Recommendations
Comments 42
Подскажите, вот этот номер на супорте означает, что тормозной диск 316?
не замечал такую маркировку. но похоже на размер допустимого диска
похоже на размер диска
А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?
А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?
Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)
Вопрос заключался в том, можно ли купить один диск. ведь большинство дисков лежат в одной коробке-а цена идет за один диск и соответственно заказ минимум 2 диска
Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое. По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте. Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.
я поэтому и спросил…первый раз встречаю диски в отдельных коробках)))сколько не покупал до этого всегда оба диска в одной упаковке…скажу больше сейчас купил на задок на вольву ТРВ …и там тоже одна коробка да два диска)))
Забавно получилось — я теперь знаю, что диски продаются парами в одной коробке. А ты теперь знаешь, что бывает и наоборот
У какого производителя тормозные диски лучше
Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.
Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:
TRW – невысокая стоимость и стабильная эксплуатация. Минус изделия заключается в малом моторесурсе.
АТЕ. Тормозные диски данного производителя отличаются выносливостью и очень хорошим торможением даже в случае сильного нагрева поверхности детали. Наряду с такими отменными качествами цена их все же высока.
Bosch. Неплохая ценовая политика по отношению с качеством, единственный недостаток – не любят перегрева.
Brembo. Редко встречаются бракованные образцы. Обладают хорошей стойкостью к износу. Приобрести такие тормоза не каждому по карману.
Ferodo. Такие диски – мечта любого автолюбителя. Они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и довольно неплохую цену, даже для бюджетного покупателя. Из-за такой популярности их часто подделывают.
К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.
Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110
Никто не будет спорить с тем, что автомобиль является устройством повышенной опасности. Если эксплуатация автомобиля будет отличаться стабильной надежностью, то это будет безопасным не только для водителя, но и окружающих его людей. В этом плане одной из составляющих безопасности является состояние тормозной системы автомобиля, в которую входят тормозные диски ВАЗ 2110.
Когда происходит сезонная замена резины, водитель должен обращать внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски и какова степень их износа. Может возникнуть такая ситуация, при которой потребуется замена тормозных дисков ВАЗ 2110
Правомерным является вопрос о том, каким ресурсом обладает диск тормозной 2110. Необходимо сказать, что он не только на этой модели, но и на других представителях этого семейства отличается довольно большими показателями. Бывает так, что их приходится менять только после того, как автомобиль «пробежал» почти 150 000 км. Но, тем не менее, все равно наступит время, когда потребуется замена тормозных дисков.
Следует сказать о том, что на передних колесах диски изнашиваются быстрее, чем на заднем приводе. Это обусловлено тем, что модель 2110 является переднеприводным авто. Разумеется, когда осуществляется торможение, основная нагрузка падает именно на передние колеса. При стандартной комплектации, производителем осуществляется установка на колеса заднего привода барабанной конструкции, которая давно уже морально устарела. Зарубежные производители уже давно оборудуют все колеса тормозными дисками.
На моделях с шестнадцатиклапанным двигателем в стандартном комплекте присутствуют диски R14. На модели с двигателем 8 клапанов ставят диски R13. Покупая эту деталь, практически невозможно определить степень его качества. Значение имеет то, насколько точно выполнена деталь и качественные характеристики материала для изготовления. В случае с вентилируемыми дисками, значение имеет толщина переборок и сами конструктивные особенности. Поэтому хорошим советом будет приобретение тормозных дисков только проверенных надежных брендов.
В каком виде существуют тормозные диски?
Рассматриваемая деталь может существовать в следующих видах:
Вентилируемый диск. В его конструкцию входят две вращающиеся части, которые имеют лопасти. Они необходимы для отвода от колеса избыточного тепла.
Диск, имеющий газоотводные отверстия.
Перфорированный колесный диск.
Вариант с разборными дисками. В таком диске имеются отверстия, через которые удаляется попавшая в колесо грязь и вода.
Передняя ось «десятки» производителем оборудуется вентилируемыми дисками. Ведущими у этой модели являются передние колеса, а установкой такого вида дисков снижается на них нагрузка. Использование вентилируемых дисков ведет к более быстрому охлаждению, что повышает эффективность торможения. Это позволяет достаточно точно ответить на вопрос, какие тормозные диски лучше на ВАЗ 2110.
Местом крепления диска является ступица, а к ней уже сверху прикрепляется само колесо. Разумеется, при движении оно подвергается нагреву, но тут же охлаждается за счет нагнетаемого воздуха.
Возвращаясь к вопросу о качестве дисков, нельзя не упомянуть об их толщине. Резонным является вопрос о том, какая допустимая толщина тормозного диска ВАЗ 2110. По заявлению производителя, допустимой величиной износа является толщина 17,8 мм. Это относится к вентилируемым конструкциям. В обычном варианте этот показатель составляет 10,8 мм. Но если на диске появились царапины или трещины, они подлежат немедленной замене. Главным условием является одномоментная замена сразу пары дисков. Их никогда не меняют по одному, поскольку изнашиваются они одновременно.
Как определить, что тормозной диск неисправен?
О том, что тормозной диск пришел в негодность и его следует поменять, могут свидетельствовать следующие признаки:
- Когда водитель тормозит, появляются характерные биения. Это говорит о том, что диск установлен неправильно либо свидетельствует о его низком качестве.
- Подобные биения могут возникать и при движении автомобиля. Это указывает на то, что нарушена симметрия при изготовлении диска.
- После торможения на диске появляются трещины. Это говорит о том, что сплав, из которого изготовлен диск, обладает низким качеством.
- При эксплуатации авто наблюдается повышенный износ дисков. Это говорит о том, что сплав для изготовления детали имеет очень низкую плотность.
Диск тормозной АТС 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки)
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт clubturbo.ru
Диаметр тормозного диска ваз 2108
Всем доброго времени суток! Как известно ни один доработанный автомобиль не обойдётся без улучшенной тормозной системы, ведь разогнать – это одно, а вот остановить потом… И хоть «Тормоза придумал трус», но всё же дело нужное. Я остановился на следующих комплектующих для доработки:Тормоза дисковые задние 14″ ДизайнСервис вентилируемые Евро-Спорт перфорация насечки
Модель автомобиля: ВАЗ 2108-15 Приора Калина Гранта БогданРазмеры: диаметр тормозных дисков 260 мм под колесные диски 14 «, вентилируемыеУстановка: при установке изделия на автомобиль следует придерживаться инструкции. ЗДТ Дизайн Сервис НЕ подходят на автомобили снабеженные аниблокировочной системой ( АБС) . В комплект входят тормозные колодкиПреимущества: установка задних дисковых тормозов «Дизайн Сервис » позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандарной системы стояночного тормоза. Передние тормозные диски рекомендуется устанавливать такого же или большего диаметра, наличие насечек и перфорации на рабочей поверхности тормозного диска позволяет повысить эффективность торможения за счет отвода влаги, вентиляция улучшает охлаждение тормозного диска.Гидроручник ставить не хочу, т.к. автомобиль всё-же от части городской, а использования для ночной стоянки гидрач не любит.
Передние дисковые тормоза 15″ (2108-2110, Priora, Калина) с насечками
Модель автомобиля: ВАЗ 2108-10Размеры:диаметр торомозного диска 282 ммдиаметр колесных дисков от 15″станадртная тормозная колодка для переднеприводных автомобилейтормозные суппорта стандартныеУстановка: тормозные диски увеличенного диаметра со скобами устанавливаются вместо аналогичных стандартных деталей . При установке тормозная колодка и тормозной цилиндр остаются стандартными .Преимущества: за счет увеличения тормозного диска тормозная колодка проходит больший путь при одинаковом угле поворота колеса.
Ступицы 2108 доработанные под томозной диск 2108-12
Модель автомобиля: ВАЗМатериал: стальРазмеры: ступицы доработаны под посадку тормозного диска 2108Установка: доработанные ступицы 2108 применяются в двух случаях:установка тормозных дисков 2108 на автомбиль классического семейства ( передние тормоза)установка задних дисковых тормозов на переднеприводные автомобили на базе тормозных дисков 2108Преимущества: ступицы позволяют собрать бюджетный вариант задних дисковых тормозов на передний привод и установить тормозные диски 2108 на классику .Дополнительные сведения: в комплект не входят тормозные диски.
Вакуумный усилитель тормозов 2108 9″ с цилиндром
Модель автомобиля: ВАЗ 2108Объем двигателя:Материал: сталь, порошковая окраскаРазмеры: диаметр вакуумного усилителя 9″ дюймов ( стандартный ваукуумник 8″)Установка: увеличенный вакуумный усилитель на восьмерку устанавливается вместо стандартного вакуумного усилителя без доработок. В комплекте спортивного вакуумника тормозной цилиндр .Преимущества: повышенная эффективность тормозного спортивного вакуумникана на восьмерку обусловлена увеличенным размером самого услителя, снижает необходимое усилие на педаль тормоза. В комплекте использован доработанный вакуумный усилитель Приора.
Собственно всё. Остальное, (колодки, шланги и тд) не описываю. Жду комментариев.Продолжение следует)
Тормозная система любого транспортного средства является неотъемлемым элементом, обеспечивающим его комфортную и безопасную эксплуатацию. Чтобы автомобилем было безопасно управлять необходимо своевременно диагностировать износ тормозного механизма и провести замену расходных комплектующих, в частности тормозных дисков и колодок.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Captain-Smollett › Блог › Передние приводные тормоза ВАЗ
Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта
R13 не вентилируемые
Ставились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).Взрыв схемаСуппорт Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.
R13 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.
R14 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.Взрыв схемаСуппорт Визуально легко определяется по по соотношению тормозной диск пыльник. Диск будет полностью перекрывать пыльник. Есть другой вариант, снять неподвижную скобу и на ней должно быть выбито 2112. В добавок, банально невозможно уже поставить колеса 13 радиуса.
R15 вентилируемые
Ставились на семейства Калин и Грант с 16кл. двигателем в версии спорт.Взрыв схема Используются стандартные R13″ вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, неподвижная скоба 2110 которая протачивается под более широкий тормозной диск).
А для выноса направляющей на больший радиус завод использует переходнички «косточки»
При их установке нужно подпилить ушки на кулаке
Есть еще один вариант практически заводского исполнения. Ставить суппорта от Волги через специальную проставку. У них идет своя тормозная колодка, которая помимо всего, имеет еще большую площадь по сравнению с ВАЗовской.
ИТОГ:
1)При переходе с R13 не вентилируемых на R13 вентилируемые понадобится: — Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 — Скоба суппорта 2110 неподвижная 2110-3501155 — Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146 — Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147 — Диск тормозной ВАЗ 2110 (13 дюймов) 2110-3501070 Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.
2)При переходе с R13 не вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится: — Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 — Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 — Кожух тормозного диска правый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501146 — Кожух тормозного диска левый ВАЗ-2110 (14 дюймов) 2112-3501147 — Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070 Как видно нам понадобятся скобы, пыльники и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые.
3)При переходе с R13 вентилируемых на R14 вентилируемые понадобится: — Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 — Диск тормозной ВАЗ 2112 (14 дюймов) 2112-3501070 Как видно нам понадобятся только подвижная скоба и сами тормозные диски. Суппорта можно оставить старые, пыльники изначально задумывались под R14 тормоза, подвижная скоба остается такой же.
4)При переходе на R15 вентилируемые понадобится: — Скоба суппорта 2110 подвижная 2110-3501017 (но ее нужно проточть) — Скоба суппорта 2112 неподвижная 2112-3501155 (только в случае если у вас стоят R13 не вентилируемые) — Проставка под неподвижную скобу — Диск тормозной на 15 дюймов
ВАЖНО: после установки R14 тормозов придется обязательно перейти на колеса R14 или большего радиуса!
Минимально допустимая толщина тормозных дисков:
Для вентилируемых 17,8 мм Для не вентилируемых 10,8 мм
Тормозные колодки
На все выше описанные тормоза существуют только один вид колодок — 2108. Все остальные отличия: (наличие датчика износа, фрикционный материал,но не толщина , его расположение, разнообразные канавки и проточки уже зависят от производителя).
Из личного опыта скажу, после перехода на R13 вентилируемые тормоза, торможении стало более эффективным, практически исчезли визги при торможении. За счет лучшего охлаждения тормозного диска, его объем и масса то увеличиваются и отвод тепла становиться быстрее. При переходе на R14, торможение становится еще лучше, особенно ощущается с больших скоростей, благодаря увеличения поверхности трения (все так же увеличивается объем и масса диска) и удаления точки от центра вращения(если грубо и по простому «эффект увеличения плеча»). Если поставить тормозной диск с перфорацией и канавками, то показатели торможения еще увеличатся, благодаря отводу воды и фрикционного материала тормозной колодки от пятна контакта.
Диаметр
От диаметра ротора зависит мощность тормоза – больше диаметр, больше рычаг, сильнее торможение.
Есть несколько стандартных диаметров тормозного диска (140мм, 160мм, 180мм и 203мм) и несколько менее распространенных (170мм, 185мм, 200мм и 220мм). На кантрийные велосипеды чаще всего ставят диски 160мм, иногда для переднего тормоза используют размер 180мм, а для заднего – 140мм. В даунхилле и эндуро тормозить нужно больше, в ходу диски 180мм и 203мм. Как правило, размер указан на самом диске. Если надписи нет, или она не читается, можно измерить диаметр линейкой.
Если вы хотите установить диск большего диаметра, вам понадобится проставка-адаптер. Она отодвинет калипер от точек крепления на раме или вилке на расстояние, необходимое чтобы вместить диск.
Такие адаптеры есть в продаже – они свои у каждого производителя, могут отличаться для переднего (буква F в названии) и заднего (R) тормозов — необходимо проверить совместимость и тип крепления (PM или IS). Про стандарты крепления калипера читайте здесь и здесь.
Соответственно, чтобы установить диск меньшего диаметра, адаптер (если есть) нужно убрать. Существуют ограничения по минимальному и максимальному размеру диска, который можно установить – это зависит от конструкции конкретной рамы и вилки. Адаптеров, которые позволили бы установить диск меньшего диаметра, нет. То есть, если у вас без адаптера установлен диск диаметром 160мм, поставить 140мм не получится.
Чтобы не ошибиться с выбором тормозного диска, проверьте:
- соответствие втулке по стандарту крепления;
- соответствие диаметра;
- при покупке диска большего диаметра, не забудьте обзавестись подходящим адаптером;
- хотите поставить диск меньшего диаметра? Уберите адаптер или (если его нет) откажитесь от этой затеи
Экспертиза тормозных дисков для ВАЗ-2110. Дискотека для «десятки»
Ориентировочная цена – 1240 руб. «Тольяттинец», к счастью, не опозорился – лишь отклонения по биению рабочей поверхности можно назвать ложкой дегтя в бочке меда, зато балансировка самая точная. «Водные процедуры» диски также прошли достойно, и эффектив
Выхожу из подъезда, а на парковке сосед свою «десятку» прогревает. И сразу к делу: «В выходные диски тормозные менял – поставил вентилируемые!» – хвастается. – «Какие-какие?» –«Вентилируемые! Раньше штатные стояли, а теперь с дырочками да канавками. Вот!»
Ориентировочная цена – 1600 руб. «Немец» занял промежуточное положение между хорошо и плохо… До испытаний – никаких претензий, но после того, как разогретый диск опустили в воду, на металле появились внушительные трещины, а норма по параллельности оказ
Заблуждается, конечно, сосед. На переднеприводных ВАЗах вентилируемые диски устанавливают изначально, на конвейере. Ведь скорости, а значит, и нагрузки на тормозную систему современных автомобилей возросли, и невентилируемые тормозные диски уже не справляются с возросшей температурой трущихся поверхностей. Вот и появились тормозные диски, отлитые с пустотами и ребрами жесткости, улучшающими охлаждение. Но на штатных вазовских деталях ни перфорации, ни канавок нет – это, так сказать, дополнительные конструктивные особенности, позволяющие дискам выдерживать еще большие температурные нагрузки. Как, например, на спортивных автомобилях.
Поскольку для многих наших соотечественников VAZ 2110 давно стал спортивным болидом, на прилавках магазинов автозапчастей заблестели отшлифованным металлом перфорированные диски и для этих автомобилей.
Ориентировочная цена – 1450 руб. Минусы: изначально норма по статическому дисбалансу превышена в три раза. После охлаждения водой норма по параллельности и биению превышена в 2,5 и два раза соответственно. Около перфорационных отверстий образовались трещ
Быть экспертизе! Мы купили комплект перфорированных дисков LGR и, конечно, не удержались, чтобы не сравнить их со штатными, производства Тольятти, а еще, для полноты картины – и с импортными, немецкими Lucas. Испытания провели, как и полагается, в НАМИ. Помимо привычных параметров – геометрических размеров, статического дисбаланса и твердости рабочих поверхностей, было решено определить склонность к короблению при охлаждении разогретого диска водой. Бывает ведь, что в дождливую погоду после длительного торможения волей-неволей приходится переплывать глубокую лужу. После такого «кэмел трофи» нередко при торможении бьет руль – диски повело… Вот и у нас при охлаждении водой на диске Lucas и LGR появились трещины. Тольяттинский боец слабины не дал!
В результате экспертизы выяснилось, что тольяттинский тормозной диск имеет отклонения по биению рабочей поверхности, но, как ни странно, наилучшую балансировку. Худший по балансировке – перфорированный диск, что, по мнению экспертов, скорее всего связано с небрежным сверлением перфорационных отверстий.
Износостойкость у всех видов дисков примерно одинакова, равно как износостойкость самих колодок при работе с отечественным и импортным дисками. А вот на перфорированном диске износ колодок существенно ниже.
Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного – до 280°С.
В итоге – все как у людей: каждый тормозной диск имеет свои преимущества и недостатки. Но ответим на главный вопрос экспертизы: стоит ли устанавливать на «десятку» перфорированные диски? Эксперты считают, что перфорация в присущем VAZ 2110 диапазоне температур, давлений и скоростей не только не дает существенных преимуществ, но и ухудшает ряд характеристик, увеличивая при этом стоимость изделия. Стоит ли хвастаться?
Как определить износ тормозных колодок заднего колеса
Чтобы можно было визуально определить износ колодок на заднем колесе, надо снимать колеса. При этом действовать надо следующим образом:
- разместив машину на ровном, твердом участке установить домкрат под днище в районе заднего колеса на расстоянии примерно 300 мм от переднего края колесной арки;
- ослабить болты крепления колесного диска;
- поднять машину домкратом на нужную высоту и выкрутить болты крепления полностью;
- снять заднее колесо;
- для снятия барабана требуется с помощью рожкового ключа или головки на «12» выкрутить два направляющих штифта;
- как правило, барабан снимается с большим трудом, для облегчения процесса на нем имеются специальные отверстия с резьбой М8, снятые штифты вставляются в эту резьбу и по мере закручивания происходит выпрессовка
барабана;
замерить толщину фрикционного слоя, он должен быть не менее 1,5 мм, при этом на колодках не должно быть следов масла, механических сколов и они должны быть нормально закреплены.
Тормозные колодки Каждый водитель должен помнить о том, что внимание к тормозной системе автомобиля и своевременная диагностика тормозов это забота не только о своей безопасности, но и о безопасности своей семьи, а также других людей, находящихся на дороге или возле нее
Монтаж дисковых тормозов на заднюю ось ВАЗ 2107
Как известно, на задней оси ВАЗ 2107 изначально установлены не дисковые, а барабанные тормоза, которые не отличаются высокой эффективностью. В связи с этим многие автолюбители самостоятельно заменяют эти тормоза дисковыми. Рассмотрим эту процедуру подробнее.
Последовательность действий
Для работы нам будут нужны инструменты, перечисленные в списке выше. Кроме них нам потребуется жидкость для очистки ржавчины. Лучше, если это будет WD40.
- Автомобиль поддомкрачивается, задние колёса снимаются. Открывается доступ к тормозным барабанам и задним полуосям. Полуоси тщательно оттираются от грязи с помощью ветоши, а при необходимости — обрабатываются составом WD40.
Видео: ставим задние дисковые тормоза на «классику»
Итак, поменять передние тормозные диски на ВАЗ 2107 под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого требуется — это умение пользоваться гаечными ключами и минимальное представление о работе дисковой тормозной системы. Что касается замены задних барабанных тормозов дисковыми, то здесь без помощи квалифицированного токаря обойтись не удастся.
Доброго времени суток)
Состояние передних тормозов ухудшалось с каждым днем((В планах давно была установка передних вентилируемых дисков и суппортов от Ваз 2110.
Почему? Зачем? В чем смысл?
Ни для кого не секрет, что стандартные классические передние тормоза не отличаются своею надежностью((Любая замена колодок заканчивается заменой всех гидравлических цилиндров, кривых дисков, направляющих и прочей мелочью…Как то реанимировать тормоза крайне сложно. Поверьте, я пытался, не смог…Тем более обычный классический тормозной диск постоянно ведет из за подклинивающих цилиндров или перегрева при торможении с больших скоростей…Вообщем, слишком много гемора и танцев с бубном у тормозов меня достало! Поехал на авторынок, затарился барахлишком, (кронштейны «проставки» «планшайбы» под 2110 суппорта заказывал у токоря. Если нужно, могу связать с человечком. Только в ЛС) и поехал на СТО.
Почему менял на СТО?В замене тормозов ничего сложного нет. Все откручиваете, что не откручивается, греете, что не поддается, срезаете… Только учтите, это на целый день, может даже на два. Я проторчал на сто с 9 утра до 6 вечера. Практически все болты грелись, некоторые резались. Работа была проделана титаническая.Все таки тормоза — дело тонкое! И лучше это доверить профессионалу))
Что необходимо для установки?
1. Кронштейны «проставки» «планшайбы» под 2110 суппорт — 1400р.2. Суппорта в сборе 2110 комплект 13R — 5000р.3. Диски вентилируемые LADA SPORT — 1875р.4. Колодки — 510р.5. Болты, шплинты и прочая мелочь — 500р.6. Смазка для ступицы.7. Тормозные шланги (Если необходимо). Лучше ставьте классические, от 2110 очень длинные.
Что получаем в итоге? Эффект и результат?Тормоза работают на отлично, Тормоза стали более уверенные. Теперь не надо тормозить за километр. Диски не перегреваются, не скрипят. Руль стал легче.Результатом доволен. Рекомендую Всем Жигулеводом как обязательную модернизацию.
Всем Спасибо за внимание!С Уважение, DkMC008)
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок «ПЛАМЯ» 234 бокс тел. (8482) 470110 г. Волгоград, проезд Дорожников 17/104, тел.89275116004
Если при начале доработки тормозной системы выбирать с каких тормозов начать доработку, передних или задних, то выбор падет на передние тормоза и тормозные диски по следующим причинам: при экстренном торможении вес автомобиля стремится вперед и на передние тормоза приходится большая часть нагрузки ( порядка 70 %), и, поскольку, стандартные задние барабаны до определенного момента неплохо выполняют свою функцию, а так же в целях исключения перетормаживания, необходимо сконцентрировать внимание именно на доработке передних тормозов автомобиля ВАЗ, будь то классика или передний привод. Сначала несколько вводной информации для того, что бы определиться, что нам надо улучшить в передних тормозах автомобиля ВАЗ, тормозные диски и комплектующие расположены в порядке увеличения цены доработок
Сначала несколько вводной информации для того, что бы определиться, что нам надо улучшить в передних тормозах автомобиля ВАЗ, тормозные диски и комплектующие расположены в порядке увеличения цены доработок.
- Биение торцовое – не более 0.05
- Неплоскостность – не более 0.05
- Материал — чугун СЧ 25
- Толщина диска 2112 (14”) не более 18 мм.
Замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2108: что нужно знать
Процедура установки нового комплекта тормозных дисков не доставит сложностей даже неопытным механикам, однако потребует внимательности и точного следования инструкции.
Весь фронт работ по силам одной паре рук и зайдет не более часа свободного времени, из инструментов потребуется наличие деревянного молотка, гаечных ключей и длинной шлицевой отвертки, а также домкрата или баллонного ключа для демонтажа колес. Алгоритм работы следующий:
Паркуем автомобиль на ровной площадке, после чего подкладываем упоры под задние колеса и выжимаем селектор КПП в положение первой передачи; Далее приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем колесо, чтобы добраться до тормозного механизма; Теперь требуется открутить наплавляющие колеса и отсоединить поворотный кулак, после чего приступаем к разборке тормозов. Сначала снимаем тормозные колодки, а затем откручиваем крепления диска и также вытаскиваем деталь движением на себя
Во время демонтажа важно не повредить тормозной поршень и не растерять фрикционные пружины; Затем подготавливаем новый диск для установки: протираем деталь жесткой щеткой, а затем мягкой ветошью, смоченной в техническом спирте. Монтируем деталь на место; Далее устанавливаем тормозные колодки
Если возникают трудности в ходе установки, требуется отжать шлицевой отверткой тормозной поршень вбок до упора, предварительно откачав немного жидкости из накопительного бачка под капотом; В завершение подключаем поворотные кулаки и ставим на место колесо. Аналогичную процедуру проводим с оставшимся колесом переднего моста.
Не лишним будет также замена тормозных колодок, что позволит сэкономить время на обслуживании автомобиля и пройти за раз обкатку сразу двух конструкционных узлов.