Как поменять магнитолу на ваз 2110

Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно

В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.

К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

Разъемы

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы. Следует их уметь различать:

  1. Простые разъемы.
  2. Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.

Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения

В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности

Как провести плюс

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  1. Черный провод заземляется.
  2. Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  3. Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  4. Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  5. Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение простым способом

Автомагнитола в ваз 2110

Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

Подать плюс на красный и желтый проводы.

Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет. Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  1. Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  2. Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  3. Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации. Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.
  4. Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  5. Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Особенности китайских магнитол

Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.

Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая

Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь

Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

Цена выступает во многом определяющим фактором выбора. Покупая себе китайскую магнитолу, вы фактически выбираете один из 3 вариантов.

  • Магнитолы, изготовленные по заказу ведущих производителей. К ним можно отнести Sony, Pioneer, Kenwood и пр. Есть четкий регламент, правила и стандарты, от которых исполнитель (завод в Китае) не имеет права отходить. Это позволяет получать очень качественные устройства при низкой себестоимости изготовления для владельца бренда;
  • Китайские бренда. Это компании с хорошим именем, которые предлагают магнитолы под собственными брендами на международном рынке. Качество может немного ниже, но и цена соответствующая. В большинстве случаев они копируют или делают максимально похожие на устройства ведущих производителей магнитолы;
  • Неизвестные китайские бренды. Это магнитолы с непонятным названием и таким же происхождением. Если вы впервые слышите о компании и в Интернете ничего толком о ней найти не удается, с такой 2 din магнитолой лучше не связываться.

Делая выводы, могу сказать, что лучшим решением будет покупку магнитолы в свой автомобиль из 1 или 2 категории.

Снятие согласно инструкции с ключами

Перед снятием автомобильного проигрывателя потребуется снять панель магнитолы и декоративную рамку, под которой прячутся технологические проемы. Если это не получается сделать вручную, то надо отсоединить этот элемент тонкой отверткой, поддев поочередно прикрепляющие к корпусу головного устройства зубцы

Необходимо проявлять осторожность и не прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не сломать обрамление. Если автомагнитола не имеет механизма защиты, то следует отсоединить аккумулятор от автомобиля для повышения безопасности

Следующий этап снятия — это вставка ключей в щель возле рамки, находящуюся спереди устройства. Это необходимо делать аккуратно и постепенно, пока инструмент не войдет в проем между боковой стенкой автомагнитолы и язычком рамки. В этот момент будет ощущаться небольшое противодействие.

Извлечение устройства, зафиксированного упругими защелками, лучше выполнять с помощником: один вставляет ключи в отверстия и аккуратно надавливает на них, другой аккуратно снимает автомагнитолу, потягивая ее на себя. Как только станут видны защелки, инструмент удаляется из проемов и устройство вынимается из ниши.

Если не снимается магнитола, то она могла быть прикручена дополнительной шпилькой или произошло заклинивание из-за повреждения рамки. В этом случае нужно будет снять приборную доску автомобиля, чтобы можно было подступиться к проигрывателю с обратной стороны. Затем откручивается наружная гайка, прикрепляющая шпильку, и магнитола вынимается из ниши. Для освобождения головного устройства следует отогнуть язычки, прикрепляющие рамку к нише приборной доски. После этого все деформировавшиеся элементы разгибаются и рамка снимается с проигрывателя.

Во время снятия магнитолы ее следует отсоединить от бортовой сети. Эту операцию лучше выполнять с помощником: один придерживает головное устройство, а другой отсоединяет коннекторы или удаляет изоляционную ленту и откручивает провода, если подсоединение осуществлялось на скрутке. В последнем случае концы проводов, идущих к бортовой сети, необходимо изолировать.

Схема прикуривателя на ВАЗ-2110

Приступая к поиску любой неисправности, для начала нужно разобраться в принципе работы и устройстве механизма или схемы. С прикуривателем все относительно просто. Смотрим на схему подключения устройства и ищем слабое звено.

Поиск поломки

В любом случае, поломка может носить либо механический, либо электрический характер.

Механическое повреждение гнезда прикуривателя встречается довольно редко, хотя его и можно испортить некачественным или неправильно подобранным штекером. Исходя из схемы, показанной выше, прикуриватель стандартно подключается на один вывод питания из монтажного блока с лампой освещения бардачка.

Это первая зацепка — если прикуриватель не работает, но лампа бардачка горит, дело либо в самом механизме прикуривателя ( спираль, контакты, резистор ), либо в обрыве проводов на участке от клеммы питания до клеммы 25 монтажного блока.

Предохранители

Предохранитель прикуривателя 25А, отмечен стрелкой

Тем не менее, в первую очередь под подозрение попадают предохранители. Если прикуриватель не разогревается в течение 20 секунд и при этом не горит лампа бардачка, вероятнее всего, перегорел предохранитель F18 номиналом 25А. Он находится в монтажном блоке слева от водителя.

Есть ещё один предохранитель номиналом 15 А. который подключён к цепи прикуривателя. На нем посажена розетка и в нем также может быть причина неисправности. Этот предохранитель маркирован символами F6. В некоторых модификациях ВАЗ-2110, в зависимости от года выпуска, на одну цепь предохранителя F18 посажен и прикуриватель, и двигатель отопителя.

Поэтому проверить целостность предохранителя в этих случаях тоже просто — мотор не крутится, значит сгорел предохранитель.

Проверяем проводку

Если предохранитель целый и невредимый и никаких пылесосов мы не включали в прикуриватель, вероятнее всего, дело в контактах или в проводке.

Чтобы проверить проводку питания прикуривателя, нам нужно снять центральную консоль, открутив несколько саморезов. Чаще всего контакт пропадает в контактных фишках, которые находятся слева от пассажира за кожухом консоли:

Снимаем кожух со стороны пассажирского сиденья.

Вынимаем и проверяем колодки с проводами.

Прозвонка прикуривателя на предмет обрыва или короткого замыкания.

Осмотр прикуривателя

В последнюю очередь осматриваем сам прикуриватель.

Он редко выходит из строя, но если и выходит, разбирать его мы не будем, не царское это дело. Покупаем новый.

Его а каталожный номер 2123-3725010 или 2123-3725/111.3725. производитель, как правило, СОТЭ.

Удачных всем поисков и стабильной работы электрооборудования!

Панель приборов COMFORT (2din) для автомобиля LADA 4х4

Панель приборов предназначена для установки на автомобиль LADA 4×4 любого года выпуска, начиная с 1977 года по настоящее время, взамен штатной.

Подходит под установку как обычной магнитолы, так и магнитолы размерностью 2din. Выпускается в двух модификациях:

1. Для автомобилей с комбинацией приборов 21213 (Прямоугольная форма).2. Для автомобилей с комбинацией приборов 2110 (Трапециевидная форма).

Модификацию панели приборов необходимо выбирать на основе имеющейся на автомобиле комбинации приборов!

В комплектацию Панели приборов органы управления (комбинация приборов, кнопки, переключатели, рычаги и пр.) не входят, а переставляются со штатной.

Панель приборов качественно улучшает внутреннее пространство автомобиля, создавая дополнительные удобства для водителя и пассажира.Эргономичное расположение магнитолы в верхней части панели, плюс возможность установки магнитолы размерностью 2DIN. 

– Глубина гнезда под магнитолу 190мм. При выборе магнитолы необходимо учитывать зазор для колодок и проводов! 

Удобная компоновка клавиш управления. Увеличенный объем вещевого ящика и площади нижней полки. Наличие углубления для вещей сверху панели и дополнительная полка для мелких вещей на блоке отопителя. Панель приборов спроектирована таким образом, чтобы не производить никаких доработок при монтаже и использовать имеющиеся органы управления и приборы. Материалы и комплектующие высокого качества. Наружная поверхность панели приборов мягкая, черного цвета, имеет текстуру «шагрень». Каркас из АБС-пластика с металлическими усилителями и кронштейнами, что в свою очередь делает панель более безопасной при ударах и более долговечной, ввиду эластичности и равномерности теплового расширения при нагреве. Навесные детали выполнены из твердого, черного АБС-пластика, покрытие идентично панели приборов в целом. Способ установки и крепления – в штатные места: сверху на шпильки, четырьмя гайками М6, снизу винтами самонарезающими в усилительную балку. Консоль панели приборов фиксируется снизу на тоннеле пола.

Панель приборов обладает уникальным дизайном, разработанным специально для автомобиля LADA 21213 и последующих версий. Данное изделие подходит и для более ранних версий, при условии выполнения следующих требований:1. Ввиду того, что крышка вещевого ящика в комплект поставки не входит, а переставляется с автомобиля, то в случае ее отсутствия на автомобиле или изношенности, либо не соответствия конструкции в более ранних версиях автомобиля, ее необходимо приобрести самостоятельно (Каталожный номер 21213-5303016-10).2. Данная панель приборов разрабатывалась в период установки на автомобили наружных зеркал с ручной регулировкой с внешней стороны автомобиля. При последующих модернизациях, автомобили стали комплектоваться наружными зеркалами с тросовым приводом. Для того чтобы джойстики таких зеркал, установленные на передней стойке двери не упирались в панель приборов необходимо, либо демонтировать джойстики тросового привода, либо установить зеркала, оборудованные электроприводом.

Габариты упаковки – 1500х400х400мм.

Подключение магнитолы: простой способ

Подключение магнитолы ВАЗ 2110 заключается в выполнении нескольких несложных действий. Они взаимосвязаны и должны проводиться последовательно. Если грамотно все сделать, то устройство будет функционировать качественно и надежно.

Первое, с чего необходимо начать, это подать плюсы. Речь идет о красном и желтом проводе. При этом стоит знать, какой из них за что отвечает. Так, красный контролирует выключение устройства, а желтый его питание памяти.

Провода магнитолы

Нормальным явлением для работы магнитолы является ее полное выключение при отключении зажигания. Чтобы это обеспечить, необходимо правильно присоединить красный провод. Он должен проходить через замок. Автомобиль Ваз 2110 имеет свои особенности. Главная из них заключается в том, что нет необходимости провод тянуть к замку. Его можно присоединить к колодкам, а точнее их пятому контакту.

Данное подключение имеет, как плюсы, так и минусы. К недостаткам можно отнести то, что для того, чтобы прослушивать музыку, необходимо держать ключ в зажигании. Это очень неудобно, если водитель выходит, а пассажиры остаются в автомобиле. В противном случае магнитола прекратит работать. Кроме этого, постоянно включенное зажигание увеличивает потребление электроэнергии транспортного средства.

Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы

Порядок прошивки:

  1. Скопировать файлы прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корень SD карты.
  2. Извлечь флэшку из USB порта.
  3. Вставить SD карту в ММС.
  4. Перезагрузить магнитолу (для Лада Калина 2/Приора — удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
  5. В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола.
  6. Не перезагружая магнитолы переходим в режим калибровки экрана (Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate), затем во время обратного отсчета нажимаем на экран.
  7. Перезагружаем ММС со вставленной SD картой.
  8. Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.

Как подключить

Чтобы правильно подключить магнитолу на ВАЗ-2110, необходимо вывести желтый провод подачи положительного импульса непосредственно к батарее. Данный кабель обеспечивает сохранение настроек в памяти и применяется для питания усилителя при работе автомагнитолы. Шнур с красной изоляцией необходимо подсоединять через замок зажигания, прямое подключение к аккумулятору приводит к увеличению тока утечки до 100-120 мА, который быстро разряжает батарею.

При подключении красного провода через замок магнитола работает только при включенном зажигании, что устраивает не всех владельцев.

При установке ключа в замок на выходе появляется положительное питание, позволяющее включить головное устройство. При удалении ключа происходит автоматическое выключение магнитолы, ток разряда в режиме покоя не превышает 30 мА.

Выбор разъема

Чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2110, используются разъемы ISO, которые подсоединяются к головному устройству через переходник или методом скрутки проводов. Вторая методика не относится к числу рекомендуемых, поскольку не обеспечивает надежного контакта.

2 способа подключения

Базовым способом подключения является задействование провода питания маршрутного компьютера, который устанавливается не на всех машинах. Методика отличается простотой монтажа, для коммутации не требуется удлинения кабелей питания. Но магнитола работает только при включенной системе зажигания, которая дополнительно разряжает аккумулятор.

Владельцу необходимо найти разъем, спрятанный в глубине панели приборов, а затем найти тестовым прибором контакт, на который подается положительное напряжение. К этому штекеру подключается провод с красной изоляцией, при включении зажигания обеспечивается подача напряжения. При этом желтый провод коммутируется непосредственно к батарее, обеспечивая сохранение настроек.

Альтернативной методикой является коммутация через 5-контактное реле и контроллер сигнализации. К клеммам 85 и 87 подается положительное напряжение от батареи, к контакту 30 подходит кабель положительного питания, проведенный через замок зажигания. К штекеру 86 подсоединяется отрицательный выход дополнительного канала охранного комплекса.

Схема обеспечивает автоматическое выключение аудиоустройства при постановке на охрану, но при этом идет активный разряд аккумуляторной батареи. Для снижения тока рекомендуется установка дополнительных транзисторов в цепь дополнительного канала. Еще одним способом коммутации является установка сопротивления вместо реле, расположенного в цепи между силовым и управляющим кабелями.

Как вытащить без ключей

Если для извлечения применяется нож или стальная полоса, то следует защитить руки перчатками, перед тем как вытащить магнитолу без ключей, чтобы случайно не пораниться. Вначале снимается передняя панель и наружное обрамление головного устройства, чтобы получить доступ к технологическим проемам.

Следующий этап извлечения магнитолы без специальных ключей — это подбор подходящего под технологический проем инструмента. Для этого нужно аккуратно засовывать его в щель, пока он не будет свободно туда проходить.

Выбранный инструмент вставляется поочередно в оба технологических проема, и отгибаются язычки на рамке так же, как при использовании фабричных ключей. Чтобы вытащить из панели прикрепленную упругими фиксаторами магнитолу без ключей, надо вставить инструменты в отверстия, нажимая на них по очереди. Когда защелки отожмутся, магнитола вытаскивается из посадочного места одновременно с самодельными ключами.

Если головное устройство обладает кодовой защитой, то не следует отключать аккумулятор автомобиля от бортовой сети перед тем, как снять магнитолу без ключей, чтобы не нарушалось функционирование устройства

При извлечении магнитолы из гнезда с ключами или без них нужно проявлять осторожность, чтобы не испортить коннекторы и не повредить или оборвать проводку во избежание короткого замыкания и пожара

Отдельная кнопка

Один из наиболее подходящих вариантов подключения – вывод отдельной кнопки, которая будет отключать/включать питание автомагнитолы. В данном случае красный провод надо припаять не к проводу замка зажигания, а к одному из выводов кнопки. Второй вывод кнопки соединяется с аккумулятором. По сути, вы сами сможете управлять подачей питания. Перед ночной стоянкой надо просто нажать кнопку. Вы больше не будете зависеть от положения ключа в замке зажигания.

Вариант подключения через сигнализацию также имеет право на существование. Суть заключается в использовании контактных реле и диода. Эта схема не очень распространена, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем.

Выводы

Звуковая система в автомобиле нужна, ведь она делает поездки гораздо более комфортными. Мы рассмотрели самые популярные варианты подключения магнитолы к автомобильному аккумулятору. Какой из них выбрать – решать вам. В любом случае отметим, что делать всё нужно аккуратно, ведь речь идёт об электрической цепи. Пренебрегать правилами безопасности не стоит, поскольку короткое замыкание – не самое приятное явление, которое может иметь очень печальные последствия.

Выдался свободный денек. Придя в гараж с намерением отрегулировать карб, был неприятно удивлен. Эта скотина сожрала всю зарядку на аккуме, поэтому завести данное ведрище не получилось.Недолго думая, решил заняться благоустройством салона и установкой музыки. Так как магнитолу я намутил древнюю и дешевую, в ней есть только радио и диски. Вариант с дисками отпадает сразу, ибо в рот им ноги. Остается радио. На радио крутят в основном говно, но у меня есть трансмиттер. Минус одна проблема. Трансмиттер работает, как известно, от прикуривателя. Где прикуриватель? Нету его. Плюс одна проблема. Пришлось колхозить все самому. Благо, прикуриватель был в многострадальной четверке, с которой я уже взял кресла.

Изучив схему, я понял, что провода на прикуриватель идут с часов. Изи-бризи!

Согласно схеме, нам нужны три провода: красный, черный и коричневый. Вынамаем часы, и вот эти провода перед нами.

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности). Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод

Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:

ЧёрныйЖелтыйКрасныйСинийДиоды

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый — отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный — (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Как вы смогли убедиться, монтаж магнитолы несложен и по большей части требует лишь вашего желания

Главное обратите внимание, что при любой, непредусмотренной конструкцией, модернизации необходимо позаботиться о изоляции электрических соединений и термоизоляции теплоносителей (гофр воздуховодов)

Торпеда четырнадцатой, как и большинства современных автомобилей создана из синтетических, легко воспламеняющихся материалов, поэтому вопрос безопасности является очень актуальным. Если же вы не уверены в своих силах, обратитесь в профессиональную мастерскую, ведь она намного дешевле сгоревшего автомобиля.

Как проверить утечку тока

Проверка утечки тока

Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА. Итак:

  • Сигнализация потребляет около 20 мА.
  • Контролер системы впрыска – 5 мА.
  • Автомагнитола – около 3 мА.

Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

Замер утечки тока

В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать. В основном, все будет касаться автомагнитолы:

  • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
  • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
  • Красный щуп в отверстие 10

Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

  • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
  • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
  • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
  • Смотрим на значение и определяем.

Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

Простой выпрямитель на понижающем трансформаторе от сети 220 в

Реализация такого варианта сложнее, но для любящих что-то мастерить не составит труда. Как намотать трансформатор рассказывать не будем. Исходим из того, что у вас он уже есть и с нужными параметрами. А именно:

  • входное напряжение 220–230 В, выходное — 12 В;
  • мощность — от 120 Ватт в зависимости от аудиосистемы;
  • ток до 10 А.

На его выходе будем иметь 12 В переменного тока, а автомагнитола питается постоянным. Потому надо это напряжение выпрямить. Можно собрать элементарную схему с использованием диодного моста и конденсатора.

Диоды, например, КД226, конденсатор лучше поставить на 4700 мкФ для уменьшения пульсаций. Перед подключением проверьте параметры выходного напряжения. Без нагрузки оно может быть несколько выше и составлять 14 — 15 вольт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: