F‑pace infotainment

Чем еще примечателен новый кроссовер Jaguar E-Pace?

Какими дополнительными плюсами, разительно отличающими его от аналогов обладает?

Кроссовер Jaguar E-Pace 2017 – наиболее технологичный и «разумный» авто среди своих сородичей, в нем вмонтирована мультимедийная система включающая в себя сенсорный дисплей, размером 10-ть дюймов

Отслеживающая система «InControl» в новом Jaguar E-Pace с точностью показывает месторасположения машины, в случае возникновения ДТП передает сигнал о случившемся специальным службам. Также, благодаря ее наличию, стало возможным получать точные данные о том, на каком уровне на момент находится горючее из топливного бака

Универсальный функционал «InControl» дает возможность дистанционно произвести запуск двигателя Ягуара, также установить нужную температуру воздуха внутри нового E-Pace

Современной семье нужен комфортный, удобный, качественный транспорт — модель, о которой идет речь в нашей статье полностью соответствует всем запросам. В новом Jaguar E-Pace имеются все инновационные технологии, позволяющие превратить любую рутинную поездку в увлекательное, безопасное путешествие

В элегантный, эффектный салон Ягуара вмонтировано до 4-х розеток (12 В), целых 5 разъемов USB (их запросто можно задействовать для зарядки), вай-фай 4G позволяющий подключать до 8 гаджетов

В кроссовер Ягуар премиум-класса включен огромный набор различных инновационных систем безопасности, различных технологий оказывающих посильную поддержку владельцу транспортного средства в момент передвижения

Встроенная стерео-камера выполняет целый ряд функций:

  • – Следит за бесперебойной функциональностью механизма воздействующего на экстренное торможение
  • – Благодаря одному встроенному приспособлению, имеется возможность идентификации численности пешеходов
  • – Сохранение траектории полосы движения
  • – Идентификация дорожных знаков
  • – Наличие функционала позволяющего ставить скоростные рамки
  • – Мониторинг физического состояния водителя
  • – Обеспечение бесперебойной функциональности системы помощи водителю в зонах авто с ограниченной видимостью

Функционал идентифицирующий ситуацию на дорожной полосе (в момент езды), нового Jaguar E-Pace, подает сигнал о наличии встречных машин на тех перекрестках так называемых «слепых зон»

Хотелось бы акцентировать внимание на еще одном важном преимуществе данного авто – качественная подушка безопасности, которая активируется в момент столкновения

Новый Jaguar E-Pace – первое авто где присутствует экран нового поколения, позволяющий проецировать картинку на лобовое стекло на целых 66% больше, чем это было в устаревших аналогах, выдавая в конечном итоге красочные и огромные кадры исключительной четкости.

Вся нужная водителю информация в новом кроссовере Jaguar E-Pace расположена перед глазами:

  • – Показатели скорости
  • – Данные с навигатора
  • – Оповещения мультимедийных систем
  • – Сигналы систем безопасности

Все это в новом Ягуаре чудесным образом проецируется прямо на уровне водительских глаз

Некоторые автомобили данного производителя имеют встроенный элегантный монитор, который расположен на том месте, где обычно находится цветная панель с приборами. Также в новом Jaguar E-Pace возможно увидеть эксклюзивную аудиосистему «Meridian»

Обратите внимание на инновационную технологию «Activity Key», которая в новом Jaguar E-Pace дает преимущество перед остальными кроссоверами

Имеющийся дополнительный браслет с функцией защиты от влаги и ударов, оснащен транспондером, благодаря ему, владелец Jaguar E-Pace имеет возможность запереть основной ключ в салоне машины, а в это время наслаждаться отдыхом

Как это работает? Все достаточно просто: В момент активации функционала «Activity Key» (браслет прикладывается к верхней кромке номерной рамки), все имеющиеся стандартные ключи внутри нового Ягуара попросту деактивируются

Как сказано выше по тексту, инновационный. усовершенствованный кроссовер Jaguar E-Pace планируется выпустить на автомобильный рынок в начале весны 2018 года, впрочем, это не помешало компании Ягуар Ленд Ровер уже сейчас открыть на него прием заказов

Имейте в виду, что в России возможно станет купить Jaguar E-Pace с полным приводом, 9-ти ступенчатой АКПП

За товарную единицу Jaguar E-Pace цена сильно варьируется. Минимальная стоимость нового Jaguar E-Pace за единицу где-то 2,5 млн. рублей, а максимальная цена Ягуара порядка 4-х миллионов рублей

В нашем обзоре предоставлена вся основная информация о Jaguar E-Pace – фото кроссовера, цена автомобиля, комплектации Jaguar E-Pace, технические характеристики нового кроссовера

Просмотров:
2 726

Двигатели [ править ]

F-Pace предлагается с дизельным двигателем Jaguar Land Rover Ingenium 2,0 л с турбонаддувом и бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,0 л, доступным в спецификациях Prestige, Portfolio и R-Sport, а также с дизельным двигателем с турбонаддувом 3,0 л (кроме США) и бензиновым двигателем с наддувом в спецификациях S и First Edition. F-Pace предлагается в вариантах с задним и полным приводом.

Дизель
Тип двигателя Объем двигателя Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) ускорение Максимальная скорость Передача инфекции
2.0 Ingenium I4 с турбонаддувом 1,999 куб. См (122 куб. Дюйма) 120 кВт; 161 л.с. (163 л.с.) @ 4000 380 Нм (280 lb⋅ft) @ 1750-2500 10,2 с 195 км / ч (121 миль / ч) 6-ступенчатая механика
2.0 Ingenium I4 с турбонаддувом 1,999 куб. См (122 куб. Дюйма) 132 кВт; 178 л.с. (180 л.с.) @ 4000 430 Нм (317 lb⋅ft) @ 1750-2500 8,5 с 210 км / ч (130 миль / ч) 6-МКПП 8-
АКПП
2.0 Ingenium I4 с турбонаддувом 1,999 куб. См (122 куб. Дюйма) 177 кВт; 237 л.с. (240 л.с.) @ 4000 500 Нм (369 lb⋅ft) @ 1500 7,2 с 217 км / ч (135 миль / ч) 8-ступенчатая АКПП
3.0 V6 с турбонаддувом 2993 куб. См (183 куб. Дюйма) 221 кВт; 296 л.с. (300 л.с.) @ 4000 700 Нм (516 lb⋅ft) @ 2000 6,2 с 241 км / ч (150 миль / ч) 8-ступенчатая автоматическая
Бензиновый двигатель
2.0 Ingenium I4 с турбонаддувом 1,997 куб. См (122 куб. Дюйма) 184 кВт; 247 л.с. (250 л.с.) @ 5 500 365 Нм (269 lb⋅ft) @ 1,200 — 4,500 6,8 с 217 км / ч (135 миль / ч) 8-ступенчатая АКПП
3.0 V6 с наддувом 2,995 куб. См (183 куб. Дюйма) 250 кВт; 335 л.с. (340 л.с.) @ 6500 450 Нм (332 фунт-фут) @ 4500 5,8 с 250 км / ч (155 миль / ч) 8-ступенчатая автоматическая
3.0 V6 с наддувом 2,995 куб. См (183 куб. Дюйма) 279 кВт; 375 л.с. (380 л.с.) @ 6500 450 Нм (332 фунт-фут) @ 4500 5.5 с 250 км / ч (155 миль / ч) 8-ступенчатая автоматическая
5.0 V8 с наддувом (SVR) 5000 куб. См (305 куб. Дюймов)
405 кВт; 542 л.с. (550 л.с.) @ 6000 — 6500
680 Нм (502 фунт-фут) @ 2,500 — 5,500
4,3 с
283 км / ч (176 миль / ч)
8-ступенчатая автоматическая

Внешние ссылки [ править ]

Предыдущаяхронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е
1990-е
2000-е
2010-е
2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1
Владение BL Независимый
Ford ( PAG )
Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль Тип S (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Спортивная машина Тип F (X152)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер Внедорожник F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220
Гоночный автомобиль XJRs R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • XK 180

Моторы

Моторы в F-Pace устанавливаются такие же, как и в седаны, есть 2-х литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью в 240 л. с., и дизельный 180-сильный мотор. Также есть модификации с 3-х литровыми V6 с мощностью в 340 и 380 л. с. 3-х литровый дизель выдает мощность – 300 л. с. От бензиновых моторов с мощностью в 240 л. с. лучше отказываться, потому что эти моторы фордовские, на них часто прогорают поршни. Кстати, для российского рынка не будет комплектаций с этим мотором.

Вместо фордовского 2-х литрового мотора в Ягуары будут устанавливать турбированные 4-х цилиндровые моторы Ingenium. Что касается 2-х литрового дизельного мотора, то он довольно тяговитый, отлично тянет в горку. Есть режим спорт, в этом режиме машина становится более резвой, коробка «автомат» на 8 ступеней стоит такая же, как и на БМВ Х4 – ZF 8HP45. Если сравнивать с конкурентами, Ягуар Ф-Пейс легче, чем Audi Q5 на 45 кг и на 120 кг легче, чем Порше Макан.

3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 300 л. с. может толкать автомобиль значительно быстрее 2-х литровых. Макан с дизельным 245-сильным мотором разгоняется также, как и 300-сильный Ягуар – за 6,2 секунды до 100 км/ч. Даже не надо переходить в спортивный режим, на дизельном Ягуаре можно резво разгоняться даже на обычном режиме Drive.

Далее видео F-Pace vs Porsche Macan:

Кстати, нет смысла переплачивать за 6-ти цилиндровую бензиновую версию, потому что она мощнее всего на 80 л. с. и разгон до сотни быстрее всего на 0,7 секунды. Да и звук от такого мотора не особо приятный. К этому мотору идет коробка-автомат ZF 8HP70, которая лучше работает с дизельным двигателем.

Также нет смысла брать серию First Edition, потому что она очень жесткая, в ней используются электронноуправляемые амортизаторы, поэтому она по ощущениям более спортивная. Хотя особых преимуществ в плане управляемости нет, но зато серия First Edition – это лимитед эдишн, их всего будет выпущено 2000 штук.

Но для тех, кому по комфорту нравится Рендж Ровер Спорт, то лучше брать базовый F-Pace с мягкими амортизаторами Bilstein. В поворотах крены минимальны, машина отлично держит дугу. А в режиме Dynamic руль становится более тяжелым, реакция на газ становится острее, а подвеска тоже становится более жесткой. И машина становится особенно драйвовой. В F-Pace по умолчанию работает только задний привод, но есть муфта, которая подключает передние колеса в том случае, если машина потеряла устойчивость.

Бездорожье и грязь для Ягуара не помеха, потому что в машине используется систему AdSR (Adaptive Surface Response), над которой работали специалисты из Land Rover. Так что в плане проходимости F-Pace такой же, как и Рендж Ровер, потому что система AdSR – это точный аналог Terrain Response 2, которая установлена на Ленд Роверах.

Когда преодолеваешь бездорожье – можно даже не давить на газ, достаточно включить внедорожный круиз-контроль, выбрать безопасную скорость и остается только рулем крутить. Клиренс у Ягуара – 213 мм, его вполне хватает, есть электронная имитация межколесных блокировок.

Внутри электрокроссовера

Последние несколько лет законодателем моды среди электромобилей заслуженно была Tesla. Все так привыкли к тому, что электромобиль должен внутри быть ИМЕННО ТАКИМ, что конвенциональный интерьер Jaguar выглядит чрезвычайно необычно.

Премиум-внедорожнику – премиум-материалы! Кажется, что нет места, где бы не присутствовала мелкозернистая мягчайшая кожа. Там, где ее все же не предусмотрено, видны текстильные вставки из прочной замшевой ткани и натуральной шерсти.

Силуэт кроссовера ближе к купе, но это не означает, что в нем будет тесно. Заднее пространство для ног составляет 890 миллиметров. Если сиденья третьего ряда сложены, можно рассчитывать на внушительные 716 литров пространства и на целых 1.444 литра при сложенных сиденьях второго ряда. В сравнении: у E-Pace для ног задних пассажиров предлагается 891 мм и 992 литра позади сидений.

Впервые в истории Jaguar установил в свой автомобиль информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo. В системе используется два сенсорных экрана – большой 10-дюймовый экран вверху и дисплей поменьше, на 5,5 дюйма. Наряду с виртуальными, присутствуют и физические элементы управления, что предоставляет пользователям доступ к ряду функций. Схожие системы мультимедиа можно увидеть на Range Rover Velar и 2018 Range Rover Sport.

Такие вещи, как километраж, состояние зарядки и уникальная система навигации, доступны водителю через новую настройку информационной системы. Последняя использует умные настройки «Smart Settings», основанные на искусственном интеллекте, для расчета таких функций, как персональный километраж, зависящий от привычек вождения. I-Pace даже использует умный голосовой ассистент Amazon Alexa. Водитель может задать своему автомобилю нестандартные вопросы, что-то вроде: «Моя машина заблокирована?», «Что такое уровень зарядки?» или «У меня достаточно зарядки, чтобы отправиться в путь?»

Прогнозы продаж

В российском отделе продаж Ягуара считают, что половину всех кроссоверов должны раскупить женщины, хотя в Европе считается, что F-Pace – это мужская машина, и 2/3 часть этих автомобилей достанется мужчинам. Возраст аудитории – 30 – 40 лет и в России, и в Европе.

Также все эти потенциальные покупатели должны в машине ценить красоту и внедорожные качества, если этого у них не будет, то они вряд ли захотят переплачивать за автомобиль. БМВ Х4 будет стоит примерно на 200 000 рублей дешевле, если сравнивать с дизельным Jaguar F-Pace 2.0 iD4 с мощностью в 180 л. с., который стоит 3 200 000 рублей. А если еще заказать несколько полезных дополнительных опций, то его цена еще увеличится на 250 000 рублей.

Если сравнивать с Порше Маканом, то цены примерно одинаковые, потому что, Макан с мотором, мощность которого равна 340 л. с. будет стоить около 4 000 000 рублей. Если брать самую богатую дизельную версию F-Pace S с 300-сильным мотором, то цена на такой автомобиль составит 4,5 миллиона рублей, примерно столько же будет стоить и аналогичная версия от Порше.

Alexander Stepanoff 7 ноября, 2016

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Jaguar, Английские автомобили, Красивые, Кроссоверы

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. Tisshaw, Марк (19 апреля 2016). . Autocar . Проверено 30 ноября 2018 года .
  3. ^ . максимальная скорость . Проверено 11 апреля +2016 .
  4. Хадсон, Пол (12 января 2015 г.). . Телеграф . Проверено 12 января 2015 года .
  5. ^ . BBC News . 12 января 2015 . Проверено 12 января 2015 года .
  6. . www.jaguarusa.com . Проверено 9 ноября 2017 года .
  7. Поллард, Тим (6 июля 2015 г.). . Carmagazine.co.uk . Проверено 17 ноября +2016 .
  8. . BBC News . 15 сентября 2015 . Проверено 24 ноября 2018 года .
  9. Ягуар. . Ягуар Великобритания . Ягуар . Проверено 18 июня +2016 .
  10. Пульман, Бен (октябрь 2014). «Jaguar XE: сок». Автомобиль (627): 96–103.
  11. Холдер, Джим (8 сентября 2014 г.). . Какая машина . Проверено 9 сентября 2014 года .
  12. . Архивировано из 31 -го июля 2017 года . Проверено 30 января 2017 года .

Шасси [ править ]

F-Pace в разрезе

Шасси F-Pace — это третья модель, построенная на модульной платформе Jaguar Land Rover iQ-Al (D7a), которая используется в XE, XF второго поколения и Velar . Конструктивные особенности двойных поперечных рычагах спереди, сходство с системой установленной на модели XF и F-Type, задние особенности совершенно новый подрамник смонтированы многорычажная подвеска системы, названный Jaguar , как Integral Link. Эта система является более дорогостоящей в производстве комбинацией, но допускает более тщательную настройку, чтобы обеспечить хороший баланс между управляемостью и качеством езды.

Внешность Jaguar I-Pace

Внешность явно была вдохновлена стильным дизайном концепции суперкара C-X75. В I-Pace используется короткий, низкий капот, аэродинамически выверенная крыша, а также изогнутые, постепенно сходящие к задней части на нет боковые окна, которые мы уже наблюдали на оригинальной концепции. Выглядит все это не только красиво, но и имеет под собой практическую почву, уменьшая сопротивление воздушному потоку.

Результатом является коэффициент аэродинамического сопротивления всего в 0,29 Cd.

Директор по дизайну Ян Каллум говорит, что электроэнергетика дала ему и его команде «беспрецедентную дизайнерскую свободу».

Длина I-Pace составляет 4,682 миллиметра, колесная база протянулась на 2,990 мм, оставив далеко позади модели E-Pace и вплотную приблизившись к F-Pace.

Подробно о новинке от Ягуар – первом электрическом внедорожнике компании

Первый полностью электрический внедорожник марки оснащен 90-киловаттным литий-ионным аккумулятором

В нем также было применено множество других разнообразных технических решений, на которые нам стоит обратить внимание. В Jaguar постарались сделать модель очень технологичной

Поприветствуем – Jaguar I-Pace 2019 модельного года!

Длительное ожидание закончилось, долгожданный электрический Jaguar I-Pace, наконец-то, показал свою истинную личину. Совсем скоро он присоединится к другим новинкам компании, которые разбавили скучный модельный ряд английского автопроизводителя, – E-Pace и F-Pace.

Англичане уверяют, что новинка станет исключительным кроссовером, равным которому нет в мире. Кстати, динамику в рекламном ролике «ягуаровцы» уже сравнили с самым серьезным конкурентом – Tesla Model X в двух версиях – 75 и 100D. В рекламе кроссовер Ягуар, конечно же, обогнал своего заатлантического соперника:

Технические характеристики электрокроссовера

На фронте эффективности I-Pace использует блок литий-ионных батарей на 90 киловатт-часов, который делает возможным преодолеть расстояние до 386 километров на одной зарядке. Вспомогательные системы рекуперативного торможения и система управления подачей электричества к моторам при помощи одной педали («one-pedal driving help») помогают максимально увеличить дистанцию движения, снижая расход электроэнергии.

Великих проблем со скоростью зарядки также не должно быть. До 80% аккумуляторы должны будут заряжаться за 40 минут от  100-киловаттного зарядного устройства быстрой зарядки. В домашних условиях, запитываясь от обычных 230V/32A, на зарядку до 80% уйдет «немного» больше времени – целых десять часов. Почувствуйте разницу.

Эволюция платформы Jaguar с 1938 по 2018 год. 80 лет развития.

Эффективность тесно переплетена с мощностью. I-Pace получил возможность разгоняться до 96 км/ч всего за 4.5 секунды. В этом ему помогают 394 л. с. (293 киловатта) и 694 Ньютона-метров крутящего момента, распределяющиеся по всем четырем колесам.

Низко расположенная по центру, между двумя осями, аккумуляторная батарея обеспечивает минимально возможный центр тяжести и распределение веса в пропорции 50:50. В стандарте идет активная пневматическая подвеска (Active Air Suspension) и опционально настраиваемая система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, помогающая не отвлекаться по мелочам при спортивном стиле вождения.

Интерьер [ править ]

В интерьере F-Pace есть несколько характерных черт дизайна Jaguar, в том числе поворотный селектор передач, который поднимается при запуске автомобиля. Центральная консоль, оснащенная обновленной системой InControl Touch Pro, оснащена сенсорным экраном с диагональю 10,2 дюйма (26,5 см), обеспечивающим доступ к автомобильным развлечениям , спутниковой навигации и различным настройкам автомобиля, таким как G-метр и переключение двигателя / передач. / рулевое управление / параметры подвески. Навигация также может отображаться в полноэкранном режиме в 3D на дополнительной 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели HD. F-Pace поддерживает подключение смартфона к точке доступа Wi-Fi, а некоторые модели позволяют владельцу управлять автомобилем удаленно, предварительно нагревая салон или разблокируя автомобиль с помощью приложения для смартфона.
F-Pace также является первым автомобилем в линейке Jaguar, оснащенным Activity Key, водонепроницаемым браслетом, который разблокирует F-Pace, позволяя оставить основные ключи внутри, что предотвращает возможное повреждение водой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: