Чистка карбюратора бензопилы и как правильно это делать

Способы промывки и средства, применяемые для неё

Промыть карбюратор самостоятельно можно тремя способами:

  • не снимаяс двигателя и не разбирая его;
  • путём частичной разборки;
  • путём полной разборки.

Первый вариант предусматривает добавление химически активных жидкостей (присадок) в топливо. Иными словами, нужно залить определённое количество чистящего средства в бак и ездить себе спокойно на автомобиле дальше, не тратя своего времени. Бензин с присадкой, двигаясь по топливной системе, сам растворит и выведет грязь. Конечно, эффективным этот способ назвать никак нельзя, да и всё то, от чего мы пытались избавиться, неизбежно попадёт в цилиндры двигателя.

Для промывки карбюратора без его демонтажа используются специальные присадки

Промывка карбюратора путём частичной разборки — наиболее популярный вид обслуживания. Нам придётся снять воздушный фильтр, крышку , извлечь все элементы, которые могут быть загрязнены, промыть их и собрать устройство обратно. Эффективность этого метода достаточно высока, к тому же мы визуально можем определить, насколько чистым стал агрегат.

Для промывки потребуется снять воздушный фильтр и крышку карбюратора

Ну а если снять и разобрать устройство полностью, замочить все его детали в чистящей жидкости, а после этого промыть их вручную и продуть струёй воздуха — мы получим практически новый карбюратор.

Ещё не так давно автовладельцы чистили карбюраторы своих автомобилей при помощи жидкостей, которые, обычно, можно найти дома:

  • очищенным бензином;
  • керосином;
  • дизельным топливом;
  • растворителем.

Да, они неплохо справляются с различного рода грязью и отложениями на внутренних стенках устройства, особенно если есть возможность и время для того, чтобы замочить в них необходимые детали на некоторое время. Но сегодня нет нужды использовать подобные средства. Лучше приобрести в автомагазине специальную жидкость. В продаже есть средства, как для самоочистки топливной системы (заливки в бак), так и для обслуживания карбюраторов. Наиболее популярными и эффективными из них являются:

Hi-Gear — линейка средств для промывки топливной системы и карбюратора. Отличается высокими растворяющими способностями. Не наносит вреда элементам системы. Выпускается как в виде присадок, так и в виде аэрозоля;

Присадка «Hi-Gear»для заливки в бак автомобиля

  • Mannol Vergaser Reiniger — аэрозольный очиститель карбюратора. Применяется для чистки карбюраторов и инжекторов. Отлично справляется с нагаром, маслянистым налётом, другими загрязнениями; Средство для чистки карбюратора «Mannol Vergaser Reiniger»
  • Jet 100 Ultra — спрей для быстрой чистки карбюраторов. Обладает теми же свойствами, однако, действует быстрее.

    Аэрозоль «Jet 100 Ultra»

Это интересно: Автомобильный чайник – комфорт или опасность?

Настройка подсоса карбюратора

Сколько хлопот приносит водилам неправильная настройка подсоса карбюратора, особенно зимой. У одних машин вытягиваешь подсос до конца, а двигатель не держит обороты, приходиться держать педаль газа пока он не прогреться. У других наоборот вытянешь подсос до конца, а движок орет как бешеный, хотя во время прогрева такие большие обороты двигателю ненужны.

Все дело в том, что неправильно настроен рычаг принудительного открытия дроссельной заслонки карбюратора при натяжении подсоса.

Все это легко исправить, на фото выше стрелкой показана тяга принудительного открытия дроссельной заслонки в момент вытягивания подсоса. Если двигатель не держит обороты, то возможно что тяга стоит на нижнем отверстии рычага дросселя, на фото видно два отверстия для дроссельной тяги. Переставьте тягу в верхнее отверстие рычага.

Если движок на подсосе крутиться очень быстро, то плоскогубцами немного согните тягу показанную стрелкой, она легко гнется, не снимая с карбюратора, если мало движку оборотов разогните эту тягу. Таким способом можно легко настроить нужные обороты двигателя при запуске на подсосе.

Настройка оборотов двигателя на подсосе в карбюраторе ВАЗ 2108 еще проще, на фото выше показан ботик 3, закручивая его обороты двигателя на подсосе увеличиться, а откручивая будут уменьшаться.

Надеюсь, прочитав эту статью, сможете легко сами настроить карбюратор на своей машине.

Аэрозоли

С ними удобно работать, поскольку аэрозоль выходит под давлением и дополнительно прочищает засоры потоком воздуха со смесью. В состав распылителей входит пропан, ацетон и ряд других опасных компонентов. Потому избегайте их попадания в глаза и на руки. Они легко загораются, а потушить можно лишь углекислотными огнетушителями.


Аэрозоль Abro для чистики карбюратора

Аэрозоли отлично справляются со своей работой, но прочистить поплавковую камеру они не могут.

Процесс очищения выполняется одинаково для всех авто:

  1. Снимите воздушный фильтр;
  2. Брызните очистителем через трубки снаружи и внутри;
  3. Через 3 минуты заведите мотор, и высоких оборотах и в течение 2 минут с перерывами распыляйте средство.

На такой процесс уйдет у вас максимум 15 минут.

Что же касается производителей, то сегодня заслуженным спросом пользуются бренды: Abro, Hi-Gear, Mannol, Gunk, STP, Turtle Wax, Wurth.

Статья в тему: Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Чистка карбюратора своими руками

Большинство новых бензиновых автомобилей оснащены инжекторной системой впрыска топлива. Однако, на наших дорогах встречается достаточное количество автомобилей с карбюраторными моторами. Они чаще обладают более слабыми эксплуатационными характеристиками, но остаются популярными за счет высокой самостоятельной ремонтопригодности.

Большинство систем в карбюраторных автомобилях можно привести в порядок в гаражных условиях с минимальным набором вспомогательных инструментов. В список доступных операций попадает и чистка карбюратора.

  • 1 Зачем это делать
  • 2 Подготовительные мероприятия
  • 3 Проведение чистки
  • 4 Заключение

Промывка с частичной разборкой

Процесс промывки карбюратора с его частичной разборкой рассмотрим на примере карбюратора «Солекс» и средства «Jet 100 Ultra». Много покупать его не нужно. Достаточно будет одного баллончика объёмом 200 мл. Стоимость этого средства составляет 450–500 рублей. Кроме специальной жидкости также потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовая и шлицевая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 2–3 л (для замачивания крышки карбюратора);
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 0,2–0,5 л (для замачивания мелких деталей);
  • керосин (очищенный бензин, ацетон);
  • шинный насос или компрессор с сужающимся наконечником;
  • зубочистки;
  • старая зубная щётка;
  • чистая сухая ткань, не оставляющая ворса (лучше грубая);
  • небольшая деревянная лопатка (по типу палочки от мороженого).

Порядок промывки:

  1. Открываем капот. Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив гайку ключом на 10, и открыв 4 пружинные защёлки.
  2. Вынимаем фильтрующий элемент. Используя ключ на 8, откручиваем 4 гайки на шпильках крепления корпуса фильтра. Не уроните гайки внутрь карбюратора! Снимаем фильтр вместе с резиновым уплотнителем.
  3. Используя крестовую отвёртку, ослабляем хомуты топливных и вентиляционных шлангов. Отсоединяем шланги.
  4. Отсоединяем наконечник провода от вывода электромагнитного клапана.
  5. При помощи крестовой отвёртки выкручиваем винты крепления крышки к корпусу карбюратора. Их всего 5 штук.
  6. Аккуратно отсоединяем крышку от корпуса, стараясь не повредить прокладку.
  7. Используя ключ на 13, выкручиваем электромагнитный клапан. Отсоединяем от него жиклёр холостого хода.
  8. Этим же ключом выкручиваем пробку фильтра карбюратора и входной штуцер. Не потеряйте уплотнительные кольца, расположенные на обоих элементах!
  9. При помощи шлицевой отвёртки выкручиваем воздушные жиклёры вместе с эмульсионными трубками.
  10. Используя тонкую шлицевую отвёртку, поддеваем верхний «хоботок» распылителя, и извлекаем распылитель.
  11. Шлицевой отвёрткой выкручиваем оба топливных жиклёра.
  12. Пассатижами извлекаем диффузоры обеих камер.
  13. Все мелкие детали, за исключением резиновых элементов, складываем в небольшую ёмкость и заливаем керосином (бензином, растворителем).
  14. Крышку карбюратора аккуратно, чтобы не нарушить регулировку поплавкового механизма, помещаем в большую ёмкость и также заливаем её керосином.
  15. Оставляем детали отмокать на 30–60 минут.
  16. Берём баллон с чистящим средством. К его распылителю присоединяем трубку (идёт в комплекте). Наносим жидкость на внутренние поверхности корпуса карбюратора (стенки поплавковой камеры, воздушных и топливных каналов, дроссельные заслонки, элементы их привода). После этого обрабатываем карбюратор снаружи. Даём средству «поработать» с полчаса.
  17. Тем временем берём зубную щётку и чистим крышку карбюратора изнутри, а потом снаружи. Для удаления сложных загрязнений используем деревянную лопатку. При необходимости вытираем крышку чистой тряпкой.
  18. Достаём мелкие детали карбюратора из керосина и обрабатываем их чистящей жидкостью изнутри. После обработки продуваем все жиклёры, сетчатый фильтр пробки, распылитель ускорительного насоса, эмульсионные трубки, диффузоры струёй воздуха. Для этого используем насос или компрессор. Если имеются видимые загрязнения каналов, устраняем их при помощи зубочисток.
  19. Используя чистую тряпку, аккуратно вытираем корпус карбюратора. Внутренние поверхности вытирать не нужно!
  20. Производим сборку карбюратора в обратном порядке. Корпус воздушного фильтра не устанавливаем.
  21. Запускаем двигатель. Берём баллон с чистящей жидкостью и распыляем её в карбюратор, периодически «погазовывая». Продолжаем эту процедуру 2–3 минуты.
  22. Глушим двигатель и устанавливаем воздушный фильтр.

Почему и когда нужно чистить карбюратор

Начнем с того, что карбюраторный впрыск, как и любая другая дозирующая система в общей схеме питания двигателя внутреннего сгорания, находится в подкапотном пространстве и постоянно взаимодействует с компонентами топливной смеси (горючее и воздух). Также карбюратор является механическим устройством, которое состоит из ряда подвижных деталей. Некоторые элементы являются открытыми и подвержены значительному загрязнению наравне с общим загрязнением подкапотного пространства.

В процессе эксплуатации автомобиля на карбюраторе оседает пыль и грязь, которая смешивается с частицами моторного масла, также оказывает свое воздействие и перепад температур в моторном отсеке (нагрев от ДВС и последующее остывание). Другими словами, карбюратор интенсивно загрязняется как снаружи, так и изнутри. На заслонках карбюратора, на поверхности приводов, в каналах и других элементах оседают пленки из бензина и моторного масла, накапливается пыль и копоть, образуются отложения.

Если загрязнения сильные, тогда возникают следующие симптомы:

  • падает мощность и заметно увеличивается расход топлива;
  • дымление, повышается токсичность отработавших газов;
  • затрудненный пуск холодного и/или горячего мотора;
  • неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают, двигатель троит;
  • провалы при разгоне, замедленный отклик на педаль газа и т.д.

Отметим, что указанные признаки могут возникать и по другим причинам. Для исключения возможных неполадок мотору необходима диагностика. Параллельно с этим на карбюраторных машинах частым виновником все же является именно дозирующее устройство. Если это так, тогда нужно чистить карбюратор, то есть предполагается применение спецсредств. Для эффективного удаления загрязнений необходимо использовать качественный очиститель. В подобной ситуации вы можете как доставить автомобиль на сервисную станцию, так и выполнить чистку карбюратора самостоятельно, определившись с выбором средства для очистки.

Как можно очистить карбюратор?

В продаже представлен широкий выбор композиций для очистки любого типа загрязнений топливной системы, не причиняя ей при этом вреда. На сегодняшний день средства для его очистки представлены в форме спрея и жидкости. При их использовании применяют два способа:

1) очистка вручную;

При ручной очистке необходимо разобрать карбюратор и обработать его компоненты очищающим составом. Наиболее эффективным здесь является использование спрея. Он позволяет чистящей автохимии проникнуть в самые труднодоступные места механизма, как правило, для этой цели баллончики со спреем оснащают специальными насадками.

Если нет возможности или желания возиться с ручной очисткой, можно применить метод самоочистки. Этот способ проводится без разбора карбюратора и выполняется с помощью жидких препаратов. Необходимо залить очиститель в топливный бак, где он смешается с горючим, далее полученная смесь поступает в карбюратор. Очистка произойдет после сгорания части топлива. Самоочистка дает гораздо более слабый эффект по сравнению с очисткой вручную и может использоваться только в крайних случаях, например, при невозможности разобрать карбюратор.

Перед тем как применить средство, предназначенное для очищения топливного узла (независимо от того, жидкое оно или в форме спрея), необходимо изучить инструкцию с рекомендациями по его использованию, которые всегда предоставляет владельцам автомобиля производитель автохимии. Руководство по эксплуатации дает возможность четко понять, каким конкретно образом и с какой частотой нужно использовать средство для очистки, а также огромное количество другой сопутствующей информации.

Особое внимание стоит обратить на то обстоятельство, что все ныне существующие очищающие композиции являются легко воспламеняемыми, поэтому ими ни при каких обстоятельствах нельзя обрабатывать детали топливной системы, когда они под напряжением. Также недопустимо использовать автохимию для очистки карбюратора в недостаточно хорошо проветриваемых помещениях, если в непосредственной близости имеются объекты, обладающие повышенной пожароопасностью

Меры профилактики

Для автовладельцев разработан ряд профилактических
мер, снижающих риски загрязнения и поломки механизмов авто:

  1. Топливо
    должно быть качественным и не содержать примеси. Некачественный бензин служит
    причиной появления нагара и грязи внутри механизма.
  2. Постоянная
    замена топливных, воздушных, сетчатых фильтров. Период смены запчастей зависит
    от условий эксплуатации. Примером будет плохое топливо. В таком случае замена
    проводится раз в несколько месяцев.
  3. Химические
    средства применяются для очистки раз в квартал, то есть простая продувка или
    промывка водой не дает хорошего результата. Очиститель подбирается по
    рекомендациям производителя или мастеров СТО, поскольку у каждого типа карбюраторов
    есть свои особенности.
  4. При
    наличии опыта и рекомендованных средств, чистка проводится самостоятельно с
    соблюдением порядка действий.

Чистый карбюратор
Карбюратор после очистки

Следует регулярно проходить диагностику, так как
любые неполадки в топливной системе приводят к некорректной работе всех
элементов. Это сказывается на появлении загрязнений

Важно осуществлять
своевременную замену запчастей при появлении следов износа или повреждений

Самостоятельно устранить грязь в карбюраторе можно
только в том случае, если правильно выбраны очистительные средства и определена
степень загрязнения. Основными способами считают очистку с демонтажем и без
него. При сильных дефектах рекомендуют проводить очистку с промывкой и
продувкой элементов. Чтобы узел выполнял свою работу без нарушений, требуется
соблюдать все меры профилактики. Необходимо проводить техническое обслуживание
всех элементов топливной системы в установленные сроки и с рекомендованным
набором средств.

Основные типы Карбюраторов ДААЗ

ДААЗ 2107-1107010 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.

ДААЗ 2107-1107010-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.

ДААЗ 2107-1107010-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

На автомобилях ВАЗ во все времена устанавливались самые различные типы карбюраторов – Озон, Вебер, Солекс и прочие. При этом некоторые из них пользуются популярностью и до сих пор. Если же говорить в общем, то карбюраторы по типу бывают поплавковыми, барботажными и игольчатыми.

В нашей статье мы уделим особое внимание «родному» карбюратору ВАЗ-2107 – «Озон». При этом сразу хотелось бы отметить, что эти устройства бывают различных серий

К примеру, на «пятерках» и «семерках» чаще всего устанавливались ДААЗ 2107-1107010. В свою очередь маркировка карбюраторов на «шестерках» и «тройках» была немного другой — ДААЗ 2107-1107010-20 (или же аналогичный тип, но с 10 на конце).

Разновидности жиклеров и их соотношение

Автомобилистам достаточно интересно и порой необходимо узнать, где и какой жиклер с завода стоит на карбюраторе их транспортного средства.

Изучив принцип работы, стоит взглянуть и на разновидности жиклера.

Детали отличаются между собой в зависимости от выполняемых функций. Также на это влияет расположение в карбюраторной системе. В итоге можно выделить такие разновидности:

  • топливные;
  • воздушные;
  • компенсационные;
  • с холостым ходом.

Оценка элемента осуществляется по эксплуатационным свойствам. Требуется определить объём жидкости, который проходит через отверстие за определённый отрезок времени. На таких элементах предусмотрена маркировка. Это 3-значное число. Наносится в основном на торцевую часть.

С помощью маркированного числа можно узнать про производительность жиклера. Она исчисляется в кубических сантиметрах при давлении 1000 миллиметров ртутного столба. Это объём топлива, проходящий через отверстие.

Отверстия в жиклере строго калибруются. Если воспользоваться неподходящими инструментами для очистки, деталь можно окончательно испортить. И тогда решить проблему поможет только замена.

Для изготовления жиклеров применяются цветные металлы. Этим обусловлена подверженность деталей к деформации. Потому при очистке следует быть предельно аккуратными.

Для каждой камеры предусматривается изготовление соответствующего жиклера, то есть топливного или воздушного. Выбор делается исходя из сечения диффузора карбюратора автомобиля. Обычно для различных автомобилей и моделей выпускаются специальные комплекты жиклеров, которые отличаются по диаметру предусмотренного отверстия. Это во многом отвечает на вопрос о том, какой жиклер должен стоять в карбюраторе, чтобы двигатель обеспечивал оптимальную работоспособность.

Здесь следует учитывать такую особенность. Чтобы повысить динамику и улучшить разгон машины, часто устанавливается главный (топливный) жиклер большого размера. Это параллельно влияет на увеличение расхода топлива.

Увеличивая диаметр детали на несколько порядков, можно не добиться улучшения динамики, но параллельно существенно поднять расход горючего.

Чтобы определить оптимальное соотношение двух жиклеров для вашего карбюратора, рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации, и учесть рекомендации производителя. Соотношение может быть от 80 на 100, до 125 на 165. В зависимости от этого, смесь может быть обеднённой, чрезмерно обогащённой, либо же оптимальной.

Наибольшую популярность приобрели очистители

Название средства для очистки карбюратора Плюсы + Минусы — Цена на момент написания статья
MANNOL 9970 Carburetor Cleaner Очень хорошо очищает, удобно использовать. Почитайте отзывы: 1 → 2 → 3 → 4 → 5 → 6 → 7 → 8 При хранении трубочка приклеенная скотчем к баллону постоянно норовит потеряться. 150 руб. за объем 400 мл.
XADO JET100 ULTRA Наверное одна из лучших проникающих смазок и смазывающие свойства на высоте, а также у нее приятный запах. Почитайте отзывы: 1 → 2 → 3 → 4 → 5 → 6 → 7 Быстро кончается. Небольшой объем. 342 руб. за объем 250 мл.
Очиститель карбюратора Hi-Gear Отлично очищает. Эффективно без разборки восстанавливает характеристики карбюратора. Почитайте отзывы: 1 → 2 → 3 → 4 → 5 Баллона хватает на 2 раза. Плохой запах. Токсичное. 522 руб. за объем 510 мл.
Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger Мягко очищает топливную систему. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки.Почитайте отзывы: 1 Дороговато. 527 руб. за объем 400 мл.
Очиститель карбюратора 3ton Качество, цена, очистка карбюратора на 5+Почитайте отзывы: 1 Не найдено. 114 руб. за объем 354 мл

Это довольно сложный выбор

Следует обратить внимание на репутацию каждого производителя. Одновременно возможно изучение отзывов о каждом продукте. Необходимо найти дополнительную информацию, опираясь на опыте знакомых или других людей

В век компьютерных технологий этот процесс будет наиболее простым и быстрым. К тому же на просторах Интернета возможен поиск тестов наиболее популярных марок

Необходимо найти дополнительную информацию, опираясь на опыте знакомых или других людей. В век компьютерных технологий этот процесс будет наиболее простым и быстрым. К тому же на просторах Интернета возможен поиск тестов наиболее популярных марок.

Для помощи в выборе, разберем очистители популярных компаний подробнее:

Исходя из тестов, лидирующее место занимает продукт Liqui Moly. Он эффективно очищает различные сильные загрязнения, прочищает каналы, жиклеры и заслонки. Убирает даже стойкие краски. Продается в аэрозольных баллончиках. Это позволяет произвести очистку даже в самых затруднительных местах. Одна из популярных марок считается Mannol. Очиститель эффективно удаляет нагар, хорошо смывает загрязнения с карбюратора, заслонок и жиклеров. Опытные люди советуют использовать этот очиститель с определенной периодичностью

В этом случае произойдет улучшение работы топливной системы

Если автолюбители ищут производителя, разработавшего современную формулу, то стоит обратить внимание на марку Hi-Gear. Состав помогает удалять любые углеродные отложения

Компания предлагает различные виды очистителей. Каждый отличается методом использования и воздействия на загрязнения. Многочисленные отзывы собрал продукт марки ЗМ. Его полюбили за то, что может использоваться не только как очиститель, но и производить смазку механических узлов. Очиститель состоит из органических соединений, которые безвредны для окружающей среды. Средство универсальное, так как используется не только для карбюратора, но и для прочистки других элементов. Среди большого выбора, не уступает в первенстве очиститель Jet 100 Ultra. Средство используется для очистки всех поверхностей карбюратора. Jet относится к активным средствам, поэтому удаляет быстро и качественно все возможные загрязнения. При этом обладает смазывающем эффектом, который может пригодиться в любых экстренных ситуациях.

Следует не забывать, что зачастую промывка карбюратора очистителем не помогает. В этом случае необходимо обратиться в автосервис.

Чтобы не прибегать к этому, следует использовать некоторые простые правила:

• очищать карбюратор через 5-10 тыс. км пробега;• разбирать и чистить карбюратор каждые 20-30 тыс. км пробега;• периодически проверять топливную систему;• заправлять качественным топливом; менять фильтры.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что не стоит зацикливаться на одной цене очистителя

Необходимо обратить внимание на свойства продукта, особенности использования, степень эффективности и загрязнения элементов, степень очистки и множества других факторов

Автор статьи: Юрий Веселов

Разбираем карбюратор

Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

Последовательность разборки карбюратора: 1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку. 2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке. 3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой

Особое внимание мелким деталям. 4

Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

Способ применения аэрозольного очистителя

Несмотря на высокую эффективность этого средства, каждый владелец должен предварительно узнать, как очистить карбюратор при помощи этого спрея. Особенностью аэрозольного очистителя является то, что он имеет специальный дозатор и трубочку, благодаря которой можно регулировать направление жидкости при проведении чистки необходимой поверхности вне зависимости от затрудненности доступа к ней.

Но чтобы воспользоваться этим способом, придётся вначале полностью или частично разобрать сам узел системы питания. Рекомендуется проводить полную разборку карбюратора. В этом случае будут созданы все необходимые условия для того, чтобы очистить от загрязнений каждую поверхность рабочего узла.

Для того чтобы лучше представлять, как именно должна проводиться чистка этой детали, следует рассмотреть этот процесс в виде следующих этапов:

  • первым делом необходимо найти топливные шланги и отсоединить их от карбюратора. Далее таким же образом нужно поступить и с корпусом воздушного фильтра;
  • после этого начинают чистить внешнюю поверхность рабочего узла;
  • на этом этапе необходимо полностью разобрать корпус на несколько частей;
  • выполняется очистка основных внутренних элементов узла питания, в том числе мембран, диффузоров, жиклёров и др.;
  • завершается процедура чистки установкой новых прокладок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: