течение всего дня одному или двум пассажирам. Заднее сиденье легко снимается, обеспечивая еще больше места для работы или перевозки грузов.
  • Большая задняя грузовая стойка обеспечивает много места для хранения.
  • Tuner II Skis. Разработанный исключительно инженерами Yamaha, Tuner II Ski имеет конструкцию с двумя килями, которая может быть откалибрована для повышения ровня комфорта. Tuner II Ski значительно снижает тягу и рулевое усилие, сохраняя при этом характеристики управляемости.
  • Большое защитное ветровое стекло. Независимо от того, путешествуете ли вы во время снегопада или курсируете от восхода до заката солнца, обширное ветровое стекло на Venture обеспечивает защиту и комфорт для водителя и пассажира.
  • Светодиодный задний фонарь. Высокоинтенсивный светодиодный задний фонарь / стоп-сигнал легче и ярче, чем традиционная лампа накаливания, и обеспечивает более длительный срок службы.
  • Цифровой датчик с кнопкой обратного хода. Компактный цифровой датчик, установленный на руле, передаёт информацию на переднюю панель. Кроме того, удобная электрическая кнопка заднего хода размещена внутри измерительного механизма и приводит в действие сервоуправляемую заднюю передачу.
  • Широкий фундамент. Благодаря своей активной конструкции для водителя, суженному сидению и скульптурной кабине платформа Venture MP предлагает более широкий фундамент с дополнительным захватом для уверенности при езде и для улучшенной балансировки.
  • Выхлоп заднего выхода. Часто считается отличительной чертой многих снегоходов Yamaha, платформа Venture также рекламирует выхлопную систему заднего выхода, которая подвергается воздействию снега под сиденьем для дополнительного охлаждения.
  • Сцепление. YXRC Облегченная система YXRC, оснащенная приводом Yamaha и ведомым сцеплением, обеспечивает плавное включение, мгновенное ускорение, быстрое реагирование смещения назад и низкие рабочие температуры для продления срока службы ремня. Как и система сцепления старшего брата YVXC, YXRC отличается плавностью, отзывчивостью и долговечностью.
  • Стержень качания тяги. Стандартный рычаг качания рычага удерживает переднюю подвеску ровной и сбалансированной даже в поворотах на высоких скоростях.
  • Экструдированный алюминиевый шпиндель. Экономия веса и улучшение комфорта при вождении. Алюминиевые шпиндели легки, но невероятно прочны.

Топливная система

Что касается механики, здесь 3-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 120 л.с. Genesis 120 производит невероятный крутящий момент. Работает он гладко и довольно тихо. Версия оснащена карбюраторами, в то время как другие версии Вентуры имеют функцию впрыска топлива. Он зарекомендовал себя на протяжении многих лет и очень надежен. Он очень хорошо подходит для туристических целей и крайне экономичен.

Панель приборов приятна в обращении, с легко читаемым дисплеем, несмотря на эргономичность салазок, благодаря которой голова довольно далеко от нее. Здесь есть очень большой одометр, два трипметра, индикатор уровня топлива и множество других данных, например, настройки отопителя. Системы управления этими нагревательными устройствами расположены с обеих сторон руля, и ими легко управлять.

Суперджет ямаха

Российский автомобильный портал

Стоячий гидроцикл Yamaha SuperJet 700 похож на обычные гидроциклы, пожалуй, только принципом работы: водометный движитель забирает воду через приемное окно в днище и с помощью импеллера выбрасывает ее через сопло, которое поворачивается в горизонтальной плоскости, за счет чего судно и маневрирует. В остальном же это спортивно-развлекательный, а не прогулочно-отдыхательный снаряд.

Минимальный набор органов управления: кнопка «старт» (Jet оборудован электрическим стартером), курок «газа», кнопка «стоп» и предохранительная чека, выключающая двигатель. Руль — это свободно перемещающаяся в вертикальной плоскости штанга, в горизонтальной же поворачиваются только рукоятки. Очень необычно! Стоячими эта разновидность гидроциклов называется из-за отсутствия сиденья: передвигаться возможно только стоя или на коленях, пока не научился стоять. «Палуба» с противоскользящим резиновым покрытием и бортами — своеобразный «лоток с моторчиком».

Новичок может начать движение на «стоячке» только из воды, в то время как умелые стартуют от причала, изначально не намокая. Дело в том, что «стоячка», как и самокат, едет прямо только пока движется: сбавишь скорость или остановишься — валишься на бок. Поэтому, взявшись за руль и опершись локтями на борта, учусь балансировать позади «джета» с выключенным мотором, находясь по грудь в воде.

Далее кнопка «старт». Так как нейтральной передачи нет, движение начинается сразу. Чтобы гидроцикл стал устойчивее, нужно добавить «газ»

Очень важно одновременно с этим подтянуться на руле и максимально заползти телом на палубу, иначе ощутишь на себе струю из водомета. Получилось? Не стоит давать большие обороты на мелководье, так как поднятые со всасываемой водой со дна камни могут повредить импеллер

Новички учатся стартовать из воды. Вползти в корытце получается далеко не с первого раза

Отхожу от берега и, сидя на коленях, удерживаю равновесие. В таком положении это не так сложно, ведь центр тяжести находится низко. Не поднимая штангу руля, на малом газу осваиваю повороты. Спустя некоторое время пытаюсь встать с колен на ноги — это уже нетривиальная задача и получается далеко не сразу: как только центр тяжести поднимается над уровнем воды, гидрик тут же теряет устойчивость! А волны и периодические падения оставляют все меньше сил… Хорошо хоть вода не асфальт — можно падать в свое удовольствие, тем более что и скорость движения, пока учишься стоять, остается небольшой.

Потихоньку практикую маневры. Это надо делать, постоянно перегазовывая: рулится Jet водометом и на холостых просто неуправляем, — а также постоянно перемещаясь по палубе для правильного откренивания. К концу второго дня обучения уже получалось ехать, не падая, относительно продолжительное время. Даже поворачивать научился! Дальше — только практика. Но главное — «фан» пойман!

Yamaha SuperJet 700 обладает оптимальным соотношением вес-размер-мощность: 73-сильный двухтактный двухцилиндровый двигатель позволяет не только выполнять акробатические трюки, но и развивать скорость более 60 км/ч, что достаточно ощутимо, особенно стоя. Благодаря малой длине (224 см) и весу в 139 кг «стоячку» можно перевозить в салоне универсала или в кузове пикапа.

К несомненным плюсам этого аппарата можно отнести то, что для его использования достаточно ограниченного по размерам водоема: тренировать трюки даже на пятачке в 100 м можно бесконечно. Устал — дай попробовать товарищу! Мощности движка хватит и чтобы потаскать лыжника, но тут уже озеро нужно побольше. Среди минусов, пожалуй, только возня с топливом: его нужно заранее смешать с маслом.

SuperJet 700 — относительно доступная (цена и налог ниже, чем на обычные гидроциклы) и, в отличие от многих других, нескучная игрушка, которую, если прочувствовать, долго не захочется отставить в пыльный угол. Попробовать «стоячку» можно этим летом в Москве в Строгине, где Yamaha планирует открыть школу аквабайка.

В управлении «стоячкой» главное — равновесие, баланс и координация. И практика. А дальше — вперед с ин структором осваивать трюки аква байка

Эргономика и дизайн Yamaha Tenere

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 имеет стройный и спортивный облик, вдыхающий в серийную модель дух настоящего раллийного аппарата. От обвеса и большого прозрачного ветровика и до длинного плоского сиденья, Tenere 700 однозначно выглядит как мотоцикл, готовый к Дакару.

Вживую мотоцикл юркий и лёгкий, но не настолько, насколько выглядит. Он имеет совершенно нейтральную посадку, обеспечивая комфорт для длительных поездок, и удивительно хорошую ветрозащиту от высокого, но узкого ветровика. Сиденье, хоть и выглядит как эндурная скамейка, достаточно мягкое и широкое для многодневных пробегов. А вот где с эргономикой хуже — так это в стойке.

В целом посадка и органы управления расположены там, где надо, но ширина мотоцикла в районе бака и двигателя стала неприятным сюрпризом. На турэндуро я люблю проезжать сложные места в стойке, подруливая весом тела на подножках и загружая переднее колесо. И хотя на Yamaha Tenere 700 есть где подвигать телом, но ширина 16-литрового бака не позволяет в стойке выдвинуть колени далеко вперёд. Более того, около правой ноги находится крышка и защитный кожух привода сцепления, и они мешают в стойке управлять педалью заднего тормоза.

Yamaha Tenere 700 2020Несмотря на мои придирки, ряд деталей Yamaha Tenere 700 чрезвычайно хорошо продуманы и функциональны. Начиная с перекладины чуть выше жидкокристаллической приборной панели, позволяющей закрепить навигатор, телефон или что угодно другое, что хотелось бы видеть, слегка опустив взгляд. Ниже приборки слева находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, позволяющая запитать любое оборудование.

Опускаемся ниже по перьям вилки — и увидим большие болты, соединяющие защиту вилки и переднее крыло. Они позволяют регулировать высоту крыла под разный характер бездорожья. По всему мотоциклу расположена масса небольших кожухов, защищающих уязвимые узлы — например, датчик боковой подставки, который я как-то ухитрился разбить на Kawasaki Versys во время карабканья по большим камням (пришлось скручивать провода прямо на камнях, иначе он не запускался), а также алюминиевые крепления подножек, защищающие расположенные под ними электронные компоненты

Yamaha Tenere 700 2020. Тест

SuperJet 2021 [поколение 3]

SuperJet 2021 года был полностью переработан с нуля. Yamaha заявляет: «В этом году знаменует собой возвращение Yamaha SuperJet, совершенно нового с нуля, чтобы бросить вызов новому поколению стоячих райдеров с тяговитым четырехтактным судовым двигателем Yamaha и маневренным корпусом, который на 142 фунта легче и на 8,8 кг. дюймов короче, чем у конкурентов «.

Самым большим изменением является переход от двухтактного двухцилиндрового двигателя к Yamaha, отказавшись от своего трехцилиндрового четырехтактного судового двигателя TR-1 объемом 1049 куб. См. Корпус также был полностью переработан с нуля с новым 144-миллиметровым насосом, регулируемым рулевым соплом и рукояткой для переноски в поддоне.

Судовой двигатель TR-1 весит 160 фунтов и имеет размеры 30 дюймов на 21 дюймов на 19 дюймов, развивая мощность 100 л.с. Он имеет встроенный масляный бак, блок управления двигателем и воздушный фильтр на двигателе.

Стартовая цена составляет 9 499 долларов США, и лыжи по-прежнему сделаны в Японии (как и все предыдущие модели Super Jets).

Полные спецификации будут обновляться по мере их появления.

2021 Yamaha SuperJet
Производитель Yamaha Motor Corporation
Также называемый Суперджет
Производство 2021 г.
сборка
  • Двигатель: Сидзуока, Япония
  • Окончательная сборка: Япония
Класс Личный гидроцикл
Двигатель TR-1 3-цилиндровый 4-тактный 1049 куб.
Диаметр / ход 82 мм × 66 мм (3,23 дюйма × 2,60 дюйма)
Власть 100 л.с.
Габаритные размеры Д : 95,7 дюйма (2431 мм) Ш : 30 дюймов (762 мм) В : 31,1 дюйма (790 мм)
Масса 375 фунтов (170 кг) ( )
Вместимость топливных баков 5 галлонов США (19 л), включая резерв 1,45 галлона США (5,5 л). (SJ700AU)
Емкость масла 3,91 кварты

Yamaha SuperJet — Yamaha SuperJet

производитель
Yamaha Motor Corporation

Также называемый
Суперджет, 701, площадь нос (SN), круглый нос (РН)

производство
1990 — настоящее время (2019)

сборочный

  • Двигатель: Кумамото, Япония
  • Окончательная сборка: Япония
  • Двухтактный:
  • 650cc I2 сингл карбюратор — 50л.с. (SJ650D)
  • 701cc I2 сингл карбюратор — 63hp (SJ700S)
  • 701cc I2 двойной карбюратор — 73hp (SJ700AU)

Диаметр цилиндра / ход поршня
81 мм × 68 мм (3,19 × 2,68 в в) (SJ700AU)

Мощность
73 л.с. (54 кВт) @ 6300 оборотов в минуту (SJ700AU)

Размеры
Л : 88,2 в (2240 мм) (SJ700AU) W : 26.8 в (681 мм) H : 26.0 в (660 мм)

Вес
291 фунтов (132 кг) (SJ700AU) ( сухие )

Вместимость топливных баков
4,8 галлонов США (18 л), в том числе 1,45 галлонов США (5,5 л) резерва. (SJ700AU)

емкость масляной системы

  • N / A, 50: 1 соотношение топлива предварительного смешивания масла с
  • TC-W3, масло

Расход топлива
7.7 галлонов США / ч (29 л / ч) макс (SJ700AU)

SuperJet является стоячим тип гидроциклов (PWC) производства компании Yamaha Motor Corporation . Часть компании Yamaha WaveRunner линии гидроцикл, она была введена в 1990 году и стала одним из самых успешных стоячих гидроцикл когда — либо сделанные. Все Суперджеты, включая двигатель, ручные построено в Японии. Кредит для проектирования дается Clayton Jacobson II .

До введения нового Kawasaki SX-R 1500 четырехтактных 6 октября 2016 года, он был единственным стоячим продается крупным производителем , так как Kawasaki SX-R 800 был прекращен в 2011 году.

Есть три двигателя поколения, охватывающих 1990-1993, 1994-1995 и 1996-2019, а также три корпуса поколения, охватывающих 1990-1995, 1996-2007 и 2008-2019. 2019 исполняется 30 год производства для SuperJet.

Все поколения имеют верхний и нижний корпус , построенный из SMC (листовое формованного соединения) . SMC представляет собой компрессионный формуемый композитный материал , изготовленный из длинных нитей стекловолокна , взвешенное в полиэфирной смоле.

Yamaha FX-1 является единственным стоячий гидроцикл производства Yamaha, и был произведен в ограниченном количестве в 1994-1995 годах.

Характеристики Гидроцикл Yamaha VX 700 S

Гидроцикл Ямаха vx 700  характеризуется отличными характеристиками, экономичностью и множеством интересных функций. Ниже будет представлена подробная характеристика гидроцикла Yamaha vx 700.

Тип двигателя

На модель установлен качественный двухтактный двигатель с двумя цилиндрами рабочим объемом в 701 куб.см. Долговечный и надежный двигатель отлично подойдет даже для новичка, желающего научиться использовать в прокате гидроцикл.

Емкость топливного бака

Бака вместимостью в 50 литров вполне хватает для длительного катания всей семьей. Согласно отзывам владельцев, при езде на средней скорости топливо расходуется по 36 литров за час.

Топливо

Как утверждают производители, для гидроцикла Yamaha VX 700 подходит неэтиловый бензин с октановым числом не менее 92. Бензин А-92 является самым распространенным, поэтому проблем с заправкой гидроцикла точно не возникнет.

Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами установлен на модель

Рабочий объем

Рабочий объем двигателя составляет 701 куб.см. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, чего вполне хватит для экстремальной поездки, как в одиночку, так и вместе с семьей.

Система охлаждения

Жидкостная система охлаждения двигателя на гидроцикле Ямаха VX 700 позволяет равномерно охладить рабочие элементы, в сравнении с системой воздушного охлаждения, а также значительно снизить шум двигателя при работе.

Подача топлива

На гидроцикл установлен беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2. Благодаря ему происходит качественное смешивание воздуха с бензином и регуляция расхода топлива, которая на модели совершается правильно и экономично.

Удобно управлять водным транспортом позволяет цифровая панель

Объем масла

Размер емкости для масла очень вместительный, в него возможно залить до 4,5 литра масла, которое обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя и предохраняет их от грязи и коррозии.

Многофункциональная цифровая приборная модель

Цифровая панель позволяет удобно управлять водным транспортом даже новичку. На панели видно уровень топлива, счетчик моточасов и различные системные индикаторы.

Пассажировместимость

На водном мотоцикле Yamaha VX700 можно кататься всей семьей, так как пассажировместимость гидроцикла составляет 3 человека. Сидение транспорта специально рассчитано на трех человек.

Объем отсеков для хранения

На гидроцикле продуманы вместительные отсеки для хранения предметов. Для мелких вещей предназначено отделение перед сидением, а носовой багажный отсек позволяет взять с собой более габаритные одежду, вещи и полотенца. Объем отсеков для хранения составляет 84 литра.

Описание Yamaha VX700S

Стильный и мощный гидроцикл Yamaha VX700S отличается надежной силовой установкой и дизайнерским солидным корпусом. В отличие от гидроцикла Yamaha Superjet 700, модель vx 700 рассчитан на 3 пассажира.

Внешний вид

Стоячий гидроцикл Yamaha точно не подойдет любителям комфорта и семейного отдыха, поэтому Yamaha VX700S представлен с удобным сидением. Корпус водного мотоцикла Yamaha получился выигрышным благодаря тому, что унаследовал свой внешний вид от гидроцикла Yamaha VX Deluxe, который в свое время был удостоен награды за свой отличительный дизайн. Плавные формы гидроцикла и его устойчивость на ходу делает поездку гладкой и запоминающейся.


Дизайнерским солидным корпусом отличается гидроцикл Yamaha VX700S

Габариты и вес

Многих покупателей перед приобретением модели интересует вопрос, сколько весит гидроцикл Yamaha VX 700 S. Общий сухой вес модели составляет 240 кг. Этот небольшой вес позволяет легко и удобно управлять транспортом во время езды. Длина корпуса достигает 3,22 метра, ширина – 1,17 м.

Покрытие палубы Hydro Turf

Палуба водного мотоцикла покрыта легким матирующим материалом Hydro Turf, который изготовлен из пены EVA.

Материал:

  • долговечен;
  • отлично промывается и очищается;
  • не блекнет;
  • не покрывается плесенью.

Суперджет 2008-2019 (SJ700BG-Б) [Поколение 2-модернизированный Халл]

Ток SuperJet (производство Yamaha Motor и ручной построено в Японии) был визуально же с 1996 годом моделью 2008 была первым годом новой нижней палубы, изменилась впервые в истории SuperJet.

Это не судно больше не удовлетворяет двухтактную Калифорния или Нью — Йорк нормы выбросов в качестве нового судна (однако, ранее названный суд все еще может быть зарегистрирован в CA).

Покупка SuperJet новый у дилера, как правило, требуется лицензия IJSBA, как они классифицируются как «использование конкуренции только» водных мотоциклы, частично из-за строгие правила EPA для двухтактных двигателей. Ежегодное членство в IJSBA составляет 65 $ за первый год по состоянию на май 2018 года, с продлением на $ 60 в год, если это необходимо. Этот доступ можно приобрести у дилера в большинстве случаев.

Обновления для тела

Новый 2008 имеет ту же тупорылую верхнюю палубу, которая была введена в 1996 году, с новой нижней палубой (или корпусом), включающей первые изменения с 1990 года, когда SuperJet был освобожден.

Новое днище корпус включил боковой спонсон (по аналогии с добавлением «Blowsion tubbies») на корпус. Задняя часть корпуса также немного уже и имеет более глубокую кору для улучшения отслеживания.

Ручка полюс на SuperJet 2008 составляет 50 мм короче предыдущее поколения тупорылых Суперджетов, которые немного вперед перемещают наездник в лотке.

Механические обновления

Впускной решётка, насос, и ездить пластины все отбросили назад на 50 мм назад по сравнению с прошлым годом Суперджеты.

Двигатель остается тем же надежным двухцилиндровым двойным карбюратор, как и предыдущие 1996+ лет, не отмечены механические изменения.

Крыльчатка была обновлена ​​недавно разработанной геометрией и изготовлена ​​из нержавеющей стали в первый раз, по сравнению с предыдущей конструкцией алюминия, который оставался неизменным на протяжении 1990-2007 гг. Новая конструкция крыльчатки предлагает значительные улучшения в Hookup, а также снижение кавитации насоса. Опора приводной вал был изменен на постоянный диаметр по всей длине, чтобы повысить жесткость, по сравнению с предыдущими годами, в котором она сужена до меньшего диаметра в центральной секции. Тем не менее, рабочее колесо имеет обратную совместимость со всеми старыми моделями и может быть установлено на любой год SuperJet заменить оригинальный дизайн алюминиевых рабочего колеса.

SuperJet 1996-2007 (SJ700AU-BF) [поколение 2]

2000 SuperJet в синей / белой цветовой гамме Yamaha Factory

Кузов состоит из новой верхней палубы (или корпуса) с круглым носом и такой же стандартной нижней палубы SuperJet, как и у предыдущей модели с квадратным носом.

Мотор

  • Общее название: 701 или Круглый нос (RN)
  • Объем: 701 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 61X, корпуса 62 зуб.)
  • Диаметр цилиндра x ход: 81,0 мм × 68 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма)
  • Степень сжатия: 7,2: 1
  • Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин
  • Двойной карбюратор (Mikuni Super BN38) с язычковыми клапанами
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 PON (RON 90).
  • Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
  • Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
  • Максимальный расход топлива: 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч)
  • Диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке: 0,6 часа
  • Свеча зажигания: B8HS / BR8HS (NGK 6715)
  • Момент зажигания: 15 ° ВМТ — 21 ° ВМТ, регулируется в диапазоне оборотов
  • Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин

Шасси

  • Емкость топливного бака: 4,8 галлона США (18 л; 4,0 имп гал) с запасом 1,5 галлона США (5,7 л; 1,2 имп гал)
  • Длина (дюймы): 88,2 дюйма (2240 ​​мм)
  • Ширина (дюймы): 26,8 дюйма (680 мм)
  • Высота (дюймы): 26,0 дюйма (660 мм)
  • Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
  • Максимальная скорость: 45,4 миль / ч (73,1 км / ч)

Мощность

Ямаха заявляет, что в основе Venture 700 лежат ведущие в отрасли технологии двигателей, такие как самоочищающиеся силовые клапаны, 3D-система зажигания, нагретые жидкостью карбюраторы с плоской горкой и новинка этого года — автоматическая система контроля детонации.

Снегоход может преодолеть четверть мили за почти 12 секунд без изменений. Это лучший показатель среди данной ценовой категории. Система контроля детонации Yamaha позволяет более экономичным настройкам карбюратора производить надежную выработку электроэнергии. Поскольку смесь более жидкая, улучшается её топливная экономичность.

DCS контролирует вибрацию сгорания на наличие признаков возможной детонации, которая может быть вызвана плохим топливом, водой или загрязнением в топливе. При обнаружении проблем с детонацией время зажигания регулируется до тех пор, пока детонация не прекратится.

Обозначения моделей

Yamaha нумерует свои модели в соответствии с их маркой (в случае SuperJet все модели начинаются с букв SJ), за которыми следует объем двигателя (указанный в приблизительных кубических сантиметрах — 650 куб.см обозначается как 650, а 701 куб.см обозначается как 700) и год, в котором был произведен автомобиль, указывается одно- или двухбуквенным обозначением и увеличивается на одну «букву» каждый полный год, с дополнительной буквой, помещаемой перед буквой года в качестве кода поправки.

Например, буквенное обозначение 1994 года для SuperJet было буквой S, поэтому SuperJet, произведенный в 1994 году, будет иметь обозначение SJ700S. Тем не менее, Yamaha внесла изменения в двигатель и шасси SJ700 в 1996 году, поэтому соответственно был добавлен код поправки, и модель 1996 года получила обозначение SJ700AU, а в 2002 году они увеличили поправку на единицу, чтобы «перевернуть» буквенные годы, поэтому обозначение это SJ700BA. Модель 2018 года имеет обозначение SJ700BT. Не было конкретного кода поправки, связанного с обновлением корпуса 2008 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: