Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
Прайс-лист на ремонт ISUZU евро2/евро3, HYUNDAI HD 65/78 евро2/евро3, COUNTY
Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, повышают безопасность движения во время тумана или дождя. Даже стандартная кабина довольно просторная. Салон оборудован всеми удобствами легкового автомобиля: эргономичной панелью приборов, высокими сиденьями с подголовниками, мощной системой вентиляции, аудиомагнитолой. В качестве дополнительной опции на автомобиль может быть установлен кондиционер.
Каждая деталь интерьера тщательно продумана для создания максимального удобства. За сиденьями достаточно места для размещения инструментов и других необходимых вещей.
Кабины увеличенного размера полуторные и двойные могут с комфортом разместить несколько пассажиров. Кабина некоторых модификаций HD не только оснащена качественной вибро- и шумоизоляцией, но и устанавливается на раме на резиновых подушках, чтобы обеспечить уровень колебаний не больший, чем в легковом автомобиле.
Продуманы даже такие мелочи, как съемный рычаг стояночного тормоза, который, при желании, можно убрать для комфортного отдыха. Кроме всего прочего, в оборудование кабин входят сиденья с ремнями безопасности, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники, подогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, центральный съемный столик и центральный замок.
Серия HD оснащается четырехцилиндровыми дизельными двигателями семи типов: рабочим объемом 3. Кроме того, одним из конкурентных преимуществ Hyundai HD является низкий расход топлива.
Все двигатели адаптированы к использованию отечественного топлива. Подвеска сконструирована таким образом, что может без проблем выдерживать максимальные нагрузки и при этом обеспечивать исключительную мягкость хода.
Уменьшенные по ширине платформа и кабина в сочетании с гидроусилителем рулевого управления обеспечивают минимальный радиус разворота и прекрасную управляемость на узких городских улицах, свойственную легковым автомобилям. Антиблокировочная система тормозов ABS со встроенным регулятором тормозных сил в сочетании с передними дисковыми и задними барабанными тормозами позволяет максимально эффективно и безопасно осуществлять экстренное торможение.
Созданные в Корее на базе японских разработок грузовики семейства HD отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неприхотливостью в эксплуатации, вобрав в себя лучшие качества японских и корейских автомобилей.
Многие компании-перевозчики и частные владельцы отдают предпочтение именно этим грузовикам.
Автомобили семейства HD активно применяются в торговле, строительстве и сельском хозяйстве. И везде они показывают себя верными и надежными помощниками, не боящимися больших нагрузок и плохих дорог, простыми и экономичными. Запуск двигателя от внешнего источника 2.
Перегрев двигателя 3. Буксировка автомобиля 4. Общие сведения об автомобиле 2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона 3. Уход за кузовом и салоном автомобиля 4. Технический уход за автомобилем Двигатель Механическая часть двигателя 1.
Общие сведения 2. Обслуживание на автомобиле 3. Кнопка включения режима холодного запуска. Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателя заднего стекла.
Бачок для жидкости сцепления и тормозной системы. Переключатель задних противотуманных фар. Вентиляционные решетки. Многофункциональный выключатель управления светотехническими приборами.
Приборная панель. Ручка настройки частоты вращения двигателя. Кнопка блокировки передней двери. Панель управления системой кондиционирования и вентиляции. Место для аудиосистемы. Перчаточный ящик.
Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели! Полезное видео!
Кнопка включения вентиляции или кнопка блокировки задней двери. Педаль сцепления. Педаль тормоза. Педаль газа. Блок выключателей. Блок предохранителей. Бачок стеклоомывателя
ВНИМАНИЕ При установке жидкого освежителя воздуха внутри кабины, следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели
Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
- Снимаем водительское сиденье.
- Снимаем панель приборов.
- Сливаем жидкость из системы охлаждения.
- Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
- Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
- Отводим коврик в сторону.
- Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
- Сдвигаем хомут по шлангу.
- Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
- Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
- Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
- Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
- Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
- Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
- Откручиваем 2 гайки
- Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
- Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
- Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
- Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
- Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
- Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
- Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
- Аккуратно отводим усилитель вниз.
- Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
- Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
- Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
- Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
- Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
- Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
- Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
- Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
- Снимаем крышку.
- Достаем радиатор из корпуса отопителя.
- Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.
Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Как снять радиатор печки Хендай Акцент?
Hyundai Accent I 1994 — 2000
Подтекает антифриз под водительский коврик.
Вероятнее всего, радиатор печки меняется по аналогии, на видео скорее всего второе поколение.
А что же это вы сразу про снятие радиатора печки задумались. Там может всего лишь забилось сливное отверстие в полу для конденсата от испарителя кондиционера (распространённое явление).
- Нужна правильная распиновка ЭБУ KEFICO 39110-22390 Hyundai Accent I 1994 — 2000 – 2 ответа
- Сладковатый привкус от двигателя Хендай Акцент – 2 ответа
- При стоянке на тормозе толчки АКПП в Хендай Акцент – 1 ответ
- Где датчик коленвала в Хендай Акцент? – 1 ответ
- Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент? – 1 ответ
- Выключается приборка Хундай Акцент – 3 ответа
- Отключается электрика при запуске Хундай Акцент – 3 ответа
- Как заменить передние тормозные диски Хендай Акцент? – 2 ответа
- Как снять бачок со стеклоомывающей жидкостью Хундай Акцент? – 2 ответа
- Не работает тахометр в Хендай Акцент – 1 ответ
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена радиатора печки акцент без снятия торпеды
Замена радиатора печки хендай акцент
Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз
HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.
Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris
VLOG:замена радиатора Hyundai Accent
11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина
Замена радиатора охлаждения hyundai accent
Промывка печки Hyundai Accent
Замена радиатора печки хендай акцент
Замена радиатора печки Хендай НD 2007
Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.
Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!
Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.
инструменты:1. отвертки + и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластиковые хомуты5. пассатиживроде как и все.
И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.
Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.
Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё. Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно
Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.
Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!
Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Замена без снятия торпеды
В сети есть множество обсуждений и рекомендаций о том, как заменить печной радиатор на Hyundai Accent, не снимая при этом приборную панель, торпеду и другие элементы салона.
В теории такой вариант выглядит довольно привлекательно. К тому же, если снять пластиковую панель в ногах, за ней открывается практически полноценный доступ к радиатору. Но это только так кажется. На самом деле есть ряд препятствий, которые не позволяют спокойно вытащить оттуда радиатор. В основном это связано с трубками радиатора.
А далее мастера советуют соединить с помощью резиновых шлангов и хомутов новый радиатор, на котором также подрезаются трубки на необходимую величину.
В теории это выглядит неплохо. На практике есть большие риски, что печка после этого работать нормально не будет. Ведь состояние оставшихся частей трубок может быть неудовлетворительным. А если не соединить трубки между собой и не обеспечить нужную степень герметичности, это приведёт к утечкам антифриза и к другим проблемам.
Поэтому самым правильным решением будет полноценная замена печного теплообменника согласно официальным инструкциям производителя Hyundai Accent.
Приходилось ли сталкиваться с ремонтом или заменой радиатора на Hyundai Accent? Кто проводил эти работы? Какой способ замены использовали? Что считаете самым сложным в такой процедуре?
Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)
Ещё совет. Не открывайте заслонку тепло-холод в положение тепло при промывке испарителя, эта пена попадает на поролон заслонки и разъедает его, получается клей. Заслонка приклеилась в закрытом состоянии к корпусу блока.
А я не впонятках начал пытаться крутить заслонку, но услышал только щелчок соманой заслонки. Ну как то. За граматику строго не судите. Спасибо сказали: Сообщение 9. Там 3 блока слева направо: Соединения этих блоков не идеальны и имеются щели, для устранения которых применяется поролоновое уплотнение. И конструктивно сделано так, что сначала прикручиваются крайние блоки отопителя и вентилятора, а потом центральный блок испарителя устанавливается в середину и прижимает уплотнения.
Как заменить радиатор печки
Начните с выбора подходящего алюминиевого или медного радиатора печки на свой Hyundai Accent. Учтите, что алюминиевые устройства стоят дешевле, но они уступают по эффективности. Медные аналоги достаточно дорогие, но зато своей теплоотдачей они обеспечат максимальный комфорт в салоне во время холодной зимы. Выбор за вами.
Что же касается самой процедуры замены, то тут следует действовать согласно пошаговой инструкции:
- сначала нужно выключить зажигание, вытащить ключ из замка и дать двигателю остыть, чтобы не работать при горячей ОЖ;
- не забудьте снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- далее следует слить жидкость охлаждения из системы;
- от радиатора печки нужно отключить шланги возврата и подачи жидкости охлаждения;
- далее придётся стравить систему кондиционирования, то есть потом предстоит повторная заправка кондиционера;
- следующий этап — это отсоединение всасывающей трубки, а также трубки для жидкого хладагента от испарителя вашего Hyundai Accent;
- полноценно переходите в салон, где сдвиньте до упора назад водительское кресло для своего же удобства;
- нужно снять рулевое колесо и подрулевые переключатели;
- следующий этап — это демонтаж консоли;
- потом идёт демонтаж декоративной панели, которая находится с левой стороны приборной панели;
- далее на очереди снятие панели блока управления отопителем и вентиляцией на центральной консоли;
- уберите сам блок управления;
- демонтируйте бардачок, он же вещевой ящик;
- со стороны переднего пассажира сначала отключите, а затем снимите подушку безопасности, которая удерживается на 4 болтах;
- теперь отключите трос от блока управления печкой и разъём от термовыключателя, расположенный на блоке испарителя;
- полностью демонтируйте приборную панель;
- открутите крепёжные гайки фиксации испарителя;
- теперь это позволит вам снять блок испарителя;
- остаётся вывернуть крепёжные гайки поперечины и убрать её;
- сам блок отопителя держится на 3 болтах;
- их нужно открутить, а затем извлечь со своего посадочного места блок.
Уже при снятом блоке, выполненном из пластика, следует располовинить короб. Внутри него находится искомый радиатор печки.
Убедитесь, что перед снятием были отключены все трубки и ничего не будет мешать извлечению радиатора. Сборка печного блока на Hyundai Accent выполняется в обратной последовательности.
В процессе обратного подключения постарайтесь не забывать никакие крепления, прочно затянуть хомуты, болты, заменить прокладки, где это необходимости. Также оцените текущее состояние трубок и патрубков, которые соединены с печкой Hyundai Accent. Желательно, раз меняете сам радиатор отопителя, заменить и патрубки.
На этом замена радиатора печки на автомобиле Hyundai Accent считается завершённой.
Замена радиатора печки акцент без снятия торпеды
Замена радиатора печки хендай акцент
Тяжёлая повинность,замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз
HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.
Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris
VLOG:замена радиатора Hyundai Accent
11. БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ. Варварская замена радиатора печки на Лада Калина
Замена радиатора охлаждения hyundai accent
Промывка печки Hyundai Accent
Замена радиатора печки хендай акцент
Замена радиатора печки Хендай НD 2007
https://youtube.com/watch?v=b2aOXUAVZ3Q
Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.
Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!
Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.
инструменты:1. отвертки + и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластиковые хомуты5. пассатиживроде как и все.
И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.
Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.
Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё. Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно
Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.
Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!
Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора печки. Или как убить 2 дня. — logbook Hyundai Accent on DRIVE2
Это защита для самой машины и мера личной безопасности. Теперь снимается напольная консоль. Из системы охлаждения сливается антифриз. После этого не забудьте пережать шланги подвода и отвода радиатора печки. Если вы собираетесь полностью менять старый радиатор, тогда жидкость сливается и утилизируется.
Старую ОЖ в новый узел заливать не рекомендуется. Подойдите со стороны подкапотного пространства и маркером сделайте метки об изначальном положении патрубков отопителя.
11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя
Далее откручивается крепёжный болт. Патрубок и шланги извлекаются. Их отложите в сторону, чтобы не повредить. Маркировка нужна для правильной обратной сборки. Отверстия в радиаторе нужно заглушить подручными средствами. Если у вас Hyundai Getz с электронагревательным компонентом, потребуется дополнительно отключить колодку с проводами от замена радиатора отопителя хендай гетц, который расположен слева от отопителя. Также отключите минусовой провод.
Хендай Гетц замена радиатора отопителя своими руками
Далее, на очереди демонтаж переходника нижнего воздуховода системы. С трёх сторон снимаются скобы пружинного типа, которые крепят кожух радиатора печи Hyundai Getz.
Кожух радиатора извлекается через приборную панель. Делать это нужно с правой стороны.
Радиатор извлекается из кожуха достаточно легко, если все предварительные шаги были сделаны верно. На патрубке должны быть уплотнительные кольца. Со временем они изнашиваются, нарушаются их целостность и упругость. Потому уплотнители сразу идут под замену.
Ставить их на новый радиатор отопителя. Новый узел монтируется на место старого, следуя строго в обратной последовательности демонтажа.
На радиаторе должна быть наклейка, которая указывает направление отвода и подвода. Снимите напольную консоль.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 см. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя и подводящий 2 шланги радиатора отопителя если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость.
Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка замена радиатора отопителя хендай гетц отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону. Заглушите отверстия в радиаторе 3 см. Радиатор отопителя отопителя.
Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.
К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.
Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.
Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:
- замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
- замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
- обслуживание системного блока стеклоочистителей;
- установку салонного фильтра;
- осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
- настройку правильной работы КПП.
Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!
Вывод
Заменить радиатор отопителя на Хендай Акцент можно самостоятельно. Произвести замену можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.
обсуждение тут https://www.tucson-club.ru/forum/show…?t=7331&page=2 Так вот я поменял сам, точнее заколхозил новый радиатор отопителя салона. Стоило мне это: радиатор 1600 р оригинал, полметра шланга с кордом (купил в магазине Toyota) и 4 хомута 370 р. Для сравнения — замена радиатора у офицалов — 15 т.р. — 15% у меня скидка. И так начнем 1. снимаем кожух около педали газа. При осмотре решил, что удобнее будет снять пластик под рулем. Для этого откручиваем внизу по обеим сторонам этого кожуха два самореза и снимаем с него разъем диагностики и открывашку капота
2. Далее берем рукой за пластиковый кожух сразу под рулем и отщелкиваем его с клипс (надо приложить усилие) 3. После снятия кожуха открывается такой вид 4. и вот такой) Это сам радиатор и трубки, идущие из него и закрытые пластиком 5. Я решил, что педаль газа будет мне мешать и открутил её… 6. …но так и не смог её полностью снять — не смог отсоединить защелку тросика акселератора (она беленькая на фотке) 7. Застелил все пленкой, чтобы не замочить антифризом тканевую обивку пола и начал думать как отрезать пластиковый кожух, закрывающий трубки радиатора 8. Пробовал ножем канцелярским и полотном от ножовки, 9. но в итоге получилось только паяльником
10. Дальше стал смотерть, что мне может помешать отпилить трубки радиатора. Пришлось снять воздуховод «на ноги». Я его располовинил (он на защелках) и с помощью отвертки отковырял от печки оставшуюся половинку (защелок не видно — они внутри. Просто поддел отверткой и посильнее потянул) 11. Взял маленькую ушм и сделал надрез на трубке, чтобы слить не слившийся антифриз. (Забыл написать, что сливал антифриз только с радиатора. Про пробку на двигателе в мануале ниче нет, и осмотр блока результатов не дал))))) 12. Наконец трубки я отпилил 13. Радиатор вытащил, вот она течь 14. Вытащив радиатор, я увидел внутри непонятный металлический брусок длиной сантиметров 5. Я некоторое время пытался его вытащить, но понял, что его что-то держит. Потом меня озарило — это датчик температуры климат-контроля. Я снял кожух со стороны пассажира и вытащил датчик из корпуса печки 15. Отпилил трубки у нового радиатора по тем же местам, где распилы у старого 16. Отрезал два куска шланга по 10 см примерно и одел с мылом и хомутами. (!!!Датчик температуры вставил после установки радиатора на место!!!) 17. Пришлось располовинить отрезанный кожух ибо он не ставился из-за хомутов, но выполняет прижимную функцию, поэтому я его прикрутил 18. все собрал в обратном порядке и получилось вот так: