Двойной выхлоп на ваз 2114

Раздвоение выхлопа — услуги нашего автосервиса

Многие автолюбители в целях экономии стараются проводить сложные работы по тюнингу в своем гараже. На самом деле такой вариант не только дороже, но и опаснее. Во-первых, в случае поломки или неправильного тюнинга может сломаться не только выхлопная система, но и двигатель, что повлечет большие затраты на ремонт. Также, такие поломки нередко случаются в дальнейшем при эксплуатации автомобиля, еще чаще – на высокой скорости. Обуславливается это тем, что самостоятельное проектирование выхлопной системы сложный процесс, нередко опускают такие моменты как правильный отвод газов, качество сварки, турбулентность, пропускная способность и другие моменты, что делает невозможным нормальный вывод выхлопных газов. Это может стать угрозой для жизни и здоровья человека, машина может просто загореться от элементарной ошибки, небольшого просчёта.

Наши мастера, посвятившие более 10 лет жизни автотюнингу, проведут глубокую диагностику, составят план работ с учетом технических характеристик автомобиля, устранят слабые места транспортного средства, а также проведут качественную доработку машины. На услуги и запасные части, которые продаются в торговой точке при автосервиса мы даем гарантию качества.

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При изготовлении прямотока целесообразно применить положительные свойства конструкций нескольких типов.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Владельцы автомобилей меняют заводской глушитель на прямоток по нескольким причинам:

  • получение прибавки мощности двигателя;
  • субъективное улучшение акустических параметров выхлопа;
  • повышение эстетических параметров автомобиля;
  • полная модернизация выпускного канала;
  • установленный глушитель вышел из строя.

Инструменты и материалы для работы

Прямоточный глушитель часто покупают, но для любителей инструментов и неуёмной жажды творчества рекомендуем изготовить его своими руками. Детали предпочтительнее выполнить из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм. Заготовки из чёрного металла подбирайте толщиной для корпуса 1,0–1,5 мм, остальные 2,0–4,0 мм, чтобы избежать преждевременного прогара деталей, а также используют заготовки из стандартного. Для корпуса применяют подходящие по размеру: огнетушитель, термос, пустой газовый или баллон акваланга.

Для набивки камеры глушителя применяют негорючий пористый материал или их комбинацию:

  • базальтовую или другую минеральную вату;
  • мелкоячеистую металлическую сетку;
  • металлические сеточки для кухни;
  • металлическую стружку.
  • шлифовально-угловая машинка (болгарка);
  • дрель или сверлильный станок;
  • сварочный аппарат;
  • расходные материалы: диски по металлу для болгарки, свёрла, электроды и пр.

Переделка старого глушителя

  1. Старый глушитель демонтируем, разбираем с помощью болгарки, оставляем детали корпуса и входной патрубок. При сохранении перегородок сверлим в них отверстия для прохода выхлопных газов. Камеры дополнительно снижают громкость выхлопа.

из старого глушителя вырезаем всё, что не нужно

Перфорируем внутреннюю трубу доступным способом. Диаметр перфорированной трубы равен диаметру входного патрубка или больше до 30%.

небольшое количество мелких отверстий поможет сохранить при выхлопе сочный басистый гул от мотора

Учитывайте, что через большие отверстия и пазы из камеры быстрее будут «выдуваться» волокна минеральной ваты.

нержавеющая сталь помогает увеличить срок эксплуатации деталей и механизмов в несколько раз

В дальнейшем диаметр внутренней трубы возможно уменьшить путём несложных манипуляций, а увеличить — несоизмеримо сложнее.

длину трубы отрезаем в нужный размер

Надеваем на место перфорации трубы металлические сеточки для кухни.

внутреннюю перфорацию перекрываем мелкопористым негорючим материалом

Плотно обкручиваем кухонные сеточки металлической сеткой в 1–3 слоя. Сетку фиксируем отожжённой стальной проволокой с множественной перекруткой или обжимаем несколькими хомутами.

усиливаем перфорацию, снижая её проницаемость для минеральной ваты

Согласуем и зачищаем места сварки, привариваем перфорированную трубу на штатное место.

сварку проводим с соблюдением всех правил безопасности

Все свободное пространство внутри глушителя плотно заполняем выбранным наполнителем.

наличие нескольких камер способствует большей функциональности глушителя

Работа с минеральной ватой требует индивидуальных средств защиты.

отсутствие металлической сетки между отверстиями и ватой приведёт к более быстрому «выдуванию» ваты из глушителя

Прихватываем край «крышки» корпуса двумя-тремя прихватками, чтобы избежать смещения и завариваем корпус.

Для защиты от коррозии и придания эстетического вида красим термостойкой краской в любимый цвет.

Чтобы глушитель служил дольше, в корпусе сверлим одно или несколько отверстий диаметром 1,5–2,0 мм для оттока конденсата. Для определения нижней точки автомобиль должен стоять горизонтально.

Видеоматериалы про глушитель

В интернете есть множество видеороликов, на которых авторы изобретательно и просто демонстрируют изготовление прямотока своими руками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток своими руками

Ещё один наглядный пример изготовления глушителя с нуля. Вариант прямотока выполнен из нержавеющей стали с двумя выхлопными патрубками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток из нержавеющей стали

Как сделать двойной выхлоп 2109 — Sgyms.Ru

Как сделать два глушителя на ваз 2109 видео — На ракете

Услуги — Двойной выхлоп на ВАЗ любой модели в Ростовской области предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Avito

Купить прямоток на ваз 2108 2 й выхлоп

Двойной выхлоп, эфективность + красота — бортжурнал Лада Приора Седан 1.6 turbo 16v 2011 года на DRIVE2

Прямоток на глушитель своими руками

Как сделать двойной выхлоп на гранте — Td-shina.ru

Тизер — бортжурнал Лада 2110 Второе дыхание 2002 года на DRIVE2

Бюджетный двойной выхлоп ваз 2115 — DRIVE2

Как сделать двойной выхлоп на Приору своими руками, в том числе на хэтчбек

выхлоп — бортжурнал Лада 2114 Робин Гуд *** Amigo*** 2008 года на DRIVE2

Двойной выхлоп ВАЗ 2110 установка и особенности

Как сделать два глушителя на ваз 2109 видео — На ракете

Как сделать два глушителя на ваз 2109 видео — На ракете

Двойной выхлоп — бортжурнал Лада 2113 Garnet Red 2006 года на DRIVE2

Двойной выхлоп на 2114 — Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: как сделать своими руками?

Как сделать выхлоп на ваз 2109 — Italprom.ru

Как сделать глушитель на две стороны

Хочу сделать двойной выхлоп как на фото Авто клуб Ваз 2114

Как сделать глушитель на ваз 2109

Ваз 2114 прямоток

sgyms.ru

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V-образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V-8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.. Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен

Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит

Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов

Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

Что нужно для того, чтобы самому поставить двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Первое, что вам нужно будет сделать – это правильно подобрать глушитель. Они, как известно, бывают следующих типов:

  • стандартные;
  • резонаторные;
  • прямоточные.

Выбирая глушитель, основное внимание обращайте на качество металла и на вес конструкции. Если говорить о втором параметре, то здесь следует руководствоваться простым правилом – чем тяжелее, тем лучше

Помимо этого, внимательно осмотрите, насколько качественно выполнены сварочные швы. В данном случае вам стоит поинтересоваться толщиной. Швы не должны быть слишком тонкими и кривыми.

Обратите также внимание и на прокрашенные участки глушителя. Если вы заметили здесь хотя бы малейший скол – откажитесь от покупки

Это означает, что процесс коррозии уже начался, соответственно, на длительный срок службы такого глушителя рассчитывать явно не стоит. Ну и не забывайте о главной задаче этого узла.

Далее вам следует определиться с одним из двух вариантов замены старого глушителя на двойной выхлоп. Выбор очень простой – либо приобрести полностью готовую конструкцию или же собрать ее своими руками из купленных элементов. Во втором случае вам понадобятся определенные технические средства, готовые материалы, ну и, конечно же, нужно будет потратить некоторое время. С другой стороны, вы экономите достаточно приличную сумму, собирая конструкцию своими руками. Конечно, основные детали выхлопной системы покупать все-таки придется.

Двойной выхлоп на «четырнадцатую» своими руками можно изготовить своими руками по одному из двух наиболее распространенных сегодня способов. Первый вариант более простой. Здесь нужно сделать выхлоп с разными угловыми показателями для труб. Давайте рассмотрим принцип такой конструкции. Суть ее в том, что в трубу, идущую от коллектора, сбоку вваривается вторая. При больших оборотах двигателя основная часть выхлопа будет идти через прямую, тогда как на «нейтралке» он будет распространяться равномерно.

Теперь давайте рассмотрим второй, также весьма распространенный вариант. Здесь конструкция обеспечивает равномерное распределение выхлопа по обеим трубам. Чтобы реализовать данную идею на практике, придется немного потрудиться. В частности, к прямой трубе, идущей от коллектора, привариваются еще две, с одинаковыми показателями поворотов и углов. Такая конструкция будет еще и более эстетичной на вид.

После того как вы определились с тем, какой вариант вам подходит больше, можно приступать к следующему этапу, то есть непосредственно к установке своей системы двойного выхлопа. В процессе монтажа вам, скорее всего, придется столкнуться с такой проблемой, как несовпадение новых труб и старых держателей. Впрочем, решается она достаточно просто. Можно изготовить новые держатели самому и приварить их к кузову.

Перед тем как устанавливать конструкцию, оберните ее асбестовым шнуром

Он обеспечит надежную теплоизоляцию, и данная мера предосторожности, учитывая близкорасположенную топливную систему, явно не будет лишней

Ну а теперь давайте поговорим о самом процессе монтажа. Следует отметить, что по такому принципу устанавливаются и полностью готовые конструкции, и изготовленные самостоятельно. Первым делом следует демонтировать глушитель, стоящий на автомобиле. Автомобиль лучше всего загнать на яму или поднять на подъемник, если, конечно, есть такая возможность. Далее подвешиваем правую часть глушителя, используя для этого имеющиеся подушки. Левую пока крепить не нужно. Просто соедините резонатор и глушитель с помощью уплотнителей и хомута.

После этого соединяем основную и левую части через патрубки. Здесь обязательно учитывайте расположение прутка крепления

Также важно заранее определиться с местом, где будут находиться держатели. Далее следует просверлить в лонжероне 2 отверстия диаметром 1,5 миллиметра

Они нужны для того, чтобы закрепить с помощью саморезов держатель.

Если все сделано – можно приступать к следующему этапу – креплению основной левой части вашей системы. Здесь нужно ввести в скобообразный держатель подушку глушителя, а в последнюю вставить пруток отвода. Противоположную сторону конструкции закрепляем хомутами с уплотнительными кольцами. Вот и все – если все сделано нормально, можно приступать к регулировке системы и выставлять две насадки выхлопных труб симметрично друг другу.

https://www.youtube.com/watch?v=f0vroE5_rpE

Способы решения задачи

Автомобилисты и специалисты СТО практикуют несколько способов решения задачи, которые отличаются трудозатратами и конечным результатом.

Итак, вам нужен раздвоенный выхлоп СПб. Способ первый, простой — приварить дополнительную отводную трубу к установленной по умолчанию под задней балкой, а затем вывести ее в обратном направлении. По факту получится два отвода, расходящиеся в разные стороны. Минус в том, что работать система будет только на холостых оборотах. В остальных случаях отработанные газы будут выводиться из одной трубы — той, которая использовалась изначально. Этот результат нравится далеко не всем автомобилистам, хотя он наиболее доступный.

Продвинутый вариант — установка специальных накладок. Когда узнаете, сколько стоит раздвоить выхлоп, вам понравится. Накладки изменяют внешний вид конструкции, а в плане функциональности чем-то напоминают колпаки для колес.

Такое вмешательство сложно назвать полноценным тюнингом, но в этом есть свои плюсы (включая материальный фактор). Во время технического осмотра транспортного средства вы можете не переживать о том, что у специалистов возникнут вопросы, они не посчитают вторую трубу или накладку нарушением.

Еще один способ решить задачу — приварить дополнительную трубу к основному резонатору. Остановимся на нем подробнее.

Последовательность действий

Необходимо снять глушитель и найти оптимальный вариант вмешательства в его конструкцию, при котором выходящие газы будут распределяться равномерно между двумя выходами на холостых и высоких оборотах работы двигателя. Непосредственно разветвление будет происходить после резонатора.

Чтобы получить раздвоенный выхлоп, возьмите подходящую по размерам заготовку, проверьте ее целостность и следы ржавчины — в нашем случае она недопустима. Отмерьте длину, которая соответствует параметрам выхлопной системы. Так вы сможете точно позиционировать трубу на лонжероне. Закрепите конструкцию на днище непосредственно к лонжерону, предварительно просверлив два технологических отверстия. В качестве фиксаторов используйте металлические скобы или аналоги. Завершите работу сваркой, а затем проверьте работоспособность выхлопной системы при запущенном двигателе. Помните, что получившаяся конструкция должна быть герметичной и надежно закрепленной на днище.

В некоторых моделях отводящая конструкция расположена близко к топливной. Будьте внимательны: не допускайте, чтобы топливный бак перегревался, когда по дополнительной трубе будут проходить разогретые выхлопные газы. Для этого используйте надежную теплоизоляцию, которую вам предложат в специализированных магазинах или посоветуют на тематических форумах (хорошо посмотреть видео процесса).

Немного теории

Зачем используется столь сложная конфигурация выхлопных трасс? Все дело в особенностях работы моторов. Ведь эффективность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от скорости удаления выхлопных газов. И если при установке прямоточного глушителя на обычных поршневых моторах эффект незначительный, то у роторно-поршневого двигателя наблюдается почти 30% прирост мощности.

Установка двух трасс также позволяет увеличить пропускную способность выхлопной системы, отказавшись при этом от использования «прямотока» — то есть оставив уровень звука работающего двигателя в пределах, разрешённых ГОСТ.

Как правило, двойные глушители штатно устанавливаются на авто с объёмными моторами (от 2,4 литра) имеющие оппозитную либо V-образную конфигурацию. Причин, почему это необходимо, несколько:

  • Необходимость соблюдения стандартов экологичности и ПДД приводит к использованию слишком сложной конструкции, состоящей из нескольких резонаторов, пламегасителей, нейтрализатора.
  • Каждый элемент трассы увеличивает сопротивление свободного хода выхлопных газов, и единственным способом повысить пропускную способность является увеличение каналов для отвода газов.

При оппозитной или V- образной конфигурации мотора соединить выпускные коллекторы от нескольких ГБЦ в одну трубу довольно проблематично: существенно проще и эффективнее отводить газы от каждой головки персонально.

Двойным выхлопом автомобилю придаётся агрессивный и спортивный вид, что ценится немалым числом автолюбителей.

Повышение эффективности отвода отработавших газов позволяет хоть и несущественно, но повысить мощность мотора. И если для стандартных ДВС (объёмом 1,5–1,8 литра) прирост мощности на 3–5 л. с практически не заметен, то изначально мощные двигатели могут прибавить до 10–15 «лошадей».

Установить 2 трубы на выхлоп можно практически на любой тип авто, вне зависимости от объёма и конфигурации мотора. Это не только придаст машине спортивный облик, но и в случае серьёзных доработок ДВС является необходимостью.

Как самому сделать двойной выхлоп

Думаю многие из вас хотя бы раз обращали внимание на то, что на некоторых иномарках стоит двойной выхлоп. Очень часто такую вещь можно обнаружить и на тюнингованых авто. Однако, такой тюнинг выхлопной системы можно сделать и на обычном автомобиле

Это пойдет только на пользу вашему «железному коню». Ниже мы рассмотрим как установить двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

Однако, такой тюнинг выхлопной системы можно сделать и на обычном автомобиле. Это пойдет только на пользу вашему «железному коню». Ниже мы рассмотрим как установить двойной выхлоп на ВАЗ своими руками.

Ну что ж, если вы надумали на свою десяточку установить две выхлопные трубы, то вы столкнетесь с некоторыми проблемками. А именно: как закрепить вторую выхлопную трубу, как сделать правильное распределение выхлопа для двух труб и как изготовить такую выхлопную систему самому. Так как вы далеко не первый человек решивший сделать такой тюнинг, то будем опираться на тех, кто такую доработку уже производил. И опытные автомобилисты вывели 2 варианта:

Первый – раздваиваем выхлопную трубу в районе задней балки, а именно под ней. Схема представлена ниже:

Угол одной и другой трубы различен. А потому, при таком способе выхлоп распределяется не совсем поровну. На холостых оборотах этого не заметно, но когда обороты двигателя высокие, то выхлоп с одной трубы идет заметно больше, чем с другой.

При втором варианте раздваиваем выхлопную систему так, что трубы имеют одинаковый угол. В итоге получим ровный выхлоп из одной и из другой трубы. (На мой взгляд такой вариант более эстетичный).

Из-за того, что выхлопная система будет проходить близко с топливной системой, то выхлопную трубу нужно обмотать асбест шнуром, для теплоизоляции. Для штатной трубы крепления остаются стандартными, а вот для второй придется изготовить крепления самому.

Если вы не хотите заморачиваться с изготовлением двойного глушителя, то можете просто купить готовый. Здесь мы рассмотрим выхлопную систему серии «Форсаж» фирмы NeX. В нем 4 83 миллиметровые хромированные насадки.

Что потребуется для установки: обычные крепления выхлопной системы (пара хомутов с металлическим кольцом), пара подушек глушителя и кронштейн (держатель-скоба).Ниже все это и их размеры представлено на фото:

Какой инструмент нужно иметь: дрель с сверлом 1,5 миллиметров, ключ «на 13», крестовую отвертку, пару саморезов 4 мм.

Непосредственно установка:

Снимаем стоковый глушитель. Одну из труб нового глушителя подвешиваем на стандартные подушки. Входная труба крепится к резонатору хомутом с металлическим кольцом (сразу не затягивайте сильно).

  1. Вторую трубу (дополнительную) приложите к дну автомобиля (к ланжерону) и пометьте место для закрепления кронштейна.
  2. Сверлим пару отверстий и прикручиваем скобу двумя саморезами.
  3. Подвешиваем дополнительную трубу выхлопа на кронштейн, используя подушку.
  4. Соединяем основную и дополнительную трубы глушителя, используя хомут и металлическое кольцо (опять таки пока что сильно не затягиваем).

Проверяем угол двух выхлопных труб. Если они находятся на одной высоте от земли, то затягиваем хомуты на входной трубе идущей к резонатору, и на соединении основной трубы и дополнительной.

Вот и все, тюнинг выхлопной системы окончен. На все про все у нас ушло чуть больше 50 минут.

Наслаждаемся звуком и прибавленными лошадками:

https://youtube.com/watch?v=bMzbSCngros

Глушитель — элемент выхлопной системы двигателя. Его наличие не зависит от вида топлива, на котором работает двигатель — бензин, соляр или метан. Глушитель гасит звуковые колебания, помогает затуханию, затиханию и резонансному уменьшению звуковых волн выхлопа двигателя. Собеседники не смогут общаться около работающего двигателя без глушителя. Шум мотора будет заглушать их речь. Тем не менее многие автовладельцы мечтают переделать выпускную систему и сделать прямоток. Некотрые могут создать его своими руками.

Только фикция

Дело в том, что каждый блок V-образного мотора имеет свою систему выпуска. Два тракта отходят от каждого из них и загибаются под днище, где трубы входят в катализаторы, резонаторы и глушители. И чем больше объем камер сгорания, тем выше диаметр трубы и системы выпуска в целом. Поэтому на мощных автомобилях две трубы, выглядывающие из-под бампера, конструктивно оправданы и даже необходимы.

Между тем таких автомобилей уже меньшинство, а две трубки под бампером ставят даже на малолитражки с небольшими 4-цилиндровыми агрегатами. С их помощью придается некий спортивный антураж моделям, которые не представляют из себя ничего особенного. В данном случае это только бутафория. Причем до подобного обмана доходят не только гаражные тюнеры, но и дизайнеры именитых автопроизводителей. К примеру, дорогие комплектации почти всех кроссоверов часто украшены двумя симметричными трубами, которые на поверку оказываются фикцией.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

Наиболее простым вариантом для замены старого глушителя на двойной выхлоп является приобретение  в магазине автозапчастей уже готовой конструкции двойного выхлопа. Выхлопные системы идентичны для таких автомобилей, как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114, подобная ситуация отмечается и для моделей 2109 и 2108. Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

Взаимозаменяемость деталей в разных моделях позволяет подобрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа

При самостоятельной установке вам потребуется небольшой набор инструментов: комплект ключей и отвёртка. Для крепления также понадобятся хомуты и кронштейны крепления.

Этапы установки двойного выхлопа

  1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
  2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки. При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
  3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
  4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
  5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
  6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.
  7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

Сколько стоит сделать раздвоенный выхлоп на автомобиль с одним штатным глушителем?

Окончательная стоимость зависит от спектра работ, которые необходимы для достижения окончательной цели клиента, будь то повышение производительности или изменение звука. Квалифицированные мастера нашего сервиса предложат оптимальные решения для удовлетворения требований клиента к автомобилю.

В нашем автосервисе имеется современное профессиональное оборудование, все работы выполняются мастерами высшей категории, поэтому установка системы выхлопа производится в указанные сроки и на высоком уровне. На все услуги, выполняемые в нашей тюнинговой студии мы предоставляем гарантию. Дополнительную информацию можно обсудить с менеджером по телефону или приехав на бесплатную диагностику и составление плана работ.

Установка раздвоенной системы выпуска — это простая, но трудоемкая работа, имеющая массу нюансов. Без наличия специализированного инструмента и опыта проведения таких работ, самостоятельно устанавливать раздвоенный выхлоп не рекомендуется.

Состав выводящего узла

Выхлопная система для автомобиля ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов:

  1. Коллектора выпускного типа;
  2. Лямбда-зонда;
  3. Трубы приемного типа;
  4. Нейтрализатора;
  5. Двух глушителей: основного типа и дополнительного.

Не все компоненты выхлопа разбираются, некоторые детали, такие как нейтрализатор, а также оба глушителя, их замена производится целиком.


Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2110

Описание отдельных составляющих

Чтобы стало понятнее устройство такого элемента, как отводящая система необходимо дать подробную характеристику всем составляющим:

  1. Нейтрализатор. Узел, предназначенный для эффективного очищения, подавления количества выбросов вредных веществ в окружающую среду. Автомобиль вырабатывает при движении такие вещества, как не сгорающие углеводороды, оксидные соединения азота и углерода. Именно на их устранение направлена работа этой системы. Сама конструкция представляет собой соединение двух компонентов керамического типа. Поверхность этих узлов покрывается специальными катализаторами дожига, к которым относятся родий, палладий и платина. Эти вещества позволяют очищать отработанные газы, выбрасываемые в окружающую среду почти на 100%;
  2. Лямбда-зонд. Представляет собой специальный датчик, задачей которого является контроль за составом и количеством топлива, которое поступает в двигатель. Тем самым лямбда-зонд контролирует очиститель. Если работа лямбда-зонда будет осуществляться некачественно, то все выводящее объединение быстро придет негодность, после чего ее придется заменить;
  3. Труба приемная. Предназначена для принудительного вывода отработанных газов из цилиндров агрегата силового характера. Труба выполняется из нержавеющей стали, а ее крепление к коллектору осуществляется с помощью специальных шпилек, которых всего четыре. Шпильки гарантируют надежное крепление двух выводящих труб и элемента. Для того чтобы объединить приемную трубу и нейтрализатор, а также дополнительный глушитель, используются шарнирные крепежи;
  4. Выпускной коллектор. Компонент, который отливают их чистого чугуна. Коллектор крепится при помощи четырех шпилек в приемной трубе. Между коллектором и головками цилиндров устанавливаются термостойкие прокладки, армированные металлом.
  5. Глушители. Необходимы для эффективного подавления скорости отработки сгоревших газов. Это необходимо для того чтобы существенно снизить уровень шума в таком виде транспорта, как ВАЗ 2110. Устройство распределения в этой части узла осуществляется следующим образом: за дополнительным идет основной. Между собой эти два компонента соединяются хомутами и уплотнительными кольцами сверху покрыты специальным кожухом.

Нюансы эксплуатации

Следует привести некоторые моменты, которые необходимо учитывать при эксплуатации системы ВАЗ 2110:

  1. Автомобиль, ни при каких обстоятельствах нельзя заправлять этилированным топливом, так как это приведет к порче. Он очень чувствителен к свинцовым соединениям;
  2. При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 также надо следить за исправной, четкой работой зажигания, так как его некачественная работа приводит к выводу из рабочего состояния нейтрализующей детали. Топливо, которое не сгорает при пропуске искры во время зажигания, попадает в нейтрализатор, а там догорает. По этой причине быстро приходит в негодность керамическое покрытие компонента;
  3. Частые нарушения в работе рано или поздно приведут к полной или частичной закупорке выводной системы, в свою очередь к выводу из строя двигателя и потребуется его ремонт или замена.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: