Вся правда про шинный бренд Viatti
Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО «Татнефть». Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания «Татнефть-нефтехим», и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО «Татнефть» и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.
Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.
Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал — мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).
Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.
Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды «GT Russian Team Viatti» на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.
В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG.
Каталог шин.
Дата: 06 апреля 2016
Монтаж
Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.
Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.
Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.
Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!
Установку лучше всего производить следующим образом:
- Ослабить болты креплений. Чтобы поднять
машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.
Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.
Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль
Требование соблюдать правила установки покрышек асимметричного типа, аргументируется особенной конструкцией протекторной части. Внешние блоки отличаются от внутренних, во время некорректной установки могут нарушать управление или ухудшать сцепление с дорогой. Также появляется излишний шум – блоки отдельных моделей незначительно завалены по ходу движения, что минимизирует акустический эффект, сопротивление качению.
Правила установки асимметричных покрышек для легковой и грузовой техники подразумевают соблюдение основных требований:
- выбор парных колес при покупке;
- соблюдение маркировок.
Важным критерием является выбор именно сочетающихся моделей. Если на одной оси установить распаровку – есть вероятность некорректного поведения автомобиля.
На фото указан пример, как правильно поставить асимметричные колеса на авто.
Какой стороной ставить асимметричные шины
Согласно регламенту установки на каждой модели покрышек присутствует соответствующая маркировка, указывающая верное направление протектора при монтаже.
Стандартное обозначение выглядит как:
- Inside (Side Facing in) – внутренняя часть;
- Outside (Side Facing out) – внешняя сторона.
При покупке требуется правильно поставить колеса и учесть маркировки. Для этого достаточно внимательно рассмотреть боковины шин.
Установка зимних асимметричных колес
Если на диски машины подразумевается установка зимних покрышек, последовательность действий и способ монтажа не отличается от летних вариантов. Здесь присутствуют аналогичные маркировки, переменная жесткость протекторной части.
Готовим машину к зиме: выбираем и меняем шины
Межсезонье, безусловно, очень важный период: ведь от того, готова ли машина к предстоящим температурным изменениям, зависит не только безопасность водителя и пассажиров, но и остальных участников движения
И в списке обязательного к выполнению ТО — пункт «переобувка», безусловно, занимает одну из лидирующих позиций. Совместно с производителем бренда Viatti, специалистами шинного бизнеса KAMA TYRES, мы составили краткий чек-лист о том, как выбирать, читать маркировку и правильно хранить зимние шины.
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?
Однозначно, да, менять. Основные критерии прописаны законодательно: с декабря по февраль на автомобилях категории В допускается использовать только зимние шины. В зависимости от условий и предпочтений можно выбрать шипуемые или нешипуемые модели. Главное — убедитесь, что есть специальная маркировка: «М+S», «M&S» или «M S», и графическое изображение горы со снежинкой внутри контура.
Нешипуемые зимние шины можно эксплуатировать круглый год.
НЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД: ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ
Принципиальные отличия — состав резиновой смеси и рисунок протектора.
Летние модели не приспособлены к минусовой температуре: они жестче, и на морозе такие шины быстрее изнашиваются, «дубеют» и могут легко уйти в занос.
Зимний рисунок имеет более выраженный и глубокий протектор, способный справиться со снегом, льдом и снежной кашей. Резиновая смесь остается эластичной даже при «глубоком» минусе, а протектор обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
МОЖЕТ, ЕЩЕ СЕЗОН ПРОЕЗДЯТ?
Перед сезоном советуем провести визуальный осмотр. Наличие трещин, порезов, значительное отсутствие шипов и других следов сильного износа — пора приобрести новый комплект.
Остаточная высота рисунка протектора шины должна соответствовать следующим значениям: для легковых машин — не менее 1,6 мм.
Штраф за использование изношенных зимних шин — 500 рублей (или предупреждение).
ПОКА НЕТ СНЕГА, НО УЖЕ ХОЛОДНО
Если среднесуточная температура достигла порога +7°C — пора ехать на шиномонтаж. Опытные водители не ждут этого крайнего значения и заранее «переобувают» свой автомобиль. Такой подход позволяет избежать очередей на сервис и отчасти оптимизирует расходы, т. к. шиномонтаж происходит не в «горячий сезон».
ДЛЯ ГОРОДА И ТЕПЛЫХ ЗИМ
Лучше выбирать нешипуемые модели. Они более эффективны во время разгона и торможения на асфальте, менее шумные из-за отсутствия шипов. Такие шины, как Viatti Brina, отвечают специфическим условиям зимы в городе, где снежная каша и слякоть, вызванные солевыми и химическими реагентами, встречаются на дорогах куда чаще снега. При своей надежности и износостойкости они позволяют водителю сохранять зимой привычный стиль вождения.
ДЛЯ МЕЖДУГОРОДНИХ ПОЕЗДОК И ХОЛОДОВ
Шипуемые модели станут оптимальным вариантом для передвижения по бездорожью, заснеженным дорогам или в северных регионах нашей страны. Шипы снижают вероятность пробуксовки, сокращают тормозной путь, увеличивают коэффициент сцепления колес с дорогой при гололеде или на накатанном снегу. Например, Viatti Brina Nordico имеет асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и просчитанной схемой расстановки шипов, что обеспечивает наилучшее сцепление на зимней дороге и износостойкость.
ТО, О ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ: ОБКАТКА
Главный принцип — аккуратное вождение, без резких маневров, и соблюдение скоростного режима.
Новые шипуемые модели лучше обкатывать на сухом асфальтовом покрытии, не покрытом снегом или льдом. Для того чтобы в дальнейшем минимизировать потерю шипов, лучше проехать первые 400—500 километров в спокойном режиме, не совершая резких маневров и торможений. Скоростной режим — до 70 км/ч. Контролируйте давление — при обкатке спущенных шин в среднем теряется более 30% шипов при первых сотнях пробега.
Для обкатки нешипуемых шин будет достаточно проехать первые 100 км в спокойном режиме со скоростью 70—80 км/ч.
Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.
Маркировка покрышек V 522
Название фирмы-производителя | Viatti |
Модель | Brina Nordico V-522 |
Радиус колеса (дюймы) | 15 |
Строение покрышки | R (радиальное) |
Тип резины | бескамерная |
Ширина шины | 185мм |
Высота (% от ширины) | 65 мм |
Сезонность | M S(зимние) |
Скоростной индекс | Т(190 км/ч) |
Индекс допустимойнагрузки | 88 (560кг) |
Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения. Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.
Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить их на автомобиль неправильно.
— тип рисунка протектора
— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки
— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой
Тип рисунка протектора и направление вращения
Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.
Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.
Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.
Внутренняя и внешняя сторона покрышки
Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.
Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside », этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.
Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside », этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.
Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.
«Правая » и «левая » стороны шин
В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left » — с левой, «Right » — с правой.
Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.
После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.
Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью ), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.
Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить ».
Очень хорошо ощущается такое «биение » на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.
Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.
Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.
При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.
Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение » колеса может остаться.
Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.
Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Viatti
Нешипованная резина Виатти идеально подходит для российского климата.
Это: не рекламный ход, а обобщение отзывов владельцев этих шин.
Она остаётся мягкой, не «дубеет» при температуре за минус тридцать градусов, обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием: снежной трассой, сухим или мокрым асфальтом, наледью.
Viatti Brina V-521
Описание шины. Такую резину с асимметричным направленным рисунком протектора можно устанавливать на легковые автомобили любого класса.
Наличие широкой сети каналов для удаления воды, снежной каши из-под пятна контакта позволяет уверенно двигаться машине по заводнённым участкам пути.
Большое количество ламелей на поверхности шашек сохраняет их эластичность.
Они также улучшают контакт с дорожным полотном за счёт цепляющих дорогу верхних кромок спиралеобразных миниатюрных прорезей резинового материала.
Фирменная технология VRF позволяет менять жёсткость боковых сторон, подстраиваясь под дорожные условия.
Это увеличивает срок службы резины, препятствует образованию проколов, грыж.
Как заявляют производители шин, покрышки сохраняют свои рабочие свойства при широком температурном диапазоне: от +10 до -45°C.
Диапазон индексов. Индекс скорости модели: Q, R, T (160, 170, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 109 (475 – 1030 кг на шину).
Размерность. Покрышки подходят для дисков 14, 15, 17 диаметров с шириной протектора 175 – 255 мм, высотой боковой части 40 – 80% в зависимости от типоразмера.
Плюсы Viatti Brina V-521
- Доступная цена.
- Минимальный шум.
- Боковина не боится ударов.
- Отличная управляемость на дорогах с различным покрытием.
- Балансировка без проблем.
Минусы Viatti Brina V-521
- Слишком мягкая.
- Недостаточно уверенное поведение на льду.
Viatti Bosco S/T V-526
Описание шины. Фрикционные покрышки этой модели российского производителя устанавливаются на кроссоверы, внедорожники.
Протектор имеет асимметричный ненаправленный рисунок, улучшающий сцепление с дорогой.
Шашки протектора оснащены большим числом ламелей, выполненных в виде синусоид.
Они также улучшают сцепные свойства шины на льду, асфальте.
Поперечные широкие канавки служат для отвода воды.
Размещённые на плечевых зонах, они заходят на боковые стороны, что улучшает проходимость авто по заснеженной дороге.
При производстве модели использовался усиленный брекер, что позволяет шине выдерживать большие нагрузки.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (210, 240 км/час), индекс нагрузки: 94, 116 (670 – 1250 кг).
Размерность. Покрышки размещаются на дисках 15, 16, 17, 18 дюймов. Ширина профиля: 205 – 285 мм, высота: 55 – 75%.
Плюсы Viatti Bosco S/T V-526
- Отличное качество резинового материала.
- Прекрасно «держит» дорогу.
- Тихая резина.
- Хорошая проходимость по снегу.
Минусы Viatti Bosco S/T V-526
- Неуверенное поведение в снежной жиже.
- Рисунок протектора быстро забивается снегом.
Обзор зимних шин Viatti Nordico 522 (Видео)
Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:
Зимние линейки шин:
Летние линейки шин:
V-130 Viatti Strada Asimmetrico
Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.
Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.
Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.
Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.
Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора
Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico
Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T
На данном сайте используются cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Характеристики шипованных покрышек Viatti Brina V 521
Резина данной модели является одним из лучших и разумных выборов для жителей больших городов, где в зимнее время высота снежного покрова не очень высока, а дороги обрабатываются химическими реагентами, в результате чего нередко на поверхности асфальта образуется снежная грязь.
Шины Viatti Brina, зима V 521 рекомендованы для эксплуатации при диапазоне температур от -45 до +10 градусов Цельсия и имеет следующие преимущества:
- Благодаря высокому профилю обеспечен воздушный буфер, что увеличивает комфорт во время движения на неровной дороге, а боковая поверхность покрышки также участвует в сцеплении со снегом.
- Острые ламели на асимметричных покрышках способствуют эффективному разгону, торможению и устойчивости авто во время выполнения резких маневров.
- Протекторы продуманы настолько хорошо, что вся вода и грязь полностью отводятся через канавки между ними, вне зависимости от скорости. А боковая поверхность покрышки эффективно адаптируется под изгибы дороги, всегда распределяя массу только по всей площади подошвы.
- Шумовое воздействие от контакта с асфальтом гораздо ниже, чем у многих аналогичных конкурентов марки и не превышает 65 дБ даже на очень высокой скорости.
Вам это будет интересно Производитель авторезины Баргузин (Barguzin)
Покрышки Viatti Nordico
- Конструкции шипов позволяют работать им во всех направлениях, что облегчает движение по гололёду, а в сочетании с особым абразивным составом резины водитель не может потерять управление над автомобилем даже при самых суровых климатических условиях. Подобная технология давно используется на финских шинах «Нокиан» и называется «Медвежий коготь». Всеми экспертами она призвана наиболее эффективной для обеспечения должного сцепления с дорогой.
- Модификация «Брина 521» предлагается в продаже, обладая широким диапазоном размерностей в количестве 31 варианта, от 175/70/R13 до 255/45/R18 и любой владелец транспортного средства сможет подобрать себе подходящие параметры.
Важно!
С покрышками данной модели автолюбитель даже не почувствует разницы в эксплуатации в зимнее время, и ему не придётся менять стиль вождения, как это принято во избежание потери устойчивости на скользкой дороге.
Свойства и установка летних шин
Viatti Strada Asimmetrico
Летние покрышки Виатти Страда Асимметрико разрабатывались специально для скоростного передвижения. В таких условиях они выдерживают любые нагрузки и обеспечивают безопасность, а вместе с тем и комфорт. Благодаря составу резины, не теряют своих свойств при широком диапазоне температур: от 2 до 55 градусов тепла.
Рисунок протектора у шин асимметричный, поэтому они имеют особенности при установке. Для этого необходимо найти внешнюю сторону покрышек, на которой имеются все обозначения. Среди них будет надпись «Outside», которая обозначает, какой стороной покрышки должны быть повернуты наружу.
Viatti Bosco A/T
ВАиатти Боско A/T будут идеальным вариантом для любителей агрессивного стиля вождения, так как способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников средних размеров. Подходят для эксплуатации в городских условиях, где дороги всегда расчищены. Однако на льду и снегу они тоже не теряются, показывая достойные результаты.
На их протекторе отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается неплохое, так как на каждом блоке имеются ламели. Также применялись и другие технологии, которые внесли значительные изменения в протекторный рисунок. Центральное продольное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
Шины характеризуются симметричным узором протектора, поэтому в их установке нет ничего сложного. Они могут располагаться в любом положении, и ухудшения показателей при этом не будет.
Шины Виатти имеют разные рисунки протектора, которые необходимы для улучшения показателей в разных условиях. Однако это не означает, что установка сложна, просто нужно придерживаться некоторых правил.
В связи с часто возникающими вопросами, которые касаются монтажа ассиметричных покрышек, специалисты «Автобама» решили поделиться с водителями актуальной информацией.
Многие владельцы автомобилей жалуются на то, что при установке шин последние смотрятся нессиметрично. Однако не стоит пугаться раньше времени, ведь это вполне нормальная ситуация при монтаже ассиметричной ненаправленной резины. Поскольку она не имеет направления вращения, то ее можно смело и без опаски монтировать на любое колесо транспортного средства.
Самое главное при установке покрышки придерживайтесь одного единственного правила, а именно — обращайте внимание на маркировку внутренней и внешней стороны шин. Слово «Outside» означает внешнюю сторону резины, а «Inside» — внутреннюю
Варианты написания могут быть самыми различными. Часто встречаются названия: Side Facing Inwards, Mount This Side Inside или Cote Intérieur для внутренней стороны и Side Facing Outwards, Mount This Side Outside, Cote Extérieur для внешней стороны. При покупке и установке резины данного типа следует уделить этому особое внимание.
Не стоит забывать, что производители ассиметричных ненаправленных покрышек преследуют одну важную цель. Они хотят добиться того, чтобы каждая шина на обоих колесах оси работала, как одно целое. Такая резина была создана для удовлетворения потребностей современных водителей. Она должна плотно прилегать к дорожному полотну в сухую погоду, но при этом эффективно дренажировать большое количество воды из‑под пятна касания во время поездки в дождливую погоду.
В свою очередь, наружная сторона имеет жесткую структуру, что позволяет автомобилю лучше входить в поворот на скорости. При этом также снижается общий износ протектора. Внутренняя же сторона обеспечивает стабильную передачу тяговых усилий во время резкого ускорения транспортного средства, а также помогает уменьшить тормозной путь во время экстренного торможения.
Мы настоятельно рекомендуем переставлять ассиметричные шины между осями (с передней на заднюю и наоборот) во избежание неравномерного износа. Специалисты крупнейших шинных концернов отмечают, что проводить такую операцию стоит не реже одного раза на 5000-7000 км.
Характеристики шипованных покрышек Viatti Brina V 521
Шины Viatti Brina, зима V 521 рекомендованы для эксплуатации при диапазоне температур от -45 до +10 градусов Цельсия и имеет следующие преимущества:
- Благодаря высокому профилю обеспечен воздушный буфер, что увеличивает комфорт во время движения на неровной дороге, а боковая поверхность покрышки также участвует в сцеплении со снегом.
- Острые ламели на асимметричных покрышках способствуют эффективному разгону, торможению и устойчивости авто во время выполнения резких маневров.
- Протекторы продуманы настолько хорошо, что вся вода и грязь полностью отводятся через канавки между ними, вне зависимости от скорости. А боковая поверхность покрышки эффективно адаптируется под изгибы дороги, всегда распределяя массу только по всей площади подошвы.
- Шумовое воздействие от контакта с асфальтом гораздо ниже, чем у многих аналогичных конкурентов марки и не превышает 65 дБ даже на очень высокой скорости.
Покрышки Viatti Nordico
- Конструкции шипов позволяют работать им во всех направлениях, что облегчает движение по гололёду, а в сочетании с особым абразивным составом резины водитель не может потерять управление над автомобилем даже при самых суровых климатических условиях. Подобная технология давно используется на финских шинах «Нокиан» и называется «Медвежий коготь». Всеми экспертами она призвана наиболее эффективной для обеспечения должного сцепления с дорогой.
- Модификация «Брина 521» предлагается в продаже, обладая широким диапазоном размерностей в количестве 31 варианта, от 175/70/R13 до 255/45/R18 и любой владелец транспортного средства сможет подобрать себе подходящие параметры.
Выводы. Стоит ли покупать бюджетную резину?
Подводя итоги, можно выделить основные качества Brina Nordico:
- Комбинированный протектор делает шины работоспособными в большом температурном диапазоне и на различных покрытиях.
- О высокой проходимости Brina Nordico в снегу и по льду свидетельствуют профессиональные тесты и мнения автолюбителей.
- Шумность данной модели находится на одном уровне с полноценными шиповками.
- Управляемость на сухом и мокром асфальте оставляет желать лучшего.
- Стоимость покрышек отличается демократичностью.
В целом, шины Brina Nordico V 522 имеют больше достоинств, чем недостатков и однозначно заслуживают внимания со стороны автовладельцев.
Молодая и малоизвестная фирма Виатти способна предложить покупателю качественный продукт за умеренные деньги, который является достойным конкурентом китайских шин и продукции других отечественных производителей.