Какой масляный фильтр лучше большой или маленький

Интервалы замены

Каждый производитель устанавливает свой срок эксплуатации деталей. Не смотря на это, существуют общие рекомендации по замене масляного фильтра:

    • При езде по горным склонам, неровным дорогам и экстремальном стиле вождения замена нужна на каждые 6-8 тысяч километров пробега.
    • Во всех остальных случаях не чаще, чем раз на 10 тысяч километров.

Маслофильтр позволяет не только очистить жидкость от примесей, но и выполняет ряд других, не менее важных, функций:

    • Снижение шума мотора в работе.
    • Создание масляной пленки, защищающей детали в процессе трения.
    • Защита внутренних механизмов от перегрева.

Фильтрующие материалы и требования к ним

Со стороны автопроизводителей главное требование таково: чем сложнее двигатель, чем выше степень его форсировки (особенно если он еще и с турбонаддувом), тем более мелкие частицы требуется улавливать при фильтрации масла (и тем в больших объемах они в это масло поступают). В турбированном двигателе давление выше, а поршневые кольца не герметичны, поэтому в картер летит больше сажи и большее ее количество оседает в масле. Иными словами, частицы — более мелкие и скапливаются они в большем объеме, чем в случае с атмосферными двигателями.

Для очистки масла в турбомоторах, как отмечают специалисты «БИГ Фильтр», необходимы более плотные фильтрующие материалы с меньшим диаметром ячейки. Кроме того, требуется бóльшая их площадь, поскольку отфильтрованные загрязнения забивают ячейки фильтрующего материала, постепенно снижая его пропускную способность.

Ранее, в 2021 году, как уже сообщал «Движок», в рамках партнерской конференции «БИГ Фильтр», о требованиях автопроизводителей к фильтрующим материалам рассказывали представители компании Ahlstrom-Munksjo — поставщика BIG Filter. По приведенным ими данным, в области современных систем автомобильной масляной фильтрации меньший рабочий объем двигателей требует повышенной пылеемкости и эффективности фильтра при более низком перепаде давления; для применяемых автопроизводителями все более агрессивных масел требуются материалы с более высокой химической стойкостью и более низким начальным значением перепада давления; более длительные интервалы обслуживания, в свою очередь, требуют материалов с высокой пыле­улавливающей способностью, хорошей стабильностью гофры и более длительной стойкостью к горячему маслу.

В качестве основного фильтрующего материала, по словам специалистов «БИГ Фильтр», сегодня по-прежнему применяется фильтровальная бумага, однако прогресс на месте не стоит. Бумага, используемая в современных фильтрах, — многослойная и рифленая, что опять же позволяет увеличивать площадь поверхности, не наращивая радикально объем готовой детали. При изготовлении фильтровальной бумаги применяется множество полимерных пропиток, позволяющих задерживать разного рода загрязнения, пропуская при этом масляные частицы. Если же сравнивать бумагу, применяемую в современных фильтрах, с бумагой, которая использовалась в компонентах прежних поколений, то в последнее время для ее изготовления применяется все больше разного рода синтетических материалов.

Тот факт, что автопроизводители все чаще рекомендуют для своих машин маловязкое масло, по мнению специалистов «БИГ Фильтр», частично облегчает жизнь производителям фильтров. В частности, с точки зрения подбора фильтрующего материала. Причина в том, что такое масло легче проходит сквозь ячейки фильтровального материала. Соответственно, и плотность таких ячеек может быть меньше. Кроме того, при использовании маловязкого масла меньше становится перепад давления на самом фильтре. Что же до самого загрязнителя, то он остается тем же самым, а фильтр в любом случае должен выдерживать тот же межсервисный пробег.

Замена масляного фильтра

Масляные фильтры в процессе эксплуатации загрязняются и требуют периодического обслуживания или замены.

Большинство современных масляных фильтров имеют неразборную конструкцию и устанавливаются на двигатель путем накручивания на приемный резьбовой патрубок системы смазки двигателя. Такие фильтры меняются при каждой замене масла в автомобиле.

При замене масляного фильтра он должен быт затянут с определенным усилием. Если фильтр будет недотянут, то при работе двигателя масло под давлением будет выдавливаться из-под неплотно прилегающей прокладки, что со временем может привести к масляному голоданию и выходу двигателя из строя. Если затянуть фильтр слишком сильно, то либо можно сорвать резьбу на приемном патрубке, либо повредить прокладку, которая также будет пропускать масло.

При замене масляного фильтра следует соблюдать несколько важных правил:

  • перед привинчиванием масляного фильтра к приемному патрубку двигателя, следует смазать моторным маслом поверхность прокладки, для того, чтобы прокладка лучше скользила по посадочной поверхности, не сминалась и не создавала иллюзию достаточного момента затяжки.
  • Привинчивать масляный фильтр нужно от руки до касания прокладкой фильтра посадочной поверхности.
  • Довернуть масляный фильтр еще на ¾ оборота, этого будет достаточно для правильной затяжки фильтра и обеспечения требуемой герметичности соединения.

В некоторых случаях после замены масла и масляного фильтра возможно образование воздушной пробки. Об образовании воздушной пробки свидетельствует красный световой индикатор недостаточного давления моторного масла, продолжающий гореть более 30 секунд после запуска двигателя.

Для решения проблемы с воздушной пробкой выполните следующие действия:

  • заглушите двигатель.
  • Отверните масляный фильтр, чтобы ослабить прокладку.
  • Отключите систему зажигания и прокрутите стартером двигатель, пока из под прокладки фильтра не появится масло.
  • Заверните масляный фильтр, удалите подтеки масла.
  • Подключите систему зажигания.
  • Запустите двигатель, индикатор недостаточного давления моторного масла должен погаснуть менее, чем через 10 секунд.

Гонка за лидером

Сегодня фильтры солидных фирм примерно сравнялись по качеству. Секрет прост: все уважающие себя компании применяют современные технологии и комплектующие, внедряют системы менеджмента качества, и в борьбе за рынок производители буквально наступают друг другу на пятки.

И все же их можно разбить на две группы: «кому наступают» и «кто наступает».

Назовем отличительные черты первой, лидирующей группы производителей:

– изготовление фильтров в точном соответствии с требованиями моторостроительных и автомобильных компаний, а также по их специальным заказам;

– поставки фильтров на конвейеры моторных и автомобильных заводов (ОЕМ);

– поставки на вторичный рынок изделий «конвейерного» качества, работа с дилерскими сетями (OES);

– выпуск каталогов продукции (бумажных, электронных, сетевых) с максимально широким охватом марок и моделей автомобилей – как российских, так и зарубежных;

– участие в международных выставках, в частности, Automechanika во Франкфурте-на-Майне;

– наличие международного сертификата IQNet, подтверждающего, что производитель не просто внедрил систему менеджмента качества ISO (это сделали многие), но и завоевал авторитет на мировом рынке.

Непростые эти задачи решаются не только маркетинговой политикой, но и с помощью конструктивных и технологических инноваций.

  • Юрий Буцкий
  • Владимир Волков, канд. техн. наук, директор ИЦПА ФГУП «НАМИ»

Производители фильтров и упаковщики

Сегодня автомобильные расходники предлагает множество компаний. Одни являются производителями, которые часто распространяют свою продукцию под именами одноименных марок, а другие являются упаковщики, продающими продукцию первых. Ориентироваться стоит все же на производителей, причем отдавать предпочтения тем, что являются поставщиками на конвейер автомобильных концернов. Здесь стоит выделить такие марки:

  • Высокое качество по высокой цене: Purolator , MANN , GoodWill , Champion , Mahle/Knecht , CHAMP , Union , FIAAM ;
  • Неплохое качество и демократичная цена: Bosch , Sakura , Fram , Shaanxi , SCT , Finwhale .

Если вам попался механический масляный фильтр малоизвестного производителя, то уделите внимание следующим вещам:

Пружина должна быть стальной. Она наиболее долговечна и гарантирует нормальную эксплуатацию фильтра; Фильтрующий элемент должен быть уложен ровно, без видимых просветов

Обратите внимание и на качество материала – если оно вызывает подозрение, фильтр лучше не покупать; Уплотнительная прокладка должна быть довольно жесткой. Кроме того, она должна иметь правильную форму

Если данный элемент фильтра «плавает», сам фильтрующий элемент будет смещаться; Центральная трубка фильтра должна иметь правильную форму. Перфорирование должно быть выполнено на высоком уровне. Вся конструкция призвана быть прочной и надежной – это предотвращает сворачивание фильтрующего элемента.

В качестве эталона можно брать фильтры от MANN или Mahle/Knecht, хотя также подойдут и японские фильтры Sakura – они весьма недорогие, а по качеству исполнения практически не уступают дорогостоящим европейским аналогам. О продукции фирм-упаковщиков сказать что-то сложно. Как правило, эти фирмы не могут держать высокую планку качества. Запчасти из одной поставки могут быть весьма качественными, а из другой нет.

Антиджоб в регионах

Отзыв написал Доверенный пользователь Санкт-Петербург | 2019-10-08

Проработал в данной компании некоторое время. Само по себе производство на высоком уровне и налажен сбыт, все остальные структуры компании не в рабочем состоянии. Логистика, склад, закупки не работают и действуют разнонаправленно. Функция генерального директора — номинальна, всеми процессами пытается заправлять через голову генерального собственник, которому 76 лет. Вмешивается в отлаженные процессы, часто уничтожая на корню труд своих же сотрудников. Собственник, Бейлин Б.Н. пытается ставить странные эксперименты, наплевав на элементарные законы экономики и логиститики, разрушая то, что было наработано годами в продажах и производстве. Безусловно высокий уровень производственных компетенций нивелируется редкостным нарциссизмом, самолюбованием и тупой безграмотной упёртостью, густо сдобренной матерной лексикой. Высший менеджмент в лице бывшего ген. директора, действующего ген. директора и финансового за спиной у собственника ведут не понятные игры с бюджетом, складскими запасами и денежными средствами, сообщая ему только часть информации. Действующая финансовый, пользуясь тем что работает в компании по блату, отрывается по полной, вопиющая безграмотность сочетается с фантастической угодливостью и очковтирательством. Собственник и менеджмент абсолютно нейтрально относятся к калейдоскопической смене персонала, люди меняются постоянно, причём новые не приходят долго, по совокупности факторов видимо. Полностью отсутствует социалка, за исключением страшной столовой и развозки до метро. Отношение к персоналу,-ниже плинтуса, имея громадную заасфальтированную свободную территорию собственник заставляет сотрудников парковаться за забором на разбитой грунтовке по колено в грязи. Само месторасположение компании вызывает вопросы к дееспособности собственника в принципе, производство расположено в интересном для застройки месте, не удобном для сотрудников, продажа участка с переносом производства в область озолотили бы собственника и позволили бы ему поднять предприятие на более высокий уровень. На фоне всего названного компания медленно умирает. В общем, хотите «приключений»,- вам сюда…… Если вы журналист и вас интересуют подробности данного отзыва, пишите нам на

БИГ Фильтр

Адрес: Россия Санкт-Петербург

Неизвестен

+18

 Tweet

Вы тоже можете добавить отзыв в чёрный список работодателей

Как помочь сайту

Комментарии
Добавить комментарий Подписаться на новые комментарии

Конструкция масляного фильтра

Современный корпусной масляный фильтр (на ряде автомобилей используются и картриджные – при обслуживании заменяется только сам бумажный фильтроэлемент) состоит из следующих узлов:

Корпус. Это металлический цилиндр с завальцованной крышкой, в которой находится резьбовое посадочное место (оно же – выход отфильтрованного масла) и отверстия для подвода масла. Для конкретно взятого автомобиля важны два геометрических параметра: тип резьбы (метрическая 20х1,5 на большинстве автомобилей, на некоторых, в частности – ВАЗ, дюймовая ¾ UNF) и диаметр уплотнительного кольца, Которое должно четко попадать на привалочную плоскость картера

Высота фильтра у различных производителей может меняться, и в большинстве случаев лучше выбирать масляный фильтр большего размера: это означает, что в нем установлен фильтроэлемент с большей площадью, что обеспечит меньшее сопротивление (это особо важно при холодном запуске, когда вязкость масла возрастает) и меньшую скорость загрязнения. Но нужно учитывать и конструкцию конкретного автомобиля – длинный фильтр может просто не уместиться в моторном отсеке, упереться в патрубки и так далее.

Фильтрующий элемент

Это – гофрированная бумага с заданным размером пор (обычно – несколько десятков микрон), через которую насосом прокачивается масло. От площади фильтроэлемента и его пористости зависят сопротивление фильтра и качество очистки. Более плотная бумага – выбор автомобилистов, использующих маловязкие (5W30, 0W20) синтетические моторные масла, для автомобилей, работающих на более густых маслах, требуется меньшее сопротивление – отсюда либо снижение качества фильтрации, либо необходимость в увеличении размеров фильтроэлемента. И действительно, на многих современных легковых автомобилях масляный фильтр в несколько раз меньше, чем классический «жигулевский» – при одинаковом качестве фильтрации нет необходимости в создании крупногабаритных фильтров.

Перепускной клапан служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения – при увеличении разницы давлений до и после фильтра он срабатывает, пропуская масло в обход, чтобы избежать разрушения фильтра. Тарировка перепускного клапана – это всегда компромисс: слишком мягкий будет открываться слишком рано, открывая путь неочищенному маслу при каждом холодном пуске, слишком жесткий в тех же условиях может стать причиной разрыва шторки фильтроэлемента. Тарировка задается под особенности конкретного двигателя, и в том числе под вязкость рекомендованного производителем моторного масла.

Противодренажный клапан можно увидеть через отверстия входа масла. Это – гибкая резиновая шторка, не дающая маслу после остановки двигателя вытекать обратно в картер. Таким образом сокращается время, необходимое для набора давления в системе при запуске двигателя. Негерметичный противодренажный клапан заметно усилит масляное голодание после ночной стоянки, слишком жесткий увеличит общее сопротивление фильтра.

Для увеличения ресурса масляного фильтра ряд производителей вводит в его конструкцию дополнительный фильтр грубой очистки. Обычно в его роли выступает магнит, призванный удерживать металлическую пыль, неизбежно образующуюся при износе двигателя. Но так ли он нужен? Для нового двигателя, эксплуатируемого на качественном моторного масле, темпы механического износа будут ничтожны, и необходимости в дополнительном отделении металла нет. Изношенному мотору, особенно неоднократно ремонтированному с использованием дешевых запчастей низкого качества, он будет гораздо нужнее.

В этом рейтинге мы практически не использовали привычное сочетание требований о соотношении цены и качества (за исключением разве что оригинального фильтра, но он слишком ощутимо выбивался из общего ряда). В конце концов, в общей стоимости замены масла затраты на фильтр составляют крайне малую долю, а его качественная работа на протяжении 10-15 тысяч пробега значит гораздо дольше. Учитывая оговоренные в описании представленных товаров особенности, Вы сможете сделать лучший выбор.

Всего голосов – 8 , рейтинг – 4.5

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Устройство масляного фильтра

Современные автомобили чаще всего оснащаются неразборными механическими масляными фильтрами с бумажным фильтрующим элементом, которые все имеют примерно одинаковую конструкцию.

Корпус фильтра имеет вид тонкостенного металлического стакана, закрытого сверху завальцованной толстостенной металлической крышкой. В крышке имеются несколько отверстий по которым неочищенное масло поступает в фильтр. Масло проходит через фильтрующий элемент и уже очищенное поступает через центральное резьбовое отверстие обратно в двигатель. Центральное резьбовое отверстие одновременно служит для крепления фильтра к двигателю, прикручиваясь к резьбовому патрубку на двигателе.

С наружной стороны крышки имеется резиновое уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметичность соединения фильтра с двигателем. Уплотнительное кольцо может иметь прямоугольный, круглый или полукруглый профиль.

Главным элементом масляного фильтра является фильтровальная катушка, которая представляет собой внутреннюю обойму из перфорированного металлического листа с отверстиями для прохода масла, вокруг которой располагается фильтровальный материал.

В качестве фильтровального материала чаще всего используется фильтровальная бумага, реже используются волокнистые материалы. Для увеличения площади фильтрации фильтровальная бумага укладывается гофрами, в виде многолучевой звезды. Гофры обычно ровные, иногда в виде шевронов. Фильтровальную катушку внутри корпуса фильтра часто прижимает пружина.

Конструкция масляных фильтров может включать в себя несколько клапанов: перепускной, противодренажный и противосливной.

  • Противодренажный клапан представляет эластичное кольцо из обычной или силиконовой резины и закрывает изнутри входные отверстия в корпусе фильтра. Противодренажный клапан предотвращает слив масла из фильтра в картер двигателя после его остановки, что исключает образование воздушной пробки и задержку подачи масла в систему смазки при пуске двигателя, а также предотвращает переток грязного масла с наружной стороны фильтровальной катушки в полость с очищенным маслом внутри центральной обоймы.
  • Перепускной клапан обычно расположен с другой стороны фильтровальной катушки и представляет собой подпружиненную тарелку, которая перекрывает отверстие в торце катушки. Открываясь перепускной клапан пропускает масло напрямую, мимо фильтровальной катушки, в двигатель без очистки. Перепускной клапан защищает двигатель от масляного голодания, если по каким-либо причинам фильтровальная катушка перестала пропускать масло. Например, когда фильтр забился продуктами износа, когда масло слишком густое от низкой температуры воздуха или при резком наборе оборотов двигателем, когда из-за резкого роста давления в масляной системе фильтрующий материал может не справиться с прокачкой резко возросшего объема масла.
  • Противосливной клапан иногда устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном. Противосливной клапан не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.

Какого производителя масляных фильтров лучше выбрать

После того, как были названы лучшие производители масляных фильтров, осталось только выбрать что-то одно. Конкретных рекомендаций эксперты не дают, так как покупка всегда является субъективным решением. Но есть несколько ценных советов о том, как выбрать масляный фильтр, основанных на анализе сильных, слабых сторон каждого номинанта:

  • Максимальные параметры рабочего ресурса, долговечности – Mahle;
  • Гармоничное сочетание качества и цены – SCT;
  • Надежный поставщик для авто отечественного производства – Автоагрегат;
  • Народный выбор, наибольший спрос на мировом рынке – Mann;
  • Выгодные расценки при хороших характеристиках – Bosch;
  • Масляные фильтры инновационной формы – Purflux.

Экономия на таких запчастях чревата выходом из строя двигателя, поэтому важно ответственно подходить к выбору. Эксперты рекомендуют основываться на заявленных критериях, балансе между качеством и стоимостью, надежностью сборки, сопоставимостью с конкретной маркой транспортного средства

Описание масляного фильтра Fram PH6811

Крупнейшие автоконцерны Mercedes, Honda Nissan, VW, Peugeot, Audi, LandRover, Ford, Citroen Mazda, и др. используют для выпускаемых автомобилей масляные фильтры компании Fram. Модель Fram PH6811 хорошо показала себя при работе в условиях повышенных температур (до +160°С) и давления моторного масла в смазочной системе двигателя.

  1. Диаметр наружный равен 76 мм.
  2. Высота корпуса – 80 мм.

В отличие от предыдущих образцов, здесь основной элемент конструкции – перепускной клапан больших размеров. Благодаря увеличенным габаритам клапана, он поддается более точной настройке. При этом площадь фильтрационного элемента Fram PH6811 заметно сокращена.

Масляный фильтр модели Fram PH6811 пользуется популярностью среди автомехаников, благодаря простоте процесса замены устройства. Уплотнительное кольцо фильтра в виде узкой детали, поэтому не приваривается к месту установки в процессе эксплуатации.

Лучшие масляные фильтры для автомобильных двигателей

Для обеспечения безопасности автомобиля водители выбирают масляные фильтры, исходя из личных предпочтений. Одним потребителям нравятся модели определенных марок, другие перед покупкой фильтра изучают материалы проведенных рейтингов. Представляем перечень популярных позиций, выделяющихся по техническим свойствам и эксплуатационным характеристикам:

  1. Mahle OC205 (Австрия).
  2. Mann W75/3 (Германия).
  3. Bosch 0451103316 (Германия).
  4. Hyundai/Kia 26300-35503 (Корея).
  5. Fram PH6811 (Нидерланды).
  6. Finwhale LF101 (Германия).
  7. БЕЛМАГ (Россия).
  8. БИГ ФИЛЬТР (Россия).
  9. GOODWILL (Великобритания).
  10. SCT (Германия).

Как выбрать масляный фильтр

При выборе масляного фильтра для своего автомобиля следует соблюдать несколько правил:

  • масляный фильтр должен соответствовать вашему автомобилю. Подбирать масляный фильтр следует по каталогам фирм-производителей, используя информацию о модели автомобиля и двигателя или его идентификационный номер (VIN).
  • Не следует устанавливать на свой автомобиль масляный фильтр не предназначенный для вашего автомобиля, даже если он совпадает по габаритным размерам, присоединительной резьбе, уплотнению и количеству встроенных клапанов.
  • Не стоит экономить на стоимости масляного фильтра. Стоимость ремонта самого простого двигателя в разы превышает стоимость самого дорого масляного фильтра.
  • Остерегайтесь подделок, покупайте масляный фильтр только в крупных магазинах автозапчастей или фирменных сервисных центрах. Подделки часто имеют следы сварки на корпусе, механические повреждения, заусенцы на резьбе, нечеткие, неровные надписи и рисунки на упаковке или на на самом фильтре.
  • Качественный масляный фильтр хорошего производителя должен иметь корпус изготовленный из прочного металла, на его поверхности не должно быть вмятин, задиров и других дефектов, уплотнительное кольцо должно плотно прилегать к корпусу и не иметь повреждений, резьба не должна иметь заусенцев, при встряхивании фильтра не должно раздаваться никаких дребезжаний.
  • О качестве фильтрующего элемента и клапанов можно узнать заранее из тестов на распил, которые можно найти в интернете. Фильтрующий элемент фильтра должен иметь большое количество гофр, которые должны быть распределены равномерно.

КАК РАБОТАЕТ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Принцип действия стандартного фильтра прост: при запуске мотора начинает вступать в действие масляный насос, который забирает масло из поддона. Прогретое масло попадает в корпус фильтра, проходит через бумажный элемент, после, под воздействием давления поступает в масляный канал — циркуляция происходит все время работы ДВС. Фильтр вступает в работу при давлении 0.8 бар.

Кстати, на некачественных фильтрах может порваться антидренажный клапан, из-за чего на щитке приборов будет мигать индикатор давления масла несколько секунд. Лампа гаснет как только масло свободно начнет проходить через фильтр. В данном случае фильтрующий элемент необходимо заменить, иначе масляное голодание усилит износ трущихся деталей.

Mann W75/3

Лучшая инновационная модель – масляный фильтр Mann W75/3. Опытные автомеханики рекомендуют использовать данное устройство при обкатке автомобилей с новыми неизношенными двигателями внутреннего сгорания. Компания Mann известна, как производитель расходных материалов и фильтрующих узлов для автомобилей, проходящих сборку на конвейерных линиях. Благодаря использованию инновационных решений, масляные фильтры Mann W75/3 выгодно отличаются по техническим и эксплуатационным характеристикам от многочисленных аналогов.

В отличие от предыдущей позиции, величина давления срабатывания перепускного клапана немного выше и равно 1,3 бар. Габариты W75/3 уступают как по высоте, так и по наружному диаметру. Вследствие относительно малой площади фильтрующих элементов, здесь отмечается меньшая эффективность прибора. Чаще всего масляный фильтр MannW75/3 рекомендуют монтировать в авто с силовыми агрегатами, имеющими минимальный износ, где применяется синтетическая смазка сравнительно малой вязкости.

Фильтры от компании Mann надежно защищают двигатель от накоплений мусора на протяжении всего периода между процедурами по сервисной замене масла. Автомеханики оценили данную модель за удобство использования – при замене значительно упрощен процесс демонтажа и установки.

Применение:

  • DACIA LOGAN;
  • MITSUBISHI CARISMA;
  • NISSAN PRIMERA;
  • OPEL ARENA;
  • RENAULT LAGUNA и пр.

GOODWILL (Великобритания)

Автомобильные масляные фильтры GOODWILL известной английской фирмы часто встречаются на прилавках магазинов Российского авторынка. Продукция компании представлена во всех ценовых категориях как для дорогих, так и для автомобилей эконом класса.

Технические характеристики, продолжительность эксплуатации масляных фильтров производителя GOODWILL находятся в прямой зависимости от частоты, качества технического обслуживания автомобиля.

Факторы, влияющие на стабильность работы фильтрующих элементов:

  1. Временные интервалы между заменой моторного масла.
  2. Тип масла (на синтетической основе или на полусинтетике).
  3. Условия эксплуатации и манеры вождения авто.

Рейтинг производителей масляных фильтров

Рейтинг 2020 года, представивший лучших производителей масляных фильтров, составлялся на основании отзывов, мнений экспертов и тестов. На рассмотрении было свыше 50 компаний, изготовителей, брендов и молодых фирм. Далее изучались характеристики продукции, а именно:

  • Ассортимент – виды моделей, типы фильтров;
  • Расценки – соответствие цены качеству, наличие недорогих, премиальных единиц;
  • Гарантия – срок службы, заявленный производителем;
  • Качество – материалы, задействованные в производстве, прочность, надежность;
  • Специализация – каким маркам машин, маслам для замены подойдет ассортимент;
  • Потенциал – работоспособность, эксплуатационные характеристики товаров.

Не менее важным критерием считаются страны производители масляных фильтров. В зависимости от того, какая страна изготовила машину, может зависеть выбор марки автокомпонентов. Статистика отзывов, мнения авторитетных изданий, международных конкурсов, рекомендации экспертов также определили список лидеров.

БИГ Фильтр

Восьмое место в рейтинге масляных фильтров для автомобильных двигателей занимает отечественная модель Big Filter. Чаще всего фильтры от российской производственной компании устанавливаются на VAG-овских моделях (например, на в Калуге).

Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает множество разновидностей масляных фильтров. При изготовлении фильтрующих механизмов проводится тщательная проверка качества изделий на всех производственных этапах. Под контролем готовой продукции находится герметичность клапанов фильтров. Основное требование к конструкции – обеспечение герметичности при остановке двигателя (недопущение протечек моторного масла).

Многие владельцы транспортных средств устанавливают на машинах масляные фильтры «Big Filter» взамен штатных при первой же сервисной замене масла.

Bosch 0451103316

Масляные фильтры для автомобилей от немецкой компании Bosch пользуются популярностью среди автовладельцев, благодаря многочисленным преимуществам. Поверхность пористых фильтрующих элементов увеличенной площади отличается уникальной фактурой на основе фенольных микроволокон. При помощи масляного фильтра Bosch 0451103316 устраняются вредные компоненты, негативно влияющие на стабильность функционирования силового агрегата:

  1. Сажевые отложения.
  2. Продукты сгорания масла.
  3. Капли воды, пар.
  4. Металлическая пыль, мельчайшие частицы и прочие продукты износа.

Благодаря эффективной задержке большого количества мельчайших инородных фрагментов в моторном масле, масляный фильтр предотвращает преждевременный износ деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания.

Прибор Bosch 0451103316 оснащен уплотнительными элементами повышенного качества, сопрягаемые детали конструкции плотно подогнаны друг к другу. Благодаря этому, очищенное масло эффективно отделяется от загрязненного. Устройство отличается повышенной устойчивостью против резких перепадов температурных режимов, обеспечивает быстрый запуск двигателя на холодную. Перепускной клапан работает на разности давления в 1 бар.

Какой масляный фильтр лучше, рейтинг производителей

Finwhale – филиал швейцарской компании Grunntech AG, занимающейся изготовлением и продажей масляных фильтров. В ассортименте производителя находится более трехсот моделей маслофильтров, совместимых со всеми марками современных легковых автомобилей.

Автоагрегат – российская компания, выпускающая масляные фильтры для грузовых и легковых автомобилей отечественного производства. Продукция завода отличается доступной ценой в сочетании с высоким качеством.

Белмаг – известный отечественный производитель недорогих фильтрующих механизмов. Запчасти этого завода в основном предназначены для марок «Рено» и «Ниссан», но также могут использоваться на современных моделях АвтоВАЗа.

MANN – немецкая компания, выпускающая фильтры в премиальном сегменте. Отличается высоким качеством продукции, которая поставляется во все известные автомобильные концерны мира.

SCT – этот маслофильтр, по сути, ближайший конкурент предыдущей марки. Не уступает в качестве Mann, но отличается более демократичной ценовой политикой.

БИГ Фильтр

Восьмое место в рейтинге масляных фильтров для автомобильных двигателей занимает отечественная модель Big Filter. Чаще всего фильтры от российской производственной компании устанавливаются на VAG-овских моделях (например, на заводе «Фольксваген» в Калуге).

Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает множество разновидностей масляных фильтров. При изготовлении фильтрующих механизмов проводится тщательная проверка качества изделий на всех производственных этапах. Под контролем готовой продукции находится герметичность клапанов фильтров. Основное требование к конструкции – обеспечение герметичности при остановке двигателя (недопущение протечек моторного масла).

Многие владельцы транспортных средств устанавливают на машинах масляные фильтры «Big Filter» взамен штатных при первой же сервисной замене масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: