Секретные функции автомобилей lada, о которых мало кто знает

Как отключить сигнал непристегнутого ремня лада гранта

Мало кто знает, что отключить неприятный звук непристёгнутого ремня в Гранте можно одним нажатием кнопки.

1. Поверните ключ, включив «зажигание».2. Нажмите и удержите кнопку на панели приборов.3. Вставьте и вытащите ремень безопасности в гнездо (2 раза подряд).4. Отпустите кнопку на панели приборов.

Всё! Неприятный звук непристёгнутого ремня отключен! Вернуть зуммер обратно можно сняв клеммы с аккумулятора, либо повторить инструкцию описанную выше (повторив п.3 – 3 раза).

Это будет полезно тогда, когда вы движетесь с маленькой скоростью (например по парковке). Не забывайте пристёгиваться, это ваша безопасность! Источник.

Как отключить ремень безопасности лада ларгус

Снятие ремня безопасности переднего правого или левого

Установить автомобиль на рабочее место. Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

Отвернуть болт 3, рисунок 10-1, нижней точки крепления ремня 1 (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Отвернуть два винта самонарезающих 4, снять обивку 2 центральной стойки нижнюю (отвертка крестообразная).

1 — передний ремень безопасности; 2 — обивка центральной стойки нижняя; 3 — болт нижней точки крепления переднего ремня безопасности; 4 — винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки нижней

Отвернуть болт 2, рисунок 10-2, верхнего крепления переднего ремня безопасности на центральной стойке (головка сменная 17, вороток).

1 — обивка центральной стойки верхняя; 2 — болт верхнего крепления переднего ремня безопасности

Отвернуть винт самонарезающий 1, рисунок 10-3, крепления обивки центральной стойки .

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 2 от стойки, извлечь из отверстия в обивке ремень безопасности 3, снять обивку (отвертка плоская).

1 — винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки; 2 — обивка центральной стойки; 3 — передний ремень безопасности

Отвернуть болт 2, рисунок 10-4, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

1 — инерционная катушка ремня безопасности; 2 — болт крепления инерционной катушка ремня безопасности

Снятие замка ремня безопасности переднего сиденья правого или левого

Примечание: В зависимости от года выпуска автомобиля, крепление замка (защёлки) ремня безопасности может отличаться.

Вариант 1

1 — болт крепления замка ремня безопасности; 2 — сиденье переднее правое

Отвести вверх обивку сиденья, отвернуть болт 1, рисунок 10-5, крепления замка ремня безопасности, снять замок (головка сменная Torx Т30, вороток).

Вариант 2

Примечание: Для наглядности показано на снятом сиденье.

Выверните винт крепления правой облицовки салазок.

И снимите облицовочную панель

Отверните гайку крепления замка ремня безопасности к салазкам сиденья.

. и установленную под ним волнистую пружинную шайбу.

Установите ремень безопасности и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие ремня безопасности заднего правого или левого

Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

Отвернуть болт 2, рисунок 10-6, нижней точки крепления заднего ремня 1 (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

1 — задний ремень безопасности; 2 — болт нижнего крепления заднего ремня безопасности

Снять экран 4, рисунок 10-7, багажного отделения, преодолевая сопротивление его выдвигающей пружины.

Отвернуть болт 1 верхнего крепления заднего ремня безопасности 2 правого или левого на стойке задка (головка сменная 17, вороток).

Открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 5 крепления обивки стойки задка, снять обивку 3 .

Отвернуть фиксатор 6 замка спинки заднего сиденья (головка сменная Torx Т30, вороток).

Извлечь кнопку 8, отвести в сторону обивку 7 пола багажного отделения (приспособление 7711238605).

1 — болт верхнего крепления заднего ремня безопасности; 2 — задний ремень безопасности; 3 — обивка задней стойки; 4 — экран багажного отделения; 5 — винты самонарезающие крепления обивки; 6 — фиксатор замка спинки заднего сиденья; 7 — обивка пола багажного отделения; 8 — кнопка крепления обивки

Отвернуть болт 2, рисунок 10-8, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

1 — инерционная катушка ремня безопасности; 2 — болт крепления инерционной катушки ремня безопасности

Снятие ремня безопасности заднего среднего

С правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, рисунок 10-9, крепления обивки, снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую .

Возможные риски применения заглушек

Чтобы не бросаться пустыми словами, перейдём от теории к практике. А точнее к голым фактам, которые во многом дадут ответы на все вопросы о том, стоит ли рисковать, используя язычки.

Представьте, что автомобиль движется со сравнительно небольшой скоростью 75-80 километров в час. Вполне нормальное явление даже в городе. При этом авто влетает в стену из бетона либо какой-нибудь столб. В этот момент произойдёт примерно следующее:

  • Возникает сильный удар. На такой скорости он примерно в 30 раз больше, чем вес самого транспортного средства. Вполне естественно, поскольку происходит резкая остановка машины, которая до этого двигалась на приличной скорости. По инерции авто движется вперёд, хотя стена не позволяет этого делать.
  • Находящиеся в салоне люди, то есть водитель и пассажиры, сохраняя ту же инерцию, движутся вперёд. Их скорость равно скорости движения машины до столкновения. А это условные 80 километров в час.
  • За доли секунды (около 0,044 секунды) после удара водитель грудью ударяется о рулевое колесо. Уже через мгновение, на 0,068 сек. тело ударяется о приборную панель. При этом сила удара равно примерно 9 тоннам.

Время у человека минимум. Вопреки распространённой рекомендации о необходимости сгруппироваться и за что-то прочно схватиться, на это банально не хватит времени. Человек не успеет всё это сделать.

Шансы на выживание в такой ситуации минимальные. Даже при условии, что в автомобиле установлен целый комплекс из подушек безопасности, это вряд ли спасёт. В лучшем случае водитель и пассажир получат сильнейшие травмы, не остаться после которых инвалидом настоящее чудо.

Да, последствия могут быть менее серьёзными, если скорость окажется ниже, а препятствие не таким твёрдым, и через него машина пройдёт. Но ведь бывает и эффект лобового столкновения, когда последствия могут оказаться ещё серьёзнее, нежели при столкновении с неподвижным объектом.

FakeHeader

Comments 20

Спасиб, получилось )))) а нород с заглушками гоняет ))

Кстати, отключил зуммер не из-за ремня, т.к. пристёгиваюсь всегда, а из-за отвратительного писка на другие действия, противнее не придумаешь, конструкторов-мать.

Пробовал, не помогает. Когда заглушишь и вытащишь ключ, это отключение аннулируется. Пробовал даже залить его герметиком, не помогло, он всё равно громко пищит. Потом как-то шилом уперся в отверстие зуммера, он и притих, мать его, и громкость звука менялась от усилия нажатия. И всё, нашёл маленький шуруп, и постепенно вворачивая его, убавил звук зуммера до того, что его слышно только если заехать в гараж, закрыться в салоне, заглушить мотор, всё отключить и хорошенько прислушаться. Всё функционирует, но его просто не слышно. Рекомендую ребята, испытано лично, догадался сам, нигде этого способа не видел, не читал, не слышал.

Мало кто знает, что отключить неприятный звук непристёгнутого ремня в Гранте можно одним нажатием кнопки.

1. Поверните ключ, включив «зажигание». 2. Нажмите и удержите кнопку на панели приборов. 3. Вставьте и вытащите ремень безопасности в гнездо (2 раза подряд). 4. Отпустите кнопку на панели приборов.

Всё! Неприятный звук непристёгнутого ремня отключен! Вернуть зуммер обратно можно сняв клеммы с аккумулятора, либо повторить инструкцию описанную выше (повторив п.3 – 3 раза).

Это будет полезно тогда, когда вы движетесь с маленькой скоростью (например по парковке). Не забывайте пристёгиваться, это ваша безопасность!

Вчера наконец то отключил этот противный сигнанализатор ремня!Возможно кому тоже пригодится.

Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБОднократная блокировка (на одну поездку).Долгосрочная блокировка

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:

1. Включить зажигание2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку нужно:

1. Включить зажигание2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-7678.htmlhttp://litezona.ru/kak-otkljuchit-signal-remnja-bezopasnosti-na/http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/4271-sekretnye-funkcii-avtomobilej-lada.htmlhttp://putinizm.ru/kak-otklyuchit-zvuk-nepristegnutogo-remnya-lada-grantahttp://avtotop.info/kak-otkljuchit-signal-nepristegnutogo-remnja-lada/

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает

Современные модели LADA имеют множество функций, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной. Кроме этого есть некоторые особенности и опции, о которых владельцы не догадывались. Расскажем о секретных фишках LADA более подробно.

ЯРЛЫКИ ММС LADA VESTA МОЖНО ПЕРЕТАСКИВАТЬ

Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭСП НА LADA GRANTA/KALINA С БРЕЛОКА

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

ОТДЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА LADA VESTA

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

КРЮЧОК НА ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА ДЛЯ КРЫШКИ

На лючке бензобака почти всех моделей LADA есть специальный выступ, на который можно зацепить крышку на заправочной станции.

Если на вашем автомобиле этого крючка нет, можно установить кронштейн самостоятельно

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ДХО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОВОДКУ

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

СКРЫТОЕ МЕНЮ ММС LADA XRAY

Чтобы выйти в меню «TEST MODE» необходимо:

  • Открыть окно с версией системы (Настройка -> Пролистать вниз -> Версия системы).
  • Последовательно нажать на определенные места на экране магнитолы.
  • Появится диалог, в котором нужно вводить специальные коды, открывающие доступ к скрытым возможностям системы (например, выйти на рабочий стол, вывести информацию о версиях всех компонентов в системе и т.д.).

Что это такое

Вы прекрасно понимаете, для чего именно придумали такие заглушки для ремней безопасности. Разработчики сего чуда руководствовались тем, что автомобилистам не захочется слушать пронзительные писки защитной системы. Пристёгиваться при этом они тоже не собираются.

В итоге придумали новое решение. Это заглушки. Кстати, многие интересуются, как ещё называются такие заглушки, предназначенные для ремней безопасности. Их довольно часто называют язычками. Но от этого суть никак не меняется. Приспособления могут называться как угодно.

Конструктивно это очень простое приспособление. Современные ремни имеют стандартные конфигурации, из-за чего изготовить язычки не составляет большого труда. Они отличаются лишь внешним видом, давая автомобилистам право выбора.

Понимая и осознавая то, для чего автомобилисту нужна подобная заглушка ремня безопасности, нужно реально взглянуть на ситуацию. Возникает закономерный вопрос о том, зачем так рисковать и почему у кого-то появляется желание обойти столь нужный компонент безопасности как ремень. Ведь понятно, что за этим может последовать.

22 августа 2017 г.

Ремни безопасности Гранта. Отключить зуммер за 5 секунд

Любого грантовода, скорее всего, иногда раздражает писк непристёгнутого ремня безопасности. Причин, по которым водитель едет непристёгнутым, очень много (перепарковаться, доехать пару сотен метров за хлебом, кто-то просто – никогда не пристёгивается, а лишь накидывает ремень перед постом ГИБДД

), поэтому не будем на этом заострять внимание

Здесь я просто напишу один из способов (самый простой), как можно за 5 секунд отключить зуммер ремня безопасности на автомобиле Лада Гранта. Ведь пропустить ремень за спиной водителя – это не выход из положения.

Итак, обо всём по порядку: 1. Устраиваемся поудобнее на водительское сиденье. 2. Включаем зажигание. 3. Нажимаем кнопку сброса дневного пробега (см фото 1) и.

Фото 1

4. . одновременно с нажатием кнопки, в течение 5 секунд, дважды (2 раза) вставляем и вынимаем ремень безопасности водителя в замок (см фото 2. Красное – это универсальный подлокотник >>>).

Фото 2

На этом всё. Теперь заводим автомобиль и беспредельно радуемся тому, что нет уже этого противного 2-минутного писка в начале движения автомобиля.

Вернуть всё в исходное положение можно практически тем же способом, только теперь кнопку сброса дневного пробега нужно нажимать в течение 10 секунд, одновременно с этим вставить и вынуть ремень безопасности из замка 3 (три) раза.

PS

Внимание, после замены аккумулятора или даже просто после временного снятия клеммы, происходит сброс настроек БК и писк ремней безопасности появляется снова, поэтому процедуру отключения придётся провести заново

Ездить не пристегнутым – это дурная привычка. Но существует масса ситуаций, в которой сигнал «пристегните ремни» сильно раздражает. Например, когда вы едете по деревне и вам часто нужно останавливаться, и пристегиваться-отстегиваться каждый раз – очень утомительно. Так же если ремни могут мешать, когда вам часто нужно доставать свой бумажник.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Помните о подушках безопасности, когда отключаете сигнализацию ремней. Некоторые производители меняют порог срабатывания подушек безопасности в зависимости от того пристегнуты ли ремни

Порог 10-15 км/ч чаще всего соответствует не пристегнутым ремням безопасности, а 20км/ч для случаев, когда ремни пристегнуты, так как в этом случае, они могут обеспечить адекватную защиту без участия подушек.

Пользователь

Хочу отключить назойливую пищалку с водительской стороны и индикацию не пристегнувшихся пассажиров-призраков на заднем диване. Под пассажирским креслом есть колодка с фишками, куда подключаются датчики. Подскажите, пожалуйста, какая фишка за водительский ремень отвечает?

Методом научного тыка выяснил, что первая фишка отвечает за пассажирский непристегнутый ремень, когда выпала первая фишка на мойке и перестал датчик пищать на пассажира.

Датчик давления для распознавания занятости сиденья G452

Датчик давления для распознавания занятости сиденья G452 соединен шлангом с ковриком для распознавания занятости сиденья. Коврик, наполненный силиконоподобным гелем, расположен под мягкой обивкой сиденья. Если переднее место пассажира занято, то давление через обивку сиденья передается на этот коврик. Под воздействием давления датчик давления для распознавания занятости сиденья G452 выдает аналоговый сигнал по напряжению. Блок управления распознаванием занятости сиденья подает на датчик давления напряжение 5 Вольт. Сигнал, который выдает датчик давления, в зависимости от нагрузки на сиденье, колеблется от 0,2 до 4,3 Вольт. Чем выше нагрузка, тем ниже напряжение.

Датчик силы натяжения ремня безопасности для распознавания занятости сиденья G453

Чувствительный элемент находится между замком ремня и креплением замка ремня, которое прикручено к каркасу сиденья. Он состоит из двух сдвигаемых друг относительно друга частей. При помощи пружины обе части удерживаются в состоянии покоя. Датчик силы натяжения ремня безопасности работает с датчиком Холла. При правильном пристегивании ремня безопасности тяговое усилие передается на замок ремня. Датчик измеряет величину смещения обеих частей относительно друг друга. По мере увеличения тягового усилия увеличивается и величина смещения частей. Эту информацию обрабатывает блок управления распознаванием занятости сиденья, расположенный под сиденьем. Механический ограничитель хода установлен для того, чтобы при столкновении чувствительный элемент не был разрушен.

Выключатели для распознавания пристегнутого ремня безопасности E24 и E25

Выключатель для распознавания пристегнутого ремня безопасности встроен непосредственно в замок ремня. В выключатель, в свою очередь, вмонтированы два резистора. В зависимости от положения выключателя подается сигнал через один или оба резистора. По измеренному сопротивлению блок управления подушками безопасности распознает, что ремень безопасности пристегнут.

Как подушка безопасности изменит ситуацию

В описанном примере было указано, что ремень не пристёгнут, но при этом про подушки ничего не сказано. А ведь они непосредственным образом влияют на безопасность.

Считается, что пристёгиваться не нужно, если в авто есть подушки. Они и так спасут, а от ремня толку нет. Ошибка и распространённое заблуждение. Здесь также нужно смоделировать ситуацию.

Машина врезается в препятствие (стена, столб или другая машина), в замке ремня стоит заглушка, но зато есть подушки. Устройство airbag предусматривает использование пиропатрона. За счёт него подушка выстреливает, причём очень быстро и с большой силой. На это уходят доли секунды. Сделано это с расчётом на то, чтобы определить момент удара о руль или переднюю панель, смягчив удар подушкой.

Но поскольку человек не пристегнулся, получается, что по инерции и на огромной скорости он врезается в выстреливающую подушку. В итоге это оборачивается сильным ударом. И вместо спасения, подушка может только навредить в такой ситуации. Только при небольшой скорости выстрел подушки о не пристёгнутого человека может сломать ему нос. Если же скорость выше, такое столкновение оборачивается:

  • поломкой шейных позвонков;
  • пробитием грудной клетки;
  • разрушением черепа.

Поэтому на современных автомобилях устанавливаются датчики, которые отключают подушку при движении на скорости до 20 км/ч. А при скорости свыше 40 км/ч появляется сигнал о необходимости пристегнуться. Параллельно, пока ремень не окажется в замке, airbag будет деактивирован. Вставив обманку, подушки включаются, а при ударе даже на небольшой скорости раскрываются, провоцируя описанные выше последствия.

Применяя заглушки, водитель очень сильно рискует. Последствия могут оказаться летальными.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: