Как установить ремни безопасности на задние сиденья ваз 2112

Лада 2107 Pensamiento clásico › Бортжурнал › Заедание ремня безопасности.

Вообщем пишу с пылу — с жару, как проблема появилась, быстро ее устранил. Я уверен большинство сталкивается с заеданием ремня безопасности. У меня ремень вообще заклинил и не хотел выниматься. Естественно настала пора разобраться с этой проблемой окончательно. Для начала открутил всю конструкцию ремня, в результате имеем такую штуку с крышками с двух сторон.

узкая крышка, как раз ее и будем снимать

даже не знаю что под этой крышкой, лучше ее не трогатьДалее выбил шилом 4 белых шплинта изнутри, именно они и держат крышку. Снимаем крышку и видим такую конструкцию.

вот эта система и стопорит ременьВся загвоздка в шарике и в его посадочном месте. Жопорукие конструкторы не предусмотрели, что шарик может вываливаться и тем самым клинит пластиковую качельку которая блокирует стопор.

злополучная коробочка с шарикомВообщем исходя из всего увиденного, есть 3 пути решения этой проблемы: рассверлить посадочное место под шарик убрав его выпадение, убрать шарик совсем ( он перестанет клинить качельку, ремень станет свободным, блокировка не будет работать при резком дерганье), убрать качельку и шарик (ремень станет полностью свободным без стопорения).

убрана качелька и шарик

убран только шарикЯ убрал только шарик и результат сильно меня обрадовал. Ремень стал работать без заеданий все плавно и мягко. Осталось проделать такую же процедуру с пассажирской стороны ибо мои попутчики постоянно матерятся пытаясь достать ремень )))

Установка детского кресла лицом к задней части машины.

Младенцы, как мы все знаем, имеют по отношению к телу достаточно большие головы и очень слабые шеи. Поэтому, для совсем маленьких и крохотных детей изготовители рекомендуют устанавливать детское авто-кресло против движения автомобиля (чтобы ребенок лежал в кресле лицом к задней части автомобиля). Положение детского авто-кресла должно быть отрегулировано таким образом, чтобы ребенок находился в полулежачем положении (под углом). 

Повернутое авто-кресло против движения машины и его настройка в идеальное положение будет только способствовать максимальной поддержке шеи ребенка и обеспечит ему максимальную безопасность в случае ДТП.

Если Вы решили установить детское авто-кресло, которое повернуто к задней части машины, то ни в коем случае не устанавливайте его на переднем сиденье, поскольку безопасное положение ребенка будет только лишь на задних сиденьях автомобиля, так как на переднем сиденье в случае возникновения аварии ребенок может получить серьезную травму от сработавших подушек безопасности. Кроме всего запомните, что для всех детей при любых обстоятельствах на дороге задние пассажирские сидения являются самым безопасным местом в машине.

Существует три вида установки детских авто-кресел на заднем сиденье машины. Стоит здесь сразу отметить, что все эти три вида безопасны и надежны. Таким образом Вы можете выбрать для себя любой из этих вариантов, (из трех способов установки), который максимально подойдет для вашего ребенка в вашей модели автомобиля. Также помните, что перед установкой детского авто-кресла надо внимательно изучить руководство к вашему автомобилю и приложенную инструкцию к детскому авто-креслу. С помощью инструкции Вы получите для себя множество дополнительной информации. 

Выберите для себя один из вариантов, который будет обеспечивать наилучшую установку детского авто-кресла.

Вариант 1: Система креплений «Isofix». 

Этот вариант крепления детского авто-кресла является универсальным. В настоящий момент системой жесткого крепления детских авто-кресел «Isofix» оснащено большинство автомобилей. Это международный стандарт крепления детских авто-кресел. Благодаря специальным креплениям можно избежать ошибки в неправильной установке кресла в машину. Практически все автопроизводители сегодня оснащают все современные автомобили специальными крепежными элементами на задних сиденьях, к которым можно прикрепить любое сертифицированное детское авто-кресло с системой «Isofix».

Во многих автомобилях подобные крепежные элементы обозначаются символом . Обычно разъемы для крепления детских авто-кресел находятся слева и справа задних сидений машины. Но бывают и исключения. Поэтому друзья запомните, если Вы не знаете точно, где находятся подобные крепления для детских авто-кресел, обратитесь пожалуйста к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором автопроизводитель в любом случае указал месторасположение креплений для детских авто-кресел. 

Благодаря универсальной системе «Isofix» детское авто-кресло по сути крепиться прямо к самому кузову машины, что обеспечивает надежное удержание этого кресла во время движения машины, а также при резкой ее остановки или аварии. 

Вариант 2: Крепление детского авто-кресла с помощью ремня безопасности

Используйте эту опцию в том случае, если ваша машина не имеют систему крепления «Isofix» для детского авто-кресла, но имеет ту же встроенную функцию крепления этого кресла с помощью автомобильных ремней безопасности.

Проверьте руководство по эксплуатации к вашему автомобилю и инструкцию к детскому авто-креслу, из которых детально узнаете, как его можно закрепить при помощи ремней безопасности. 

Вариант 3: Ремень + фиксатор.

Используйте данный (третий) вариант установки детского авто-кресла, если для него в вашей машине нет системы крепления «Isofix», а те же ремни безопасности не имеют функцию фиксации и блокировки. 

Чтобы зафиксировать ремень безопасности и надежно закрепить детское авто-кресло, воспользуйтесь специальными пазами находящимися в самом кресле, которые и будут надежно удерживать ремень, и будут крепко держать детское авто-кресло на заднем сидении машины. Для этого необходимо вытянуть ремень безопасности на заднем сидении машины до конца (на всю длину), а затем продеть данный ремень через специальные пазы в детском авто-кресле. Если ремень безопасности слишком длинный, то Вы можете сделать на нем петлю-узел, что позволит вам данным приемом несколько укоротить ремень.

Виды ремней

Как правило, все ремни должны быть такой конструкции, чтобы могли поглощать энергию, возникающую в процессе резкого торможения, за счет своего растяжения. Это помогает значительно уменьшить разницу между скоростью тела человека и скоростью салона машины. Кроме того, хороший ремень позволит правильно распределить нагрузку, возникающую в процессе удара, на тело человека. Сегодня встречается большое количество разнообразных ремней, предназначенных для установки в салоны транспортных средств. Принято различать следующие разновидности, приведенные в таблице:

2-х точечный поясной Предназначение – обычные автомобили
3-точечный диагонально-поясной Предназначение – обычные автомобили
4-точечный Предназначение – спортивные автомобили
5-точечный Предназначение – спортивные автомобили и для фиксации детского кресла
6-точечный Предназначение – спортивные автомобили
7-точечный Предназначение – спортивные самолеты

Рассмотрим каждый из ремней по отдельности, не считая последнего, который для автомобилей не предназначен.

Двухточечный поясной

Фиксируется эта разновидность ремня на теле человека в районе его талии и по этой причине называется поясным;

Ваз 21093 ремни безопасности

Встречается, в основном, в автомобилях старого выпуска и на некоторых автомобилях, но сзади или в средней части.

Трехточечный

  • Представляет собой непрерывный ремень, фиксируемый в 3-х точках и предотвращающий отрицательное воздействие энергии движущегося на грудную клетку, таз и плечи;
  • До 80-ых годов прошлого века такие ремни были доступны только для передних сидений авто. Сегодня выпускаются и для задних;
  • После того, как было доказано, что поясничный 2-х точечный ремень негативно сказывается на позвоночнике, были пересмотрены правила безопасности. Во всех развитых странах теперь автомобили оборудуются именно 3-х точечным ремнем.

Комплект ремней безопасности для ваз 2109

Трехточечный Бейт Ин Сеат

Изготовлен ремень по технологии BIS. Его конструкция предусматривает фиксацию плечевой части ремня к спинке кресла. Первая машина, в которой использовался данный тип ремня – Мерседес-Бенц SL 1990 года выпуска.

  • Устанавливается изначально на спортивные автомобили;
  • Может быть поставлен, если в Ваз 2109 установлены спортивные кресла;
  • Конструкция ремня подразумевает два ремня, идущих сверху и два по бокам. Соединяются они внизу живота.

Как они работают

Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров

  • Блокиратор катушки изготавливается на базе храпового механизма, который запирается чувствительным элементом. В его роли выступает маятник с полусфирической опорой. В некоторых случаях это шарик из металла, размещенный в сфере с большим диаметром.
  • Маятник или шарик смещаются, при этом фиксируют за корпус храповую шестерню катушки через систему рычагов.
  • На оси шестерни на винтовых шлицах располагается диск-маховик.
  • При медленном затягивании лямок, диск благодаря трению вращается совместно с валом, но не запирает катушку.
  • Если совершить рывок, диск будет сильнее давить на винтовую поверхность, действуя по инерции, преодолеет силу трения и заблокирует храповик, сдвинувшись по винтовым шлицам.

Статья в тему: Производим замену опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками

Проверка состояния

При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться. Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов за нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД.

Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять.


Новые ремни

Для этого есть несколько полезных рекомендаций.

  1. Проверьте, не перекручены ли ремни из-за неправильного их использования.
  2. При перекрученности ленты могут заедать, неправильно втягиваться.
  3. Вытяните ремень на всю длину, выправите и верните в исходное положение.
  4. Полностью извлеките ленту и отпустите, чтобы он самостоятельно собрался.
  5. Если при втягивании и вытягивании устройство заедает, проверьте состояние тесьмы, наличие грязи, смазки и прочих дефектов.
  6. Промывку можно осуществлять только с помощью слабого мыльного раствора. При невозможности промыть слабым раствором, ремень обязательно подлежит замене.
  7. Убедитесь в надежности и исправности мест крепления ремня. Все болты обязательно плотно затягиваются.
  8. Проверьте состояние креплений устройства к кузову. Иногда на ВАЗ 2110 на том участке появляются следы коррозии. Все пораженные коррозией элементы обязательно подлежат замене.

Когда требуется замена

Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

С этими ситуациями предлагаем вам ознакомиться в специальной таблице.

Что менять Причины для замены
Замена ремня — На ленте разорвались или разлохматились нити — Петли разорвались на кромках ремня

— Тесьма изогнулась

— Имеются надрезы или надрывы на ленте

Замена устройства в сборе — Пряжка ремня фиксируется достаточно слабо, есть подозрения в ненадежности — Кнопка для разблокировки не работает или плохо выполняет свои функции

— Пряжка не может отпустить ремень

— На поверхности пряжки появились трещины

— Чтобы освободить ремень, приходится прикладывать большее усилие

Состояние устройства следует периодически проверять. Только там можно быть уверенным в том, что ваша безопасность под надежной защитой.

Замена заднего ремня безопасности на ВАЗ 2109

Снятие:

1) В самом начале полностью разложите в задней части кузова автомобиля, спинку заднего сиденья.

2) Далее отверните болт, нужного вам замка крепления ремня безопасности.

3) И после чего снимите замок крепления ремня безопасности, совместно с болтом и шайбой.

4) Затем подденьте отверткой верхнюю заглушку головки болта крепления кронштейна, и после чего снимите ее.

5) Следом взявшись за гаечный ключ, полностью отверните болт, который крепит кронштейн ремня к кузову.

6) И сразу же после чего, не вынимая болта из кронштейна, снимите сам кронштейн с кузова автомобиля.

7) Теперь перебравшись к верхнему кронштейну ремня, снимите с него, а если быть более точнее, то с его крепежного болта, снимите пластиковую накладку.

8) После снятия накладки, взяв в руки инструмент, к примеру вороток с накидной головкой, отверните один единственный болт крепления верхнего кронштейн ремня, к кузову.

9) И после чего таким же образом не вынимая болта из кронштейна, снимите сам кронштейн с кузова автомобиля, и лишь только после снятия кронштейна, извлеките из него болт совместно с шайбами.

10) Затем снимите основную заднюю полку с автомобиля.

11) Следом открутите болт, удерживающий ремень безопасности, на кузове автомобиля.

12) И после чего протяните ремень через отверстие в полки динамика, тем самым сняв его с автомобиля.

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

Ввиду того, что автомобиль ВАЗ 2106 оснащается сцеплением, который имеет в своей конструкции гидравлику, время от времени требуется проводить не только плановое техническое обслуживание и ремонт, но и прокачку гидропривода сцепления. Это обусловлено тем, что за время эксплуатации в систему может попасть воздух. Воздух, само собой, разгерметизирует всю систему, что приводит к неблагоприятным последствиям, будь то к ДТП или даже к аварии.

Помимо всего прочего, воздух может попасть в систему и во время проведения ремонтных работ, после замены тормозной жидкости и т. д. Именно поэтому следует в обязательном порядке выполнить мероприятия по устранению дефектов. Ведь не устранённые дефекты данной системы могут поспособствовать поломке сопряжений, узлов и деталей трансмиссии.

Не знаете, как правильно прокачать сцепление на ВАЗ 2106 своими руками? К счастью, выход есть! Для этого потребуется лишь воспользоваться практическим руководством, приняв во внимание некоторые рекомендации. Естественно, для выполнения данной операции потребуется иметь и необходимый набор слесарного инструмента, полые чистые емкости, вспомогательный шланг, ветоши. В случае, если прокачку гидропривода сцепления необходимо провести после замены отработавшей тормозной жидкости на новую, то без чистки сливного штуцера ГЦС, увы, не обойтись

Поэтому, вам в обязательном порядке понадобится специальная щётка со стальной рабочей поверхностью в виде проволоки

В случае, если прокачку гидропривода сцепления необходимо провести после замены отработавшей тормозной жидкости на новую, то без чистки сливного штуцера ГЦС, увы, не обойтись. Поэтому, вам в обязательном порядке понадобится специальная щётка со стальной рабочей поверхностью в виде проволоки.

Первым делом потребуется надеть на штуцерный вход резиновый шланг соответствующего диаметра. Перед выполнением данной операции рекомендуется произвести очистку входа от пылевых и грязевых отложений. Второй же конец шланга направляют в бак для приемки тормозной жидкости (отработавшей). При этом следует помнить, что соединительный шланг должен одеваться на штуцер с некоторым натягом.

К сожалению, без посторонней помощи при прокачке гидравлического сцепления, не обойтись.

Почему всё обстоит именно так? Ответ лежит на поверхности! Помощь потребуется при проведении последующих операций непосредственно в салоне транспортного средства. Напарник должен будет около пяти раз отжать педаль сцепления.

При этом промежуток между качками не должен быть менее 35 секунд. В случае, если педаль не будет возвращаться в исходное положение, её следует вернуть в это положение самостоятельно.

После того, как педаль сцепления в очередной раз будет утоплена, тот, кто работает с гидроприводом должен отвинтить сливной штуцер посредством рожкового гаечного ключа. Однако помните, что штуцер не следует полностью выкручивать. Эта операция необходима для того, чтобы воздух вышел из системы (при отвинчивании штуцера, пользователь услышит движение воздушных масс, выходящих из шланга).

Как только усилие станет требуемым, можно прекращать выполнение операции.

Как правило, уровень тормозной жидкости, при выполнении вышеописанных действий, не слишком убывает в штатном бачке сцепления. Однако, несмотря на это, следует проводить тщательный надзор за уровнем тормозной жидкости. Нельзя допускать уменьшения до 10 мм от нижнего среза ёмкости привода.

Следующим шагом станет доведение момента затяжки штуцерного устройства до максимума и демонтаж вспомогательного резинотехнического шланга

Многие автолюбители, которые выполняют прокачку сцепления ВАЗ 2106 впервые, не принимают во внимание тот факт, что внутри вспомогательного шланга, после его демонтажа, остаётся жидкость. Именно поэтому целесообразнее всего слить эту жидкость обратно в бак. Несколько способов прокачки сцепления

Несколько способов прокачки сцепления.

Последним шагом станет проверка работы на качественность. Проверка будет заключаться в измерении хода толкателя поршня при выжимки сцепления. При правильно выполненной прокачки сцепления, ход должен составлять около 2628 мм. Что делать, если фактические параметры не соответствуют требованиям? Не стоит принимать необоснованные решения. Достаточно лишь провести дополнительную операцию по регулировке.

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

Ввиду того, что автомобиль ВАЗ 2106 оснащается сцеплением, который имеет в своей конструкции гидравлику, время от времени требуется проводить не только плановое техническое обслуживание и ремонт, но и прокачку гидропривода сцепления. Это обусловлено тем, что за время эксплуатации в систему может попасть воздух. Воздух, само собой, разгерметизирует всю систему, что приводит к неблагоприятным последствиям, будь то к ДТП или даже к аварии.

Помимо всего прочего, воздух может попасть в систему и во время проведения ремонтных работ, после замены тормозной жидкости и т. д. Именно поэтому следует в обязательном порядке выполнить мероприятия по устранению дефектов. Ведь не устранённые дефекты данной системы могут поспособствовать поломке сопряжений, узлов и деталей трансмиссии.

Не знаете, как правильно прокачать сцепление на ВАЗ 2106 своими руками? К счастью, выход есть! Для этого потребуется лишь воспользоваться практическим руководством, приняв во внимание некоторые рекомендации. Естественно, для выполнения данной операции потребуется иметь и необходимый набор слесарного инструмента, полые чистые емкости, вспомогательный шланг, ветоши. В случае, если прокачку гидропривода сцепления необходимо провести после замены отработавшей тормозной жидкости на новую, то без чистки сливного штуцера ГЦС, увы, не обойтись

Поэтому, вам в обязательном порядке понадобится специальная щётка со стальной рабочей поверхностью в виде проволоки

В случае, если прокачку гидропривода сцепления необходимо провести после замены отработавшей тормозной жидкости на новую, то без чистки сливного штуцера ГЦС, увы, не обойтись. Поэтому, вам в обязательном порядке понадобится специальная щётка со стальной рабочей поверхностью в виде проволоки.

Первым делом потребуется надеть на штуцерный вход резиновый шланг соответствующего диаметра. Перед выполнением данной операции рекомендуется произвести очистку входа от пылевых и грязевых отложений. Второй же конец шланга направляют в бак для приемки тормозной жидкости (отработавшей). При этом следует помнить, что соединительный шланг должен одеваться на штуцер с некоторым натягом.

К сожалению, без посторонней помощи при прокачке гидравлического сцепления, не обойтись.

Почему всё обстоит именно так? Ответ лежит на поверхности! Помощь потребуется при проведении последующих операций непосредственно в салоне транспортного средства. Напарник должен будет около пяти раз отжать педаль сцепления.

При этом промежуток между качками не должен быть менее 35 секунд. В случае, если педаль не будет возвращаться в исходное положение, её следует вернуть в это положение самостоятельно.

После того, как педаль сцепления в очередной раз будет утоплена, тот, кто работает с гидроприводом должен отвинтить сливной штуцер посредством рожкового гаечного ключа. Однако помните, что штуцер не следует полностью выкручивать. Эта операция необходима для того, чтобы воздух вышел из системы (при отвинчивании штуцера, пользователь услышит движение воздушных масс, выходящих из шланга).

Как только усилие станет требуемым, можно прекращать выполнение операции.

Как правило, уровень тормозной жидкости, при выполнении вышеописанных действий, не слишком убывает в штатном бачке сцепления. Однако, несмотря на это, следует проводить тщательный надзор за уровнем тормозной жидкости. Нельзя допускать уменьшения до 10 мм от нижнего среза ёмкости привода.

Следующим шагом станет доведение момента затяжки штуцерного устройства до максимума и демонтаж вспомогательного резинотехнического шланга

Многие автолюбители, которые выполняют прокачку сцепления ВАЗ 2106 впервые, не принимают во внимание тот факт, что внутри вспомогательного шланга, после его демонтажа, остаётся жидкость. Именно поэтому целесообразнее всего слить эту жидкость обратно в бак. Несколько способов прокачки сцепления

Несколько способов прокачки сцепления.

Последним шагом станет проверка работы на качественность. Проверка будет заключаться в измерении хода толкателя поршня при выжимки сцепления. При правильно выполненной прокачки сцепления, ход должен составлять около 2628 мм. Что делать, если фактические параметры не соответствуют требованиям? Не стоит принимать необоснованные решения. Достаточно лишь провести дополнительную операцию по регулировке.

Система Isofix

Система Isofix представляет собой две металлические скобы, припаянные к кузову автомобиля. Присутствует она только в сравнительно новых моделях легкового автотранспорта.

На креслах Isofix она выглядит как два плоских удлиненных неподвижных карабина. Крепятся они непосредственно к скобам, приваренным к кузову машины. Данная система детской безопасности при использовании на креслах группы 2-3 выполняет лишь функцию крепления, с ней или без нее поездка ребенка на таких сидениях не станет более безопасной. Если у вас кресло группы 0 с собственными ремнями, и оно прикреплено системой isofix, в этом случае фиксировать штатным ремнем детское сиденье не обязательно. Но для большей безопасности желательно.

Обратите внимание:
Кресла группы 0+ с Isofix тоже не обязательно крепить штатными ремнями.

Ремни на всех авто креслах обычно одинаковые по материалу, но разные по длине и накладкам, чего нельзя сказать о фиксаторах. Они могут быть стационарными по отношению к креслу или полностью съемные как, наиболее распространенный в России «клювонос».

  • Паховый фиксатор всегда статичный и короткий. Размер его не регулируется, так как он обоснован ГОСТом безопасности, чтобы при аварии не перегружать паховую зону.
  • «Клювонос» представляет собой ромбовидную, по правому и левому углам вытянутую фигуру с закруглёнными концами (клювами). Внутри каждого «клюва» имеется прорезь для продевания и фиксации ремня безопасности на грудном отделе ребенка.
  • Фиксатор ремня при креплении кресла штатным ремнем безопасности, чаще всего одним концом вмонтирован в автокресло, другой конец зажимается на ленте ремня машины, чтобы та не удлинялась при малейшем покачивании кресла, и оно было надежно зафиксировано.

Материал фиксаторов так же может отличаться. Накладки чаще всего отличаются на бюджетных креслах: более дешевый материал, тонкий поролон внутри и отсутствие противоскользящих резиновых пупырышек.

Реже используется система крепления детских кресел Latch и Super Latch. Разработкой занималась компания Evenflo. У такой системы фиксации есть свои плюсы:

  1. Не нужно пристегивать оба фиксатора одновременно как в Isofix, так как они (фиксаторы)не неподвижные, а на эластичных лентах.
  2. Отсутствие сильной вибрации на креслах,благодаря этим же лентам.
  3. Общий вес кресла меньше на 1,5 – 2 кг.
  4. Допустимый вес пассажира увеличен до 29 кг.

У системы Super Latch, ко всему выше сказанному, стоит добавить самостягивающийся ремень.

Из минусов, в первую очередь необходимо выделить:

  • малораспространенные в той или иной стране модели и их ограниченный ряд;
  • так же, как и дляIsofix, не все модели автомобилей оснащены специальными скобами;
  • сравнительно высокая стоимость.

Как разобрать систему?

Если не вытягивается ремень безопасности , нужно правильно разобрать систему. На нижней накладке стойки двери (средней) откручиваются 4 болта. Далее накладка аккуратно демонтируется.

Необходимо подготовить канцелярскую скрепку. Теперь можно снять ремень. На специальной проушине его фиксируют при помощи скрепки. После этого можно открутить болт, который удерживает катушку. Чтобы ремень не скручивался, его фиксируют той же скрепкой.

Катушка легко извлекается наружу. Блокирующий механизм находится с той стороны, где будет звенеть шарик. Можно потрясти устройством и легко определить правильное направление. Откручиваются 4 пистона, в горизонтальном положении снимается крышка. Так можно добраться до храповика.

Крепления штатным ремнем

Этот вид крепления наиболее распространен в автомобилях старых моделей в которых нет стационарной системы Isofix. По данным краш тестов, такая система безопасности имеет низкую эффективность в креслах группы 0 (0-9кг), 1 (9-18 кг) и 0+ (0-13 кг, регулируемое). Штатный ремень может крепиться:

  • через специальный столик, входящий в комплект определенной модели кресел;
  • непосредственно к самому креслу(при условии, что у детского сидения есть свои ремни безопасности);
  • к своему собственному фиксатору, проходя непосредственно по плечу ребенка (модели кресел группы 2-3 от 15 до 36 кг).

Recommendations

Comments 18

Полностью все равно не обесшумить, пробуй снаружи закатать. я клеил стп голд, сплен самый толстый. битопласт. и строительным скотчем обматывал что бы не отклеивалось ни че.

Понял. Так и сделаю, дабы всё из перечисленного имеется.

дребезжат пластмасски, которые блокируют ремень при переворачивании.

там еще и пласмаски дребезжат те которые на защелках стоят и в них ремень заходит . вот я их на двух сторонний скотч приклеил .

просто обмотал его виброй и шумкой, когда багажником занимался. И всё, тишина

я вытащил один дребезжащий ремень, позже буду думать что делать. Отдельно по одному не продаются, а пара стоит 1550р

Вероятно крепления ославились, сними обшивку подтяни

Крепления протянуты–дело не в этом.

Я бы возможно тоже избавился от них, если бы сзади не ездили пассажиры.

Ну не знаю я закатан сзади и как то все равно, спереди то в сибе мало кто на ремнях

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

У нас не останавливают даже, едешь без ремней и все

Че у вас гайцы с фонариками не ходят?

На той неделе летел с моста без повтора, ремня и за сто, просто остановили доки глянули и говорит счастливого пути)))))

источник

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена заднего ремня безопасности

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена заднего ремня безопасности

8.13.2. Замена заднего ремня безопасности

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (1 – болт нижнего крепления, 2 – болт крепления катушки, 3 – болт верхнего крепления) с деталями крепления, прикладываемыми к ремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

automend.ru

Порядок демонтажа и установки передних ремней ВАЗ 2106

Следует подробно рассмотреть алгоритм замены передних ремней безопасности на автомобиле ВАЗ 2106. Для этого необходимо подготовить следующие инструменты:

  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ на 17.

Демонтировать каждый из такого рода передних ремней с автомобиля ВАЗ 2106 нужно в следующем порядке:

  1. При помощи плоской отвертки аккуратно поддеть и снять декоративную накладку, расположенную на крепежном болте верхней петли.

Новые устройства безопасности нужно установить в обратной последовательности. Некоторую сложность может представить установка новой катушки. Чтобы сделать все правильно при проведении работ, необходимо проследить, чтобы прорезь инерционной катушки, выпускающая полотно удерживающего устройства, расположилась по отношению к нему строго горизонтально. Если вдруг устанавливали катушку, не соблюдая указанное правило, то в дальнейшем возможна некачественная отработка механизма.

При установке нового устройства обычно меняют и замки, расположенные между передними сиденьями. Для этого необходимо произвести следующие действия:

  • снять декоративную накладку, поддев ее плоской отверткой;
  • выкрутить ключом на 17 болт крепления, снять шайбу и втулку;
  • убрать старый замок;
  • поставить новый замок, произведя все действия в обратной последовательности.

Чтобы вновь установленный механизм полностью выполнял возложенные на него функции, необходимо использовать только специализированные элементы.

Как установить детское автокресло правильно

Как уже было сказано ранее многие родители производят монтаж автокресла для ребенка не совсем правильно, чтобы избежать этих недочетов следуйте нескольким советам:

Детально изучите приложенную к детскому креслу инструкцию, так как в зависимости от модели изделия может отличаться и метод его установки.
Самым надежным местом для монтажа сиденья считается среднее место на заднем сиденье.
Перед установкой кресла отодвиньте переднее сиденье, чтобы оно не мешало вам работать.
После того как вы поставили автокресло на заднее сиденье, протяните ремень безопасности по намеченной области. При этом не бойтесь приложить максимум силы, затягивая ремни. Если сиденье оснащено специальными зажимами это значительно упростит эту процедуру. Некоторые ремни безопасности имеют съемные зажимы. Если они есть, то вы можете просто вытянуть ремень на всю длину, защелкнуть его, когда он будет возвращаться, он застегнется сам. Если таких зажимов нет, используйте соединяющие элементы.
После фиксации необходимо убедиться, что в плечевой области ремень надежно застегнут, при этом его поясная часть будет отвечать за фиксацию кресла.
Во время монтажа удостоверьтесь, что ответная часть ремня безопасности не контактирует с частями или деталями детского сиденья.
Уделите время регулировке высоты направляющей для штатного ремня. Если этот элемент будет находиться чересчур высоко, то в случае аварии или резкого рывка машины он может сдавить шею ребенка.
После установки подвигайте кресло в разные стороны, если оно немного «люфтит» — то это нормально. Но, если сиденье смещается более чем на 2 сантиметра, то изделие необходимо снять и установить повторно.
Посадите ребенка в автокресло и застегните его на все ремни

Отступ между ремнями и телом юного пассажира должен быть небольшим, не более 2 пальцев.
Если после каждого использования кресла, вы забираете его домой, то и каждая последующая установка должна производиться со всей осторожность. А если сиденье находится в машине постоянно, то все равно проверяйте все крепежи перед поездкой.

И последнее на что нужно обращать внимание постоянно – ремни ни в коем случае не должны перекручиваться или путаться

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: