Размеры шин и дисков на fiat bravo 1998 года

Примечания и ссылки

Fiat Автомобили

Fabbrica Italiana Automobili Torino

Текущие автомобили
Европа Panda III  · 500 (2007)  · 500L  · 500X  · Tipo (2016)  · 500-й (2020)
Америка (Аргентина и Бразилия) Freemont  · Идея  · Linea  · Palio  · Palio (2012)  · Palio Weekend  · Punto (2005)  · Siena  · Grand Siena  · 500 (2007)  · Поздравления  · Uno (2010)  · Mobi  · Argo
Азия (Китай и Индия) Punto (2009)  · Punto Avventura (2014)  · Punto Abarth  · Linea  · Viaggio  · Ottimo
Текущие коммунальные услуги
Европа Добло II  · Ducato III  · Фиорино II (2007)  · Защитник  · Таленто II (2016)
Америка Добло  · Ducato II  · Strada  · Fiorino Furgao (2014)  · Toro  · Strada (281) MY 2021
Современные автомобили   · 1 900  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 147 / Spazio  · 500 (1957)  · 500 Giardiniera  ·   · 600 Multipla  ·   · 1100-103  ·   · 1300 / 1500  · 1500L  · 1800/2100  ·   · Аргента  · Croma (1985)  · Brava  · Поздравления  · Cinquecento  · Дуна / PREMIO  · Эльба  · Фремонт  · Oggi  · Marea  · Panda (1980)  · Panda II  · Пунто  · Пунто II  · Пунто III , (2005)  · Regata  · Ritmo / Strada  · Sedici  · Tempra  · Tipo (1988)  · Ulysses I  · Uno  · Croma (2005)  · Linea  · Multipla  · Seicento-600  · Stilo  · Ulysses II  · Bravo (2007)  · Идея  · 124 Паук (2016)
Современные коммунальные услуги Кампаньола (1101)  · 600 M Coriasco  · 600T -850T-900T-900E  ·   ·   ·   · Ducato I  · Fiorino  · Nuova campagnola (1107)  · 147 Панорама  · Маренго  · Таленто  · Добло I  · Скудо
Исторические модели 3½ HP  · 6 HP  · HP 8  · 10 HP  · HP 12  · 24-32 HP  · 16-20 HP  · 60 HP  · Brevetti  · 24-40 HP  · 18-24 HP  · 28-40 HP  · 35-45 HP  · 20-30 л.с.  · 50 л.с.  ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 508 Balilla  ·   ·   ·   ·   ·   · 518 Ardita  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 500 Тополино  · Типо 1  · Типо 2  · Типо 3  · Типо 4  · Типо 5  · Типо 6  · Типо Зеро
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки 8V  · 1200 Spider  · 1500 Coupe & Spider  · 1500 GT  · 1600S Spider  · 1600 Coupe  · 850 Coupe  · 850 Spider  · Dino  · 124 Sport Coupe  · 124 Sport Spider  · 128 Coupe  · 128 3P  · X1 / 9  · Ritmo 105 TC  · Coupe  · Барчетта  · 124 Паук (2016)
Исторические гоночные модели 130 л.с. Corsa  ·   ·   ·   ·   ·   · S.76 Рекорд
Модели, производные от Abarth   ·   ·   · A112  ·   · Ritmo 105/125/130 TC  · Grande Punto  · 500 (2008)  · 124 Spider (2016)
Будущие модели
Исследования и прототипы SB4 «Mefistofele»  · Turbina  · Городское такси  · ESV  · City Car X1 / 23  · Seicento Hydrogen Full Cell  · Seicento Elettra H2  · Zic — Vanzic — Zicster  · Центр города  · Ecobasic  · Multipla Hybrid Power  · Simba  · Phylla  · Panda II Hydrogen  · Panda Ария II  · Олтре  · FCC Приключения  · Trepiùno  · Мио  · Фастбэк  · Centoventi
Электрические транспортные средства Panda Elettra  · Cinquecento Electra  · Seicento Electra  · Doblò  ·   · 500-е (2020)
Военная техника
Текущие автомобили см. Транспортные средства Iveco Defense
Старые автомобили 508 Балилла  · 508 M  · 508 CM  ·   ·   ·   · Campagnola AR51-55-59
Современные автомобили Nuova Campagnola AR76  · Campagnola Alpina  · VM 90
Двигатели Fiat Sofim 8140  · Fiat FIRE  · Fiat 1.3 Multijet  · Fiat FireFly
Другие марки FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA.

Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Микро-Цитадины Чинквеченто Seicento    
Городские автомобили Панда I Панда II Панда III
      500 III
Электрические городские автомобили   Панда Элеттра     Панда 2 H2   500 IV
    Cinquecento Elettra   Палио Элетрико    
Универсальный Уно Пунто I Пунто II Пунто III  
    Палио    
        Палио II Арго
Компактный Ритмо Типо I Браво I / Брава Стило Молодец II Типо II
        Оттимо    
Компактные три тома Регата Темпра Marea Linea   Cronos
Семья Аргента Croma I     Croma II   Viaggio    
Отрубили 131 Гонки     Отрубили      
Паук X1 / 9          
124 Спорт Паук     Barchetta     124 Паук  
Minispace       Идея 500л
        Mobi
Компактный MPV     Multipla   500л Жилая
MPV     Улисс I Улисс II Freemont    
Мини-внедорожник       Седичи 500X
Утилиты Посмотреть Fiat Professional

Выбор ремня

Выбирая качественный ремень ГРМ, ориентируются на производителя. Gates и Contitech — известные бренды, Dayco и Bosch также предлагают хорошие продукты

При выборе новых деталей обращайте внимание на наличие лицензий и сертификатов качества

Заказывать покупку новых расходных материалов следует только в официальных представительствах проверенных поставщиков. Стоимость их продукции может быть выше рыночной, но зато больше гарантий получить качественную вещь, а не подделку.

Вместе с ремнем ГРМ часто приобретаются сопутствующие товары: ролики, сальники коленвала и распредвала, прокладки, шайбы. Для работы с заменой вам понадобится жидкость WD-40 и герметик. В процессе разборки может обнаружиться необходимость в дополнительных покупках.

Самостоятельная замена

Процесс подготовки к замене ремня ГРМ сводится к выбору рабочего места и подбору инструментов. В первом вопросе по возможности используйте ремонтную яму или подъемник, в противном случае достаточно домкрата со стойками.

Инструменты, необходимые для работы, включают в себя:

  • набор отверток, плоскогубцы;
  • наборы рожковых и накидных ключей;
  • молоток, монтаж, установочное устройство;
  • шкивы для ремней и шкивы;
  • новые расходники.

При работах по замене ремня ГРМ также используется спецодежда и перчатки. В процессе подготовки для повышения безопасности отключается отрицательный знак батареи. Также поставили бамперы под задние колеса автомобиля.

Снятие ремня

Процедура снятия ремня условно делится на два этапа: разборка приводов для доступа к ГРМ и работа с ременным приводом. Первый процесс включает в себя следующие этапы:

снимите защиту двигателя, если она есть;
снимите правое колесо и крыло;
снимите впускной патрубок;
осторожно снимите приводные ремни с навесных узлов и их натяжитель;
снимите свечи зажигания, а также катушку и провода;
в конце снимаются задние крышки (1) распределительных валов и лючок картера сцепления.

Получив доступ к системе газораспределения, приступаем к снятию ремня ГРМ:

  • через переходник (2) стрелочный индикатор устанавливается в свечное отверстие первого цилиндра;
  • его поршень приводят в верхнюю мертвую точку (ВМТ), проверяют смещение меток (3) и (4), обнуляют значение индикатора;
  • рулевое колесо (5) фиксируется соответствующим болтом;
  • снимите гайку шкива коленчатого вала (6) и сам шкив, а также кожух ремня ГРМ;
  • ослабив натяжную гайку (7) снимите ремень.

В процессе снятия проверяются все сопутствующие детали и механизмы. При необходимости замените изношенные детали, обновите смазку и шайбы.

Установка нового элемента

Установка нового ремня ГРМ на Фиат Браво осуществляется последовательно:

  1. Проверить правильность крепления маховика (5);
  2. С помощью переходника и ключа (8) отверните болты крепления шкива распределительного вала (9);
  3. Установите специальный инструмент на место задних крышек (10) и (11);
  4. На зубчатый шкив коленчатого вала надевается новый ремень;
  5. Соберите сам шкив и затяните гайку (6);
  6. Снова проверьте правильность фиксации маховика и затем затяните гайку моментом 220 Нм;
  7. Снимите сальник, проверьте установку поршня первого цилиндра по индикатору;
  8. Поверните шкивы распределительных валов по часовой стрелке;
  9. Ремень надевается на них против часовой стрелки;
  10. Отверните крепежный винт задней крышки (12) и зафиксируйте им натяжитель (13);
  11. Поверните винт (16) против часовой стрелки, отрегулируйте максимальное натяжение (14) и затяните натяжную гайку (7);
  12. Адаптер индикатора (2) откручивается от первого цилиндра);
  13. Заблокируйте распределительный вал и затяните винты (9) моментом 115 Н·м;
  14. Снимите регулировочный инструмент (10) с концов распределительных валов);
  15. Коленчатый вал поворачивают на два оборота по часовой стрелке до ВМТ, проверяют соответствие метки (4) контрольной точке;
  16. Ослабьте натяжную гайку (7), совместите указатель с меткой (15);
  17. Гайка натяжителя затягивается с моментом 23 Нм;
  18. Снимите натяжитель, замените колпачковый винт (12).

После замены ремня ГРМ на Фиат Браво все демонтированные узлы двигателя собираются в обратном порядке. В процессе сборки проверяется затяжка креплений, попутно осматриваются системы на наличие изношенных соединений и пятен.

Замена ремня ГРМ на других моделях

Замена ремня ГРМ на Fiat Marea, как и на Fiat Tempra, осуществляется по тому же алгоритму, что и на Fiat Bravo. Общий процесс стандартный, однако имеет ряд нюансов в зависимости от комплектации автомобиля, модели и типа двигателя.

Основные отличия:

артикулы деталей и аксессуаров: при покупке на этот момент следует обратить внимание, несоответствие деталей может быстро вывести систему из строя;
необходимые инструменты: общие требования к ним одинаковые, однако у отдельных креплений могут быть разные способы снятия;
расположение узлов: узлы могут различаться даже в пределах одного модельного ряда в зависимости от года выпуска и других факторов;
работа с деталями: моменты натяжения, крепления, необходимость снятия и сопутствующей замены — все это тоже может иметь небольшие нюансы и отличия.

Учитывая эти факторы, для работы с заменой ремня ГРМ на Fiat Marea, Tempra или других моделях рекомендуется ознакомиться с технической документацией соответствующей сборки. Также приветствуется помощь специалиста и его контроль за правильностью сборки. Этот аспект будет особенно актуален, если замена ремня ГРМ проводится самостоятельно впервые.

Мнение покупателей

Автомобиль «Фиат Браво» из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.

«Фиат Браво», отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием «Фиат 2017», в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.

внешняя ссылка

  • СМИ, связанные с Fiat Bravo в Wikimedia Commons
  • СМИ, связанные с Fiat Brava в Wikimedia Commons

« предыдущий — Fiat Хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы — следующий »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Abarth 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  • Изготовлены по Pininfarina — * с 1983 г.
  • Изготовлены по Маджиора в Италии до 2002 г.
  • Изготовлены по Бертоне с 1982 г.
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Сузуки в Венгрии
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Chrysler в Мексике
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде

«Фиат Браво» 2007

Хэтчбэк «Стило» производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель «Браво» нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство «Фиата». Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у «Браво» не было.

Тем не менее новый «Фиат Браво», фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.

Экстерьер у нового «Браво» получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.

Большой выбор двигателей

Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.

Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

История

Fiat Bravo — это спортивный автомобиль с нижней частью кузова, напоминающий купе, Fiat Brava — более семейный 5-дверный автомобиль. Они заменяют линейку Fiat Tipo .

Bravo и Brava были инновационными моделями по стилю (благодаря Крису Бэнглу , который затем ушел в BMW) и хорошего уровня качества, даже если нужно сожалеть о том, что производитель не поддержал их в достаточной степени. Коммерческая точка зрения , не всегда снабжая их последними новинками, ожидаемыми автомобилистами, любящими более традиционные седаны. Golf IV и Opel Astra II началось в 1997 году им больно много, и продажи значительно упали. Тем более, что при такой же комплектации Golf IV TDI 90 стоит дешевле Brava TD 100! Столкнувшись с ними, Bravo / Brava страдают от гораздо менее роскошного интерьера, отсутствия определенного оборудования, такого как регулируемое рулевое колесо, бортовой компьютер или даже GPS, даже в качестве опции. Столкнувшись с серьезной современностью германцев, Браво / Брава будет маргинализован, восприниматься как альтернативный выбор, а не по умолчанию. Таким образом, если Bravo продолжит пользоваться успехом благодаря своей линейке, Brava, считающаяся непривлекательной сзади, даже устаревшей, несмотря на интересные элементы дизайна (с задними фонарями, явно вдохновленными Nissan BE-1), пострадает. более. Публика, вероятно, предпочла бы 5-дверный Bravo, с тем же трехмерным задним фонарем, в значительной степени скопированным впоследствии.

Первая серия была представлена ​​в 1995 году с широкой линейкой бензиновых двигателей: новый двигатель объемом 1370 см 3 и 12-клапанным двигателем, развивающим 80  с , 16-клапанный двигатель объемом  1581  см 3, 103  с , 1747  см 3 с 16 клапанами, мощностью 113  л.с. ( в 7 и 9  л.с. в зависимости от выбранных передаточных чисел коробки передач) и, в верхней части диапазона, 5-цилиндровый 1998  см 3 с 20 клапанами, установленный только на Bravo HGT, который развивал 147  л.с. и позволял максимальную скорость 218  км / ч . Он оснащен одним дизельным двигателем, 1929  см 3 , 8-клапан и 65  с , который будет быстро заменен двумя турбокомпрессоров 1910  см 3 развивающихся 75 и 100  л.с. .

В году платформа Bravo / Brava была использована в качестве основы для Fiat Marea , заменив Fiat Tempra , который не пользовался большим спросом, за исключением его версии универсал Weekend. Другой автомобиль будет использовать конструкции подвески Bravo / Brava, это будет Fiat Multipla , выпущенный в 1998 году , 6-местный минивэн с двумя рядами совершенно идентичных сидений.

Более динамичный с точки зрения дорожных качеств, чем Tipo, от которого он берет платформу и который он заменяет, оснащен живыми двигателями, оригинальным и очень современным стилем, полным оснащением, очень хорошей обитаемостью и качеством в очень хорошем среднем. время, и все это по привлекательной цене, Bravo / Brava получил европейский титул автомобиля 1996 года .

Вторая серия

Даже если нельзя говорить о второй серии, Bravo / Brava выиграли от небольшого рестайлинга в 1998 году , очень мало заметного снаружи, но более чувствительного по своей конструкции. Фактически, не менее 1700 компонентов были переработаны и переработаны, а 700 других были полностью заменены. Необходимо добавить новый двигатель 1242  см 3 с 16 клапанами мощностью 82  л.с., уже установленный на Fiat Punto, чтобы заменить прежние 1370  см 3, а также новые материалы приборной панели. Что  касается дизельных двигателей, то появляются новые двигатели JTD common rail , которые обеспечат автомобилю серьезную репутацию в плане экономичности использования. К сожалению, их крутящий момент будет добровольно ограничен, чтобы дать преимущество Alfa 145/146 JTD, оснащенному таким же блоком. Прежде всего, эти изменения, не очень заметные, слишком незаметны, чтобы возродить карьеры Браво и Бравы.

С года финансовое положение группы Fiat ухудшилось, и возникло начало альянса с General Motors . Ассортимент Bravo / Brava больше не является приоритетом в секторе Fiat Auto, и продажи начинают снижаться. Конкуренция усиливается со стороны новых моделей, таких как Ford Focus и Peugeot 307 . Таким образом, производство Bravo и Brava было остановлено в конце 2001 года . Модель будет заменена на Fiat Stilo , который будет представлять явное улучшение качества, но который будет представлен на11 сентября, роковая дата, если она есть. Кроме того, дизайн кузова, в отличие от итальянского духа, не будет понят и никогда не получит одобрения публики, обеспокоенной этим автомобилем, который, к тому же, технически очень успешен и владельцы которого полны похвалы. .

Имя Bravo , как и в других случаях, будет использоваться Fiat для новой модели, представленной в 2007 году , Fiat Bravo II .

Все поколения Fiat Bravo

Bravo — комфортный и динамичный хэтчбек. Фиат Браво оборудован новым турбонаддувным двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 120 и 150 л.c.

Так же как и все автомобили Fiat, он безопасный, оснащен фронтальными надувными подушками, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями максимального усилия и пятью подголовниками.

Подробнее

II 2007 – 2014

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл спринт на Гран-при Австрии, Леклер – 2-й
  • На базе пикапа Toyota Tacoma построили крутой автодом
  • Сможет ли Porsche 918 Spyder обогнать мотоцикл Red Bull MotoGP?
  • Электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС
  • Электрический внедорожник Aiways U5 получил новую «рабочую» версию в Испании
  • Минтранс РФ: со временем АВТОВАЗ вернет подушки безопасности в новые авто марки LADA
  • Россияне начали покупать новые автомобили стандарта «Евро-2» впервые с 2008 года
  • Автокомпания GREAT WALL начнет продавать в России рамные внедорожники Tank
  • Автоэксперт Хайцеэр предупредил об опасности покупки машины из Армении в 2022 году
  • Сколько выдает мощности стандартный Acura Integra на дино-стенде?
  • Посмотрите, как 780-сильный Apollo IE проезжает круг трассы Нюрбургринг
  • В США расследуют автокатастрофу с участием роботакси Cruise, пострадали люди
  • Genesis получила номинацию за «Блестящее начало в мире авто премиум-класса»
  • Индийская Tata Motors собирается продать 50 тыс. электрокаров в следующем финансовом году
  • Jaguar организовала исторический пробег на коллекционных Jaguar E-Type
  • «СберАвто»: средняя цена автомашины с АКПП в РФ составила 1,7 млн рублей в июне 2022 года
  • Компания Polestar сделала экологичный дом на дереве
  • Новый кроссовер «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотоснимках
  • Последний уцелевший туристический автобус Citroen Cityrama получит заслуженную реставрацию
  • Возрожденную Лада Приора NFR 2022-2023 года показали на рендерных фотозарисовках
  • Фирма Lunaz увеличивает размер завода по переработке старых авто в электрокары на 300%
  • Российская марка URAL планирует вернуться к производству одиночных мотоциклов после ухода зарубежных компаний
  • FORD расширяет отзыв внедорожников Expedition и Navigator из-за возможного возгорания двигателя
  • Компания Ferrari выпустила спорткар Daytona SP3 на подъем в Гудвуде
  • AUDI отзывает почти 30 тыс. автомобилей 90-х из-за опасных подушек безопасности
  • МК: В РФ за четыре года планируют создать полностью отечественный автомобиль
  • Редкую версию гибрида Polestar 1 выставили на торги Bring a Trailer

Автосервисы в России

  • на Машзаводе
  • МегаАвто
  • Одас-Сервис
  • Wolf Brothers Motorcycles
  • AutoStyle
  • ЯрАвто
  • АвтоVil
  • Выездной шиномонтаж
  • Чип-тюнинг от SVV
  • Автомастер КМВ, ИП
  • Drom Assist
  • ТУРИН
  • Арт-Garage174
  • Шиномонтаж
  • Color Avto
  • Автосервис _ 24
  • Сервисный центр КТС
  • АвтоПокраска93
  • R 21
  • Авант
  • Autoservis38.ru
  • Авторемонт
  • Альтернатива
  • Грузомаркет
  • Шиномонтажная мастерская
  • Югра Смарт Сервис
  • Мастерская Стартер Авто
  • Два Домкрата
  • Центр автокондиционеров
  • Rivolta Ravon Иркутск
  • СТО Старт

Салон Fiat Bravo 2008

Заглянем в салон

Перво-наперво обращают внимание на себя весьма необычные материалы отделки: торпедо обтянуто мягким пластиком «под карбон», а верхняя часть дверных панелей (тоже пластиковая) имеет фактуру синтетического текстиля. Трехспицевый кожаный руль, оснащенный электрическим усилителем (с двумя режимами – парковочным, облегченным, и дорожным), может доставить тактильный восторг даже неискушенному автомобилисту

Ну а гурман, еще не начав движение, понимает: этот автомобиль должен обладать горячим нравом. Классные сиденья с боковой поддержкой, селектор переключения передач, размеченный на 6 скоростей… Красота! Усевшись за руль, понимаешь: довольно созерцать «плавность линий и кошачьи обводы». Этот автомобиль тянет поскорее попробовать в движении! Хотя – напоследок – несколько замечаний по части интерьера.

Здесь, увы, не обошлось и без ложки (если не нескольких) дегтя. Небольшой перчаточный ящик, подлокотник, на который, вопреки логике, невозможно облокотиться и который нельзя открыть… Что бы там ни писали в пресс-релизах о том, что этот хэтчбек – едва ли не самый просторный в классе – сзади тесно! И не слишком удобно, особенно при агрессивной езде… Зато багажник Bravo, и правда, больше, чем у многих конкурентов: он вмещает 400 л (1175 — при сложенных сиденьях), и при этом в нем еще имеется место для полноразмерной запаски. Правда, погрузочная высота великовата, да и ручки багажника снаружи не наблюдается.

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.

Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).

Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Этап II (1998-2001 гг.)

Моторизации

Бензин

Модель Двигатель Фискальная власть Смещение Мощность Пара От 0 до  100  км / ч максимальная скорость Примечание
80 16 В Fiat 188A1 4L  6 л.с. 1242  см 3  82  л.с.  при  5500  об / мин 113  Н ·  м  при  4250 об / мин  13  с 170  км / ч 1998 — 2001
100 16 В Fiat 182A4-4L  7 л.с. 1581  см 3  103  л.с.  при  5750  об / мин  144 Н ·  м  при  4000  об / мин  11,5  с 180  км / ч 1995 — 2001
100 16v авто Fiat 182A4-4L 8 л.с. 1581  см 3 103 л.с. при 5750  об / мин 144 Н · м при 4000  об / мин 12,2 с 180  км / ч 1998 — 2001
115 16v Fiat 182A2-4L  8 л.с. 1747  см 3  113  л.с.  при  5800  об / мин  154  Н ·  м  при  4400 об / мин  10,3  с 190  км / ч 1996 — 2000 гг.

Дизель

Модель Двигатель Фискальная власть Смещение Мощность Пара От 0 до  100  км / ч максимальная скорость Примечание
TD 75 Fiat 182A8-4L  5 л.с. 1,910  см 3  75  л.с.  при  4200  об / мин 147  Н ·  м  при  2750 об / мин  15,1  с 165  км / ч 1996 — 2000 гг.
TD 100 Fiat 182A8-4L  7 л.с. 1,910  см 3  100  л.с.  при  4200  об / мин  200  Н ·  м  при  2250 об / мин  11  с 180  км / ч 1996 — 1999
JTD 100 Fiat 182A7-4L  6 л.с. 1,910  см 3  100  л.с.  при  4000  об / мин  200  Н · м  при  1500  об / мин  11  с 182  км / ч 2000 — 2001 гг.
JTD 105 Fiat 182A7-4L  6 л.с. 1,910  см 3  105  л.с.  при  4000  об / мин  200  Н · м  при  1500  об / мин  10,6  с 185  км / ч 1999 — 2001

Отделки

SX

SX (фаза I) +

  • Центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей
  • Автомагнитола K7 с 4 динамиками
  • Спортивные приборы с круглым циферблатом (кроме 100-автоматной моторизации 16 В)
  • Косметическое зеркало водителя на солнцезащитном козырьке
  • Гибкая приборная панель в термооболочке
  • Откидывающиеся, наклонные и сдвижные передние сиденья с памятью
  • Зеркала в цвет кузова
  • Рамка днища в цвет кузова
  • Bosch ABS
  • Корректор регулировки угла наклона фар
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности (с 2000 г.)

ELX

SX +

  • Автомагнитола K7 с 6 динамиками и управлением CD-чейнджером
  • Автоматический кондиционер с антипыльцевым фильтром
  • Зеркала с электроприводом и подогревом
  • Освещение по времени
  • Специфический ковер
  • Реостат бортового освещения КИП
  • Бархатная обивка
  • Электрические задние стеклоподъемники
  • Спортивное рулевое колесо
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Противотуманные фары
  • Передние боковые подушки безопасности (с 2000 г.)
  • Легкосплавные диски (с 2000 г.)

Доступные Варианты

  • Комплект для некурящих
  • Телефонная предрасположенность
  • Кожаная обивка
  • Металлическая краска
  • Электрический сдвижной и открывающийся люк с тентом
  • Литые диски
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Аварийная сигнализация
Летом
  • Год: 2000
  • Двигатель: 1.2 16v 82 ch, 1.6 16v 103 ch и 1.9 JTD 105 ch
  • Комплектация: отделка SX + автоматический кондиционер + 4 подушки безопасности (боковые и передние) + электрические задние стеклоподъемники (автомат для водителя)
Стали
  • Год: 2001
  • Двигатель: 1.2 16v 82 ch, 1.6 16v 103 ch и 1.9 JTD 100 ch
  • Оснащение: отделка SX + краска металлик + передние противотуманные фары + зеркала с электроприводом и цвет кузова + CD-радио + автоматический кондиционер

Fiat Bravo 182 1998 2.0i HGT

Поколение: 182Двигатель: I5, БензинМощность: 147 л.с. (108 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 58.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
195/50 R15
Заводской комплект
6.5Jx15 ET37 4×98 58.1 2.1
205/50 R15
Тюнинг
6.5Jx15 ET35 4×98 58.1 2.1
205/45 R16
Тюнинг
7Jx16 ET34 4×98 58.1 2.3
215/35 R17
Тюнинг
7.5Jx17 ET30 4×98 58.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Fiat Bravo 182 1998 2.0i HGT в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET37 в сборе с шинами 195/50 R15. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/50 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: