Как открыть автомобиль лада калина без ключа, если дверь захлопнулась

Как активировать иммобилайзер?

Зачастую автомобиль ВАЗ Калина попадает к владельцу с неактивированным иммобилайзером. Для проведения самостоятельной процедуры активации необходимы оба ключа от автомобиля (с красной меткой и обычный). Обязательным условием являются закрытые двери (до момента срабатывания концевого переключателя).

Для обеспечения корректности процедуры активации иммо на Калине рекомендуется заправить автомобиль, поскольку сигнал о низком уровне топлива идентичен звуку при программировании.

Активация на Калине-1

Процедура обучения на Калина-1 выглядит следующим образом:

  1. Взять обучающий ключ с красной меткой и вставить его в замок зажигания.
  2. Повернуть ключ до точки включения зажигания. Поскольку иммобилайзер не активен, то спустя шесть секунд на комбинации приборов должен включиться контрольный индикатор. Если этого не происходит — система находится в активном состоянии и дальнейшие шаги не выполняются.
  3. Отключить зажигание, при этом индикатор иммобилайзера перейдет в режим подачи частых вспышек. Режим мигания продолжается шесть секунд, которые выделены владельцу для установки в замок зажигания обычного ключа.
  4. Повернуть личинку замка до положения активизации. Корректность процедуры подтверждается тройным срабатыванием сигнального зуммера. Отсутствие звуковой индикации указывает на превышение интервала времени, выделенного на установку ключа, или на неисправность иммобилайзера. Нельзя исключать и вариант «обучения» штатного ключа работе с устройством от другого автомобиля.
  5. Выждать 5-6 секунд, зуммер должен подать еще два сигнала. Затем требуется отключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  6. После этого у владельца есть в распоряжении шесть секунд, за которые необходимо включить зажигание ключом с красной меткой. В течение этого времени на комбинации приборов мигает индикаторный сигнал иммобилайзера.
  7. После включения зажигания должен троекратно сработать зуммер. Выждать несколько секунд до подачи второй серии звуковых сигналов (два отдельных гудка).
  8. Отключить зажигание, оставив ключ в замке. Через некоторое время будет послан одиночный сигнал зуммером, а сигнальная лампа на щитке приборов начнет мигать с увеличенной частотой. Между отключением цепей зажигания и переходом индикатора в режим ускоренного мигания проходит до 15 секунд. Интервал времени зависит от модели установленного на авто блока управления иммобилайзером.
  9. После этого в течение 10 секунд требуется кратковременно включить зажигание (на 3 секунды).
  10. Выключить зажигание. Должна трижды сработать аварийная сигнализация. Это является подтверждением успешного окончания программирования.
  11. Дождаться прекращения мигания индикатора на комбинации приборов. Затем следует вынуть красный ключ, программирование устройств завершено.

Активация на Калине-2

На Калина-2 процедура имеет отличия:

При включении зажигания ключом с красной меткой последуют три коротких сигнала зуммером. После прохождения третьего сигнала зажигание выключается, ключ изымается из замка

Важное — если автомобиль эксплуатировался с красным ключом, то иммобилайзер не подаст звуков. В этом случае требуется подождать несколько секунд и перейти к следующему пункту.
В течение 5-6 секунд следует вставить обычный ключ и снова активировать цепи зажигания

Будут поданы три сигнала, затем последует пауза, после которой прозвучат еще два сигнала.
Поменять ключи в замке (в течение 6 секунд). После включения зажигания красным ключом будут поданы три сигнала, затем еще два.
Отключить зажигание, оставив ключ в замке. Будет подан сигнал зуммером, после которого ключ переводится в положение включения зажигания. Сработает штатный клаксон автомобиля, указывая на запись обычного ключа в память.
Отключить зажигание. Индикатор на комбинации приборов погаснет. В противном случае речь идет о поломке устройств или ошибке при программировании.

Процедура активации иммобилайзера на ВАЗ Калина, а также Приора и Гранта показана в ролике от канала «avtodopka. ru».

Установка активатора: подготовительные работы

Раз уж место под активатор замка багажника в Калине имеется, разумно его использовать. Подойдет абсолютно любой активатор. Конечно, тем, кто заинтересован в качестве и долгой службе всего устройства, на предельно дешевых вариантах лучше не останавливаться. Опытные автовладельцы все-таки советуют выбирать отечественные приводы электрозамка Калины вне зависимости от типа кузова. Они несколько дороже, чем аналогичный товар китайского либо тайваньского производства, но все-таки более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • двухконтактный;
  • функции блокировки-разблокировки.

Для того чтобы система открытия дверей от нажатия кнопки заработала в полной мере, одного активатора будет мало. Потребуется еще такая вещь, как поворотная шайба. По признанию многих автовладельцев, проще всего выточить ее самостоятельно. Потребуется стальная пластина, станок. Чертежей с размерами, которые покажут, какой именно должна быть поворотная шайба для активатора Калины, вполне достаточно на разных автофорумах.

Не исключено, что после изготовления шайбы при установке активатора ее придется доработать. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом придется снимать обшивку багажника. Крепится она пистонами, которые у большинства автовладельцев сразу приходили в негодность. Вывод: предварительная покупка «ежиков» для последующей установки обшивки багажника на место обязательна.

Еще один нюанс кроется в типах замков Лады Калина. Во-первых, различаются по своей конструкции замки на авто производства до 2010 года и после. Соответственно, немного будут отличаться и типы активаторов. Этот вопрос решается при покупке. Во-вторых, большинство тех, кто самостоятельно устанавливал активатор замка для Калины универсал, либо дорабатывали сам замок, либо меняли его на другой. Осталось разобраться, для чего это нужно и как это делается.

Суть в том, что замок багажника снабжен двумя «язычками». После доработки замка на открытие кнопкой на ключе частично решались имевшиеся проблемы, но возникала новая. Если при открытии багажника с кнопки ключа кто-нибудь вовремя не поддерживал крышку багажника, она опускалась, в результате багажник закрывался снова. Причем только на один «язычок». А это означало, что брелок уж точно становился бесполезным. Теперь открыть багажник снова можно было лишь с ключа. Вот здесь и появилось два варианта решения проблемы.

Как активировать иммобилайзер

В случае отказа иммо, производитель предлагает воспользоваться секретным паролем, который предварительно нужно активировать на авто. Перед тем как активировать иммобилайзер на Гранте, Калине или Приоре убедитесь, что вы не потеряли специальный обучающий ключ, который нужно вставить в замок зажигания. После этого пару раз включите и выключите зажигание и выньте ключ. Индикатор АПС должен «промигаться» в течение 6 секунд. И тут самое интересное. За это время вам нужно успеть вставить рабочий ключ и включить зажигание. После того как прозвучат 3 сигнала зуммера и еще 2 раза, зажигание нужно выключить и быстро вынуть ключ. Если вашей скорости и реакции было достаточно, то вы услышите одиночный сигнал, а индикатор начнет мигать чаще. Если это произошло, значит, вы двигаетесь в правильном направлении, если нет, то придется потренироваться.

Далее, включите зажигание и обратите внимание, чтобы загорелся символ «Проверьте двигатель». После того как он погаснет можно вводить пароль

Тут существуют свои стандарты. Пароль обязательно должен состоять из 6 цифр от 1 до 9. Рекомендуем вам выбирать цифры поменьше, потом вы поймете почему.

Когда пароль придуман, нажимаем на педаль газа до упора, и ждем пока снова не загорится «Проверьте двигатель». После этого газ удерживаем не более 3 секунд и отпускаем. Лампа должна погаснуть.

Теперь можно вводить код. Предположим первая цифра 2. Для ввода дважды нажимаем на педаль, загорается «Проверьте двигатель» – отпускаем педаль (держать можно также не больше 3 секунд). Если лампа погаснет, значит, первая цифра кода записана, осталось зафиксировать ее в памяти контроллера. Для этого снова нажимаем на педаль, держим ее 5 секунд, и ждем пока лампа не погаснет. Как только это произошло, значит, первая составляющая секретного кода зафиксировалась. Как вы уже догадались так нужно проделать с остальными 5 цифрами.

Если пароль был активирован, и в какой-то ситуации иммо подвел, движок можно будет быстро запустить.

Перевод ЦЗ в режим одиночного отпирающего импульса

Контроллер производит отпирание дверей в два шага: одиночное нажатие на кнопку «Открыть» разблокирует водительскую дверь, а полностью снять блокировку можно вторым нажатием. Но согласно инструкции АвтоВАЗа, есть возможность перенастроить систему, и тогда отключение блокировки будет выполняться за один шаг. Процедура настройки выглядит элементарно:

  1. Зажигание включают ключом, который оснащён клавишами управления;
  2. На ключе нажимают кнопки «Открыть» и «Закрыть» и удерживают их 5 секунд;
  3. Должен прозвучать сигнал зуммера, и тогда клавиши отпускают.

Если звучит одиночный сигнал, значит, система перешла в требуемый режим. Остаётся вопрос, как вернуть её к прежнему режиму работы. Выполните рассмотренную здесь последовательность второй раз. В завершение прозвучит двойной сигнал, что станет подтверждением перехода к прежним настройкам.

Как открыть приору без ключа?

Если нет возможности использовать запасной комплект ключей, открыть двери можно обычной проволокой, лучше всего, чтобы она была достаточно жесткой, но при этом не толстой.

Как открыть дверь приоры обычной проволокой? Очень просто!

Для этого вам нужно руками опустить немного стекло и просунуть проволоку на уровне ручки между стеклом и слоем уплотнителя. Проследите за тем, чтобы крючок был направлен назад. Проведите его между ручкой и личинкой, а затем толкайте ее до тех пор, пока она не станет упираться в тягу. После этого подцепите собачку и поднимите ее, открывая дверь.

Как открыть приору, если ключи внутри?

Еще один вариант как открыть приору немного сложнее предыдущего, но обязательно поможет вам, если вы не смогли опустить стекло руками.

Вам нужно вооружиться отвертками, клинышками из дерева длиной около двадцати сантиметров, проволокой, молотком и прочным скотчем. Вставьте клинья между верхом двери и кузов, аккуратно вбейте их молотком. Если боитесь за краску, то обмотайте их тряпкой. А чтобы предотвратить

повреждение лакокрасочного покрытия возле клиньев, оклейте все уязвимые места скотчем либо же изолентой. Затем вам нужно просунуть в щель проволоку и дотянуться ею к кнопке центрального замка либо ручке двери, потянув крючком ручку, вы легко попадете внутрь машины.

Если примите решение вызывать специалистов по вскрытию замков, обязательно подумайте над тем, как вы сможете им доказать, что автомобиль принадлежит именно вам.

Пока специалисты не увидят документы, подтверждающие право собственности, никто не станет открывать ваше авто. Если у вас просто нет возможности предоставить такие документы, можно вызвать участкового.

Lada Kalina (Лада Калина)

Второе поколение популярного российского хэтчбека Lada Kalina, продержавшегося на конвейере более 8 лет, впервые показали на Московском Международном Автомобильном салоне 2012 года.

Внешность автомобиля претерпела лишь незначительные изменения, из-за чего не только эксперты, но и сам производитель, долго не могли прийти к единому мнению — второе ли это поколение автомобиля, или просто рестайлинг.

В итоге автомобиль поступил в продажу к лету 2013 года и позиционируется просто как «НОВАЯ Lada Kalina».

Новые бамперы, симпатичная светотехника, хромированные накладки над противотуманками — вот, пожалуй, и все изменения во внешности. Крылья, капот, силовая структура передней части и пол остались от седана-бестселлера Granta. А боковые зеркала и двери так и вообще остались от старой «Калины».

Интерьер представляет собой видоизмененный салон «Гранты», а подвеска претерпела лишь незначительные изменения.

Автомобиль можно приобрести с тремя различными силовыми агрегатами. Все без исключения двигатели — бензиновые, но отличаются различной степень форсировки (87, 98 и 106 л.с.). Только 98-сильный мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, знакомой по модели Granta. На данный момент автомобили продаются только в кузове хэтчбек в двух исполнениях — Норма и Люкс.

Технические характеристики Lada Kalina

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 084мм
  • высота 1 504мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 8V 5MT (87 л.с.) Норма Классик ≈ 469 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 8V 5MT (87 л.с.) Норма Комфорт ≈ 488 300 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 8V 5MT (87 л.с.) Стандарт ≈ 435 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 16V 4AT (98 л.с.) Норма Комфорт ≈ 552 200 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 175 км/ч
1.6 16V 4AT (98 л.с.) Норма Комфорт плюс ≈ 527 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 5MT (106 л.с.) Люкс ≈ 556 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 5MT (106 л.с.) Люкс+НС ≈ 584 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 5MT (106 л.с.) Норма Комфорт плюс ≈ 507 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 084мм
  • высота 1 504мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 8V 5MT (87 л.с.) Норма Классик ≈ 481 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 8V 5MT (87 л.с.) Норма Комфорт ≈ 500 300 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 8V 5MT (87 л.с.) Стандарт ≈ 447 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 16V 4AT (98 л.с.) Люкс ≈ 568 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 4AT (98 л.с.) Люкс+НС ≈ 596 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 4AT (98 л.с.) Норма Классик ≈ 513 400 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 4AT (98 л.с.) Норма Комфорт ≈ 564 200 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 175 км/ч
1.6 16V 4AT (98 л.с.) Норма Комфорт плюс ≈ 539 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,6 с 175 км/ч
1.6 16V 5MT (106 л.с.) Люкс ≈ 548 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч
1.6 16V 5MT (106 л.с.) Люкс+НС ≈ 576 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч
1.6 16V 5MT (106 л.с.) Норма Комфорт плюс ≈ 519 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч

2004 – 2013

Тест-драйвы Lada Kalina

Фраза, вынесенная в заголовок, не журналистский стеб. Под таким девизом начинаются продажи обновленной Lada Kalina. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию этого слогана

Начались продажи универсала «Lada Kalina». Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

Начались продажи новой версии «Lada Kalina». У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.

Вычисления питающего провода: как выполнить?

Для определения провода, отвечающего за питание, в первую очередь необходимо изучить все цветовые гаммы. В зависимости от вольтажа этот провод будет иметь либо красный, либо желтый цвет. В некоторых случаях такой провод может быть не один и поэтому нужно будет отыскать их все сразу. Для этого:

  • Соединяют один щуп мультиметра с заземляющим проводом (или корпусом авто);
  • Тестер заранее ставят в положение измерения напряжения;
  • Выполняют изоляцию проводов (причем до этого все их следует сгруппировать).

После выполнения такой процедуры приступают к поиску питания стартера. Для этого предварительно опускают ручник и поочередно подсоединяют провода неопределенного назначения с:

  • Проводом питания;
  • Со всеми проводами одновременно;
  • С проводами сгруппированными воедино.

В любом случае, один из них наверняка запустит стартер. Его и нужно пометить с помощью маркера или изоленты. После этого все провода соединяют с питающим, который отвечает за подачу напряжения на автомобиль.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра

Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.

Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.

Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.

Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5-2,5 см.

Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.

Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.

Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.

Неисправности ЗЗ

Чаще всего повреждения замка зажигания «Калины» связаны с его механической частью. В этом случае невозможно повернуть ключ в нужное положение. Неисправность не возникает, что называется, на ровном месте. Как правило, в течение нескольких месяцев наблюдаются частые заедания ключа, которые устраняются его покачиванием в личинке.

Редко, но бывают случаи выхода из строя и электрической составляющей замка зажигания «Лады-Калины». В основном они сводятся к отсутствию контакта при включении. Характерно это только для замков с большим сроком эксплуатации. Правда существует еще одна распространенная причина подгорания контактов – сам автовладелец.

Варенье из калины красной: польза и вред

Ягоды красной калины рекомендуют употреблять в любом виде: сок, морс, в свежем виде или как начинка для пирога с вареньем. Издавна ею лечили такие заболевания: простуда, гастрит, гипертония, кашель, изжога. Чем полезно употребление калины? Полезные свойства ее многочисленны:

  • Эти ягоды содержат витамин С, в количестве — в два раза превышающем его содержание в цитрусовых;
  • Содержание железа в калине больше, чем в апельсинах и лимонах, приблизительно в 5 раз;
  • Калина богата дубильными веществами, витаминами А, Е, натуральными кислотами, антиоксидантами.

Противопоказания:

  1. Врачи не рекомендуют употреблять в пищу ягоду и ее сок людям, страдающим хроническими заболеваниями почек, сердца, печени;
  2. Калина оказывает сильное воздействие на артериальное давление, поэтому стоит воздержаться от ее употребления людям, страдающим гипотонией, то есть пониженным давлением;
  3. Перед употреблением калины во время беременности и кормления грудью необходимо проконсультироваться с врачом.

Как открыть калину 2 без ключа

Сообщение от crb:

закрылась лада калина подскажите как открыть

Обучающим ключом, если его нет, то монтажкой по стеклу.

советы по вскрытию калины и угону =) думаю ДэПСам прибавится работёнка =)

а можно ещё советы: как завести авто без ключа, как вырубить сигналку за 3-5 секунд, как без проблем переоформить чужую машину на себя xD =) думаю люди будут благодарны, некоторые =)

Сообщение от ndvkrot:

Не совсем понятно только одно – причем тут тюнинг?

только грамотный тюнер способен открыть калину

Сообщение от Russia73:

советы по вскрытию калины и угону =) думаю ДэПСам прибавится работёнка =)

а можно ещё советы: как завести авто без ключа, как вырубить сигналку за 3-5 секунд, как без проблем переоформить чужую машину на себя xD =) думаю люди будут благодарны, некоторые =)

завести без ключа вообше не проблема, на 10-ках с панелью нового образца надо снять кнопку аварийки перевернуть верх ногами и воткнуть обратно в разъем, нажать и включится зажигание,дальше открываешь капот и замыкаешь стартер пока машина не заведется, сигнализация вырубается элементарно обрывом проводов к колоколу.

ТС даже не отвечает, по ходу уже открыл и уехал)))

Ключи то внутри что ли остались? должны быть вторые по идее) или оба комплекта внутрь запихали))))

Сообщение от псих:

сигнализация вырубается элементарно обрывом проводов к колоколу.

На Калинах сигналка штатная, колокола нет. Иммо не даст уехать, хоть всё передёргай) . Ну если только быстренько воткнуть принесённый с собой ЭБУ

Сообщение от leoalex:

На Калинах сигналка штатная, колокола нет. Иммо не даст уехать, хоть всё передёргай) . Ну если только быстренько воткнуть принесённый с собой ЭБУ, сменить замок зажигания и иммо

Или если штатный иммобилайзер отключен (что в большинстве случаев и делается при установке доп. сигналки).

Всем привет. Сегодня хочу рассмотреть ситуацию, с которой, наверное, хотя бы раз встречался каждый. Это когда у вас ключи остались в машине, а машина захлопнулась. Или сигналка глюканула и закрыла машину, а ключи остались внутри.

Неисправности ЗЗ

Чаще всего повреждения замка зажигания «Калины» связаны с его механической частью. В этом случае невозможно повернуть ключ в нужное положение. Неисправность не возникает, что называется, на ровном месте. Как правило, в течение нескольких месяцев наблюдаются частые заедания ключа, которые устраняются его покачиванием в личинке.

Редко, но бывают случаи выхода из строя и электрической составляющей замка зажигания «Лады-Калины». В основном они сводятся к отсутствию контакта при включении. Характерно это только для замков с большим сроком эксплуатации. Правда существует еще одна распространенная причина подгорания контактов — сам автовладелец.

Подготовительные работы

Необходимо сразу сказать о том, что те автомобили Лада Приора, которые комплектуются иммобилайзером, завести без вмешательства в его систему защиты не получится. Поэтому несколько слов о том, что необходимо предпринять. Первое что потребуется сделать, это отключить, снять само защитное устройство. Для этого откройте капот автомобиля и отсоедините от аккумуляторной батареи клеммы. Далее нужно добраться до самого изделия, отсоединить от его корпуса контактную колодку и в конечном итоге демонтироваться и его. Кто не в курсе, иммобилайзер находится рядом с элементами для управления обогревом, за приборной панелью недалеко от автомагнитолы. Теперь необходимо «почистить» от сохраненных ранее данных ЭБУ. Для этого электронный блок управления подключается к обычному ноутбуку, имеющему специальное программное обеспечение (можно скачать в интернете) и обнуляется прошивка блока (сбрасывается до изначального состояния). После чего возможно прибегнуть к альтернативным методам запуска автомобиля

«Обратите внимание! В некоторых случаях (последних моделях авто) применяются иммобилайзеры с встроенной в них памятью. В таком случае простое обнуление прошивки ЭБУ уже не поможет

Появится дополнительная необходимость считывания и правки информации непосредственно в блоках памяти иммобилайзера. Для получения положительных результатов, необходимы профессиональные знания и умения. Если таковые отсутствуют, либо вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться к профессионалам». После проведения подготовительных работ поговорим о том, как завести приору без замка зажигания.

Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины

Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.

Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.

Схема подключения ЦЗ

Где находится иммобилайзер на Калине?

Блок управления иммобилайзером на Лада Калина находится в глубине панели приборов в районе центрального воздуховода системы микроклимата. Антенна считывателя сигнала в форме кольца располагается в замке зажигания. Сам чип вмонтирован в головку ключа и считывается автоматически при вставке ключа в замок.

Доступ к устройству

Для доступа к блоку потребуются инструменты:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластиковая отвертка для снятия элементов декора на панели;
  • удлинитель с карданным шарниром и головка для крестообразных винтов (для снятия блока).

Последовательность разборки панели на базовой Калине 1 без кондиционера:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети.
  2. Открыть пепельницу и отвернуть четыре винта крепления корпуса, вынуть его из гнезда.
  3. Демонтировать две заглушки, расположенные по бокам от кнопки аварийной сигнализации.
  4. Отвернуть еще два винта крепления, которые находятся под заглушками.
  5. Демонтировать поворотные переключатели температуры и направления воздушных потоков.
  6. Потянуть на себя центральную облицовку и снять ее с защелок.
  7. Отключить электрические разъемы, идущие к компонентам, установленным на облицовке.
  8. Снять штатный блок, закрепленный в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом, при помощи двух винтов.
  9. Отключить штекер проводки с блока путем нажатия на фиксатор.

На фото показаны основные этапы снятия блока иммобилайзера на ВАЗ Калина.

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «Почему я не знал об этом раньше?».

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка. 

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы. 

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто. 

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей. 

Как открыть автомобиль самостоятельно

Чтобы открыть захлопнувшуюся дверь машины:

  1. Прежде всего вспомните, где у вас находится запасной комплект ключей. Если дома, то попросите родных привезти его или езжайте сами.
  2. Воспользоваться металлической линейкой. Можно также использовать любой плоский гибкий предмет, например, нож. Необходимо отодвинуть резиновый уплотнитель. Одновременно нужно надавливать линейкой на блокиратор центрального замка, который должен разблокироваться.
  3. Отогнуть верхний угол двери в районе ручки. Сделать это можно при помощи кусочка пластика. В образовавшуюся щель необходимо вставить камень. В отверстие нужно ввести тонкий предмет с крючком на конце. Можно взять проволоку и согнуть один из её концов под углом в 45°. Материал, из которого изготовлена проволока, не должен быть слишком мягким и гибким. Крючок должен иметь длину не менее 6–7 см. Необходимо подцепить дверную тягу и потянуть вверх.

Альберт

Как открыть машину, если ключи внутри

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на брелоке были нажаты 1000 раз вне зоны действия системы. Тогда теряется синхронизация между следующими устройствами: брелоком и модулем управления ЦЗ. Если же питание микросхемы, установленной в брелок, будет отключено даже на короткое время, это вызовет потерю синхронизации тоже. Предельный интервал времени, как удалось выяснить из отзывов, равен 6 секундам.


Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к авто семейства «Гранта» и «Калина-2», сказано следующее: в случае потери синхронизации брелок повторно прописывают, то есть вносят данные о нём в память системы. Процедура записи довольно сложна, а для её выполнения нужен «обучающий ключ». Если синхронизация действительно утеряна, попробуйте сделать вот что:

  1. Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  2. Ждите 6 секунд;
  3. Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  4. Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

НО

Очень важно. Не забывайте, про блокировку руля

Которая не позволит уехать далеко

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: