Как протянуть провод от аккумулятора в салон калина

Клипсы для крепления ковриков салона автомобиля

Практически, у всех современных автомобилей днище изнутри покрыто ковролином (или другим ворсистым синтетическим материалом). Для поддержания чистоты в салоне и облегчения его чистки основная масса автолюбителей пользуется автоковриками, выбор которых очень широк и разнообразен. Можно приобрести оригинальные изделия, предназначенные для установки в конкретную марку автомобиля. Бюджетный вариант – приобретение комплекта универсальных ковриков, которые достаточно просто адаптировать под размеры определенного автомобиля при помощи обыкновенных ножниц.

Однако эти защитные приспособления под ногами водителя постоянно сдвигаются, не только отвлекая внимание, но и зачастую просто мешая водителю нажимать на педали управления. Поэтому их надо надежно закрепить

При этом крепеж должен позволять быструю установку и съем (для производства их периодической мойки).

Комплект специальных пластиковых клипс позволит сделать это очень просто и быстро:

  • с помощью маркера наносим на поверхность ковриков разметку будущих отверстий для установки пистонов (на некоторых моделях эти места уже отмечены специальными углублениями);
  • канцелярским ножом вырезаем круглые отверстия в соответствии с нанесенной разметкой;

  • с помощью киянки фиксируем в изготовленных отверстиях две составные части клипсы;
  • устанавливаем коврики в автомобиль и наносим разметку на внутреннюю обшивку днища (так, чтобы она совпадала с установленными на ковриках частями);
  • частично демонтируем элементы для крепления обшивки пола;
  • прорезаем в ковролине отверстия для ответных частей клипс и скрепляем их вместе;
  • восстанавливаем крепление ковролина.

Теперь зафиксировать коврики можно простым нажатием на верхнюю часть клипсы. Снять их для мойки также достаточно просто.

На заметку! Сегодня в продаже имеются приспособления для фиксации ковриков, у которых нижняя часть клипсы выполнена в виде самореза. Для ее установки не потребуется демонтировать внутреннюю обшивку днища.

Импульсный блок питания

Питание, что на один, что на другой стабилизатор рекомендуется подключать через предохранители.

Если вы не радиолюбитель и не знакомы с пайкой схем, да и заморачиваться с этим делом нет желания, можете купить уже готовый стабилизатор.

При том, что стоят они на сайте AliExpress очень дешево. Буквально один-два доллара. Представляют из себя миниатюрную коробочку на основе микросхемы «LM2596».

Найти их в разнообразном количестве можно здесь.

Такой стабилизатор практически не требует никакой настройки, просто припаиваете провода на вход и выход и пускаете их на ленту.

Рассчитан он на ток до 1,5А, а значит через него можно подключать светодиодные ленты мощностью до 20Вт.

Если лента RGB идет с блоком управления, то импульсный источник питания должен подключаться перед блоком.

Кстати, с помощью такого блока, лучше подавать даже не 12В, а всего 10В.

Поверьте, для глаз это практически не заметно, а вот срок службы светодиодов увеличится в разы! Регулировать напряжение можно отверткой, подкручивая специальный винтик.

Если же вас пугают все эти сложности с импульсными источниками и блоками питания, то можно поступить по-простому и запитать всю подсветку в автомобиле от батарейки.

Установка переключателя печки от Калины в ВАЗ классику

Сегодня мы вам расскажем о такой интересной и полезной доработке как установка выключателя печки от Лады Калины на ВАЗ-2107 и на любую классику. Для внедрения данной переделки нам понадобится собственно сам переключатель печки от калины, провода с клеммами, и резистор печки либо от Нивы-Шевроле, либо от ВАЗ-2110, что предпочтительней, чисто конструктивно он лучше. Данная доработка позволяет в значительной степени расширить диапазон регулирования оборотов на нашей классической печке, что придаст определенных удобств зимой в плане минимизации шума моторчика печки при достижении нужной температуры в салоне автомобиля. Вот собственно как выглядит переключатель от калины, смотрите фото ниже:

Вот он с резистором печки в паре:

Протягиваем провода, в идеале связать мини жгут и подключаем наш регулятор печки калиновский по приведенной ниже схеме:

Сам регулятор был врезан на панель с прикуривателем и часами взамен ненужного регулятора яркости подсветки приборов, на классике данный регулятор больше похож на издевательство или тонкий троллинг:

Вобщем удобно, практично. На классическом родном моторчике печки эта доработка позволяет несколько расширить плавность регулирования оборотов печки, а вот если ставить улитку или моторчик печки от ВАЗ-2108-2109, то данная доработка просто необходимость и она в разы интересней нежели банальное применения крутилки и резистора от ваз-2108. Всем удачи на дорогах!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! НЕОБХОДИМО ПРОТЯНУТЬ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД ОТ АККУМУЛЯТОРА (+) В БАГАЖНИК (НА УСИЛИТЕЛЬ). СМОТРЕЛ СМОТРЕЛ СЕГОДНЯ, КАКИМ БЛИН ОБРАЗОМ, КУДА ЕГО ПРОСУНУТЬ, ЧТОБЫ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА ОН ПОПАЛ ПОД ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (ГДЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И Т.П.). ТАМ ВООБЩЕ НЕКУДА ЕГО ПРОСУНУТЬ (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ТОЛЬКО ОДНА ГОФРА ГДЕ ТО СМ. В ДИАМЕТРЕ КУДАТО ПО НАПРАВЛЕНИЮ САЛОНА НЫРЯЕТ (КУДА ТО ЗА БОЧОК С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ). НО НЕ ВАРИАНТ ВООБЩЕ НИ В НЕЙ, НЕ РЯДОМ С НЕЙ, РАЗВЕ ЧТО БОЧКИ СНЯТЬ, МОЖЕТ ВИДНЕЕ СТАНЕТ.

КДО ДЕЛАЛ, КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Меню пользователя morozovav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от morozovav
Меню пользователя tatarik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tatarik
Просмотр загрузок
Меню пользователя morozovav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от morozovav
Меню пользователя Vo10Dya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vo10Dya

Vo10Dya, Там может быть лучше протянуть провод, но не подключать. Поеду на ТО1 пусть сами к аккумулятору блин провод прикрутят.

БК ПРИОРА Штат X6 я сегодня сам установил (там в 2-х местах нужно изоляцию со штатных проводков зачищать и проводки от БК приматывать. ) — наверное я уже гарантию потерял.

А можно сказать, что при покупке в салоне уже эти допы стояли?!

Меню пользователя morozovav
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от morozovav
Меню пользователя sasha_g
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sasha_g

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! НЕОБХОДИМО ПРОТЯНУТЬ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД ОТ АККУМУЛЯТОРА (+) В БАГАЖНИК (НА УСИЛИТЕЛЬ). СМОТРЕЛ СМОТРЕЛ СЕГОДНЯ, КАКИМ БЛИН ОБРАЗОМ, КУДА ЕГО ПРОСУНУТЬ, ЧТОБЫ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА ОН ПОПАЛ ПОД ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (ГДЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И Т.П.). ТАМ ВООБЩЕ НЕКУДА ЕГО ПРОСУНУТЬ (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ТОЛЬКО ОДНА ГОФРА ГДЕ ТО СМ. В ДИАМЕТРЕ КУДАТО ПО НАПРАВЛЕНИЮ САЛОНА НЫРЯЕТ (КУДА ТО ЗА БОЧОК С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ). НО НЕ ВАРИАНТ ВООБЩЕ НИ В НЕЙ, НЕ РЯДОМ С НЕЙ, РАЗВЕ ЧТО БОЧКИ СНЯТЬ, МОЖЕТ ВИДНЕЕ СТАНЕТ.

Снимешь бачок омывателя и провод кинешь в общий жгут с гидрокорректором и трубкой на писалки.

Пиши как получилось.

А не проще ли подцепиться к ЧЯ, там к нему подходит толстый зеленый провод, а рядом свободный разьем-папа. У меня он свободен. Он (этот провод) прям от акамулятора идет

. Правильное подключение к электропитанию

Для подачи питания от аккумулятора на автомобильный приемник используется три основных провода: красного, черного и желтого цвета. Где:

  • Провод черный провод соответствует отрицательному заряду (минусу) аккумуляторной батареи.
  • Провод в желтой оплетке, положительному значению (плюсу) АКБ.
  • Красный — провод плюсового значения от замка зажигания легкового автомобиля.
  • Основной способом, в полной мере отвечающим на вопрос — как подключить магнитолу через аккумулятор правильно, является следующая схема:
  • Черный кабель подключается на любой удобный для этих целей, элемент кузова автомобиля, то есть на массу.

  • Желтый — не посредственно на плюсовой выход батареи. С промежуточной установкой предохранительного устройства на 10 — 20 Ампер.
  • Красный провод идет также на плюс, но уже замка зажигания.

Для таких подключений, следует подбирать медный, многожильный кабель с сечением не меньше 4 миллиметров в надежной изоляционной оплетке.

Виды и материалы

Материалы для клемм, также как вариант исполнения может быть различным. Основные материалы для изготовления клемм:

  • Медь;
  • Латунь;
  • Свинец;
  • Алюминиевые сплавы;
  • Сталь.

Свинец, как известно, материал мягкий, имеет меньшую температуру плавления и худшую проводимость, по сравнению с той же медью. В чём же тут дело? Смысл в безопасности. В случае, если произойдёт короткое замыкание — плавкий свинец перейдёт в жидкое состояние быстрее прочих материалов. Кроме этого свинец — устойчив к воздействию аккумуляторной кислоты, которая может окислить прочие клеммы.

Наиболее часто встречается европейский стандарт клемм, но также встречаются и азиатский, и американский, и многие другие формы, которые маркируются, но не имеют названия. Все разновидности маркированы буквами латинского алфавита. Рассмотрим их более подробно.

Чаще всего для автомобильных батарей применяются конусные контакты:

  • Клемма вида конус «А». Плюсовая диаметром — 19,5 мм; отрицательная диаметром 17,9 мм.
  • Аккумуляторы вида конус «В». Токовый контакт со знаком минус имеет диаметр 11,1 мм, а со знаком плюс ─ 12,7 мм. Так же именуемые азиатским стандартом.

Это интересно: Существуют ли дешёвые солнечные панели и что влияет на их стоимость

Не так популярны, но тоже применяются:

  • Европейский стандарт представлен видом Е форма винта
  • Американский стандарт идёт в двух исполнениях. 1-й вариант — вид F, или винтовой.
  • Второй вариант американской клеммы — это G, или под болт.
  • Есть также российский вариант. Разновидность T под болт.

Справедливости ради нужно отметить, что на специальную технику и мотоциклы разновидностей клемм очень много. Подход и конструкции — индивидуальны.

ВИДЕО: Как провести «плюс» от аккумулятора в салон. Подключение зарядки для телефона.

Ничему не мешается и не болтается: А вот так пришлось раскорячиться: Ну, а потом по порогу и до задней спинки сидения, вот и всё: Пасиба всем! Забыл сказать, кабеля ушло 7 метров!: И к стати там почти ничего не нужно разбирать, только снять аккум и воздухан. Vladimir Серьезно говорю, такого изврата еще не видел Вы еще не видели изврата, как ставят в различных которах: Допы для того чтобы проложить кабель,: Ну сняли акб и воздухан, дальше то что?

Провод под машиной чтоли пойдёт: Vladimir Провод под машиной чтоли пойдёт: Конечно можно шутить до бесконечности, но к проводке советую отнестись серьезней, то есть много негативных примеров. Короче снимаете воздухан, аккум, затем полку аккума, увидите силовой жгут проводов уложенный в пластиковый короб, эти провода идут от блока предохранителей прямиком в салон за упором для ботинка.

В принципе тож самое и выходит, что так, что так зарбирать прийдётся не мало! Этот вариант прокладки тож хороший! Но на будущее, но уже не мне, так как уже всё прилично проложено.

Так что, камрады, имейте ввиду: Картинки бы Вот именно таким образом у меня протянут не 4-ка, а 0-ка. А потом по левому порогу в багажник. Плюс змеиная кожа, для защиты провода под капотом, главный пред на ампер. А в двери передние нормальный кабель не зашел в количестве 2-х штук. Сделали доп.

Если в итоге тащишь силу в багажник по левой стороне — 2 лишних метра кабеля. У меня так было в пред-предыдущей машине. Акум слева, провод заходит в салон в ногах переднего пассажира, уходит налево и идет в багажник. Потом переделал — 2 метра лишних. А если кабель 0-ка, то это почти рублей выкинутых денег.

Дополнительная масса — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Опят выходные, и опять ковыряюсь с тачкой в гараже)В этот раз я решил уделить внимание проводке, а именно проложить дополнительные провода на массу! Последнее время стал замечать при нажатии на тормоз чуть гаснут фары, бортового компьютера нету, и наблюдать напряжение нет возможности! Обратился как всегда к интернету, и он мне ответил парочкой статей про дополнительную проводку на массу более сильными проводами чем в стандарте ставят на автовазе. И заодно убрался вокруг аккумулятора, почистил все клеммы и аккум!. Как раз у меня имеется метров так 20 сварочного провода кг-25!В магазине купил медные луженые клеммы и термоусадочную трубку белого и черного цвета(красной и синей как всегда нет в наличии)!Проложил дополнительных 3массы, заменил стандартный проводок от аккумулятора (-) клеммы на кузов, от (+)генератора на аккумулятор, и от двигателя на массу! надо будет еще от гены на кузов кинуть, про него я чет забыл!

Как раз у меня имеется метров так 20 сварочного провода кг-25!В магазине купил медные луженые клеммы и термоусадочную трубку белого и черного цвета(красной и синей как всегда нет в наличии)!Проложил дополнительных 3массы, заменил стандартный проводок от аккумулятора (-) клеммы на кузов, от (+)генератора на аккумулятор, и от двигателя на массу! надо будет еще от гены на кузов кинуть, про него я чет забыл!

Результат таков, с фарами помогло, при нажатии на тормоз пропало моргание ламп! и напряжение стабильно стоит, до переделки замерял было 13,2 примерно (при стандартном наборе включенных приборов- габариты, ближний и туманки, печка на второй скорости, музыка(а это саб и и два уселка)) После проделанной работы замер показал 13,7 так же при стандартном наборе включенных приборов!

термоусадочные трубки(черная и белая), медные луженные клеммы и провод кг-25

справа стандартная минусовая масса слева новая! разница есть!

клемма зачищена новый провод на месте

масса от плюса генератора на аккумулятор

масса от двигателя на кузов

закрепил пластиковыми стяжками

плюсовая клемма готова, так же зачищена от шубы окиси

Дальше буду прокладывать проводку на уселки и саб! Провода еще достаточно осталось!Вот к стати интересная статья про состав проводов на наличие меди

Выбор ленты

В первую очередь при покупке обращайте внимание на напряжение. Вам нужны модели именно на 12В

Ведь встречаются еще 24В-36В и даже 220В.

Лучше подбирать одноцветный вариант, чтобы не заморачиваться с подключением RGB контроллера.

А еще из монохромных видов, проще всего подбирать цвета под кузов.

Практически все ленты изначально идут на самоклеющейся основе. Так что проблем с ее размещением и закреплением не должно возникнуть.

Из модельного ряда стоит присмотреться к двум основным вариантам:

светодиодная лента SMD 3528

светодиодная лента SMD 5050

Мощность подсветки будет зависеть от количества светодиодов в одном метре ленты.

А она может быть весьма разнообразна:

SMD3528 — 60,120,240 диодов на метр

SMD5050 — 30,60,120 диодов на метр

Чем больше диодов, тем ярче подсветка и соответственно ее мощность. Причем изменять эти параметры можно самостоятельно.

Достаточно отрезать изделие по соответствующим меткам, тем самым уменьшив число светодиодов и итоговое потребление и яркость.

Следующий параметр для выбора — это влагозащищенность. Внутри салона авто можно использовать ленту без какой-либо изоляции. Это класс защиты IP20.

На фары покупайте подсветку с защитой IP65.

Ну а под кузов — IP68.

Она уже полностью герметичная и способна сколь угодно долгое время нормально работать под воздействием воды и грязи.

Для дверей также лучше использовать вариант IP68.

Дополнительный провод массы на двигатель

Давайте разберем вопрос. Для чего же нужна дополнительная масса автомобилю? И так начнем. Как правило, со временем, все «массовые» соединения на кузов автомобиля подвергаются коррозии и окислению. Вследствие чего возникают просадки в напряжении, что может привести к различным последствиям: начиная от неработающей фары с окислившими проводами (почему не горят фары?), заканчивая не здоровой работой двигателя.Так же, особенно в зимний период времени, при большом количестве электро потребителей (печка, фары, магнитола, подогрев) просадки в напряжении могут падать до такой степени, что приборы откажутся работать. Так же, плохое соединение массы может влиять на утечку электроэнергии. Например плохая масса генератора потихоньку сжирает заряд аккумулятора (утечка заряда аккумулятора).

Решил поставить дополнительную массу на двигатель. Купил толстый провод длиною 700 мм (70 см). Взял — от АКБ и протянул к двигателю.

В связи с последними событиями, было принято решение улучшить работу генератора проводкой дополнительной «массы» на двигатель с минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Так как, родной «массы», возможно, не хватает, да и место ее крепления неудачное – в передней части под «головкой» двигателя. В том месте постоянно идет нагрев, скапливается много масла, грязи, что ухудшает контакт и токопроводимость. Все это не очень хорошо сказывается на работе бортового оборудования.

В магазине инструментов был приобретен сварочный кабель сечением длиной 1 м, что с лихвой хватит при проводке от АКБ к шпильке впускного коллектора, куда и решено было крепить новую «массу».

Сечения провода в 16 кв.мм должно быть достаточным, но больше не повредит, как говорят бывалые водители: «массы» много не бывает.

Место это на виду, не загрязняется, имеет хорошее соединение со всем двигателем. Также нам понадобятся 2 клеммы помассивнее под болты крепления к коллектору и батарее.

Отрезаем с небольшим запасом кабель, зачищаем концы, обжимаем их в клеммах и хорошенько пропаиваем паяльником. Затем обжимаем термоусадочной трубкой или изолентой для дополнительной защиты соединения.

Все, теперь прикручиваем концы к подготовленным местам и хорошенько затягиваем, не забываем подложить граверную или корончатую шайбу для надежности, также можно помазать сцец.смазкой для клемм.

Теперь мы имеем надежную «массу», что облегчит работу генератору и другим электроприборам автомобиля. Дополнительно планирую установить такой же кабель к кузову автомобиля.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

3 марта 2017 в 0:08 (редактировалось 3 марта 2017 в 14:42)

Места подсветки в машине

Смонтировать дополнительное освещение в авто можно в нескольких ее частях и узлах:

приборная доска

Здесь можно обойтись совсем короткими отрезками, которые остались у вас после ремонта освещения в доме или квартире.

салон или двери машины

Также довольно частое применение — это подсветка дверей. Она загорается при их открывании и освещает выход из автомобиля.

фары

Такую подсветку еще прозвали «ангельские глаза». Просто пускаете ленту по периметру фар, причем не обязательно по всей окружности.

Помимо дизайна, это еще и улучшит ближний свет. Некоторые дорогие иномарки уже изначально идут с таким тюнингом.

Здесь не должно быть разноцветной RGB радуги.

кузов

Лента монтируется на днище или порогах. В итоге получается эффект парения авто в воздухе над дорогой.

Только не приклеивайте светодиоды в месте установки домкрата. Иначе это будет одноразовая подсветка, до первого подъема машины при ремонтных работах.

Все эти подсветки можно сделать своими руками и подключить двумя способами:

напрямую от прикуривателя или проводов 12В

через отдельный источник питания

Самое главное, правильно подобрать источник питания и саму светодиодную ленту.

Подробнее

Основные причины по которым вентилятор охлаждения радиатора не работает

Рассмотрим основные варианты и места, где нужно искать неисправности:

Если он вышел со строя – это и есть причина того, почему верно не срабатывает вентилятор охлаждения. Чтобы диагностировать данную неисправность стоит потрогать нижний патрубок. Если он холодный, то термостат умер. Многие автовладельцы Калины привыкли к такому явлению, поскольку он выходит со строя часто, и возят с собой запасной.

Если же предохранитель живой, то придется демонтировать дополнительный блок управления вентилятором. Для этого, стоит отодвинуть воздуховод теплого воздуха и ключом на 10 выкрутить крепления блока. Теперь можно свободно его достать. На нем есть два реле, которые отвечают за включение вентилятора и за высокие обороты. Диагностируем оба.

Клипсы для крепления электропроводки

При установке дополнительного оборудования (например, противотуманных фар или сабвуфера в багажник) все провода с технической точки зрения правильно будет зафиксировать вместе со штатными «косами» электропроводки. Их крепление представляет собой универсальное приспособление «2 в 1», то есть, клипса с зажимом-хомутом для фиксации кабелей (аналогичным обычной пластиковой стяжке), установленная в отверстие корпуса.

Процесс замены таких пистонов достаточно прост:

  • аккуратно разрезаем стягивающие хомуты (не повредив при этом изоляцию проводов);
  • демонтируем клипсы с помощью съемника;
  • устанавливаем новые пистоны;
  • укладываем провода (штатные вместе с дополнительными) внутрь хомута и обтягиваем его.

Инжекторная «десятка»

Кроме той проводки, которая предусмотрена для ВАЗ 2110- карбюратор, «десятка» — инжектор укомплектована также рядом плавких предохранителей, которые защищают почти всю ее от возможности замыкания.

Конструктивно не предусмотрены предохранители только для подачи электрики релейным проводом от аккумулятора, в цепи запуска машины и зажигания, а также для провода, идущего к генератору.


Электрическая схема инжекторного автомобиля

Кроме того, инжектор (в отличие от карбюратора) – более сложная система, и чтобы починить ее своими руками, нужно хорошо в ней разбираться. Контролер в этой системе проводки «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и задавая многие показатели – расчет топливной смеси и т.п.

Крепление решетки радиатора

Для чистки охлаждающих пластин радиатора от застрявшей между ними грязи защитную решетку достаточно часто приходится снимать и ставить на место. У многих моделей автомобилей она закреплена с помощью пластиковых пистонов, имеющих разъемную конструкцию. То есть каждая клипса состоит из двух частей: вставки (с внутренним отверстием и раздвижными лепестками) и фиксирующего штыря. Особенностью этих крепежных приспособлений является то, что они многоразового использования.

При демонтаже фиксирующий штырь наполовину выкручивают из вставки с помощью отвертки, после чего всю клипсу можно без особых усилий извлечь из отверстия. Монтаж производят в обратном порядке.

подскажите как протянуть силовой провод с аккумулятора в салон? lacetti. не могу не как найти куда тянуть | Автор темы: Светлана

Елизавета не веди через водителя=педали тросы . и не веди в жгут на мозги я приору завел=сначала по верху в моторном, пробил в районе бардачка Инна и по стойке вниз по порогам=в багажник буфер кембрик=силиконовая трубка пищевая

Максим Ищите какое нить технологическое отверстие в кузове оно может быть закрыто резиновой заглушкой.

Руслан ЗАчем он там нужен? но если так просто то сверли дырку, и вставляй резиновое кольцо и протаскивай.

Евгений С левой стороны жгут проводов идет в моторный отсек. Все этоп рикрыто резиновой заглушкой 5-6 см в диаметре. Вот протыкаете аккуратно эту заглушку и тянете.

Валерия ну уж если силовой.. . тогда тяни 2 провода, плюс и минус, и предохранители не забудь вставить как сделать – выше описаны ВСЕ методы

Как протянуть провод из салона в моторный отсек. – YouTube

8 май 2016 – 4 мин. – Добавлено пользователем fedot580Как провести «плюс» от аккумулятора в салон. Подключение зарядки для телефона. – Duration: 4:09. ТИП – ТОП 4,154 views · 4:09 .

Сколько стоит первое то на Киа Рио 2017 у официального дилера

Как открыть Гольф 4 без ключа видео на русском скрепкой

УАЗ как правильно затянуть гайки на головке блока цилиндров УАЗ

Решил я поставить на свою Ладу капитана Гранта сабвуфер. Самое сложное из всего, оказалось найти точку входа с подкапотного пространства в салон. Так как + силовой провод с аккумулятора может перетереться, а корпус авто это минус (-), то хотелось найти более безопасное место. И не хотелось тратить на это много времени. В интернете ничего толкового не нашел, кроме того, как подкопаться со стороны провода моторчика дворников. Но это совсем скажу я Вам не просто. И вот нашел в принципе надежный и главное быстрый способ проброса + кабеля с аккумулятора в салон.

Когда я снял аккумулятор на своей гранте, то за ним нашел интересную резиновую вставку, из которой шли 2 провода. Почти сразу я сообразил, что это поводки для регулировки фар а не провода. И как раз в центре между ними в резиновой накладке я сделал небольшую дырочку и пустил силовой кабель от аккумулятора. Большой плюс, что перетереться провод не может и то, что не соприкасаться никак с кузовом автомобиля. Провод выходит у педалей водителя и потом его можно аккуратно убрать под ковролин и протянуть назад в багажник.

Выкладываю фото, может кому-то пригодиться. Специально на фоткал, чтобы выложить на форум, чтобы другие люди не теряли время на решение этой проблемы.

Что это за услуга?

Cкрытие проводов от гаджетов под обшивкой в автомобиле гарантирует:

  • удобную уборку салона;
  • эстетичность;
  • защиту проводов от повреждения и перетирания;
  • исключает спутывание проводов, их отсоединение в неподходящий момент.

В автомобилях, которые максимально оборудованы электронными приборами с завода–изготовителя, такой проблемы не возникает. Но если вы по мере появления новых гаджетов приспосабливаете их к вашему автомобилю, то уже после установки двух приборов возникнет необходимость избавиться от проводов, убрать которые можно в полое пространство под обшивкой.

Нужно знать, что автомобиль — это сборная конструкция и в нем можно разобрать на составляющие все что угодно — и обшивку тоже. Для этого ознакомимся с поверхностью обшивки: прорези, заглушки, саморезы, крепления ручек над дверями и козырьков над лобовым стеклом — все это съемные элементы крепления обшивки к кузову.

При подсоединении провода через прикуриватель или разъем около него, маршрут провода (всех проводов) проходит по периметру лобового стекла:

  • от места нахождения гаджета, частично под потолочной обшивкой;
  • через обшивку стойки;
  • частично под передней панелью (торпеды) к месту подсоединения проводки.

При подсоединении через потолочный светильник маршрут намного меньше, но использовать его для нескольких устройств не получиться. Его можно использовать при небольшой длине провода:

только под потолочной обшивкой от светильника к гаджету.

Нужны: набор ключей–шестигранников, плоская и крестообразная отвертки. Для начала определимся, к чему будет подключен провод, и с какой стороны удобней его провести. Далее, снимем одну из стоек передней двери, прикрученной саморезами. При возможности снимем часть обшивки потолка или полностью.

Провода закрепляем к кузову, лишние сматываем.

https://youtube.com/watch?v=2G_dnOp2bcE

Стабилизатор напряжения

Поэтому лучший вариант — это использование стабилизатора. Если немного разбираетесь в электронике, схему можно собрать самостоятельно.

И уже через нее подключить все светодиодные источники освещения. При этом не стоит путать драйвер с блоком питания.

Основная задача драйвера — стабилизировать ток. Напряжение на нем может как повышаться так и понижаться.

А блок — это в первую очередь источник стабильного напряжения.

Для подключения светодиодной ленты в машине, вам необходим именно блок питания.

Ранее такой стабилизатор собирался на микросхеме типа КРЕН 7812.

Подключение довольно не замысловатое. Слева это плюсовой вход. Средний контакт — общая масса. Правый — выход на ленту.

Однако из-за постоянного перегрева, сейчас стали использовать импульсные источники. Для них уже не нужны огромные радиаторы охлаждения, да и мощность у них по более.

Как выбрать клипсы необходимых размеров и конфигурации

Многообразие современного модельного ряда автомобилей, естественно предполагает не меньшее количество самых различных крепежных клипс, которые в них применяют для фиксации тех или иных элементов. Даже в одном конкретном автомобиле для крепления частей производитель применяет различные виды этих крепежных приспособлений.

Перед тем, как самостоятельно начинать любые работы по ремонту и обслуживанию своего транспортного средства, необходимо убедиться, что нужные клипсы имеются в продаже и приобрести их несколько штук (они понадобятся в том случае, если при демонтаже будут обнаружены пришедшие в негодность крепежные изделия). То есть, чтобы не заниматься хаотичными поисками необходимых расходных материалов, лучше позаботиться об этом заранее.

Как выбрать нужные клипсы:

  • По VIN номеру автомобиля в соответствующем каталоге подобрать оригинальные крепежные элементы, после этого приобрести их у дилера или заказать.
  • Воспользоваться советами продавца-консультанта в специализированном магазине. Специалист с достаточным опытом работы по марке автомобиля и году выпуска без труда подберет для вас клипсы необходимого типо-размера.
  • В крайнем случае, начинайте запланированные работы по демонтажу. На этапе, когда появится возможность извлечь хотя-бы одну целую неповрежденную клипсу, отправляйтесь с образцом в магазин.

Назначение и конструкция

Основное назначение пистонов для автомобилей – с помощью них можно быстро зафиксировать любую деталь. Конструктивно они представляют собой защелкивающиеся клипсы. Одну сторону такой клипсы фиксируют на самой детали, которую необходимо прикрепить к корпусу; другую, которая имеет вид «тюльпана» или «елочки», вставляют в отверстие. При сильном нажатии выступающие части конструкции клипсы сдавливаются, входят в отверстие, затем расширяются (вследствие пружинящих свойств пластика) и плотно фиксируются в металле корпуса.

Такие приспособления применяют, как самостоятельные крепления (особенно это касается деталей, не испытывающих больших механических нагрузок, например, для установки декоративных молдингов), либо как дополнительные технологические.

В заключении

Клипсы в автомобиле используют в самых разнообразных местах. Электрический люк не починишь, пока не снимешь обшивку потолка; лампочки в дублерах указателей поворота нельзя заменить без демонтажа локеров; и так далее. И чего-бы мы не коснулись, везде в качестве крепежа (хотя бы частичного) использованы пластиковые пистоны. Но если заранее приобрести необходимое количество этих универсальных фиксирующих изделий, а также приспособления для их удобного демонтажа, то процесс по разборке и последующей сборке любого элемента вашего транспортного средства можно произвести легко и быстро самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: