Замена антифриза приора 16 клапанов с кондиционером

Замена тосола своими руками

Автомобиль ставим на подъемник или смотровую площадку. Отворачиваем пробку расширительного бачка и снимаем брызговик (или ищем приспособления для слива).

Далее сливаем тосол с двигателя Приоры. Под двигатель устанавливаем емкость и отворачиваем сливную пробку на блоке цилиндров. Также устанавливаем емкость под радиатор и открываем сливное отверстие. С блока цилиндров вытрите остатки охлаждающей жидкости.

После того как отработанный антифриз слился из системы заворачиваем пробки в радиатор и блок цилиндров.

Теперь нужно ослабить хомут и отсоединить шлаг слива тосола от штуцера подогрева дроссельного узла. Тогда по мере того, как система охлаждения будет заполняться, воздух из нее будет выходить, иначе системе грозят воздушные пробки. Тосол заливаем в расширительный бачок. Как только жидкость начнет вытекать из сливного шланга, который отсоединен от дроссельного узла, установите его на место и затяните хомут. Продолжайте заливать тосол, пока его уровень не достигнет отметки «max». После запуска двигателя лишний воздух выйдет из системы и уровень охлаждающей жидкости понизится. Заворачиваем (плотно!) пробку расширительного бачка и устанавливаем брызговик двигателя.

Запускаем двигатель и ждем, когда включится вентилятор. Это значит, что двигатель прогрелся до рабочей температуры. Глушим машину и проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем.

В принципе, процесс замены тосола на Приоре сложностью не отличается, но есть некоторые тонкости, знание которых облегчит вам задачу.

Не следует заливать тосол в расширительный бачок выше максимальной отметки, потому что при работающем двигателе уровень его и так повысится.

После смены тосола следите за его температурой по указателю. Если он достиг красной зоны, а вентилятор не сработал, тогда проверьте, какой воздух идет через отопитель (не забудьте его включить). Если воздух теплый, то проблема может крыться в неисправном вентиляторе, если воздух холодный, тогда будем говорить о воздушных пробках в системе охлаждения. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, чтобы избежать выплескивания жидкости. После чего снова отверните пробку расширительного бачка и пустите двигатель. После приблизительно пяти минут работы заглушите и закройте расширительный бачок.

Чтобы избежать воздушных пробок на этапе заполнения системы, прожимайте руками шланги радиатора.

Проконтролировать уровень тосола следует и через несколько дней эксплуатации после его замены. При необходимости долить

Попутно обратите внимание на его цвет. Если тосол сменил цвет на коричневый или вообще обесцветился, то есть все основания утверждать, что вы приобрели некачественный продукт, который желательно сменить при первой возможности. Замена тосола на ВАЗ 2111 — в следующем материале

Замена тосола на ВАЗ 2111 — в следующем материале.

Охлаждающая жидкость для автомобиля Lada Priora

Подскажите, пожалуйста, хорошую охлаждающую жидкость для автомобиля Лада Приора 2007 г.в.! Буду очень признателен! (Валентин)

Здравствуйте, Валентин. Ваш вопрос является актуальным для многих владельцев Приор. Во время производства этих авто заливается отечественный хладагент «Felix». Если вам нужно только добавить антифриза в систему, то мы порекомендуем вам не смешивать расходные вещества от разных производителей. Смешивание антифризов разных составов может иметь неприятные последствия, о которых подробно сказано здесь.

Какой лить?

Серебристый автомобиль Лада Приора Автомобили Lada Priora требуют залива только качественной жидкости. На практике использование, к примеру, антифриза «Luxe» не чревато ничем для этой модели машин. Многие отечественные автомобилисты доверяют этому расходному материалу системы охлаждения своих авто. Также высококачественными хладагентами являются:

  • Норд;
  • Синтек;
  • ОЖ «Сиберия»;
  • Феликс (заливается при производстве);
  • Лукойл-Экстра;
  • Ликви Моля;
  • Кул Стрим;
  • Кастрол.

Главное — это помнить о том, что современные транспортные средства, как ваше, требуют использования исключительно качественных расходных веществ, в том числе и ОЖ. Если вы покупаете элитную жидкость по небольшой цене, задумайтесь, действительно ли она качественная? Чтобы выявить это, необходимо знать, где она производится.

Перед покупкой ОЖ осмотрите этикетку. Узнайте подробную информацию о производителе продукции и ее составе

Если бутылка прозрачная, то обратите внимание на ее дно: на нем не должно быть осадка. Если он имеется, то, скорей всего, речь идет о некачественном продукте

Желательно приобретать ОЖ в официальных магазинах у проверенных поставщиков. В противном случае попасться на подделку в сегодняшнее время на авторынке будет не так сложно, поэтому забудьте о приобретении расходных материалов у торговцев на обочинах дорог.

Видео «Как слить ОЖ на автомобиле Lada Priora»

О том, как правильно осуществить слив расходного материала, вы можете узнать из видео.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как правильно поменять?

Далее разберем, как правильно заменить рабочую жидкость охладительной системы в автомобиле Лада Приора с электронной педалью или с кондиционером. Сменить хладагент можно на СТО, но эта задача довольно простая и с ней сможет справиться каждый самостоятельно. Для лучшего эффекта необходимо произвести промывку системы охлаждения, об этом мы расскажем ниже.

Подготовка

Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:

  • свежий хладагент в необходимом объеме;
  • уплотнитель для крышки сливного отверстия, если старый износился;
  • набор гаечных ключей;
  • чистая ветошь;
  • емкость для сбора отработанного антифриза.

Канал «Лада Приора Ремонт и обслуживание» предоставил ролик, в котором продемонстрирована процедура слива рабочей жидкости из охладительной системы.

Пошаговая инструкция

Как произвести замену антифриза на Приоре:

  1. Загоните машину в гараж с ямой, для выполнения работ потребуется ровная поверхность. Подождите, пока двигатель остынет, весь процесс производится на холодную.
  2. В охладительной системе не должно быть высокого давления. Чтобы сбросить его, откройте капот и открутите крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, то из отверстия может брызнуть хладагент, поэтому при открытии воспользуйтесь тряпкой.
  3. Произведите демонтаж пластмассовой защиты силового агрегата. Для снятия требуется открутить два крепления по бокам. Демонтировать фиксаторы необязательно, но их снятие позволит более удобно выполнить задачу.
  4. Если ваш автомобиль оборудован трансмиссией с тросами управления, то необходимо произвести демонтаж стартерного устройства. Для этого отключите отрицательную клемму от аккумулятора машины. Нажмите на крепление разъема с проводкой и отсоедините штекер от выхода тягового реле. Демонтируйте защитный колпачок с гайки, фиксирующей наконечник провода, подключенного к положительному контакту АКБ. Используя гаечный ключ на 13, выкрутите гайку и демонтируйте наконечник кабеля с контактного винта на тяговом реле. Затем этим же инструментом выкрутите винты и произведите демонтаж стартерного устройства. Если трансмиссия автомобиля управляется тягой, то демонтировать стартер нет надобности.
  5. Найдите пробку сливного отверстия, она находится непосредственно на блоке цилиндров. Под нее надо подставить старое ведро или тазик, в который будет сливаться отработанный хладагент. Открутите крышку и подождите, пока жидкость выйдет из системы. Также выкрутите защитный вентиль под радиаторным устройством, из него тоже вытечет часть вещества. Когда слив будет завершен, необходимо закрутить обе пробки. Не забудьте оценить состояние уплотнителя на крышке сливной горловины. Если он износился или имеются следы дефектов, то кольцо подлежит замене.
  6. Оцените состояние слитого из охладительной системы хладагента. Если в нем есть следы отложений, продуктов износа или жидкость в целом очень мутная и вязкая, рекомендуется произвести промывку всех узлов. Для этого через расширительный бачок залейте в систему около 7,8 литра дистиллированной воды. В нее можно добавить уксус или лимонную кислоту для удаления загрязнений. Допускается применение специальных промывочных средств. После залива двигатель запускается, можно выполнить контрольную поездку. Затем повторяется процедура слива хладагента из силового агрегата. Если жидкость все равно грязная, то промывка повторяется до тех пор, пока она не будет прозрачной на выходе.
  7. Оцените состояние всех патрубков и магистралей системы охлаждения. При наличии повреждений или следов подтеков шланги подлежат замене.
  8. Следующим этапом будет заливка нового хладагента в систему. Чтобы не допустить появления воздушной пробки в магистралях и устранить поступающий в систему воздух, рекомендуется немного ослабить хомут патрубка, подключенного к дроссельному узлу. Затем шланг отсоединяется.
  9. Через заливную горловину в расширительном бачке производится заправка охладительной системы свежим антифризом. Новый хладагент заливается до того момента, пока он не будет выходить из отсоединенного от дросселя патрубка. Когда это случится, магистраль подключается на место, а хомут надежно затягивается. Затем хладагент доливается в систему до нормы.
  10. Производится сборка всех демонтированных ранее компонентов в обратной последовательности.
  11. Запускается двигатель, выполняется поездка. Теперь вам надо еще раз убедиться в том, что уровень жидкости соответствует норме. Удостоверьтесь в отсутствии утечки из сливного отверстия.

Демонтируйте крышку на расширительном резервуаре Открутите сливной вентиль на радиаторном устройстве охлаждения мотора Демонтируйте стартер с автомобиля, отсоединив все крепления

как снять и поменять, сколько стоит новый » АвтоНоватор

Расширительный бачок является важным элементом системы охлаждения двигателя. Он имеет предельно простую конструкцию и крайне редко выходит из строя. Тем не менее каждый автовладелец должен знать порядок действий при обнаружении повреждений бачка.

Расположение расширительного бачка на автомобиле «Ладе Приоре»

Основная функция расширительного бачка — компенсация испарившегося антифриза в системе охлаждения двигателя. В автомобиле «Лада Приора» бачок находится под капотом со стороны водителя.

Расширительный бачок расположен под капотом с левой (по ходу движения) стороны

Не заметить бачок с охлаждающей жидкостью просто невозможно: он ближе всех остальных элементов к лобовому стеклу.

Устройство расширительного бачка

На автомобиль «Лада Приора» производитель устанавливает расширительные бачки производства ООО «Пластик». Они изготовлены из полупрозрачной белой пластмассы. На лицевую стенку бачка в обязательном порядке наносится шкала, показывающая уровень охлаждающей жидкости (ОЖ).

Отметки Max и Min показывают уровень антифриза в бачке

Бачок закрывается крышкой, которая одновременно измеряет давление антифриза в системе охлаждения. Крышка находится на горловине в верхней части бачка. Она выполнена из пластика и со своей стороны надёжно герметизирует систему охлаждения.

Мало кто знает, но в крышку бачка вмонтирована пара клапанов. Каждый из них срабатывает при определённых условиях, что позволяет компенсировать количество охлаждающей жидкости в момент её закипания или остывания.

Расширительные бачки российского производства отличаются прочностью и долговечностью. Их стоимость зависит от конструктивных особенностей корпуса (от 300 рублей и выше).

На автомобилях «Лада Приора» установлены простейшие отечественные бачки для охлаждающей жидкости

Заменя расширительного бачка

Герметичность — основное условие работы расширительного бачка. Поэтому поводом для его замены может послужить только пробоина или трещина в корпусе.

Необходимые инструменты

Для замены расширительного бачка потребуется крестообразная отвёртка и ёмкость для слива ОЖ.

Для демонтажа расширительного бачка потребуется маленькая отвёртка с крестообразным лезвием

Порядок работы

Демонтаж расширительного бачка следует выполнять только на холодном двигателе. Автомобиль после поездки должен несколько часов постоять, чтобы антифриз полностью остыл.

Порядок действий при замене следующий.

Снимите пробку, которая расположена в нижней части бачка с правой стороны.

Из образовавшегося отверстия в предварительно подставленную ёмкость слейте весь объём охлаждающей жидкости.

После слива ОЖ установите пробку на место.

Крестообразной отвёрткой ослабьте хомут на пароотводящем патрубке.

Снимите патрубок со штуцера бачка.

Крестообразной отвёрткой ослабьте хомут на заправочном шланге.

Снимите шланг со второго штуцера бачка.

Снимите расширительный бачок. Для этого потяните его вверх, одновременно вытаскивая задний край бачка из выемки облицовки.

Установите новый бачок.

Сначала подсоедините шланг подачи ОЖ, затем — пароотводящий шланг. Зафиксируйте шланги новыми хомутами.

В новый расширительный бачок залейте антифриз.

Видео: замена расширительного бачка

При смене бачка расширения нельзя произвольно менять охлаждающую жидкость. Необходимо заливать тот же тосол (или антифриз), который уже находится в системе.

После замены бачка нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры на холостом ходу. Это необходимо для проверки герметичности новых хомутных соединений и удаления воздушных пробок в системе охлаждения.

Если при нагревании до 90оС утечка ОЖ в местах подсоединения к бачку шлангов не обнаружена, система охлаждения полностью герметична.

Если утечка ОЖ в шлангах бачка не обнаружена при нагревании до 90 градусов, то герметичность системы охлаждения не нарушена

Процесс замены расширительного бачка на автомобиле «Лада Приора» чрезвычайно прост даже для начинающего автолюбителя. Обычно вся работа занимает не более 15 минут.

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Как слить и залить тосол антифриз на Приоре ВАЗ 2170

Менять охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ 2170 (Лада Приора) следует каждые 75 тысяч км пробега или раз в 5 лет, в зависимости от того что наступит раньше. Почему через 5 лет следует менять даже если пробег значительно меньше, а все потому что со временем свойства технических жидкостей меняются, и тосол или антифриз который у вас залит уже с худшим эффектом отдают тепло, и при меньшей температуре готовы замерзнуть, а это уже основания для того что бы серьезно задуматься. Так же следует незамедлительно заменить охлаждающую жидкость в том случае если она изменила свой цвет на рыжеватый, это может свидетельствовать о том, что она уже потеряла свои свойства и стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

В чем же разница между антифризом и тосолом, и какую жидкость лучше заливать. Особой разницы нет, все зависит от присадок которые в них используются, основной не замерзающий элемент и в тосоле и в антифризе используется один и тот же, это этиленгликоль. Но тут стоит отметить что 5 лет и 75 тысяч км. пробега эта рекомендация для антифриза, а вот на тосол рекомендуют 40 тысяч км пробега или 2 года эксплуатации. Так что, что заливать решайте сами.

Для замены тосола вам потребуется примерно 7,84л нового тосола.

Необходимый инструмент для замены тосола (антифриза):

— ключ на 13

— крестовая отвертка

— чистая тряпка

Стоит отметить что менять охлаждающую жидкость надо на холодном двигателе, это связано прежде всего с тем что горячая она имеет очень высокую температуры и можно получить ожоги, а так же тосолы и антифризы очень токсичны, и в горячем состоянии более активны.

Перейдем непосредственно к замене тосола (антифриза) на Ладе Приора.

— установим автомобиль ВАЗ 2170 на яме или подъемнике

— открутите пробку расширительного бочка и снимите брызговик двигателя (снимать всю защиту с двигателя не обязательно, но в этом случае следует учесть что часть охлаждающей жидкости будет попадать на защиту и разбрызгиваться)

— устанавливаем емкость для сбора старой охлаждающей жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и ждем пока вся жидкость не сольется.

— после того как с двигателя слили всю охлаждающую жидкость ее следует так же слить и с радиатора. Для этого переставляем емкость для старой охлаждающей жидкости под радиатор и откручиваем пробку сливного отверстия на радиаторе. При этом так же ждем пока вся жидкость выльется. Обратите внимания на то что пробка сливного отверстия радиатора имеет уплотнительное резиновое кольцо, проверьте его состояния если оно затвердело или порвано его следует заменить.

Полезный совет, что бы по максимуму не разливать тосол или антифриз (в зависимости от того что у вас залито в автомобиле) можно использовать воронку, которую можно самостоятельно изготовить скажем из пластиковой бутылки.

— устанавливаем на место пробки в блок цилиндров и радиатор

— теперь ослабляем хомут и отсоединяем шланг слива охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла. Это требуется сделать что бы избежать воздушных пробок, по мере заполнения системы от сюда будет выходить воздух, предотвращая образования воздушных пробок.

— заливаем новую охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) в расширительный бачек, до тех пор пока она не будет вытекать из шланга. В тот момент как с шланга начнет литься тосол установите его на место, затянув хомутом.

— долейте в расширительный бачек охлаждающую жидкость до отметки MAX, закрутите пробку расширительного бочка. Не удивляйтесь если после пуска двигателя уровень слегка понизится, часть воздуха вытиснится из системы. Закручивать пробку расширительного бачка следует плотно, так как расширительный бачек находится под давлением и слабо закрученная пробка может пропускать охлаждающую жидкость.

— ставим на место брызговик двигателя

— после этого следует проверить работоспособность термодатчика, для этого запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры (пока не включится вентилятор), при этом следим за температурой что бы не перегреть двигатель. После этого заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, он мог уменьшится. Если уменьшился не стоит сразу доливать тосол (антифриз), так как на данный момент бачек находится под давлением и если открутить пробку, то охлаждающая жидкость может брызнуть из бочка, с учетом того что температура ее в данный момент порядка 100 градусов цельсия ожогов будет сложно избежать.

Ну вот и все, замена произведена!

Лада Приора Хэтчбек cherry › Бортжурнал › Замена антифриза на приоре с кондиционером Panasonic и Е-газ

Машине летом стукнуло 5 лет, даже не верится в это

По регламенту замена антифриза происходит раз в 60 000 или спустя 5 лет, что у меня и произошло

К выбору антифриза стоит подходить очень грамотно, также как и маслу, от него зависит правильная работа двигателя, как нагрев, так и охлаждение. От некачественного антифриза можно легко убить мотор, он будет разъедать резиновые шланги, потом способствовать появлению коррозии в двигателе, что приведет к смерти мотора.

С завода заливают Антифриз Sintec, почитал отзывы, решил что лучше его залить, чем Феликс

Покупал антифриз в магазине www.abc-nn.ru/

Там есть доставка от определенной суммы, как оказалось совершенно бесполезная вещь, так как они могли привезти заказ только днем в 3 часа дня, из-за этого пришлось ехать в сам магазин, благо он находится недалеко.

Был куплен Антифриз Sintec -40 Lux 5кг красный — 2 канистры

Теперь опишу нелегкий путь его замены

Самая лучшая статья, по замене описана вот тут

Но в ней есть подводные камни1) у меня не оказалось сливного отверстия в радиаторе, искал очень долго и упорно. Спросил у знакомого механика, он посмотрел и сказал, что у меня его нет.2) нет патрубка, через который выгонять воздух в системе

Загоняем машину на подъемник или яму, но так как этого у меня нет, а ехать к брату было лень, то воспользуемся подручными средствами. Скажу сразу, замена антифриза очень долгое занятие. которое занимает несколько часов.

1) Это надо остудить двигатель, что может занять достаточно долгое время, благо во время этого делал шумку в машине2) Так как коробка передач управляется тягой, то снимать стартер не следует. ( Если стоит Е-Газ, снимать стартер не надо)3) Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.4) После этого долго ждем, пока жидкость перестанет капать, у меня на это ушло около 40 минут5) Заворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м.6) Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. Затем, после остывания двигателя, еще раз уточняем уровень жидкости в расширительном бачке.

Вот с этим шагом пришлось попотеть, так как система поймала воздух ( что является нормой)Ну а теперь опишу порядок действий1) Заводим машину2) Пока машина прогревается, начинаем сжимать все шланги системы охлаждения, как понять что воздуха в них нет, они сами прохладные, но стоит их сжать, то они сразу нагреваются, и у меня случилась проблема, печка дула холодным, все шланги были холодные, после сжатия, в итоге пришлось очень долго и интенсивно сжимать вначале шланг который подает антифриз в печку, со временем он стал теплый, но вот с обраткой были проблемы, она все равно холодная, а так как зимой ездить с неработающей печкой не хотелось, пришлось сжимать шланг от обратки, но он не прямой, а с изгибами из-за этого очень твердый. После получасового упражнения “эспандер” шланг стал становится теплым и печка стала работать, правда кисти уже болели и очень сильно. После этого надо подождать пока включатся вентиляторы, но с работающей печкой машина не грелась, доходило максимум до 90 и на нем останавливалась. Решил выключить печку и постепенно температура поползла вверх и минут через 15 достигла 100 градусов. Заработали вентиляторы и температура моментально опустилась.

После этого еще раз проверил все шланги путем сжатия, в итоге они все становились теплые, после сжатия.

После проехал около 10 км и на следующий день долил не много жидкости.

Фотографий много не делал, было уже около 9 вечера и было темно,

Артикул и стоимость антифриза для Priora

Согласно заводским нормам, в Лада Приора жидкость охлаждающую различных марок нельзя смешивать. Для Приоры подходит марка Лада-А40, ее каталожный номер такой: 88888100005082. Стоимость жидкости составляет ориентировочно 550 рос. руб. за 5кг. Также существует и перечень допустимых жидкостей:

  • Антифриз G-48;
  • ОЖ-К Тосол-ТС;
  • Макра Cool Stream жидкости Standart/Premium;
  • 2 типа ОЖ-40 Тосол-ТС/ОЖ-65 Тосол-ТС.

Какие бывают неисправности авто из-за антифриза

Когда охлаждающая жидкость начинает уходить, владельцу Лада Приора следует задуматься, почему так происходит. Зачастую утечка антифриза происходит при механическом повреждении охлаждающей системы. При самом плохом варианте происходит перегрев мотора, сгорает прокладка головок блока цилиндров.

Владелец авто заметил, что антифриз течет постоянно, причины:

  • Течь между блоком и головкой цилиндров. В данном случае можно затянуть лучше болты.
  • Когда поврежден радиатор. Можно попробовать его заменить, но бывают случаи, когда требуется только ремонт.
  • Водяной насос пришел в негодность. Исправить ситуацию можно заменой помпы.
  • Повреждены патрубки. Первоначально нужно затянуть хомуты, проблема если не устранится, то можно заменить шланги и патрубки на новые.
  • Расширительный бачок автомобильной охлаждающей системы поврежден. Тут вариант один – заменить бачок.
  • Неисправности могут носить и кратковременный характер:
  • Присутствует накипь на рубашке охлаждения, ее также можно заметить и на трубках плюс на стенках радиатора. Поможет промывка системы. Далее заливаем новую качественную охлаждающую жидкость.
  • Имеющийся антифриз слабо циркулирует по системе. Требуется замена в определенных случаях помпы, а в некоторых случаях всего водяного насоса.
  • Когда автовладелец заметил впервые низкий уровень ОЖ, нужно долить ее до уровня. Если течь стала регулярной, то систему нужно проверить на герметичность.

Сколько литров охлаждающей жидкости в системе охлаждения lada priora

Перед заменой необходимо определить, сколько антифриза заливать. В пустую систему на Приоре по паспорту входит около 7.84 литра жидкости. Однако при замене часть жидкости слить не удается, в результате чего для замены часто бывает достаточно около 6-6.5 литров. 

С учетом того, что ТОСОЛ или антифриз зачастую реализуется в виде концентрата, общим правилом является:

  • смешивание концентрата в соотношении 50:50 (50% антифриза и 50% воды);
  • смешивание в соотношении 60:40 (60% антифриза и 40% воды);

Данные пропорции позволяют получить температуру замерзания охлаждающей жидкости на отметке около -30 или -35 градусов по Цельсию, чего вполне достаточно для большинства регионов.

Получается, для замены необходимо приобрести 4 литра концентрата и 4 литра дистиллированной воды. Готовый антифриз на Приору получится с небольшим запасом. Этот запас нужно слить в герметичную емкость и сохранить, так как в дальнейшем жидкость пригодится на долив.

Почему течет?

Если уровень антифриза в бачке для ОЖ непрерывно понижается, то вполне вероятно, что в системе охлаждения появилась течь. В данном случае нужно обследовать всю системы охлаждения, найти и ликвидировать повреждение.

Исследуйте узлы и агрегаты находящиеся под капотом, и в первую очередь состояние:

  • патрубки бачка для ОЖ;
  • верхний и пароотводящий патрубок радиатора;
  • патрубки радиатора отопителя;
  • шланги дроссельного патрубка;
  • шланги термостата;
  • соединения шлангов и патрубков.

Если все соединения в порядке, то возможно неисправен один из узлов, а именно:

  • корпус бачка для ОЖ;
  • радиатор мотора;
  • отопительный радиатор;
  • термостат;
  • соединения насоса ОЖ (помпы) и блока цилиндров.

Также ищем протеки ОЖ из дренажного отверстия помпы в результате износа сальника.

За температурой антифриза осуществляем контроль по указателю на датчике.

Post Views:
630

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: