Преимущества и недостатки моторного масла Total
Компания Тотал использует в производстве своей продукции топливосберегающие технологии, что позволяет экономить до 2,5% топлива – это является несомненным преимуществом, а отзывы потребителей тому подтверждение.
Например, масло Total Guartz 9000 5W30 в результате ряда испытаний хорошо зарекомендовало себя при использовании в бензиновых, дизельных турбонадувных двигателях. Экономично при пуске двигателя. По информации компании Total, масло данной марки может обеспечить в этот момент около 10% экономии топлива, также об этом свидетельствуют отзывы автомобилистов на форумах.
В числе преимуществ – легкий старт двигателя при пониженной температуре. Благодаря хорошим свойствам текучести, масло Тотал даже в сильный мороз будет свободно проходить по системе, отзывы специалистов это доказывают.
Структура оригинального масла Тотал, в сравнении с некоторыми аналогами, присутствующими на рынке, содержит минимум сульфатной золы, фосфора, серы, вполовину меньше твердых металлических частиц.
Благодаря комплексным присадкам масло выполняет еще и диспергирующую функцию, т.е. компоненты обеспечивают «моющий эффект», поддерживают чистоту двигателя в период эксплуатации.
Синтетическое масло компании Total серии Quartz 9000, по отзывам профи, является универсальным. Возьмем марку в качестве примера. В числе его основных характеристик специалисты называют:
- Высокую скорость поступления к удаленным деталям.
- Уменьшение на 3-5% расхода топлива.
- Увеличение до 15 000 км интервала замены масла.
- На 5% уменьшается содержание СО2, на 20% – наличие твердых частиц сажи в выхлопах.
Негативная сторона отзывов о масле Тотал от потребителей – относительная дороговизна продукта.
TOTAL QUARTZ 7000 подделка и оригинал. Дотошный пост. — DRIVE2
Здорово! На этой неделе заехал в свой любимый магазин запчастей для тазиков. Купил нужные мне запчасти и увидев на прилавке масло которое лью в свою машину, решил приобрести и его т.к. близится его замена.Вечером в ютюбе нарвался на видосик, и понеслось.
https://youtube.com/watch?v=dUR6t1eI0h5
Полный размер
Оригинальная старая канистра. Серия под литрожом (сейчас не актуальный показатель) но всё равно бросилось в глаза.
Полный размер
На новой канистре его нет.
Полный размер
На старой канистре есть восклицательный знак, на новой нет
Полный размер
Разворачиваем брошюру, такая-же ерунда.
Полный размер
Плохо видно, но суть ясна. Из видео ясно, что на оригинале должна быть серия таже что под литрами в штрих коде. (Тоже кстати на сегодняшний день не актуально)
Полный размер
Вся требуха выкрутилась, и даже кольцо пломба вместе с этой требухой не оторвавшись выкрутилось.
Полный размер
А должно быть так.
Полный размер
Как видим тоже нет серии под литрожом. Но повторюсь, сейчас это реально не актуально. Почему так уверен? Потому что открыв и понюхав запах от старого и нового масла не отличается вообще. Это 100% оригинал я знаю его запах поэтому уверен.
Полный размер
Код теперь набит чётко на самой канистре под восклиц. знаком. На старой канистре его нет, на старой код под литражом.
Полный размер
Восклицательные знаки на месте.
Полный размер
Здесь тоже на месте.
Полный размер
Открылась канистра практически без особого усилия, колечко оторвалось, сосок вышел с крыжкой.
Основные технические характеристики моторного масла
Моторное масло применяется непосредственно в двигателях внутреннего сгорания. Продукт состоит из базовой основы и присадок, повышающих качество расходного материала. Классифицируется по вязкости (SAE); по назначению и уровням эксплуатационных свойств (API, ACEA, ILSAC).
Международный уровень SAE классифицирует моторные масла как летние и зимние. Буквенное значение W – адаптация продукта к низкой температуре. Всесезонные масла имеют сдвоенный номер – значение низкотемпературной вязкости (0W, 20W) и его высокотемпературный показатель. Чем > число, тем выше уровень вязкости. Об оптимальном показателе для конкретной марки авто «скажет» только разработчик.
Масла Тотал подразделяются на минеральную и синтетическую группы, отзывы о них все больше одобрительные. Синтетические масла могут иметь составные различия. Благодаря новейшим технологиям появились и высокоэффективные «полусинтетические» масла: их минеральная основа имеет всевозможные компонентные добавки, полученные методом органического синтеза.
Базовые масла подразделяются на 5 групп:
- обычные минеральные;
- высокоочищенные минеральные; с малой долей парафинов и аромасоединений;
- полученные по технологиям каталитического гидрокрекинга, имеющие высокий показатель вязкости;
- синтетические (с ПАО в основе);
- иные.
Разновидности подделок
Качественное масло — это гарантия длительной и эффективной работы мотора.
Подделка — это лотерея, где вероятность выиграть приближается к нулю. Единственная условная победа — это не доведенный до состояния, требующего капитального ремонта, двигателя.
Прежде чем понять, как отличить масло Тотал от подделки, нужно учесть существующие виды фейков.
- Поддельная канистра с низкосортным маслом. В подпольных цехах делают канистры, похожие на оригинальные. Внутрь заливают жидкости, напоминающие масло. Что это будет на самом деле, неизвестно;
- Смешивание оригинального и поддельного масла. Такой метод практикуют магазины, реализующие масло из больших бочек, продавая на разлив. Часть смазки настоящая. Но определенная доля — это отработка, либо просто самые доступные минеральные составы;
- Заправка суррогатом оригинальной тары. Популярный метод. Суть в том, чтобы купить настоящее масло, слить его аккуратно, и залить внутрь фальшивку. Для покупателей наибольший риск, поскольку по канистре определить подделку практически невозможно.
Каждая подделка — это риск уменьшить моторный ресурс. Это вероятность серьезных поломок, а также дорогостоящего ремонта.
Качество фейков всегда загадка. Но они никогда не будут и на 50% соответствовать оригиналу. Это нужно понимать.
Как масло защищает двигатель
Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:
- вязкости масла;
- давления в масляной системе;
- состояния масляных каналов;
- температуры воздуха;
- температуры двигателя;
- нагрузки на двигатель.
Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.
Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.
Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.
Почему масло от Лукойл считается плохим
Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.
Назначение
Total NFC 5W-30 соответствует современным экологическим требованиям, которые предъявляются, в том числе, и двигателям нового поколения. Речь идет о бензиновых и дизельных моторах – атмосферных и турбированных, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и многоклапанные двигатели с непосредственным топливным впрыском, а также экологичные моторы, работающие на биоэтаноле или природном газе. Благодаря успешным заводским и лабораторным испытаниям данное масло нашло свое применение даже в автомобилях премиум-класса. В этом можно убедиться согласно различным допускам, среди которых отметим Форд, Ягуар, Лэнд Ровер и Вольво.
Масло компании Тотал можно рекомендовать для спокойной и размеренной езды, экстремальных ситуаций с резкими маневрами, стартами и торможениями. Полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и благодаря этому можно рассчитывать на длительный межсервисный интервал, который не сокращается даже под воздействием высоких нагрузок (максимальная скорость или буксировка грузов).
Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонном масле, которое предназначено для большинства распространенных температур – летних и зимних. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, обеспечивающие совместимость с температурами до минус 35 градусов. Цифра 30, в свою очередь, позволяет применять такое масло при плюсовых значениях до 30 градусов Цельсия.
Как отличить подделку
Покупать масло точно не стоит, если:
- Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.
- Цена слишком занижена.
- Продавец отказывается предоставить сертификаты качества.
Этикетка
На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.
Крышка
На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.
И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.
Как проверить само масло в домашних условиях
К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:
- Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои.
- Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный.
- Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.
Классификатор по температуре и вязкости
Существует четыре основные классификации, характеризующие качество смазочных материалов. Прежде всего, это классификатор SAE, Общество автомобильных инженеров. От него зависят такие важные параметры, как диапазон рабочих температур и вязкость моторного масла. По этому стандарту смазочные материалы бывают зимними, летними и всесезонными. Ниже представлена диаграмма, наглядно демонстрирующая температурный диапазон, в котором работают зимние и всесезонные масляные жидкости. Зимние сорта с обозначением зимней вязкости: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Остальные всесезонные.
Смазка SAE 0W-50 имеет самый широкий диапазон рабочих температур. Цифра после буквы W (зима – зима) указывает на вязкость смазки. Чем меньше это число, тем ниже вязкость моторной жидкости. Он колеблется в районе от 20 до 60. Не путайте такие показатели, как «вязкость» и «индекс вязкости» — это разные характеристики.
Составы с низкой вязкостью, такие как 5W20, способствуют быстрому запуску двигателя автомобиля в морозы за счет снижения трения между деталями двигателя. В то же время образуемая ими тонкая масляная пленка может разрушаться при высоких температурах (100-150°C), что приводит к работе некоторых деталей двигателя всухую. Это происходит в двигателях, где зазоры между деталями не позволяют использовать масляную смесь малой вязкости. Поэтому на практике производители автодвигателей ищут компромиссные варианты. Подбор смазочного материала необходимо производить на основании технической документации производителя автомобиля.
Наиболее рекомендуемая вязкость для относительно новых современных двигателей – 30. После определенного пробега можно переходить на более вязкие составы, например, 5W40. Следует помнить, что более вязкие смазки, имеющие значение 50, 60, приводят к повышенному трению в поршневой группе двигателя и повышенному расходу топлива. С ними двигатель сложнее запустить в гололедицу. В то же время эти соединения создают плотную и устойчивую масляную пленку.
Как расшифровывается 5w30?
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Маркировка масла для удобства автовладельцев универсальна для всех стран. Международный стандарт SAE, к которому и относится обозначение 5w30, позволяет определить, в какое время года можно использовать техническую жидкость.
Согласно SAE, все смазочные материалы бывают трех видов: летние, зимние и всесезонные. Летние масла нельзя использовать при отрицательных температурах. Они быстро теряют свои свойства и начинают кристаллизоваться. Запустить двигатель с летней жидкостью в мороз не получится. Обозначается автомасло двузначным числом – 20, 30, 40. Цифра условно указывает, до какого значения термометра масло будет исправно функционировать.
Зимняя маркировка тоже имеет ограничения. ГСМ в жаркую погоду просто испаряется, оставляя механизмы без требуемой защиты. В отличие от предыдущего вида, зимняя маркировка указывает на низкотемпературные возможности смазочного материала. Обозначается цифрой и буквой W – 5w, 10w, 15w.
Рассматриваемое нами масло Total 5w30 имеет универсальную маркировку. В нее входят и летний, и зимний классификаторы. Жидкость можно использовать в любом уголке страны, где температура окружающей среды не выходит за пределы диапазона от -30 до +30 градусов Цельсия.
Какое моторное масло не подделывают в России список лучших
Для нормальной работы двигателя каждый автомобилист старается вовремя менять в нем автомобильное моторное масло. При этом достаточное количество времени тратится на подбор определенной марки машинного масла. Большинство владельцев автомобилей стараются купить качественную смазку, чтобы двигатель работал равномерно и без износа основных деталей.
К сожалению, на отечественном рынке смазочных материалов есть шанс приобрести подделку плохого качества под вывеской даже знаменитого производителя.
Возникает вопрос — какое моторное масло не подделывают в России список лучших? Поэтому очень важно иметь представление, какие марки моторных масел подделывают меньше всего, и какие защитные механизмы использует производитель для защиты своего товара и честного имени
Чем опасен фальсификат
Подделки плохого качества таят в себе множество опасностей, вед они имеют такие особенности:
- смазочные материалы созданы с применением некачественного действующего вещества;
- нет гарантии что присадки в такой сомнительной смазке будут правильно работать а не вызовут образование отложений в картере или чрезмерную коррозию деталей;
- нельзя четко спрогнозировать, когда нужно заменять такую смазку;
- купленный фальсификат может не справляться с чрезмерным перегревом деталей.
Наиболее распространенные механизмы создания подделки
Для того чтобы изготовить суррогат автомобильного масла мошенники используют такие технологические схемы:
- В качестве исходного материала используют смесь технического состоящего в основном с дешевого смазочного материала, предназначенного для грузовиков.
- Очистка и повторное использование уже отработанного смазочного материала.
- Заранее скупают пустую тару популярный производителей автомобильных масел, и заливают в них суррогат низкого качества. При этом подделку окрашивают в цвет оригинального товара.
- В поддельных практически отсутствуют даже основные присадки.
Зная особенности подделки смазочных материалов можно защитить себя от покупки некачественного товара.
Полезно знать: Моторное масло Тотал Кварц 9000 5w40 цена отзывы
Марки моторных масел имеющие максимальную степень защиты от подделки
Какое моторное масло не подделывают в России список лучших?
На основании исследований уровня защиты выпускаемого масла различных брендов, и изучения статистику уголовных дел по факту их подделки можно выделить известные фирмы, смазки которых подделать практически невозможно.
Моторное масло Равенол
На таре размещены трудно подделываемые одноразовые коды. На внутренней стороне этикетки под защитным стираемым слоем расположен логотип фирмы.
На канистре имеется специальный код, который подтверждает оригинальность товара. На поверхности канистры имеется оригинальная голограмма. Отверстие канистры закрывает специально разработанная и запатентованная крышка.
Эта крышка создана путем совместного вплавления разных по цвету пластмасс.
Моторное масло Лукойл
Крышка для канистры имеет два оригинальных компонента с вплавленной этикеткой. Канистра выполнена из прочного материала с наклеенными голограммами и штрих кодами. Снизу канистры имеются 6 рельефных знаков, а на боковой стороне нанесены экологические маркировки. Горловина до вскрытия имеет кольцо, изготовленное из фольги.
Моторное масло ZIC
Фирма выпускает продукт в пластиковых канистрах определенной формы. Крышка от канистры имеет оригинальную особенность присущую именно вышеупомянутой фирме. На дне канистры имеется логотип производителя, а на боку расположена голограмма.
Моторное масло Кастрол
Основной защитой от подделки данной фирмы является наличие на канистре лазерной гравировки (батч-код). На поверхности крышки имеется логотип фирмы и лазерное кольцо. Крышка красного цвета имеет широкие ребра и изнутри защищена фольгой. Цвет канистры имеет специфический оттенок.
Используя при покупке описанную выше информацию, какое моторное масло не подделывают в России список лучших, любой автомобилист сможет выбрать именно качественное и оригинальное машинную смазку, тем самым обезопасив свой автомобиль от различных серьезных проблем и продлив его рабочий ресурс.
Семейство продуктов Total
Достаточно широкая линейка смазочных материалов позволяет подобрать необходимую смазку практически для любого силового агрегата. Область их применения зависит от эксплуатационных качеств.
Основные группы автомасел Total:
- INEO — синтетические автомасла нового поколения. Одобрены производителями Volkswagen, Porsche, BMW и Mercedes;
- 9000 — синтетические смазки с высокой степенью защиты от износа;
- Racing — масла на синтетической основе, применяемые в бензиновых и дизельных ДВС, в том числе в спортивных автомобилях. В линейке два продукта: RACING 10W-50 и RACING 10W-60. Подходят для эксплуатации в экстремальных условиях;
- Classic — масла на синтетической основе, используются в современных модификациях силовых агрегатов. В линейке представлены продукты с показателями вязкости 5W-30, 10W-40, 5W-40.
INEO представлена следующими популярными моторными жидкостями:
- TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. Применяется в двигателях стандарта Евро 5. Демонстрирует увеличенный период замены. Помимо основных характеристик оптимизирует работу катализаторов дожига и фазового фильтра;
- MC3 с показателем вязкости 5W-30 — предназначено для автомашин немецкого производства;
- ECS 5W-30, отличается низким показателем сульфатной зольности и содержанием серы. Рекомендовано для автомобилей Citroen и Peugeot;
- EFFICIENCY 0W-30 предназначена для ДВС на дизельном и бензиновом топливе, работающих на высоких оборотах;
- INEO LONG LIFE 5W-30 соответствует экологическим стандартам Евро 5, рекомендовано для автомобилей семейства VAG;
- FIRST 0W-30 — высококачественная смазочная жидкость, используемая в качестве заводской на концернах Peugeot и Citroen;
- INEO HKS D 5W-30 — универсальное автомасло с высокой моющей способностью.
В группу 9000 входят:
- FUTURE GF-5 0W-20 с минимальным содержанием фосфора, что позволяет добиться высоких экологических стандартов;
- FUTURE 0W-20 для силовых агрегатов на бензине. Получило допуски концернов Honda, Mitsubishi, Toyota;
- FUTURE EcoB 5W-20 — одобрено производителями Ford и Jaguar;
- FUTURE NFC 5W-30 разработано с применением синтетической технологии;
- ENERGY HKS G-310 5W-30 — специальная разработка для «корейцев» Hyundai и Kia;
- ENERGY 0W-30 с повышенными эксплуатационными характеристиками. Применяется в ДВС последнего поколения, в моторах многоклапанных и турбированных;
- TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 и 5W-40 для дизельных и бензиновых моторов. Одобрено Ford и Volvo.
Приборы для проверки качества моторных масел
Если при покупке смазки у вас никаких подозрений относительно его качества не возникло, ситуация может измениться после того, как вы внимательно изучили этот продукт дома. Существует несколько способов, с помощью которых можно проверить качество моторного масла в домашних условиях:
- Налейте немного жидкости в стеклянную посуду и дайте ей отстояться в тёмном месте. Оригинальная смазка останется однородной, у фальсификата может появиться осадок или будет видным расслоение.
- Нанесите пару капель моторной смазки на чистый лист белой бумаги. После того как оно впитается, оцените, насколько прозрачным будет маслянистое пятно. Если на нём появятся загрязнения в виде пятен – это, скорее всего, подделка.
- Ещё один способ проверки – поместить масло в морозильную камеру на 60 – 80 минут. Если смазка заметно загустела – перед вами дешёвый некачественный продукт.
Конечно, таким способом можно определить только подделку уж очень плохого качества. Большинство фальсификата, присутствующего на рынке, успешно проходит подобные примитивные тесты.
Тщательный анализ смазочных материалов производят лабораторным методом, определяя с помощью специального дорогостоящего оборудования (включая масс-спектрометр) состав продукта и его основные эксплуатационные характеристики – вязкость, кислотность/щёлочность, температурные показатели (температуру замерзания/воспламенения).
На основе этих данных можно судить не только о наличии подделки, но и оценивать состояние масла в двигателе, находящегося в эксплуатации. Каждый из указанных параметров измеряется с помощью соответствующих приборов, включая тестеры, анализаторы, мини-лаборатории. Как правило, такое оборудование функционирует с применением замеров разницы диэлектрической проницаемости исследуемой смазки, что позволяет судить о её потребительских свойствах и соответствии принятым стандартам и спецификациям.
В настоящее время подобные недорогие тестеры можно приобрести в розничной продаже. В частности, произвести проверку масла Тотал на подлинность, оригинальность, соответствие заявленным характеристикам можно с помощью прибора Lubricheck. Он позволяет с высокой степенью достоверности определять, подделка ли перед вами, в домашних и гаражных условиях, без необходимости сдавать пробы в лабораторию (к слову, имеются они не во всех городах).
Конечно, определить количество серы, металлов или других элементов такой прибор не сможет, но дать оценку большей части параметров, которые определяют эксплуатационные свойства масел, вполне в состоянии.
№9. Total Quartz 9000 5W-40. Подделка или оригинал? — Peugeot 307, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Всем доброго вечера.
Откатал я 9 тыс км после замены расходников, и пришла пора снова сменить масло исопутствующее.В семье имеется Citroen C5 2.0HDI (110 сил), так совпало, что там тоже надо было поменять масло.
Двигаем на рынок, место, где всегда покупалось масло было закрыто, посему решили купить где-нибудь рядом. Почти у всех в наличии была только 1 канистра, у разных продавцов брать не хотели, по этому нашли одного, где нам нашли сразу 2 канистры. Цена за одну — 60р (30$).
Дома обнаруживаю, что масло вроде как одно, а вот канистры различаются. Начал в тырнете рыть, как определить подделку, запутался, ничего не понял, ни одна канистра под оригинал не попала, по этому выношу вопрос на всеобщее обсуждение.
Фоткал все на тапок, по яркости, контрасту и прочему наклейки одинаковые, на фото за счет плохого света они немного отличаютсяИмеем:
Полный размер
На первый взгляд уже видны отличия в надписях
Полный размер
В тырнетах пишут, что оригинал обязательно на наклейке содержит знак
А вот здесь у нас следующая ситуация. Везде пишут, что в оригинале разворот не должен быть липким. Получается что, левая с виду оригинальная канистра, имеющая символ «!» имеет липкую страницу внутри, что наталкивает на то, что масло поддельное. Правая же канистра, на которой отсутствует «!» имеет НЕ липкую страницу, что намекает на оригинал, но опять же отсутствие «!» говорит о том, что и это паливо.
Полный размер
Здесь различия не стыкуются
Полный размер
Крупный план левой канистры
Полный размер
Крупный план правой
Полный размер
На правой канистре цифры с делениями не четкие, а вот слева штамповка глубокая и четкая
Полный размер
На дне тоже есть отличия
Имеем итог, если прислушаться советам в интернете, ни одна из этих канистр не содержит оригинальное масло. Хочется услышать совет, как на сегодняшний день найти оригинальное масло, и как отличить подделку? Был вариант купить Тотал из бочки, 5л обошлось бы на 5$ дешевле (50$ — 10л), но бочки те не внушали мне доверия)
Жду советов, ответов и рекомендаций. Если нужно отфоткать что-то более детально, пишите
3 Всесезонные смазки – Тотал гарантирует качество
Для двигателей большинства марок легковых машин Total Quartz рекомендует использовать синтетическое масло, имеющее аббревиатуру 5W-30. Оно соответствует стандартам ACEA C3, API SN/CF и одобрено производителями автомобилей, такими, как Mercedes, BMW, Kia, Volkswagen и др.
Среди преимуществ Total Quartz 5W-30 можно выделить обеспечение повышенной защищённости агрегатов двигателя и поддержание чистоты отдельных его деталей. Увеличивается временной интервал езды без необходимости замены смазки, повышается срок эксплуатации систем обработки выхлопа, в котором снижается содержание вредных веществ. Именно эта марка смазки даёт возможность движку соответствовать стандартам ЕВРО 5. Данное моторное масло идеально подойдёт при эксплуатации автомобиля не только в непростых условиях загородных дорог и на скоростных магистралях, но и при интенсивном городском движении.
Масло Quartz 5W-30
Автомобильное масло Total Quartz INEO MC3 5W-40 относится к смазке нового поколения и отлично подходит для моторов современных машин, изготовленных после 2000 года. Смазка может использоваться круглый год.
Выхлоп химически опасных веществ
Повышенная вязкость (40) даёт возможность эксплуатировать автомобиль летом, а индекс 5W указывает на высокую эффективность при использовании в зимний период. Детали двигателя, работающего на смазке Total 40, всегда находятся в чистоте и гарантированно работают длительное время. Класс вязкости 5W 40 позволяет автомобилю справляться с самыми неблагоприятными условиями скоростных трасс, городских улиц и загородных выездов.
Как отличить масло Тотал оригинал от подделок
Но что делать нам, автовладельцам? Можно ли как-то провести барьер между контрафактной и настоящей продукцией? Безусловно, информации на эту тематику в интернете более чем достаточно. Другое дело, что она быстро устаревает, становится неактуальной, поэтому те подделки, которые можно было идентифицировать вчера, сегодня по этим же признакам становятся неотличимыми от оригинала.
Да и не все потребители обладают настолько хорошей памятью, чтобы запоминать те признаки (зачастую незначительные), по которым можно выявить отличия по внешнему виду самого масла, упаковки или этикетки.
В связи с этим первое, на что следует обратить внимание – это стоимость жидкости для смазки. Если она подозрительно низкая – это уже должно насторожить, особенно если вы покупаете не у официального дилера или не в крупном специализированном магазине
Скажем, масла Evolution 900 NF 5W40 или Quartz 9000 5W40, расфасованные в чётырехлитровые ёмкости, просто не могут стоить дешевле полутора тысяч рублей. Впрочем, это тоже довольно слабый показатель – ведь чтобы различить, дорого стоит конкретное масло или нет, нужно предварительно изучить данную информацию, что тоже зачастую затруднительно. А если подделка по внешним признакам почти не отличается от оригинала, её стоимость тоже может быть достаточно высокой, что, конечно, вдвойне обидно.
Quartz 9000 5W40
Поэтому будьте внимательны – возможно, вы сможете увидеть явный брак (канистра с неправильными геометрическими формами, криво наклеенная этикетка, крышка с явными дефектами), что удержит вас от сомнительной покупки. Если на вашу просьбу поменять товар продавец ответит отказом или начнёт настойчиво предлагать именно это масло, уверяя, что дефекты незначительные, а их происхождение – из-за неправильной транспортировки, можете смело искать другое торговое заведение. Ведь официальный дилер не откажется от подобных просьб.
Есть ещё один нюанс, касающийся продукции бренда Total. Почему-то некоторые убеждены, что масляные жидкости, изготовленные на румынском заводе, являются менее качественными, а часть автомобилистов даже считают, что румынское масло – это подделка. В действительности на обоих предприятиях функционирует одно и то же оборудование, используются одинаковые технологические цепочки и идентичные процедуры проверки качества
Так что будьте всегда внимательны, поскольку при покупке смазки для двигателя любые меры предосторожности лишними наверняка не будут. Идеальный вариант – покупать в тех торговых точках, где вам могут доказать происхождение товара, предоставив соответствующие документы, включая сертификат качества
Линейки масел Total
Total Quartz 9000
Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика
Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.
И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.
Total Quartz Ineo
MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.
ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.
EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.
LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.
FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.
HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.
Total Quartz Racing
Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.
Total Quartz 7000
Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.
Total Quartz 5000
В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.
Total Classic
Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.