Porsche macan: сделано в лейпциге

Центр обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов Porsche в Лейпциге

Центр обслуживания клиентов завода Porsche в Лейпциге используется для проведения мероприятий различного типа и масштаба на территории завода. Ежегодно на заводе Porsche в Лейпциге создается около 2000 заводских коллекций. Клиенты получают инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Центр обслуживания клиентов по форме похож на ромбовидный и в основном состоит из основания из открытого бетона и конической башни высотой 32 метра, облицованной металлическими панелями. Дизайн центра обслуживания клиентов разработан архитекторами фон Геркан, Марг и Партнер (gmp) из Берлина. Основные компоненты — бетон, сталь и стекло. 76 колонн, закрепленных в земле на глубине 15 метров, поддерживают уникальное здание, которое видно издалека. Для строительства центра обслуживания клиентов было использовано 170 километров высоковольтных и низковольтных электрических кабелей, 912 тонн арматурной стали, 6450 кубометров бетона и 755 тонн стали для стальной конструкции.

Техника

Семейство Macan включать в себя три модели. Версия Macan S оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой и семиступенчатой коробкой передач.

Macan S Diesel оборудован трехлитровым турбодизельным силовым агрегатом V6 мощностью 258 л.с. Данный мотор потребляет в смешанном цикле движения всего 6,1 литра топлива на 100 км пробега.

Macan Turbo оснащен двигатель V6 с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра. Мощность пламенного «сердца» — 400 л.с. С таким мотором кроссовер способен разогнаться до скорости 266 км/ч.

Кроссовер Porsche Macan имеет специальный внедорожный режим, который можно активировать с помощью кнопки на центральной консоли на скорости до 80 км/ч. При этом соответствующие системы переключаются во внедорожный режим, ориентированный на максимальную тягу. Если автомобиль оснащен опциональной пневмоподвеской, то дорожный просвет увеличивается на 40 миллиметров по сравнению с нормальным уровнем до максимальных 230 миллиметров.

Porsche Werk Leipzig

Все модели Macan серийно оснащаются кнопкой Sport, которая располагается на центральной консоли слева от селектора. При ее нажатии электронная система управления двигателем делает силовой агрегат еще более агрессивным, а моменты переключения коробки передач Porsche Doppelkupplung смещаются в более высокий и спортивный диапазон оборотов.

Porsche Macan S и Porsche Macan Turbo

Как видим, автомобиль неплохо подготовлен не только для покорения скоростных трасс, но и для вылазок на природу. Немцы снова совместили несовместимое.

Цены и конкуренты

Porsche Macan S

Новинке предстоит конкурировать с соплатформенником Audi Q5 (от 1 795 000 рублей), BMW X3 (от 1 835 000 рублей), Infiniti QX 50 (от 1 624 000 рублей), Range Rover Evoque (от 1 632 000 рублей), Lexus RX (от 1 942 000 рублей), Mercedes-Benz GLK (от 1 920 000 рублей) и Volvo XC60 (от 1 539 000 рублей). Хотя – почему конкурировать? Автомобили Porsche всегда стояли особняком от других и имели своих фанатов, которые вряд ли будут смотреть в сторону «простых» машин, лишенных магии «Порше».

Фото автора и компании Porsche

Благодарим российскую пресс-службу Porsche за помощь в организации поездки на предприятие «Porsche Werk Leipzig»

Porsche Macan SPorsche Macan TurboPorsche Macan TurboPorsche Macan DieselPorsche Macan DieselPorsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan TurboPorsche Macan TurboPorsche Macan TurboPorsche MacanPorsche MacanPorsche MacanPorsche Macan

Новости

Автомобили
Обновлённый Porsche Macan: в России от 5.390.000 руб.
21.07.2021

Автомобили
Обновлённый Porsche Macan Turbo от 6.896.000 рублей
29.08.2019

Автомобили
Обновлённый Porsche Macan S 2018: в России от 4.299.000 рублей
12.12.2018

Автомобили
Porsche Macan 2019 продолжает проходить испытания накануне премьеры
27.02.2018

Автомобили
Обновленный Porsche Macan 2019 покажут в апреле
04.01.2018

Автомобили
Обновленный Porsche Macan замечен на тестах
03.08.2017

Автомобили
Porsche Macan обзавелся четырехцилиндровым мотором
10.03.2016

Автомобили
С российского авторынка отзываются кроссоверы Porsche Macan
29.12.2015

Автомобили
Porsche Macan получил новые мультимедийные пакеты и опции
11.11.2015

Высокотехнологичное производство

Автомобили Porsche выпускаются на заводах в Лейпциге и Штутгарте; для сборки новинки выбрано предприятие «Porsche Werk Leipzig».

Автозавод функционирует с августа 2002 года, расположен на площади 74 000 м2 и ранее его конвейер был занят моделями Panamera и Cayenne.

Для выпуска модели Macan в расширение Лейпцигского предприятия немцы инвестировали около 500 миллионов евро и в рамках крупнейшего за всю историю Porsche строительного проекта создали новые кузовной и лакокрасочный цеха.

Для выпуска нового кроссовера в расширение своего Лейпцигского завода немцы инвестировали около 500 миллионов евро

Завод Porsche – это не только сборочное производство, но и оснащенный по последнему слову техники центр работы с клиентами, сложнейший испытательный полигон, исследовательский центр, музей, ресторан и даже пастбище, на котором выращиваются лошади и коровы.

В данный момент новый Porsche Macan «рождается» в том же цехе, где появляются на свет Panamera и Cayenne. В ближайшее время немцы планируют выделить под «Макан» отдельный конвейер.

Porsche Werk Leipzig — один из самых тихих автозаводов в мире

Интересен тот факт, что «Панамера» и «Кайен» собираются в стенах «Porsche Werk Leipzig», фактически, методом крупноузловой сборки, а «Макан» практически целиком производится в цехах завода: сваривают и окрашивают кузова тоже здесь.

Лейпцигский завод Porsche – едва ли не самый тихий из себе подобных, заслуга в этом… электрического инструмента; от пневматики инженеры отказались намерено.

Чистота и порядок на заводе безупречные!

Помимо тишины,производство примечательно шикарным логистическим центром, где, как отмечают специалисты Porsche, никогда не бывает лишних запчастей или недостач – все рассчитано до винтика.

В настоящее время «Porsche Werk Leipzig» производит всего несколько десятков «Маканов» в сутки – все они отправляются на испытательные треки и в шоу-румы дилеров в качестве демонстрационных машин. И пока процесс выпуска окончательно не налажен, даже журналистам не дают взглянуть на то, как он протекает.

С конвейера Porsche Werk Leipzig ранее сходили только модели Panamera и Cayenne. Теперь к ним добавился новичок — Macan

На полную мощность по сборке Macan завод выйдет в начале 2014 года. Пока же достраиваются дополнительные помещения и цеха, ведется обучение персонала, налаживается оборудование. Porsche Macan готов к дерзкому старту! И, взирая на то, какая работа проведена немцами для его благополучного выхода на рынок, верится, что новинка будет востребована, ведь она – истинный Porsche, пусть кроссовероподобный, пусть не очень (применительно к продукции Porsche) дорогой, пусть компактный, пусть не экстремально «злой», но Porsche!

Завод расположен на территории площадью 40 гектар

сказка

Этап строительства

В 1998 году Porsche опубликовал решение о выпуске Cayenne. Поскольку завод в Цуффенхаузене был занят производством Porsche 911 и Porsche Boxster и на нем не хватало места, Лейпциг был выбран в качестве нового производственного объекта из 17 возможных.

В 10 км к востоку, также на A 14 , BMW строила завод BMW в Лейпциге с 2001 по 2005 год .

События с 2002 по 2018 год

Завод Porsche в Лейпциге был официально открыт 20 августа 2002 года. В церемонии открытия приняли участие тогдашний федеральный канцлер Герхард Шредер , тогдашний премьер-министр Свободного государства Саксония Георг Мильбрадт и тогдашний мэр Лейпцига Вольфганг Тифензее . Первый Cayenne был построен месяц спустя. Carrera GT также производился в Лейпциге с августа 2003 года по май 2006 года.

С развитием Panamera в 2006 году начались строительные работы на новом производственном цехе площадью 25 000 квадратных метров. В то же время был построен логистический центр площадью 23 500 квадратных метров для обеспечения компонентов и групп для производства Panamera. Весной 2008 года начались испытания новых производственных систем Panamera со сборки первого прототипа. В 2009 году в Porsche Leipzig GmbH впервые приняли на работу более 500 человек. В начале 2009 года на заводе в Лейпциге был изготовлен 250-тысячный Cayenne. Также состоялась немецкая премьера с доставкой первого Cayenne Diesel. Производство Panamera началось в апреле 2009 года.

Для недавно представленной модели Macan в октябре 2011 года началось строительство двух новых производственных цехов с кузовным и окрасочным цехами. Бывший сборочный завод стал полноценным заводом. Новый завод сдан в эксплуатацию в феврале 2014 года. В открытии приняли участие тогдашний вице-канцлер Зигмар Габриэль и Станислав Тиллих , тогдашний премьер-министр Свободного государства Саксония. На новом заводе также увеличилось количество сотрудников: в 2014 году в Porsche Leipzig GmbH работало около 3000 человек.

В марте 2014 года было принято решение о переносе всего производства Panamera в Лейпциг, и первые предсерийные автомобили были завершены в конце 2015 года. Помимо кузовного цеха для Panamera, также был построен логистический центр. Новый центр качества был открыт в июне 2016 года. Весной 2016 года началось строительство нового учебного центра в Лейпциге. Учебная мастерская, а также несколько учебных, учебных и социальных комнат были созданы на общей площади 2300 квадратных метров. В Porsche Leipzig проходят стажировки техников автомобильной мехатроники, техников мехатроники и промышленных механиков. Новый учебный центр был открыт в апреле 2017 года.

Последний Cayenne был произведен в Лейпциге 12 декабря 2017 года. Новое поколение комплектуется в Volkswagen — заводе в Братиславе . С 15 февраля 2018 года автомобили с дизельными двигателями больше не производятся.

Отрицательная цена 2012 г.

Из-за заявки на государственную субсидию для расширения Лейпцигского завода по производству автомобилей класса люкс в размере 44 миллионов евро, Porsche получила налог от Ассоциации налогоплательщиков Saxony e.В. присвоил отрицательную цену Schleudersachse . С другой стороны, бывший руководитель Porsche Венделин Видекинг отказался от финансирования на том основании, что роскошь и поддержка несовместимы. ЕС также поставил под сомнение запрашиваемые субсидии.

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Озорной тигр

Компания Porsche выбрала для своего нового детища имя Macan. С индонезийского языка оно переводится как «тигр». И действительно – даже внешне автомобиль похож на хищника: такой же собранный, распластавшийся над дорогой и грациозный

Рисуя «Макан», дизайнеры правильно расставили акценты: все внимание сконцентрировано на передней части кузова с огромными воздухозаборниками и «задке», который может похвастаться светотехникой 3D-формата

Porsche Werk Leipzig — предприятие, которое постоянно растет и развивается

Различные версии Macan (S, Turbo и Diesel) отличаются друг от друга мелкими и не очень деталями: колесные диски, патрубки выпускной системы, декор на бамперах – все эти части у них разные. Многие элементы дизайна кроссовера были позаимствованы у других спортивных автомобилей Porsche и доработаны специально для Macan. Так, например, от 911 модели были взяты дизайн боковых окон и нисходящая к задней части автомобиля линия крыши, получившая название «Porsche Flyline». Задние крылья также имеют форму, похожую на 911-ю модель. Форма фар Macan схожа с формой фар уникального гибрида 918 Spyder. Боковые вставки в нижней части передних и задних дверей также напоминают грани в дверях суперкара.

Кузов Macan – гордость технологов Porsche. Он очень легкий и прочный, основные его элементы изготовлены из алюминия. Капот может похвастаться интересной формовкой и вырезами под головную светотехнику.

На заводе в Лейпциге имеется большой полигон для испытаний спорткаров и кроссоверов

В салоне автомобиля основное внимание привлекает многофункциональное спортивное рулевое колесо, дизайн которого полностью позаимствован у модели 918 Spyder. На «баранке» расположены кнопки для управления телефоном, аудиосистемой и бортовым компьютером

Комбинация приборов Porsche Macan состоит из трех круглых приборов с тахометром по центру. В правый прибор встроен цветной дисплей высокого разрешения с диагональю 4,8 дюйма. Замок зажигания, как и полагается Porsche, находится слева от руля.

Команда «спортсменов» к заездам готова…

Несмотря на компактные габариты (длина — 4681 мм (Macan Turbo — 4699 мм), ширина – 1923 мм, высота — 1624 мм), салон у кроссовера довольно просторный, он рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажника — 500 литров (при сложенных задних сиденьях — 1500 л).

Porsche Macan хорошо оснащен. В базовую комплектацию, например, входят система полного привода, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, мощная аудиосистема и дверь багажного отсека с электроприводом. Список возможного опционального оборудования содержит другие уникальные системы, в числе которых пневмоподвеска, способная регулировать величину дорожного просвета. Также к опциям относится специально настроенная для Macan система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) — система распределения крутящего момента между задними колесами в сочетании с электронноуправляемым задним межколесным дифференциалом. За дополнительную плату доступна динамическая система управления дальним светом.

Музейная экспозиция, развернутая на предприятии Porsche, все время пополняется новыми уникальными моделями

протяжение

Обкатка и тестовая трасса

Дизайн обкатки и тестовой трассы на заводе Porsche в Лейпциге принадлежит Герману Тильке , гонщику и проектировщику нескольких трасс Формулы-1, например, в Малайзии или Бахрейне, и сочетает в себе десять важных поворотов известных гоночных трасс. В частности, это Suzuka S ( Сузука / Япония ), Sunset Bend ( Международная гоночная трасса Себринга / США ), Loews ( Автодром Монако / Монако ), Victoria Turn ( Рио-де-Жанейро / Бразилия ), Mobil 1 S ( Нюрбургринг / Германия ), Кривая Лесмо ( Национальный автодром Монца / Италия ), автобусная остановка ( Спа-Франкоршам / Бельгия ), Сантори Корнер ( Сидзуока / Япония), Штопор ( Лагуна Сека / США), Параболика (Монца) и Карусель (Нюрбургринг / Германия). Длиной 3,7 км цепи составляет 12 м в ширину и содержит шесть секций полностью открытой дроссельной заслонке с шестью торможения точками .

Внедорожный курс

Шестикилометровая лыжная трасса проходит через бывший военный полигон. Всего можно проезжать до 15 модулей местности, таких как водный проход длиной 100 метров и глубиной 0,5 метра или экстремальный пандус с уклоном 80%. В частности, это гравийный маршрут, песчаный маршрут, моделирование ствола дерева, экстремальный пандус, переход траншеи, каменная лестница, лесной переход, наклонная железная дорога, переход стен, переходы через бункеры, участок земли, холмистый ландшафт с бронированным мостом, грязевая дорожка, плотина и водный проход.

Подводя итоги

В итоге Porsche оказался одним из немногих производителей, кто организовал сборку на территории одной страны, своей родины.

Но так было не всегда. Модель Cayenne, до открытия завода в Лейпциге, изначально производили на территории США. Но затем и сборку этого кроссовера перенесли обратно в Германию. Пока руководство Porsche не видит смысла в том, чтобы собирать свои машины в других странах.

Возможно, это правильное решение. Чёткий контроль качества, налаженная логистика, долгосрочные контракты с поставщиками и стабильно высокий спрос на модельный ряд Porsche не позволяют сомневаться в верности нынешнего вектора развития.

Параллельно компания стремится к укреплению внутреннего рынка, стимулированию немецкой экономики. Были заменены некоторые поставщики. Если раньше ими выступали компании из других стран, то теперь более 70% комплектующих поставляются от немецких предприятий.

Всё это позволяет говорить о том, что автомобили Porsche самые немецкие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: