Nissan Primera III (P120)
Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.
Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.
Также читайте: Как Logan, только круче: обзор Nissan Almera III (G15)
Cadillac V8-6-4
В 1981 году инженеры компании «Cadillac» изобрели и создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля. Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми имеющихся, превращая таким образом силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель. Например, когда вам нужна была максимальная мощность в машине, то двигатель использовал все восемь цилиндров. Ну а когда требовалась максимальная его экономичность, то двигатель выключал 4 из 8 цилиндраов, продолжая таким образом работать на оставшихся четырех цилиндрах.
Но на тот самый момент эта технология дезактивации цилиндров была еще очень сырой. В итоге такой двигатель имел совсем маленький ресурс. Главная причина такой ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в его соленоидах, которые часто работали несогласованно и приводили к сбоям в работе клапанов. Также, во время такого отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов в цилиндрах, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло его износ.
Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет тому назад компания «GM» как и вся автопромышленность, не располагала такими технологиями, которые бы позволили ей создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.
Самые неприхотливые кроссоверы
Mercedes-Benz GLK
Образцовый компактный кроссовер, который при необходимости может блеснуть внедорожными способностями. Отличается высочайшим уровнем безопасности водителя и пассажиров, исключительной точностью управления.
Цена: от 3,25 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Audi Q5
4-8 поломок на 1000 автомобилей. Модель отличается динамичностью; комфорт; плавная работа и роскошная внутренняя отделка.
Цена: от 3,1 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится3
Lexus RX
Изначально эта модель завоевала огромную популярность благодаря своему эффектному дизайну. С 1997 года, когда дебютировал RX, его внешний вид становился все более и более фантастическим. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что машина еще и очень крепкая и надежная.
Цена: от 3,4 млн руб.
Мне нравится1Не нравится
BMW X3
Компактный кроссовер BMW демонстрирует близкий к Mercedes показатель надежности – всего 3,5 поломки на 1000 автомобилей. Технологически продвинутый автомобиль, изготовленный с широким использованием легких алюминиевых сплавов. Все его поколения отличаются высокой надежностью.
Цена: от 3,15 млн руб.
Мне нравится1Не нравится
Toyota RAV4
Изначально позиционировался как молодежный автомобиль для людей, предпочитающих активный отдых. В результате он получил широкое признание во всех возрастных категориях. Во многом благодаря отличной надежности и безотказности.
Цена: от 2 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится1
Jeep Grand Cherokee
Что ни имя, то целая эпоха! Такие они, старые и самые надёжные в мире внедорожники. И наш рейтинг просто не мог обойтись без автомобиля, чьё название стало именем нарицательным всего сегмента.
Первое поколение Grand Cherokee появилось в автосалонах в 1992 году и просуществовало до 1998 года. Модель второй генерации также продавалась семь лет, если не считать внедорожники, производимые в Китае до 2010 года. Третье поколение выпускалось на протяжении 2004-2010 годов, то есть тоже ровно 7 лет.
На вторичном рынке представлены все три поколения, подавляющее большинство машин привезено из Северной Америки. Попадаются внедорожники европейского происхождения.
Стать владельцем Grand Cherokee первого поколения с пробегом от 30 0000 километров можно за 300 000 рублей, с 4-литровым 190-сильным или 5,2-литровым агрегатом мощностью 215 лошадиных сил. Но лучше доплатить 100 тысяч рублей и взять джип второго поколения, с таким же пробегом и 4-литровым силовым агрегатом, или более мощным – 220-сильным объёмом 4,7 литра. Если повезёт, найдёте дизельный вариант, который экономнее, но не любит несвежего моторного масла. Коробка только автоматическая, но имеются разные модификации, в зависимости от года выпуска. Самой надёжной считается пятидиапазонная от Mercedes.
Несмотря на отличные внедорожные характеристики, сам полный привод страдает быстрым выходом из строя прокладок и сальников, так что за этим нужно следить. Ходовая часть в силу простоты конструкции долговечна и беспроблемна, но при частом посещении бездорожья страдают передние рычаги.
Стоимость десятилетних экземпляров стартует с отметки в один миллион рублей.
KIA Optima
В сегменте D+ главный фаворит у белорусов – Volkswagen Passat. А ведь есть еще Ford Mondeo и его американский «кузен» Fusion, Opel Insignia и заморский аналог Buick Regal. Если вера требует японского, тогда берут или «надежную» Camry, или «спортивную» Mazda. И это если по каким-то причинам не потянуло на «премиум».
В общем, стоит ли удивляться что про KIA Optima при выборе слегка б/у большого седана вообще мало кто думает? И это напрасно: автомобиль у корейцев получился не только большой, просторный, условно недорогой, но и с интересно настроенной ходовой частью, хорошим оснащением и при этом дешевле европейских и японских аналогов. Возьмите на заметку!
2.2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec
https://youtube.com/watch?v=XwMH6XHhSYw
Нет, что вы, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор от Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также из-за постоянной течи сальников и прокладок.
Самое плохое то, что этот самый мотор устанавливался на многие автомобили марки Chevrolet. В те самые годы в ведущих тест-драйвах и в обзорах автомобилей марки Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали гражданам подальше держаться от моделей машин с этим самым мотором.
Nissan Terrano
У этого японского бренда есть и более знаменитый джип, но Terrano мы поставили выше по нескольким причинам: он моложе Patrol и при этом дешевле. Поэтому место в топе самых надёжных и неприхотливых б/у внедорожников японский джип однозначно заслужил.
Первое поколение, более известное под именем Pathfinder, увидело свет в 1985 году и продержалось два десятилетия. Вторая генерация, ориентированная на европейский рынок, производилась в Испании с 1993 по 2006 годах, пережив несколько рестайлингов (в 1999 и 2002 годах).
Обладающий внешностью классического внедорожника, Terrano не удивит вас плавными формами – он груб и угловат, как и положено представителю этого сегмента.
На вторичном рынке можно найти и Pathfinder 1991-1993 годов выпуска, с солидным пробегом и стоимостью от 200 тысяч рублей, но лучше заплатить вдвое дороже и стать обладателем джипа 1999-2000 годов выпуска после рестайлинга. Даже для надёжного «японца» десять лет разницы имеют значение. При этом у вас будет выбор между бензиновым 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 118 лошадиных сил и парочкой турбодизелей (125-сильным 2,7-литровым и 154-сильным объёмом 3,0 литров). Большая часть предложений – с автоматической коробкой, но встречается и механическая КПП.
За внедорожник третьего поколения с символическим пробегом (до 100 тысяч километров) нужно отдать 800-900 тысяч рублей, и это очень хороший вариант инвестиций.
Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class — многолетний лидер в сегменте, самый «загруженный» Mercedes. Его отличительные черты – красивый дизайн, всегда соответствующий последним автомобильным тенденциям; удобный салон; мощные двигатели; отличная управляемость.
Цена: от 2,3 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Ауди А4
У самого популярного седана Audi всего 5-6 поломок на 1000 автомобилей. А4 обладает отличной динамикой; спортивный дизайн; высокая рентабельность; Маниакальная точность и безупречность внутренней отделки, превосходный комфорт.
Цена: от 1,95 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Lexus IS
Lexus IS — плавный, надежный, комфортный седан с хорошей динамикой разгона; Просторный салон и элегантный дизайн.
Цена: от 1,9 млн руб.
Мне нравитсяНе нравится
Toyota Corolla
Toyota Corolla — лучшая модель в классе седанов по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели оправдано сочетанием ее высокой надежности с более умеренной ценой по сравнению с немецкими и премиальными Lexus. Corolla 12-го поколения поступила в продажу».
Цена: от 980 тысяч рублей.
Мне нравится7Не нравится3
Mitsubishi Lancer
Этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: его десятое поколение уже продается по всему миру. Его также знают и любят в СНГ. Неоспоримыми достоинствами Лансера являются безопасность, динамичность и безукоризненно качественная сборка.
Мне нравится20Не нравится5
Opel Z16XER, Opel A16XER, Opel Z18XER, Opel A18XER
Opel то приходит на российский рынок, то уходит, но автомобили этого немецкого автопроизводителя с российских дорог никуда не исчезают и большинство из них оснащены 1,6- и 1,8-литровыми двигателями семейства XER. В целом это достаточно надёжные двигатели со средним ресурсом около 300 000 километров пробега, но не беспроблемные. Самые распространённые проблемы этих двигателей это проблемы с системой зажигания и электроникой в целом, а так же проблемы с системой вентиляции картерных газов, фазорегуляторами, термостатом и прокладкой теплообменника. К счастью для владельцев автомобилей Opel стоимость запасных частей и ремонта этих двигателей настолько низкая, что на все эти проблемы можно закрыть глаза. Самое главное вовремя менять ремень ГРМ, потому что в случае его обрыва всегда гнёт клапана и вот это уже серьёзная проблема. Кстати про клапана. Каждые 100 000 километров пробега их необходимо регулировать.
Оснащались автомобили: Opel Astra J, Opel Astra H, Opel Vectra C, Opel Insignia A, Opel Zafira B, Opel Mokka A
Ещё публикации по теме:
Туберкулиновая реакция
После излечения больного туберкулиновая реакция остается положительной, еще не свидетельствует о наличии не только инфицированности, но и иммунитета. Туберкулиновая реакция — это, прежде всего, иммунологическая реакция. Результаты туберкулинодиагностики не отражают эпидемиологической ситуации: туберкулеза. Точнее эффективность борьбы с туберкулезом характеризует риск заражения, то есть прирост инфицированности. Риск заражения — это прирост в процентах (%) количества людей, заразились в течение года. Этот показатель не должен превышать 1%. Если риск инфицированности превышает 2%, то в 70-летнем возрасте будет инфицировано 90% населения.
99%
«Дремлющей» туберкулёзной бактерией, по данным ВОЗ, инфицирована треть населения планеты. Российские врачи называют цифру куда более впечатляющую — носителями палочки Коха являются от 70 % до 99 % жителей страны. Но, несмотря на разительный контраст в цифрах, разница до поры до времени небольшая: человек заболевает, только если бактерии переходят в активную стадию — это может произойти, когда резко падает иммунитет. Пока иммунитет в порядке, человек, даже будучи носителем бактерий, здоров и не способен заразить окружающих.
От туберкулёза умирают. Но умирают, если болезнь запущена или человек по каким-то причинам не лечится — вовремя замеченный туберкулёз практически стопроцентно излечим. Плохие новости заключаются в том, что если онкология и ВИЧ хотя бы отчасти на слуху и о необходимости профилактики и регулярных тестов напоминают и активисты, и СМИ, туберкулёза в нынешнем информационном поле практически нет, а значит, и заметить его на ранних стадиях не так-то просто. Помимо «великих русских писателей» болезнь ассоциируется с «чахоточными барышнями», а также с маргинальными и деклассированными элементами — например, бездомными или заключёнными.
«У мамы был шок, когда она услышала мой диагноз — ведь есть же стереотип, что это болезнь алкоголиков, наркоманов и неблагополучных семей»
Мало кто знает, что заболевают чаще всего люди в возрасте 18–44 года, а пик приходится на 25–34 года среди женщин и 35–44 года среди мужчин. Когда Маше в восемнадцать лет после долгого лечения от пневмонии поставили диагноз «туберкулёз», её семье настолько было сложно в это поверить, что вместе с матерью она поехала в Москву в Центральный НИИ туберкулёза на Яузе — за подтверждением. Имя «Маша» ненастоящее. Аккаунты во «ВКонтакте» и в скайпе, через которые мы общаемся, — тоже, зарегистрированы они на вымышленное имя. Разговор идёт без видео и каких-либо личных подробностей — девушка не называет даже свой родной город. Начало болезни у Маши похоже на историю Ксении: «Месяца четыре я чувствовала себя слабее обычного, но списывала на то, что зима, что я полгода назад вышла на работу, вот и устаю с непривычки. Была долгая простуда, думала весной попить витаминчики. С подружками разговаривала, те в ответ: „Ой, я тоже устаю“».
Маша давно здорова, она поступила в университет и вышла замуж, но о нескольких годах, проведённых в тубдиспансере, не знает никто из её нынешнего окружения, за исключением родителей и мужа — социальная стигма туберкулёза такова, что рассказывать страшно и стыдно. «У мамы был шок, когда она услышала мой диагноз — ведь есть же стереотип, что это болезнь алкоголиков, наркоманов и неблагополучных семей. А у нас благополучный интеллигентный дом, собственный бизнес. Откуда?» Только заболев, Маша не делала из этого секрета, но, пообщавшись с людьми в больнице, очень испугалась: «От одной девушки даже брат отвернулся: не звони, не пиши мне больше — до такой степени».
А главное, представление о симптомах болезни остались там же, на уровне романов Тургенева, Достоевского и Лидии Чарской. Но знакомые по классической литературе симптомы вроде кровавой мокроты появляются на поздних стадиях. На деле признаки у туберкулёза следующие. Хроническая усталость, раздражительность, потливость, незначительно повышается температура — до 37,2–37,5, при этом её легко переносить на ногах: озноба не бывает. И никакого кровавого кашля. А часто даже самого обычного кашля. В большинстве случаев людям с начальной стадией туберкулёза просто не приходит в голову, что с ними происходит что-то ненормальное: желание поспать, снижение работоспособности, разговоры «надо бы в отпуск», «что-то я устал» списываются на напряжённость современной жизни. Среди пациентов тубдиспансеров ходит шутка: «Если вам показалось, что близкий человек вдруг стал вести себя как последний м… <�плохой человек>, отправьте его на флюорографию, возможно, у него туберкулёз».
Флюорограф Фото stockphotos.ru
Mercedes-Benz M272
6-цилиндровые V-образные двигатели Mercedes-Benz M272 объёмом 2,5, 3,0 и 3,5 литров впервые появились на автомобилях Mercedes-Benz в 2004 году. Главной особенностью этих двигателей является наличие балансировочного вала. Он же является и источником основных проблем. По причине износа звёздочек балансировочного вала, а изнашиваются они уже через 50 000 километров пробега, в негодность приходят цепь газораспределительного механизма, её натяжитель и успокоители. Всё это требует замены, для чего в свою очередь требуется демонтаж двигателя, в связи с чем стоит такой ремонт совсем недёшево. Кроме этого у двигателей, произведённых до 2007 года, после 70 000 километров пробега возникают проблемы с заслонками впускного коллектора и отдельно от всего узла они не меняются. Что касается более новых модификаций этих двигателей, то в них, так же как и в старых, каждые 50 000 километров пробега необходимо менять пластиковые заглушки головок блока цилиндров, иначе из под них будет течь масло. Ко всем этим проблемам можно добавить низкий ресурс катализатора и склонность к перегреву, от чего в цилиндрах этих двигателей разрушается так называемое алюсиловое покрытие (ALUSIL). Тем не менее, ресурс двигателей Mercedes-Benz M272 составляет около 300 000 километров пробега, но это лишь в том случае, если вовремя выявлять и устранять все вышеописанные и другие проблемы.
Оснащались автомобили: Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz CLK-Class (C209), Mercedes-Benz CLS-Class (W219), Mercedes-Benz GLK-Class (X204), Mercedes-Benz E-Class (W211), Mercedes-Benz E-Class (W212), Mercedes-Benz ML-Class (W164), Mercedes-Benz S-Class (W221), Mercedes-Benz SL-Class (R230), Mercedes-Benz SLK-Class (R171), Mercedes-Benz R-Class (W251), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz Viano (W639)
Porsche M48.50
Самая распространённая проблема двигателей Porsche M48.50 это шланги системы охлаждения, которые изготовлены из неустойчивого к высоким температурам материала и со временем трескаются, после чего охлаждающая жидкость вытекает на расположенный прямо под этими шлангами стартер. Что после этого происходит со стартером, думаю, всем и так понятно. Высокие температуры являются источником и ряда других, более серьёзных проблем. К таким проблемам относятся деформация головки блока цилиндров и повреждение прокладки, но самое страшное это задиры на стенках цилиндров, покрытых так называемым локасилом (LOKASIL). Это покрытие очень боится высоких температур, от чего быстро разрушается и единственный способ спасти двигатель это гильзование, но поскольку процедура эта не из дешёвых, то многие владельцы автомобилей Porsche Cayenne Turbo избавляются от них до того, как двигателю потребуется капитальный ремонт. Средний ресурс негильзованных двигателей Porsche M48.50 составляет 150 000 километров пробега.
Оснащались автомобили: Porsche Cayenne Turbo (955), Porsche Cayenne Turbo (958)
Mercedes M272/M273
Один из «главных проколов» штутгартских конструкторов появился в 2004 году. Поначалу беды ничего не предвещало. Моторы были экономичными и обладали хорошей тягой. Благодаря этому силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,5-литров, выдающие от 201 до 316 «лошадок», ставили чуть ли не на всю линейку Mercedes. Не обделили даже вседорожники.
Тогда эти моторы считались чуть ли не лучшими в мире, и самыми передовыми. Судите сами: цельноалюминиевые, а на цилиндре – по четыре клапана. В общем, все было круто.
Но скоро общий восторг сменился разочарованием. При пробеге более 40 000 километров цепь ГРМ растягивалась, появлялись вибрации. Всему виной был быстрый износ звезды балансирного вала. А чтобы устранить неполадку – необходимо вытаскивать мотор. К тому же, ломающиеся с завидной регулярностью успокоители цепи ГРМ можно было поменять, только сняв головку блока. Поэтому процедура ремонта, по сути, превращалась в разборку двигателя.
Не обошлось, к сожалению, и без других проблем. Причем «косяки» начинали появляться в тот же «роковой» километраж пробега. «Хворал» впускной коллектор, «сопливил» маслорадиатор, вентиляция картера забивалась.
Правда, постепенно штутгартские конструкторы исправляли недоработки. Многие «косяки» устранили в 2008 и 2009 годах, когда прошел масштабный отзыв машин. Но в народной памяти силовые агрегаты М272 и 273 так и остались заклейменными ненадежностью. Большую роль в этом сыграло то, что конструировали их не какие-нибудь китайцы, а сами «мерседесовцы»! С бренда и спрос строже.
Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.
За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.
Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.
Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода
И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах
Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.
В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.
В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.
Подведем итоги
Как видно, возможных причин для ухудшения приемистости двигателя и потери тяги достаточно много. При этом инжекторный мотор диагностировать сложнее по сравнению с карбюраторным ДВС.
Если суммировать полученную информацию, тогда на моторах с электронным впрыском на начальном этапе:
- проверяется фильтр топлива и воздуха на предмет загрязнения;
- при необходимости производится чистка инжектора, выполняется замена свечей зажигания, высоковольтных бронепроводов и т.д.;
- затем диагностируется бензонасос, параллельно стоит проверить регулятор давления в топливной рампе;
- далее выполняется компьютерная диагностика автомобиля;
Еще стоит добавить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ по меткам, чистится дроссельная заслонка, анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов и т.д.
В любом случае, если вы заметили, что двигатель автомобиля стал не такой приемистый, как раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как была определена причина снижения тяги, неполадку нужно быстро и качественно устранить, что позволит избежать более серьезных последствий.