Обзор и рейтинг зимних шин кордиант

Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам

  • Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
  • И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
  • Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
  • Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.

Источник remont-avtovaz.ru

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами.

Стоит отметить, что сравнение будет производиться только с топовыми моделями, так как производители при их разработке применяют все усовершенствованные технологии и стараются выпустить максимально качественные шины с высокими показателями.

#1 Maxxis Premitra HP5

Асимметричная шина Maxxis Premitra HP5 открывает рейтинг. Она завоевала спрос из-за симбиоза дешевизны и приличных ходовых характеристик. Ряд типоразмеров получил индекс скорости W. Асимметричный рисунок протектора, закрытые плечи, три центральных ребра жесткости, в сумме это позволяет резине уверенно для своего класса маневрировать на асфальте. Отвод воды не идеален, но вполне приемлем. Качество сцепления на мокрой дороге снижается незначительно. Шины получились шумноватыми. Боковины покрышек мягкие, при заезде в выбоину на дроге колесо может разорвать.

Достоинства:

  • динамика на асфальте;
  • устойчивость по прямой;
  • маневренность;
  • стабильность в торможении.

Недостатки:

  • акустика;
  • слабый бок.

Тест зимних шин: Cordiant Snow Cross

Станислав Шустицкий

Но сначала есть смысл напомнить о тех решениях, которые изначально были заложены в конструкцию зимней шины Snow Cross

Само название одной из технологий (Snow Cor), использованных в этой модели, говорит о том, что разработчики особое внимание уделили работе шины на заснеженной дороге. Характерной чертой дизайна направленного рисунка протектора является центральное ребро закрытой формы

Суть решения состоит в том, что ребро прорезает снежный покров, эффективно отводя из пятна контакта через расположенные под углом канавки верхний, как правило, влажный слой снега. И это значительно снижает возможность «аквапланирования на снегу». Хорошему дренажу в пятне контакта способствуют и ламели Z-образной формы, которыми пронизаны блоки протектора. Раскрываясь и закрываясь при движении шины, ламели не только выводят из пятна контакта водяную взвесь, но и создают дополнительные зоны зацепления шины на снежном покрытии. Но почему именно такую форму ламелей выбрали разработчики Cordiant? К примеру, часто применяемые 3D-ламели и с вышеописанными функциями справляются, и обеспечивают жесткость шашек протектора, что хорошо сказывается на управляемости. Здесь стоит вспомнить о том, что любая шина — это дитя компромиссов

И для разработчиков важно добиться баланса всех характеристик. С ламелями (и не только в 3D-форме) инженеры Cordiant много экспериментировали и в результате пришли к выводу, что ламели выбранной ими формы, вопервых, хорошо выполняют возложенные на них функции, а во-вторых, в производстве менее затратны

Инновационная форма шипа обеспечивает его надежное удержание в шине

В ошиповке шины Cordiant Snow применена фирменная технология Ice Cor. Это несимметрично расположенные шипы, число рядов которых — 16. Таким образом, в пятне контакта шины с дорогой одновременно находится не менее 10 шипов.

Какие же новые решения использованы в модели зимней резины Snow Cross нынешнего сезона? В первую очередь, это новый шип, разработанный известной компанией Scason. Корпус шипа алюминиевый, а вставка изготовлена из карбида вольфрама. С шипами, как и с ламелями, было проведено множество тестов. Предварительный отбор прошло пять вариантов, из которых и был сделан окончательный выбор. Форма твердосплавной вставки представляет собой два квадрата, сдвинутых относительно друг друга, то есть вставка имеет восемь острых граней, позволяющих уверенно цепляться за лед. Форма ножки шипа подбиралась с таким расчетом, чтобы обеспечить его надежное крепление в протекторном слое шины при ударных нагрузках. В сравнительных испытаниях шин, оснащенных старым и новым шипами, только за счет использования новинки тормозной пусть сократился на 8 %, а время прохождения круга по льду улучшилось на 7 %. Так же улучшился и разгон на льду.

16 рядов шипов (исключительно заводской ошиповки) расположены несимметрично

Отдельная «инженерная» тема — новая резиновая смесь, на разработку которой ушло три года, а работа осуществлялась в партнерстве с коллегами из немецких институтов. Но время было потрачено не зря: только за счет нового компаунда длина тормозного пути сократилась на 12 % (при скорости в 20 км/ч это корпус легкового автомобиля), а разгон на льду улучшился на 9 %. Новая резиновая смесь не только стала эластичнее, еще и расширился температурный диапазон ее применения. Аргумент, очень важный при определении рынка, для которого шина предназначена: резиновая смесь модели зимних шин Snow Cross сохраняет стабильность до температуры в –53° C. Конструктивно шина имеет двухслойный протектор: непосредственно под протектором с мягкой резиновой смесью находится твердый, так называемый подканавочный слой, который, в первую очередь, обеспечивает надежное крепление шипа. Кроме того, этот слой создает надежную опору шипа, благодаря чему оказывает дополнительное давление на шип во время его контакта с ледяной поверхностью.

К зимнему сезону 2016–2017 годов линейка шин Cordiant Snow Cross расширена на 25 типоразмеров. Появились новые популярные типоразмеры с посадочными диаметрами в 17 и 18 дюймов. Причем на была запущена целая линия для производства этих шин. Предлагаются и 13 типоразмеров шин для автомобилей класса SUV: конструкция шин для автомобилей этого сегмента отличается усиленной боковиной.

Новости СМИ2

Какими характеристиками обладают шины nokian

Безопасность езды зависит от многих факторов. Это, прежде всего, погодные условия: скользкий лед, слякоть, нагретый в жару асфальт

Важно, чтобы шины Вашего автомобиля могли справиться с этими испытаниями. Есть и другие факторы, например, перебегающие проезжую часть пешеходы, а также достаточно сложный рельеф местности, например за городом

И если шины действительно качественные, то они будут в порядке и в городских условиях и в условиях сложной местности. В этой статье речь пойдет о двух марках высококачественных шин. Это шины Nokian и шины Cordiant.

Разработчики компании Nokian Tyres всегда руководствуются только инновационными решениями для того чтобы поднять безопасность шин на новый уровень. Эти шины предназначены для любых температурных и дорожных условий и отлично функционируют даже в самую суровую зиму. И летние и зимние покрышки идеально подходят для дорог России.

Стоит отметить, что эта финская компания является, пожалуй, единственным производителем шин для северных условий. Так, в линейке зимних шин Nokian представлены шипованные и нешипованные шины. Модели шин NORDMAN4, HPKL5, HPKL7 и HPKL8 позволят уверенно управлять автомобилем на снежном и ледяном покрытии. Что касается нешипованных шин, то в этом сезоне NokianTyres представили новинку шины Hakka peliitta R2P, которые относятся к группе фрикционных нешипованных шин. Также есть и другие нешипованные модели R2 SUV, HPLK2 и другие. Все эти модели шин обеспечат Вам и Вашему автомобилю максимальный уровень безопасности в зимний период.

Что касается летних шин, к то их выбору нужно также отнестись достаточно серьезно. Связано это с увеличением количества машин на дорогах, а также с увеличением скорости езды Летние шины Nokian комфорт и безопасность на дроге в любых погодных условиях. К линейке летних шин относятся модели Hakka Black, Hakka Blue, Hakka Green и другие. Модель Hakka Black являются одной из самых последних новинок концерна и предназначена для любителей спортивного стиля вождения.

Коротко о модели

Данная модель резины предназначается для эксплуатации на небольших легковых автомобилях. Ее можно установить как на распространенную классику, так и на премиальные иномарки. Однако большие размеры и усиленная структура в стандартном модельном ряде шин Cordiant Snow Cross (PW-2) не предусмотрены, поэтому владельцам внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов с большим диаметром колесных дисков придется искать себе другие варианты.

Производятся эти шины в России и являются неплохим примером того, что отечественная продукция может быть на самом деле качественной. Более того, приближенные к реальным условия тестирования перед запуском в серию позволили добиться от шины максимальных динамических характеристик. Разработчики постарались выпустить шину, которая стала бы универсальным вариантом, позволяющим уверенно чувствовать себя как на чистом льду, так и в глубоком снегу. Не обошли стороной и возможные оттепели, предусмотрев возможность бороться с аквапланированием и уверенно держаться на чистом сухом асфальте.

Каждая шина Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, сходящая с конвейера, проходит контроль качества, что в результате гарантирует поступление в продажу только надежных образцов. На всю продукцию производителем дается гарантия, свидетельствующая об уверенности разработчика в надежности и прочности своих шин.

Кордиант или Кама

У Cordiant наилучшими зимними шинами считаются Snow Cross – шипованные, рассчитанные на легковые автомобили, которые способны работать в сильные морозы. За сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора в виде направленных стрел. Он же обеспечивает и курсовую устойчивость. Боковая часть у модели усилена, поэтому можно выполнять резкие маневры.

У российского производителя лучшей считается модель Кама Евро-519. Ее особенность в том, что рисунок протектора состоит из двух слоев. Внутренний более твердый, он обеспечивает усиление каркаса, а внешний мягкий, на морозе он отвечает за сцепные свойства и не ухудшает их.

Соответственно, по ряду показателей шины Кордиант лучше: сцепление на льду и снегу, управляемость и проходимость. У шин Кама главным преимуществом является цена, она сравнительно ниже. Для своей стоимости модель достойная, но в сравнении она проигрывает.

Второстепенные обозначения на маркировке автомобильных шин Кордиант

Очень многие водители не понимают, что означает на маркировке зимних покрышек Кордиант символ «*». В простонародье этот символ именуется звездочкой или снежинкой. На самом деле, многие водители ошибочно принимают данное обозначение за возможность использования данных шин в зимнее время, иными словами, по их мнению, этот символ означает сезонность покрышки.

На самом же деле, это не совсем так. Означает эта снежинка то, что такие покрышки могут использовать в самых суровых морозных погодных условиях. Ни для кого не является секретом тот факт, что при перепаде температур зимой или при сильном ее снижении давление в шинах начинает падать. Шины, которые отмечены данным символом, более устойчивы к сильным морозам, и давление воздуха в них если и падает, то медленно и несерьезно.

Еще на маркировке автомобильных покрышек Кордиант можно встретить подписи «Right» и «Left». С английского языка эти слова переводятся как «правый» и «левый» соответственно. Иными словами, они означают сторону, на которую должны устанавливаться данные покрышки. Если перепутать стороны необходимой установки, то управляемость и маневренность транспортного средства заметно ухудшится, что в итоге может привести к серьезным неприятностям во время движения и возникновению аварийных ситуаций на дорожном пространстве

Поэтому на эти надписи обязательно необходимо обращать внимание

Также на маркировке шин Кордиант можно увидеть стрелочки в определенных направлениях. Именно в направлении данных стрелочек должны двигаться автомобильные покрышки Кордиант при движении. Если также установить неправильно шины, не в соответствии с данными стрелочками, то случится то же самое, что и при неверно выбранной стороне установки покрышек — нарушится маневренность и управляемость, будет велика вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге, особенно при высокой скорости движения.

#7 Tunga Zodiak 2

Симметричные бюджетные шины. На простом асфальте показывают вполне приличные результаты, но на мокрой дороге ситуация меняется в корне. При наборе скорости начинают проскальзывать, терять сцепку. В разворотах уходят в занос. Прямолинейная езда на мокром покрытии сопровождается креном, необходимостью корректировать путь. На грунтовку или в грязь лучше не съезжать. Эти шины предназначены исключительно для твердых покрытий. Очень дешевы и мягки.

Достоинства:

  • цена;
  • комфорт;
  • хороший держак на прямой.

Недостатки:

  • аквапланирование;
  • плохое поперечное сцепление с мокрой дорогой.

Погодные условия для эксплуатации резины

Если рассматривать предпочтительные условия для использования этой модели, то стоит принять во внимание ее особенности. Производитель позиционирует ее как отличное решение, применяемое в регионах, где можно по-настоящему прочувствовать суровую российскую зиму, и это подтверждается отзывами

Шина Cordiant Snow Cross (PW-2) способна справляться с глубоким снегом, гололедом, укатанными дорогами и даже грунтовкой и бездорожьем.

Ввиду этого оптимальными для ее эксплуатации будут северные регионы, в которых преобладает морозная погода. Южные области не дадут водителям прочувствовать все ее особенности в полной мере. Кроме того, при плюсовых температурах шина может становиться излишне мягкой, что приведет к дискомфорту при управлении автомобилем.

#6 Kormoran Gamma

Еще один хит от бренда Kormoran (сама торговая марка принадлежит Michelin). Покрышки легко балансируются, уверенно ведут себя на асфальте. Тормозной путь великоват, но в целом не критичен. Во время тестирования резина показала хорошие результаты прохождения поворотов. За стабильность при этом маневре отвечают широкие открытые плечевые зоны. Симметричные центральные ребра получили V-образную ориентацию блоков. Динамика набора скорости приличная. При смене покрытий (сухой/мокрый асфальт) машина ведет себя предсказуемо.

Достоинства:

  • износостойкость;
  • устойчивость по прямой;
  • надежность при поворотах.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива;
  • длинный тормозной путь.

#2 Viatti Strada Asimmetrico

Один из безоговорочных хитов компании. Шины дешево стоят, имеют яркий, агрессивный внешний вид. Ездовые показатели на асфальте вполне приемлемы для этого класса. В тестах машины развивали скорость уверенно, держак по прямой был достаточно стабильным. В дождь поведение заметно хуже. Сама резина отводит воду быстро, но боковое сцепление с дорогой снижается. При маневрах возможен небольшой крен, нередки заносы. Комфорт в целом (акустика, жесткость) до тройки дотянул, но этот рубеж преодолеть не смог.

Достоинства:

  • цена;
  • надежная курсовая устойчивость;
  • индекс скорости.

Недостатки:

  • прожорливость;
  • риск скольжения и заноса на мокром асфальте.

Какие шины популярнее — Nokian Tyres или Cordiant?

В мае 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались популярнее чем Cordiant.

По соотношению голосов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (447) к отрицательным (130) составило 317 голосов.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (367) к негативным (121) составило 246 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли Cordiant:

  • На шины Nokian Tyres написано 180 отзывов: 130 положительных, 26 нейтральных, 24 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 152 отзыва: 104 положительных, 27 нейтральных, 21 отрицательный.

Преимущества и недостатки

Зимняя резина Кордиант Сноу Кросс имеет ряд преимущественных особенностей. Ниже перечислены основные из них:

  • Надежность движения и исключение снежных заносов. Это стало возможным благодаря измененному рисунку на поверхности протектора. Данная функция исключает скольжение на укатанной скользкой дороге. Исключается пробуксовка во время движения автомобиля.
  • Самоочищение шин. Кашеобразный снег не задерживается надолго между шипами и не препятствует движению автомобиля.
  • Хорошая управляемость в непростых погодных условиях и курсовая устойчивость, благодаря продольному центральному ребру на поверхности шины.
  • Шипы разработаны по технологии «Ice-Cor». Эта нестандартная методика предполагает наличие 16 шипов на каждой поверхности колеса. Это увеличивает силу и качество сцепления с дорогой.
  • Шипы изготовлены из алюминия и вольфрама. Они имеют форму трапеции, с круговом основании. Выпирающая вставка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении.
  • Обновленный и улучшенный состав резины. Увеличенный состав силиконовой смеси стал отличным нововведением.
  • Устойчивость к суровым морозам. Шины не затвердевают и не каменеют, сохраняют устойчивость к суровым климатическим условиям нашей страны.
  • Параметры размеров ограничены диапазоном от 13 до 18 дюймов. Это дает возможность подобрать резинку практически на любой автомобиль.
  • Подошва имеет плечевые зоны, оснащенные металлическими шипами в горизонтальном положении протекторов. Это позволяет предотвратить проскальзывание автомобиля на льду. Также это помогает исключить аварийную ситуацию, когда крупный, тяжелый автомобиль скатывается по скользкому склону.
  • Устойчивость к проколам и повреждениям.

Несмотря на множество плюсов, шины Кордиант Сноу Кросс имеют несколько минусов. Среди них нужно отметить следующее:

  • Мягкие блоки протекторов. При большом весе крупного автомобиля они могут деформироваться.
  • Ощущается твердость и жесткость колес при езде по чистому асфальту.
  • Шумность при передвижении по асфальтированной поверхности.
  • Отдельные типоразмеры плохо держат колею и тяжелый вес автомобиля.

В результате стоит сказать, что Шины Cordiant Snow Cross предназначены для зимних поездок и экстремально низких температур. На асфальтированных дорогах возможны вибрации и излишний шум. Но если применять данную резину по сезону и назначению, то возникновение каких-либо проблем исключено.

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами

Станислав Шустицкий На самом деле шины Snow Cross 2 были готовы к выходу на рынок еще два года назад. Но в двух типоразмерах 14‑дюймовых покрышек Snow Cross первого поколения обнаружился дефект — они травили воздух сквозь подканавочный слой отверстий для шипов. Модель Snow Cross 2 уже была готова к запуску, когда первые тесты преподнесли неожиданные результаты — показатели торможения на льду оказались значительно хуже рассчетных. Выпуск был прекращен, и выход модели Snow Cross 2 на рынок был задержан на год. А причина проблемы с замедлением крылась в излишнем старании заводских технологов — памятуя о проблемах первой версии Snow Cross, они перестраховались и увеличили толщину того самого подканавочного слоя. В результате шипы при воздействии на поверхность дороги просто утопали в излишне эластичном слое резины.

Трасса снежной управляемости полигона подтвердила высокий потенциал Snow Cross 2 на таком покрытии. В основе Snow Cross 2 можно выделить три главные технологии. Первая — шипы Spike-Cor XL, которые позволили улучшить тормозные характеристики шины на 10 %, динамику разгона на 20 %, по сравнению с первыми Snow Cross. К тому же новый шип еще и больше по размеру и долговечнее.

На маршруте были и такие дороги. На полигоне Test World нам предложили сравнить Snow Cross 2 не с предыдущей моделью Cordiant, а с реальными конкурентами, среди которых были Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200. В разгоне и торможении на льду лидировала Hakkapeliitta 8, но по результатам замеров Snow Cross 2 уступал ей не так уж много

Кроме того, нужно принять во внимание тот факт, что при одном и том же размере 225/65R17 шина Nokian превосходила продукцию Cordiant по количеству шипов. Тут необходимо отметить еще одну твердую позицию разработчиков Cordiant: они строго следуют законодательству, действующему на территории Таможенного союза и разрешающему использовать не более 60 шипов на погонный метр шины

В испытаниях помогали специалисты полигона Test World. Вторая важная технология — Snow-Cor — отвечает за управляемость и поведение шин на снегу. Крупные шашки рисунка протектора, 3D-ламели с большим числом острых кромок, грунтозацепы, как на центральной, так и на боковых частях шины… Испытания показали: шины отлично работают. Хорошая курсовая устойчивость, понятное поведение в повороте, начало скольжения и момент стабилизации — без сюрпризов. На укатанном и рыхлом снегу баланс одинаково хорош.

Направленный рисунок протектора, «карманы», удерживающие снег, активаторы торможения… Все это арсенал технологии Snow-Cor. Третья технология — Ice-Cor — по сути, новая схема ошиповки. Шипы образуют на ледяной поверхности 18 линий, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов. В протекторном слое шипы расположены таким образом, что при повороте колеса их дорожки не пересекаются, а значит, сцепление более стабильно.

Благодаря новому шипу Spike-Cor XL, разработанному компанией Scason, показатели Snow Cross 2 на льду были серьезно улучшены. Разумеется, в Cordiant поработали и над такой характеристикой, как комфорт. Что касается комфорта акустического, я не сказал бы, что цоканье шипов даже по сухому асфальту очень раздражало. А вот агрессивный, направленный рисунок протектора издавал достаточно сильный и неприятный звук. Зато комфорт динамический был на высоте — в полной мере это удалось прочувствовать на том самом подразбитом асфальте, который нет-нет, да и встречался на заполярных дорогах.

Конструкция профиля шины обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта. В качестве тестовых автомобилей использовались Volkswagen Tiguan, и в связи с этим нужно отметить еще один момент: шины для кроссоверов выделены в отдельную линейку с маркировкой Reinforced — усиленные. В наступившем сезоне шины Snow Cross 2 будут представлены в 37 типоразмерах, но также на рынке остается и предыдущая версия Snow Cross.

Новости СМИ2

Характеристика шин

Модель зимних шин Cordiant Snow Cross имеет ряд характерных особенностей. Среди наиболее популярных из них следует отметить следующее:

Эффективной вывод лишней воды и снега благодаря рисунку протектора на поверхности в виде остроконечных стрел.

  • Курсовая устойчивость за счет продольного ребра по центру.
  • Ламели нестандартной формы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
  • Дополнительно разработанные шипы, которые позволяют иметь лучшее сцепление со снежным покрытием.
  • Комфорт движения благодаря подавлению лишнего шума.
  • Широкие канавки на резине вдоль и поперек позволяют увеличить сопротивляемость плэнингу и аквапланированию на скользкой дороге.

Шины Cordiant Snow Cross отлично подходят как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с зимними скользкими дорогами. А высокое качество и приемлемая стоимость делают данные шины еще более востребованным.

Cordiant или Белшина

Рассмотрим покрышки Белшина Artmotion Snow. Она не оснащается шипами, но на ее протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление на нормальной трассе. Особенность шин в том, что их свойства сохраняются при широком диапазоне температур. Дренажная система способствует быстрому выводу влаги и снега.

Однако в сравнении с Кордиант Белшина значительно хуже. На льду и снегу сцепление плохое, а сопротивление качению на низком уровне, из-за чего увеличивается расход топлива. Тормозной путь на льду просто огромен. Однако если учесть, что их стоимость низкая, к тому же покрышки относятся к категории нешипованных, то этот вариант приемлемый.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».

В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.

Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.

Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

#10 Triangle Group TH201

Еще одни представитель Поднебесной. Асимметричный дизайн протектора позволяет добиться внятной управляемости. На прямой поведение отличается стабильностью, но резких поворотов шины не любят. Они довольно легко уходят в заносы. Существенные проблемы наблюдаются и при езде по мокрой дороге. Шины жестковаты, но в целом тряска сильно ощущаться не будет.

Достоинства:

  • управляемость;
  • поведение на сухом покрытии.

Недостатки:

  • тряска;
  • риск гидропланирования;
  • плохое сцепление с мокрым асфальтом.

Класс бюджетных шин прочно оккупировали китайские бренды. Некоторую конкуренцию им пытаются составить и европейцы, но в целом ситуацию это особо не меняет.

Правильное прочтение маркировки шин Кордиант

195 — ширина покрышки, данное значение измеряется в миллиметрах. Цифра 60 обозначает высоту профиля. Измеряется она в процентном соотношении от ширины профиля. Иными словами, чтобы узнать точную величину, необходимо 195 умножить на 0,6 — и вы получите точное значение высоты профиля. Буква «R» обозначает радиальность конструкции автомобильных покрышек Кордиант. К слову, все модели покрышек от данного производителя имеют именно радиальную конструкцию.

После этой надписи, как правило, идут следующие обозначения — к примеру, 14 90H. Что это значит? 14 — это посадочный диаметр покрышки, 90 — индекс нагрузки, который в данном случае составляет порядка 600 кг. Буква Н характеризует индекс скорости, который в данном случае равен 210 км/ч.

Помимо этих главных обозначений также существуют и другие второстепенные подписи, к примеру, позиция установки, направление вращения, возможность использования в особо строгие погодные условия (на зимних покрышках), страна производителя, его полное наименование и т.д. Все эти обозначения имеют весьма серьезное значение для водителя и их знание может в итоге помочь любому владельца данных шин запрограммировать стиль вождения, нагрузку на оси и многие другие параметры.

Какие шины лучше — Cordiant или Nokian Tyres?

В мае 2020 года на PartReview шины Nokian Tyres в целом оказались лучше, чем Cordiant.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Cordiant смогли набрать 75 баллов.
  2. Nokian Tyres заняли 20 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 22 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Nokian Tyres (4) выше чем у Cordiant (3.9).
  4. Шины Nokian Tyres имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Nokian Tyres лучше, чем у Cordiant.
  5. Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Cordiant.
  6. Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Nokian Tyres предпочтительнее, чем у Cordiant.

Отрицательные стороны модели

Основным минусом водители называют характерную черту всех шипованных шин — они шумят при движении по чистому асфальту. Однако стоит отметить, что при правильной обкатке шум снижается после прохождения первых 2-3 тысяч километров и впоследствии становится практически неощутимым.

Вторым минусом можно считать единичные случаи, когда шины начинали пробиваться в местах установки шипов через год-два после покупки. Зачастую эту неприятную особенность в отзывах о Cordiant Snow Cross (PW-2) списывают на агрессивные методы вождения или заводской брак, так как встречается она крайне редко.

Сравнение резины «Нокиан» или «Кордиант»

Ввиду того, что бренд Cordiant позиционирует себя как предприятие международного уровня, продукция которого может смело конкурировать с западными производителями, специалисты также провели сравнительный тест резины от знаменитого финского поставщика Nokian с наиболее популярными моделями упомянутой выше российской марки. Так, на основании многочисленных полигонных тестов в агрессивных условиях эксплуатации данная сравнительная характеристика продукции приводится ниже:

Продукция обоих шинных предприятий проходит тщательный контрой и испытания

Так, российское предприятие нацелено на менее высокую ценовую политику, поэтому запускает в массовое производство модели, которые не набрали максимум баллов, акцентируя внимание именно на доступность бренда. Этого нельзя сказать об авторезине «Нокиан», где руководство компании заботится о наилучшей оценке, дорабатывая каждую модель до совершенства

Это означает, что средняя оценка продукции финского производителя на порядок выше, чем «Кордиант», хотя отдельные модели бренда вполне могут конкурировать с именитой зарубежной компанией.


Шины Cordiant Winter Drive

  • Ввиду того, что компания Nokian была основана в 1988 году, на 14 лет раньше, чем «Кордиант», в номенклатуре предприятия имеется гораздо больше размерностей для легкового транспорта. Особенно компания славится своими зимними колесами. «Кордиант» предлагает шины на все классы автомобилей, включая высокопрофильную резину на полноразмерные внедорожники.
  • «Нокиан» было первым в мире предприятием, которое внедрило шипованные покрышки в широкие массы населения, разработав свои собственные уникальные конструкции металлических элементов и запатентовав их крепление. В то же время российский бренд также использует шипы, но закупает их у сторонних производителей.
  • Финская компания показывает лучшие результаты по сцеплению резины с дорожным покрытием любого качества, устойчивость при разгоне, более короткий путь торможения, безопасную манёвренность и, самое главное, наличие силикатных добавок в составе резины, что улучшает её фрикционные свойства.
  • Единственным неоспоримым преимуществом российского бренда являет относительно низкая цена, которая может отличаться в несколько раз от продукции «Нокиан», что делает «Кордиант» более доступной продукцией для широких масс потребителей.

Вам это будет интересно О летних шинах Michelin (Мишлен)


Покрышки Cordiant Snow Max

Важно!

Абсолютные показатели продукции двух предприятий сравнивать невозможно, потому что все ходовые качества, ровная структура и прочие характеристики у финских изделий существенно выше. Однако по относительным факторам, а именно удачному сочетанию цены и качества, данная продукция вполне соответствует предъявляемым к ней требованиям безопасности, регламентируемым институтом НАМИ, обладая при этом разумной стоимостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: