Viatti strada asimmetrico v-130

Автошины Viatti Vettore Brina

Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.

Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:

  • адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
  • спешно противостоять слэшплэнингу;
  • демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.

По каким технологиям производят покрышки Strada Asimmetrico

Производитель шин «Виатти Страда V130» применил 5 технологий и конструктивных особенностей:

  • VRF – переменная жесткость боковой поверхности покрышки позволяет колесу адаптироваться к дорожным условиям. Возникающие на неровностях дороги удары эффективнее поглощаются резиной. Машина увереннее входит в скоростные повороты.
  • Hydro Safe S – для отвода воды в точке контакта колеса с дорогой предусмотрены 4 канавки. Угол наклона стенок кольцевых вырезов рассчитан так, чтобы сопротивление сдвигу блоков протектора при маневрировании машины было максимальным. Это позволяет повысить безопасность движения на мокром покрытии.
  • Асимметрия рисунка протектора – рисунок внутренней и внешней частей шины различается. Наружная часть проработана с упором на устойчивость и управляемость автомобиля. Внутренняя часть обеспечивает надежное сцепление с любой дорогой при наборе скорости и торможении.
  • Усиленные ребра жесткости – обеспечивают равномерное распределение нагрузки при маневрировании и прохождении поворотов.
  • Массивность автошины – внутренняя и центральная части покрышки усилены для эффективной передачи тормозных и тяговых усилий.

Летняя резина Viatti Strada

Совокупность примененных методов обеспечивают уверенное и безопасное вождение на сухом и мокром асфальте. Использовать летние шины на наледи и при отрицательных температурах нельзя.

История бренда

Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.

Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.

Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.

Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.

Зимние шины Виатти и их установка

Viatti Brina

Зимние покрышки Viatti Brina не имеют шипов и предназначены для легковых автомобилей средних размеров. У них ассиметричный рисунок протектора, который улучшает многие важные показатели. Однако из-за этого при установке могут возникать некоторые трудности.

У покрышек имеется внутренняя и внешняя сторона. Внутренняя не имеет никаких обозначений, а на внешней имеется надпись «Outside». Именно она и должна находиться снаружи. В таком случае удастся получить максимальный эффект от резины. Таким же образом можно установить шины Виатти Брина Нордико, Bosco Nordico, Боско С/Т. Их рисунок протектора очень схож.

Viatti Vettore Inverno

Шины Виатти Ветторе Инверно предназначены для автотранспорта коммерческого типа и разработаны, согласно заявлениям производителя, с применением новейших технологий. Они обеспечивают безопасность и минимальные шумы при движении за счет направленного рисунка протектора.

Рисунок их протектора отличается от других тем, что имеет строгое направление и напоминает елку. При установке таких шин необходимо также смотреть на маркировку. Она наносится на боковую часть и имеет вид «Rotation», а после нее расположена стрелка, которая и указывает направление.

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Источник

Свойства и установка летних шин

Viatti Strada Asimmetrico

Летние покрышки Виатти Страда Асимметрико разрабатывались специально для скоростного передвижения. В таких условиях они выдерживают любые нагрузки и обеспечивают безопасность, а вместе с тем и комфорт. Благодаря составу резины, не теряют своих свойств при широком диапазоне температур: от 2 до 55 градусов тепла.

Рисунок протектора у шин асимметричный, поэтому они имеют особенности при установке. Для этого необходимо найти внешнюю сторону покрышек, на которой имеются все обозначения. Среди них будет надпись «Outside», которая обозначает, какой стороной покрышки должны быть повернуты наружу.

Viatti Bosco A/T

ВАиатти Боско A/T будут идеальным вариантом для любителей агрессивного стиля вождения, так как способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они предназначены для кроссоверов и внедорожников средних размеров. Подходят для эксплуатации в городских условиях, где дороги всегда расчищены. Однако на льду и снегу они тоже не теряются, показывая достойные результаты.

На их протекторе отсутствуют шипы, но несмотря на это, сцепление остается неплохое, так как на каждом блоке имеются ламели. Также применялись и другие технологии, которые внесли значительные изменения в протекторный рисунок. Центральное продольное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.

Шины характеризуются симметричным узором протектора, поэтому в их установке нет ничего сложного. Они могут располагаться в любом положении, и ухудшения показателей при этом не будет.

Шины Виатти имеют разные рисунки протектора, которые необходимы для улучшения показателей в разных условиях. Однако это не означает, что установка сложна, просто нужно придерживаться некоторых правил.

Источник

Какие тесты прошли покрышки «Viatti Страдо Асимметрико»

Продукция бренда «Виатти» часто попадает в обзоры российских автоэкспертов:

  1. Портал Car Ru. Август 2018 года, автомобиль «Опель Астра». Проведен тест-драйв на площадке. При шиномонтаже резина показала свою податливость. Для балансировки потребовался минимальный набор грузов. В отзыве о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico V 130 водитель отметил низкий уровень шума, мягкость резины на неровностях. Попытки увести автомобиль в скольжение не удались. Тормозной путь при остановке с 80 км/ч на сухой дороге составил 19,5 м, на влажном асфальте – 22,9 метра. Российская модель заняла 2 место из 3, уступив первенство Yokohama Bluearth AE50 (производство Россия-Япония). Бронзу получили Roadstone N8000 (Корея).
  2. Ютуб-канал «Программа автомобиль». Сезон 2018 года, автомобиль «КИА Сид». Водитель придерживался агрессивного стиля езды. По итогам проверки автошины Viatti V130 («Страда Асиметрико») рекомендованы к приобретению для автомобилей с мягкой подвеской.
  3. ООО «Шинасу». Апрель-июнь 2020 года, автомобиль «КИА Сид». В умеренно-агрессивном стиле машина прошла 4750 км по асфальту и грунтовым дорогам в сухое время и после дождя. Температура воздуха колебалась в пределах 8-38∞С. Общая оценка складывалась из эффективности торможения, управляемости, шумности, сопротивления качению и износостойкости. Согласно отзывам пилота о летней резине «Виатти Страда Ассиметрико», покрышки получили высший балл (5) на загородной грунтовке и 4 на дорогах с прочим типом покрытия.

Viatti Strada

Эксперты портала «АвтоРевю» неоднократно испытывали Viatti V-130. В тестах принимал участие автомобиль «Шкода Октавия Комби». Комбинированные отзывы о шинах «Виатти Страда» водителей «АвтоРевю» ставят в плюс резине только курсовую устойчивость. Сопротивление качению, сцепление и управляемость на мокром асфальте, торможение на сухой дороге и общий уровень комфорта получили неудовлетворительные оценки.

Viatti Bosco Nordico V 523

Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.

Плюсы:

  • способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
  • первоклассная износостойкость;
  • надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
  • улучшенная проходимость в глубоком снегу;
  • сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: