Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Обувной крем

Если у вас возникли проблемы с потерей цвета у чёрных автомобильных ковриков, тут также на помощь может прийти обувной крем. Можете взять обычный чёрный или прозрачный.


Крем для обуви отлично подходит для автомобильного коврика

Как и во всех случаях по восстановлению ковриков, сначала резину нужно помыть и просушить. Теперь нужно нанести немного крема и тщательно растереть по всей поверхности. Для растирания можно брать ту же щётку для обуви, либо спонжики, губки для посуды, микрофибру. Учтите, что постирать ткань после применения крема уже не получится. Так что берите губки или микрофибру, которую не жалко будет в итоге выбросить. Или оставите для последующих обработок кремом.

Обувной крем способен вернуть цвет. При этом практика показывает, что держится слой достаточно долго. В зависимости от самого коврика, качества обработки и используемого крема, эффект может сохраняться от 1-2 недель до нескольких месяцев.

Не стоит отказываться и от бесцветного крема. Некоторые думают, что из-за отсутствия чёрных красящих веществ, помочь в таком деле как восстановление автомобильных ковриков он не сможет. На самом деле это не так. Напитывая структуру резины, бесцветный крем также отлично возобновляет чёрный цвет на поверхности. Эффект длится так же долго, как и в случае с чёрным обувным кремом.

Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно

Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Как восстановить тканевые и резиновые коврики для авто

Любой автомобиль, легковой или грузовой, оснащен ковриками в салон. Данный элемент позволяет повысить уровень комфорта в салоне, но чтобы коврик всегда имел презентабельный вид, за ним необходимо ухаживать. При обнаружении различных дефектов водитель собственноручно может их устранить, так как эта процедура довольно проста.

Ремонт своими руками

Напольные подстилки в салон защищают оригинальную обивку от грязи, воды, снега, к тому же, они дополняют интерьер и создают необходимый уют.

Для предотвращения таких проблем целостность ковриков важно восстановить в короткие сроки. Теперь давайте наглядно рассмотрим этапы их восстановления

Резиновых

Вся процедура восстановления состоит из нескольких этапов:

  1. Удаление загрязнений с помощью проточной воды.
  2. Зачистка нужного участка от различных неровностей.
  3. Обезжиривание поверхности, а также просушка при помощи фена.
  4. Нанесение клея и прикладывание заплатки (чтобы она закрепилась надежнее, можно положить сверху тяжелый предмет).

Если отверстие сквозное, на обратной стороне следует провести аналогичную процедуру.

Рельефность заплатки может приносить некий дискомфорт, но при помощи шлифовальной машины или болгарки, это проблему можно решить.

Тканевых

Метод восстановления тканевых ковриков довольно схожий, но здесь не нужно задействовать клей. Оптимальное решение для ремонта такого коврика – это при помощи швейной машинки наложить выкройку, к тому же такой способ будет не только надежным, но и эстетичным.

Как правильно ухаживать за автоковриками

Как и все компоненты авто, коврики также нуждаются в уходе. Чистку нужно проводить, вытащив их из салона, для резиновых применяется вода, щетка и моющее средство, в случае тканевых вариантов – оптимальным решением будет использование пылесоса.

Приобрести материалы и выполнить ремонт автомобильных ковров не составляет труда, к тому же, восстановление изделия обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового.

Чем заклеить резиновый коврик в автомобиле

статьи Загрузка…

Резиновые коврики используются практически в каждом автомобиле, вне зависимости от производителя. Однако, со временем они могут изнашиваться. Всё зависит от изначальной толщины коврика и частоты эксплуатации автомобиля. Естественно, чем чаще автомобиль используется, тем быстрее на ковриках появятся первые признаки износа. Опыт показывает, что в подавляющем большинстве случаев первый коврик, который рвётся, располагается под ногами водителя. В особенности это касается девушек, использующих обувь на высоком каблуке во время вождения.

На сайте https://stingray-market.com.ua/ Вы сможете найти резиновые коврики абсолютно для любого автомобиля. Представлен широчайший ассортимент марок. Действительно, если Вы предполагаете, что в ближайшей перспективе возможна продажа автомобиля, лучше выполнить замену коврика на новый, а не выполнять его ремонт.

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика

Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Бывает, что коврик настолько истёрт, что ремонтировать его бесполезно. Сайт https://stingray-market.com.ua/ предоставит широкий выбор аналогов по вполне доступным ценам.

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Восстановление автоковролина: инструкция

Если вы все-таки решили заняться восстановлением внешнего вида ковролина, то учтите, что различные дефекты устраняются разными способами:

Несмываемые пятна, потертости. Главный метод – покраска. Можно взять специальное средство для обновления напольных покрытий в машине или текстильную краску в порошке, которую нужно разводить в воде

Важно: цвет красящего вещества должен быть на 1-2 тона темнее основного окраса. Последовательность окрашивания: пропылесосьте материал и сделайте паровую очистку; обработайте антибактериальным составом; нанесите краску (если применяете кисточку, то водите ею «крест-накрест» – для более глубокого проникновения, а если разбрызгиватель, то сразу после нанесения вотрите состав щеткой

При необходимости окрашивайте в 2-3 слоя); дождитесь полного высыхания и обработайте салон уксусным раствором, чтобы нейтрализовать запах.
Разрывы. Соедините края разрыва и сшейте изогнутой толстой иглой и прочной леской. Делайте проколы для стежков на расстоянии 2-3 см друг от друга и 1-1,5 см от разрыва. Чтобы скрыть шов, с лицевой стороны стежки проводят перпендикулярно месту сшивания, с изнаночной – по диагонали. Если трудно проткнуть материал иглой, воспользуйтесь острогубцами.
Дыры, повреждения ворса. Способов, как отремонтировать место с дырой, в том числе прожженной, два:

Ворсом. Подойдет для поверхностного повреждения. Выдерните нужное количество ворса с незаметного участка этого же материала. Очищенное повреждение промажьте бесцветным клеем. Уложите на дефектный участок подготовленный ворс с помощью пинцета. Положите сверху увесистый предмет, например, книгу на 1-2 дня. После полного высыхания с помощью расчески «вспушите» ворсинки.

Заплаткой. Ставится на дыру больших размеров. Для этого удалите испорченный участок с помощью очень острого канцелярского ножа, чтобы края были ровные. Оптимальная форма – квадрат или прямоугольник. Можно сделать это по заранее подготовленному шаблону из картона. Затем вырежьте целый кусок-заплатку из того же материала, что и поврежденное напольное покрытие

Важно, чтобы заплатка была чуть больше, чем сама дыра. Нанесите на заплатку клей

Приложите ее на ремонтируемое место, сверху положите плотную ткань, например, свернутое в 3-4 раза махровое полотенце. Прижмите сверху тяжелым предметом. Дождитесь полного высыхания – 1-2 дня. После пройдитесь мягкой щеткой по всему восстановленному участку, особенно по краям, чтобы ворс скрыл место ремонта.

Если автоковролин потерял свой вид и на нем появилось много потертостей, загибов, пятен, разрывов и других дефектов, то опытные автомобилисты советуют не тратить время на восстановление. Менее хлопотное дело – выполнить перетяжку.

РЕМОНТ ВОДИТЕЛЬСКОГО КОВРИКА В САЛОН — Сделай сам / ОчУмелые ручки

  • Участники
  • 63 posts

Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

&nbsp

  • Участники
  • 67 posts

Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Участники
  • 1,852 posts

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

UA — Черниговская область

  • Участники
  • 16 posts

Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT

RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

  • Участники
  • 67 posts

Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Участники
  • 93 posts

Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Владельцы Клубной карты
  • 1,003 posts

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

  • Участники
  • 1,852 posts

Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT

UA — Черниговская область

  • Участники
  • 388 posts

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Участники
  • 67 posts

Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Владельцы Клубной карты
  • 901 posts

Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Участники
  • 155 posts

RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

  • Участники
  • 3,083 posts

Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT

RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

  • Участники
  • 1 post

Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT

RU — Чувашская республика (21)

Как склеить резиновый коврик в машине

Эта статья поможет вам отремонтировать коврики в автомобиле, всё делается своими руками, просто и оригинально.

Поистрепались мои коврики от авто, пришлось применять меры к восстановлению.

Вид они имели ну уж очень некондиционный. В продаже по магазинчикам около гаража не нашел такие. А специально не искал. Решил привести в порядок старые за самые скромные деньги. В итоге все обошлось за 50 руб, за кисть. Все остальные материалы и инструменты были в гараже.

Сначала долго отмачивал и оттирал резину (основу) от десятилетнего износа и остатков клея. Щетка с жестким ворсом и то не справлялась.

Нашел в гараже остатки карпета черного с мелким ворсом. И снял мерки со старых ковров

Обезжирил резину 646 растворителем. В гараже был клей 88 Люкс, использовал его для перетяжки потолка на ВАЗ 21099. им же и стал клеить.

Прошелся валиком. Карпет прекрасно тянется, поэтому если да же накосячил с резкой, то можно натянуть до кромки без пропусков.

В итоге получилось все бюджетно. Но есть один минус — сохнет клей минимум сутки.

Плюсы: Коврики делал еще в конце мая. До сих пор состояние отличное, отслоений нет, несколько раз мыли кёрхером. Карпет не отклеился и не скатался.

Автор; Владимир Рудневский г.Калуга

Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 4 495 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 15 981 Спасибо сказали: 5567 Ваш автомобиль: Lancer Реальное имя: Владимир

Тема суперактуальна. Когда стерся родной водительский коврик – купил под свой авто нашего производства комплект. Полиуретан. Хрень полная, через полгода водительский под каблуком правой ноги протерся до дырки. В шиномонтаже точно, не взялись. дали кусок резины, сказали – заклей сам. До заклеивания дело не дошло. Нашел на exist один водительский коврик, что очень большая редкость. Хотя и утверждалось, что коврик под мое авто, оказался очень похож на универсальный. Я его подрезал в месте, где выступ для отдыха левой ноги – и уже полгода езжу. Материал очень похож на резину, пока следов протирки нет.

Чем собирался клеить: секундный клей Moment водостойкий. От Moment хорошие воспоминания со времен байдарочных походов по карельским порогам, тогда клеили пробоины обычным водостойким моментом – и держалось до конца похода без проблем.

Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 8 420 Регистрация: 22.8.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 19 752 Спасибо сказали: 21179 Ваш автомобиль: Kia Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 822 Регистрация: 16.12.2009 Вставить ник Цитата Из: смольный Пользователь №: 13 514 Спасибо сказали: 599 Команда СЧ: правда Ваш автомобиль: skoda Реальное имя: андрей

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Чем чернить резиновые коврики в автомобиле

Всё, что нам потребуется: вода и глицерин. Одно возьмёте из-под крана, а второе — в ближайшей аптеке. Просто соединяем оба ингредиента в пластиковой бутылке: я беру 3 части воды и 1 часть глицерина, плотно закрываю бутылку и хорошо взбалтываю.

Далее, наносим раствор небольшими порциями на коврик. Лучше всего — с помощью простой хозяйственной губки. Промакиваем, как бы прокрашиваем резину. Много лить не стоит, потому что глицерин создаёт жирный слой. Можно, кстати, использовать флакон с пульверизатором: брызгать жидкость на коврик и тут же втирать её губкой.

Глицерин заполнит все поры и царапины. Тонкая плёнка жира «схватится», а чернота под ней останется неизменной и уже не посветлеет, когда высохнет.

Дайте влаге испариться и протрите коврик чистой сухой ветошью, чтобы удалить излишний глицерин. Результат будет отличным: резина насыщенно-чёрного, плотного цвета. И никакого постороннего запаха.

На пару ковриков у меня уходит не больше 5 минут. Обычно в бутылке ещё остаётся раствор — им я ещё и боковые части шин «черню». Красота! Можно хоть иностранную делегацию в аэропорту встречать.

Советы «не жмотиться» оставьте, пожалуйста, при себе. Я знаю, что можно купить новые коврики или заказать чистку салона на автомойке. Но так же я знаю, что бывают в жизни ситуации, когда решение нужно здесь и сейчас, и желательно очень быстро и дёшево. Вот это как раз оно.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion › Бортжурнал › Ворсовые тканевые коврики своими руками!

На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!

С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.

Что нам потребуется для изготовления: 1. Автоковролин А) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер. Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.

2. Лента для окантовки ковриков. Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи. Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.

3. Нитки и иглы По ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)

4. Клипса AV2 для VW Необходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.

5. Подпятник Тут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)

Силиконовая смазка

Для возвращения изделиям первозданного вида можно использовать силиконовую смазку в форме спрея. В составе этого средства есть полимеры, которые восстанавливают цвет резины.

Процесс очень прост. Сначала необходимо просто вымыть коврики, удалив всю грязь. Когда изделия полностью высохнут, переходите к обработке спреем.

Не стоит его распылять по всему коврику. Лучше сбрызнуть в нескольких местах, а потом хорошенько растереть.

Силиконовая автомобильная смазка поможет коврики сделать как новенькие

Злоупотреблять силиконовой смазкой не стоит. Иначе будет такой же эффект, как и при обработке глицерином в избытке – возникнет ощущение, что резиновые аксессуары покрыты слоем жира. Если же обрабатывать коврики в меру, тогда поверхности будут выглядеть, как новенькие.  Грязеотталкивающий эффект при этом гарантирован.

Когда нужно ремонтировать коврики

Если заметить поврежденные или изношенные места вовремя, то решить проблему будет намного проще. Это сохранит не только коврик, но и обшивку машины, ее днище. Рваные варианты практически бесполезны. Проводить ремонт в таких случаях:

  1. На поверхности образовалась сильная потертость или часть повреждена. Особенно часто это бывает у девушек, которые постоянно носят обувь на тонком каблуке. Он впивается в поверхность и повреждает ее на небольшом участке.
  2. Естественный износ из-за длительного срока использования. Со временем и резина, и ткань истирается и в местах, где постоянно стоит нога, образуются прогибы или даже отверстия, если вовремя не провести ремонт.
  3. Порезы, повреждения острыми или тяжелыми предметами. Иногда случается и такой вариант, в этом случае надо как можно быстрее заделать дырку, чтобы она не увеличилась.

К сведению! Чаще всего изнашивается водительский коврик, так как на него оказываются самые большие нагрузки.

Если не ремонтировать поврежденные участки, то это приведет не только к их увеличению и порче изделия. Дырявые коврики провоцируют ряд других проблем, устранить которые будет намного сложнее:

  1. Песок и мусор проникают на обивку пола. Придется постоянно пылесосить, со временем поверхность портится и выглядит неопрятно.
  2. Под коврик попадает вода. Особенно опасно это при использовании резиновых покрытий, так как они не пропускают испарения, влага скапливается снизу. От этого обивка намокает, появляется неприятный запах и плесень. Также влага воздействует на днище, при постоянной сырости металл начинает ржаветь, потом появляются сквозные отверстия.

Оценивать состояние поверхности, если износ сильный, то ремонтировать нет смысла, проще заменить. Некоторые используют два комплекта – на лето тканевые варианты, а на зиму резиновые, чтобы тающий снег собирался и не растекался по покрытию пола.

Двусторонний скотч

Подобным образом работает двусторонний скотч:

  1. Его просто необходимо прилепить к обратной стороне полика, немного размотав колечко.
  2. Теперь крепим к покрытию машины. Для этого снимаем защитную пленку.
  3. Это обеспечит надежное сцепление коврика с полом авто и некоторое время не позволит ему двигаться.

Через некоторое время процедуру придется повторять.

Чистота, комфорт и безопасность – залог отличного настроения на весь день. А для поддержания опрятного вида машины изнутри, более легкой уборки салона и защиты от снега, грязи и воды помогут специальные коврики. Их нужно лишь правильно закрепить на полу.

http://auto-zapchasti.com.ua/2017/11/kak-zakleit-rezinovyiy-kovrik-avtomobilya/http://mastergrad.com/forums/t81909-zalatat-rezinovyy-kovrik/http://remontautomobilya.ru/remont-tkanevyx-i-rezinovyx-kovrikov-dlya-avto-svoimi-rukami.htmlhttp://forum.zarulem.ws/?showtopic=485732http://lada-xray2.ru/sovet/kak-zafiksirovat-avtokovriki

Глицерин

Один из самых популярных и дешёвых вариантов того, как можно восстановить изношенные чёрные коврики в машине. Для этого потребуется зайти в аптеку и купить несколько флаконов с глицерином. Дешёвый препарат, который отлично справляется с нашей задачей.

Глицерин представлен в виде вязкой жидкости, которая является соединением спиртов. Никакого специфического запаха при нанесении и после использования средство не оставляет, что является весомым преимуществом.

После очистки и сушки необходимо приготовить водоглицериновый раствор. Для этого средство из аптеки смешивается с чистой водой в пропорциях 1 к 3. То есть воды должно быть в 3 раза больше, чем глицерина. Не наоборот.


Приготовленный водоглицериновый раствор и губка

Далее всё достаточно просто:

  • приготовьте раствор и новую губку или мочалку;
  • смочите губку в растворе;
  • протрите коврики, но не используйте слишком много глицерина;
  • если переусердствовать с аптечным средством, коврики станут жирными и скользкими, а также начнут притягивать пыль и грязь;
  • сполосните коврики под проточной водой;
  • высушите изделия и аккуратно протрите мягкой ветошью без ворса.

На этом восстановление завершено. Эффект длится достаточно долго. Со временем можно будет повторить процедуру.

Глицерин не портит и не разрушает резину. Зато может великолепно справиться с обновлением насыщенного чёрного цвета изделия.

Решение проблемы

Многие производители знают о проблеме и выпускают дополнительную защиту для зоны под ногами водителя – подпятник. Как правило, он изготавливается из того же материала, что и сам коврик. Для прикрепления подпятника используются специальные липучки, которые не дадут ему съехать в сторону. Кроме того, подпятник дополнительно фиксирует ноги, добавляя комфорт при вождении.

При наличии подпятника водителю больше не нужно постоянно менять коврики, поскольку накладку можно просто заменить. Тем самым сокращаются расходы и время на устранение проблемы.

Накладки могут быть приклеены как на текстильный, так и на резиновый коврик. В случае возникновения сложностей можно обратиться в специальный сервис, где произведут качественную замену подпятника, а также ремонт его окантовки и креплений (при наличии).

Еще один распространенный вариант защиты коврика – установка алюминиевой пластины под педали управления. Заводские пластины приобретаются там же, где продают и меняют подпятники, но можно поставить и пластину, изготовленную собственноручно

В таком случае важно проследить, чтобы на алюминиевом листе имелись насечки или резиновые нашлепки, иначе нога может соскользнуть с металла в самый неподходящий момент

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: