8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4
Элементы раздаточной коробки
1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник, | 6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла |
Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи. Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки
Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя, | Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения |
Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Ремонт раздаточной коробки Замене подлежат только уплотнители и уплотнительные кольца, так как только они доступны в качестве запасных частей. |
От сложного к простому
Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.
В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.
Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.
Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.
Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.
Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.
Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).
В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, о. Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.
Размеры, клиренс
Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.
Иж 2126 1991-2004: Рулевое управление Иж 2126
17.0 Рулевое управление
Рулевое управление: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — рулевая тяга; 4 — нижний карданный шарнир; 5 — защитный колпачок; 6 — картер рулевого механизма; 7 — защитный чехол; 8 — резиновое кольцо; 9 — втулка рейки; 10 — шестерня; 11 — шариковый подшипник; 12 — рейка; 13 — игольчатый подшипник; 14 — крышка выключателя сигнала; 15 — рулевое колесо; 16 — рулевая колонка, 17 — резиновая п…
17.1 Описание конструкции Рулевое управление: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — рулевая тяга; 4 — нижний карданный шарнир; 5 — защитный колпачок; 6 — картер рулевого механизма; 7 — защитный чехол; 8 — резиновое кольцо; 9 — втулка рейки; 10 — шестерня; 11 — шариковый подшипник; 12 — рейка; 13 — игольчатый подшипник; 14 — крышка выключателя сигнала; 15 — рулевое колесо; 16 — рулевая колонка, 17 — резиновая п…
17.2 Регулировка рулевого механизма
Регулируют рулевой механизм (зазор между шестерней и рейкой) при появлении стука в процессе эксплуатации.Предварительно необходимо убедиться в том, что причина стука -именно в рулевом механизме, так как похожий стук может возникать при износе шарниров рулевых тяг, нижнего карданного шарнира и деталей передней подвески (резино-металлических втулок рычагов, шаровых опор, амортизаторных стоек и …
Работу выполняем для снятия подрулевого переключателя, рулевой колонки, при замене контактного кольца звукового сигнала или самого рулевого колеса.Иногда приходится переустанавливать рулевое колесо после регулировки углов установки колес автомобиля.Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Вынув ключ из замка зажигания, поворачиваем рулевое колесо, пока не сработает уст…
17.4 Снятие рулевой колонки
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель»). Снимаем выключатель зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания» ).Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки крепления рулевой колонки к кронштейну педального узла (нижняя часть панели приборов для наглядности снята)…..
17.5 Снятие нижнего карданного шарнира
Нижний карданный шарнир снимают при его износе или поломке, а также для замены резинового чехла. В моторном отсеке под главным тормозным цилиндром сдвигаем вверх по валу резиновый чехол……и ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира к промежуточному валу, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».Вынимаем болт.Аналогично демонтируем болт креплен…
17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги
Работу проводим для замены наконечника.Вывешиваем и снимаем колесо. Поворачиваем руль до упора влево при замене правого наконечника и наоборот.Пассатижами вынимаем шплинт……и накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу поворотного кулака.Съемником выпрессовываем палец наконечника из рычага поворотного кулака.Можно воспользоваться вильчатым съемник…
17.7 Замена чехла рейки
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.Снимаем наконечник рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).Ключом «на 22» отворачиваем контргайку наконечника, удерживая рулевую тягу от проворачивания за лыски рожковым ключом «на 12».Бокорезами разрезаем одноразовый пластмассовый хомут крепления чехла к картеру рулевого механизма.Снимаем…
17.8 Снятие рулевого механизма
Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены его деталей. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.Отсоединяем оба наконечника рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги»). Ослабляем болт крепления нижнего карданного шарнира к промежуточному валу, вынимаем болт крепления шарнира к хвостовику шестерни ру…
17.9 Разборка рулевого механизма
Снимаем рулевой механизм (см. «Снятие рулевого механизма» ).Зажимаем картер рулевого механизма в тиски с накладками губок из мягкого металла. Снимаем оба защитных чехла рейки (см. «Замена чехла рейки» )Зубилом отгибаем края стопорной шайбы левой рулевой тяги.Ключом «на 30» отворачиваем левую тягу, удерживая рейку за лыски ключом «на 22».Сни…
Чтайте также:
Ни в пир, ни в мир
Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.
А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.
В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.
Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.
Источник
Гудит задний мост на ИЖ ОДА
Подстажите кто нибудь! Подходит ли на ИЖ ОДА мост от классики? Или что сделать что бы не гудел? А ездию как на истребителе,уши закладывает.
От классики скорее всего нет, так как там редуктор от Москвича. Ищите на разборках москвичевский б/у мост производства времен СССР и вынимайте оттуда редуктор или редуктор сам по себе, ибо новый из магазина (буде такой удасться найти) с вероятностью 90% загудит через месяц.
И что же мне тогда делать? там кстати движка то шестерошная
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже
Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Источник
В снегу, на льду и в грязи
Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.
Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.
Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.
Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см
Передняя подвеска, под мостом 26 см.
Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.
Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.
Дополнительные лонжероны для крепления РК.
«Почти новая» раздатка с разборки оказалась убитой в хлам, хозяин авто ставил уже другую РК на машину ее сам. Никаких проблем с установкой раздатки не возникло.
Вышла небольшая засада с штатным задним подрамником. Кардан в варианте с нивской РК смещается в сторону и цепляет за подрамник. «Вылечилось» просто: вырезан участок с изгибом, первернут другой стороной чтобы изгиб был дальше от центра и кардан стал без проблем.
Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,
Передняя подвеска Иж 2126
Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.
Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку
Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении
Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.
Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.
В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.
При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.
Источник
ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации
Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.
В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).
Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.
Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.
На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.
Но ижевской выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.
К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.
На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.
С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.
Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.
Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.
Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.
В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.
Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.
Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.
Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.
Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.
Источник
Электрика
- Снять аккумулятор ИЖ 2126 Ода
- Поменять батарейку в брелке ИЖ 2126 Ода
- Как заменить батарейку в ключе ИЖ 2126 Ода
- Поменять батарейку в пульте ИЖ 2126 Ода своими руками
- Установка блока предохранителей ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как поменять втягивающее реле ИЖ 2126 Ода своими руками
- Замена габаритной лампы ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как поменять задний фонарь ИЖ 2126 Ода своими руками
- Снять заднюю фару ИЖ 2126 Ода
- Заменить замок зажигания ИЖ 2126 Ода
- Заменить катушку зажигания ИЖ 2126 Ода
- Как снять кнопку стеклоподъемника ИЖ 2126 Ода
- Как заменить лампу ближнего света ИЖ 2126 Ода
- Поменять лампу в бардачке ИЖ 2126 Ода
- Установка ламп в габаритах ИЖ 2126 Ода своими руками
- Заменить лампу в дальний свет ИЖ 2126 Ода
- Как поменять лампу в задний ход ИЖ 2126 Ода
- Заменить лампу в поворотниках ИЖ 2126 Ода
- Заменить лампу в приборной панели ИЖ 2126 Ода своими руками
- Замена ламп в противотуманных фарах ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как заменить лампу в ПТФ ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как поменять лампу в фарах ИЖ 2126 Ода
- Замена лампы освещения салона ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как поменять лампу стоп сигнала ИЖ 2126 Ода своими руками
- Поменять лампы задних фонарей ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как снять левую фару ИЖ 2126 Ода
- Как снять моторчик стеклоподъемника ИЖ 2126 Ода своими руками
- Как снять переднюю фару ИЖ 2126 Ода
- Снять правую фару ИЖ 2126 Ода
- Заменить предохранители ИЖ 2126 Ода
- Поменять предохранитель прикуривателя ИЖ 2126 Ода
- Поменять противотуманные лампы ИЖ 2126 Ода своими руками
- Установка реле поворотов ИЖ 2126 Ода своими руками
- Замена реле стартера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Установка реле стеклоочистителя ИЖ 2126 Ода
- Как поменять свечи зажигания ИЖ 2126 Ода
- Как заменить щетки генератора ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема акпп ИЖ 2126 Ода
- Электросхема акустической системы ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема бензонасоса ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема блока предохранителей ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема блока управления двигателем ИЖ 2126 Ода
- Электросхема вентилятора охлаждения ИЖ 2126 Ода
- Электросхема включения бензонасоса ИЖ 2126 Ода
- Схема включения вентилятора охлаждения ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема включения кондиционера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема включения переднего моста ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема включения стартера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема включения фар ИЖ 2126 Ода
- Схема генератора ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема датчика давления масла ИЖ 2126 Ода
- Схема датчика кислорода ИЖ 2126 Ода
- Схема датчика охлаждающей жидкости ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема датчика скорости ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика температуры ИЖ 2126 Ода
- Электросхема датчика уровня топлива ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема двигателя ИЖ 2126 Ода
- Электросхема дворников ИЖ 2126 Ода
- Схема зажигания ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема замка зажигания ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема звукового сигнала ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема инжектора ИЖ 2126 Ода
- Электросхема карбюратора ИЖ 2126 Ода
- Схема корректора фар ИЖ 2126 Ода
- Электросхема освещения салона ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема отопителя ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя ИЖ 2126 Ода
- Схема панели приборов ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема передних фар ИЖ 2126 Ода
- Электросхема печки ИЖ 2126 Ода
- Схема приборной панели ИЖ 2126 Ода
- Электросхема проводки ИЖ 2126 Ода
- Электросхема противотуманных фар ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема реле бензонасоса ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема реле давления ИЖ 2126 Ода
- Электросхема реле поворотов ИЖ 2126 Ода
- Электросхема реле регулятора ИЖ 2126 Ода
- Схема реле стартера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема системы впрыска ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы зажигания ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы кондиционирования ИЖ 2126 Ода
- Схема системы охлаждения ИЖ 2126 Ода
- Электросхема системы управления двигателем ИЖ 2126 Ода
- Электросхема стартера ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема стеклоочистителя ИЖ 2126 Ода
- Электросхема стеклоподъемников ИЖ 2126 Ода
- Электросхема стоп сигналов ИЖ 2126 Ода
- Электросхема топливного насоса ИЖ 2126 Ода своими руками
- Схема топливной системы ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема тормозной системы ИЖ 2126 Ода
- Электросхема центрального замка ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема щитка приборов ИЖ 2126 Ода своими руками
- Электросхема эбу ИЖ 2126 Ода своими руками
- Коды ошибок ИЖ 2126 Ода
Рекомендован в производство
Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».
Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.
Выпуск шел очень вяло, так как запуск производства пришелся на годы перестройки и постперестроечный период. К 95 году собрали всего пять тысяч автомобилей. Специалисты завода и сами знали, что качество оказалось не слишком высоким, даже несмотря на то, что большинство оборудования для сборки было закуплено в Японии, а также в других развитых странах.
Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».