Как поменять заглушки на блоке 406 двигатель

Особенности конструкции

Двигатель ЗМЗ406 – это мотор с четырьмя цилиндрами и 16-ью клапанами. Выпускает моторы открытое акционерное общество «Заволжский моторный завод». Предназначен для установки в легковые транспортные средства и микроавтобусы. Серийно стал выпускаться только с 1997 года, хотя первые прототипы появились еще в 1992. Блок цилиндров в моторе из чугуна для лучшей жесткости и надежности. Массы поршня и поршневого пальца уменьшены и вместе с коленвалом сделаны из качественного материала. Используются гидротолкатели клапанного механизма, благодаря чему не нужно регулировать зазоры.

Технические характеристики даны в таблице:

Параметр Значение
Год выпуска ЗМЗ 97 – 08
Система питания Инжекторкарбюратор
Тип мотора Рядный
Объем в литрах 2,2
Номинальный крутящий момент 177
Экологический класс Евро 3
Расход горючего на 100 км 11,5 л
Расход масла на 1000 км 100 гр
Замена масла Через 7000 км
Жизненный ресурс 300 000

Внимание! Технические характеристики ЗМЗ являются номинальными. Для каждой модификации необходимо смотреть книгу по эксплуатации

Замена ремня ГРМ ЗМЗ проводится один раз на 100 тысяч километров. Через каждые 30 тысяч километров необходимо контролировать состояние ГРМ. Порванная цепь может погнуть клапана. Тогда ремонт обойдется в несколько раз дороже, чем просто смена ремня ГРМ ЗМЗ.

Аналоги

В продаже встречаются аналоги от различных производителей – отечественных и китайских. Возможно приобрести как отдельно цепь под замену, так и целиком комплект. Цена зависит от происхождения деталей, места приобретения. Желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим автомагазинам.

НаименованиеАртикулЦена

Olmi 406.1006040-20 От 1 300 рублей
Miles 040900100011801 От 1 150 рублей
Ditton 509105011801 От 1 117

Источники

  • https://dvsoff.ru/obsluzhivanie/grm-zmz-406
  • https://zapchasti.expert/grm/cep-grm-zmz-405.html
  • https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/tsep-grm-zmz-405-zamena-svoimi-rukami.html
  • https://trade-in58.ru/pochemu-pereskakivaet-tsep-na-406-dvigatele/

Как определить, когда пора менять свечу зажигания в газонокосилке | Home Guide

Роберт Корпелла Обновлено 14 декабря 2018

Свеча зажигания обеспечивает источник зажигания для небольшого двигателя, такого как газонокосилка. Свеча зажигания — довольно простое устройство. Он имеет центральный электрод, заключенный в защитную фарфоровую оболочку, обжигающий электрод — металлический выступ, который изгибается над центральным электродом, — и резьбовой стержень для его установки в блок двигателя.Когда свеча зажигания газонокосилки выходит из строя, кошение может быть затруднено. Несколько симптомов дают понять, что пришло время менять свечу зажигания.

Hard Start

Наиболее распространенная проблема, связанная с плохой свечой зажигания в газонокосилке, заключается в том, что запуск газонокосилки труднее, чем обычно. Для запуска двигателя косилка может выполнить еще несколько нажатий на трос стартера, и газонокосилка не может начать работу, повернув ключ. Искра, создаваемая свечой зажигания, может быть слишком слабой, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, которую карбюратор уже доставил в цилиндр.В результате двигатель имеет тенденцию к затоплению, поскольку больше смеси входит в цилиндр.

Плохая работа двигателя

После того, как двигатель, наконец, начнет запускаться, он может быстро заглохнуть, если что-то не так с его свечой зажигания. В некоторых случаях двигатель может работать некоторое время, а затем останавливаться во время кошения. Каждый раз, когда двигатель умирает, он должен быть перезапущен, что обычно становится более трудным, когда двигатель прогревается. Тепло вызывает расширение, которое может увеличить зазор между центром свечи зажигания и электродами зажигания, еще больше ослабляя искру зажигания.Плохая свеча зажигания также может привести к пропускам зажигания, разбрызгиванию двигателя, его отсутствию или трещанию.

Чрезмерное потребление топлива

Если вы заправляете бензобак газонокосилки чаще, чем обычно, во время или между сеансами скашивания, то свеча зажигания может быть виновником. При слабой искре бензин не горит полностью или горит неэффективно. В результате расход топлива косилки увеличивается, а ее топливная эффективность падает. Поскольку топливо не может быть полностью сожжено, плохое горение также может привести к появлению запаха неочищенного бензина во время работы косилки.

Внешний вид

Снятие свечи зажигания и проверка ее внешнего вида может дать вам дополнительные подсказки о том, пора ли заменить свечу зажигания. Его центральный электрод должен иметь плоский верх. Если его верх закруглен, необходимо заменить свечу зажигания. Ищите трещины или сколы в фарфоровой оболочке свечи зажигания, а также точечные удары на электроде. Любое повреждение свечи зажигания требует ее замены. Если свеча зажигания находится в хорошем состоянии, но она черная от углерода или влажная от бензина, то хорошая очистка с помощью проволочной щетки и регулировка зазора между электродами — все, что нужно для зажигания, чтобы восстановить питание косилки.

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

Отсоединяются шланги:

  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком. Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала. Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Видео: Замена Заглушки Блока Ваз 2106

Теперь вы можете заменить или заменить оставшиеся заглушки. Если головка была снята, необходимо учесть все особенности установки и затягивания головки блока цилиндров, заменить прокладку головки цилиндров в обязательном порядке, правильно установить ремень ГРМ в соответствии с метками, отрегулировать зажигание, и т.п.

Также отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) включает в себя демонтаж двигателя внутреннего сгорания, снятие коробки передач и тому подобное. После того, как источник утечки охлаждающей жидкости из блока был четко определен и вилка признана виновной, необходимо рассмотреть все возможные трудности и нюансы в обеспечении доступа к проблемной зоне.

Как сделать блок вилки самостоятельно

Затем диск тщательно подбирается по размеру, смазывается герметиком, а затем, как описано выше, вдавливается в предварительно очищенную ржавчину и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подвести итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее распространенных причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью неисправен. В то же время ремонт и восстановление перегретых двигателей внутреннего сгорания на практике являются очень дорогостоящими операциями, иногда необходимо заменить двигатель на двигатель-подрядчик и т. Д.

Более того, эффективность системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, ее уровня и чистоты каналов этой системы. Чтобы избежать проблем с коррозией, устранить накипь и отложения, а также устранить риск замерзания жидкости в системе охлаждения зимой, необходимо использовать специальные охлаждающие жидкости. В противном случае термостат может быстро выйти из строя, повредить рабочее колесо насоса и тому подобное.

Также следует помнить, что любой антифриз имеет ограниченный срок службы (максимум 4 года) и запрещено смешивать различные типы охлаждающих жидкостей друг с другом. Перед заменой антифриза или антифриза систему охлаждения двигателя необходимо промыть в обязательном порядке, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему моторное масло попадает в антифриз: основные причины этой неисправности. Что происходит с двигателем, если в антифризе или антифризе есть масло.

Причины, по которым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти утечку антифриза или антифриз самостоятельно. Полезные советы и подсказки.

Почему антифриз или антифриз попадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самостоятельно определить наличие антифриза в баллонах, отремонтировать методами.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. Особенности процедуры разгрузки. Удаление остатков антифриза с блока цилиндров.

Отвинтить поврежденный штифт или сломанный болт от блока цилиндров и других компонентов. Способы открутить сломанный болт, полезные советы.

Причины утечки масла в области масляного фильтра: масло вытекает из-под фильтра, через корпус, в зону фитинга и т. Д. Доступны методы диагностики и ремонта.

Что необходимо для замены

Замена цепи – процесс сложный, требующий предварительной подготовки. Необходимо заранее приобрести следующий перечень:

  • масло для двигателя;
  • масляный фильтр;
  • прокладка (из пробки);
  • высокотемпературный герметик (желательно ABRA серого цвета с маркировкой 999);
  • керосин и щетка по металлу – для помывки двигателя.

После замены цепи необходимо залить свежее масло (с ним меняется и фильтр). Клапанная крышка имеет «привычку» постоянно течь. Потому желательно заранее приобрести её, заменить вместе с цепью. Пробковая – оптимальный вариант. Благодаря высокой естественной адгезии, эластичности создается высокая герметичность.

Из ключей потребуется: набор головок и рожковых, усиленный на 36, шестигранник на 6. Не менее важный момент – много ветоши. Большинство двигателей выдавливает масло через сальники, а также клапанную крышку. Хорошее решение – приобретать сразу комплект деталей для замены цепи ГРМ. Он идентичен для двигателей с маркировкой 405, 406, 409.

В такой комплект, как правило, входят следующие основные компоненты:

  • пара обычных натяжителя и два их гидравлических аналога ;
  • приводные цепи – 2 шт. (для ЗМЗ-405 – 72 и 92 звена);
  • 3 успокоителя;
  • верхняя, нижняя прокладки крышки;
  • прокладки помпы;
  • 2 шумоизоляционные прокладки;
  • 3 звездочки для валов (промежуточный, коленчатый, распред.).

Не лишним будет приобрести ведомую звездочку.

Почему рвет цепи на 406 двигателе?

Здесь одна причина, не дают хорошую натяжку натяжители цепи, так как они есть двух видов, одни фиксируются при выходе (эти лучше) другие не фиксируются. А так как натяжение происходит за счет давления масла, то возможные причины такие, слабое давление масла, либо забитый канал подачи масла к натяжителю, либо в самом натяжителе забилось отверстие для прохождения масла.

Есть разница в распредвалах 406 двигателя

Разница есть в распредвалах 406 двигателя, на фото показаны распредвалы 406 двигателя, с лева распредвал ставиться на левую сторону (впускные клапана) если смотреть на двигатель спереди а правый на правую (выпускные клапана)

Обратите внимание на стрелки, по кулачкам распредвала и направляющей можно определить какой распредвал ставиться слева а какой справа

Для того чтобы в нормальном режиме работал мотор на автомобиле Волга или Газель, необходимо правильно выставить на ЗМЗ-406 метки ГРМ. На автомобилях в качестве привода использоваться может цепь или ремень. Преимуществ и недостатков у каждого типа имеется много, некоторые утверждают, что цепь не способна порваться. Нужно огорчить – способна, да еще и как! Кроме того, для ее нормальной работы требуется наличие смазки, поэтому при замене цепи нужно действительно разобрать половину мотора и даже сливать масло.

Замена заглушки блока цилиндров ваз 2110

ВАЗ — Заглушка в блок ВАЗ. Lada Niva Замена алюминиевой заглушки головки ВАЗ 21011. Lada Samara Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 . и дрПромывка форсунок (чистка инжектора).

Замена подушки двигателя ВАЗ 2110. 0 0 443. Сделай Сам В домашних условиях — как сделать arc реактор. Замена передних пружин на ВАЗ. 0 0 125. Замена гофры на Opel. г.Санкт-Петербург.

https://youtube.com/watch?v=BWUmh342ixY

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Просмотров: 31487. Ремон | ВАЗ 2109-08 Замена заглушки блока целиндров.

Лада 21099 Брюнеточка › Бортжурнал › Замена чашечной заглушки блока цилиндров. 23 года Я езжу на Лада 2110 Заволжье, Россия.

Замена заглушки в блоке цилиндров ВАЗ-21083 и модификаций на базе блока 21083. Замена радиатора отопителя Ваз 2110.

Ремонт печки (отопителя) ВАЗ 2110. Устраняем скрипы и дребезг обшивок дверей ВАЗ 2110. Устранение течи масла из под заглушки головки блока цилиндров с форума my2110.ru. Интересные фото-отчеты: Замена обоймы шаровой опоры КПП.

Замена маслоотражательных маслосъемных колпачков клапанов 16 клапанного двигателя ВАЗ 2110 2111 2112. На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров

Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Видео авто ремонт своими руками: Течь заглушки блока цилиндров Ваз-2109 заглушки для Бесплатные видео как одеть ремень ГРМ на скутр. замена подшибника ступицы ваз 2109. опель астра н 1.3 дизель запчасти.

Детали головки блока цилиндров: 1 – головка блока; 2 – впускной 1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112.

замена заглушек двигателя. блок цилиндров ваз 2108-09-10. калина. . Что будет, если помыть двигатель на ВАЗ 2110. Многие боятся мыть двигатель на своём автомобиле, а я делаю это регулярно, пока всё отлично!

Заглушки каналов охлаждения в блоке? Автор темы Arifmon, 3.5.2011, 22:22. Блок цилиндров какой краской нужно красить ??? Она специальная какая-то термостойкая или обычной краской поверх обычной грунтовки ???

С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки. Снимаем ремень ГРМ (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111).

Как заменить прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ 2110. 5.Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (Замена приемной трубы глушителя>>>).

► замена заглушек двигателя.блок цилиндров ваз 2108-09-10.калина. Александр Скрипченко. Показано как своими руками можно заменить заглушки (пробки) на блоке двигателя ВАЗ.

сделали,о чем и пожалели потом.Пришлось разбирать снова.А проржавела заглушка,которая затыкает блок где тосол находится.Выбили ее с помощью зубила и молотка-во внутрьпотом плоскогубцами выдернули ее Hyundai. Kia. Lada (ВАЗ).

Выкавыриваешь, любым способом, блок не повредишь, потом берёшь заглушку (с ВАЗ-2109 подошла) и наставкой медной без герметика и всякой ерунды забиваешь, чтоб она ровно зашла и всё.14 декабря 2013

Приятным бонусом является наличие метки на маховике, можно увидеть под резиновой заглушкой сверху КПП, вот фото. Замена моторчика печки ВАЗ-2110. Замена подшипника ступицы.

Установите головку блока цилиндров корпусами подшипников вверх, подложив под нее деревянные прокладки, чтобы не повредить клапаны. Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110, 21102.

Заглушка двигателя.

Региональный клуб города Санкт-петербург

Модератор: ГАЗ

Алексеич Активный клубовец Сообщения: 2444 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04 Откуда: Ленинградец я Контактная информация:

Заглушка двигателя.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 11 авг 2015, 09:04

Вот постигла меня поломка,так поломка

Потекла заглушка блока цилиндров.Пока не совсем чтоб потекла но уже капает.И как мне ее победить?

Как то пол мотора разбирать и неохота вовсе

ГАЗ!

Ты вроде у нас моторист? Научи хитрому способу,а? В сервис не посылайте,денежки нету

Проще чепик забить деревянный

ГАЗ Администратор Сообщения: 5224 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Заглушка двигателя.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 11 авг 2015, 09:11

Я недавно подобную фигню лечил, забиваешь отвертку в центр и как бутылку пива открываешь, должна вылезти, потом всё аккуратно протираешь (можно герметиком промазать) и забиваешь новую, по идее ничего сложного, если не учитывать того, что вокруг ничего не мешает, сфоткай двигатель, мы хоть оценим фронт работы.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕНПо поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания

[email protected]

Алексеич Активный клубовец Сообщения: 2444 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04 Откуда: Ленинградец я Контактная информация:

Заглушка двигателя.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 11 авг 2015, 11:48

Полазил,разобрался.

Должно все получится.Если с этой стороны.А если с другой,пол мотора разобрать,оба коллектора снимать

Вот блин,незадача то

И как обычно! Совсем не вовремя.

Которая галочкой помечена.Она самая и есть.К ней доступ вполне себе нормальный

Толя Сиверский Активный клубовец Сообщения: 1647 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47 Откуда: СПб Контактная информация:

Заглушка двигателя.

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 11 авг 2015, 13:20

Алексеич, Заглушка, что именно заглушает? Не помню жигулевский мотор уже почти. Со стороны трамблера же?

Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

ГАЗ Администратор Сообщения: 5224 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Заглушка двигателя.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 11 авг 2015, 15:37

Толя Сиверский, она нужна для разморозки блока, а так они частенько текут на старых моторах:)

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕНПо поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания

[email protected]

ГАЗ Администратор Сообщения: 5224 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Заглушка двигателя.

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 11 авг 2015, 16:36

Толя Сиверский

, да нет же, просто поменять и всё

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕНПо поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания

[email protected]

Алексеич Активный клубовец Сообщения: 2444 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04 Откуда: Ленинградец я Контактная информация:

Заглушка двигателя.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 11 авг 2015, 17:14

На случай разморозки двигателя.Заглушку при замерзании выдавливает,блок цел остается,ну хотя бы теоретически

Алексеич Активный клубовец Сообщения: 2444 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04 Откуда: Ленинградец я Контактная информация:

Заглушка двигателя.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 12 авг 2015, 00:01

Выходить то выходит,только надо старую еще исхитрится выковырять.Она там с блоком уже срослась

Будем пробовать,все одно другого выхода нету

У меня чет,ну ни фига настроения нету починками заниматься.Буду ждать вдохновение,пока сойдет на меня

Убрать всю рекламу?

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Порядок сборки 406 двигателя своими руками

Важно! Прежде чем приступать к сборке двигателя, тщательно вымойте руки и рабочие инструменты. Внимательно осмотрите состояние гаек, болтов и шпилек на предмет срыва грани и резьбы либо других повреждений

Подозрительные крепежи обязательно замените новыми – много денег на это вы не потратите, зато последствия использования низкокачественных креплений могут быть далеко не самыми приятными. Затягивая крепления, не прилагайте слишком больших усилий – резьба срывается предельно просто, но восстанавливается крайне сложно. Для дополнительного уплотнения прокладок прекрасно подходит герметик, а также шеллачный лак. Предварительно обезжирьте растворителем либо ацетоном сопрягаемые плоскости под прокладки, после чего вытрите их насухо. Кому-то вышеописанные подготовительные мероприятия могут показаться слишком долгими и бесполезными, зато в результате уже собранный двигатель будет оставаться чистым, а о том, что такое подтекания, вы вообще забудете. Непосредственно процесс сборки состоит из нескольких технологических шагов. Выполните последовательно каждый из них, и итоговый результат по качеству не будет уступать работе квалифицированного мастера.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Как заменить свечи зажигания Mustang

Свеча зажигания — это, казалось бы, простое устройство, хотя оно играет важную роль в двигателях внутреннего сгорания. Есть три ключевых ингредиента, необходимые для работы двигателя внутреннего сгорания; воздух, топливо и искра. Свеча зажигания является жизненно важным компонентом двигателя, который обеспечивает искру; воспламеняет топливовоздушную смесь; это приводит в движение двигатель.

В идеальных условиях и в автомобиле со 100% костным запасом свечи зажигания с увеличенным сроком службы рассчитаны на пробег в сто тысяч миль. Конечно, этот интервал изменений кардинально изменится в зависимости от тюнинга и модификаций вашего автомобиля. В ваших интересах проверять несколько пробок при каждой замене масла или после серьезных модификаций и / или настройки, чтобы убедиться, что все работает эффективно.

Чтобы заменить свечи зажигания в вашем Мустанге, вам понадобится несколько инструментов. Вам понадобится розетка для свечи зажигания, набор розеток и простой инструмент для зазоров, чтобы правильно защелкнуть штекеры для вашего приложения.В нашем случае заводской разрыв для этого автомобиля составляет пятьдесят четыре тысячи. Это, конечно, будет отличаться в зависимости от выбора и модификации штекера.

Для начала откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Снимите заводскую воздушную камеру, если она имеется.

Отсоедините все штекерные провода на стороне водителя и пассажира.

Возьмите 5/8 ”свечу зажигания и торцевой гаечный ключ или в этом случае гаечный ключ с открытым концом. Ослабьте и снимите заглушки один, два, три и четыре.

Возьмите свои новые свечи зажигания и инструмент с зазором и зафиксируйте их до заводских спецификаций в пятьдесят четыре тысячи долей или зазора, рекомендованного для вашего применения.

Это делается путем легкого отвинчивания инструмента с зазором свечи зажигания, чтобы увеличить расстояние между центральным и заземляющим электродами.

Сделайте это для всех четырех штекеров. После того, как заглушки защелкнуты, нанесите небольшое количество противозадирного на резьбу.

Вкрутите пробки вручную, а затем затяните с усилием от пяти до пятнадцати фунтов в зависимости от вашего применения.Со стороны водителя может помочь, если вы ослабите и поместите щуп в сторону.

Повторите предыдущие шаги для цилиндров пять, шесть, семь и восемь. Переместите щуп, если вы его переместили.

Теперь вы можете повторно подключить свои штекерные провода или потратить время на их обновление, а также некоторые разъемные штекерные провода. Будьте уверены, и заказ детальной установки провода также.

Пока вы здесь, новый распределитель и крышка змеевика не повредят и под капотом.

После завершения подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите автомобиль.

Возьмите его для тест-драйва и убедитесь, что ни один из штепсельных проводов не касается основных праймеров.

Это завершает успешную замену свечи зажигания.

Время установки, очевидно, будет зависеть от конкретного человека и настроек, которые у вас есть. Тем не менее, этот процесс должен занимать не более часа вашего времени от начала до конца и является идеальной работой на выходных.

До следующего раза, ребята, продолжайте и подпишитесь на наш канал на YouTube, если вы еще этого не сделали.Обязательно приобретите новый комплект свечей зажигания, проводов и связанных с ними компонентов от настоящих энтузиастов Mustang, LMR.com!

Как снять заглушку

Чашеобразную заглушку можно вытащить двумя парами плоскогубцев.

Заглушки любого типа извлекаются в помощью тонкой отвертки. Пробейте лезвием центр заглушки и вытащите ее наружу.

Помните, что движение должно быть равномерным. В противном случае заглушка перекосится и застрянет.

Пробейте отверткой старую заглушку и вытащите ее наружу.

В некоторых случаях края чашеобразной заглушки довольно сильно выступают наружу, и их можно схватить двумя парами плоскогубцев. Вытягивая заглушку, прилагайте равные усилия с обеих сторон. Не пытайтесь воспользоваться отверткой как рычагом и опереть ее на блок, чтобы не повредить сам паз.

Счистите остатки старого герметика деревянным инструментом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: