Рекомендации по применению масла для волос Аргагиа
Натуральное средство имеет нежную текстуру. Его легко наносить и не нужно смывать.
Преимущество арганового масла для волос Argaria в том, что использовать его вы сможете как в домашних условиях, так и на работе – чтобы поправить прическу и одновременно обеспечить волосам дополнительных уход.
Применять масло очень просто:
- Расчешите волосы.
- Нанесите масло на всю длину волос.
- Применяйте при укладке.
- Используйте для придания волосам дополнительного блеска в течение дня.
Обратите внимание: наносить масло можно на сухие или влажные волосы, важно равномерно распределить средство. Ваши волосы преобразятся за считанные секунды. А главное, это средство значительно сократит время на укладку, что очень актуально, когда вы торопитесь на встречу или свидание
А главное, это средство значительно сократит время на укладку, что очень актуально, когда вы торопитесь на встречу или свидание
А главное, это средство значительно сократит время на укладку, что очень актуально, когда вы торопитесь на встречу или свидание.
Возникновение бренда ZIC
Масла ЗИК пришли на отечественный рынок из Южной Кореи, а их разработчиком является компания с мировым именем — SK Corp.
Данный холдинг начал свое существование в 1962 году и был первой корейской компанией, специализирующейся на производстве смазочных материалов. Конкретно разработкой смазочных материалов компания занялась в 1968 году, когда был произведен запуск первого завода, специализировавшегося на смешивании масел. Первое время деятельность холдинга SK была направлена только на внутренний рынок и рынки стран Азии.
1995 год ознаменовался тем, что SK разработало собственное масло YUBASE, которое стало основой для всей последующей продукции. В этом же году производимые моторные масла были объединены брендом ZIC, который стал первой премиальной маркой корейских моторных масел.
С 2008 года осуществлен запуск третьего завода компании и производство нового поколения базовых масел — YUBASE+.
Офис компании SK.
Интересен тот факт, что данная корпорация не только производит различные масла для автомобилей, но и сама занимается добычей нефти. Начиная с 1995 года, свет увидели различные смазочные материалы, объединенные торговой маркой ZIC.
Благодаря довольно серьезным наработкам корейцам удалось получить высококачественный продукт, имеющий в своей основе уникальную технологию каталитического гидрокрекинга добываемой нефти. Базовое масло стало содержать довольно высокий индекс вязкости, который хорошо сохраняется как при низких, так и при достаточно высоких температурах.
Для того, чтобы создать первые качественные присадки для своего масла, компания SK Corp. стала сотрудничать с ведущими производителями в этой области — фирмами Lubrizol и Infinium. Основной целью этого сотрудничества было создание таких присадок, с помощью которых моторные масла ZIC смогли бы дольше обладать наилучшими эксплуатационными качествами.
Правильно выбираем масло Kixx
В первую очередь нужно изучить специфику продукции, например, каким характеристикам она соответствует
Обратите внимание на класс SAE, стандарты, вязкость, содержание щелочи, при какой температуре жидкость загустеет, какую имеет зольность
- Основным параметром является вязкость. В зависимости от климата и времени года масло должно обладать определенной текучестью. Если оно будет чрезмерно густым, двигатель не сможет запуститься, чрезмерно жидкое не даст достаточно смазывающего эффекта, и мотор будет испытывать масляное голодание, что для него губительно. На вязкость указывает первая цифра перед классом SAE, вторая показывает температурный режим, при котором масло может работать: если двигатель используется в морозы, показатель должен быть низким. Продукт будет жидким, что поможет легко запустить мотор.
- API – это стандарт, объясняющий, для каких типов двигателей подходит масло. Это может быть бензиновый или дизельный агрегат, изношенный или новый.
- Щелочное число играет большую роль. Чем оно больше, тем эффективнее происходит очистка двигателя от нагара, борется с образованием ржавчины.
- Качественная продукция не должна содержать легковоспламеняемых составов. Чем хуже вещество горит, тем дольше им можно пользоваться и меньше осадка оно оставляет.
Вывод: использование фирменных корейских масел способствует увеличению срока эксплуатации двигателя, облегчает его запуск, позволяет вывести загрязнения и обеспечить достаточное снабжение смазкой всех узлов.
Разновидности смазок
ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.
Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.
Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.
Синтетика:
- ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
- ZIC X7 Diesel 10W-40
Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.
Полусинтетика:
- ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
- ZIC X5 Diesel.
- ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.
Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.
Существующие типы масел
Рассмотрим существующие категории (по типу производства):
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические;
- изготовленные по технологии HC-синтеза.
Таблица сравнения синтетического корейского масла Valvoline и немецкого LIQUI MOLY.
Минеральные масла получают из нефти, используя различные химические процессы. Они не обладают высокими качественными характеристиками, особенно это касается вязкости. Температурный диапазон их использования небольшой. Но цена является их преимуществом.
Полусинтетические являются своеобразным компромиссом. Уже из названия мы понимаем, что их основу составляет база, полученная из нефти, и синтезированный компонент. Это обстоятельство значительно влияет на показатель вязкости, расширяя температурный режим использования этого вида.
Не так давно стал популярен еще один вид. Процесс гидрокрекинга, известный еще с 70-х годов, только сейчас достиг своего настоящего признания. Возможность приобрести продукт с отличными характеристиками по относительно невысокой цене – заслуга корейских производителей моторных масел.
Особенности трансмиссионной смазки
Корейская компания GS Caltex, занимающаяся разработкой и изготовлением трансмиссионных масел, выбрала идеальную формулу для своей продукции. Состав учитывает особенности работы узлов, снижает к минимуму трение в них, продлевает срок эксплуатации механизмов. Смазки выпускаются разные, специально адаптированные для разных видов трансмиссий, раздаточных коробок и мостов.
В линейке есть как минеральные, так и синтетические продукты. Масла данной серии отличаются высокими техническими характеристиками, отменным качеством и доступной ценой, они оптимизируют работу трущих деталей, позволяют отводить лишнее тепло, снижать трение, создавать защитную пленку, избавляющую от микротрещин в деталях. Масла включают современные присадки, направленные на улучшение их свойств.
О компании
Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.
Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.
Рекомендуем: Компрессия и степень сжатия двигателя
На данный момент производитель ZIC удерживает более 55%!мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.
В 2020 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.
Достоинства и недостатки продукции ZIC
Осуществляя подбор масла ZIC каждый автолюбитель, в первую очередь, обращает внимание на ее достоинства, однако надо учитывать и присущие ей недостатки. Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства
Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства.
Еще одним положительным качеством как синтетической, так и полусинтетической продукции ZIC является то, что она в значительной степени способна увеличить ресурс двигателя. Данное качество распространяется абсолютно на все двигателя — как бензиновые, так и дизельные.
Благодаря всевозможным присадкам, содержащимся в масле ZIC, можно добиться не только более длительного срока эксплуатации автотранспортного средства, но еще и значительной экономии горючего. Однако, это в большей степени относиться к тем двигателям, износ которых еще не слишком велик.
К достоинству данного продукта стоит отнести и незначительный коэффициент испаряемости, с помощью которого снижается риск возникновения нагара. Постоянное использование данного масла избавит вас от необходимости частой промывки вашего двигателя.
Сюда же следует отнести устойчивость жидкости к температурным перепадам. Это позволяет использовать ее без потери всех основных качеств в различных климатических условиях.
В ходе использования продукции ZIC вы получите следующие преимущества:
- уменьшение показателя трения всех движущихся элементов двигателя, благодаря которому увеличивается эффективность и срок службы;
- защиту всех компонентов даже при увеличенном пробеге между заменами масла;
- снижение всевозможных шумов и вибраций, зачастую появляющихся в процессе работы ДВС;
- экономия средств, вследствие отсутствия частых доливов. Этот показатель достигается из-за того, что продукт имеет очень незначительный процент испаряемости и потери его минимальны;
- продукт, прошедший все необходимые испытания в международных исследовательских центрах;
Однако, стоит отметить и недостатки, которые присущи этому продукту.
К ним можно отнести следующее:
- из-за своей популярности смазка ЗИК стала объектом для подделки, поэтому есть определенная доля вероятности, что можно приобрести некачественный продукт. Чтобы этого не произошло — приобретать товар следует строго в специализированных магазинах;
- продукция бренда ZIC имеет относительно высокую стоимость;
- по отзывам некоторых автолюбителей, масло этого бренда имеет недостаточные моющие характеристики;
Преимущества и недостатки корейских масел
Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.
Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.
Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.
Как отличить подделку
Отличия оригинального масла ZIC
К сожалению, сейчас на рынке можно встретить много продуктов сомнительного качества. Данный недуг не обошел стороной и моторные масла ZIC. Ведь подделывают только те продукты, которые являются популярными на рынке. До ребрендинга продукты ЗИК производились в металлических банках, что значительно снижало вероятность подделки ввиду высокой себестоимости металлических канистр. Сейчас же производится в пластиковой таре
Поэтому стоит обращать внимание на следующие моменты:
- Должна быть на пробке пленка с логотипом SK/ZIC. Не вскрытая, плотно запечатанная
- Под пробкой должна быть защитная фольга с логотипами компании SK. Отсутствие фольги, либо фольги без логотипов, говорит о том, что от покупки лучше отказаться.
- Качественная полиграфия. Не должно быть ошибок в тексте, все должно быть пропечатано ровно, четко и однородно.
- Батч-код должен быть нанесен лазером, ровно. Поддаваться расшифровке исходя из данных на сайте.
- Магазин, продающий данную продукцию, должен иметь сертификаты соответствия на все позиции.
- Цена должна быть не значительно ниже рынка. Допускается отклонение не более 15-20%. Если цена ниже данных значений, это значительно увеличивает шанс покупки масла несоответствующего качества.
Технология производства
Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.
Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.
Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.
Масло Hyundai
Моторное масло Hyundai 5w30 рекомендуется всесезонно применять в движках таких машин, как «Хундай», «КИА». Оно располагает высокими вязкостно-температурными показателями, которые позволяют надежно защитить ДВС от изнашивания.
Синтетика, на основе которой сделан нефтепродукт, дает возможность без проблем заводить мотор даже в низкотемпературных условиях. Использование данной смазки способствует экономичному расходу топлива.
Автомасло «Хендай» LS Diesel 5w30 разработано для ДВС на дизеле, может использоваться в небольших грузовых авто, внедорожниках, фургонах. Оно имеет такие преимущества:
- хорошо смазывает детали силового агрегата при его продолжительном функционировании;
- очищает мотор;
- не требует частой замены, располагает противоокислительными свойствами;
- значительно снижает трение в двигателе, благодаря чему сильно увеличивается эксплуатационный период силового агрегата.
«Хендай» Super Extra Gasoline 5w30 создано для использования в легковушках и микроавтобусах, которые работают на бензине. Оно хорошо противостоит коррозии, обладает антифрикционными свойствами.
При заливке данного масла образуется мало сажевых и нагарных отложений
Оно обеспечивает нормальный запуск движка даже в сильные морозы, что весьма важно для российских водителей
Преимущества и недостатки корейских масел
Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.
Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.
Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.
Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.
Практический показатель масел ZIC
Несмотря на то, что сам производитель указывает на принадлежность своих масел к разряду синтетических — их большая часть является продуктом гидрокрекинга. Это значит, что основные качества масло ЗИК утрачивает за более короткий срок эксплуатации, нежели ее чисто синтетические аналоги. Да и стоимость продукта гидрокрекинга несколько ниже.
Покупая это масло, имейте ввиду, что его замену лучше произвести не позже, чем через 10 тысяч километров пробега, в то время как чистую синтетику можно заменить после 15-ти тысяч.
Кроме гидрокрекингового масла в арсенале бренда имеются полусинтетические и минеральные жидкости, а также специальные продукты для очистки системы от остатков предыдущей смазки.
Синтетика и полусинтетика 5W30
Каждая из линеек имеет лубриканты с вязкостью 5W-30. Предлагаются также масла с «зимней» вязкостью 10 W. Полностью синтетические продукты представлены несколькими модификациями:
- ZIC X9 SAE 5W30 – полнозольник, которому АСЕА присвоены классы A3/B3 & A3/B4. Классификатор API отнёс его к категориям SL/CF. Лубрикант имеет допуски от Опель, Фольксваген, Мерседес и БМВ.
- X9 LS 5W30 – имеет низкий уровень серы, фосфора, сульфатной зольности (Low SAPS). Поэтому АСЕА оценила его показателями A3/B3, А3/B4 & C3. API выставил классы SN/CF. Есть официальные одобрения от Дженерал Моторс, Мерседес, Фольксваген, БМВ.
- X9 FE 5W30 – энергосберегающий продукт, позволяющий экономить топливо. АСЕА присвоила спецификацию A1/B1, A5/B5. Смазка имеет официальный допуск от Форд.
- X7 LS 5W30 – малозольный продукт (Low SAPS), оценённый АСЕА категорией C3. Стандарт API дал оценку SN/CF. Допуски ОЕМ дали: Мерседес, Фольксваген, БМВ.
- X7 Diesel 5W30 – универсальное масло, больше ориентированное на дизельные моторы. АСЕА определены характеристики A3/B3 & A3/B4. Стандарт API дал оценку SL/CF. Получены одобрения от Опель, Фольксваген, Мерседес, Рено.
Очевидно, что каждый автомобилист, использующий для своей машины смазку с вязкостью 5W 30, найдёт среди масел ZIC именно то, которое ему нужно.
Сроки годности продукции ZIC
Вопрос срока годности смазывающего вещества данного бренда является довольно актуальным, так как многие автомобилисты стараются иметь его с запасом.
Как указывает сам производитель — этот срок соответствует пяти годам. Однако, чтобы в течение указанного срока автомобильное масло ZIC не потеряло всех своих рабочих качеств — следует придерживаться определенных правил.
К ним необходимо отнести следующие пункты:
- хранение должно осуществляться в сухом и хорошо проветриваемом помещении;
- категорически запрещается хранить на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами;
- желательно, чтобы в помещении для хранения не было больших перепадов температуры.
Как отличить подделку
В 2020 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия
Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Основные характеристики моторного масла ZIC
Как указывает сам производитель — синтетические и полусинтетические жидкости компании, носящие марку ZIC, являются наиболее безопасными для двигателей всех современных автомобилей, поэтому смело могут использоваться в следующих вариантах:
- в бензиновых двигателях легкового автотранспорта;
- в дизельных двигателях легковых автомобилей любой компании;
- на транспортных средствах, чей двигатель оборудован газовым оборудованием.
Среди основных присадок, которые имеются в различных жидкостях торговой марки ZIC, следует отметить инфенум, оронит и любризол. И это далеко не весь список имеющихся в продукте элементов, улучшающих качество и эффективность работы любого двигателя.
Также в своей продукции компания применяет антикоррозийные присадки, которые служат идеальной защитой всех элементов двигателя.
Особенности производства
У Kia-Hyundai нет своих заводов, которые бы занимались разработкой и производством моторных масел. Сейчас применяют принцип заключения партнёрских соглашений. Автопроизводитель подписывает контракт с производителем моторных смазок, а тот разрабатывает специальный состав под характеристики автомобилей. В итоге получается оптимальная во всех отношениях моторная смазка. Единственным объективным недостатком обычно остаётся высокая цена, если сравнивать с аналогами. Некоторые считают, что масло для Киа-Хендай производится исключительно на мощностях концерна SK, который выпускает всем известное масло ZIC. Это правда, но только частично. Потребителям непринципиально, где конкретно выпускают масла. Все производства работают по единой схеме, используют идентичные компоненты и рецептуру. От места происхождения качество не меняется. Так заявляет сам автопроизводитель. Исходя из отзывов потребителей, слова соответствуют действительности.
В общей сложности над фирменными оригинальными маслами автоконцерна Киа-Хендай работают 4 предприятия:
- S-Oil. Они же выпускают моторные смазки под брендом Dragon. Достаточно популярный вариант для современных автомобилей и подержанных иномарок.
- Это компании принадлежит бренд масел ZIC. Выбор в пользу партнёрства с этой фирмой со стороны Киа-Хендай понять можно, поскольку моторные жидкости ZIC считаются в настоящее время одними из лучших при своей адекватной стоимости.
- GS Caltex. Довольно крупный производитель моторных смазок, которому принадлежит авторство такого бренда, как Kixx. Эти составы выпускают на мощностях представленной компании.
- Вам наверняка знакомо такое масло, как Eneos. Качественная, сравнительно доступная и универсальная смазка для разных автомобилей.
Такое сотрудничество с несколькими компаниями одновременно позволяет поставлять масла на разные рынки, где представлены автомобили Киа и Хендай. Используя моторные смазочные материалы Киа-Хендай, выпускаемые под общим брендом Mobis, вы можете заправлять картеры двигателей следующих автомобилей:
- Sonata;
- Accent;
- Tucson;
- Santa Fe;
- Elantra;
- i10;
- i20;
- i30;
- ix35;
- Cee’d;
- Cerato;
- Rio и пр.
Весь модельный ряд двух объединённых корейских автопроизводителей с завода в качестве родной смазки использует собственные масла Mobis. Хотя некоторые специалисты считают, что эти жидкости следует заливать только в автомобили от 2010 года, на практике составы доказали свою состоятельность и пригодность на моделях более ранних годов. Потому автовладельцы могут заливать смазку как в новенькие корейские авто, так и в подержанные старенькие модели Киа и Хендай. Вопрос только в периодичности смены моторного масла.
Синтетические модификации и промывочное масло
Zic XQ 5W-40 рекомендовано для всех видов моторов (дизельное топливо, бензин), является смазочным материалом высокого качества и отвечает всем жестким стандартам машиностроения. Применяется для двигателей внедорожников, кроссоверов, то есть машин, которые подвержены воздействию постоянных экстремальных условий.
Основа масла – присадки от известных производителей Lubrizol, Infinium, Oronite (Америка). Именно благодаря применению присадок высокого качества повышаются эксплуатационные свойства продукта. Если купить дизельное масло Zic XQ 5W-40, то водитель гарантированно получит:
- защиту и очищение цилиндров, поршней, коленвала;
- экономию топлива;
- быстрый холодный запуск;
- увеличенную мощность, которую обеспечивает антифрикционный модификатор;
- увеличенное время между процедурами замены масла Зик;
- существенную экономию топлива и денег на капремонт.
Товар сертифицирован:
- API SM/CF;
- ACEA A3/B4-08;
- A3/B3-08;
- MB 229.5/229.3;
- VW 502 00/505 00;
- BMW Longlife-01;
- Porsche A-40;
- Opel GM-LL-B-025.
Zic A XQ 5W-40 прекрасно подходит для моторов с турбонаддувом, а также оснащенных каталитическими конвертерами. Моторное масло производится по технологии LOW SAPS. Сульфатная зола, фосфор и сера имеют самые низкие показатели. Область применения:
- любые двигатели легковых автомобилей;
- большой автопробег;
- экстремальные условия эксплуатации машины.
Рекомендуем: Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками
Применяя данную смазку, а не другие масла, можно добиться:
- очищения двигателя;
- максимального снижения трения;
- увеличения времени между заменами масла;
- экономии топлива;
- слаженной работы мотора и всех его частей.
Отличается моторное масло высоким показателем безопасности и производится по специальной технологии, поэтому применяя данную смазку, автолюбители не только получают очистку двигателя, но и не наносят вред окружающей среде.
Zic A Flush – одно из самых известных в мире промывочных масел. В его состав входят моющие присадки высокого качества, которые эффективно очищают все системы и элементы двигателя (основа – Yubase). С помощью этого масла восстанавливается экономия топлива, повышается рабочая эффективность мотора, уменьшается количество выбросов. Преимущества:
- максимальное растворение загрязненных слоев на поверхностях деталей двигателя;
- после применения двигатель работает тихо, без вибрации, понижается температура;
- предотвращает процесс окисления, снижает трение, полностью удаляет остатки старого масла.
Рекомендовано к использованию при смене масла других компаний-производителей. Отлично справляется с удалением грязи и восстановлением работы двигателя у машин, пробег которых свыше 250 тыс. км.
Технические характеристики
Основное назначение ZIC X5 10W40 — это тяжёлая техника, на которой установлены дизельные моторы. Обладая высокими техническими характеристиками, смазка защищает двигатель на всём промежутке работы.
Технические характеристики ZIC X5 10W40:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 10W-40 |
– | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.85 г/см³ |
– | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 87.2 мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 14.3 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 170 |
– | Щелочное число | ASTM D2896 | 7.1 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки | ASTM D92 | 240°C |
– | Температура потери текучести | ASTM D97 | -40.0°C |
Допуски и спецификации
Имея высокие технические характеристики, моторное масло ZIC X5 10W40 получило высокие допуски и спецификации:
API SN.
Форма тары и артикулы
- 132622 ZIC X5 10W-40 1л / Замена ZIC A
- 162622 ZIC X5 10W-40 4л / Замена ZIC A
- 172622 ZIC X5 10W-40 6л / Замена ZIC A
- 192622 ZIC X5 10W-40 20л / Замена ZIC A
- 202622 ZIC X5 10W-40 200л / Замена ZIC A
Подведем итоги
Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.
Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.
При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.
-
Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации. Читать далее
-
Выбор масла с учетом классификации
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы. Читать далее
-
Какую марку масла лучше заливать в двигатель
Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации. Читать далее
-
Масло для двигателя Зик (ZIC): особенности, плюсы…
Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта. Читать далее
-
Полезные советы при выборе масла в дизель
Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей. Читать далее
-
Выбор лучшего промывочного масла для мотора
Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать. Читать далее