Michelin pax system

Внешние ссылки [ править ]

  • Официальный веб-сайт
  • Покрышки Run-Flat: новый стандарт — MSN Autos
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеМишлен
Бренды
  • Активное колесо
  • АТС Евромастер
  • BFGoodrich
  • Система Michelin PAX
  • Michelin TRX
  • ViaMichelin
Удобства
  • Французская двуязычная школа Южной Каролины
  • Дом Мишлен
События
Товары
  • Резиновые вагоны Budd – Michelin
  • Мишлен
  • Твил
Дочерние компании
  • Camso
  • Резиновая компания США
Гид Мишлен
  • Дерек Браун
  • Список 3-звездочных ресторанов Мишлен
Люди
  • Андре Мишлен
  • Эдуард Мишлен
Связанный
  • Человек Мишлен
  • Michelin PLR
  • Покрышка Uniroyal Giant
vтеШины
Типы
  • Бескамерная шина
  • Радиальная шина
  • Шина с низким сопротивлением качению
  • Спущенная шина
  • Система Michelin PAX
  • Безвоздушная шина
  • Твил
  • Шина дождя
  • Снежная шина
  • Внедорожная шина
  • Захват штанги
  • Шина с выступом
  • Большая шина
  • Шина для бездорожья
  • Весло шины
  • Шины с апельсиновым маслом
  • Шина Whitewall
  • Авиационная шина
  • Покрышка тундра
  • Велосипедная шина
  • Трубчатая шина
  • Шина лего
  • Шина мотоцикла
  • Шина трактора
  • Гоночное пятно
  • Шины Формулы-1
  • Запасное колесо
  • Шина Continental
Составные части
  • Шарик
  • Бидлок
  • Протектор
  • Труба (резина)
  • Шток клапана
    • Клапан Dunlop
    • Клапан Presta
    • Клапан Шредера
Атрибуты
  • Развал тяги
  • Круг сил
  • Давление холодной инфляции
  • Пятно контакта
  • Угловая сила
  • Давление на грунт
  • Магическая формула Пацейки
  • Пневматический след
  • Продолжительность релаксации
  • Сопротивление качению
  • Самоустанавливающийся крутящий момент
  • Угол скольжения
  • Передаточное отношение рулевого управления
  • Баланс шин
  • Чувствительность к нагрузке на шины
  • Однородность шин
  • Боковое изменение силы
  • Изменение радиальной силы
  • Тяга (инженерия)
  • Рейтинг протектора
Поведение
  • Аквапланирование
  • Groove блуждание
  • Скольжение (динамика автомобиля)
  • Прокладка колей
Обслуживание
  • Обслуживание шин
  • Вращение шин
  • Велосипедный насос
  • Центральная система накачки шин
  • Мусс для шин
  • Система контроля давления в шинах
  • Манометр в шинах
  • Прямая TPMS
  • Бусовый выключатель
  • Сменщик шин
  • Шина железная
Жизненный цикл
  • Производство шин
  • Список шинных компаний
  • Восстановить
  • Отработанные шины
  • Переработка шин
  • Пожар в шинах
  • Задуть
  • Спущенная шина
  • Растрескивание озона
Организации
  • Европейская техническая организация по шинам и ободьям
  • Шинное общество
  • Наука и технологии в области шин
Идентификация
  • Код шины
  • Плюс размер
  • Этикетка шины
  • Единая оценка качества шин (UTQG)
  • Наброски шин
  • Категория

По статистике ДТП, один смертельный случай из двадцати стал следствием езды со спущенной шиной!

Неутешительная статистика дорожно-транспортных происшествий, связанных с падением давления в шинах, в последнее время все больше и больше вызывает тревогу у европейских автомобильных клубов и средств массовой информации. Так, например, летом прошлого года в Германии и Италии развернулась мощная пропагандистская кампания под девизом: «Накачай до нормы шины».

В других странах от дискуссий в прессе и на телевидении перешли к конкретным действиям. Например, во Франции с 28 июня по 1 сентября, в период, когда вся страна бросает работу и устремляется на перегруженных спортинвентарем машинах к морю, на автомагистралях дежурили представители Michelin и бесплатно проверяли и накачивали до нормы шины. Для этого водителю надо было лишь подъехать на площадке отдыха к изображению фирменного человечка французского шинного концерна — Бибендума.

Исключить слабое звено

Проверка давления в шинах — дело важное. А можно сделать так, чтобы за давлением следил не водитель, которому обычно недосуг возиться с манометром, а автоматика? Можно

Уже сегодня часть зарубежных автомобилей оснащается системами слежения за давлением в шинах.

Устроены они так. В вентиле каждого колеса установлены датчики, которые с помощью миниатюрных передатчиков посылают сигналы высокой частоты в расположенное в передней панели или в верхней части рулевой колонки приемное устройство. В нем полученные данные сравниваются с эталонными. При
обнаружении падения давления всего лишь на 0,3 атмосферы подается звуковой сигнал, а также на многофункциональный дисплей выводятся схема автомобиля с выделенным другим цветом проблемным колесом и надпись: «Колесо спущено».

Однако применение таких систем можно считать полумерой. А если прокол переднего колеса произойдет на большой скорости внезапно? (Наверняка у каждого автомобилиста в практике был такой случай, я, например, до сих пор его помню, буквально каждое мгновенье, хотя с тех пор прошло тринадцать лет.) Выход напрашивается такой: надо, чтобы само колесо было безопасным и не реагировало на прокол. Причем такое колесо должно быть максимально технологичным и стоить относительно недорого.

Легко сказать, а как это сделать? Ведь речь идет о массовой продукции, а не о бронированных эксклюзивах, на которых можно, не считаясь с затратами, просто поставить систему подкачки шин, как на армейских машинах. Неслучайно конструкция пневматической шины принципиально не менялась с 1895 года, когда впервые такой тип шин был установлен на автомобиль!

Комплексная система

Эту проблему с успехом решили специалисты концерна Michelin, создав комплексную систему, получившую фирменное название Michelin PAX System. Она включает в себя, кроме средств слежения и оповещения о падении давления, колеса новой конструкции.

Главная особенность колеса Michelin PAX System в наличие проставки из эластомера между колесным диском и шиной (см. рис.). При проколе диск опирается на опоясывающую его эластомерную проставку, а
специальный само- поджимной фиксатор на бортах шины исключает ее соскакивание с обода диска.

В результате, на спущенной шине можно проехать 400 км со скоростью 80 км/ч. Испытания показали, что в таком состоянии шинам Michelin PAX System не страшны крутые виражи и такой маневр, как переставка.

В настоящее время французский концерн создает в Европе фирменную сервисную сеть Michelin PAX System на базе имеющихся шиномонтажных сервисных центров. Учитывая большую (по европейским меркам) автономность движения автомобиля на поврежденной шине Michelin PAX System, представители французского концерна утверждают, что автомобилям, «обутым» в их новую разработку, не нужна «запаска», а это экономия объема багажника и массы автомобиля в целом

Сегодня шины Michelin PAX System можно увидеть не только на французских концептуальных автомобилях Citroёn C-Airdream и Renault Ellypse. Они уже устанавливаются на дорогих версиях Renault Scenic, а также входят в список заказного оборудования нового флагмана Audi AG — Audi А8, появившегося в продаже в ноябре прошлого года. Руководство французской шинной компании надеется, что в скором времени шинами, не боящимися проколов, станут оснащаться все остальные модели Renault и Audi, а затем их примеру последуют другие автокомпании мира.

Прототип Edonis с 3,7-литровым 715-сильным турбодвигателем V12, оснащенный шинами Michelin PAX System, на треке Нардо (Франция) достиг скорости 359,6 км/ч

 Александр ЕльчищевФото Michelin

Class-action lawsuit in America[edit]

A class-action suit against American Honda Motor Company involving the use of Michelin PAX tires was settled in December 2008. The settlement stated that the PAX tire system should continue to be used with cars originally equipped with PAX system. The original warranty was extended to 36,000 miles, although it is unclear as to whether it is the materials and workmanship portion of the warranty or the hazard insurance portion of the warranty, or both. Also left unanswered was what happens to the trip interruption payments, and the guarantee to get a replacement tire delivered within one day if the car is stranded beyond the 125-mile flat tire driving limit since PAX-certified repair shops are not as plentiful as standard tire repair shops. In addition, a spare tire kit would be offered by Honda for those cars originally equipped with the PAX system tires since servicing may be impractical in certain geographic areas.[citation needed] If a spare had already been purchased, Honda would reimburse the owner approximately $110.00. The deadline for class claims was in January 2010. Affected owners were referred to the sfmslaw.com web site, the attorneys responsible for the class action suit.

It appears that the major impetus for the class action was the poor tread-wear performance of the PAX tire on the Touring Edition of the third-generation Honda Odyssey minivan built for the North American market.[citation needed] The Michelin PAX system latitude LX4 tires apparently did not have the claimed lifetime, and the lack of universal repair and replacement facilities (PAX tires cannot be serviced at any tire shop, but only those with special equipment and specially trained personnel) and the cost to replace PAX tires were major factors for the class action. Rather than alleging the PAX system was defective, the suit charged that the PAX tires and special wheels were unreasonably difficult to repair or replace.[citation needed]

Since the lawsuit was against both Michelin North America and American Honda, the American Honda luxury division Acura was also included. Certain models of the Acura RL were equipped with higher-performance PAX system Michelin Pilot HX MM4 tires. Anecdotally, informal internet searches will reveal that the Acura RL PAX tires did not have the poor wear performance experienced by the Honda Odyssey PAX tires.[citation needed] However, many Acura RL owners did complain about the difficulty in seeking repair and replacement, as well as higher than expected repair or replacement costs.[citation needed]

The suit included consumer victims from Florida, Illinois, Arizona and New York. On December 20, 2010, the United States District Court for the District of Maryland granted final approval of the consumer class action.

Колеса Michelin Pax для бронированных автомобилей

Michelin PAX System

Колеса Michelin системы Рах изготавливаются специально для бронированных автомобилей премиуми класса заводского производства таких как Mercedes-Benz Guard, BMW Security, Audi A8 Security и позволяют продолжить движение при проколе или простреле колеса.

Технология PAX System представляет собой инновационный дизайн конструкции шины и колеса, который состоит из 4-х компонентов:

— Шина, оснащенная специальным креплением к диску, которое препятствует ее разъединению с ободом;— Моноблочное колесо расчитанное под увеличенную массу;— Поддерживающее кольцо, размещенное внутри шины, которое частично компенсирует потерю давления и позволяет шине продолжать работать;— Датчик потери давления воздуха для предупреждения водителя о том, что шина спущена, и что в связи с этим он должен изменить свою манеру вождения.

Система контроля давления в шине (TPMS) проводит замеры температуры и уровня давления в каждой из шин с постоянной частотой. Датчики передают информацию на электронное контрольное устройство, которое предупреждает водителя, сообщая информацию на дисплей в салоне автомобиля.Эта система позволяет при потере давления в шинах безопасно проехать 200 км, не превышая скоростной лимит 80 км/ч.

PAX System — это шинно-колесная система, поэтому ее разные компоненты производятся разными компаниями. Колеса производят компании Hitachi, Topy и прочие. Шины производит компания Michelin, поддерживающие кольца — Hutchinson, Dow Automotive. Сборку систем выполняет компания Michelin.Система PAX System вышла на рынок в 1998 году и стала инновационным прорывом в изготовлении безопасных автомобильных систем.

Обычные безопасные шины после прокола теряют эксплуатационные характеристики, поскольку основа безопасности — жесткая боковина и низкий профиль шины. Благодаря поддерживающему кольцу, низкопрофильные шины, которые являются идеальными для управляемости, могут быть оборудованы такими системами.

Колеса Michelin PAX имеют массу преимуществ:

— Лучшие характеристики поведения автомобиля: конструкция шины обеспечивает лучшую точность управления, большую надежность и более высокую комфортность при вождении.— Повышенная безопасность: фиксация шины специальными защелками гарантирует, что при любых обстоятельствах, даже в случае резкого снижения давления, шина остается надежно закрепленной на ободе диска.— Большая грузоподъемность по сравнению с обычной шиной при меньших размерах. — Высокий показатель экономии горючего, благодаря низкому показателю сопротивления качению, уменьшеному примерно на 10% по сравнению с обычной шиной.— Низкий уровень износа и долговечость.

Вес систем может быть разным, что зависит от размера шины и колеса. Полный комплект (на четырех колесах), в среднем в 4,7 раз превышают вес обычного комплекта шина-колесо. Исчезает необходимость иметь запасное колесо, благодаря чему большой разницы между весом стандартных комплектов и систем PAX нет.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете уточнить по телефону: 8-495-231-60-99, 8 (920) 253-28-11, с помощью on-line помощника или отправить заявку через форму обратной связи .

Источник

Производственные центры Мишлен и экология

Мишлен не только активно способствует свободе передвижения. Группа делает очень многое для сохранения окружающей среды. На протяжении нескольких десятилетий, компания Мишлен проводит детальное изучение всех этапов изготовления шины, в частности, касающееся экологической чистоты своих промышленных предприятий. Так, на конец 2003 года 90% производственных процессов, связанных с выпуском готовых изделий Группы (в пересчете на тоннаж), были сосредоточены на заводах, система экологического менеджмента (С3М) которых сертифицирована по международному стандарту ISO 14001. Сертификат, выдаваемый независимой организацией, свидетельствует о соблюдении экологических норм на предприятиях Группы и о постоянных улучшениях в области снижения воздействия окружающую среду. Отныне цель Мишлен заключается в том, чтобы 100% шин были произведены на сертифицированных предприятиях. Кстати, после приобретения нового завода Группа планирует в течение двух лет создать С3М, а по истечении трех лет — представить сертификат ISO 14001. Создаваемая компанией Мишлен система экологического менеджмента имеет целью уменьшение воздействия на экологию промышленных предприятий Группы: снижение расхода энергии (на некоторых заводах применение технологии «C3M» позволяет добиться экономии энергии до 60% по сравнению с традиционным способом сборки шин), развитие альтернативных энергетических ресурсов (Мишлен обладает самым крупным во Франции промышленным парком), снижение количества жидких и газообразных отходов (в частности, окиси серы), уменьшение количество используемых растворителей (с 1992 года на линии по производству шин для европейских легковых автомобилей и небольших грузовичков их количество было уменьшено на 50%), а также сокращение количества производственных отходов и снижение потребления воды (в течение прошедших 10 лет оно уже составило 50%).

| назад |

Руководство пользователя¶

  • Подключить кабель к разъему с надписью ETH.
  • На роутере найти IP-адрес терминала по его MAC-адресу и закрепить этот IP-адрес на DHCP-сервере роутера за терминалом. MAC-адрес терминала написан на желтой этикетки на нижней панели терминала.
  • При включение терминал должен успешно установить соединение с сервером, о чем он напишет при старте.
  • Выгрузить логи на сервер (2+ENTER) и попросить службу поддержки посмотреть IP-адрес для терминала в системе управления.

Мы сами ищем ip-адрес PAX/Verifone в сети, можно не указывать даже диапазон.

Но есть ограничение:

  • Маска сети не должна выдавать больше 500 ip адресов.
  • Если будет найдено больше одного терминала, то будет отображена ошибка.

Если больше одного терминала в сети, то можно указать его идентификатор, например, terminal_id=12345678 и тогда мы проверим этот терминал.

Правила для заполнения поля address:

  • Если в сети один терминал и количество ip-адресов в сети меньше 500, то ничего писать не нужно.
  • Если в сети <500 ip адресов и несколько терминалов, то нужно писать terminal_id=12345678, где 12345678 — номер терминала.
  • Если в сети больше 500 ip-адресов, то указываем диапазон, где искать: range=192.168.0.1-192.168.0.254
  • Если в сети больше 500 ip-адресов и больше одного терминала, то можно комбинировать условия: range=192.168.0.1-192.168.0.254 terminal_id=12345678

Установка программы для поиска терминала

  • iOS https://dengisend.ru/demo-ios/SocketScaner/install.html,
  • Android https://mpos.pne.io/verifone/scanner/scanner.apk, короткая ссылка https://bit.ly/2JNMu2t

В настройках терминала прописать диапазон, в котором будет находится терминал.

Пример:

range=10.45.69.1-10.45.69.25427015

Первый способ

  • Дожидаемся, пока на экране не будет логотипа или надписи Ожидание команды от ККМ.
  • Нажимаем одновременно клавиши 3 и ENTER.
  • Вводим пароль 1234.
  • Появится сообщение Журнал содержит операции, возможны финансовые потери. Продолжить?. Нажимаем ENTER.
  • Если терминал подключен по USB, то после появления сообщения Загрузка параметров будет отложена, нажимаем ENTER.
  • Если подключение через Ethernet, то терминал подключиться по сети и скачает сам все.

Второй Способ

  • Дожидаемся, пока на экране не будет логотипа или надписи “Ожидание команды от ККМ”.
  • Нажимаем ENTER.
  • Вводим пароль 1234 и нажимаем ENTER.
  • Выбираем пункт Параметры, нажав кнопку 6 и ENTER.
  • Нажимаем на ENTER (курсор уже будет на пункте ЗАГРУЗКА ПАРАМ.).
  • Появится сообщение “Журнал содержит операции, возможны финансовые потери. Продолжить?”. Нажимаем ENTER.
  • Если терминал подключен по USB, то после появления сообщения Загрузка параметров будет отложена, нажимаем ENTER. Затем нужно провести оплату, во время которой будет произведено обновление конфигурации.
  • Если подключение через Ethernet, то терминал подключиться по сети и скачает сам все.

Групповой иск в Америке [ править ]

Групповой иск против американской Honda Motor Company, связанный с использованием шин Michelin PAX, был урегулирован в декабре 2008 года В соглашении говорится, что шинная система PAX должна по-прежнему использоваться на автомобилях, изначально оборудованных системой PAX. Первоначальная гарантия была продлена до 36 000 миль, хотя неясно, относится ли это к части гарантии, связанной с материалами и производством, или к страховке от опасностей, или к тому и другому. Также без ответа остается то, что происходит с платежами за прерывание поездки и гарантией получения сменной шины в течение одного дня, если автомобиль застрял вне предела пробега в 125 миль, поскольку сертифицированных PAX ​​ремонтных мастерских не так много, как в стандартной комплектации. мастерские по ремонту шин. Кроме того, Honda предложит комплект запасных шин для автомобилей, изначально оснащенных шинами системы PAX, поскольку в некоторых географических регионах обслуживание может оказаться непрактичным. [необходимая цитата ]Если запасной вариант уже был куплен, Honda возместит владельцу приблизительно 110 долларов США. Групповые иски должны были быть поданы к январю 2010 года. Затронутые владельцы были отосланы на веб-сайт sfmslaw.com, к поверенным, ответственным за коллективный иск.

Похоже, что основным стимулом для коллективного иска были низкие характеристики износа протектора шины PAX Touring Edition минивэна Honda Odyssey третьего поколения, построенного для североамериканского рынка. [ необходима цитата ] Шины Michelin PAX system latitude LX4, по-видимому, не имели заявленного срока службы и отсутствия универсальных средств ремонта и замены (шины PAX не могут обслуживаться ни в одном шинном магазине, а только в тех, которые имеют специальное оборудование и специально обученный персонал) и стоимость замены шин PAX были основными факторами для коллективного иска. Вместо того, чтобы утверждать, что система PAX неисправна, в иске утверждается, что шины PAX и специальные колеса неоправданно трудно ремонтировать или заменять. [цитата необходима ]

Поскольку иск был подан как против Michelin North America, так и против американской Honda, в него также было включено американское подразделение роскоши Honda Acura. Некоторые модели Acura RL были оснащены шинами Michelin Pilot HX MM4 с высокопроизводительной системой PAX. Как ни странно, неофициальные поиски в Интернете показывают, что шины Acura RL PAX не имеют таких плохих характеристик износа, как шины Honda Odyssey PAX. [ необходима цитата ] Однако многие владельцы Acura RL жаловались на трудности с поиском ремонта и замены, а также на более высокие, чем ожидалось, затраты на ремонт или замену. [ необходима цитата ]

В иске были жертвы потребителей из Флориды, Иллинойса, Аризоны и Нью-Йорка.

Особенности обслуживания и ремонта шины PAX

Шины MICHELIN для бронированных автомобилей можно ремонтировать также, как и обычные шины.

Но из-за сложности конструкции любые операции с шинами PAX должны осуществляться в сервисах, которые были сертифицированы соответствующим автопроизводителем (т.е. есть специальное оборудование и подъемники, а также подготовленный персонал). В противном случае велика вероятность повреждения шины в процессе монтажа, что приведет к ее разрушению в процессе эксплуатации.

Покупка шин PAX также осуществляется исключительно в специализированных автомобильных центрах, занимающихся продажей и обслуживанием бронированных автомобилей.

В заключение нужно отметить, что эксплуатировать шины PAX нужно исключительно на специальных, адаптированных для этого автомобилях. Увеличенный вес каждой шины (на 15-20% выше относительно веса стандартной шины) может повредить подвеску легкового автомобиля, которая не была специально адаптирована для использования подобного типа шин.

Источник

Class Action Law Suit in America

A class action suit against American Honda Motor Company involving the use of Michelin PAX tires was settled in December 2008. The settlement states that the PAX tire system should continue to be used with cars originally equipped with PAX system. The original warranty has been extended to 36,000 miles, although it is unclear as to whether it is the materials and workmanship portion of the warranty or the hazard insurance portion of the warranty, or both. Also left unanswered is what happens to the trip interruption payments, and the guarantee to get a replacement tire delivered within one day if the car is stranded beyond the 125 mile flat tire driving limit since PAX certified repair shops are not as plentiful as standard tire repair shops. In addition, a spare tire kit will be offered by Honda for those cars originally equipped with the PAX system tires since servicing may be impractical in certain geographic areas. If a spare has already been purchased, Honda will reimburse the owner approximately $110.00. The class claims should be made by January 2010. Affected owners are referred to the sfmslaw.com web site, the attorneys responsible for the class action suit.

Руководство администратора¶

  1. Войти в меню администратора, см. ниже
  2. Изменить следующие параметры:
  • Параметры / Редактирование / SmartSale / Связь с банком = Через кассу
  • Параметры / Редактирование / SmartSale / Порт терминала = USB
  • Параметры / Редактирование / SmartSale / SSL без ККМ = Да
  • Отключить терминал от USB и подключить его обратно

  1. Войти в меню администратора, см. ниже
  2. Изменить следующие параметры:
  • Параметры / Редактирование / SmartSale / Связь с банком = Через терминал
  • Параметры / Редактирование / SmartSale / Порт терминала = Ethernet
  • Отключить терминал от USB и подключить его обратно

  1. Войти в меню администратора, см. ниже
  2. Изменить следующие параметры:

Параметры / Редактирование / SmartSale / Режим ККМ = Касса или Терминал (по умолчанию — Касса)

После этого терминал перезагрузится и в меню появится иконка для инициации платежа.

В этом режиме терминал PAX SP30 не сможет печатать слипы (чеки платежной системы), так как у него нет принтера.

  1. Войти в меню администратора, см. ниже
  2. Изменить следующие параметры:
  • Параметры / Управление доступом / Управление правами / Новый оператор — создаем нового оператора в группу “Кассиры” с нужным паролем (на этапе “Введите карту доступа” жмем Enter).
  • Параметры / Управление доступом / Авто логин — выбрать нужного оператора (в случае необходимости).
  • Дожидаемся, пока на экране не будет логотипа или надписи “Ожидание команды от ККМ”
  • Нажимаем ENTER
  • Вводим пароль 1234 и нажимаем ENTER
  • Выбираем пунт меню “Блокировка терм.”
  • Нажимаем ENTER
  • Выбираем Администратор
  • Вводим пароль Администратора
  • Дожидаемся, пока на экране не будет логотипа или надписи “Ожидание команды от ККМ”
  • Нажимаем ENTER
  • Вводим пароль 1234 и нажимаем ENTER

Городской трамвай на шинах

В городских условиях трамвай представляет собой альтернативу автобусу и метро. Он способен перевозить до 4 500 человек в час в каждом направлении и до 11 000 человек при использовании сдвоенных вагонов, в то время как для автобуса предел составляет 1 800 пассажиров в час (метро, правда, лучше приспособлено к большому наплыву пассажиров). Поэтому, на протяжении вот уже нескольких лет все больше и больше городов выбирают этот экологически чистый общественный вид транспорта (Нанси, Бордо, реализация проекта в Париже, и т. д.).

Сегодня трамвай на шинах кажется наилучшим решением по своему соотношению цена/качество для пассажирских перевозок в объеме от 1 800 до 3 000 человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: