Как убрать антифриз из салона под ковриками

Частота промывки системы охлаждения

Четких правил не прописано нигде. Но нужно учитывать, что в исправной машине – легковой, грузовике смешивания масла и антифриза не происходит – 2 жидкости герметичны и функционируют отдельно.

Но иногда масло попадает в охлаждающую систему (поломка либо владелец залил нечаянно – неважно) и требуется срочно предпринять необходимые действия по устранению проблемы. Если проигнорировать, ситуация приведет к следующим последствиям:

  • износ подшипников, поскольку на детали негативно воздействует агрессивная среда;
  • риск заклинивания дизельного двигателя, вода проникает в цилиндры и вызывает гидроудар;
  • загрязнение магистрали и патрубков охлаждающей системы, вследствие чего последняя перестает функционировать.

Чем промыть систему охлаждения. Все способы

Итак, вариантов средств для промывки радиатора в интернете масса: от реально действенных до бредовых. Мы перечислим самые распространенные:

  • вода;
  • сода;
  • уксус;
  • лимонная кислота;
  • молочная сыворотка;
  • кола;
  • специализированные составы (кислотные, щелочные, нейтральные, двухкомпонентные, «мягкие»).

Все они имеют право на жизнь, но имеют свои достоинства и недостатки.

Вода

Самый распространенный, а также самый дешевый и наименее затратный вариант промывки – вода. Естественно, не из-под крана, а покупная дистиллированная вода. В ней минимальное содержание солей.

Увы, вода не удаляет накипь, жир и ржавчину, она лишь вымывает из системы охлаждения осадок, удаляет остатки антифриза. Дистилят используют в качестве финишной промывки или при замене антифриза, если старая жидкость выглядела вполне прилично.

Лимонная кислота

Пропорции: 200 г лимонной кислоты на 10 литров воды.

Заливаете выбранную смесь в охлаждающую систему (до максимальной отметки), прогреваете двигатель. Продуктивнее будет, если вы полчасика или даже час покатаетесь на машине по окрестностям, а только потом сольете отработанную жидкость.

Для повторной заливки можно использовать уже менее концентрированную смесь. После всего промойте систему дистиллированной водой и можете заправлять новый антифриз.

Уксус

Пропорции: 500 мл 9% уксуса на 10 литров воды.

Залейте раствор в расширительный бачок, погоняйте двигатель на холостых оборотах 20 – 30 минут, а затем оставьте машину в покое на ночь. К утру уксусная вода сделает свое дело. Ее можно просто слить, а охлаждающую систему промыть дистиллированной водой.

Молочная сыворотка

Заливаете сыворотку, ездите на ней пару дней (в идеале преодолеваете 30 – 50 километров), затем сливаете всю грязь и промываете систему охлаждения водой. Чтобы смыть остатки сыворотки, после залива воды лучше также прокатиться на машине. Здесь достаточно 7 – 10 километров.

Сомнительный во всех отношениях метод. Молочная сыворотка содержит натуральные кислоты, но как бы вы ее не процеживали, в ней остаются жиры. В общем, я бы не стал так экспериментировать со своим автомобилем.

Сода

Используется два вида соды: обычная и каустическая.

Пропорции: Если берется только обычная сода, то ее можно добавить не более 1 кг на 10 литров воды. Каустической соды в растворе может быть не более 3%.

Раствор заливаете в радиатор в тот день, когда у вас ожидается много поездок. Утром залить, вечером слить отработку. При необходимости на следующий день процедуру можно повторить.

Coca-Cola

И охота вам дурью маяться? Coca-Cola – несомненно, небесполезное средство в борьбе с отложениями, но ее использование – всегда риск, сопряженный с рядом неудобств.

  • Во-первых, держать ее в охлаждающей системе можно не дольше 15 минут.
  • Во-вторых, перед заливкой колу нужно тщательно отстоять в ведре, чтобы из нее вышли газы.
  • В-третьих, по факту стоимость этого метода выйдет выше многих других средств.

Специализированные составы

Я не буду рассказывать, как пользоваться этими составами и как их разводить. Это написано на упаковке. Скажу только, что способ этот недешевый (от 500 рублей за флакон), но эффективный.

Есть щелочные растворы, есть кислотные, есть нейтральные. Однокомпонентные составы эффективны только против одного вида загрязнения, и в этом их главный минус. Есть двухкомпонентные средства, чтобы вы могли сначала избавиться от накипи с помощью кислоты, а затем от продуктов разложения антифриза с помощью щелочи. Вот они надежнее, но дороже, да и возиться с ними придется вдвое дольше.

Нейтральные средства

Еще один вид промышленных очистителей – долговременные нейтральные составы. Встречаются в виде присадок к антифризу или в форме готовой жидкости. Эти средства относят к «мягкой промывке».

Вы просто сливаете старый антифриз и заливаете вместо него нейтральный состав. Между этими процедурами можете дополнительно промыть охлаждающую систему водой. Действует средство не сразу, а в процессе эксплуатации автомобиля. Через пару тысяч километров можете смело сливать состав. К этому моменту он должен растворить все налеты и отложения.

Если честно, сам ни разу таким не пользовался и не могу подтвердить эффективность этого средства. Отзывов по ним тоже мало. Возможно, это просто пустая трата денег. Сложно представить, чтобы нейтральный состав мог качественно удалять всякие наросты и окаменелости.

Маленькие хитрости

Средство для чистки стекол справляется с особо стойкими пятнами, а пятно от разлившейся краски выводит спрей для волос. Зачастую на коврике появляются пятна от смазки. Их удаляют с помощью краски, нанесенной тонким слоем. Если пятно образовалось от продукта, содержащего алкоголь, его нужно сразу же вывести и тщательно промыть водой.Пятна с автомобильных ковриков нужно выводить перед началом их чистки либо после очистки коврика пылесосом.

Многие практикуют удаление пятен во время чистки. Как видите, очистить автомобильные коврики совсем не сложно при наличии небольшого количества времени и необходимых чистящих средств. Такую процедуру легко делать в домашних условиях, повторяя ее не реже чем раз в полгода. Это позволит содержать салон автомобиля в чистоте.

Как чистить автомобильные коврики?

В среднем чистка резиновых ковриков занимает от получаса до часа. Процедуру проводят вне автомобиля, поэтому коврики вынимают из салона. Специальные виды ковриков можно стирать в обычной стиральной машинке, а остальных случаях применяется ручная чистка. После уборки ковриков необходимо тщательно пропылесосить салон автомобиля

Делать это нужно тщательно, уделяя внимание местам под сидениями, пространству между передними сидениями и вокруг педалей

Для уборки применяют специальную чистящую пену или же средство, предназначенное для чистки ковров. Если специализированных чистящих средств под рукой не оказалось, можно приготовить раствор самостоятельно. Для этого в горячую воду вливают четверть стакана столового уксуса и одну чайную ложку моющего средства без содержания в нем отбеливателя.

Далее самодельный раствор или специальное средство распыляют по всей поверхности коврика так, чтобы он не промок насквозь. Когда средство будет нанесено в достаточном количестве, коврик протирают губкой круговыми движениями.

Далее изделие оставляют на 20 минут, чтобы вещество подействовало на материал коврика. После останется только промакнуть поверхность сухой тканью или губкой для удаления излишков влаги. Ковер чист, но еще остается немного влажным. Для просушки его оставляют на день в автомобиле с открытыми окнами.

Поиск утечки

Чтобы определить место утечки, потребуется частично разобрать торпеду. В противном случае вы просто не сможете подобраться к обогревателю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому желательно будет ознакомиться с инструкцией по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем при эксплуатации. После предоставления доступа к печке проводится диагностика.

Сначала осмотрите кран отопителя. В большинстве случаев попадание антифриза в салон происходит из-за утечек через него. Место утечки определяется на ощупь. Проблемное место будет намочено антифризом. Чаще всего проблема возникает в стыках крана и труб. В этом случае достаточно заменить пломбы. Чуть реже причина кроется в самом кране. В этом случае от него произойдет убыток. Эта проблема типична для старых Опель, ВАЗ. Но его можно найти и на других машинах. Лечится только заменой всего крана.

Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда может протечь. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе эксплуатации стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырок. Убыток также можно определить визуально. На всякий случай проводится дополнительный осмотр радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. С небольшим отверстием можно сварить деталь. Так вы сэкономите на ремонте. Но это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.

Утечка при ремонте

Иногда возникает необходимость снять радиатор отопителя. Это делается, например, при проблемах в работе печки. Даже когда жидкость полностью слита, часть ее остается в радиаторе. При снятии плиты необходимо держать наготове подходящую емкость. Это позволит быстро слить с радиатора остатки антифриза. Если этого не сделать, антифриз обязательно попадет под коврики.

Химчистка автомобиля своими руками

Интернет магазин автошин — тут можно купить шины по оптовым ценам. Автомобиль – это практически второй дом для автовладельца. Особенно для жителей мегаполисов, которые часами вынуждены коротать время в пробках. В салоне автомобиля, как и в доме должны царить чистота и порядок. Порядок в доме и в машине – порядок в голове. Каждому уважающему себя человеку приятно находиться в чистом салоне, поэтому нужно регулярно делать химчистку автомобиля.

Зачем нужна химчистка салона автомобиля?

Любишь кататься, люби и саночки помыть. Поддерживать чистоту в салоне, протирая пыль тряпочкой полезно, но не достаточно. Внешне салон выглядит чистым, а внутри напольного покрытия, сидений и потолка скапливается огромное количество пыли, которая при попадании влаги, превращается в грязь, а в дальнейшем появляется неприятный запах. Пластик также имеет свойство впитывать грязь и просто полировкой торпеды тут не обойтись.

Какое выбрать средство для химчистки автомобиля?

Общую чистку ткани в салоне рекомендуется производить любым пенным очистителем сухой химчистки. А сложные пятна нужно удалять отдельно разными известными средствами очистки. Чтобы определить какое средство эффективней, импортное или отечественное, мы провели небольшой тест.

Мы взяли несколько средств от известных производителей:

  1. Пол литра самого дешёвого отечественного – всего 45 рублей;
  2. Ваниш 450 мл. – 300 рублей;
  3. Баллончик очистителя пятен (США) – 550 рублей;
  4. Самый дорогой баллончик с сухой химчисткой (США) – 600 рублей.

Салон нашего тестового автомобиля изрядно испачкан. Имеются пятна пролитого кофе, моторного масла, на заднем сидении имеются следы губной помады, а так же детские рисунки маркером. В конце нашей химчистки узнаем, какие средства окажутся эффективнее.

Это нужно знать! По ГОСТу, у таких чистящих средств, контактирующих с кожей рук, уровень кислотности ph не должен быть меньше 4 и не больше 11,5. Измеряется уровень ph прибором ph-метром. Если ph больше 11,5, значит средство опасно не только для кожи рук, оно может разъесть ткань.

По результатам нашей проверки, у всех наиболее известных очистителей уровень ph оказался в норме. У российского средства очистки самый высокий ph (10,9), но всё же в норму уложился.

Просушка ковролина в салоне авто

Сушить ковролин в машине лучше в солнечную погоду с открытыми дверями

Сырой пол в авто может стать причиной образования коррозии, плесени, грибка. Поэтому просушка ковролина играет важную роль в уборке машины.

Высушить его можно с помощью полотенец или мощного фена. Если очищать ковролин выпало в ветреный день, можно открыть двери авто и оставить так на пару часов. Это поможет быстрее удалить влагу, а машина проветрится. Еще один способ – включить на некоторое время печку, при этом лучше открыть окна.

Если во время чистки ковролина под него попала вода, просушку следует проводить моющим пылесосом. Это поможет удалить воду и остатки мусора, которые были пропущены. Такая сушка займет максимум 30 мин.

Как правильно мыть автомобильные коврики

Если в доме коврам уделяется достаточно времени на чистку и мойку, то этот автомобильный аксессуар не дополучает внимания со стороны владельца авто. Грязные резиновые коврики в салоне не просто портят внутреннюю обстановку машины, но и являются источником заболеваний для здоровья самого человека. Даже при самом аккуратном пользовании резиновые коврики пачкаются, и на них постоянно скапливается песок.

Этот автомобильный аксессуар наиболее восприимчив к грязи, поскольку при каждой посадке пассажиры и водитель на обуви приносит с улицы песок и другую грязь, а в ненастную погоду ее остается на коврике значительно больше.

Народные средства для ковролина

Народные очищающие средства безопасны для здоровья

Подручные средства не так токсичны и не агрессивны, поэтому риск повредить покрытие значительно ниже. Кроме того, они не опасны для здоровья.

Чистка с использованием соды

Удалить грязь с ковролина можно двумя способами:

  1. Мокрая чистка. Полстакана соды развести в 5 л воды. Раствор распылить по поверхности с помощью пульверизатора. Оставить на 20-30 мин, затем пропылесосить.
  2. Сухая чистка. Пылесосом убрать пыль и сор с ковролина. Поверхность посыпать содой, особенно обильно на сильно грязных участках. Спустя полчаса пропылесосить.

Уксус и спирт

Смешать часть уксуса и 2 части спирта. Нанести раствор на покрытие, подержать 10-15 мин. Средство поможет удалить грязь и пятна от напитков. Оттирать их нужно аккуратно с помощью не слишком жесткой щетки.

Соль

Если на ковролине в авто появились жирные пятна, избавиться от них поможет обычная поваренная соль

Для этого нужно нанести ее в небольшом количестве на загрязненный участок и осторожно втереть в ворс. Оставить на несколько минут, после чего обрабатываемое место промыть мыльным раствором и просушить

Средство для посуды, уксус, нашатырный спирт

Отличным средством для борьбы с пятнами является смесь 3 ч. л. геля для посуды и по ¼ стакана уксуса и нашатыря. Все это развести в 7 л теплой воды. Чтобы убрать пятна, необходимо тщательно промыть грязное место получившимся раствором и почистить моющим пылесосом.

Химчистка сидений

Во вторую очередь обычно чистят сиденья, и если передние кресла из автомобиля вынуты, отмывать их очень удобно. К тому же, когда нет кресел внутри машины, сделать химчистку салона автомобиля своими руками гораздо проще – можно легко добраться до всех элементов салона.

Приведем пример, как почистить сиденье на авто Mazda Demio с помощью средства Runway:

  • сзади и спереди передних кресел откручиваем с каждой стороны сиденья по два болта ключом (головкой с воротком) на 14;
  • выдергиваем из сидушек подголовники, вынимаем сиденья из салона;

из флакончика обильно разбрызгаем средство Runway на тканевую обивку;

через минуту-полторы начинаем протирать кресло губкой для чистки. Если сильные загрязнения плохо оттираются, поливаем пенным очистителем эти места еще раз.

Runway – очиститель очень эффективный, но одного флакончика на очень грязные сиденья может не хватить. Таким же образом самостоятельно можно почистить и задний диван.

Антифриз: как вывести?

Не только машинным маслом страшен ремонт машины, легко испачкать любимый наряд таким веществом, как антифриз, он же тосол. Избавиться от него сложно, но можно, в этом помогут рекомендации, предложенные ниже:

Не задерживайтесь со стиркой. Чем свежее загрязнение от антифриза – тем легче его убрать.
При помощи нескольких салфеток, уберите как можно больше излишков вещества.
Возьмите таз и натяните на него ткань.
Если пострадавший наряд изготовлен не из деликатной ткани, то залейте загрязненное место горячей водой

Это поможет вывести антифриз.
Насыпьте ложку стирального порошка на пятно и осторожно его обработайте. Загрязнение должно сойти.
В случае затруднений, стоит воспользоваться кислородным отбеливателем

Нанесите его на грязное место и подождите 10 минут, он поможет вывести загрязнение.
Осталось только постирать ткань и высушить ее. Однако, если антифриз все еще красуется на наряде, не сушите его, а лучше повторите процедуру выведения зловредной жидкости.

Знания и здравый смысл помогут хозяйке или хозяину быстро и без вреда для себя и одежды очистить ее от грязи. Даже если это машинное масло или антифриз.

Если антифриз попал на ковровое покрытие пола в салоне автомобиля, то отмывать его советуют специальными средствами, имеющими гелеобразную структуру, которые можно найти в хозяйственных магазинах. Предназначены они для удаления пятен с тканевых материалов. Если такого средства под рукой нет, рекомендуют использовать мыльный раствор с добавлением средства для мытья посуды, либо «Ваниша» для ковровых покрытий. Правда, тут есть некоторая опасность – на покрытии могут остаться разводы. Поэтому нужно не размазывать пену, а максимально соскребать её и только потом вновь смывать средство чистой водой.

Некоторые советую применить обычную поваренную соль, втирая её в пятно, а затем смывая водой.

Народные средства для ковролина

Подручные средства не так токсичны и не агрессивны, поэтому риск повредить покрытие значительно ниже. Кроме того, они не опасны для здоровья.

Чистка с использованием соды

Удалить грязь с ковролина можно двумя способами:

  1. Мокрая чистка. Полстакана соды развести в 5 л воды. Раствор распылить по поверхности с помощью пульверизатора. Оставить на 20-30 мин, затем пропылесосить.
  2. Сухая чистка. Пылесосом убрать пыль и сор с ковролина. Поверхность посыпать содой, особенно обильно на сильно грязных участках. Спустя полчаса пропылесосить.

Уксус и спирт

Смешать часть уксуса и 2 части спирта. Нанести раствор на покрытие, подержать 10-15 мин. Средство поможет удалить грязь и пятна от напитков. Оттирать их нужно аккуратно с помощью не слишком жесткой щетки.

Если на ковролине в авто появились жирные пятна, избавиться от них поможет обычная поваренная соль

Для этого нужно нанести ее в небольшом количестве на загрязненный участок и осторожно втереть в ворс. Оставить на несколько минут, после чего обрабатываемое место промыть мыльным раствором и просушить

Средство для посуды, уксус, нашатырный спирт

Отличным средством для борьбы с пятнами является смесь 3 ч. л. геля для посуды и по ¼ стакана уксуса и нашатыря. Все это развести в 7 л теплой воды. Чтобы убрать пятна, необходимо тщательно промыть грязное место получившимся раствором и почистить моющим пылесосом.

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

а вот насчёт кузова без понятия даж,в автомагазине если ток спросить чем можно отмыть тосол, мож какое нибудь есть всё таки средство

Ну мож не средство, а так, народными методами.

технически, вся эта рязь должна раствориться в щелочных растворах, т.е. мыло, бытовые чистящие средства. Тёплая вода и 3х часовое вымачивание )Особенно зимой тосол очень долго сохнет, а его пары вредны.Шумоизоляцию лучше заменить, а ковёр можно постирать с четвертью пачки порошка, и четвертью банки для мытья посуды Фейри в оочень горячей воде.

есть спрей,продается в биби,балончик такого синеватого цвета,на нем нарисовано шеврале тахо,спросить надо у продавца чтобы обезжиривало и счищало грязь,она и тосол оттирает,и после клена липучки эти,и птичий помет,очень хорошая штука,стоит порядка 150 рублей.я себе шумку делал когда ей весь кузов чистил.а по поводу шумки вот на полу,если она есть у тебя,ты ее не высушишь уже.сталкивался с такой ситуацией,материал шумки даже на солнце в жару не смог высохнуть от тосола,как я только ни старался его выстирать.пришлось все выкидывать и новую класть изоляцию.а ковролин свободно отстирался,день повисел и на следущее утро я его стелил уже.чистил его средством для ковров.

flatrons, окоЙ, Огромное спасибо за советы. на днях надо заняться будет.

У меня была такая же ситуация,но я сразу не предал особого знаечения этой проблеме.А когда по весне решил вскрыть обшивку с полов то обнаружил пару небольших прогнивших отверстий

Ржавчины от тосола ну ни как не может быть. снаружи проело кузов.

Возможно,просто я летом воду еще заливал

Вот тут скорее всего. ну вот машинка полтора года простояла, Раз в месяц заводил, и по площадке катал её. Чтоб совсем не закисла. Вот на неделе сниму обшивку, посмотрю что там творится.

испарения от тосола вредные очень,травануться можно легко,и не дай Бог с последствиями,если будешь за рулем в этот момент.

В курсе. катался прошлым летом уже когда текло, но вродь проветривало постоянно. а тут в гараже стояла, так что ваот заумусь, пока карантин в академии, и свободен от работы.

Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

На семействе самар краник тоже не отличается надежностью, полугода эксплуатации он потек. Поменяли по гарантии. Ладно, бог с ним, но ковер салона и все утеплители под ним оказались насквозь пропитанными маслянистой влагой антифриза. Стелил газеты, сушил на солнце, но все равно меня застал запах тленного войлока.

Друзья, подскажите как полностью высушить данные материалы минимальными усилиями. Поделитесь опытом! Очень жду Ваших советов!

Пока буду долбить гарантию-пусть меняют все утеплители-не по моей же вине они вышли из строя…

Удаление антифриза из салона — Hyundai Elantra, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

После сервиса думал залью жидкость, соберу салон и будет мне счастье.Как говориться, хрен тебе.Решил перед сборкой пропылесосить основательно салон.Только стоило мне дотронуться пылесосом до ковролина с пассажирской стороны, тут же увидел отчетливые следы антифриза, приподнял ковролин и мягко говоря ох… все было в антифризе.Решил снять полностью и отнести на мойку что бы отмыли.Как оказалось не зря я так решил, под ковролином можно было плавать в антифризе.Все разобрал, отнес ковролин на мойку и начал мыть пол в авто.Целый день ушел на мойку пола, так как антифриз жирный, а если не отмыть то днище быстро сгниет.Все отмыл, почистил, оставил на ночь сушиться.На утро следующего дня вышел посмотреть высохло ли или нет.И опять увидел не большие лужицы антифриза, мата было очень много, так как все же промыл, все убрал и опять появилось.Сидел думал откуда это все добро вылазит, ради интереса решил попробовать посмотреть заводскую шумоизоляцию, вот оно, под заводской шумкой все в антифризе.Убрал всю шумку по возможности, убрал все сливные заглушки и принялся опять все промывать и сушить.Промыл, высушил, встретил знакомого, он посоветовал все обработать Антигравием.Ок, съездили, купили и днище через 20 минут днище заблестело черным цветом.Позже поехали за шумкой, но это в следующей записи.Всем не ржавеющих авто

www.drive2.ru

Сушка салона. — Opel Zafira, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Наконец-то нашел время, просушил салон. Избавился от неприятного запаха антифриза.С наступлением жары запах в салоне стал невыносимым. Антифриз испаряется.Снять напольное покрытие оказалось не сложно. Сложно избавиться от антифриза.Снял напольный ковер, не торопясь часа за два.

Снял все что мешало.

Рамки для сидений открутил и отодвинул в сторону. Сделал неразъемную проводку для подсветки задних поликов. Не захотел отрывать ленту от рамок.Грязи под сиденьями и в труднодоступных местах было очень много.Ковер держится всего в одном месте.

Место указано стрелкой

Откручивается, как я понял снаружи. Держит шумоизоляцию и ковер. Искать где там этот болт находится, не стал. Подрезал немного. И вытащил ковер.

без ковра

Осмотрел все что имеется.Под задним ковром антифриза не обнаружил, туда лезть не стал. Осмотрел только на наличие артефактов :)Под передним ковром нашел 2 евро и 50 евро центов. или это 5. Никогда не видел еврики в монетах

Еврики

И 3х зажаренных улиток!

улитка

Найденных денег как раз хватило на мойку ковра :)Отнес ковер на мойку. Они его измерили

Потеки антифриза

Антифриз стекал по шумке и весь впитывался восновном в ковер. Ковер снизу обклеен фигурным поролоном.Выдавил из шумки наверно литра полтора антифриза.Выдавливал до тех пор, пока поролон не стал просто слегка оставляющим жирные пятна.Оставил открытую машину на солнышке на весь день.Вся сушка заняла у меня чуть меньше двух недель!К вечеру этого дня остатки антифриза так и не испарились!Целую неделю подкладывал под шумку, сначала детские памперсы. Эффект не очень. Потом нашел пачку старых газет. Газеты намного лучше высасывали остатки антифриза. Менял газеты 2 раза в сутки. Утром и вечером. Ездил с открытыми окнами и с включенной печкой. В 30 градусную жару с печкой это конечно капец! Через неделю почти добился желаемого результата! Но все же поролон был слегка жирным. До конца просушил строительным феном!

сухо

Вернемся к ковру. Вечером первого дня пошел забирать ковер с мойки.Ковер, конечно, отмыли очень хорошо. А вот антифриз выдавить с поролона у них не получилось полностью!Подошел к ковру, а менеджер говорит не до конца кромка просохла. Надавил на поролон, а с него зеленый антифриз льется :(Забрал ковер в гараж.Повесил на ворота.

сохнет

Стал наполнять поролон водой и выжимать. До тех пор пока с поролона не выходила прозрачная вода без антифриза. Оставил сушиться. Этим занимался почти 3 дня. Каждый раз как высыхал поролон с него опять выдавливался антифриз.Через 3 дня поехал на дачу! Там воды побольше чем в гараже таскаться с 5 литровыми бутылками. Развел в ведре воду с фери. Опять пропитывал поролон и выжимал. Это какой-то кошмар! После того как выпаривалась вода, опять выжимался антифриз! сколько его там впиталось! В поролоне, оказывается, еще есть ребра из пенопласта.

Очередная сушка

Через неделю вроде промыл поролон. После сушки поролон слегка был покрыт жирной пленкой. Привез ковер на балкон. Квартира на солнечной стороне. Днем на балконе как в сухой бане. Жара страшная. Дня 4 ковер сушился на балконе. Вроде просушил!На выходных начал собирать все на свои места.Все собрал. Теперь в салоне не воняет антифризом!Работа достаточно трудоемкая! Советую тем, у кого еще не потек антифриз, сделать печку заранее, чтоб потом не заниматься мучительной сушкой салона!Пока сох ковер, решил помыть полик багажника.

сохнет

Мыл ванишем. Отмылся очень хорошо.

www.drive2.ru

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Выводы

Не все способы просушки одинаково хороши. Многие работают слабо или не во всех случаях.

Самый эффективный метод – полностью демонтировать шумоизоляцию и ковролин. Затем включить принудительный обогрев или оставить на солнце, если позволяет погода. После этого проверить корпус на предмет ржавчины, промазать мовилем или пушсалом. А сверху уложить строительный пенополиэтилен толщиной не менее 10 мм.

Лайфак от Домовушкина: ковролин под передними сиденьями лучше разрезать, чтобы его можно было отогнуть и осмотреть днище на предмет влажности.

После того как просушите салон автомобиля под ковриками, постарайтесь сделать все, чтобы влага больше не попала внутрь. Иначе усилия будут напрасными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: